Новости помощник сбис

Электронная отчётность СБИС. Центр «Мой бизнес» Приморского края предлагает предпринимателям Владивостока, Уссурийска. СБИС хороший помощник для бухгалтера. Лента новостей — об изменениях в компании, новых приказах, лайки, репосты, комментарии. •. В системе также есть помощник по заполнению отчетов. В СБИС вы можете быстро найти новость или уведомление о мероприятии по ключевому слову.

Как устроена электронная система СБИС: что это такое простыми словами

  • Before getting started
  • Техподдержка Онлайн
  • Навигация по записям
  • СФР — новое направление сдачи отчетности в СБИС
  • Электронная отчётность СБИС

Рубим цены пополам! Электронная отчётность СБИС

Электронная отчётность СБИС. Центр «Мой бизнес» Приморского края предлагает предпринимателям Владивостока, Уссурийска. Электронная система СБИС относится к числу самых узнаваемых на российском рынке решений для ЭДО и корпоративного учета. Удаленный помощник уже сейчас тесно интегрирован с Для версии Уполномоченная бухгалтерия СБИС 2.4. не будут выпускаться обновления и актуализироваться формы отчетов для программ с 1 сентября 2023г.

СБИС (Saby) для бухгалтеров

2. Обновление для версии СБиС Уполномоченная бухгалтерия. Загрузить и установить программы, плагины и удаленный помощник можно со страницы техподдержки СБИС. Пользуюсь Сбис ЭДО и отправка электронной отчетности, зарплата и кадры. magdv/sbis. Начинайте общение с компьютера в интерфейсе личного кабинета СБИС — продолжайте переписку в Saby SMS. А вот функция «Удаленных помощник» — это повод для гордости СБИС.

Виртуальный хостинг

  • Как вернуть удаленный документ в СБИС онлайн
  • СБИС: что это за программа, для чего нужна система SBIS
  • Введение в p2p
  • Подключите «Суперсверку»

Как восстановить удаленного сотрудника в Сбис

Удаленный помощник — приложение, которое позволяет быстро решать технические проблемы пользователей удаленно через интернет. Компания "Тензор" закончила поддержку программы СБИС 2.4. Новости(current).

Как запустить удаленный помощник СБИС

НТЦ «Модуль» сообщает о выпуске обновленного пакета программного обеспечения сразу для нескольких СБИС. Удаленный помощник — приложение, которое позволяет быстро решать технические проблемы пользователей удаленно через интернет. СБИС пакеты, лицензия на СБИС, тарифы СБИС, стоимость подключения и обслуживания тарифов для ИП, ООО, Бюджета. Новости и новинки официального партнера фирмы «1С» в России. Сбис плагин удаленный помощник Такое программное обеспечение было специально разработано организацией с работающими в ней программистами Тензор. На отчеты, сформированные в СБИС 2.4, вы можете получить отказ.

2 Как запустить удаленный помощник СБИС

Это позволяет гораздо быстрее решать возникающие вопросы; Вы видите все действия, совершаемые на Вашем рабочем месте; Подключиться к Вашему рабочему месту может только тот, кто знает Ваш ID. Генерация нового ID происходит при каждом запуске модуля поддержки; Доступ к Вашему рабочему месту возможен только пока запущен модуль техподдержки онлайн. В любой момент Вы можете прервать соединение просто закрыв окно модуля; Подключение осуществляется с использованием стандартного протокола, используемого в сети Интернет, благодаря чему подключение возможно почти на каждом рабочем месте, на котором работает стандартный браузер интернет-страниц.

Плюс «Битрикс» имеет очень сильный и гибкий функционал работы с товарами в корзине, включающий применением специальных вычислений на сумму заказа, вес, количество и так далее, а также применение спеццен. Для акционных товаров на сайте отображается и новая, и старая цена, а в СБИС — только одна.

Поэтому мы добавили в СБИС внутреннее системное поле «Старая цена» и доработали обработку, установив, что если у товара есть значение в этом поле, то именно оно вносится в стоимость. Так мы получили возможность применить нужные акции и скидки к тем товарам, которые нас интересовали. При этом полученное автоматически новое значение цены соответствовало реальной цене в каталоге СБИС. Специальные метки Заказчик хотел на сайте иметь специальный раздел «Акции» и в него помещать любые товары.

Триггером служит слово «Акция» в начале имени товара — так администратор магазина понимает какой товар акционный в СБИС. Мы находили имена товаров с «Акция» в начале и привязывали такие товары и к реальной категории в каталоге, и одновременно к категории «Акции». При этом использовали каноническую ссылку с основным разделом реальным. В особом разделе «Акции» размещаются имеющие специальную отметку товары из обычных разделов каталога Чтобы довести все это до нужного формата также применяли обработку имени для удаления слова «Акция» из названия.

Потребовалось также ввести специальный маркер для товара «Новинка». Не вопрос: смотрим на дату создания товара и, если она меньше 30 дней от текущей даты, значит, товар новый. Как только условие перестает выполняться — метка автоматически снимается. В блоке лучших предложений на главной странице товары можно фильтровать по присвоенным им меткам «Но Плюсом еще было сделано много мелких правок и доработок, на которых не стоит акцентировать внимание.

Главный вывод такой — имея структурированный файл, внутри которого есть все, что нам нужно, и имея инструмент для его обработки, можно придумать сколько угодно таких хитрых обработок, и на выходе получить именно то, что нужно. Благо, решение Esolutions дает безграничные возможности. Такое решение позволяет обрабатывать заказы внутри удобного функционала «Битрикс24», а не разбираться в дизайне 98-го года внутри админ панели БУС. Система начисления кешбэка и интеграция личного кабинета пользователя с бонусной системой UDS На момент создания ТЗ по разработке сайта в маркеплейсе «Битрикс» было приложение для БУС от UDS, но на момент непосредственной сборки приложение оказалось удалено.

А студия, которая его разработала, сообщила для нас неприятную новость, что они более не поддерживают этот продукт. В настоящий момент ожидаем создания приложения от UDS для реализации этой задачи. По завершении работ на сайте можно будет видеть свой процент скидки и остаток баллов, а товары, купленные в магазин, будут увеличивать кешбэк внутри системы UDS. Модуль SEO Позволяет использовать метки для каждой категории, расширяющие число посадочных страниц, через работу с характеристиками умного фильтра внутри каталога товаров.

Но для решения задач SEO нам нужны более глубокие уровни, например, раздел «Икра горбуши». Посадочная страница созданная из фильтра с помощью «Модуля SEO» внешне ничем не отличается от страни Чтобы не создавать лишние категории, мы приняли решение использовать функционал создания специальных меток. Для начала получаем ссылку на товары, отобранные по ряду условий умного фильтра. В нашем случае в категории «Икра красная» отбираем товары, соответствующие фильтру по типу: «Вид рыбы: Горбуша».

СБИС позволяет производить такие списания. Услуги для настройки работы в ресторанах, кафе и столовых Следить за статистикой Отследить динамику продаж по каждой точке. Узнать выручку каждого сотрудника. Посмотреть детализацию по разным видам оплаты. Следить за соответствием остатков на складе и в системе. Автоматизировать кухню Официанту больше не нужно ходить на кухню, чтобы проследить готовность заказа. Все контролируется через мобильное приложение. Создать систему лояльности Создавайте различные виды скидок и дисконтных программ для привлечения новых клиентов и удержания действующих.

В рабочее время пн — пт с 9:00 до 18:00 наши менеджеры очень активны и общительны и с радостью ответят Вам в течение дня. В остальное время — дожидайтесь ответа на следующий рабочий день. А пока предлагаем вам: Узнать о новинках для бизнеса в блоге ; Пообщаться с нашими клиентами в группе ВКонтакте и на Facebook.

Новости СБИС и законодательства

Хочется отключить оповещения о прогрессе по арбитражному делу оставив оповещения о новых арбитражах. То есть нужно расширить фильтр для уведомлений. На аккаунте подключены торги. Оповещения отключил. Хотелось бы в приложении отключить и отображение торгов.

Это позволяет гораздо быстрее решать возникающие вопросы; Вы видите все действия, совершаемые на Вашем рабочем месте; Подключиться к Вашему рабочему месту может только тот, кто знает Ваш ID. Генерация нового ID происходит при каждом запуске модуля поддержки; Доступ к Вашему рабочему месту возможен только пока запущен модуль техподдержки онлайн. В любой момент Вы можете прервать соединение просто закрыв окно модуля; Подключение осуществляется с использованием стандартного протокола, используемого в сети Интернет, благодаря чему подключение возможно почти на каждом рабочем месте, на котором работает стандартный браузер интернет-страниц.

Предприятиям с сезонным форматом работы, высокой текучкой кадров, где непросто отследить каждого работника. Поддержка сервиса будет незаменима фирмам, активно занимающимся торговлей и имеющим множество контрагентов в разных регионах страны. Работа с клиентами. При необходимости компания ПРОКС оказывает техническую поддержку, а квалифицированные менеджеры ответят на любой вопрос и подскажут верное решение даже в самой сложной ситуации. Клиент видит информацию в реальном времени. Он не тратит время на дорогу, на запросы и поиск этой информации. Не тратит время на предоставление дополнительных документов, которые запрашивает налоговая в виде сканов, — все можно предугадать, предупредить и избежать лишней бумажной волокиты. Все это очень бережет финансы компании, силы бухгалтера и нервы руководителя.

Календарь бухгалтера Помощник по заполнению При заполнении отчета удобно иметь рядом консультанта, который отвечал бы на все ваши вопросы: а что в этой строке? Просто наведите мышкой на ячейку, вызывающую затруднения, и СБИС все объяснит. Причем, если надо, тут же будут развернутые комментарии опытных аудиторов. Расхождения приводят к доначислению НДС и штрафам. СБИС снижает эти риски. Перед сдачей декларации по НДС он проверит по каждому счету-фактуре:. Сверить НДС Сверка с бюджетом Вам больше не нужно отправлять запросы в налоговую - СБИС сам получит выписки по всем налогам и организациям из всех инспекций, расшифрует их и сведет в наглядную таблицу. Вы сразу увидите все недоимки, пени и переплаты. Данные придут даже по старым налогам.

Обзор сервиса СБИС для управления бизнес-процессами

Помощь онлайн осуществляется непосредственно на Вашем рабочем месте, где запущен модуль техподдержки; Сотрудник технической поддержки видит то, что происходит на экране Вашего компьютера. Это позволяет гораздо быстрее решать возникающие вопросы; Вы видите все действия, совершаемые на Вашем рабочем месте; Подключиться к Вашему рабочему месту может только тот, кто знает Ваш ID. Генерация нового ID происходит при каждом запуске модуля поддержки; Доступ к Вашему рабочему месту возможен только пока запущен модуль техподдержки онлайн.

Сверка расчетов Сбис сделает работу с бюджетом прозрачнее и легче. Вы сможете провести комплексную сверку всех взаиморасчетов с бюджетом и увидите все штрафы, недоимки, пени и переплаты онлайн. Электронные больничные Сбис поможет Вам сформировать и заполнить все реестры и сведения для отправки и получения быстрой выплаты от ФСС Электронные трудовые книжки С начала 2020 года организации обязаны вести и отправлять электронные трудовые книжки в ПФР. Сбис поможет на всех этапа создать, заполнить и передать форму в один клик.

Этого решения будет достаточно только до достижения сравнительно небольшого количества одновременных подключений. Шаг влево, шаг вправо, и начинается головняк с масштабированием, удобством использования, интеграцией в систему и сложностью доработок, которые, конечно, появляются в процессе жизненного цикла ПО, с чем мы и столкнулись.

Итак, было принято решение изобрести свой велосипед создать свою систему управления удаленными рабочими столами, которую можно было бы интегрировать в общую экосистему СБИС. Конечно, самый простой способ связать 2 ПК, который не использует только ленивый — по числовому идентификатору. В нашей реализации мы используем рандомные 6-и знаковые номера без привязки к конкретному клиенту. Один очень известный человек однажды сказал: Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! В самом начале нашего пути, эта цитата была очень похожа на правду: было понимание каким образом можно «познакомить» друг с другом клиента и оператора. Но на практике все оказалось не совсем тривиально.

Введение в p2p Для связи 2х устройств мы используем сигнальный сервер — посредник, доступ к которому есть у обеих сторон. Его роль заключается в регистрации и возможности обмена информацией между участниками в режиме реального времени. Этот сигнальный сервер, именуемый у нас remote helper manager RHM — пул написанных на nodejs систем, обеспечивающих отказоустойчивую работу всего сервиса. Нууу, точнее, как «отказоустойчивую» … мы на это надеемся :. Подключение к одному из серверов происходит по принципу round-robin. Таким образом клиент и оператор могут быть подключены к разным серверам, и вся механика по их синхронизации и координации полностью снята с десктопного приложения. Вся работа сводится к обмену служебными пакетами, при помощи которых стороны могут однозначно идентифицировать друг друга и выполнять какие-либо действия относительно синхронно, например, начать процедуру сбора кандидатов на подключение или же начало самой попытки подключения. Кстати, не поступайте как мы — не стреляйте себе в ногу: если используете 443 TCP порт — используйте TLS, а не чистый трафик.

Все больше и больше брандмауэров его блокируют и разрывают соединение, причем, нередко на стороне провайдера. UDP — быстр и легок, однако лишен нативной возможности гарантировать доставку пакетов и их очередность. TCP лишен этих недостатков, однако чуть более сложен в процессе установки p2p соединения. А с последними тенденциями, как мне кажется, прямое tcp соединение и вовсе может кануть в лету. Далеко не всегда установка p2p соединения зависит от умения работать с сетевыми протоколами.

Спасибо, очень удобно!! Если бы документы утверждать можно было, то приложение стало бы бесценным, жаль что нельзя пользоваться подписью с телефона. Предлагаю расширить фильтры. Ситуация: Я подписан на все свои контрагенты.

Приходят очень много push оповещений.

Заметки - незаменимый помощник в СБИС

СБИС распознает счет на оплату, безошибочно заполнит заявку или платежку, а вам останется только отправить документ на выполнение. Отличит Королеву от Королёвой Занимаетесь кадрами? И тут СБИС упрощает рутинные процессы. Нейросеть за секунду распознает все данные и введет их без ошибок, проверит по базам МВД, ФНС и в реестре банкротов, определит, есть ли у сотрудника бизнес, создаст личную карточку в системе и отправит все инструкции на подпись. По QR-коду нейросеть определит, в каком отделе работает сотрудник и автоматически занесет его данные в нужный раздел. Как вам комфортнее.

Работаете в 1C и хотите попробовать? СБИС станет незаметным облачным помощником в вашей работе.

Но опять все пошло не по плану. Оказалось, что у клиента истекла доверенность, поэтому доступ к ним в аккаунт они предоставить уже не могли. Вот что рассказывает Витя: «Я связался с клиентом и рассказал о всех проблемах. В итоге приняли решение подождать 2 дня, ведь спустя месяц данный процесс у СФР закрывается автоматически. А после есть возможность запросить новый документ уже в действующем аккаунте. Вся надежда была только на корректную работу СФР.

Мы настроим электронный документооборорт с маркетплейсами через СБИС например, с такими крупнейшими российскими маркетплейсами, как Вайлдберриз и Озон. Транспортные накладные и документы реализации вы сможете отправлять прямо из своей учетной системы. Участвуйте в программе поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса от Минцифры.

Помощь онлайн осуществляется непосредственно на Вашем рабочем месте, где запущен модуль техподдержки; Сотрудник технической поддержки видит то, что происходит на экране Вашего компьютера. Это позволяет гораздо быстрее решать возникающие вопросы; Вы видите все действия, совершаемые на Вашем рабочем месте; Подключиться к Вашему рабочему месту может только тот, кто знает Ваш ID. Генерация нового ID происходит при каждом запуске модуля поддержки; Доступ к Вашему рабочему месту возможен только пока запущен модуль техподдержки онлайн.

Упрощайте в СБИС продажи через маркетплейсы

Удаленный помощник — приложение, которое позволяет быстро решать технические проблемы пользователей удаленно через интернет. Опыт использования сервиса Saby (СБИС), оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов. Опыт использования сервиса Saby (СБИС), оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий