Каталог telegram–каналов от – идеальное решение для тех, кто хочет увеличить свою «видимость» и привлечь новых подписчиков. Разбираю 5 способов найти канал в Telegram. © 2024 Неофициальный Телеграм Каталог Тысячи Телеграм каналов и чат ботов на любой вкус. Последние новости Харькова и Харьковской области из Telegram-каналов.
Подковерка Телеграм Канал Кто Основатель В Телеграмм
список лучших СМИ каналов с новостями и происшествиями. Дзен - Телеграм - У нас есть много новостных Telegram каналов на любой вкус. Автор телеграм-каналов с общей аудиторией 150 тысяч человек рассказал о работе, процессе и заработке. В подборку вошли частные Telegram каналы про последние новости и СМИ в разных категориях. Новости 78 канала.
Рейтинг Telegram-каналов
Единственный телеграм канал с добрыми новостями что бы вы не поехали кукухой читая новостные сводки. Мэр Новосибирска Максим Кудрявцев поприветствовал горожан в своём официальном телеграм-канале. FTP — этот канал совмещает в себе Новости и юмор. За две недели до этого в телеграм-канале «Подковерка» появилась публикация со скриншотом поста Учителя о попадании снаряда в жилой дом в Днепре. Константину Учителю предложили уволиться по собственному желанию после того, как 1 февраля в анонимном телеграм-канале «Подковерка» появилась запись о нем. Telegram-канал, который информирует в режиме онлайн о всех самых распиаренных фейках о специальной военной операции и около нее.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
В интервью изданию «Наш Красноярский край» Михаил Котюков рассказал, что лично читает комментарии пользователей. Социальные сети — одна из немногих форм, где можно напрямую увидеть чаяния людей всего нашего огромного края. Вижу очень большой запрос на справедливость. Часть вопросов, чаще всего это просьбы о помощи, сразу сам передаю на исполнение. Так делаю не только я, но и мои коллеги. И эти вопросы решаются.
Как будет выстроено общение российского общества и мигрантов? Сейчас эта тема больше походит на пороховую бочку. Этими и многими другими вопросами некоторые эксперты вообще не задаются. Потому что люди для них — это идентичные друг другу винтики? Или по другой причине?
Как отмечал профессор, в обстрелянном районе города выросла его супруга, позже он вместе детьми гулял у разрушенного дома. По словам профессора, именно этот пост послужил поводом для его ухода из вуза. Как рассказал Учитель, он подписал заявление об увольнении по соглашению сторон, так как не захотел уходить «по собственному желанию». Кроме того, заметил продюсер, сейчас в вузе проходят выборы ректора, и Наталья Пахомова, занимающая этот пост сейчас, пытается сохранить своё место.
По оценке собеседников, с самого появления ФРСИ пытался перехватить повестку в сфере независимого современного искусства. Так, один из ключевых проектов ФРСИ — театральная премия «Кульминация» — агрегатор шорт-листов конкурсов современной драматургии на русском языке, проводился с 2016 по 2021 год. Устроен он был так: несколько уже существующих самостоятельных театральных премий — таких как «Любимовка», «Ремарка» и другие — ежегодно присылали «Кульминации» по три пьесы, которые считали самыми важными в этом году. Из этих пьес формировался лонг-лист — и из него эксперты «Кульминации» выбирали трех победителей для награждения цветами и дипломом, денежных премий не было. Курировал этот процесс Иван Лыкошин. Собеседник, входивший в экспертный совет «Кульминации», уверен, что создание премии было для государства «попыткой контроля» театров. Среди прочего ФРСИ рассылал по регионам шорт-лист с лучшими по версии премии современными пьесами в виде напечатанного сборника. Источник, работавший с ФРСИ, объясняет смысл этой инициативы так: «Иван Иванович [Демидов] нам прямо говорил: сборники показывают, что конкретно с этими пьесами можно работать. Такой была его стратегия — он подобрал эту сферу под себя и транслировал стране, какие пьесы одобрены». По его информации, на такие сообщения в театрах реагировали оперативно и корректировали постановки. По его информации, один из них — канал «Закулиска» на 33 тысячи подписчиков, который охотно репостит и «Подковерку», и Real Cultras. Затем авторы цитируют издевательское сообщение «Подковерки» об увольнении Александра Кулябина с должности директора новосибирского театра «Красный факел». Кампания против Александра Кулябина и его сына, режиссера Тимофея Кулябина, известного постановкой «Тангейзер», началась после того, как 25 февраля 2022-го Кулябин-младший осудил СВО. И после увольнений из «Красного факела» она не остановилась: 24 января 2023-го, новосибирская прокуратура сообщила, что Александр Кулябин задержан по делу о растрате средств в особо крупном размере. Освещавшая скандал «Закулиска» появилась задолго до начала СВО — в октябре 2017-го. Изначально анонимные авторы канала активно комментировали дело «Седьмой студии» — одновременно настаивая на том, что чрезмерное внимание к процессу только навредит обвиняемым. Позже в канале критиковали артистов, участвующих в акциях протеста, а с весны 2022-го большинство публикаций посвящено драматургам, актерам, режиссерам и театральным критикам, осудившим СВО. В частности, режиссерке Жене Беркович, обвиняемой в терроризме за свой спектакль. Сергей Конаев смог выяснить, кто причастен к работе и этого канала. Он обратил внимание, что в мае 2019-го в канале появился скриншот, сделанный с аккаунта Галактионовой в фейсбуке это видно по аватарке пользователя. А есть еще доказательства? Пост в «Закулиске» от 19 августа 2018 года был опубликован пользователем из Беларуси — об этом говорит логотип белорусского оператора Velcom, который заметен в левом верхнем углу скриншота, прикрепленного к публикации. В это время Галактионова находилась в Минске, о чем она рассказала у себя в инстаграме. Кроме того, по всей видимости, Галактионова освещала на канале крупные театральные и светские мероприятия, на которые ее приглашали, — и тут же выкладывала фотографии с этих мероприятий в своем инстаграме. Например, 13 декабря 2018-го «Закулиска» писала: «Сегодня здесь стартует Год театра — весь Ярославль готовится и ждет зрителя N1. Мы на месте! Все расскажем — а может, даже и покажем». По его словам, она «не входила в костяк курса и держалась скорее в сторонке»: «Однокурсники недоумевали, что она тут делает. Ольга по всем статьям не актриса и не режиссер. Но видимо, у нее были амбиции стать актрисой». По его воспоминаниям, в студенческие годы Галактионова вместе с некоторыми другими студентами с курса подрабатывала в массовке кордебалета Ленкома — туда приглашали студентов ГИТИСа, которые стремились попасть на сцену. Но после некоего конфликта с дочерью Марка Захарова Александрой ее сотрудничество с театром закончилось, подчеркнул Юдников. Так и не став актрисой, Галактионова перешла на телевидение в качестве автора и продюсера документальных фильмов — и начала сотрудничать с федеральными телеканалами. А в 2019 году возглавила продюсерскую компанию «Галактика» — в числе заслуг на своем сайте эта фирма приводит показ фильма «Битва за Севастополь» в Крыму сама Галактионова всегда занимала «вполне прогосударственную позицию», отметил Алексей Юдников. Множество проектов «Галактики» сделаны по заказу «Росатома» и министерства культуры — в том числе фильм «Записки из прошлого» о взаимоотношениях России и Беларуси. Галактионова хорошо знакома с Иваном Демидовым по совместным проектам. Так, в 2019 году «Галактика» провела в «Зарядье» фотовыставку «Год театра. Кроме того, у «Галактики» был совместный проект с организацией — запущенный в 2019 году фестиваль современной драматургии «Играем вместе». В 2021-м Минкульт назначил Галактионову гендиректором музейно-выставочного центра РОСИЗО — учреждения, которое отвечает за проведение выставок по всей стране. Знакомые Галактионовой говорят, что это назначение их удивило: бэкграунд в кино и театре не очень сочетается с руководством российскими музеями. Тем не менее сама Галактионова, видимо, стремилась к этой должности. После того как она возглавила РОСИЗО, интерес «Закулиски» к этой институции резко угас: если до 4 июля 2021 года РОСИЗО упоминалось в канале 68 раз в основном в негативном контексте , то с 2021 по 2023 год упоминаний было всего восемь — конечно же, скорее положительных. Музейно-выставочный центр РОСИЗО был основан в 1959 году советским Минкультом и изначально назывался Дирекцией художественных фондов и проектирования памятников. С 1977 по 1994 год он назывался «Росизопропаганда» — Республиканским центром художественных выставок и пропаганды изобразительного искусства. Росизопропаганда занималась распределением произведений по музеям страны и созданием передвижных выставок — этим же занимается РОСИЗО и сейчас. Так, с июня по октябрь 2023 года «в рамках помощи новым территориям» РОСИЗО организовал в школах Мелитополя Запорожской области выставки, посвященные истории российского искусства из своих коллекций. Одна из выставок называется «Счастливое детство» — и показывает «чудесный мир ребенка, наполненный сказкой, любовью и семейными ценностями». В последние годы государство все больше пыталось контролировать сферы искусства при помощи оставшихся с советских времен всероссийских организаций, заметили три собеседника: театральный режиссер, композитор и источник, знакомый с системой работы департамента культуры Москвы с 2000-х. До 2012 года Перов возглавлял департамент управления президента по внутренней политике, где «курировал культурную политику». В АП Перов работал в одном управлении с Демидовым — тот с 2010 по 2012 год был замом начальника Управления по внутренней политике. Впоследствии именно Перов предложил кандидатуру Демидова на назначение главой «Зарядья». Сегодня «сетка» анонимных телеграм-каналов, к работе которой причастны Дубов, Лыкошин, Демидов и Галактионова, держит в страхе весь российский художественный мир — запугивая руководство культурных учреждений, констатировал российский театральный режиссер он пообщался с нами на условиях анонимности. Раздается звонок из Минкульта или из столичного департамента культуры — зависит от его подчинения. И спектакль снимают — или кого-то увольняют. И все это без каких-либо официальных указов. Нет никакого закона, по которому театры обязаны отказаться ото всех спектаклей, скажем, Ивана Вырыпаева. Все делается по звонку». В переписке Дубова на Вырыпаева собрано целое досье. А сразу восемь писем в почте и вовсе содержат выписки с банковского счета Вырыпаева с информацией о его транзакциях. Можно сказать, что Вырыпаеву повезло — к моменту заочного ареста в России он уже восемь лет как жил и работал за границей, в Польше. Но Вырыпаев не единственный режиссер, чьи доходы привлекли внимание Дубова. Кирилл Серебренников стал объектом внимания Дубова, когда еще находился в России — и был под следствием. Как Дубов поучаствовал в деле «Седьмой студии» В начале апреля 2020 года Сергей Дубов изучал подробную опись имущества Кирилла Серебренникова. В ней, в частности, упоминалась квартира в Берлине. Адрес был верный — два знакомых режиссера подтвердили, что Серебренников живет именно там. Документ попал в руки к Дубову в разгар процесса по делу «Седьмой студии». Опись имущества фигурантов достоверность документа подтвердили два собеседника, знакомых с материалами дела Дубов переслал себе на почту с пометкой «от Сергея Елькина». По всей видимости, Елькин — следователь. В одном из писем Дубову он подписался как «следователь Главного управления СК по расследованию особо важных дел». Чем конкретно он занимался в деле «Седьмой студии» — неизвестно, официально Елькина нет в составе группы, проводившей «расследование». Однако его фамилия упоминалась в суде. В ноябре 2019-го адвокат Серебренникова Дмитрий Харитонов назвал документы, предоставленные обвинением, «сомнительными по своему процессуальному происхождению» — среди них были и те, что составлял именно Елькин. Зачем следователь пересылал Дубову список имущества фигурантов, тоже не ясно. Однако, судя по содержимому почты Дубова, этим делом сотрудник ФСБ начал интересоваться еще весной 2019-го. К тому моменту следствие по основному делу уже завершилось, но следователи продолжали работать по выделенному в отдельное производство процессу бывшего бухгалтера «Седьмой студии» Нины Масляевой. Масляева признала вину, дала показания на других обвиняемых — и в итоге была освобождена от наказания. В те же сроки, 8 апреля 2019-го, Мосгорсуд смягчил меру пресечения Серебренникову и двум другим фигурантам дела: бывшей сотруднице министерства культуре Софье Апфельбаум и бывшему гендиректору «Седьмой студии» Юрию Итину. С домашнего ареста их перевели на подписку о невыезде. Но ничего, пока я здесь, живым не сдамся», — писал Дубов неделю спустя одному из своих собеседников. Что это за политик «из пула топ-10», сотрудник ФСБ не пояснял. Спустя четыре месяца, в августе 2019-го, в суде огласили результаты второй комплексной экспертизы по делу — разгромной для обвинения. Эта экспертиза, сделанная по просьбе защиты, по сути, доказывала невиновность обвиняемых — она показывала, что государство потратило на проект «Платформа» меньше его рыночной стоимости. Эксперты — директор МХАТа Марина Андрейкина и театровед Видмантас Силюнас — пришли к выводу, что рыночная стоимость проекта «Платформа» составляла около 260 миллионов рублей, а «с учетом налогов сумма затрат значительно превышает 300 миллионов рублей». При этом государство выделило на него лишь 216 с половиной миллионов. Адвокат Дмитрий Харитонов тогда подчеркнул, что, таким образом, «Седьмая студия» «сэкономила [государству] около 80 миллионов рублей». Дубов внимательно следил за всем происходящим. Журналисты установили личность владельца телеграм-аккаунта StateProsecutor — это прокурор по делу «Седьмой студии» Олег Лавров.
Топ-10 НОВОСТНЫХ Каналов РФ в Telegram
Потому что функционал мессенджера не предусматривает органический поиск по списку телеграм каналов. Проблема приводит к тому, что Лучшие группы и чаты могут оставаться неизвестными. В этом списке собраны интересные каналы в Telegram а также подборка групп и чатов для общения на разные темы.
The interface of our platform is as simple and convenient as possible — it allows users to search for channels by various categories, keywords or interests. This ensures that your telegram channel will be noticed by those who are looking for such content. For Telegram users, our platform is a valuable resource for finding channels on any topic that interests you.
In the catalog of telegram channels from Telesearching.
Как рассказал Учитель, он подписал заявление об увольнении по соглашению сторон, так как не захотел уходить «по собственному желанию». Кроме того, заметил продюсер, сейчас в вузе проходят выборы ректора, и Наталья Пахомова, занимающая этот пост сейчас, пытается сохранить своё место. После известий об увольнении Учителя на стенах вуза появились плакаты с портретом преподавателя, на одном из них строки из стихотворения Даниила Хармса «Из дома вышел человек», на другом вопрос «а где УЧИТЕЛЬ??????? Сначала им позволили вести занятия дистанционно, однако позже с ними не стали продлевать договоры.
Можно предложить новость и про своего домашнего любимца. Канал: newswithcats Где искать добрые новости? Телеграм-каналы для перезагрузки слоновый прыгунчик На Аляске петух покормил курочек анчоусами, в Миннесоте же олень отказался получать почту. Тут новости про животных со всех уголков мира. Канал: shrewsru Где искать добрые новости?
Дуров: Telegram блокирует пользователей, собирающих данные для нанесения ударов
Разбираю 5 способов найти канал в Telegram. Полученный компромат «сливался» через телеграм-каналы «Подковерка» и Real Cultras, после чего к неугодным применялись административные меры. В Волгограде правоохранители провели обыск у соадминистратора Telegram-канала Moscow Calling Елены Пенчук и ее дочери Дарьи.
22 лучших телеграм каналов про СВО
В те же сроки, 8 апреля 2019-го, Мосгорсуд смягчил меру пресечения Серебренникову и двум другим фигурантам дела: бывшей сотруднице министерства культуре Софье Апфельбаум и бывшему гендиректору «Седьмой студии» Юрию Итину. С домашнего ареста их перевели на подписку о невыезде. Но ничего, пока я здесь, живым не сдамся», — писал Дубов неделю спустя одному из своих собеседников. Что это за политик «из пула топ-10», сотрудник ФСБ не пояснял. Спустя четыре месяца, в августе 2019-го, в суде огласили результаты второй комплексной экспертизы по делу — разгромной для обвинения. Эта экспертиза, сделанная по просьбе защиты, по сути, доказывала невиновность обвиняемых — она показывала, что государство потратило на проект «Платформа» меньше его рыночной стоимости. Эксперты — директор МХАТа Марина Андрейкина и театровед Видмантас Силюнас — пришли к выводу, что рыночная стоимость проекта «Платформа» составляла около 260 миллионов рублей, а «с учетом налогов сумма затрат значительно превышает 300 миллионов рублей». При этом государство выделило на него лишь 216 с половиной миллионов.
Адвокат Дмитрий Харитонов тогда подчеркнул, что, таким образом, «Седьмая студия» «сэкономила [государству] около 80 миллионов рублей». Дубов внимательно следил за всем происходящим. Журналисты установили личность владельца телеграм-аккаунта StateProsecutor — это прокурор по делу «Седьмой студии» Олег Лавров. Он часто выступает гособвинителем по политическим делам. Так, именно по его требованию бывшую координаторку штаба Алексея Навального в Уфе Лилию Чанышеву приговорили к семи с половиной годам заключения по делу о создании «экстремистского сообщества». Впоследствии именно прокуратура настояла на том, что экспертизу, не подтвердившую версию обвинения, нужно отменить — и провести новую. Она, естественно, «установила», что создатели «Платформы» присвоили 129 миллионов бюджетных рублей.
Какова роль Дубова в ходе процесса по «Седьмой студии», до конца не ясно. По оценке собеседника, знакомого с делом, вероятно, сотрудник ФСБ помогал обвинению «организовать более удачную экспертизу». Кроме того, источник указал на то, что в почте Дубова очень много документов, касающихся Масляевой. По его мнению, это очередное косвенное доказательство того, что свои признательные показания та дала «под диктовку» стороны обвинения. Приговор по делу «Седьмой студии» огласили 26 июня 2020-го. Кирилл Серебренников получил три года условно и штраф в 800 тысяч рублей. Вскоре после начала СВО он уехал из страны судимость с Серебренникова сняли досрочно.
В интервью Юрию Дудю режиссер допустил, что в Россию может уже не вернуться — хотя «старается в этих терминах не думать». Сейчас Серебренников живет в Берлине — в той самой квартире, документы на которую изучал Дубов, — и работает в Европе. О существовании Сергея Дубова режиссер даже не подозревал, сказал он. Хотя тот следил за Серебренниковым не только в связи с делом «Седьмой студии». Одним из главных рабочих интересов Дубова все последние годы была театральная премия «Золотая маска» — вплоть до 2022 года умудрявшаяся сохранять независимость от государства. Премию то и дело получали постановки авторов, не поддерживающих власть, — в том числе работы Серебренникова. Это Дубов и пытался изменить.
К тому моменту власти уже несколько лет пытались лишить премию независимости — но безуспешно. Как появилась «Золотая маска» В 1993-м российский Союз театральных деятелей СТД учредил премию «Золотая маска» — сначала только для столичных театров. Но всего за два года «Маска» превратилась во всероссийскую премию и фестиваль номинированных на нее спектаклей. Как пояснил источник, знакомый с принципами работы премии, СТД оставался учредителем «Маски» и претендовал на ключевую роль в ее работе, но на деле с 1995 года премию и фестиваль строила и развивала автономная некоммерческая организация — дирекция «Золотой маски» под руководством Эдуарда Боякова. Именно дирекция Боякова превратила «Маску» в одно из главных событий театрального сезона — масштабный фестиваль с показами лучших спектаклей года и премию по его итогам. К «Маске» и современному театру в целом государство «начало присматриваться» еще в 2011—2012 годах, на волне массовых протестов в Москве, Петербурге и других крупных городах, уверен собеседник, знакомый с принципами работы премии. Повлиять на это оказалось не так-то просто.
Дело в том, что ни дирекция «Маски», ни сами премия и фестиваль не были государственными структурами — ни формально, ни идеологически. Вместо мнения чиновников «Маска» опиралась на оценки специалистов, подчеркнул театральный критик, в прошлом член экспертного совета премии Антон Хитров. В результате номинантами и лауреатами «Маски» часто становились работы, так или иначе критикующие власть. Например, в 2012-м в номинации «Спектакль малой формы» победила постановка Кирилла Серебренникова «Отморозки» по роману Захара Прилепина «Санькя», а в 2013-м в номинантах оказался спектакль «Театра. Эксперты были разные, все руководствовались своими представлениями о театре — и при голосовании могли выдать что угодно. Этим, я думаю, премия и бесила [государство]», — подчеркнул Хитров. Первая по-настоящему серьезная атака государства на премию произошла в 2015-м.
В апреле того года публика «Золотой маски» сорвала выступление министра культуры Владимира Мединского, который накануне уволил директора Новосибирской оперы Бориса Мездрича за спектакль «Тангейзер». Почти сразу после этого заместитель министра культуры Владимир Аристархов обвинил «Маску» в безнравственности и продвижении спектаклей, «провоцирующих общество, очевидно содержащих элементы русофобии, презрение к истории нашей страны и сознательно выходящих за нравственные рамки». В октябре того же 2015-го Союз театральных деятелей СТД; учредитель премии утвердил состав экспертного совета «Маски» на ближайший сезон — и в нем оказалось сразу несколько открыто провластных деятелей. Причем их кандидатуры предварительно ни с кем не обсуждались. В результате режиссеры Константин Богомолов и Кирилл Серебренников отказались от участия в «Маске», некоторые эксперты вышли из совета в знак протеста, а сразу 90 критиков написали открытое письмо главе СТД Александру Калягину с требованием распустить совет сделать это он, впрочем, отказался. Одновременно СТД внес в устав премии сразу несколько поправок. Минкульт стал полноценным соорганизатором премии — и получил больше возможностей влиять на состав экспертов, оценивающих спектакли.
Однако даже с учетом таких изменений у власти не оказалось рычагов для контроля за выбором номинантов и лауреатов, подчеркнул собеседник, знакомый с принципами работы премии. В результате в 2018 году министерство культуры вышло из состава организаторов. А государство решило действовать иначе — как раз в это время «Золотой маской» начал заниматься сотрудник ФСБ Сергей Дубов. Как видно по переписке Дубова, по поводу «Золотой маски» он постоянно консультировался с несколькими театральными критиками. Больше всех по крайней мере в переписке ему помогала театровед и критик Марина Тимашева. Именно она в 2015 году совместно с Минкультом лоббировала консервативных кандидатов в экспертные советы «Маски». Тимашева, впрочем, была не одна — человеком, который также пытался сделать премию более провластной, собеседники называют ректора ГИТИСа Григория Заславского.
В 1980-е общалась с представителями позднесоветской рок-культуры, дружила с музыкантом Александром Башлачевым и была замужем за видным деятелем подпольной рок-культуры и публицистом Ильей Смирновым который впоследствии ввел в оборот термин «либерасты». С 1989 по 2012 год Тимашева сотрудничала с «Радио Свобода», трижды входила в экспертный совет «Золотой маски» по драме и театру кукол в 1997-м, 1999-м, 2002-м , а в 2005-м была в составе жюри премии. В 2010-х она несколько лет подряд возглавляла комиссию СТД по критике. Однако постепенно взгляды Тимашевой становились все более консервативными. Она все чаще выступала против экспериментов в театре — и за право государства диктовать свою повестку авторам произведений, которые получают поддержку Минкульта. Например, в колонке 30 марта 2011 года Тимашева возмутилась, что Кирилл Серебренников и другие режиссеры призвали Минкульт поддержать современное театральное искусство. В 2013 году Тимашева поддержала решение столичных властей отменить в «Гоголь-центре» показ фильма о Pussy Riot и встречу с участницами группы: «Он [худрук театра Кирилл Серебренников] возглавляет театр, но показывает в нем кино.
Руководитель [департамент культуры Москвы] может просто запретить использовать здание не по назначению». Если уж называть вещи своими именами — более советским, — отметил Антон Хитров. Знакомая Тимашевой согласилась, что в какой-то момент у той «появилась амбиция — быть лидером изменений» в работе премии. Этих изменений она добивалась в том числе с помощью Дубова. Судя по тону переписки, Тимашева прекрасно отдавала себе отчет в том, с кем общается, и подробно объясняла сотруднику ФСБ, как устроен процесс присуждения премии и как на него можно повлиять. Среди прочего она присылала списки провластных критиков, которых хотела бы видеть в экспертных советах, и предлагала исключить членов жюри с либеральными взглядами — эти материалы Дубов использовал для «доклада наверх» что с ними было дальше, неизвестно. Судя по переписке, и Тимашева, и Дубов очень серьезно относились к своим попыткам укротить «Золотую маску».
Например, после церемонии вручения премии в 2019 году сотрудник ФСБ писал Тимашевой орфография сохранена : «Сегодня был полный треш. Я задерживал пуссирайт, они хотели устроить перформанс прямо в Большом. Хоть так, сорвали, чем смогли… А так… Обидно конечно, по-людски. За что все эти премии? Ну что за уродство развели эти люди, которые считают себя Богами». А в другом письме сетовал, что работа дается очень тяжело — и он «держится из последних сил»: «Какие-то битвы проиграны, но не война». Многие независимые театральные режиссеры были вынуждены уехать из страны из-за ужесточения репрессий против неугодных.
Они продолжают активно работать — но за пределами России. Минкульт РФ тем временем уже разослал по театрам распоряжение, согласно которому их спектакли должны отражать «традиционные ценности». Премию возглавляет абсолютно провластный дуэт. Президентом «Маски» стал новый глава Союза театральных деятелей, худрук Театра имени Олега Табакова Владимир Машков — сопредседатель избирательного штаба Владимира Путина. А директором — театральный менеджер, член «Единой России» Владимир Мишарин прославившийся своим сайтом, где он демонстрирует комсомольский билет, нагрудный знак «За отличие в охране границ государств-участников СНГ» и коллекцию памятных медалей. Что еще изменилось В августе 2023-го учредивший «Маску» Союз театральных деятелей России провел ее реформу — и лишил премию даже формальной независимости. Так, новое положение о премии позволяет председателю СТД менять на свое усмотрение списки экспертного совета, жюри и номинантов «Маски».
Внеконкурсные программы фестиваля теперь тоже требуют согласования. Происходящее с «Золотой маской» — лишь часть масштабного процесса по трансформации всей российской культуры, уверен Антон Хитров.
Об этом сам преподаватель рассказал изданию «Бумага». Об этом сообщает Скелет РУ «Друзья, к сожалению, с 22 февраля в силу не зависящих от меня обстоятельств я больше не работаю на Моховой», — написал Учитель в фейсбуке 14 февраля. За две недели до этого в телеграм-канале «Подковерка» появилась публикация со скриншотом поста Учителя о попадании снаряда в жилой дом в Днепре. Как отмечал профессор, в обстрелянном районе города выросла его супруга, позже он вместе детьми гулял у разрушенного дома.
Как сообщил «Известиям» источник 4 октября, еще один администратор канала, Андрей Куршин, который сейчас находится под домашним арестом, переписывался с Пенчук. Тем самым он нарушил запрет, наложенный судом. По словам соадминистратора Telegram-канала, после ареста Куршина ей написал человек с неизвестного аккаунта и предложил продолжать вести канал, однако женщина отказалась. Сначала я думала, что канал технически-новостной, но потом оказалось, что наши взгляды во многом расходятся.
With Telesearching. Also, our catalog of telegram channels is updated daily, which means that you will always have the opportunity to subscribe to new channels that will delight you with relevant and high-quality content. In this way, Telesearching.
Join us and discover new horizons of opportunities in the world of Telegram!