Новости опель антара отзывы владельцев

Хотя в случае с моделью «Опель-Антара» отзывы владельцев часто не отражают действительности – дело в том, что они делают скидку на низкую цену, поэтому не считают нужным жаловаться на какие-либо минусы. крепкий середнячок среди паркетников. наш семейный автомобиль. Приобрели его в салоне 2017 году с пробегом в 138 000 км за 600 000 руб.

Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара)

Серьезно потряхивает машину на наших дорогах. Жесткая ходовая у этой машины. Хотелось бы помягче. Резвость: Резвый автомобиль, несмотря на свой вес под две тонны и не очень мощный двигатель 2. Для нормальной езды по городу и трассе хватает с головой. А полный привод добавляет зимой.

Обогнать будет под силу любую легковушку с парой ведущих колес. Считаю, что автомобиль приемистый и резвый. Мне достаточно двигателя с объемом 2. Уверенно выхожу на обгон на трассе, и на светофоре не пасу задних. Движок 3.

Машина скромно выглядит, но набирает скорость очень уверенно и удивляет многих попутчиков на дороге. Не сожалею ни на йоту, что заплатил больше за этот двигатель, чем за стандартный 2. Коробка передач: акпп Коробка работает на должном уровне. Включение передач вполне плавное и без особых задержек и «раздумий». Вполне устраивает такая работа автомата.

Тормоза: Отзывчивые и хорошие тормоза. Передние в придачу и вентилируемые. АБС-ка срабатывает вовремя и тормозной путь достаточно короткий. Классная мягкая педаль тормоза. Случалось дважды вдавливать тормоза до упора — и они не подвели.

Машина остановилась вовремя, а мелкое ДТП удалось избежать. Шумоизоляция: Немцы хорошо обесшумили Антару. Из-под арок практически не слышно шума колес, особенно когда на дороге камешки или стоит вода. Удары в арки получаются глухие. Двигатель тоже слабо слышно в салоне.

Шумоизоляция исполнена наилучшим образом. Слабое место почти любой машины — арки. Но здесь не к чему придраться. Надежность: Проехал первую «сотню» и только заезжал на ТО. Все по классике: масло, фильтры, колодки.

Очень доволен Антарой. За два года еще не подводила, и никаких поломок не было.

Тока у етого близнеца, нет такого шикарного багажника, как у пятиместной капы!!! Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.

Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и автор сайта не несет ответственность за их использование! В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. Электронная почта.

Линейка двигателей.

Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров. А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше.

Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие.

Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя.

Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2. Массовых жалоб на него нет до сих пор.

Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой.

Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров. Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега.

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше — примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше — порядка 80-100 тысяч километров. Рулевое управление. Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени.

После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже — примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров.

А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает. Тормозная система.

Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется.

Опель антара стоит ли покупать бу

Задним пассажирам очень удобно. Сзади пол ровный. Легко заводилась во все морозы. В Московской области ночью до -32. Но лил хорошее масло Мобил 1 0W-40.

Большой расход бензина.

Но в остальном у бережливого хозяина 7-12-летняя Opel Antara не выглядит «убитой». Подвеска «Опель Антара» Конструктивно в подвеске «Антары» нет ничего хитрого: независимая пружинная спереди, такая же независимая и тоже пружинная сзади. Из мест, которые могут потребовать внимания регулярно, — втулки, сайлентблоки. По-крупному Antara досаждать не должна — если только кто-то не путает понятия «кроссовер» и «внедорожник» и не исследует на полном серьезе на ней окрестные леса. Привод, конечно, полный, а клиренс — честные 20 сантиметров, но фанатизм при таких вводных все равно неуместен.

Проблемы «Опель Антара» Для «Опель Антара» проблемы, болячки и прочие неприятности по умолчанию не характерны. Если машина из хороших рук, подвоха можно не ждать. Но всегда нужно держать в уме некоторые характерные особенности. Во-первых, не сильно живучая цепь ГРМ у «старшего» мотора. Ресурс — 50-80 тыс. Так что раз в пару лет под рукой надо держать ремкомплект 11-29 тыс.

У кроссоверов с топовым мотором есть еще одна неочевидная проблема — сравнительно малый ресурс АКПП. Движок довольно мощный, нагрузка на узел — соответствующая. Не добавляют коробке живучести перегревы при пробуксовке — это опять вопрос к тем, кто путает «кроссоверы» с «внедорожниками» и регулярно враскачку выезжает из грязевой западни. Поэтому перед покупкой АКПП тщательно надо продиагностировать, вдруг там гидроплита уже не жилец. Еще из нередко встречающегося — подтекающие рулевые рейки. Переборка с заменой всех уплотнений 10-30 тыс.

В остальном Antara довольно крепкий автомобиль.

Но вот на все остальное, куда бы они не залезали, мне приходилось переделывать в том числе в других не сертифицированных сервисах, дабы есть хорошие мастера — знакомые. Как мне по дружбе сказали в одном из ОД, катайся и делай сам ТО, потом год пройдет скинешь показатели до нужных и приезжай к нам на плановое ТО. Можно писать тома про машину и как я ее спасаю от ОД, по пунктам в достоинствах и в недостатках!

Потом еще добавлю, если накипит!!! Достоинства 1. Расход топлива, средний до 9 литров. По трассе на круизе 107 км в час.

Я катаюсь по ПДД. Свет — очень приличный ближний свет и приличные противотуманки. Наверно сказывается высота от земли, но все же. Шумоизоляция — ну для дешевого сегмента кроссоверов — приличная!

Поломок машины по причине самой машины — мало! Например опель астра нового поколения — по бокам ничего не видно! Набор скорости. Не смотря на тупую коробку автомат, очень прилично набирает скорость где то до 140 км в час.

Даже на 160 км в час, нет сумасшедшей парусности и раскачки, что удивительно. Хотя причиной тому жёсткая подвеска и колеса 235х19х50. Реально не скрепит и нет сверчков почти совсем. Одна дверь иногда что то издает.

Автоматическая работа дворников и света, хреновая — но хорошо что она есть. Недостатки — много! Нестабильность признак не класса, пусть даже если ОД урод! Выберу только главные!!!

Свет — светит прилично, но как об этом узнать, если омыватель фар работает плохо! Ну не качественно омывает фары! Омыватель фар — его включить можно только спустив пол бака на лобовое стекло! Сажевый фильтр.

Ну зачем прожигать фильтр каждый раз в 500км? К сожалению ОД так и не смог мне ничем помочь!!! Работа дворников — ужас.

После рестайлинга этот двигатель был заменён другой V-образной шестёркой объемом 3. Она заняла почётное место флагмана. Почему нужна замена цепи ГРМ? Основной причиной замены цепного привода является его вытягивание. Несмотря на материал, он также тянется, как и ремень. Необходимость в данной процедуре может возникнуть ориентировочно через 50…80 тыс.

Как определить, что пришло время для этого? Прямым следствием растяжения цепи является смещение фаз газораспределения из-за перескока цепи на один или несколько зубцов относительно нормального положения метки ГРМ Антара сдвинутся относительно нормального положения. Это проявится в следующих симптомах: хлопки в коллекторах часть смеси выбрасывается из цилиндра в процессе горения ; снижение мощности двигателя падает давление в цилиндре во время сгорания ; металлические стуки растянутая цепь начинает вибрировать и биться об окружающие детали ; сильный стук при запуске двигателя привод ещё не вышел на стабильный режим движения и вибрирует особенно сильно. Также при диагностике двигателя отмечается снижение компрессии. Проверять натяжение цепи, если указанные признаки отсутствуют, не стоит. Лишняя частичная разборка двигателя увеличивает риск возникновения неисправности, нарушения регулировок либо снижения ресурса. Общие проблемы бензиновых моторов Наиболее распространённой проблемой оказалась периодическая неспособность двигателей запускаться с первого раза. Попытки завести двигатель могли увенчаться успехом только с 3-4-й попытки. Что характерно, точной причины специалисты так и не обнаружили.

Остановились на предположении, что таким образом на способность к запуску влияет некачественное отечественное топливо, либо же свечи зажигания. На этом загадочное поведение двигателей Опель Антара не заканчивается. Практика показала, что во время длительного движения при минусовой температуре на больших скоростях, двигатель мог просто заглохнуть во время сброса газа. При этом чаще всего такие сюрпризы преподносят автомобили с объёмом двигателя 2. Точная причина также не была обнаружена. Предположительно на это может влиять всё то же некачественное топливо. Другие источники утверждают, что виной всему конструктивные особенности дроссельного узла, из-за чего его механизмы перемерзают. Но есть и третий вариант решения. На некоторых экземплярах проблема пропадала после перепрошивки ЭБУ.

Практически у всех двигателей слабым местом является датчик давления масла. Отмечены массовые выходы его из строя. В случае появления на приборной панели соответствующих сигнализирующих пинктограмм, в первую очередь следует обратить внимание именно на состояние датчика. Opel Antara l рестайлинг 2010—2017 Небольшие изменения в дизайн автомобиля были внесены в 2010 г. Экстерьер нового кроссовера Опель Антара отличался от своего предшественника решеткой радиатора, оптикой и бамперами. Opel Antara l рестайлинг 2010—2017 Последние были дополнены усовершенствованными противотуманными фарами, имеющими эффектную хромированную окантовку. Изменения в рестайлинговой Антаре Во внешнем облике автомобиля изменения после рестайлинга незаметны. Передок нового Opel Antara чем-то напоминает дизайн модели Опель Астра. Производитель заявляет о большом клиренсе автомобиля, но на самом деле с ним не всё так гладко см.

На передних и задних осях установлены специальные дисковые тормоза.

Комментарии

Таким образом, можно смело заявлять, что касательно автомобиля «Опель-Антара» отзывы владельцев не врут, модель действительно так хороша, как ее описывают. Пока что Opel Antara остается в рамках портрета добротного среднестатистического «паркетника» и его коробка передач не стремится поддержать гоночные маневры водителя. Всего найдено 48 отзывов о модели Opel Antara.

Отзывы владельцев автомобиля Опель Антара. Все «за» и «против»

Для получения подробной информации о стоимости и комплектации автомобилей или других товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компаний. Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и автор сайта не несет ответственность за их использование! В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г.

Расход бензина, трасса — 10литров, город — 13,5л, До 3х тысяч пробега кушала 16,5 л.

Из минусов для себя отметил широкие стойки, так что в левом повороте всегда внимание, иногда пешеходов не видно из-за стойки. Неудачная конструкция задних брызговиков за чем то в них сделали ниши, для снежной России. Климат контроль по сравнению с Зафирой менее удачный.

Трудно настроить особенно летом и отвлекает от дороги при настройке на ходу на Зафире температура на БК. В грязь не лазил, а по снегу хватает. Сиденье водителя очень удобное но нужно очень тщательно его настроить.

Тормоза отличные, дорогу держит хорошо. Для семьи самый большой плюс отсутствие торпеды между первым и вторым рядом и подача теплого воздуха из под передних сидений. Багажник по сравнению с Зафирой меньше поэтому купил бокс на крышу.

За указанный пробег на 12 000 высветился датчик замены масла пришлось пройти ТО раньше и перестал работать датчик подключения заднего привода сам привод, при пробуксовке передних колес, подключается больше ни чего но по моему так и должно быть авто новый. На Зафире за пробег 74000км два раза менял опорные подшипники, один раз стойки стабилизаторов и один раз наконечники дороги у нас плохие. К минусам также отношу глубоко уходящее в крышу лобовое стекло, поэтому при солнце в лицо не очень комфортно и отсутствие подогрева зоны дворников на лобовом стекле могли бы и сделать.

А в целом покупал то что понравилось и не жалею. Минусов стараюсь не искать их всегда при желании можно найти. Всем удачи на дорогах!

Андрей пишет: Черт вас знает, ребята. Посмотрим как в плане надежности. Расход 14 литров смешанный с превалированием города над трассой..

На трассе падает естественно. Правда, в режиме ECO. Говорят, что особенно он не помогает — не знаю, не тестировал на долгое отключение.

Большой радиус разворота после Фокуса своего предыдущего сразу в глаза бросился.. Про сиденья — мне очень комфортно, не знаю. Видимо, антропометрические данные сильно разнятся.

Подвеска жестковата, но не более того. Мне нравится даже. Кроме расхода ну уж никак не 20л ничего не огорчает Подробнее...

Georg пишет: Я полгода, с января, езжу на неисправном автомобиле, у меня уже было 4 четыре!!! По порядку: 1. Долили масла в уже убитую АКПП.

Недолив масла был с завода около 3 л. Долили, сказали езди дальше. Разумеется, через пару недель снова кирдык.

Ремонт АКПП, машина 3 недели в сервисе. Прошла неделя — машина дергается.

Салон Здесь недостатки, в основном, мелкие, но их немало. Скрипы в местах соединения мягкого пластика с жестким, люфт сидения водителя, свистящая печка, хрипящие динамики аудиосистемы, отказы в функционировании датчиков подушек безопасности и задних датчиков ABS, лопающаяся в морозы кожаная обивка сидений — со всем этим вы можете столкнуться при покупке.

Подвеска Жесткая независимая конструкция многорычажка — сзади, МакФерсон — спереди позволяет с уверенностью входить в повороты на больших скоростях. Ее надежность достаточно высока: стойки стабилизатора выдерживают 40-50 тыс. А «сайленты», шаровые опоры и ступичные подшипники при средней нагрузке потребуют внимания владельца не ранее, чем через 110-120 тыс. Рейка начинает стучать уже на 50 тыс.

Большой расход бензина. Большой налог 227л. Пластиковые бампера, которые не красятся. Если поцарапаешь, либо нужно красить весь пластик, либо менять.

Радиус разворота не самый лучший в классе. Поломок не было.

Opel Antara. Отзывы владельцев

Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше? положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы. Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 3. Отзывы владельцев Опель Антара расскажут про все достоинства и недостатки машины без прикрас. Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида.

Recommended Posts

  • Отзывы владельцев Opel Antara / Опель Антара
  • Join the conversation
  • Хороший автомобиль.
  • Отзывы про Opel Antara
  • Antara – Opel без французских корней, но с корейскими отсылками | Подержанные автомобили - YouTube
  • Преимущества автомобиля

Отзывы об автомобилях Opel

Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара. Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. Главная Отзывы Автомобили Немецкие Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT 2013 г.

что плохого скажете про opel antara рестайл 2012 3.0 (249лс)?

Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second.

Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second.

Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США.

Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.

Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов.

Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном.

Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов.

Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise».

KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия.

Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover.

Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин.

Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second.

Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье.

Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме.

Смотри далее » Отзыв о Opel Antara 3. Выбирала кроссовер, чтобы и по городу ездить комфортно высокая посадка и хороший обзор , и на природу выезжать можно без проблем. С Антарой все так и вышло!

Движок 3.

При обнаружении таковой, просьба сообщить нам, любым доступным способом. Для получения подробной информации о стоимости и комплектации автомобилей или других товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компаний. Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и автор сайта не несет ответственность за их использование!

Вот шумоизоляция оставляла желать лучшего, да и в салоне что-то гремело. Но ездил я на максимальной комплектации, стоимостью больше 1 млн.

В базе не было даже магнитолы, у диллера фирменная стоит 27 тыс. Шторки багажника также не шло в комплектации, отдельно 12 тыс. Скупой платит дважды, а автомобиль дорожал на глазах. К тому же отделка салона, материалы, очень уж отвратительные и дешевые. Посмотрев на Хендай iх35 в салоне за 1 035 000 руб. Авто современное, наверное красивое, но не для меня - женское оно какое-то, да и клиренс и багажник маловаты.

Начитавшись восторженных отзывов в интернете по поводу великолепного дизайна Киа Спортейдж и обратив внимание на количество автомобилей на улицах, поехал в салон. Сразу скажу, что дизайн кузова я оценить не смог, старомоден, наверное, не нравятся мне машины типа унисекс, люблю немецкие классические черты. Ценник на базовую комплектацию с автоматом был 1 060 000 руб. В салоне авто понравилось, стильно, современно. Но повторюсь, мне симпатичнее немецкие панели, чем корейские. Проехав на тесте, остался доволен двигателем - вполне хватает для езды по городу, правда не погонять на таком.

Подвеска тоже нареканий не вызвала, как и коробка. А вот места в салоне маловато показалось, но самое ужасное, что при росте 180 см. В заднее зеркало почти ничего не видно. Короче машина для карликов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий