интернет-магазин одежды. 37 421 участник. Wildberries в Армении - одежда, обувь, аксессуары.
ФАС выдала предупреждение «Вайлдберриз»
Так, Telegram-канал издания «Фонтанка» рассказал об остановке работы в нескольких пунктах выдачи в Санкт-Петербурге. Накануне, как сообщали СМИ, владельцы и представители пунктов выдачи заказов уже собирались у офиса Wildberries в Москве. Они говорят, что штрафы десятикратно превышают уровень их доходов. Участники, как пишет Telegram-канал Shot, выдвинули требования.
Возврат покупателем с Wildberries. Проблемы складываются из следующих нарушений: 1. Безвозвратная порча товара на складах мышами встречается массово в кожаной обуви с натуральными утеплителями 2. Повреждение упаковки и товара при транспортировке. Отгрузка неправильного размера или артикула.
Обувная компания требует возместить 202 миллиона рублей — именно на такую сумму они лишились товара, сообщает Shot. Сотрудников Wildberries обвиняют в мошенничестве — 21 тысяча пар обуви пропала. А еще несколько тысяч пар были испорчены крысами. Владелец компании начал сотрудничать с «Ягодками» еще в 2016 году. Но, по его словам, за последние несколько лет с маркетплейсом были одни проблемы — сначала на Wildberries начала бесследно пропадать обувь, а последней каплей стала ситуация с возвратами. Также, по словам собственника бренда, на складах маркетплейса в Подмосковье крысы сгрызали их сапоги. Получив испорченную обувь, покупатели, естественно, отказывались от заказов, и товар вернулся продавцу. Открываешь каждую коробку — там пять дохлых мышат.
Обувь испорченная грызунами. Возврат покупателем с Wildberries. Проблемы складываются из следующих нарушений: 1. Безвозвратная порча товара на складах мышами встречается массово в кожаной обуви с натуральными утеплителями 2. Повреждение упаковки и товара при транспортировке.
В Москве проходит забастовка продавцов «Вайлдберриз»
По договору написано: в каком состоянии забрали, в таком и должны вернуть, — заявляет представитель истца. Поставщик уже расторг договор с ВБ и потребовал вернуть непроданный товар. Однако вместо 34 тысяч пар в базе маркетплейса обнаружились только 13 тысяч. Истец подозревает, что остальные пары были проданы с переклеенными штрихкодами нелегально. Не добившись от интернет-магазина ни товара, ни денег, поставщик оставил попытки вернуть товар и требует компенсацию в 202 миллиона рублей, тем более что коробки теперь просто страшно открывать.
Не только маркетплейс. Возможности для развития в экосистеме Все решения и программное обеспечение Wildberries, которые обеспечивают работу цифровых витрин, поиска и служб поддержки для клиентов, финансовых и платежных сервисов, хранения и обработки данных, складов и доставки, образовательных платформ, информационной безопасности и видеонаблюдения, разработаны нашими сотрудниками самостоятельно. Накопленный опыт, экспертиза и культура кросс-командного взаимодействия позволяют нам адаптировать и развивать технологический стек в рамках продуктов и сервисов, дополнительных основному бизнесу. Так, например, однажды появились сервис бронирования туристических услуг Wildberries Travel, платформа для продажи цифрового контента «Wildberries Цифровой», а также приложения для работы курьеров, водителей, сотрудников складов и многое другое. Мы развиваем большую экосистему продуктов, которые ежедневно упрощают жизнь наших партнеров, клиентов и сотрудников. Больше, чем работа. Возможности для каждого Wildberries сейчас — это сотни тысяч человек по всей России. Среди них платформенные занятые на логистических объектах, пунктах выдачи заказов и доставке товаров курьеры и водители , а также команды разработки и развития продуктов. Мы находимся в постоянном поиске новых талантов, привлекаем молодых специалистов, в том числе выпускников российских и зарубежных ВУЗов. Вместе мы сможем больше, и это не просто слова. Wildberries входит в топ-10 лучших работодателей России 2023 года по результатам исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения ВЦИОМ. Всё потому, что в специалистах мы видим прежде всего людей — равноправных и ценных личностей.
В личные кабинеты пользователям Wildberries пришло уведомление о том, что плата за возврат товаров увеличена для жителей средней полосы с 50 до 75 рублей. То есть если вам прислали товар, а он не подошел, не понравился, или вы просто передумали забирать его из пункта выдачи, то маркетплейс возьмет с вас за пересылку 75 рублей. Сумма будет списана с той карты, которая привязана в личном кабинете. Более того, Wildberries существенно повысил процент выкупа, который должен быть у клиента для того, чтобы возврат товара для него был бесплатный.
На Wildberries снова продают ботокс В прошлом году мы писали , что на Wildberries продаются опасные в неумелых руках препараты — ботулотоксин и филлеры для лица. Тогда карточки убрали. Но свято место пустовало недолго — желанные дамами товары снова появились в продаже. Торговая площадка попросила карточки товара. Прислали в качестве аргумента — на ботулотоксин.
Продавец маркетплейса «Вайлдберриз» потерял 5 млн рублей из-за мести бизнес-партнера
По мнению ФАС России, указанные действия Вайлдберриз содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства*. Новости Вайлдберриз Изменения в оферте по утилизации запрещенных товаров и увеличении штрафа за их продажу со склада ВБ С 15 января в раздел 9 Оферты внесли изменения. Но закон нарушать весьма чревато, что сейчас Вайлдберриз и доказывает собственным примером. Поставщик обуви, с которым "Вайлдберриз" сотрудничал с 2016 года, подал иск к интернет-магазину на 202 миллиона рублей. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Новосибирска -
WILDBERRIES
По мнению ФАС России, указанные действия Вайлдберриз содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства*. Лучшие производители обуви. Рейтинг производителей обуви. По мнению ФАС России, указанные действия Вайлдберриз содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства*.
Москвичка вернула старую и поношенную обувь на Wildberries
Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30. Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ. Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется.
Отсутствуют документы. Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ. Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров. Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его. Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries? Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут.
У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях. У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний. Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование. Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие. За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар.
Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса. У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат. Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия. Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера.
Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта.
Так, человек мог сменить номер или прежний номер перешел к другому владельцу. В таком случае доступ к личному кабинету у покупателя может остаться. Однако клиент будет ограничен в праве распоряжения деньгами на счету. Возврат Если покупателю вернут деньги за товар, средства перечислят на внутренний счет в маркетплейсе. Вывести деньги оттуда можно на банковскую карту, но только если есть доступ к мобильному телефону, потому что туда должен прийти код.
С 1 марта 2019 года Wildberries стал эксклюзивным онлайн-продавцом новых коллекций голландского бренда Mexx [29]. В 2019 году признан крупнейшим торговцем мод России [30]. По словам сотрудников, их вынуждали увольняться одним днём без каких-либо выплат. Компания отрицает наличие любых проблем [31].
Это десятая страна присутствия Wildberries — в 2019 году маркетплейс запустился в Польше, Словакии, Украине и Израиле [32]. В июне 2021 года сервис запустил возможность покупки на сайте в рассрочку или в кредит [33]. В 2021 году журнал Forbes составил рейтинг самых богатых семейных кланов в России, первую строчку в котором заняли Татьяна и Владислав Бакальчуки, совместно владеющие интернет-магазином Wildberries. По данным издания, их имущество оценивается в 13,1 миллиарда долларов [34]. В октябре 2022 года маркетплейс ввёл невозвращаемый « гарантийный взнос » за регистрацию для новых продавцов в размере 30 000 рублей [39] , ранее данный взнос составлял 10 000 рублей. Декабрь 2022 года ознаменовался рядом резонансных [40] скандалов, связанных с введением и применением крупных штрафов в отношении продавцов со стороны площадки Wildberries. Протестующие против односторонних штрафов продавцы инициировали групповое обращение в ФАС и явились в офис компании, требуя переговоров с маркетплейсом [41]. По итогам встреч с контактной группой, маркетплейсом был отменён ряд штрафов, исчисляемых десятками миллионов рублей, что затронуло сотни предпринимателей. Урегулирование ситуации состоялось при участии Федеральной антимонопольной службы, результатом чего стал ряд мер по усовершенстованию работы маркетплейса и регулирования в сфере маркетплейсов [42].
Это существенным образом может влиять на продавцов и условия ведения их деятельности на маркетплейсе. Условия площадки о наложении штрафных санкций на продавцов, чьи личные кабинеты были взломаны третьими лицами, являются несоразмерными. Также маркетплейс устанавливает ограничения при размещении контактной информации продавцов. Кроме того, не определены условия изменения тарифов компании на логистические услуги и хранение товаров, условия наложения штрафных санкций на продавцов за несанкционированный доступ к их личным кабинетам.
Вайлдберриз женская обувь осень 2023 (49 фото)
На сайте вайлдберриз предлагается огромный выбор полусапожек женских зимних. Но закон нарушать весьма чревато, что сейчас Вайлдберриз и доказывает собственным примером. Главная» Новости» Сотрудники вайлдберриз зарплата. В США решили дать Украине 61 млрд, а москвич случайно застрелил девочку: главные новости за 21 апреля.
Что происходит с Wildberries и чем до сих пор недовольны протестующие?
После этого он обратился в службу поддержки маркетплейса, чтобы во всем разобраться, и тут его ожидал еще один неприятный сюрприз. Как оказалось, огромные скидки не были результатом ошибки или сбоя системы — их установили с аккаунта бывшего бизнес-партнера предпринимателя. По информации «Базы», весной 2022 года партнеры решили вместе продавать товары для волос на «Вайлдберриз» и делить прибыль пополам, но что-то пошло не так. Недавно они разругались из-за денег в общем личном кабинете.
Кроме того, в 2023 году маркетплейс запустил продажу техники и электроники под собственной торговой маркой — брендами Razz и Ruzz. Ближе в разгару распродажи середина июля товаров со скидками будет больше.
Рекомендуем отслеживать новые модели ежедневно. В августе 2023г. Подпишись на наш Телеграм , чтобы быть в курсе лучших предложений от "Вайлдберриз", а также о расширении ассортимента испанских брендов на платформе.
Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии. Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники. И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников. Потом мне все-таки нашли помощника. За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость. Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали. Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками. У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет. Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей. Кроме того, важен рейтингСреди требований бастующих — не учитывать отзывы без комментариев с рейтингом менее 5 баллов, а также понизить порог начала штрафа до рейтинга 4,5. За рейтинг выше 4,95 предусмотрено поощрение, но если он падает до 4,94 и ниже, начинаются удержания. У нас есть дополнительные начисления на хозяйственные нужды: пакеты, химию, швабры. Сейчас их урезалиПо данным канала «Вайлдберриз. Правда сотрудников», 11 февраля работники получили уведомление о сокращении начислений на хозрасходы в четыре раза.. Полы мы моем сами.
В Wildberries сообщили RB. RU, что пока не комментируют это дело. До решения суда по делу в пресс-службе Wildberries сообщили, что считают требования предпринимателя в заявленной сумме необоснованными.