С момента запуска на сети РЖД цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» ее пользователи внесли в систему 24 тыс. замечаний о нарушениях. Инспектор ОПДН Комсомольского ЛО МВД России на транспорте капитан полиции Татьяна Ушакова совместно с представителями ОАО «РЖД» провела профилактическую лекцию о правилах поведения на железной дороге для учеников средней школы №42.
Руководителей Брянского отдела МТО РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей
Также, Вы можете задать вопросы и получить консультации по трудовому праву на страничке в VК (Правовой Инспектор-Роспрофжел). Общественный инспектор – это, как правило, один из наиболее авторитетных сотрудников в своём коллективе, имеющий большой опыт работы. Инспектор ОПДН Комсомольского ЛО МВД России на транспорте капитан полиции Татьяна Ушакова совместно с представителями ОАО «РЖД» провела профилактическую лекцию о правилах поведения на железной дороге для учеников средней школы №42.
Год культуры безопасности
Чем он занимается?, Общественный инспектор 1977, Создание групп общественных инспекторов на «Навигаторе безопасности»., Виды инструктажей. Экс-начальника брянского подразделения РЖД отправили под домашний арест за взятки. За счет проведенных совещаний и отработки проблемных вопросов с ОИБД удалось значительно снизить долю формальных замечаний, фиксируемых в системе «Мобильный общественный инспектор». В Александрове осужден машинист-инструктор локомотивного депо, который брал взятки от сотрудников «РЖД». За счет проведенных совещаний и отработки проблемных вопросов с ОИБД удалось значительно снизить долю формальных замечаний, фиксируемых в системе «Мобильный общественный инспектор».
Общественные инспекторы берут ответственность на себя
В номинации «Безопасность на рабочем месте» победу одержала ведущий инженер моторвагонного депо Сакмарская Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава Юлия Семёнова. Для того чтобы их снять, мы объединились всем коллективом. Ролики можно увидеть на сайте проекта aksioma. В номинации «Живое слово» создание литературного произведения, раскрывающего моральную сторону личной ответственности первое место с рассказом «Как я вижу ответственность» занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новомосковск Московской дирекции тяги Павел Щелкунов. В номинации «Рацпредложение» первое место занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск Западно-Сибирской дирекции тяги Артур Семёнов. Он представил три рационализаторских предложения: видеосистема для маневрового локомотива, внедрение устройства автоматического прожига коллектора тепловоза ТЭМ18ДМ и установка стеллажа для сохранности тормозных башмаков. Суть предложения заключается в установке на маневровом локомотиве видеосистемы «камера — монитор», направленной на ликвидацию ограничений угла обзора у машиниста. Победа оказалась для меня неожиданностью. Я впервые участвовал в проекте такого формата — это было интересно и познавательно», — рассказал Артур Семёнов. Первое место во внеконкурсной номинации «Лучший в рейтинге» получил главный технический инспектор труда Роспрофжела на ЮВЖД Николай Бородин, победителем блиц-конкурса «Нам не всё равно» стал ведущий специалист отдела организационно-кадровой работы дорпрофжела на ДВЖД Игорь Бурдин и специальный приз жюри получила совместная работа инициативной группы Приволжской железной дороги — ролик «Будьте сильнее эмоций на рабочем месте».
По ходу проекта все участники решали кейсы, направленные на сохранение жизни и здоровья человека, обеспечение безопасности на железнодорожной инфраструктуре. Модерация и оценка решений кейсов была возложена на 10 профессиональных сообществ. Звание лучшего профессионального сообщества получило «Локомотивное хозяйство» Дирекция тяги и Дирекция по ремонту тягового подвижного состава. Первое место в номинации «Лучший модератор кейсов» получила инженер 1-й категории Этыркенской дистанции пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры Наталья Голуб. А лучший кейс — «Рейды безопасности на железнодорожных переездах» — представила председатель Молодёжного совета дорпрофжела на МЖД Елена Сорока. Среди общественных инспекторов безопасности движения первое место в номинации «Лидер-коммуникатор» получила старший инспектор по социальным вопросам службы управления делами ДВЖД Анна Щербина.
С тех пор на заседаниях совета ежеквартально рассматриваются вопросы о состоянии безопасности движения в нашем регионе, причины, по которым произошли различные нарушения, представлявшие угрозу аварийности, вырабатываются конкретные предложения по совершенствованию системы управления безопасностью движения и снижению влияния человеческого фактора. При этом обращается внимание и на социальную составляющую — на обстоятельства, способствующие повышению роли человеческого фактора при нарушениях. На таких заседаниях установлено, что к тяжёлым последствиям приводит повторяемость нарушений технологии со стороны руководителей предприятий. В их числе — выполнение работ бригадами при неполном количественном составе для заданного объёма и отсутствие должного качества, недостаточное обеспечение инструментом, необоснованное расширение фронта работ, невыделение необходимого количества сигналистов для ограждения места их проведения. И в связи с этим принимаются действенные меры. Важную роль в профилактике угроз аварийности выполняют общественные инспекторы по безопасности движения поездов. После принятия положения об общественном контроле в 2015 году на собраниях трудовых коллективов Московско-Рязанского региона было избрано 76 инспекторов — из числа наиболее квалифицированных и ответственных работников. А непосредственное руководство их деятельностью возложено на профсоюзный совет общественных инспекторов Московско-Рязанского региона. В нашем регионе решены многие организационные вопросы, связанные с работой общественных инспекторов.
Среди них — 67 не соответствий требованиям параметров нормативных документов ОАО «РЖД»; — 24 несоответствия в содержание устройств СЦБ; — 14 несоответствий в оборудование электроснабжения; — 1 замечание введение технической документации ДЦС; — 3 отступления в содержании устройств искусственных сооружений; Применено 5 запретных мер и 3 предупредительных. Алиев А. Это лучший результат среди общественников подразделения!
В 2022 году технической инспекцией труда Профсоюза проведена значительная работа по вопросам общественного контроля за условиями и охраной труда, охраной здоровья работающих, за сохранением окружающей среды, обеспечением безопасности движения поездов, а также за развитием и совершенствованием организационной структуры управления общественным контролем. По итогам 2022 года Техническая инспекция провела более 5 тыс. В случаях непосредственной угрозы жизни и здоровью работников работодателям направлено 805 требований о приостановке работ станков, оборудования, транспортных средств, производственных участков. В отношении должностных лиц, допустивших грубые нарушения в области охраны труда, работодателям направлено 38 требований о привлечении к ответственности. Техническими инспекторами труда было рассмотрено 484 письменных обращения членов Профсоюза, связанных с нарушением их прав в области охраны труда; 447 из них разрешены в пользу работников. Сергей Черногаев беседует с профактивом Общественный контроль осуществляют 91 технический инспектор труда, более 19 тысяч уполномоченных по охране труда и 460 внештатных технических инспекторов труда Особое внимание техническими инспекторами труда уделялось проведению независимой экспертизы условий труда и обеспечению безопасности работников на новых рабочих местах. Представители инспекции приняли участие в работе 67 комиссий по испытаниям и приемке в эксплуатацию средств производства, зданий и сооружений, нового подвижного состава. В 2022 году уполномоченными по охране труда проведено 249,1 тыс. Цель достижения «нулевого травматизма» носит приоритетный характер. Сегодня основной вектор работы технической инспекции труда направлен на профилактическую работу по предупреждению нарушений требований охраны труда, выработке совместных мероприятий по их недопущению и устранению сопутствующих причин. В настоящее время в общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта в ОАО «РЖД» задействовано 5 994 общественных инспектора по безопасности движения. Дополнительно в АО «Федеральная пассажирская компания» и ГУП «Московский метрополитен» общественный контроль осуществляют 670 общественных инспекторов. Ежегодно общественными инспекторами проводится более 100 тыс. По результатам выявленных нарушений в 2022 году общественными инспекторами в 2 988 случаях применялись меры по ограничению и закрытию движения поездов и производства маневровой работы. Представителями работодателя было внедрено 1 585 предложений, направленных на повышение безопасности движения. При этом необходимо отметить, что институт общественных инспекторов по безопасности движения также обращает внимание на вопросы обеспечения бытовых условий и охраны труда наших работников. В организации работы общественных инспекторов успешно применяется цифровая технология «Мобильный общественный инспектор». Всего за период 2020—2022 годов по утвержденной программе прошли обучение 3 076 общественных инспекторов, и данное обучение продолжается. Координация деятельности общественных инспекторов возложена на Дорожные советы общественных инспекторов и на Центральный совет, в заседании которого принимает участие представитель Ространснадзора. На ежеквартальных заседаниях Центрального совета обсуждается состояние безопасности движения, подводятся итоги работы, рассматриваются лучшие практики организации общественного контроля в филиалах и структурных подразделениях ОАО «РЖД», по итогам совещания принимаются решения. В прошедшем 2022 году был успешно реализован ряд совместных с ОАО «РЖД» крупных и значимых мероприятий, связанных непосредственно с организацией деятельности общественного контроля и развития культуры безопасности в холдинге «Российские железные дороги». Дополнительно профсоюзом организован общественный контроль за безопасностью движения поездов Традиционно общественные инспекторы принимали активное участие в проведении совместных мероприятий, приуроченных к Международному дню привлечения внимания к железнодорожным переездам. Успешно выступили общественные инспекторы в финальной части XI Общесетевой викторины на знание ПТЭ, где в личном первенстве заняли два призовых места. В целом работа общественных инспекторов отражается на общей положительной динамике снижения случаев нарушений безопасности движения и транспортных происшествий на инфраструктуре ОАО «РЖД». Общественный контроль за обеспечением безопасности движения поездов, организованный в АО «Федеральная пассажирская компания», ГУП Московский метрополитен", также имеет положительные результаты снижения количества событий, отказов технических средств, улучшения выполнения графика движения поездов. Эти программы содержат разделы по улучшению санитарно-бытовых условий работников. Несмотря на сложившуюся макроэкономическую ситуацию в 2022 году, работодатели продолжают работу по улучшению санитарно-бытовых условий работников. Так, в филиалах ОАО «РЖД» были произведены частичные корректировки и продолжилась реализация программ по обеспечению санитарно-бытовыми условиями работников структурных подразделений, которые включают ремонт санитарно-бытовых помещений, организацию стирки и химчистки спецодежды. На охраняемых железнодорожных переездах, железнодорожных станциях продолжалось обустройство санитарных комнат.
Общественные инспекторы берут ответственность на себя
Кулик прочухал, что я с некоторых … неразборчивое слово, похожее на слово «людей», — прим. И он, как он мне сказал: «Ваня, вот если я начну договариваться, я лицо, говорит, административное, а вот если ты будешь договариваться, то ты лицо уголовное». Ну, раньше как было? Ну по-простому: ну два, три рубля, договаривались и всё. А теперь, когда он это прочухивает, вот с ПЧ-24 последний раз было, ну, вроде нормально договорились, с ПВ, который бывший ПЧ, теперь зам, с ним договорились на три рубля — всё [хорошо]. Приезжаю, а я ж в Бабаево ворота сбил, на канаву, на «Синаре» на новом электровозе ворота уложил, и мне как бы говорят, вроде всё [хорошо] и не [хорошо]. И потом говорят, что, ну, ПЧ-11, наверное, вроде как не виноват. И всё, и он теперь втулился, по ПЧ-11 последний раз было замечание, вроде как бы так договорились, даже не помню, ПЧ-11, ПЧ-24 Гатчина, вроде как бы всё нормально договорились, с утра Викторыч звонит: «Ваня, говорит, можно, говорит, договориться? Ну я, конечно: можно. Ну, как бы на три рубля договорились, ну, мне, помощнику по рублю и инструктору, ну три рубля, всё устраивает. Я в депо приезжаю, меня вызывают на разбор по поводу ворот, которые я снёс, могу даже показать.
А Кулик мне при всех такой заявляет: «Слушай, мне, говорит, тут в пять утра звонила, говорит, инженер ПЧ, говорит, 24, и спрашивала твой номер, а я ей и ответить не знаю чего. Вроде как договорились нормально — три рубля, теперь пришлось на пять рублей договариваться. Вот вчера пять рублей принёс.
Наличие и исправность измерительных приборов и инструмента, обеспеченность оборудованием и материалами. Состояние изоляции монтажа, кабельных сетей, воздушных линий связи. Контроль за состоянием кабеля с пониженным сопротивлением изоляции, проведение дополнительных измерений и своевременный ремонт кабеля. Организация и проведение повторно-периодического инструктажа по безопасности движения. Наличие помех в работе радиосвязи, слышимость переговоров по радиосвязи с других станций. Содержание напольных устройств автоматики, телемеханики и связи, исправность заземлений, кабельных желобов, ДГА и других устройств. Хозяйство электрификации и электроснабжения 1.
Наличие и правильность ведения оперативно-технической документации в линейных подразделениях. Выполнение графиков планово-предупредительного ремонта устройств электрификации и электроснабжения. Укомплектование страховым неснижаемым запасом материалов и оборудования для производства аварийно-восстановительных работ. Выполнение мероприятий по актам группы коррозии. Ведение книги состояния опорного хозяйства, контроль замеров сопротивления опор и состояния подземной части. Наличие дефектных и остродефектных опор планов по их замене, установке оттяжек и ремонту опор. Групповые заземления в границах района, их увязка с планами рельсовых цепей. Наличие схем плавки гололеда и профподогрева, инструкций по их применению, организация проверок работоспособности схем. Проверка состояния устройств механической очистки гололеда 8. Проверка работы ДГА.
Содержание опорного хозяйства, замена дефектных опор контактной сети, негабаритных опор, работа с низкоомными опорами контактной сети. Исправное содержание заземлений опор контактной сети; постов секционирования контактной сети; трансформаторных подстанций от линий ДПР, автоблокировки и продольного электроснабжения; пунктов обогрева вагонов и т. Устранение несоответствий в содержании волноводного провода. Состояние контактной сети. Соответствие схем питания и секционирования контактной сети фактическому положению устройств. Соблюдение технологии при эксплуатации системы электроснабжения силовые тяговые трансформаторы, жесткие поперечины, гибкие поперечины, опоры контактной сети и прожекторные мачты в сложных метеорологических условиях. Соответствие технологических процессов работы цехов, предприятий действующим нормативным документам. Качество деповского ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов, соблюдение правил и технологии ремонта узлов и деталей пассажирских вагонов. Наличие технологических карт и выписок из технологических процессов на рабочих местах. Проверка качества технической подготовки пассажирских поездов в рейс, выполнение технологии обслуживания пассажирских поездов.
Работа ПТО по обслуживанию транзитных пассажирских поездов, качество осмотра поездов, наличие шаблонов и инструмента. Обеспечение неснижаемого запаса узлов и деталей пассажирских вагонов в цехах и на ПТО. Обеспеченность работников ПТО мерительным инструментом, шаблонами, своевременность проведения метрологического контроля; 8.
Это позволило сформировать единый информационный контур для взаимодействия пользователей интернета и внутренней сети ОАО «РЖД» при обеспечении необходимого уровня информационной безопасности, что позволило в 2020 году начать разработку функциональности для контроля безопасности движения со стороны работников ОАО «РЖД» — общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» позволяет общественным инспекторам по безопасности движения поездов при выявлении нарушений в области безопасности движения фиксировать их фото- и видео- средствами и оперативно передавать информацию ответственным сотрудникам. Организация процесса во внутренней сети ОАО «РЖД» способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании «РЖД» фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств. Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» успешно внедрена на Приволжской железной дороге, где в рамках «пилотного» проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и запущена в тиражирование на сеть железных дорог. Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО «РЖД» в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения.
Планирую изучить процессы в смежных подразделениях ОАО «РЖД» для лучшего понимания их деятельности и повышения качества совместной работы. Хочется обменяться опытом по формированию культуры безопасности и обеспечения общественного контроля с коллегами с других территориальных управлений Дальневосточной магистрали и с других дорог. По-новому взглянуть на свою работу, внедрить полезный опыт. Следует расширить функционал «Навигатора безопасности», добавив библиотеки с актуальными нормативными документами и инструкциями. Важно активизировать мотивацию персонала для снижения уровня текучести кадров. Это позволит сохранить кадровый костяк, повысить профессиональный уровень персонала, накопить производственный опыт, что позитивно скажется на безопасности движения поездов, охране труда, снизит возникновение рисков. Вырастет и уровень мотивации наставников, трудовой опыт которых ценен своей уникальностью — об этом не прочитаешь ни в инструкции, ни в нормативном документе. Данный опыт не раз демонстрировался на уровне Ространснадзора и признавался эффективным. В ноябре прошлого года в ГУП «Петербургский метрополитен» также начали работать контролеры по безопасности движения. В этом году мы продолжим взаимодействие с руководителями, решая вопросы безопасности и охраны труда. Ожидаем расширения функционала системы «Мобильный общественный инспектор». Андрей Кунгуров, начальник участка Барнаульской дистанции СЦБ, общественный инспектор по безопасности движения: — Чего я жду от года? Буду выполнять, как всегда, свои должностные обязанности с полной отдачей, не проходить мимо нарушений, не быть равнодушным в вопросах безопасности движения. Одним словом, работать, как работал, и все будет в порядке. Это же истина. Мы должны быть единым и целым механизмом, вне зависимости от того, в какой службе и на какой должности работаем, чтобы достичь нулевых показателей в задержках поездов, сходах и естественно в уровне травматизма на производстве.
