Британский авианосец HMS Prince of Wales стоимостью $3,6 млрд может быть продан по бросовой цене дружественной стране или законсервирован из-за проблем с финансированием. У берегов Англии вскоре после выхода в направлении США сломался новейший британский авианосец «Принц Уэльский», сообщил Королевский военно-морской флот Великобритании.
The Telegraph: Великобритания разберет свой самый новый и дорогой авианосец Prince of Wales
Британский авианосец Prince of Wales покинул доки после продолжительного ремонта, который обошелся Великобритании в 25 миллионов фунтов. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В 2020 году авианосец HMS Prince of Wales был отправлен на длительный ремонт после попадания воды в машинное отделение. Потому что сочетание «авианосец "Принц Уэльский"» и «позор Британии» сейчас слишком часто мелькают на страницах местной прессы.
Британский авианосец «Принц Уэльский» за $4,1 млрд сломался из-за воды
Стоит напомнить, что до ввода в строй "Queen Elizabeth" и "Prince of Wales" бывшая "владычица морей" вообще обходилась без авианосцев после того, как старый "Илластриес" продали на слом в Турцию. Авианосец HMS Prince of Wales стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов покинул Портсмут в субботу, но вскоре «была обнаружена механическая неисправность правого вала», сказал контр-адмирал Стив Мурхаус. После девятимесячного ремонта авианосец HMS Prince of Wales вернулся в строй Королевского флота 21 июля 2023 года. Сейчас «Принца Уэльского» заменил другой британский авианосец «Королева Елизавета» несмотря на то, что такие корабли должны чередоваться каждые восемь месяцев. Новейший авианосец HMS Prince of Wales военно-морского флота Великобритании сломался вскоре после выхода в направлении Соединенных Штатов для. Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» (HMS Prince of Wales) Королевского ВМФ за два года эксплуатации провел в море всего 87 дней, тем самым провалив свою миссию по срокам пребывания в водах и затянув исполнение графика совместных операций с ВМС США.
Авианосец «Принц Уэльский» разобрали на запчасти для ремонта флагмана
В дальнейшем эта британская авианосная ударная группа, поход которой продлится около восьми месяцев, должна направиться через Красное море и Индийский океан в Южно-Китайское море, чтобы "послать Пекину сигнал", что международные морские пути в этом районе должны оставаться открытыми, сообщали британские СМИ. Кроме того, по сообщению 6-го оперативного флота США, в настоящее время в Средиземном море находится американская авианосная ударная группа, возглавляемая атомным авианосцем Dwight Eisenhower. Она возвращается в США после завершения боевого патрулирования в районе Персидского залива.
Авианосец «Королева Елизавета» HMS Queen Elizabeth , головной корабль той же серии, за тот же срок провел в море в общей сложности 231 день, то есть в два с половиной раза больше. В конце 2020-го «Принц Уэльский» встал на ремонт из-за протечки и не сможет вернуться в море как минимум полгода.
Она возвращается в США после завершения боевого патрулирования в районе Персидского залива.
Ранее по теме.
Авианосец остается в зоне учений Южного побережья, пока проводится расследование возникшей неисправности, - сообщает представитель Королевского военно-морского флота.
Эта техническая неисправность стала очередной неудачей для авианосца, который провел в море всего 87 дней за два первых года эксплуатации. Судно, на котором работает 1 600 человек, должно было направиться в Северную Америку на четыре месяца для выполнения, как утверждают представители ВМС, "эпохальной миссии по формированию перспектив операций с применением стелс-реактивных самолетов и беспилотников у побережья Северной Америки и в Карибском бассейне".
Новейший британский авианосец сломался при выходе в море
Как сообщает издание DM, глава Великобританского военного ведомства в своём письме к депутату-лейбористу Кивану Джонсу пишет, что за два года эксплуатации новейший авианосец британского флота провёл в море всего лишь 87 дней. Из них, в 2019 году «Принц Уэльский» провел в море 57 дней, а в 2020 — только 30. В конце 2020 года «Принц Уэльский» встал в ремонтный док по причине протечки и, как предполагают эксперты, вряд ли сможет вернуться в строй раньше полутора лет.
Авианосец водоизмещением 65 000 тонн нужно было отбуксировать обратно в гавань Плимута в пределах нескольких десятков морских миль. В Плимуте инженеры, проектировавшие авианосец, уже провели несколько этапов исследований авианосца. Ремонтные работы ведутся в сухом доке верфи Babcock Shipyards, куда наконец-то перевели этот огромный корабль. Виктория Чернышенко.
PGDСлава богу, что в сороковых наши военные корабли строились в Белфасте на верфи "Харланд и Вулф", а не в Шотландии, а иначе мы бы говорили по-немецки. Странно: с 1914 года мы разучились строить военные корабли, чтобы держались на плаву. Спасибо Гордону Брауну, удружил Шотландии рабочими местами! PallaЧто тут еще скажешь? Ну и как мы собрались воевать с русскими, китайцами и иранцами? Да нас самих пора спасать! Joeyb90Пошлите побольше гендерно-флюидных инженеров, уж они-то точно починят. We did try to tell youЧто я слышу? Раскаты хохота в Брюсселе и Москве? Может, если вежливо попросим, мигранты из Ла-Манша возьмут его на буксир? MifihttpsКому-кому, а Москве точно грех смеяться над чужими авианосцами. Goldenoldie2017Нам нужен новый Оливер Кромвель, чтобы навел порядок в раздутом госаппарате и приструнил депутатов и Палату лордов! FactofthematterЭто все лажа! Всем известно, что Британия правит морями. Pjb0007Отвезите это барахло на свалку! WilliamneilsonНет, отбуксируйте на верфь в Росайте и пусть [первый министр Шотландии] Стёрджен вернет наши денежки за великое мастерство шотландских корабелов!
По имеющимся сведениям, текущая проблема связана с повреждением правого гребного вала. Как сообщает журнал The UK Defense Journal, впервые опубликовавший эту новость со ссылкой на источник: "Когда на борту обнаружились неполадки, в воду отправились водолазы, чтобы определить суть проблемы, и по возвращении у них возникли опасения насчет правого гребного вала". Его с самого начала преследуют технические неполадки, мешая ему выполнять задачи. В конце 2020 года корабль застрял в Портсмуте после того, как затопление машинного отделения повредило проводку. Сообщается, что за первые два года авианосец провел в море менее 90 дней, поскольку дважды за пять месяцев были обнаружены течи. Последнее несчастье не прошло мимо пользователей соцсетей, которые не упустили повода блеснуть остроумием. Один из них написал: "Британский флагман вышел из строя, пройдя всего четыре мили.
Английский военный корабль пошел направо: что опять сломалось на авианосце ее величества
Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» сломался вскоре после того, как отошел от берега. приводит информацию издание. После девятимесячного ремонта авианосец HMS Prince of Wales вернулся в строй Королевского флота 21 июля 2023 года. Британский авианосец HMS Prince of Wales не смог в срок выйти из порта Портсмут к побережью Норвегии для участия в учениях НАТО Steadfast Defender 2024. Daily Telegraph: британский авианосец «Принц Уэльский» не смогли спустить на воду из-за неправильной сборки.
Авианосец за $3,5 млрд сломался сразу после выхода в море
Ранее из-за проблем с гребными винтами не смог выйти в море головной авианосец Королевского флота «Королева Елизавета». В итоге Британия, по сути, осталась без авианосцев у англичан их всего два. Сломались оба.
В 2020 году авианосец HMS Prince of Wales был отправлен на длительный ремонт после попадания воды в машинное отделение. Тогда система пожаротушения авианосца вышла из строя, из-за чего тонны воды на протяжении суток заливали машинное отделение и системы энергообеспечения корабля.
По данным профильного сайта новостей о британском военно-морском флоте Navy Lookout, на авианосце возникла «существенная техническая неисправность» — предположительно, повреждён правый гребной вал. Как отметила The Daily Telegraph, ремонт судна может занять несколько дней. В 2020 году он уже выходил из строя — тогда из-за прорыва пожарного водопровода тысячи литров воды залили машинное отделение корабля.
В настоящее время ожидается, что авианосец сможет покинуть док не ранее, чем через год. Одна катастрофа следует за другой. Потерять оба винта вскоре после начала службы корабля — это полный абсурд. Речь идёт о демонтаже подъёмных механизмов для размещения авиакрыла на палубе, ряда систем электропитания и отдельных секций газовых турбин. Нет ничего необычного в том, что оборудование перебрасывается с одного корабля на другой, чтобы обеспечить оперативную доступность и избежать задержек — объясняли ситуации в командовании флота, пообещав, что Prince of Wales начнёт выполнять свою боевую программу в августе 2023 года, «как это и планировалось».