Новости отзывы лада ларгус кросс

В ока-лада ларгус кросс есть в наличии, все ОК.

Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации

Костюмчик новенький: что изменилось в популярном российском универсале | Статьи | Известия Под капотом новая Лада Ларгус Кросс доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, а в паре работать 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
Lada Largus Cross отзывы. Мнения реальных владельцев SysBee Чем конкретно автомобиль ЛАДА Ларгус стал хуже после смены в 2016 году агрегата К7М производства румынии, на агрегат 11189 производства РФ?
LADA Largus Cross 2020: «Недожаренный» «Гусь» глазами владельца Отзывы владельцев Lada Largus Cross с фото на

Лада Ларгус, что вы скажете?

Покрутившись в городе, пару раз заглохнув, вылетел на трассу и пошёл домой. Да, читал в отзывах, что на Лада Ларгус Кросс передача пятая коротковата, что удобно в городе, почти везде можно ездить на ней от километров 45 и выше, хватает, но за городом она рычит и крутит много. Первый час трассы я всё боялся крутить мотор, думал, что новый, там, и т. В общем, через 2 часа лёту, я уже забил, так как гарантия есть, пусть сами думают, летел по отличной трассе 110-120 , гудя мотором, потом уже и его гул не слышал, просто ехал. Авто отлично сбито и придумано: в городе оно катится, как паркетник, высоковато стоя на высоком клиренсе и колесами на 16, с тугой и крепкой подвеской, которая не боится ям и стыков, гравийки по трассе её хватало. Так же оно шустро и легко идёт по трассе вес всего 1360 кг и со своим 105 сильным мотором, даже обгонял легковушки и микроавтобусы мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно. При этом хорошо входя в повороты, держа их ещё и какая то резина, типа демисезонной стоит и с низким аэродинамическим носом и началом крыши, что не сдувает скорость и не останавливая авто на ветре. Внутри салона Лада Ларгус Кросс достаточно тихо, шумоизоляция где то на 4 с минусом, так как мотор слышно немного, шум дороги, ям.

Рулится Лада Ларгус Кросс легко и удобно. Достоинства: управляемость. Александр, Хабаровск Лада Ларгус Кросс, 2015 г Что понравилось: удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 с подогревом и 2 рядов, кресло водителя в Лада Ларгус Кросс регулируется по высоте и поясничному упору. Большой багажник в 5 местной версии. Теплая печка. Высокий клиренс и плоское днище. Только из-за этого и покупал, так как хороших дорог всё меньше и меньше.

Полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно. Автомобиль в целом не вибронагруженный. Что не понравилось: задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте всегда выдвинут вверх до упора и створки дверей в их пересечении большая слепая зона. На некоторых режимах торможение двигателем дрожит ручка КПП. Нет обогрева правой задней двери зимой я думаю, будет неудобно. Снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег плюс не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.

Достоинства: все описано в отзыве. Недостатки: в отзыве. Начало эксплуатации данного авто с 20 чисел ноября 2015, на данный момент пробег 5000 с копейками.

Видео тест-драйв Лада Ларгус Кросс является вместительным, надежным и комфортным универсалом компании «АвтоВАЗ», что делает его отличным выбором для повседневного использования. Данный автомобиль доступен в четырех комплектациях, минимальная из которых, Comfort Light, стоит 1,44 млн рублей, а самая продвинутая, Luxe с пакетом Prestige — 1,57 млн рублей. Лада Ларгус Кросс 2023 предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором, отдача которого составляет 106 лошадиных сил. Данный агрегат работает в паре с безальтернативной 5-скоростной механической КПП, которая совмещена с системой переднего привода.

Лада Ларгус Кросс 2023 Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс 2023 получил в целом новый кузов с узнаваемым дизайном и X-образным оформлением оперения, которое характерно для моделей Лада новой волны. Эти модификации различаются своими техническими характеристиками и ценам. Ознакомиться с фото Ларгус Кросс можно в этой статье. Ларгус Кросс оснащен гидроусилителем руля, который облегчает управление автомобилем и делает его более комфортным при поворотах и маневрах. Используемый тип рулевого управления — шестерня-рейка, что обеспечивает точность управления и высокую отзывчивость на дороге. Передняя подвеска оснащена стабилизатором и стойкой МакФерсон независимой, амортизационной , а задняя — торсионной балкой полузависимой.

Всего то 38000 за первый год накатал. С вашими 22000 в год не сравниться. Я, в отличие от большинства на этом форуме, все автомобили покупаю для работы. У себя в городе двое знакомых на кроссах и ни один из нас троих еще не переклеивал ничего. У всех стандартные проблемы как и всех ларгусов, логанов, сандеро: шаровые по 2 раза в год, проводка подрулевых переключателей и задних калиток, треснувшая краска над задними форточками, гремящие суппорта и т. Добавлено новое сообщение 27-07-2017 в 15:37:08: FSlon: Давайте без срача, коллеги Я тему открыл чтобы для себя вывод сделать, а не в качестве конфликтогена Если уж решил брать ларгус, то однозначно бери кросс.

Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross

Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий. Багажник объемом 560 литров. Третий ряд сидений в сложенном состоянии съедает 60 литров Источник: Renault При поднятом третьем ряде багажник тает до 135 литров. Для путешествий всемером Largus годится разве что с кофром на крыше или прицепом Источник: Renault Третий ряд сидений вполне функционален: места здесь — примерно как у семиместных кроссоверов среднего класса 4,5—4,7 метра Источник: Renault Багажник объемом 560 литров в пятиместной версии имеет удобную форму, а если грузить под потолок, войдет почти кубометр груза. Сбоку есть кармашки с сетками, на полу — петли для крепления груза. Из минусов: расположение запасного колеса под задним свесом, что, помимо его загрязнения, имеет и другой минус.

При складывании второго ряда идеального пола не получается. RU Распашные двери требуют запаса места для открывания. Зато грузить удобно, а при необходимости можно откинуть их на 180 градусов, чтобы подъехать к погрузочному терминалу вплотную Источник: Renault Из других минусов: при складывании сидений второго ряда пол получается не идеально ровный. В пятиместной версии есть обратная ступенька, в семиместной — «траншеи» воздуховодов по бокам, в которые может укатываться мелкая поклажа. Вместимость задних сидений воображения не поражает: примерно как у Renault Logan.

RU Чем еще подкупает Largus — уверенностью на плохих дорогах. Правда, приподнятая версия Cross и раньше, и теперь кажется мне слишком подробной при проезде разбитых участков, зато удары держит лучше большинства кроссоверов. RU — Согласен, подвеска у «Кросса» трясковатая, — кивает Андрей. Как-то ехал с приятелем, он буквально вцепился в сиденье: мол, так гнать по убитым дорогам нельзя. А я даже не замечал.

При этом, говорит Андрей, со временем подвеска всё же потребовала замены расходников, а запчасти оказались не такими живучими, как оригинальные компоненты.

Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору. RU Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра.

С другой стороны, каких-то глобальных проблем я не испытывал даже на груженой машине. И я понимаю, что, если они установят мотор 1,8—2,0 литра, ценник уйдет за облака и «Ларгус» растеряет свое главное достоинство — относительную доступность. Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы.

RU В числе плюсов — практичность. Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий. Багажник объемом 560 литров.

Третий ряд сидений в сложенном состоянии съедает 60 литров Источник: Renault При поднятом третьем ряде багажник тает до 135 литров. Для путешествий всемером Largus годится разве что с кофром на крыше или прицепом Источник: Renault Третий ряд сидений вполне функционален: места здесь — примерно как у семиместных кроссоверов среднего класса 4,5—4,7 метра Источник: Renault Багажник объемом 560 литров в пятиместной версии имеет удобную форму, а если грузить под потолок, войдет почти кубометр груза. Сбоку есть кармашки с сетками, на полу — петли для крепления груза.

Из минусов: расположение запасного колеса под задним свесом, что, помимо его загрязнения, имеет и другой минус. При складывании второго ряда идеального пола не получается. RU Распашные двери требуют запаса места для открывания.

