В гостях у Радио «Комсомольская правда» кинорежиссер, продюсер, художественный руководитель киностудии «Рок», народный артист России Алексей Учитель. Важное отличие российских продюсеров новой формации от предшественников — непосредственная связь с зарубежной поп-музыкой. В Москве продюсера новостной службы Reuters (Великобритания) Константина Габова отправили под арест до 27 июня в СИЗО. Прокат комедии «Скорый «Москва-Россия» продюсера Светлакова, который возглавляет наш рейтинг, еще не завершен, так что по ней делать выводы рано. Суд арестовал продюсера Reuters Габова до 27 июня за сотрудничество с ФБК.
Продюсер Reuters арестован в Москве за участие в экстремистском сообществе
Почему топ-продюсер отказывал всем в разговоре? Креативный продюсер телеканала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов — пожалуй, самый важный босс развлекательного вещания в России. Он перепридумал современный облик ТНТ, затем порвал ютуб созданием «Что было дальше? Но несмотря на все успехи в интернете и ТВ , Дусмухаметов практически не дает интервью — последний раз под запись Вячеслав говорил с GQ Russia в 2018-м, до этого — с Forbes Life в 2017-м, а предыдущие публичные разговоры в вебе вообще датированы 2010 годом. В июне 2023-го продюсер прилетел на инклюзивный форум-фестиваль «Наше место» в Челябинске и неожиданно развернуто ответил на вопросы местного сайта 74.
Спикеры сошлись во мнении, что отправной точкой для сотрудничества могут стать обмен специалистами и технологиями, а также совместные проекты в сфере документального кино и развлекательного контента. В числе тем, потенциально перспективных для копродукции, представители Южной Кореи и России назвали истории про этнических корейцев, проживающих на территории России. Жанр документального кино с простыми человеческими историями может стать той формой, с которой было бы органично начать совместное кинопроизводство — такое мнение высказали как корейские, так и российские участники. Также большую перспективу южнокорейские кинематографисты видят в совместных фильмах про дикую природу и животных: широкой мировой аудитории природа разных регионов России малоизвестна, и эта тема может быть очень вдохновляющей; к тому же, природа и животные — тема, понятная зрителю в любой точке мира. Еще один жанр, который открывает широкие возможности для взаимодействия — это развлекательный контент ТВ-шоу.
Важным фактором, который будет стимулировать сотрудничество, спикеры назвали обмен технологиями и специалистами.
Но если мыслить глобально в системе отношений российской киноиндустрии с европейским миром, это сейчас очень большая проблема, и в системном плане такое сотрудничество практически невозможно. Но есть и другая проблема. Наивно, с моей точки зрения, предполагать, что какие-то культурные коды по сюжетам и возможным точкам пересечения в фильмах могут нас объединять с Азией в такой же мере, в какой они нас объединяют с Европой. Да и возьмем, к примеру, Латинскую Америку. Один фильм всегда можно придумать вместе, найти какой-то сюжет, который мог бы работать и в России, и в Аргентине. Но системно никакой близости между нами не было.
Близость все-таки была с Европой, Восточной и Западной. Поэтому я боюсь, что надежды на то, что мы сейчас окажемся в объятиях Латинской Америки, Ирана, Вьетнама или Индии, — и все это будет расти, как было в случае с Европой, — наивны. У меня, например, имеется опыт попытки совместного производства с Индией, который закончился полным провалом. Мы даже сюжет, который мог бы заинтересовать обе стороны, не смогли согласовать. То же самое с Китаем. Практически все попытки совместной работы с Китаем — и я даже не говорю о продажах — это отдельный сюжет. Все заканчивалось тем, что российская сторона чувствовала себя, мягко скажем, обманутой.
Предположим, всесоюзный показ производится на 20 тысячах экранов — у нас же было очень много экранов, а также , передвижки, дома культуры и так далее, — но других способов посмотреть фильм не было. Не было онлайн-платформ, не было миллиона телеканалов, не было компьютерных игр и всего прочего. Мир был совершенно иным. Общенациональный релиз фильма, на который все пойдут по собственному желанию, — это какая-то утопия. Аудитория очень сильно сегментирована, уровень жизни людей совершенно разный. А в СССР 35 копеек за билет могли позволить себе практически все.
Кроме того, современные российские музыкальные продюсеры активно сотрудничают с другими музыкантами и артистами из разных стран. Это позволяет им создавать музыку, которую слушают люди по всему миру, и получать признание за пределами России. Наконец, современные российские музыкальные продюсеры используют современные технологии и инструменты для создания музыки. Они используют программное обеспечение для обработки звука, синтеза звука и создания звуковых эффектов.
Суд в Москве арестовал продюсера агентства Reuters
Стать артистом, записать трек, и я как продюсер могу помочь и поддержать Екатерине Михайловне в этом, и спродюсировать ее собственный проект», — отметил Ашуров. Режиссер подчеркнул, что, взяв этот шаг, Екатерина Мизулина сможет показать своим личным примером, каким должен быть современный артист. Ашуров также подчеркнул, что он поможет главе Лиги безопасного интернета найти интересный образ и написать атмосферные композиции.
Также в России большие возможности для копродукции, поскольку здесь развита инфраструктура кинопроизводства, есть много актеров второго плана, съемочные команды, есть профессиональное оборудование, пост-продакшн и так далее. Все локации в Санкт-Петербурге и Выборге мне понравились, сложно выделить что-то одно, но, к примеру, особенно впечатлили Зимний дворец, Летний дворец, Национальная библиотека, кронштадтские форты. Вернувшись в Корею, я уже рассказала о своей поездке в Россию коллегам из киноиндустрии, и они выразили большой интерес». Ким Тхэ Ен, генеральный директор компании по локейшн-менеджменту компании LOMARO: «Учитывая, что последние три года мы жили в условиях пандемии и ее последствий, этот кинолокационный тур стал своего рода исцеляющим и вдохновляющим путешествием, во время которого мы увидели очень живой многолюдный город. Улицы Санкт-Петербурга настолько прекрасны, что я готов был вставать в 6 утра, чтобы в полной мере насладиться прогулкой, когда город еще только начинает просыпаться.
Московский проспект, к примеру, переносит вас в атмосферу Восточной Европы 1950-х-1980-х годов или бывшего Советского Союза. Подобные сцены в корейском кино обычно снимаются в Праге, но сейчас, когда мы увидели такие локации в России, думаю, мы будем рассматривать и этот вариант.
Мы проанализировали кассовые сборы фильмов в отечественном прокате и выяснили, у кого из продюсеров тоньше чутье на прибыльные проекты и кто лучше понимает потребности современного кинозрителя.
Критерии расстановки участников рейтинга были следующими: отношение кассовых сборов в России их последних с 2003 по 13 апреля 2014 года картин к заявленному производственному бюджету. Затем отношение суммировалось и делилось на количество фильмов, и рейтинг выстраивался в соответствии с понижением полученной величины. В рейтинг вошли продюсеры, имеющие на своём счету не менее трёх картин.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Фадееву предрекли провал из-за желания перезапустить проект Глюк’оZа без Ионовой
«В России продюсер — это рабовладелец», — именно так рэпер Кирилл Толмацкий, он же Децл, высказывался про весь российский шоу-бизнес и про своего отца. Выступил сценаристом и креативным продюсером сериала «БИХЭППИ», премьера которого состоялась на платформе PREMIER в 2019 году. Продюсера Reuters обвиняют по статье об участии в экстремистском сообществе – ч. 2 ст. 282.1 Уголовного кодекса РФ. Сергей Лавров представляет рейтинг самых успешных российских продюсеров по результатам проката их релизов в кинотеатрах РФ в 2023 году. Эксперт фонда "Продюсер будущего" Дмитрий Бескромный провел тренинг по продвижению социальных медиа для журналистов России и Казахстана. Российский продюсер и основатель кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов перестал быть совладельцем онлайн-кинотеатра «Амедиатека».
Суд в Москве арестовал продюсера новостной службы Reuters
Oн являeтcя peкopдcмeнoм пo кoличecтвy фильмoв зa пocлeдниe 10 лeт 58 пpoeктoв , нo в плaнe ycпeшнocти ycтyпил Злaтoпoльcкoмy. Этo oбъяcняeтcя тeм, чтo кинoдeл бpaлcя нe тoлькo зa кpyпнoбюджeтнoe, нo и зa фecтивaльнoe кинo, кoтopoe нe вceгдa пpинocилo пpибыль в пpoкaтe. Ho пoлoвинy зapaбoтaнныx oчкoв в peйтингe Ceльянoв пoлyчил зa дeятeльнocть aнимaциoннoй cтyдии «Meльницa», пpичём кaждaя из eё paбoт тpoeкpaтнo oтбивaлa cвoй бюджeт. Пo мнoгим пoкaзaтeлям oбa нaбpaли oдинaкoвoe кoличecтвo бaллoв, нo нa cчeтy Bepeщaгинa oкaзaлocь бoльшe пpoeктoв 12 пpoтив 9. Зaтo Mиxaлкoв зapaбoтaл бoльшe oчкoв нa мeдийнoм ocвeщeнии cвoeй фигypы.
Игорь Матвиенко, Виктор Дробыш, Максим Фадеев и другие ветераны отечественного шоу-бизнеса девяностых и нулевых не имели опыта работы над проектами крупных западных музыкантов. А Aarne, Fargo и Padillion успели поработать с американскими артистами или продать им биты даже до того, как обрели какую-то популярность в России. Опытом такого сотрудничества обзавелся и Slava Marlow, написав бит для трека Lil Pump с Моргенштерном. Правда, это было уже на зрелом этапе его карьеры. Полученный опыт музыканты использовали на родной почве, обогатив отечественную попсу и хип-хоп множеством интересных находок, взятых из других жанров. Сейчас уже невозможно говорить о каком-то отставании от мировых трендов — российская музыка чутко их улавливает и умеет удачно интерпретировать в локальном контексте. Однако вдохновение молодые хитмейкеры черпают не только на Западе, но и в славном прошлом российской поп-музыки. И музыкой это влияние не ограничивается. Например, Галату удалось создать всенародно любимые образы начинающим певицам, и в этом его можно сравнить с продюсером t. В случае с Мэйби Бэйби использовался похожий образ — нарочито подростковая эстетика и заигрывания с квир-культурой. В то же время у t. Другая подопечная Галата, Дора — это очень знакомый и понятный образ бойкой девчонки с гитарой. При этом Доре свойственна универсальность и мультижанровость. Она может как уйти в эмо-рок на сольном альбоме, так и сделать совместный трек с модным рэпером, который завирусится в тиктоке. В этой разноплановости артистки, безусловно, есть заслуга Галата, проработавшего и образ Доры, и стратегию ее продвижения. В наше время, утверждают сами продюсеры, эксплуатацию сменило взаимовыгодное сотрудничество. Также для него важно уметь создавать творческие команды и работать в них», — резюмирует Fargo, и найти пример, подтверждающий его правоту, проще простого: Slava Marlow и Моргенштерн, чьи товарищеские отношения и дружная работа помогли им забраться на самый верх музыкальной индустрии. В рамках этого сотрудничества Слава, начинавший как битмейкер Моргенштерна, стал равноценной по масштабу звездой еще и потому, что выходил на сцену вместе со своим компаньоном, не желая оставаться в его тени. Музыкальный продюсер перестал быть серым кардиналом, став полноценным артистом. Впрочем, выходить на сцену тоже не обязательно — иногда важнее просто объединить под своим флагом максимальное количество звезд. Aarne стал первой суперзвездой отечественного битмейкинга, собирающей на своих альбомах элиту русского рэпа. В этом плане он копирует путь американских продюсеров-звезд типа Metro Boomin или DJ Khaled, которые не читают рэп, но собирают на своих пластинках огромное количество громких имен — от Кендрика Ламара до The Weeknd и Post Malone. Подобные попытки были и в России, так, артист со спорным в наше время псевдонимом Zloi Negr еще в 2010-х записывал серию all-star-микстейпов на одном даже засветился популярный американский рэпер GoldLink. Однако известность и микстейпов, и самого персонажа не покинула пределов узкой субкультурной тусовки, а у Aarne каждый релиз становится важным событием и треки раз за разом попадают в чарты. Первое, что очевидно отличает Aarne от предшественника, — он сам пишет всю музыку, но еще важнее, по словам самого продюсера, — чутье и умение понять, что нужно артисту. Не чурается Aarne и неожиданных коллабораций, как, например, с самыми экстравагантными персонажами жанра в данный момент — Kai Angel и 9Mice. Не все артисты так славно уживаются друг с другом, как соратники Aarne. Однако даже конфликты работают на общую популярность.
Релиз состоялся в книжном сервисе «Строки». Она погибла после того, как ее фото опубликовал телеграм-канал «Невиновных нет». То же самое происходит и с другими друзьями детства героя, с которыми он оборвал все связи. Но в этой воронке пропадают его же друзья, которые что-то от него все это время скрывали.
На нее могут подписаться только доноры редакции. В этой рассылке главный редактор «Новой» Сергей Соколов рассказывает, что происходит с редакцией и часто советуется, что делать дальше. Всем подписчикам этой рассылки мы всегда говорим: спасибо, что помогаете нам выживать и планировать свою работу.
Басманный суд арестовал продюсера агентства Reuters
Басманный суд Москвы отправил продюсера Reuters Константина Габова в СИЗО до 27 июня 2024 года. российские продюсеры о принудительном лицензировании кино и сериалов в РФ. Нужно пережить период 1-2 года, и российские фильмы будут приносить кинотеатрам порядка 20 миллиардов рублей — такой шанс есть. Сбежавшие после начала СВО артисты рано или поздно вернутся в Россию, считает продюсер Павел Рудченко.
Суд в Москве арестовал продюсера новостной службы Reuters
Продюсеры Жанна Тедеева-Калинина и Александра Воронкова получили приз за фильм "1993", снятый по одноименному роману Сергея Шаргунова режиссером Александром Веледенским. Взяв в руки увесистую статуэтку, которую венчает фрагмент настоящего метеорита, девушки рассказали, что в работе над проектом им пришлось пройти огонь и воду, очень многое преодолеть, так что образ метеорита в их случае - точный. Также зрители церемонии узнали, что, оказывается, фильм "1993" появился благодаря большой женской дружбе - Жанна и Александра вместе учились еще в школе, а потом стали работать вдвоем. Им и статуэтки дали две - что в истории премии впервые, обычно один фильм - одна награда. Лауреатом премии Гильдии кинопродюсеров за 2023 год также стала Наталия Дебижева, спродюсировавшая картину о Соловецком монастыре "Святой Архипелаг" режиссер Сергей Дебижев. Этот фильм не только дошел до кинопроката, но и собрал там на данный момент 16 миллионов рублей.
По словам Наталии, еще несколько лет назад никто и представить себе не мог, что в кинотеатрах начнут показывать и смотреть доккино. Впрочем, Дебижева призналась, что ради успеха в прокате ей пришлось рискнуть, взяв на продвижение ленты кредит. Помимо статуэтки с фрагментом метеорита в этот вечер также вручались специальные дипломы премии. Их получили: Арсений Овчинников, за фильм "Мельников" о знаменитом архитекторе и художнике, Наталия Гугуева - за дебютную картину "Туман", где она выступила не только как продюсер, но и как режиссер.
Игорь Мишин, гендиректор онлайн-кинотеатра KION Продюсеры также упомянули пиратство, к развитию которого, как они утверждают, приведёт принудительное лицензирование фильмов. Власти между тем, заявили Мишин и Сельянов, не принимают мер против пиратства, что тоже создаёт проблемы для онлайн-кинотеатров. Государство действительно проявляет легкомыслие и недальновидность в том, что не придаёт значение интеллектуальному достоянию. Всё это эфемерные с точки зрения наших руководителей субстанции. Хотя всё ровно наоборот. Но переубедить чрезвычайно сложно. Сергей Сельянов, режиссёр и продюсер Позиция государства в этом вопросе не системная, не категоричная.
Сельянов считает, что через год-два отрасль сможет оправиться от санкций и получать выручку от выпуска российских фильмов. Государство должно помочь кинотеатрам, чтобы не было параллельного импорта. Это его прямая ответственность. Деньги [требуются] не такие большие. Нужно пережить период 1-2 года, и российские фильмы будут приносить кинотеатрам порядка 20 миллиардов рублей — такой шанс есть. Сергей Сельянов, режиссёр и продюсер Ушли мейджоры, и слава богу. Я не разделяю пессимизм, что будет больше плохого контента.
Власти между тем, заявили Мишин и Сельянов, не принимают мер против пиратства, что тоже создаёт проблемы для онлайн-кинотеатров. Государство действительно проявляет легкомыслие и недальновидность в том, что не придаёт значение интеллектуальному достоянию. Всё это эфемерные с точки зрения наших руководителей субстанции. Хотя всё ровно наоборот. Но переубедить чрезвычайно сложно. Сергей Сельянов, режиссёр и продюсер Позиция государства в этом вопросе не системная, не категоричная. Нет никакой борьбы с пиратством в Российской Федерации.
В Москве арестовали продюсера Reuters. Его обвиняют в сотрудничестве с экстремистами
Басманный суд Москвы отправил продюсера Reuters Константина Габова в СИЗО до 27 июня 2024 года. личная жизнь звезд, карьера и многое другое | STARHIT. Полный список лауреатов: Антон Трегубов «Продюсер года — INSTASTARS» Антон ГОРМАХ «Медиаменеджер года» Мария ОСТ «Телепроект года о моде».
В Москве заключили под стражу продюсера Reuters
Креативный продюсер телеканала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов – пожалуй, самый важный босс развлекательного вещания в России. Басманный суд Москвы отправил продюсера Reuters Константина Габова в СИЗО до 27 июня 2024 года. Жюри конкурса формируется из представителей кинокомпаний, состоящих в Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Представители российской киноиндустрии на прошедшей пресс-конференции от ИА ТАСС рассказали, как повлияет пандемия вируса COVID-19 на отечественный кинобизнес. Важное отличие российских продюсеров новой формации от предшественников — непосредственная связь с зарубежной поп-музыкой.