Компания Розовый слон на Кировском пр-т в Ростове‑на‑Дону с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Отзывы клиентов и актуальные цены турагентства Розовый Слон по адресу Кировский 92/224 в Ростове-на-Дону. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале.
Турагентство "Розовый слон" (Россия, Ростов-на-Дону)
Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах розовый слон, сеть турагентств: туры из ростова-на-дону: путевки, отдых, круизы. Купить горящий тур и поехать отдыхать или забронировать авиабилет в "Розовый слон" можно по следующим контактам.
Добавить отзыв
- Турагентство Розовый слон в Ростове-на-Дону: цены на туры, телефон, адрес и отзывы
- oktzm.ru -
- : "РОЗОВЫЙ СЛОН" ТК ООО - участник выставки "Мир без границ - 2007"
- Почему мы ?
- Розовый слон, сеть туристических компаний
Турфирма "Розовый слон" г.Ростов-на-Дону
Не все захотели так делать. До свидания». А ключевое в туризме это не офисы, не техника — кадры. Я понял это еще 25 лет назад. И я рад, что со мной работает такая команда, в этом и есть мощь «Розового слона». Когда я начинал собственный бизнес, денег у меня было совсем мало. Купил помещение.
На оставшееся можно было либо нанять хорошего сотрудника, либо сделать хороший ремонт. Я выбрал сотрудника. У меня был беднейший ремонт, зато тогда я взял не просто менеджера, а человека, который проработал в туризме уже 15 лет. У меня уже первый месяц был в плюсе. Уникальная девушка. Я предложил ей зарплату в два раза больше, чем на старом месте, и скоро понял, что поступил правильно.
Ведь как делают многие, кто начинает бизнес? Они набирают слабых сотрудников, которым можно мало платить. Но это тупиковый путь. У меня не было кондиционеров, стояли вентиляторы, не было холодильника, но был самый лучший менеджер по продажам в городе. А через год я купил и кондиционеры, и холодильник, и ремонт сделал. Открытие первого офиса «Розового слона» по франшизе в Таганроге 15 лет назад.
Он должен сходу знать, к примеру, все детали путешествия на Северный полюс: Новая Земля — встреча с медведями — перелет на вертолете — «и вот на шестой день после выхода из Мурманска вы прибудете на полюс». Нельзя говорить туристу дурацкую фразу, которую говорят многие неопытные менеджеры: «Мне сейчас надо подготовиться». Ведь конкуренция безумная, всегда есть тот, кто уже готов. Второе качество — это любовь. Не просто уважение, это само собой разумеется, а любовь к человеку. Вот пришел он с 2-летним ребенком.
Говорит: хочу такой-то отель. Что делает неопытный продавец? Продает то, что турист попросил. А опытный говорит: «Секундочку, а зачем вам этот Hard Rock Hotel, там же до трех утра молодежная дискотека. Вы едете с ребенком, которому в 10 вечера нужно ложиться спать. А тот, кто вам посоветовал, молодой-холостой?
Я, как опытный человек, ни за что вас в этот отель не отправлю, хоть миллион рублей мне давайте сверху. Мне нравится ваша семья. Вот отель, где тихо-спокойно, есть детские горки, показывают мультфильмы на русском, пляж песочный. Вот сюда я вас отправлю. И стоить это будет меньше». Как только турист понимает, что на него не смотрят, как на ходячий кошелек, что его реально любят и заботятся, — все, он ваш.
Хороший адвокат стоит 40-50 тысяч рублей. Если вы имеете в виду эксклюзивные направления или варианты туров, то их нет ни у кого в турбизнесе. Даже поездки на Северный и Южный полюсы уже не являются уникальными. Поэтому турфирмы должны брать именно качеством услуг. Вот, например, когда-то мы стали первыми в Ростове-на-Дону, кто начал работать по воскресеньям. Ни одна фирма до 1998-го так не делала.
Мы первыми в нашей сфере стали принимать оплату по карте. Как же можно забыть-то? Первыми среди ростовских туркомпаний мы начали открывать филиалы по городу. Сначала на Северном, потом на Западном. Другие турфирмы крутили пальцем у виска: неужели человеку с Северного жилого массива трудно приехать на Кировский и купить путевку? Оказалось, трудно.
Зачем тому, кто там живет, работает, ехать по пробкам в центр, если он может прийти в офис у себя в районе? Позже некоторый наш опыт стали копировать все: рабочие воскресенья, эквайринг. Но филиалы до сих пор открыли немногие. Я не разделяю, кого отправляет Махачкала, а кого Сыктывкар. Во внутренний сектор я включаю и Белоруссию, и Абхазию. В Абхазию мы отправляем тысячи людей, думаю, что сейчас даже больше, чем в Сочи.
Самые популярные зарубежные направления остались те же: как были 25 лет назад Турция, Египет, Эмираты, так и сегодня та же тройка. Но в этом году поток несколько переориентировался.
Ростовский туристический бизнес приходит в себя после двух лет стресса После двух лет падения и сокрушительных ударов со стороны политики туристическая отрасль Ростовской области заявляет о готовности к очередному сезону Когда ростовчане полетят на отдых в Хургаду и Шарм-эш-Шейх? Спрос на отдых в теплых странах зимой значительно уменьшился. Причина этому - разница в ценах. По стоимости и продолжительности полета другие страны не конкурируют с Египтом. Дайджест года.
Дипломы и сертификаты - безусловное свидетельство и самой главной награды : доверия. Каждый сезон богат на выбор: есть возможность бронировать у отдых на море, горнолыжные, оздоровительные, экскурсионные туры; важный сегмент работы — VIP-отдых.
Вице-президент Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян заявил, что массовых отказов туристов от туров в ОАЭ на фоне непогоды в Дубае не фиксируется. Показать ещё С 16 апреля аэропорт Дубая работал в ограниченном режиме из-за аномальной грозы, прошедшей в ОАЭ. Вода затопила улицы и дороги города, торговые центры, дома и аэропорт. Многие пассажиры из-за затоплений не могли добраться до аэропорта или уехать из него. Некоторые рейсы 16 и 17 апреля были задержаны и отменены.
oktzm.ru -
Периодически бывают горящие туры. У меня так знакомые покупали горящий в Турцию по 6000 рублей на человека. Туры выходного дня из Ростова-на-Дону. Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Розовый Слон, сеть турагентств: Туры из Ростова-на-Дону: путевки, отдых, круизы. Контакты и информация о компании Розовый слон, Турфирма в Сочи: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Посетите филиал Розовый слон в Ростове‑на‑Дону, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Круиз Александра (Т.Г. Шевченко) Ростов-на-Дону – Санкт-Петербург Грандиозное путешествие из столицы Донского края в город на Неве охватывает одиннадцать портов захода и один день на воде, во время которого вы будете наслаждаться насыщенной ещё.
Акции и скидки Розовый слон в Ростове-На-Дону
Гарантированное качество: мы тщательно отбираем партнеров и контролируем качество предоставляемых услуг. Вы можете быть уверены, что ваш отдых будет комфортным и безопасным. Удобство: с помощью нашего удобного поиска вы сможете быстро найти и забронировать тур, который отвечает всем вашим требованиям. Наш сайт работает круглосуточно, так что вы можете бронировать тур в удобное для вас время. Не упустите возможность отправиться в увлекательное путешествие по лучшим ценам.
Забронируйте Горящий тур прямо сейчас! Большой выбор туров Наши туры отличаются разнообразием и доступностью для каждого путешественника. Мы предлагаем путешествия в самые удивительные уголки планеты, от экзотических пляжей до впечатляющих горных пейзажей. Выберите пляжный отдых на солнечных курортах Таиланда или горнолыжные каникулы на склонах Альп.
Приключенческие туры в джунгли Амазонки или изысканные гастрономические путешествия по Франции - у нас найдется идеальный вариант для каждого. Снижение стоимости Мы приготовили для вас отличную новость! Теперь вы можете приобрести наш роскошный тур с розовым слоном из Ростова-на-Дону по еще более привлекательной цене!
У нас собственная закрытая парковка в центре города, машины здесь находятся под охраной. Клиенты офиса могут получить консультацию от профессионалов с многолетним стажем работы в компании, прошедших специальное обучение. Менеджеры офиса — это люди, которые не раз побывали на Мальдивах, Фиджи, Сейшелах, Бали, в Австралии. Они отлично ориентируются во всех далеко не массовых направлениях. Travel: Вы предлагаете туры из почти двух десятков городов, а список направлений достигает цифры 90. Есть ли планы увеличивать эти показатели? Если в 2009 году мы могли заявлять, что забронировали 22 000 туристов, то к 2014-му их количество увеличилось почти втрое.
Даже сейчас, несмотря на падение покупательной способности у населения, мы идем примерно по цифрам прошлого года тогда мы отправили на отдых 65 000 туристов. Travel: Не секрет, что компания «Розовый слон» ценит своих верных партнеров и поощряет самых активных различными акциями с роскошными призами. Какие сюрпризы и бонусные программы ждут ваших партнеров этим летом? Бонусная программа «Раздача СЛОНОВ» для агентств , бронирующих у нас туры, хорошо продумана, она мотивирует агентов продавать еще больше. Главный принцип программы заключается в том, что мы суммируем весь оборот продаж партнеров за сезон, и при достижении ими определенного результата поощряем рекламным туром или прочими бонусами. Чтобы получить тур определенного оператора в качестве бонуса, агентству вовсе не обязательно бронировать у нас туры исключительно этого ТО, как принято при работе агентства с оператором напрямую. При подсчете бонусов мы суммируем общий объем оплат агента по всем турам, заказанным через «Розовый Слон», независимо от города вылета, направления и оператора, через которого забронирован тур. Например, бронируя в сезоне только Турцию, агент может получить рекламный тур в Италию! Отмечу, что для франчайзи предусмотрены дополнительные льготы по бонусной программе. Акции Рады представить вам 2 текущие акции — «Турецкий слон» и «Греческий слон».
В обеих работает принцип разделения наших партнеров франчайзи и независимых агентств на региональные группы, бронирующие туры определенного оператора «Турецкого слона» мы ведем с BRISCO, «Греческого» — с Ambotis Travel. Travel: Что бы вы пожелали нашим читателям-агентам в новом летнем сезоне? Прозвучит нестандартно, но я бы пожелал побольше работы! Будет работа - будет и доход! Партнеры «Розового слона» — о совместной работе Сергей Фомин, агентство «Бродвей-тревел», г. Буденновск «С компанией «Розовый Слон» мы сотрудничаем с 2012 года, и ни разу об этом не пожалели! Очень большая линейка туроператоров, удобный сайт особенно после подключения онлайн-бронирования , информативная рассылка. А главное — это, конечно, коллектив, — большие профессионалы своего дела, от руководства до менеджмента». Оперативность бронирования, гибкость в схеме расчетов, компетентность в любом из возникших вопросов, корректность при возникновении спорных ситуаций, надежность — все это характеризует работу компании. Совместно мы пережили крах некоторых крупных операторских компаний, таких как «Ланта-тур» или «Лабиринт».
В чем второй способ уступает первому? Из минусов бронирования напрямую можно отметить меньшую комиссию; к тому же для агентства не всегда возможно отстоять свои права в случае возникновения проблем, получить юридическую защиту и прочее. Главное, чем привлекает бронирование напрямую в системе ТО — это скорость. Чтобы тоже получить такое преимущество, мы повысили скорость обработки заявок, запустив систему онлайн бронирования туров , — заявка в нашем онлайне бронируется у оператора в течение 1—2 минут. Отмечу, что мы изучали системы конкурентов, — моментального онлайна нет ни у кого. Кому-то заявка поступает через 30 секунд, кому-то — через 2 минуты и более. Так, очевидным преимуществом работы через наш ЕЦБ является то, что агенты, не проигрывая в скорости работы, застрахованы нами от возможных ошибок при заведении заявок в систему. С «Розовым слоном» работает достаточно много молодых агентств тех, что меньше двух лет на рынке , которые поначалу могут ошибаться, вводя данные. Порой оператор недочеты не прощает, тем более у многих аннуляция тура даже через секунду после заведения заявки без штрафа уже невозможна. У нас же заявку контролирует ведущий менеджер направления.
Конечно, она обратит внимание агентства на эти подводные камни ДО того, как отправить данные оператору. Travel: Как построена работа вашего центра бронирования? Единый центр бронирования находится в головном офисе в Ростове-на-Дону. В его структуру входят: начальник ЕЦБ, его заместитель, менеджеры по направлениям и куратор, который непосредственно занимается оперативным решением возникающих проблем. Компьютерные технологии, IT, а также профессионализм и потенциал сотрудников позволяют нам расти дальше. У нас есть возможность обслуживать гораздо больше туристов. Если в этом году вместо 65000 туристов, путешествовавших с нами в 2014 году, к нам придут все сто тысяч - уверен, что и с таким потоком мы сможем работать также оперативно. В чем его отличия от других точек продаж? Это, действительно, наше «ноу-хау». У нас собственная закрытая парковка в центре города, машины здесь находятся под охраной.
Клиенты офиса могут получить консультацию от профессионалов с многолетним стажем работы в компании, прошедших специальное обучение. Менеджеры офиса — это люди, которые не раз побывали на Мальдивах, Фиджи, Сейшелах, Бали, в Австралии. Они отлично ориентируются во всех далеко не массовых направлениях. Travel: Вы предлагаете туры из почти двух десятков городов, а список направлений достигает цифры 90. Есть ли планы увеличивать эти показатели? Если в 2009 году мы могли заявлять, что забронировали 22 000 туристов, то к 2014-му их количество увеличилось почти втрое. Даже сейчас, несмотря на падение покупательной способности у населения, мы идем примерно по цифрам прошлого года тогда мы отправили на отдых 65 000 туристов.
С каждым годом география сети неуклонно расширяется. Сегодня выбрать туры в компании Розовый слон в Южном федеральном округе могут жители многих городов, в том числе Ростова-на-Дону, Краснодара, Астрахани, Волгограда. В любое время года в агентствах представлен большой выбор направлений. Зимой это туры на острова и горнолыжные курорты, летом — оздоровительные и экскурсионные программы.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОЗОВЫЙ СЛОН - ТУР"
- Высокие путешествия на розового слона
- Розовый слон - Турагентство
- ТУРАГЕНТСТВО РОЗОВЫЙ СЛОН
- Розовый слон Подбор тура 2024 | ВКонтакте
Розовый слон в Ростове-на-Дону
Безусловно, конкуренты у нас есть. Но поскольку мы, действительно, твердо стоим на ногах в ЮФО и СКФО — это позволяет делиться с партнерами из других регионов России теми преимуществами, которыми мы здесь обладаем. Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Pay. В наших расчетах с операторами мы пользуемся только безналичной схемой оплаты, поэтому наши партнеры знают, что могут рассчитывать не только на юридическую, но и на финансовую защиту и поддержку с нашей стороны. В случае банкротства оператора компания гарантирует агентству абсолютную юридическую и финансовую прозрачность работы по заявке, подтвержденную всеми необходимыми документами.
Travel: В чем плюсы франшизы «Розовый слон» в сравнении, например, с франчайзинговыми проектами других крупных агентских сетей или туроператоров? Один из главных плюсов заключается в том, что франшиза «Розового слона» — бесплатна. Мы не берем с агентства ни копейки за вступление в сеть и пользование брендом — ни на старте, ни позже. Это принципиальный подход.
Свободный бюджет, который агентства, например, готовы были ежемесячно тратить на «роялти», они могут вложить в обучение сотрудников, рекламу или оборудование. Мы прекрасно понимаем, что на старте агентства считают каждую потраченную копеечку. Во-вторых, мы за то, чтобы агентства, работающие под нашим брендом, располагались в максимальной отдаленности друг от друга. По правилам франшизы, минимальное допустимое расстояние в крупных населенных пунктах — 1 200 - 1 500 метров между точками.
А в городах с численностью населения менее 50 000 человек мы даем эксклюзив на присутствие только одному франчайзи. Если агентству удобней работать под своим брендом — мы предлагаем ему работу через ЕЦБ для агентств. Задача компании — создать все условия для того, чтобы наши партнеры росли и зарабатывали, мы будем расти вместе с ними. Нет принципиальной разницы в нашем отношении к субагенту и к франчайзи, в обоих случаях мы делимся своим колоссальным опытом и помогаем партнеру своими связями.
Знакомьтесь с условиями вступления в сеть или условиями сотрудничества для независимых агентств , — мы всегда рады новым партнерам! Travel: Забронировать заявку от туриста агенты могут через ЕЦБ «Розового слона» или самостоятельно в онлайн-системе туроператора. В чем второй способ уступает первому? Из минусов бронирования напрямую можно отметить меньшую комиссию; к тому же для агентства не всегда возможно отстоять свои права в случае возникновения проблем, получить юридическую защиту и прочее.
Главное, чем привлекает бронирование напрямую в системе ТО — это скорость. Чтобы тоже получить такое преимущество, мы повысили скорость обработки заявок, запустив систему онлайн бронирования туров , — заявка в нашем онлайне бронируется у оператора в течение 1—2 минут. Отмечу, что мы изучали системы конкурентов, — моментального онлайна нет ни у кого. Кому-то заявка поступает через 30 секунд, кому-то — через 2 минуты и более.
Так, очевидным преимуществом работы через наш ЕЦБ является то, что агенты, не проигрывая в скорости работы, застрахованы нами от возможных ошибок при заведении заявок в систему. С «Розовым слоном» работает достаточно много молодых агентств тех, что меньше двух лет на рынке , которые поначалу могут ошибаться, вводя данные.
Нашим туристам, вылетающим 30 сентября, пришлось доплатить 10 тыс. Они, конечно, расстроились, но отказываться от поездки не стали, потому что подгадали тур под отпуск и хотели попасть именно в выбранный отель. Мы заранее вывесили цены на сайте, сделали рассылку — и теперь туристы удивляются резкому подоржанию…» Но, как часто это бывает в туризме, виноватых вроде бы и нет. Точнее, всему виной плановое, происходящее ежегодно удорожание топлива и отелей. Во всяком случае, на это обстоятельство ссылаются в «Ривьере».
Крым, например: хватит пальцев одной руки, чтобы сосчитать «пятерки». Там можно построить 50-60 новых отелей, и все равно будет мало. Но, к слову, в Ростове и Краснодаре их уже достаточно. Я никогда не думал, что этот танзанийский остров станет так привлекателен. После нескольких месяцев локдауна, осенью 2020-го, нам открывали две страны: Турцию, что было предсказуемо, и — неожиданно — Танзанию! Самолеты на Занзибар полетели из 20 городов России. Или вот Мьянма: сейчас из Новосибирска поставили прямые рейсы в аэропорт города Мандалай.
Алексан Мкртчян в Сингапуре. Я вообще противник, чтобы люди массово ехали куда-то на новогодние каникулы. Все отели в мире, все авиакомпании и железные дороги зарабатывают на людях в эти дни. Мой совет: ехать «до» или «после». Да и снега будет больше, зима ведь сдвигается. В Европу советую отправляться 5-10 декабря и возвращаться до католического Рождества. И вы уже застанете праздник: рождественские базары, ледовые катки, распродажи и прочее.
Это 150 миллионов туристов! В мусульманских странах цены растут после Рамадана. Отели занимают местные жители, которым дают неделю отдыха после поста. А в России помимо Нового года не рекомендую ехать на 23 Февраля, 8 Марта и майские праздники. В прошлом году я сравнил цены на авиабилеты Москва — Сочи на 29 апреля. В декабре мы продавали их по 3000 рублей, в январе по 5000, а в апреле они стоили уже 20 000. Пример этого года: рейс из Сочи на Пхукет, который мы на август-сентябрь вместе с путевкой на 10 дней продавали по 150 тысяч рублей на двоих.
Но люди сомневаются, что там, мол, делать в это время, решают полететь, скажем, в ноябре. Да летите хоть на китайский Новый год! Но тогда этот тур будет стоить 350 тысяч. Я, как вице-президент Альянса туристических агентств России, в день даю по 3-4 интервью федеральным СМИ и объясняю такие тонкости. Но на Новый год опять поедут толпы людей. Просто тогда не жалуйтесь на цены. В Госдуме, в Совфеде, в Минэкономразвития — везде.
Эта общественная работа на этом посту я не получаю ни копейки накладывает на меня колоссальную ответственность. Потому что мои выступления на теле- и радиоканалах смотрят-слушают миллионы россиян. И каждое слово должно быть взвешенным и правдивым. Эта работа, признаюсь, намного ответственнее, чем просто продавать путевки. Буквально через пару часов улетаю в 54-ю — на Маврикий. Все страны хороши — если там хорошо относятся к туристу. Ну, пусть будет условная Монголия.
Могут спросить, а что, мол, делать в этой малоизвестной нынче стране? Я вам найду тысячу и одну причину поехать в Монголию. Мне везде интересно. Видимо, сказывается образование историка. Если говорить о самом экзотическом месте, назову, пожалуй, африканское государство Руанда. Ездил смотреть горных горилл, которые обитают только в Конго, Уганде и Руанде. Из последней просто удобнее добираться до места их обитания из-за близости аэропорта, да и страна более цивилизованная при всем уважении к соседям.
Жил в одном километре от границы с Бурунди. Граница очень хорошо охраняется, потому что многие бурундийцы бегут в Руанду, как в страну более богатую. На трассе стоят люди с автоматами и ловят перебежчиков. Вот такая самая экзотическая страна. Никогда не рассуждайте такими категориями: «государство мне поможет», «я получу грант». Если вы исходите из этого, никакого бизнеса не начинайте. Такой проект — это как саженец в горшочке: его поливают, подкармливают.
А потом в какой-то момент сторонняя помощь может кончиться, и вас пересадят в каменистую почву под палящее солнце. Кто-то, может, и выживет... Если только закончили вуз, тоже никакого своего дела. Даже если вам на него готовы дать денег — родители или муж. Попробуйте себя в выбранной сфере с низовых позиций. Хотите ресторан — поработайте сначала 2-3 месяца мойщиком посуды, потом официантом пару лет, метрдотелем годик и уж тогда открывайте. Если поймете за это время, что потянете.
В турфирме — потрудитесь курьером несколько месяцев, затем менеджером 2-3 года.
Подробнее ФасадСтрой 25 сентября Кристина невероятный профессионал, каких мало в туризме! Очень грамотная девушка! Все четко, по полочкам. Очень приятная и общительная. Всегда на связи! Спасибо за Вашу заботу о своих туристах! Подробнее Ирина М.
Кристина очень подробно рассказывала о всех нюансах поездки, быстро отвечала на сообщения, и вовремя предупреждала об изменениях до и во время поездки.
Розовый слон в Ростове‑на‑Дону, адреса, официальный сайт
Купить горящий тур и поехать отдыхать или забронировать авиабилет в "Розовый слон" можно по следующим контактам. «Розовый слон в Ростове-на-Дону» находится по адресу улица Текучёва, 141А, местоположение и схема проезда показана на карте. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Розовый слон +7(863)250-05-00 +7(863)292-36-36. Мы предлагаем горящие туры на розового слона из Ростова-на-Дону в различные направления.
Розовый слон на проспекте Кировском, 92
Туры из Ростова-на-Дону: Розовый Слон, сеть турагентств, путевки, отдых. Фирма Розовый слон занимает 382 место рейтинга в городе Ростов-на-Дону, а так же 423 место рейтинга в регионе Ростовская область. Горящие туры для тех, кто оставил заявку и ждёт от нас предложений на удобные даты по сходной цене. розовый слон, сеть турагентств: туры из ростова-на-дону: путевки, отдых, круизы. Организация Розовый слон из Ростова-на-Дону может предложить покупателям товары и услуги в 4 направлениях деятельности, в том числе Туристические агентства, Авиабилеты, Железнодорожные билеты. "Розовый слон" тесно сотрудничает с "Аэрофлот-Дон", и имеет жёсткие блоки мест на всех основных международных направлениях этой авиакомпании.
Сеть туристических агентств «Розовый слон»
- Розовый слон ростов на дону горящие туры
- Туристическая компания
- В прямом эфире на вопросы ответит гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян
- :: Горящие туры из Ростова-на-Дону - раскрасьте свое путешествие розовым слоном
- «Розовый слон» в публикациях DK.RU