Лермонтов не осуждает и не оправдывает своего героя. 1. Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. Лучший ответ на вопрос «Напишите ответы на вопросы по произведению Распутина В.Г. "Уроки французского":1-Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Лучший ответ:
- ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
- Популярно: Литература
- Поиск по этому блогу
- Осуждает или оправдывает...
- Рассуждение: оправдываете или осуждаете вы поступок - id23745105 от zhgulevatanya 02.02.2023 21:47
- Последние опубликованные вопросы
Сочинение — вчерашний день?
Мальчик показан тощим, диковатым и неопрятным. Поставленные рядом эти описания создают контраст между учительницей и героем. Показывают разницу в их положении, образе жизни. Автор хотел показать, что между ними нет ничего общего, чтобы поступок учительницы стал ещё прекрасней. Такой приём называется противопоставление или антитеза. Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий?
Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Я думаю, что учительница выбрала героя потому, что он больше других её учеников нуждался в помощи. Учительнице было жаль мальчика. Но она говорила, что не может слышать его произношение.
И ещё она призналась, что герой способный мальчишка и ему нельзя бросать школу. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик?
Чего он боялся? Как это его характеризовало? Герой был слишком горд и упрям, чтобы принять помощь. Поэтому учительнице пришлось схитрить и начать играть с ним в замеряшки.
Несмотря на голодную жизнь, он остается честным, скромным, порядочным.
Восхищает своим характером Лидия Михайловна. Учительница французского отличается огромнейшей добротой, милосердием и человечностью. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы». Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка 285.
Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём?
В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.
Многие даже, читая поэму, говорили, что настоящий Теркин есть у них в роте, что он сражается вместе с ними. Образ Теркина имеет также и народные, фольклорные корни. В одной из глав Твардовский сравнивает его с солдатом из известной сказки «Каша из топора». Автор представляет Теркина находчивым солдатом, умеющим найти выход из любой ситуации, проявить ум и смекалку. В других главах герой представляется нам могучим богатырем из старинных былин, сильным и бесстрашным.
Осуждает или оправдывает...
1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе «уроки французского». осуждает или оправдывает автор своего героя? (всего две кнопки на моральной клавиатуре). Рассказ интересен самими уроками французского. по моему мнению автор оправдывает своего героя в лице учительницы французского, потому что в то время были сложные времена, когда не хватало ни денег ни еды.
Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки
Уроки французского - Распутин (ГДЗ) ~ Проза (Школьная литература) | Разбор вопросов и заданий на странице №265 по литературе за 8 класс Коровина, Журавлев часть 2. ТОП решебник для тебя! |
Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки | Автор не осуждает мальчика за его игры, он всецело на стороне героя. |
Осуждает или оправдывает автор своего героя? "уроки французского" — Школьные | Автор точно не осуждает своего героя. |
Осуждает или оправдывает автор своего героя - 9830-21 | 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? |
Осуждает или оправдывает автор своего героя в литературном произведение уроки французского | Автор точно не осуждает своего героя. |
Осуждает или оправдывает автор своего героя?
ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях. Печорин осуждает свое поколение, которое не верит в себя и мирится с безысходностью. Он не осуждает его − тот жил в сложное время, голодал и делал то, что приходилось. Ответьте на вопрос 1 на с. 147 учебника: “Осуждает или оправдывает автор своего героя?” ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ “РАЗОБЛАЧЕНИЯ” (со слов “Мы кричали, перебивая друг друга ” до слов “И он воздел над головой руки” — с. 146). Find latest news from every corner of the globe at , your online source for breaking international news coverage. На этой странице рассмотрим все ответы на Страница 121 из учебника по литературе 6 класс Коровина Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Смотрите также
- Осуждает или оправдывает тургенев своего героя ася. Cочинение «Анализ XVI главы повести И
- Лучший ответ:
- ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
- Понемногу: В. Распутин "Уроки французского", ответы на вопросы учебника, 6 класс
- Другие вопросы:
Уроки французского - Распутин (ГДЗ)
Автор представляет Теркина находчивым солдатом, умеющим найти выход из любой ситуации, проявить ум и смекалку. Автор не осуждает своего героя, ведь тот не делал ничего постыдного, ничего плохого. Писатель целиком и полностью оправдывает собственного героя. Экономика. Автор: Rubanova111. 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского". 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе «уроки французского». 1)Автор полностью оправдывает своего героя.
Осуждает или оправдывает тургенев своего героя ася. Cочинение «Анализ XVI главы повести И
Однако развитое чувство собственного достоинства не позволяет Так как рядом с ним живет одинокая женщина с тремя ребятишками, которые сами находятся в таком же, если не более безвыходном, положении, то мальчик не хочет даже задумываться над тем, кто таскает продукты. Ему лишь обидно, что эти продукты матери приходится отрывать от семьи, от его сестренки и братика. Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности. Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным. Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру, справедливости и милосердию. Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. Чем интересен для вас этот рассказ? Рассказ интересен тем, что в самых трудных обстоятельствах мальчик не терял чувства собственного достоинства 6.
Но в порядок нельзя привести боль. Свежие украинские степи излечивают Пушкина лучше всяких докторов.
Но Пушкину выпала иная судьба. Торжественное открытие Лицея в Царском Селе состоялось 19 октября. С лучшими учителями и закрытым уставом. У Пушкина брызнули слезы. Открытая поляна, две избы поодаль.
Екатерина Трубецкая. Какие стихи! Интерьер XIX в. Всесоюзный музей Пушкина.
В других главах герой представляется нам могучим богатырем из старинных былин, сильным и бесстрашным. Что же сказать о качествах Теркина? Все они, безусловно, достойны уважения. Про Василия Теркина легко можно сказать: «он в воде не тонет и в огне не горит» , и это будет чистой правдой. Герой проявляет такие качества, как смелость, отвага, мужество, а доказательство тому — такие главы, как «Переправа» и «Смерть и воин».
Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности. Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным. Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами.