Теги: рено флюенс, рено флюенс клуб, рено флюенс мнение владельцев, рено флюенс отзывы, Renault Fluence. Собственно, ничего удивительного, ведь Renault Fluence модель не самая дешевая, в базовом комплите ее прайс начинается от восьмисот семидесяти тысяч рублей. Большинство отзывов владельцев Renault Fluence 2024 года подтверждают, что обновления пошли машине на пользу.
Слабые места и недостатки renault fluence
Официальный дилер в данном случае не поможет, неисправность потребуется устранять своими силами. Лампы ближнего света Лампа ближнего света быстро перегорает. Достаточно проехать 30 тысяч километров, чтобы устройство вышло из строя. Произвести его замену на новое проблематично. Объясняется это конструктивными особенностями машины. Дополнительно необходимо снимать аккумулятор. Двигатель Распространенная жалоба на отработку моторного масла. Она происходит крайне быстро, что является для владельца неприятным фактором. Но об этом предупреждает производитель. Он советует менять расходный материал, если пробег достиг 7,5 тысячи км. Чревато это проворачиванием шатунных вкладышей.
У дизельных моторах болячкой является сажевый фильтр с малым ресурсом и большой ценой на него.
В 2015 г. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб. Что касается 2019 г. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews. Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он. Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.
Отказываться от маржи не будут В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании.
Регулировок руля и сидений достаточно, чтобы не уставать при долгих поездках. Плюс круиз. Хорошие зеркала.
Сбоку и сзади у машины все отлично.
Но то, по какому принципу делали переднюю часть, многие не поняли. Дизайнеры попытались сочетать несочетаемое. Тут используются элементы различных форм. Так, «противотуманки» — круглые, решетка радиатора — узкая, уголки воздухозаборника — овальные, фары — заостренные вверх. Эмблема компании имеет практически такой же размер, как и фара.
А вот некоторым вид спереди нравится — это новый корпоративный стиль, который называется «по-европейски». Машина отлично смотрится в белом цвете — только он может очень четко подчеркнуть все линии кузова. Взгляните, как выглядит автомобиль «Рено Флюенс». Отзывы владельцев, фото, плюсы и минусы вы прочтете ниже. Некоторые автолюбители называют этот дизайн несколько незатейливым и подходящим для семейных людей, которые очень ценят солидность и практичность.
Несмотря на расхожесть мнений, ясно одно — дизайн не скучный. На первый взгляд кажется, что кузов получился очень качественным. Этого французским инженерам удалось достичь благодаря уменьшенным зазорам деталей, приятной на ощупь отделке и другим элементам. Кузовные проблемы Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть. Но они незначительные.
Это мягкий металл, массивные петли багажника, дворники. Также есть некоторые нюансы, которые связаны с обзорностью, но это уже недоработка дизайнеров. В погоне за аэродинамическими характеристиками серьезно завалили передние стойки. Из-за этого существенно пострадала обзорность. На пешеходных переходах часто можно не увидеть человека, который тихонько подкрадывается под колеса.
Эту же проблему наблюдают и при движении по узким улицам дворов. Чтобы увидеть поребрики по бокам, необходимо залазить на торпедо. Так как заднюю часть подняли, обзорность сквозь заднее стекло тоже не на уровне. Интерьер В салоне достаточно свободного места. Рост в объеме хорошо заметен не только снаружи, хотя компоновка интерьера в этой модели сделана как у С-класса.
Кресла довольно мягкие и удобные. Регулировок достаточно для того, чтобы водитель совершенно любого роста мог удобно сесть за руль и при этом не биться головой о потолок.
Какие преимущества, достоинства и недостатки Renault Fluence
Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев | Рядом стояла вполне себе красная-распрекрасная Рено Флюенс, которая-таки манила меня к себе. |
Седан Renault Fluence назван журналом За рулем лучшей моделью по цене до 1 млн рублей | Отзывы владельцев Renault Fluence I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Fluence "Techno-Feel" | Предлагаем вашему вниманию отзыв автолюбителя Oleg Nesvirskyy, возможно сейчас кто-то решает брать именно такой автомобиль. |
Другие отзывы владельцев о Renault Fluence седан
- Технические характеристики Рено Флюенс 2023 2024 года
- Седан , 1.6 л, бензин, 114 л.с., автомат, 2014 г.в.
- Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 CVT 114hp 2014 г.
- Стоит ли покупать Renault Fluence с пробегом
- Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев - АвтоВызов
Renault "раскочегарила" седан Fluence
Кроме того, партнер Renault по выпуску этой модели израильская компания Project Better Place оказалась банкротом. Мне, по роду работы, приходится ездить на многих автомобилях более высокого класса, но от Renault Fluence я и теперь в восторге. Правда об эксплуатации Renault Fluence от настоящих владельцев с фото.
«Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото
Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска — по шоссе авто плывет, мелкие ямы — «где-то там». Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция «свободные руки» Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать — авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде если ехать по раздолбанной дороге , правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах утрирую конечно , это совершенно не значит что авто было бито — это так турки собрали просмотрено более 10 экземпляров — везде что нибудь — да криво.
И получается, что так бы поместилось две коробки, а так одна по середине, отсюда и условный плюс, что можно сложить задние сиденья, и груз распределить по багажнику и салону. Еще минус это коробка DP0 4-х ступенчатый автомат. Он вроде бы и работает, а вроде бы и не очень.
Еще одним весьма неприятным фактом является быстрая отработка масла для двигателя. Замену, даже по официальной информации от ОД, следует производить через каждые 7,5 тысяч километров. Также из-за выбора недорогих материалов, водителю следует быть крайне аккуратным. Автомобиль имеет нежное лакокрасочное покрытие, которое очень легко царапается и повреждается.
Проблемы, решаемые у дилера Часто на руле достаточно сильно трескается покрытие. Данная проблема решается по гарантии. Также по гарантии можно исправить еще одну поломку: в некоторых моделях возможен разный зазор между дверями автомобиля. Часты проблемы с кнопкой включения обогрева сидения. Чтобы исправить ее залипания или вылет отправьтесь к официальному дилеру — это гарантийный случай. Некоторые владельцы жаловались на проблемы при передвижении и увод машины с траектории. В этом случае необходимо обращаться к официальному дилеру для регулировки углов установки колес.
Случаются проблемы и со штатной магнитолой. Это гарантийный случай. Некоторые модели могут испытывать сложности с запуском двигателя при средних холодах: при -15 и ниже. Если машина новая, аккумулятор исправен и масло залито, то вам необходим обратиться к официальному дилеру, который скорее всего предоставит вам авто на замену.
Движок ест 92-й без проблем. Автомат там 4-х ступный старый, зато надёжный. Единственное слабое место рулевая, постукивает у всех, слабая втулка там какая-то пластиковая, лечится при желании один раз и на долго врезкой тавотницы и забиванием смазкой.
Убрать ESP – такой же седан: Водитель пересел с Renault Fluence на Arkana и разочаровался
Renault "раскочегарила" седан Fluence | * Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Renault Fluence, размещенных на сайте. |
Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России | После планового рестайлинга Renault Fluence увеличил размеры, что видно на фото, и особенно заметно в боковой части, где, кроме этого, ещё и диски на Рено моделей Флюенс предложили новые. |
Комментарии | Объявления о продаже Renault Fluence. |
Французский седан Renault Fluence за 350 000 рублей – добротный авто либо типичный провал?
На второй раз дверь тяжело открылась, но ручка дверей осталась в том же положении, то есть как бы отдернутой от двери - она тут же застряла Вернулась в автосалон, поставила оценки: Дастер - 3 по 10ти-бальной шкале, Флюенс - 7. Разница - космическая. После всего этого села в свою любимую Кирюшку: То ли попе роднее, то ли и впрям она лучше всех, но тут же она мне показалась еще более уверенной на дороге, довольно тихой, не скрипучей. Гидроусилитель руля будто бы прибавляет уверенности, что я сама управляю машиной, а не она сама собой. Ямки обходит довольно маневренно и лобовое стекло невероятно радует - огромный обзор!
В общем доехала я до дому, и с полной уверенностью могу сказать - Киа Рио лучше всех!!! Понимаю, что сравнивать машины разных классов не гоже, но блин! Качество - оно и в Африке качество! Вспоминаю тест-драйв Кирюшки: села и прям сразу удобно!
Только порегулировала все по высоте, но действительно почувствовала себя как дома в ней - уютная она, послушная, но дерзкая:.
Удобная, приятная в управлении, юркая несмотря на габариты машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше: 1. Удобные сиденья сравниваю с Логаном — владел 5 лет. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок. Комфортная подвеска.
Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах. Возможность заливать 92 бензин я так и делаю. Устойчивый на трассе Недостатки: 1. Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде купишь, да и цена не бюджетная. Своеобразная внешность при виде спереди — не всем нравится, рестайл получше, но у меня дорестайл. Расход топлива выше паспортного.
Дмитрий, отзыв о Рено Флюенс 1. Среди преимуществ авто выделяются просторный салон и большой багажник. Передняя панель красивая, удобно расположены приборы, цифровой спидометр легко читается. Ход плавный, адаптивный руль хорошо помогает на высокой скорости. Первое, что неприятно удивило — стоимость ТО нового авто. Заменить масло и два фильтра работы на 30 минут для опытного мастера стоит 15 тыс.
Второе — при пробеге 15 тыс. В процессе парковки трудно определить габарит правого переднего крыла и расстояние до препятствия сзади. Лучшее решение — установить парктроник пусть самый дешевый за 1 000 рублей. У меня стаж 40 лет, было несколько Рено Невада, Лагуна , и первое время парковка на Флюенс действительно вызывала трудности. Отзыв про Renault Fluence 1.
Не то что на Гольфе, веером и без всяких задержек. Но это все мелочи по сравнению с другими недостатками. Поставил еще в салоне сигнализацию с автозапуском до сих пор жалею эти 20 тыс. Так в середине первой зимы когда использовал автозапуск февраль АБ сдохла. Грешил и подозревал как раз на автозапуск. Вторую зиму не стал использовать. Все нормально. Третью зиму опять стал использовать. И что вы думаете? Опять в феврале сдохла до нуля. Мелочь конечно, но все же … Надо прикуривать, потом батарею на зарядку. Но и это только цветочки. Каждую весну после зимних морозов ездил к ОД, так как кондей не холодил. Фрион улетучивался. Как сказал ОД, там в системе прокладки резиновые логановские на морозе костенеют. Поэтому фрион и испаряется. А самое паршивое, замена прокладок проблему не решат, такие же прокладки будут. Ладно пока на гарантии была бесплатно это делали, но после гарантии надо уже было платить. А почему я должен платить за заводской косяк? Это надо же только до такого додуматься. Я про попогрейки! Мало того кнопки с торца сидений, где их с трудом нащупываешь, потом соседу говоришь — где их искать. А после того, как он выйдет тянешься через салон что бы их отключить.
Заменить цепь желательно, как только автомобиль преодолеет 120-150 тысяч километров. Готовьтесь регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 80-90 тысяч километров. В противном случае — ускоренный износ распредвалов. Плановый технический осмотр лучше проводить в специализированном сервисе. При замене свечей стоит быть крайне аккуратным, чтобы не перетянуть свечу. Иначе в головке блока со временем появятся миниатюрные трещины. Что касается двигателя объемом 1,6, то он, если говорить о дорестайлинговых версиях Рено Флюенс, устанавливался и на ряд других моделей Renault. После планового обновления двигатель при сохранившемся объеме стал уже другим — от моделей Nissan. В ГРМ последнего применяется цепь, ресурс которой составляет 180 тысяч километров. Несмотря на надежность, «ниссановский» двигатель огорчает возросшим масляным «аппетитом» уже после пробега в 100 тысяч километров. Виной тому — закоксовка поршневой группы. Механические коробки на Fluence надежны. Минус один — они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр. С автоматическими коробками все интереснее. На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2. Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя. На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности. Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке. Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой.
Проблемы, решаемые у дилера
- Покупаем Renault Fluence с пробегом
- Технические характеристики Renault Fluence
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Слабые места и недостатки renault fluence
- Французский седан Renault Fluence за 350 000 рублей – добротный авто либо типичный провал?
- Fluence "Techno-Feel"
Седан Renault Fluence назван журналом За рулем лучшей моделью по цене до 1 млн рублей
Чтобы устранить, можно обратиться к официальному дилеру, так как она относится к заводскому браку. Дворники Работа дворников тоже вряд ли порадует. Через некоторое время они оставляют царапины на стекле. Пренебрегать этой проблемой не стоит, так как она негативно сказывается на внешнем виде стекла. Официальный дилер в данном случае не поможет, неисправность потребуется устранять своими силами. Лампы ближнего света Лампа ближнего света быстро перегорает. Достаточно проехать 30 тысяч километров, чтобы устройство вышло из строя.
Произвести его замену на новое проблематично. Объясняется это конструктивными особенностями машины. Дополнительно необходимо снимать аккумулятор. Двигатель Распространенная жалоба на отработку моторного масла. Она происходит крайне быстро, что является для владельца неприятным фактором.
Случаются проблемы и со штатной магнитолой. Это гарантийный случай. Некоторые модели могут испытывать сложности с запуском двигателя при средних холодах: при -15 и ниже.
Если машина новая, аккумулятор исправен и масло залито, то вам необходим обратиться к официальному дилеру, который скорее всего предоставит вам авто на замену. Что можно решить самостоятельно Большинству владельцев знакома ситуация, когда после заезда в лужу загибается тепловой экран у глушителя. Исправить проблему можно самому. Загнав машину на яму, выправьте экран. Есть поломка, связанная с автоматической коробкой. У машин при пробуксовке загорается сигнал на панели приборов. Попробуйте снять клеммы с аккумуляторной батареи и подключить вновь. Если сигнал ошибки не исчезнет, значит что-то действительно сломалось.
В некоторых моделях установлен прикуриватель, работающий с силой тока в 10 Ампер встречается достаточно редко. Такие прикуриватели часто перегорают. Помогает замена на 15 амперный. В этом случае необходимо попробовать поменять заправку.
Программы господдержки: дали в два раза меньше На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей. Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач».
На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям — 0,5 млрд руб. Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. В 2015 г. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб.
Вместительный и комфортный салон. Хоть авто и принадлежит к бюджетному сегменту рынка, качество используемых в салоне материалов и его размеры способны приятно удивить.
В машине могут без проблем поместиться 5 человек, не доставляя друг другу сильного дискомфорта. Сидения и рулевая колонка имеют большие запасы по регулировкам, благодаря чему даже высокие люди могут ехать с удовольствием. Большой багажный отсек. Большой багажник — следующий после внешнего вида козырь данного авто. По этому параметру, Renault Fluence может соперничать даже с автомобилями классом выше, а возможность складывания заднего ряда сидений просто поражает воображение некоторых владельцев, ведь в этом случае в машину можно уместить то, что ее одноклассникам даже не снилось. Высокий клиренс. Адаптированная для российской действительности модель получила увеличенный на 40 мм.
Кроме того, это позволило прилично увеличить проходимость Рено Флюэнс на некоторых сложных участках дорог. Энергоемкая и надежная подвеска. О надежности подвески данной модели в народе уже давно начали слагать легенды.
Что смотрим на «вторичке»?
- Стоит ли покупать?
- Неисправности автомобиля
- Ответы : Рено флюенс. Стоит ли брать???
- Новости по теме
Отзывы об автомобилях Renault Fluence
На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. Рено Fluence 1.6 АТ появился в нашей семье недавно. Кроме того, партнер Renault по выпуску этой модели израильская компания Project Better Place оказалась банкротом.
Болячки Рено Флюенс
Многие считают седана Renault Fluence не совсем французским автомобилем, потому, что в нем много корейского и японского Так стоит ли покупать б/у Рено Флюенс, читайте в нашем материале. * Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Renault Fluence, размещенных на сайте. А Флюенс из-за того что мне особо так не нравяться Рено вообще.
Особенности приобретения Renault Fluence с пробегом
Что думают владельцы об автомобиле Renault Fluence: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Стеклоочистители. 33%. Оставь свой отзыв. Если убрать из списка оснащения Renault Arkana ESP, считает водитель, автомобиль окажется таким же седаном, как и Fluence. Теперь Флюенс похож "мордой" на новый Рено Клио, получив новые фары, "полоски" дневных ходовых огней.