В Москве арестован инспектор безопасности РЖД, признавший вину в поджоге релейного шкафа
Общественный инспектор Семериков Н.В. проинформировал присутствующих о проблемах в работе в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» и пути их решения. Девяти общественным инспекторам предлагается присвоить звание «Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов» по итогам работы за первое полугодие 2020 года. на 200 тысяч рублей, двух инспекторов, что не работали с год - по 110 тысяч рублей, а продержавшемуся полгода сообщнику - 60 тысяч рублей. Наименование: знак действующего общественного инспектора по безопасности движения на ЖД транспорте Состояние, Недостатки: новый Условия доставки: почта РФ от 80 рублей заказным письмом Варианты. Тем более что в 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор».
В Приангарье экс-инспектора РЖД оштрафовали на 480 тысяч рублей за служебный подлог
Постановления суда не вступили пока в законную силу. Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим.
Поводом для проверки послужила информация Биробиджанской межрайонной природоохранной прокуратуры по факту загрязнения нефтепродуктами залива, расположенного в районе улицы Набережная, п. Волочаевка-2, Смидовичского района, протекающего вдоль всего п. Волочаевка-2 и впадающего в реку Тунгуска и результаты выездного обследования, проведенного Управлением.
Общественный инспектор может быть отстранен от общественного контроля решением совета структурного подразделения дорпрофжела по следующим основаниям: личное заявление общественного инспектора; обращение руководителя структурного подразделения региональной дирекции центра функционального филиала ОАО «РЖД» по фактам нарушения общественным инспектором требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, трудовой и производственной дисциплины, которые подтверждены проверкой аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги. Организация работы общественных инспекторов Общественные инспекторы руководствуются в своей работе федеральными законами, нормативными правовыми актами органов государственной власти и нормативными документами ОАО «РЖД», регулирующими вопросы обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта далее — нормативные акты , а также настоящим Положением. Общественный инспектор проводит проверки в соответствии с индивидуальным планом, утвержденным председателем совета структурного подразделения дорпрофжела.
Проверка проводится на основании задания, которое выдает председатель совета структурного подразделения дорпрофжела. Недостатки и нарушения в обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, выявленные общественным инспектором, отражаются в акте, копия которого направляется председателю первичной профсоюзной организации соответствующего структурного подразделения региональной дирекции центра функционального филиала ОАО «РЖД» для вручения должностному лицу ОАО «РЖД», ответственному за устранение выявленных недостатков и нарушений.
Кулик прочухал, что я с некоторых … неразборчивое слово, похожее на слово «людей», — прим. И он, как он мне сказал: «Ваня, вот если я начну договариваться, я лицо, говорит, административное, а вот если ты будешь договариваться, то ты лицо уголовное». Ну, раньше как было? Ну по-простому: ну два, три рубля, договаривались и всё. А теперь, когда он это прочухивает, вот с ПЧ-24 последний раз было, ну, вроде нормально договорились, с Павлом Викторычем, который бывший ПЧ-19, теперь зам, с ним договорились на три рубля — всё [хорошо]. Приезжаю, а я ж в Бабаево ворота сбил, на канаву, на «Синаре» на новом электровозе ворота уложил, и мне как бы говорят, вроде всё [хорошо] и не [хорошо].
И потом говорят, что, ну, ПЧ-11, наверное, вроде как не виноват. Я говорю, ну ладно, не виноват, так не виноват, мне-то тоже свою надо прикрывать. И всё, и он теперь втулился, по ПЧ-11 последний раз было замечание, вроде как бы так договорились, даже не помню, ПЧ-11, ПЧ-24 Гатчина, вроде как бы всё нормально договорились, с утра Викторыч звонит: «Ваня, говорит, можно, говорит, договориться? Ну я, конечно: можно. Ну, как бы на три рубля договорились, ну, мне, помощнику по рублю и инструктору, ну три рубля, всё устраивает. Я в депо приезжаю, меня вызывают на разбор по поводу ворот, которые я снёс, могу даже показать. А Кулик мне при всех такой заявляет: «Слушай, мне, говорит, тут в пять утра звонила, говорит, инженер ПЧ, говорит, 24, и спрашивала твой номер, а я ей и ответить не знаю чего.