Главное политическое событие региона — публикация в федеральных СМИ о возвращении бывшего губернатора Игоря Орлова в правительство Архангельской области со сладкого кресла директора «Северной верфи». "" – это ведущий интернет-портал для судостроителей, моряков и всех представителей морского бизнеса. Об этом заявил гендиректор "Северной верфи" Игорь Орлов. Руководитель «Янтаря» Илья Самарин и директор «Северной верфи» Игорь Орлов, могли потерять свои должности через решение совета директоров.
Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в «ТОП-100» «Делового Петербурга»
Игоря Орлова утвердили в должности гендиректора "Северной верфи" - Морские вести России | Напомним, Игорь Орлов возглавил «Северную верфь» в июне 2020 года. |
Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов покидает пост | В качестве главы «Северных верфей» могут назначить замгендиректора корпорации Андрей Бузинов. |
Рейтинг Орлов Игорь Анатольевич - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПАО СЗ 'СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ' | «Северная верфь» основана 14 ноября 1912 года, это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. |
Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению | Игорь Орлов возглавил одно из ведущих российских предприятий по строительству крупных надводных кораблей в июне 2020 года. |
Игоря Орлова утвердили в должности гендиректора "Северной верфи"
Пусть он будет просто выпускником юрфака, но если ему здесь интересно, он будет совершенствоваться и расти. Мы к этому готовы. Этот постоянный процесс. Кто-то уезжает в другое место, кто-то женится, выходит замуж. Как уже говорил, судостроение — большой комплекс вопросов. Это не только рабочие места, обед, велопарковка или вопрос душа в раздевалке. Это комплекс задач. Всё нужно держать под контролем, ради этого создаются управленческие подразделения, службы и т.
Действует профориентация. Наша счастье, что в шаговой доступности от завода располагается судостроительный колледж. У меня с первого дня пребывания здесь установились очень добрые отношения с его руководством. Мы регулярно встречались с директором, проводили различные совместные мероприятия. Сейчас там будет открываться новый корпус. Я уже получил приглашение. Школа — это хорошо, университет — здорово, но оттуда приходят еще, как правило, не сформированные личности.
А колледж — это то место, где человек может получить базовую ориентацию. Это важнейшая кузница кадров. Сначала ребята приходят к нам на практику, а потом остаются. Включаем ребят в состав бригад. Мы хотим, чтобы ребята видели, что о них здесь заботятся. Не нужно забывать, что это мальчишки, буквально в течение года после окончания колледжа они уходят в армию. Но мы создаем условия, пытаемся сопровождать их и в армии, чтобы они вернулись к нам.
Отправляем им поздравления, оказываем внимание, вплоть до того, что знаем, когда они собираются увольняться, и отправляем приглашение вернуться на завод. Конечно, готовые рабочие с высоким разрядом из колледжа не выходят. Этого никогда и не было. Уникальный случай, если парень закончит колледж с разрядом выше второго. Но, как правило, из второго разряда достаточно легко выйти на третий. В течение первых месяцев работы я понял, что нужно создавать более комфортные социальные условия труда. Мы договорились с подрядчиком.
Нас поддержал совет директоров. Мы не берем арендную плату с партнера, который готовит пищу для наших сотрудников. Это существенно повлияло и на стоимость, и на качество питания. Если человек приходит к нам на короткий срок, случается, он получает стираную одежду. Но она не изношена, в углу не валялась. Закупаем её по разным каналам с привлечением средств Фонда социального страхования. У нас и сварочные аппараты теперь только отечественные.
Мы отказались от иностранных поставок еще с прошлого года. Аппараты доработаны под наши требования. Есть элемент конкуренции, поэтому нас все устраивает. С точки зрения этих требований мы считаемся современной верфью. Но в моем представлении, современная верфь — это не та, которая соответствует действующим стандартам, а та, которая стремится повысить требования этих стандартов, превысить их и сделать себя еще лучше. Здесь нам ещё есть, над чем работать. Верфь глубоко модернизировалась в 1980-е годы.
С таким потенциалом непросто выполнять те высочайшие задачи, которые ставят заказчики разных направлений. Сейчас у меня огромное количество заказов, и я не знаю, где разместить четыре из них. Насущная потребность — это строительство нового эллинга. Рынок судостроения сегодня просто огромный, нужны суда различных классов, но мы сегодня свой производственный потенциал выгребли полностью. Покупаем новые сварочные аппараты, гибочное оборудование. Трансформируем внутреннее устройство завода. Подписан ряд лизинговых контрактов, в том числе на покупку линии резки профиля.
Этого у завода не было, скоро появится целая линия. Меняем целый ряд транспортного оборудования, которое уже морально и технологически устарело. До прошлого года это направление деятельности, к сожалению, находилось в стагнации. Огромные ресурсы вкладываем в информационные технологии, внедряем систему "Глобал", тщательно дорабатывая её под себя. Темп, который мы набрали по внедрению этих решений, считаю достаточно высоким. Стараемся не сбавлять его. Каждые две недели у меня проходит большое совещание по процессу внедрения, подводятся итоги, формируются задачи на будущее.
Очень радует, что коллеги, которые отвечают за развития этой системы, продолжают генерировать новые требования, идеи, и этот процесс не останавливается. Производство состоит из нескольких больших этапов: формирование задач, подготовка и реализация производства, учет, отчет по результатам реализованного проекта. На всех этих этапах используются свои комплексы работ. И это все мы реализуем: создаем новые базы данных, учим людей работать с ними. На основе этих баз формируются отчеты, которые позволяют принимать управленческие решения. Мы ведь находимся сегодня на том этапе, когда нужно ускорить целый ряд процессов создания судна. Нам нужно сначала спроектировать его в цифровом виде, но так, чтобы производство, которое получит этот цифровой проект, максимально быстро настроилось на его реализацию.
Чтобы те исходные данные, которые формируются в рамках проекта, могли быстро включиться в процесс подготовки производства. Процесс подготовки производства, переваривая цифровую модель и цифровые разработки проектанта, должен позволить расставить акценты, чтобы появилась возможность в минимальные сроки построить и сдать заказчику корабль, смоделировав при этом испытания тех или иных систем и спрогнозировав возможные отклонения. С одной стороны, цифровая верфь позволяет максимально эффективно реализовать процесс построения судна, с другой — максимально эффективно менять этот проект. Любое управление — это управление изменениями, ведь на каждом этапе мы видим отклонение, и нам нужно реализовать и воплотить эти изменения, понимая конечную цель. Мне, как судостроителю, нужно, чтобы проектант, мои контрагенты, соисполнители работ работали под общую задачу, и чтобы это было прослеживаемо. Потому что конечный продукт выдаю я, а не разработчик систем управлению кораблем или пуска ракет. Сами по себе они не нужны никому, если это не найдет место на корабле.
А корабль делаю я. И сегодня они в цифровом варианте должны делать все то, что максимально быстро и эффективно смогу воспринять я. К сожалению, эта задача пока находится в стадии формирования. Но наши партнеры в других странах эти акценты смогли расставить. Мне сегодня важно выстроить отношения с "Алмазом", "Наутиком", с кем-то еще. При принятии решения о строительстве того или иного судостроительного объекта я должен сформировать условия своим партнерам так, как хотел бы, чтобы они в моем проекте участвовали. Над этим и работаем.
Вся эта дигитализация — красивое клише. Покажите мне более оцифрованную российскую верфь, чем "Северная". Я такой не знаю. Когда я пришел, в проект современные цифровые и инновационно-технологические возможности не были заложены. Мы отдельно добавили сумму на серьезное решение, связанное как с оценкой состояния жизни и работы завода при строительстве того или иного корабля, так и с информационными возможностями. Фото: Пресс-служба "Северной верфи" — Насколько уже реализован проект строительства нового эллинга? К сожалению, мы живем в реальной жизни, и некоторые партнеры, которые брались за строительство, по разным причинам прекратили с нами сотрудничество.
Нам это давалось всегда очень тяжело. Сейчас объявлен конкурс на нового подрядчика. Надеюсь, мы получим надежного партнера. Сейчас есть все условия получить в октябре-ноябре следующего года готовый комплекс. Мы над этим работаем. Санкт-Петербург как-то помогает "Северной верфи"? И губернатор Александр Дмитриевич Беглов, и комитет по промышленности в лице Кирилла Александровича Соловейчика трепетно относится к заводу.
Организатором мероприятия выступает Министерство промышленности и торговли РФ. Впервые площадкой проведения стал Музей военно-морской славы и Конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера "Остров фортов". Экспозиция предприятий кораблестроительной и судостроительной отраслей собрала более 250 ведущих российских и иностранных участников.
В рамках государственной программы по обновлению рыбопромыслового флота «Северная верфь» строит 4 ярусолова МТ1112XL. Заказчиком трех из них «Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» выступает компания «Вирма» входит в группу компаний «Карельский рыболовный флот» , четвертого «Марлин» — компания «Глобус».
В МЧС опасаются взрывов баллонов с кислородом и ацетиленом, расположенных рядом с местом возгорания. Уже известно о нескольких пострадавших. Напомним, руководителем «Северной верфи» с лета прошлого года является экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который занял этот пост после внезапной отставки на фоне массовых протестов северян против строительства мусорного полигона на Шиесе.
«Северную верфь» возглавил Игорь Орлов
На «Северной верфи» могут сменить руководство | Игорь Орлов был назначен генеральным директором Северной верфи летом 2020 года. |
Экс-глава Архангельской области Игорь Орлов избран гендиректором "Северной верфи" на пять лет | Сегодня бывший руководитель Архангельской области Игорь Орлов выходит на работу в должности генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь».Об этом сообщил известный архангельский общественник Владимир Станулевич, ссылаясь на личный. |
«Северная верфь» назначила заседание для смены генерального директора | Игорь Орлов возглавил одно из ведущих российских предприятий по строительству крупных надводных кораблей в июне 2020 года. |
Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению | Игорь Орлов, бывший губернатор Архангельской области, сегодня вступает в должность генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». |
От инженера до губернатора | интервью с Игорем Орловым, Северная верфь.mp4
Поражает, как быстро руководство «Северных верфей» во главе с Игорем Орловым постаралось убрать тему из публичной повестки. Уже в июне он занял должность генерального директора судостроительного завода "Северная верфь". Игорь Орлов может покинуть пост генерального директора завода «Северная верфь». Уже в июне он занял должность генерального директора судостроительного завода "Северная верфь". Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) намерено сменить гендиректоров петербургской «Северной верфи» Игоря Орлова и калининградского Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» Илью Самарина. Орлов Игорь Анатольевич Северная верфь.
Содержание
- Орлов Игорь Анатольевич
- Судозавод «Северная верфь» возглавил экс-губернатор Архангельской области | АиФ Санкт-Петербург
- Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге
- Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов покидает «Северную верфь»
ОСК хочет сменить руководство двух ключевых верфей
говорится в сообщении. Северная верфь: тематические новости металлургии. На Северной верфи начались работы по сборке оставшихся секций судна «Капитан Пящиков». Главное политическое событие региона — публикация в федеральных СМИ о возвращении бывшего губернатора Игоря Орлова в правительство Архангельской области со сладкого кресла директора «Северной верфи».
На Северной верфи в Петербурге меняется руководство
В 1994 году Игорь Анатольевич занял должность начальника филиала автоматизированной системы управления производством. С 1997 года Орлов трудился параллельно заместителем генерального директора и директором филиала. В 2003 году Орлов был назначен начальником управления по экономике, развитию, финансам и ценообразования, а в 2004 году — заместителем генерального директора по экономике и внешнеэкономической деятельности.
Фото из архива «Правды Севера» По сведениям, размещенным на Портале раскрытия корпоративной информации, накануне, 9 февраля, своим решением Совет директоров «Северной верфи» досрочно прекратил полномочия генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь» Игоря Орлова. Этим же решением руководителем предприятия назначен Михаил Ненюков. По данным из открытых источников известно, что прежде Михаил Ненюков работал на Каменск-Уральском металлургическим заводе, в руководстве корпорации «Роснано», в концерне «Калашников».
Он также имел опыт работы на руководящих позициях в концерне «Калашников» и «Роснано». ОСК является крупнейшей судостроительной компанией России. В ее состав входят множество проектно-конструкторских бюро, заводов и научно-исследовательских центров.
Верфи ОСК специализируются на строительстве подводных лодок, кораблей различных классов, ледоколов и других типов судов.
Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н.
Главный редактор — С.
Орлов Игорь Анатольевич
Решением общего собрания акционеров ПАО СЗ "Северная верфь" новым генеральным директором Общества избран Игорь Анатольевич Орлов сроком на 5 лет. Появилась информация, что бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова могут уволить с завода "Северная верфь" из-за опоздания с выполнением заказов. Игорь Орлов, нынешний директор Северной верфи, возглавил предприятие в 2020 году. сказал агентству генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов. Поражает, как быстро руководство «Северных верфей» во главе с Игорем Орловым постаралось убрать тему из публичной повестки.
На Северной верфи в Петербурге меняется руководство
Руководитель «Янтаря» Илья Самарин и директор «Северной верфи» Игорь Орлов, могли потерять свои должности через решение совета директоров. Появилась информация, что бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова могут уволить с завода "Северная верфь" из-за опоздания с выполнением заказов. Главные новости о персоне Игорь Орлов на