Лучший ответ на вопрос «Напишите ответы на вопросы по произведению Распутина В.Г. "Уроки французского":1-Осуждает или оправдывает автор своего героя? Заходи и смотри, ответило 2 человека: 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе.
Уроки французского - Распутин (ГДЗ)
Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки французского ответ кратко Обновлено: 25. Послевоенные годы были своеобразным испытанием не только Для взрослых, но и для детей, потому что и хорошее, и плохое в детстве воспринимается гораздо ярче и острее. Но трудности закаляют характер, поэтому главный герой часто проявляет такие качества как сила воли, гордость, чувство меры, выдержка, решительность. Ответственность и чувство долга не позволяют мальчику бросить учебу и вернуться домой. Наверняка, многие на его месте давно бы уже сдались или нашли бы другие, непорядочные способы заработать деньги и еду. Однако развитое чувство собственного достоинства не позволяет Так как рядом с ним живет одинокая женщина с тремя ребятишками, которые сами находятся в таком же, если не более безвыходном, положении, то мальчик не хочет даже задумываться над тем, кто таскает продукты.
Ему лишь обидно, что эти продукты матери приходится отрывать от семьи, от его сестренки и братика. Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности. Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным.
Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами.
В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Лидия Михайловна выбрала для отдельных занятий именно рассказчика, потому что она понимала, что он талантливый мальчик, но его учёбе может помешать постоянное чувство голода. Это может направить его на ложный путь. Сначала она пыталась под видом занятий заманить его к себе домой, приручить и подкормить. Сама учительница объясняет это ученику так: «Тебе надо обязательно учиться.
Сколько у нас в школе сытых лоботрясов, которые ни в чём не соображают и никогда, наверное, не будут соображать, а ты способный мальчишка, школу тебе бросать нельзя». Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. Я считаю, что она сделала всё, чтобы помочь мальчику. Во время игры её сначала выдавало то, что она горбила пальцы, подыгрывая мальчику, а потом то, что она воспользовалась доказательством от противного: стала делать вид, что она его обманывает, подыгрывая себе. Выигрыш давал мальчику возможность покупать молоко. Обратите внимание на портреты героев рассказа: а «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой»; б «Перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светлозелёных штанах со следами вчерашней драки.
Но самым страшным для героя было одиночество, тоска по дому, которая наваливалась на него, когда он приходил из школы. Почему герой рассказа стал играть в чику? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Герою не хватало денег на продукты, он постоянно голодал, давился слюной на рынке. А ему нужно было молоко из-за малокровия. Вот он и стал играть в чику. Для героя чика была способом выжить, но он всё равно играл честно, а выигрывал благодаря постоянным тренировкам. Вадик считал игру своей, он позволял себе хитрить, зная, что никто ничего не скажет. Прочитайте пейзажные зарисовки.
Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Осень стояла тёплая и сухая. В этот период герой успешно играл в чику и оставался в выигрыше. Природа казалась ему чудесной, ведь в его жизни всё было хорошо. Минут пять я стоял и всхлипывал. Это случилось после драки, когда мальчишки побили героя. Природа стала чёрной, жёсткой, она отвечала горю героя.
Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты.
В нем автор рассказывает о своих годах учебы в районном центре, вдали от дома. Рассказ интересен тем, что в нем описаны реальные события.
Действительно, послевоенное время было очень тяжелое. Герою пришлось нелегко выживать, часто он ложился спать, только выпив кипятка. Еще совсем ребенок, он выживал вдали от матери, недоедая и тоскуя по дому. Еще рассказ интересен поступками героя.
Несмотря на голодную жизнь, он остается честным, скромным, порядочным.
Остались вопросы?
Но в селе мальчик никак не мог ни заработать, ни получить деньги. Мать помогала ему, чем могла. И он начал играть в «чику». Мальчик относился к игре как к единственному способу, которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была развлечением. Для Вадика эта игра была развлечением и возможностью проявить свою власть, командуя младшими мальчиками. Вадику игра давала удовольствие властвовать над другими людьми. Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая.
Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано... Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Первая зарисовка описывает день, когда рассказчик в первый раз выиграл в «чику». Вторая зарисовка соответствует рассказу о том, как Вадик и Птаха побили главного героя и выгнали из игры за то, что он позволил себе выигрывать.
Картины природы отличаются друг от друга. В первой картине мы видим ясную и сухую погоду, синее небо, приветливое солнце.
Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Учительница в описании предстаёт аккуратной, умной и красивой во всём. Мальчик показан тощим, диковатым и неопрятным. Поставленные рядом эти описания создают контраст между учительницей и героем. Показывают разницу в их положении, образе жизни.
Автор хотел показать, что между ними нет ничего общего, чтобы поступок учительницы стал ещё прекрасней. Такой приём называется противопоставление или антитеза. Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Я думаю, что учительница выбрала героя потому, что он больше других её учеников нуждался в помощи. Учительнице было жаль мальчика. Но она говорила, что не может слышать его произношение. И ещё она призналась, что герой способный мальчишка и ему нельзя бросать школу. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником?
Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры?
Стихи про впечатления. Анализ стихотворения спешите делать добрые дела. Учить стихотворение спешите делать добрые дела. Дневник Печорина герой нашего. Самохарактеристика Печорина. Образ Германна в пиковой даме.
Характер Германна Пиковая дама. Характеристика Германа из пиковой дамы. Германн в повести Пиковая дама. Изречения святых отцов Игнатия Брянчанинова. Авторская позиция. Авторская позиция шаблон. Авторская позиция ЕГЭ. Авторская позиция в отношении всего.
Отношение автора к герою рассказа электроник. План трудный хлеб. Композиция рассказа Тендрякова хлеб для собаки. План по рассказу трудный хлеб. Уроки французского главный герой. Герои рассказа уроки французского. Мальчик из Крока французского. Цитаты на тему преступление и наказание.
Цитаты из преступление и наказание. Высказывания из преступления и наказание. Фразы из преступление и наказание. Роль сони Мармеладовой в судьбе. Роль сони Мармеладовой в судьбе Раскольникова. Роль сони Мармеладовой в жизни Раскольникова. Сочинение по теме уроки доброты. Доброта в рассказе уроки французского.
Уроки доброты в рассказе. Уроки французского уроки доброты. Основная мысль произведения уроки французского. Основная мысль рассказа уроки. Уроки французского основная мысль. В Г Распутин уроки французского. Краткий пересказ уроки французского. Предложение со словом осуждать.
Предложения со словом одобрять или осуждать. Придумать предложение со словом одобрять. Предложение со словами одобрять осуждать. Вывод о Печорине. Заключение Печорина герой нашего времени. Герой нашего времени выводы по произведению. Заключение герой нашего времени Печорин. Прежде чем осуждать других.
Нельзя осуждать людей. Люди которые осуждают других. Печерин или Печорин герой нашего. Темы сочинений по герою нашего времени. Литература 6 класс уроки французского сочинение. Сочинение по рассказу уроки французского кратко. Сочинение на тему уроки французского. Характеристика героев рассказа уроки французского.
Нравственная характеристика героя. Характеристика персонажа. Поступки Печорина. Поступки Печорина в романе. Поступки Печорина герой нашего времени. Поступки Печорина кратко. Сочинение-рассуждение на тем. Сочинение на тему сочинение рассуждение.
Эссе на тему.
Жизнь на дне. День рождения русалки.
На поверхности. День рождения принца 6. Буря на корабле.
Русалочка спасает принца. Путь к колдунье. Прощение с домом.
Во дворце у принца. Подскажите пожалуйста план к сказке русалочка Ганса Христиана Андерсена? EVVAS 26 апр.
Чингиз Айтматов писал на киргизском и русском языках...
Уроки французского. Какие ответы на вопросы 6 класс Коровина?
3-Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь?Какие испытания ожидали его?Что означает признание мальчика:"Но самое страшное начиналось,когда я приходил со школы"? Москвичка, пострадавшая в ДТП на тротуаре, умер "Плохая новость. 1. Осуждает или оправдывает автор своего героя? Четверка героев окружена монстрами и новыми боссами, сверху надпись: Minecraft Dungeons Ultimate Edition. Экономика. Автор: Rubanova111. 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского". Найдите правильный ответ на вопрос«1) Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского".
Осуждает или оправдывает...
Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан nadyhha68 Рассказ интересен тем, что в нем рассказывается нелегкая судьба мальчика, ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности.
Германн в повести Пиковая дама. Изречения святых отцов Игнатия Брянчанинова. Авторская позиция. Авторская позиция шаблон. Авторская позиция ЕГЭ. Авторская позиция в отношении всего. Отношение автора к герою рассказа электроник. План трудный хлеб.
Композиция рассказа Тендрякова хлеб для собаки. План по рассказу трудный хлеб. Уроки французского главный герой. Герои рассказа уроки французского. Мальчик из Крока французского. Цитаты на тему преступление и наказание. Цитаты из преступление и наказание. Высказывания из преступления и наказание. Фразы из преступление и наказание. Роль сони Мармеладовой в судьбе.
Роль сони Мармеладовой в судьбе Раскольникова. Роль сони Мармеладовой в жизни Раскольникова. Сочинение по теме уроки доброты. Доброта в рассказе уроки французского. Уроки доброты в рассказе. Уроки французского уроки доброты. Основная мысль произведения уроки французского. Основная мысль рассказа уроки. Уроки французского основная мысль. В Г Распутин уроки французского.
Краткий пересказ уроки французского. Предложение со словом осуждать. Предложения со словом одобрять или осуждать. Придумать предложение со словом одобрять. Предложение со словами одобрять осуждать. Вывод о Печорине. Заключение Печорина герой нашего времени. Герой нашего времени выводы по произведению. Заключение герой нашего времени Печорин. Прежде чем осуждать других.
Нельзя осуждать людей. Люди которые осуждают других. Печерин или Печорин герой нашего. Темы сочинений по герою нашего времени. Литература 6 класс уроки французского сочинение. Сочинение по рассказу уроки французского кратко. Сочинение на тему уроки французского. Характеристика героев рассказа уроки французского. Нравственная характеристика героя. Характеристика персонажа.
Поступки Печорина. Поступки Печорина в романе. Поступки Печорина герой нашего времени. Поступки Печорина кратко. Сочинение-рассуждение на тем. Сочинение на тему сочинение рассуждение. Эссе на тему. Сочинение про героя. Shami Фея. Песоцкая "ЖР.
Если жизнь мн". Цитаты которые пригодятся в жизни человеку. Считай себя покойником. Милосердие в рассказе уроки французского. Уроки французского описание главного героя.
Тургенева Ася А счастье могло быть так возможно... Тургенева "Ася" В небольшой комнатке, куда я вошел, было довольно темно, и я не тотчас увидел Асю.
Закутанная в длинную шаль, она сидела на стуле возле окна, отвернув и почти спрятав голову, как испуганная птичка. Она дышала быстро и вся дрожала. Мне стало несказанно жалко ее. Я подошел к ней. Она еще больше отвернула голову... Она вдруг вся выпрямилась, хотела взглянуть на меня — и не могла. Я схватил ее руку, она была холодна и лежала, как мертвая, на моей ладони.
Нет, не могу, — проговорила она и умолкла. Действительно, голос ее прерывался на каждом слове. Я сел подле нее. Настало молчание. Я продолжал держать ее руку и глядел на нее. Она по-прежнему вся сжималась, дышала с трудом и тихонько покусывала нижнюю губу, чтобы не заплакать, чтобы удержать накипавшие слезы... Я глядел на нее; было что-то трогательно-беспомощное в ее робкой неподвижности: точно она от усталости едва добралась до стула и так и упала на него.
Сердце во мне растаяло... Она медленно подняла на меня свои глаза... О, взгляд женщины, которая полюбила, — кто тебя опишет? Они молили, эти глаза, они доверялись, вопрошали, отдавались... Я не мог противиться их обаянию. Тонкий огонь пробежал по мне жгучими иглами; я нагнулся и приник к ее руке... Послышался трепетный звук, похожий на прерывистый вздох, и я почувствовал на моих волосах прикосновение слабой, как лист дрожавшей руки.
Я поднял голову и увидал ее лицо. Как оно вдруг преобразилось! Выражение страха исчезло с него, взор ушел куда-то далеко и увлекал меня за собою, губы слегка раскрылись, лоб побледнел, как мрамор, и кудри отодвинулись назад, как будто ветер их откинул. Я забыл всё, я потянул ее к себе — покорно повиновалась ее рука, всё ее тело повлеклось вслед за рукою, шаль покатилась с плеч, и голова ее тихо легла на мою грудь, легла под мои загоревшиеся губы... Уже руки мои скользили вокруг ее стана... Но вдруг воспоминание о Гагине, как молния, меня озарило. Он знает, что я вижусь с вами.
Ася опустилась на стул. Я должен был ему всё сказать. Она, видимо, не могла еще прийти в себя и плохо меня понимала. Кто заставлял вас всё высказать вашему брату? Он сегодня был сам у меня и передал мне ваш разговор с ним. Ася поднялась было со стула. Вы имеете дело с честным человеком — да, с честным человеком.
Но, ради бога, что взволновало вас? А я не мог скрываться перед вашим братом, когда он пришел сегодня ко мне. Если б вы сами не выдали себя... Это невинное извинение, в ее устах, в такую минуту — меня тогда чуть не рассердило... Бедное, честное, искреннее дитя! Теперь нам должно расстаться. Ей, я это чувствовал, и стыдно становилось и страшно.
Я сам ходил и говорил, как в лихорадке. Пока я говорил, Ася всё больше и больше наклонялась вперед — и вдруг упала на колени, уронила голову на руки и зарыдала.
Самостоятельная жизнь началась у героя в 11 лет. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы». Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка. Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик?
Голод заставил мальчика задуматься, как можно добыть деньги. Но в селе мальчик никак не мог ни заработать, ни получить деньги. Мать помогала ему, чем могла. И он начал играть в «чику». Мальчик относился к игре как к единственному способу, которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была развлечением. Для Вадика эта игра была развлечением и возможностью проявить свою власть, командуя младшими мальчиками. Вадику игра давала удовольствие властвовать над другими людьми.
Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано...
Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Осуждает или оправдывает автор своего героя? 3-Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь?Какие испытания ожидали его?Что означает признание мальчика:"Но самое страшное начиналось,когда я приходил со школы"? Осуждение или оправдывает автора своего героя урок французского. В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит. 1. Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Уроки французского. Какие ответы на вопросы 6 класс Коровина?
Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру , справедливости и милосердию. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Люди посредственные и неглубокие как Грушницкий и драгунский капитан чувствуют к нему неприязнь. Люди умные и проницательные как доктор Вернер или просто хорошие как Максим Максимыч сильно привязываются к Печорину, признавая его превосходство. Многое в поступках Печорина кажется необычным, слишком рискованным. Подчас он ведёт себя как холодный и жестокий человек. Например, влюбив в себя черкешенку Бэлу, он быстро остывает к ней и тяжело ранит её сердце. Простой игрой для него является соперничество с Грушницким за княжну Мери. Он убивает Грушницкого на дуэли, а после холодно признаётся княжне, что совсем не любит её.
Автор не оправдывает своего героя.
Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех».
Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.
Какие испытания ожидали его? Голод, одиночество, трудности, связанные с изучением французского языка. Почему у мальчика не ладилось с французским языком? Как чувствовал себя мальчик, когда оставался один дома? Как вёл себя мальчик, когда к нему приезжала мама?
Сразу ли начал мальчик играть на деньги? Нет, не сразу. Сначала он наблюдал за игрой. Какие выводы сделал мальчик, наблюдая за игрой на поляне? Хозяйничал здесь Вадик. По вечерам, когда все расходились, я снова возвращался сюда, доставал из-под камня спрятанную Вадиком шайбу, выгребал из кармана свою мелочь и бросал, пока не темнело. Почему мальчик начинает играть на деньги? Итак, мальчик начал выигрывать.
Как он относился к выигрышам мальчика? Пчёлко, данную в учебнике на с. Можете ли узнать героев, изображённых на этой иллюстрации?
Уроки французского вопросы Осуждает или оправдывает автор своего героя второе )чем интересен для…
1. Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. Автор не осуждает своего героя, ведь тот не делал ничего постыдного, ничего плохого. Автор не осуждает мальчика за его игры, он всецело на стороне героя.
Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа "уроки французского"?
Ответ Ответ дан nadyhha68 Рассказ интересен тем, что в нем рассказывается нелегкая судьба мальчика, ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности.
Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру , справедливости и милосердию. Самые новые вопросы.
Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это?
Он оказался один и вынужден был самостоятельно заботиться о себе. Испытания, которые ожидали его, включали в себя поиск работы, поиск жилья и преодоление своих страхов и неуверенности.