Зато грузить удобно, а при необходимости можно откинуть их на 180 градусов, чтобы подъехать к погрузочному терминалу вплотную Источник: Renault Из других минусов: при складывании сидений второго ряда пол получается не идеально ровный. В пятиместной версии есть обратная ступенька, в семиместной — «траншеи» воздуховодов по бокам, в которые может укатываться мелкая поклажа. Вместимость задних сидений воображения не поражает: примерно как у Renault Logan.

Нигде даже намёка нет на рыжики. Но как прказала практика, долбанные пластиковые накладки на кросс версии не очень хорошо влияют на сохранность кузова. У меня Ланос, польский, оцинкованный, 2005 года. Рыжиков вообще нет, есть царапки старые, но там ничего не гниет. SanyaSar 2 года назад Видел видео на Ютубе, как с помощью дешёвых солевых батареек с цинковым корпусом ржавые места на кузове авто обрабатывают - покрывают цинком, что в общем то не особо облагораживает на внешний вид, но за счёт оцинковки предохраняет от дальнейшего ржавления.

Но представленное обновление пришлось по душе не всем автомобилистам. О главных «косяках» модели рассказали владельцы. Первое с чем пришлось столкнуться и освоиться в новом «Ларгусе» — это гидравлическое сцепление, которое не подлежит регулировке и настроено по заводским стандартам. По словам водителей, ход педали огромный, и чтобы поймать переключение нужно уж очень постараться и привыкнуть.

Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус

ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев. Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. АвтоВАЗ добавил в линейку Lada Largus Cross новую версию с 90-сильным восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра.

Кондиционер

  • Технические характеристики Лада Ларгус Кросс
  • Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.в.
  • Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
  • «Дача» или изба
  • Форум Lada Largus Cross - страница 2

Отзывы о Лада Ларгус Кросс

Гарантийные обязательства на Лада Ларгус Кросс установлены в — 3 года. Гарантийные обязательства на Лада Ларгус Кросс установлены в — 3 года. Первый и главный недостаток LADA Largus Cross – это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху».

Lada Largus Cross

Вместительный салон, отличное оснащение, удобная высокая посадка — то, что нужно для семейных путешествий. Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику. Узнаваемая, и по-новому интересная.

Дёшево и сердито DedTerrano 2 года назад Всегда умиляют товарищи купившие наше отечественное автохламьё и потом расстраивающиеся.. ТС должен быть рад что она ещё целиком не развалилась.. Поддерживайте наш автопром, молодцы радуйтесь своему выбору! EnriqueDeLaPlaza 2 года назад Года три назад был у нас сильный снегопад и пришлось вызывать такси с пометкой в духе "что-нибудь попроходимее". Приехала белая Нива пятидверка.

Галерка здесь двухместная, оставляющая позади себя скромный 140-литровый багажный отсек. При отсутствии этих кресел полезный грузовой объем возрастает до 560 литров. Если же сложить еще и спинки дивана, то вместимость Ларгуса достигает 2350 литров. В попытках предложить удобную систему хранения вещей разработчики предусмотрели полку над вторым рядом сидений. А чтобы пассажирам этого автомобиля было комфортнее, на Lada Largus универсал появилась дополнительная шумоизоляция салона. Как и остальные версии Ларгуса, универсал предлагается покупателям с двумя моторами на выбор. Начальный уровень — это восьмиклапанник ВАЗ-11189 объемом 1. Чуть больше «лошадок» предлагает 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21129 такого же объема. Он выдает 106 л. По ходовой никаких отличий: стандартный передний привод, полузависимая задняя подвеска, 15-дюймовые колеса и «барабанные» тормоза на задней оси. В комплектацию российского универсала могут входить датчики дождя и света, система обогрева ветрового стекла, управляемый кнопками на руле круиз-контроль, а также подогрев передних сидений с тремя уровнями регулировки температуры. Largus Cross «Кроссовую» версию Ларгуса легко узнать по защитному обвесу кузова в виде пластиковых накладок на колесных арках, порогах и бамперах. Здесь также оригинальный декор бамперов и эксклюзивная «сетка» радиаторной решетки. Lada Largus Cross смотрится внушительнее обычного универсала, чего удалось достичь благодаря увеличенному до 200 мм. А чтобы еще больше оправдать приставку «Кросс» в такой машине была проведена определенная доработка подвески, которая вылилась в иные настройки амортизаторов. Передний подрамник остался неизменным, так как жесткость подвески Ларгуса и без того была достаточно высокой. Largus Cross строится на платформе B0 с базовым передним приводом и балкой кручения на задней колесной оси, с гидравлическим усилителем рулевого управления и барабанными задними тормозами. Отдельные версии Quest модели снабжались улучшенной шумоизоляцией в виде вибродемпфирующих прокладок, которые размещались на полу кузова, на потолке, на дверях, арках и щитке передка. Их дополняли саморасширяющиеся заглушки, которые вставлялись в полости каркаса кузова, где мешали распространению звука. В салоне Lada Largus Cross тоже пытается выглядеть оригинально: здесь контрастная обивка, которую можно увидеть на сиденьях и дверных панелях.

Такой кросс-универсал стоит 1 378 900 рублей — то есть, на тысячу дороже Comfort со «слабым» мотором. Что касается 90-сильного Lada Largus Cross, то, как и в других «Ларгусах», пару мотору составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Двигатель развивает 148 Нм крутящего момента и потребляет порядка 7,5 литра бензина на 100 километров пути в смешанном цикле — на 0,3 литра меньше, чем 106-сильный агрегат.

LADA Largus Cross

Сколько стоит новая Лада Ларгус Кросс 2021 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 879 900 до 995 900 рублей. Что еще предлагает Lada Largus Cross? эргономические промахи, плохая шумоизоляция, некачественная сборка и другое. Lada Vesta SW Cross уступает «Ларгусу» в объеме салона, но лучше выглядит и веселее рулится. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) (2021). это отрицательные моменты, которые возникают у большинства владельцев данного авто при эксплуатации данного автомобиля.

Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус

Расходники, масла, свечи и т. Я накатываю в год по 50 тыс. Прочность кузова. По возможности сделаю стальную накладку на передний и задний бампер. Дураков на дороге много, и хотелось бы базовую защиту от них. Дорожный просвет повыше.

Иногда езжу по бездорожью. Полный привод не нужен, но вот подвеска повыше окажется очень кстати. Я не фанат забраться куда-то в глушь, но моя работа связана с разъездами по сельским дорогам, которые бывают разного качества. Большой и вместительный багажник.

В климат-контроле есть недоработки производителя Для длительных поездок климатическая система вполне добросовестно работает, но на коротких дистанциях тепла или холода может не хватать особенно тем, кто сидит на третьем ряду. Это значительный минус, который следует учесть в холодное время года. Малый ресурс шаровых опор В среднем шаровые опоры на подвеске следует менять после первых 60 тысяч км. Для заводских шаровых это совсем маленький ресурс по многим показателям.

Еще один недостаток — шаровые впрессованы в рычаг, и их необходимо менять только в сборе. Если обратиться в автосервис, где сделают перепрессовку, срок службы не будет большим. Это полумера.

Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни Экстерьер Новая форма капота Новая форма капота изменила силуэт автомобиля — он стал более выразительным.

Надо менять шестерни в кпп, большой расход топлива, на 150тыс. Ваз движок - лучше!

Обороты при этом не превышают 3000! По надежности нареканий нет, ходит движок и ходит. На одном Ларгусе уже 200 тыс. На среднем ряду - посередине сиденье узкое. Только для ребенка или кого тощего задрота. Поэтому чаще всего там ездят сумки или оно пустует, а пассажирскому бизнесу это убыток. Сейчас ходят слухи, что Автоваз собирается выпустить новый Ларгус - "ЛаргусВан". Есть мысли, что они все же решились выпустить на российский рынок 7местную версию Рено Lodgi.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий