Пуско-зарядный прибор с функцией Boost для ускоренного восполнения ресурсов аккумуляторов, даже полностью разрядившихся.
ТОП-15 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов: Рейтинг 2024 года
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора какое выбрать, универсальные модели выпускают с несколькими уровнями напряжения. Bosch C3 Топ зарядок для аккумуляторов автомобиля не мог обойти вниманием функциональное устройство от компании Bosch, которое порадует вас качеством сборки, скоростью заряда и достаточным функционалом. Если аккумулятор качественный, система зарядки аккумулятора в машине исправна, а вы за это время не допускали глубокой разрядки аккумулятора, то он может прослужить 7 лет и более. Miretti_avto Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Зарядное устройство может поддерживать несколько рабочих напряжений, в том числе нестандартные для подзарядки различных батарей напряжением 3,7 или 7,4 вольта.
Тестируем автоматические автомобильные зарядные устройства током до 4 А
Несложно догадаться: если обычный автомобиль приходится заправлять на АЗС бензином или дизельным топливом, то EV-транспортные средства требуют зарядки аккумулятора электричеством. Зарядное устройство может поддерживать несколько рабочих напряжений, в том числе нестандартные для подзарядки различных батарей напряжением 3,7 или 7,4 вольта. Пуско-зарядные устройства делят на автономные — со встроенным аккумулятором, сетевые, которые работают от сети, и универсальные. Глобально способов зарядки аккумулятора два: от генератора автомобиля во время поездки и с помощью специального зарядного устройства. Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов со встроенной батареей.
ТОП-33 пуско-зарядных устройств: рейтинг 2023 года
Прибор поддерживает два режима заряда — стандартный и быстрый. Предусмотрен сменный предохранитель на 16 Ампер для защиты от короткого замыкания и перенапряжения электроцепи. Большой плюс модели — частично металлический корпус, надежно защищающий электрику от негативных внешних воздействий. Прибору не страшны удары, вибрации, влага, попадание пыли и других загрязнений. Для удобной укладки кабелей в корпусе предусмотрен специальный карман. В дальней дороге его использовать не получится, так как нужна сеть 220 Вольт, но в остальном это отличный выбор. В данном случае это стильный прибор, за который придется заплатить не меньше 11000 рублей, но оно того стоит.
Модель выдает пусковой ток в диапазоне от 600 до 1300 Ампер, что позволяет ему легко запустить бензиновый двигатель объемом до 8,5 литров и дизельный объемом до 7 литров. Устройство имеет большой комплект встроенных защит, в том числе от перезаряда и переразряда, от переполюсовки, короткого замыкания и сильного нагрева. Прибору не страшен обратный ток и перенапряжение между ячейками аккумулятора, в том числе благодаря интеллектуальной защите аппаратного и программного обеспечения.
В теплом помещении батарея оттаивает за 2—4 часа. Во избежание повреждения батареи не ускоряйте процесс ее оттаивания. Способы зарядки аккумулятора авто Правильную зарядку АКБ можно выполнить тремя способами: Зарядка АКБ постоянным током — применяется при глубоком разряде батареи.
Зарядка АКБ с постоянным напряжением — используется при подзарядке частично разряженной батареи. Ускоренная зарядка АКБ — используется для неполного, быстрого восстановления батареи, достаточного для запуска двигателя. С помощью пуско-зарядного устройства подается увеличенное значение тока, автоматический режим Boost. Зарядка аккумулятора с помощью постоянного тока Этот способ позволяет максимально восстановить емкость батареи, но при этом у вас не получится произвести его автоматическую зарядку по принципу «подключил и забыл» — придется через каждые 1,5—2 часа совершать ручные манипуляции в соответствии с регламентом, и этот процесс займет максимальное количество времени по сравнению с другими способами. Неудобство доставляет необходимость на каждом из трех этапов вручную регулировать силу тока на зарядном устройстве и контролировать напряжение АКБ по мультиметру, а также сильное газовыделение в конце процесса. На обслуживаемых АКБ для газовыделения выкручиваются пробки и укладываются не вкручиваются обратно на отверстия для экономии потерь электролита при его испарении.
У необслуживаемых автомобильных аккумуляторов снимается заглушка газоотводного отверстия. И эта сила тока должна поддерживаться до достижения напряжения 14,4 В, что соответствует моменту резкого увеличения электролиза воды распад на кислород и водород , после чего следует уменьшить ток заряда в два раза. После увеличения напряжения на АКБ до 15 В ток снижается еще в 2 раза. У необслуживаемых АКБ значение напряжения должно быть 16,3—16,4 В разница из-за состава сплавов решетки и электролита. Если примерно через 2 часа напряжение и ток зарядки остаются постоянным, а в аккумуляторе наблюдается активное газовыделение, то процесс зарядки прекращается, пробки вкручиваются в отверстия. Полнота зарядки зависит от подаваемого на АКБ напряжения, ток изменяется автоматически и в начале процесса может даже нагреть и вывести из строя батарею, а в конце его значение стремится к нулю.
Зарядное устройство само снижает ток до безопасных величин. Но зарядка при 15 и 16 В используется профессионалами, т.
Завести двигатель также помогут пусковые провода, но для этого потребуется еще один автомобиль. Изготавливают их обычно из меди, покрытой обмоткой из силикона или резины.
Изолирующий материал должен быть гибкий и прочный, а также не подвергаться деформации при холодных температурах. Номинальное напряжение батареи Этот параметр определяет класс техники, с которым можно использовать конкретное ПЗУ. Например, напряжение 6 В подойдет для скутеров, мотоциклов и мопедов, 12 В — для легковых авто. Крупногабаритная техника вроде автобусов и грузовиков потребует 24 В.
Многие модели пуско-зарядных устройств позволяют выбирать между несколькими значениями напряжения.
Таким образом, вы можете быть уверены, что останетесь на связи и в полной безопасности даже вдали от цивилизации. Оснащенный встроенным фонариком, Atom 18 Evolution обеспечит вам необходимое освещение в темноте. Кроме того, в комплекте поставки включен защитный кейс, который гарантирует безопасное хранение и защиту устройства от воздействия окружающей среды. Благодаря этому, вы можете брать пусковое устройство с собой в походы, на рыбалку или другие приключения, зная, что оно будет надежно защищено. Эта модель представляет собой высокотехнологичное решение, основанное на новейшей четырехсегментной аккумуляторной архитектуре. Она способна справиться с самыми требовательными задачами, включая запуск дизельных двигателей объемом до 7 литров. Одно из главных преимуществ этой модели — безопасность. Это гарантирует надежную и безопасную работу устройства даже в самых сложных условиях. Корпус пуско-зарядного устройства имеет пыле- и влагозащиту, что позволяет использовать его в различных погодных условиях и в экстремальных ситуациях.
Таким образом, вы можете быть уверены в надежности и долговечности этого устройства. Кроме того, эта модель оснащена емкой батареей, которая может подзаряжать как автомобильные периферийные устройства, так и другие внешние приборы. Пуско-зарядное устройство Вымпел 95 Пуско-зарядное устройство Вымпел 95 Вымпел 95 — это универсальное пуско-зарядное устройство от отечественного производителя, которое заслужило высокую оценку в рейтинге пусковых устройств для автомобилей. Эта модель отличается своей универсальностью и способностью восстановить работу как аккумулятора легкового автомобиля, так и грузового транспорта. Вымпел 95 работает с напряжением 12 и 24 В, что позволяет подключаться к бортовым сетям обоих типов автомобилей. Благодаря этой функции, устройство может легко справиться с пуском полностью разряженной батареи, с которой другие пуско-зарядные устройства не справятся. Одной из особенностей Вымпел 95 является его автоматический режим работы. Это означает, что устройство самостоятельно определит, когда и как подать пусковой ток на аккумулятор, что обеспечивает удобство использования. Провода, входящие в комплект, надежные и длинные, что позволяет удобно подключать устройство даже в труднодоступных местах. В целом, пуско-зарядное устройство Вымпел 95 производит впечатление надежного и качественного изделия.
Хотя оно может показаться немного тяжеловесным приблизительно 6 кг , его конструкция выполнена с особым вниманием к деталям. Несмотря на свой компактный размер и небольшой вес, оно способно справиться с запуском дизельных двигателей объемом до 6,5 литра и бензиновых двигателей до 8 литров, даже в условиях экстремальной жары или суровых морозов. UTRAI 2000A обладает защитой от пыли и влаги, что делает его идеальным выбором для использования в различных погодных условиях. Он также обладает прочным корпусом, который защищает устройство от падений и механических повреждений в пределах разумного. Зажимы у этого пуско-зарядного устройства «умные», что означает, что они обеспечивают защиту от замыканий и перегрузок, обеспечивая безопасность во время работы. В дополнение к своим основным функциям, устройство также оснащено фонариком и даже компасом, что делает его полезным компаньоном для автолюбителей в поездках или экстренных ситуациях. Его серебристый цилиндрический дизайн придает ему стильный и современный вид. PB-NBS01 способен запустить автомобиль и включить подсветку, что делает его полезным в экстренных ситуациях на дороге.
Популярные производители
- Принцип работы
- Как пользоваться пуско зарядным устройством для автомобиля
- 11 Лучших пуско-зарядных устройств для автомобиля – рейтинг 2024
- 11 Лучших пуско-зарядных устройств для автомобиля – рейтинг 2024 |
- Рейтинг автоматических моделей
Лучшие пуско-зарядные устройства в 2023 году: верни свой автомобиль к жизни
Рассказ о том что помню как пользоваться зарядным устройством для автомобильного аккумулятора,,Электроника" Смотрите видео онлайн «зарядное устройство для автомобильного аккумулятора,,Электроника"» на канале «Секреты Мастеров Ремонта» в. ЗАРЯДНОЕ И ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО При выборе стоит отметить, что на рынке уже довольно давно существует два типа агрегатов. Компания 1AKB рассказала о разновидностях зарядных устройств для АКБ, о том, как правильно выбрать ЗУ для автомобильного аккумулятора, и дал. Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Berkut Smart Power SP-4N представлено на рынке давно и хорошо известно автолюбителям. Если аккумулятор качественный, система зарядки аккумулятора в машине исправна, а вы за это время не допускали глубокой разрядки аккумулятора, то он может прослужить 7 лет и более.
зарядное устройство для автомобильного аккумулятора,,Электроника"
В тесте мы попробовали снизить напряжения на клеммах, подключив активную нагрузку, но режим поддержки почему-то не запустился, несмотря на разрядку АКБ. В целом зарядная кривая повторяет заявленную на коробке, с учетом совпадения общей структуры линий. Кривая заряда автомобильного зарядного устройства Bosch C3. Устройство само выбирает режим работы по напряжению на клеммах. Если напряжение на клеммах меньше 6 В, то включается режим заряда 6-вольтовых батарей, аккумулятор доводится до напряжения 7,2 В, и режим заряда отключается.
При этом перехода в режим заряда 12-вольтовой батареи не происходит. В нашем тесте глубокого разряда мы использовали аккумулятор, разряженный до 7 В. Bosch C3 автоматически выбрал режим 6-вольтовой батареи, посчитав, что перед ним полностью заряженная батарея, и цикл заряда не включил. Только если напряжение на клеммах выше 10,0 В, зарядное устройство включает режим 12 В батареи и начинает заряжать сначала током 0,2 А, потом 0,7 А, а затем переходит в режим заряда током 3,6 А и выходит на стандартный цикл зарядки, описанный выше.
Режим заряда холодной батареи или АКБ AGM В этом режиме мы тестировали устройство на заряженной батарее и хотели убедиться, что напряжение доводится до 14,7 В. Зарядное устройство Bosch C3 подтвердило заявленные характеристики и заряжало батарею до требуемого напряжения, а затем отключилось. Видео обзор результатов теста зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов Bosch C3. Автоматический выбор режима зарядки батареи.
Время зарядки одно из самых больших. Не может зарядить глубоко разряженные АКБ. Компания Bosch наиболее консервативно подошла к представлению заявленных возможностей зарядного устройства. По большому счету все то, что было заявлено в инструкции, подтвердилось в тесте.
Единственный недостаток, который можно отметить, это то, что зарядное устройство не сможет поднять АКБ после глубокого разряда. Расширенные результаты теста Bosch C3. Это очень удобно. В коробке темно-зеленого цвета располагается только устройство, из которого выходят сетевой провод и провод с крокодилами для подключении к АКБ.
Оба провода выходят с одного торца корпуса, а на противоположном имеется проволочная скоба. За нее зарядное устройство можно подвесить на крючок. Если она не нужна, скоба складывается и не выступает за пределы корпуса. Корпус пылевлагозащищенный, по классу IP 65.
В целях безопасности половинки корпуса не разъединяются, во всяком случае винтовых зажимов мы найти не смогли. Это с одной стоны хорошо, с другой сторону делает изделие неремонтопригодным. На вопрос к производителю о том, как ремонтировать это устройство, нам ответили, что оно не требует ремонта и при этом полностью соответствует европейским стандартам. На случай необходимости открыть корпус под наклейками имеется соединительный винт.
Мы честно сняли все наклейки с зарядного устройства, и не обнаружили ни каких крепежных деталей. Это привело к разрушению корпуса. Дополнительно выяснилось, что плата также не закреплена винтовыми соединениями. На коробке приводятся достаточно подробные технические характеристики устройства, так что с ними можно ознакомиться перед покупкой.
Устройство работает в автоматическом режиме и имеет 9 стадий заряда батареи: 1. Тест батареи. Проверка напряжения АКБ, правильности подключения батареи и ее состояния рабочая или повреждена перед началом процесса зарядки. Подача тока в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи.
Начальный тест состояния батареи. Если аккумулятор сильно разряжен, зарядное устройство начнет мягкую стадию зарядки. Зарядка начинается с пониженным током и напряжением и продолжается вплоть до достижения нормального уровня зарядки. Основная зарядка.
Основная стадия, когда аккумулятор заряжается до достижения максимального напряжения. ЗУ обеспечивает максимальный ток зарядки, пока напряжение на клеммах не достигнет уровня полного заряда для обычной батареи. Функция восстановления при расслоении электролита в сильно разряженных аккумуляторах позволяет восстановить емкость батареи. Проверка батареи на пригодность — возможность держать заряд.
Батареи, которые не могут держать заряд, должны быть утилизированы. Режим заряда ограничен во времени 10-ю днями. Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне напряжения. Заявлено наличие режима десульфатации.
Максимальное напряжение в режиме зарядки в технических характеристиках не приводится. После включения ЗУ в сеть загорается зеленая подсветка дисплея и выводится значение напряжения на клеммах. До подключения батареи выбор режима зарядки недоступен. После подключения можно выбрать один из следующих: режим зарядки малым током 1 А, нормальный режим 4 А и режим зарядки батареи при отрицательной температуре, а также режим зарядки 6-вольтовых батарей.
После подключения зарядного устройства и выбора режима в нашем случае это был режим быстрой зарядки сразу же пошел максимальный зарядный ток 4,0 А. Таким током батарея заряжалась на протяжении почти полутора часов 1 час 24 мин. Производитель заявляет, что падения тока произошло потому, что зарядное устройство перешло в режим диагностики АКБ на саморазряд. Но к этому утверждению стоит отнестись критично, так как невозможно проверить саморазряд батареи одновременно заражая ее током 1,24 А.
После того как напряжение на клеммах батареи достигло значения 13,83 В, зарядное устройство начало постепенно снижать ток. Рубеж в 14,0 В был достигнут после 2 часов 17 минут зарядки, а отключилось устройство, когда напряжение на клеммах стало 14,12 В. Судя по кривой заряда, ЗУ отслеживает уровень напряжения на клеммах и, после того как оно достигает предельного значения, прекращает заряд. Значение напряжения 14,12 В, которое мы зарегистрировали в тесте, ниже необходимого для полного заряда АКБ 14,30 В.
Это означает, что батарея останется недозаряженной. По заявлению производителя зарядного устройства такой режим зарядки приведет к увеличению срока службы аккумуляторной батареи. Оставим это утверждение без комментариев. Это режим 8 по таблице режимов.
Режима 9 циклической зарядки , а также режимов 6 и 7 мы не обнаружили. Зарядка началась с мягкого старта, когда на клеммы был подан ток 1 А. Потом была зарегистрирована подача напряжения 13,19 В. Далее было падение и переключение в режим стандартного заряда током 4 А.
По мнению производителя, этот пик нужен для того чтобы ЗУ разогрело АКБ на морозе, но небольшое время работы этого режима и его энергетические характеристики говорят о том, что это физически невозможно сделать. Продержавшись на таком значении около 30 секунд, напряжение упало до 13,19 В, что является режимом хранения для этого устройства. Поддержка постоянного напряжения 13,2 В в режиме хранения. Конечное напряжение цикла зарядки АКБ — 14,17 В.
Из девяти заявленных режимов мы увидели только четыре. Режима десульфатации, а также цикла восстановления мы не увидели. Устройство разработано в Бельгии, а производится в Китае. Поставляется оно в красной коробке с окном, через которое видно само устройство.
На коробке описан цикл зарядки, но не на русском языке. Дистрибьютор лепит наклейку с русским описанием поверх английского. В комплекте идет инструкция, где имеется русскоязычный раздел, а также коннектор постоянного подключения и провода с зажимами-крокодилами. Цепь постоянного подключения защищена предохранителем 15 А.
Для защиты разъема SAE от попадания влаги предусмотрена силиконовая защитная крышка. Устройство работает в автоматическом режиме и имеет 6 стадий заряда батареи: Глубоко разряженные батареи заражаются импульсами тока до 4 А..
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Миф 2.
Пусковое устройство может полностью зарядить разряженный автомобильный аккумулятор Нет, тут происходит подмена понятий и непонимание разницы между пусковым и пуско-зарядным устройством. При этом важно помнить, что устройство само нуждается в регулярной зарядке. Пуско-зарядное устройство ПЗУ — это универсальный гаджет, который способен и подать ток на стартер и зарядить аккумулятор, но для его работы нужна сеть 220вольт. Хотя при этом многие модели имеют дополнительные разъемы для подзарядки бытовой техники смартфон, ноутбук. Например модельный ряд производителя Hasvik как раз снабжен не только дополнительными разъемами, но и рядом других дополнительных функций. Миф 3.
Все пусковые устройства одинаковы Ещё одно распространенное заблуждение. Даже у одного и того же производителя модели различаются по мощности и наличию дополнительных опций. Так, например, пусковое устройство на 12В не всегда сможет выручить при запуске аккумулятора у грузового автомобиля. Поэтому для разных типов авто используют разные по мощности бустеры. О критериях выбора оптимального пускового устройства для грузового транспорта рассказывали в материале. Миф 4.
Пусковое устройство спасает от замены штатного АКБ Нет, пускач не гарантирует «оживить» автомобильный аккумулятор в любом состоянии. Не стоит думать, что пусковое устройство равносильно новому АКБ. Но оно поможет запустить двигатель, если штатный аккумулятор разрядился вдали от цивилизации и причина именно в этом, а не в другой технической неисправности авто. К тому же менять штатный аккумулятор каждый раз, когда он садится — по меньшей мере нерационально, мы же спешим покупать новый смартфон лишь потому, что у него села батарея.
ЗУ не имеет автоматического определения зарядного тока. Его можно установить либо максимальный, либо пониженный.
Для рассматриваемой модели это соответственно 15 и 4 ампера. Если установлен пониженный ток, индикатор выбранного режима работы будет не светить непрерывно, а мигать. Нижняя группа из 5 индикаторов отображает этапы процесса заряда, и для наглядности снабжена пиктограммами. При подключении АКБ в неверной полярности, коротком замыкании или 24-вольтовой АКБ к 12-вольтовому ЗУ, все светодиоды будут мигать: Storage — хранение под буферным напряжением 13. Каждую неделю автоматически включается на короткое время режим поглощения для предотвращения саморазряда. ЗУ перейдёт из хранения в заряд, если ток увеличится до максимального более чем на 4 секунды, или было отключение от электросети.
Таким образом, ЗУ может работать в системе бесперебойного питания. Float — плавающий подзаряд под буферным напряжением 13. Abs — абсорбция — поглощение, дозаряд снижающимся током при стабилизированном напряжении, constant voltage, CV. В инструкции написано, что именно в микропроцессорном управлении параметрами этого этапа заключается заявленная адаптивность данного ЗУ: короткое время поглощения минимум 30 минут , если батарея была почти полностью заряжена, и увеличивается до 8 часов в случае глубоко разряженной батареи. Bulk — основной заряд. Также называется этапом быстрого заряда стабилизированным током при растущем напряжении, constant current, CC.
Test — проверка АКБ, она же капельный предзаряд путём подачи импульсов зарядного тока. Мигает, пока напряжение на клеммах не достигнет 12. Значок Bluetooth внизу панели намекает на возможность наличия более продвинутого управления и мониторинга процесса работы этого ЗУ. Приложение для управления зарядным устройством со смартфонов и планшетов называется VictronConnect. С одного мобильного устройства можно управлять несколькими ЗУ, причём не только в пределах зоны действия Bluetooth, но и удалённо. На вкладке STATUS отображается пиктограмма текущего этапа заряда, его краткое описание на английском языке, текущие значения напряжения и тока.
На вкладке GRAPH показан не график измеренных параметров заряда, а картинка, иллюстрирующая этапы профиля. Данные по этапам заряда можно посмотреть более подробно. Параметры автоматического заряда можно переключать как кнопкой на корпусе ЗУ, так и из приложения. Игнатьева, эксплуатировавшийся на автомобиле Лада Гранта в течение лета. Последний стационарный заряд был 5 месяцев назад. Как всегда, сначала отмоем АКБ и зачистим клеммы, произведём входной контроль плотности электролита и характеристик по прибору экспресс-диагностики.
Вот и проверим, насколько красивое и умное защищённое ЗУ сможет зарядить такой упрямый нордический аккумулятор. Плотность электролита по рефрактометру ATC это не название фирмы, а обозначение наличия автоматической температурной компенсации , от плюсовой клеммы к минусовой, составила 1. Налицо недозаряд и разбаланс.