Новости и аналитика Новости С 1 марта 2023 года вступят в силу нормы о "лифтнадзоре" за эксплуатацией лифтов и подъемных платформ для инвалидов, в том числе в МКД. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Поставка лифтов и эскалаторов в Wolf Marszalkowska. Представитель Лифтфорума на Медиа-клуб ЛИФТ (НЛС).
Серпуховский лифтостроительный завод выпустит тысячный лифт к концу года
Выключатель ловителей ВЛ не разорвал цепь безопасности возможно, был закорочен перемычкой, а может и механически был выведен из строя. Это первое грубое нарушение. Станция управления продолжает подавать питание на тормоз лифта и на привод лебедки, лебедка продолжает работать на спуск кабины, хотя сама кабина больше ехать вниз не может. Канаты, уложенные в ручьи канатоведущего шкива КВШ не проскальзывают Второе грубое нарушение.
Лебедка продолжает некоторое время поднимать противовес, а канаты на кабине ослабевают. Устройство безопасности "СПК", контролирующее слабину тяговых подъемных канатов не срабатывает закорочено или механически выведено из строя. Третье грубое нарушение.
Когда противовес при неподвижной кабине был поднят на критическое расстояние, канаты с огромной скоростью начинают проскальзывать в ручьях КВШ, противовес в свободном полете набирает скорость. Как только все канаты, опущенные лебедкой на кабину проскользнули обратно на сторону противовеса, а сам противовес набрав огромную скорость резко останавливается, происходит срыв верхней балки противовеса, конструкция противовеса разрушается, а грузы противовеса бетонные или чугунные "чушки" весом минимум по 50 кг каждая в свободном полете набрав приличную скорость начинают приземляться на кабину, разрушая крепления верхней балки и купе кабины. Конструкция кабины разрушается и пассажирка вместе с частями противовеса и кабины падает с большой высоты в приямок лифта.
Объясню по подробнее: при выполнении ТО нужно проверять работоспособность всех устройств безопасности например, при неподвижной кабине поднять канат ограничителя скорости и проверить срабатывание ВЛ, вручную нажать на рамку СПК и также проверить его срабатывание. После каждой проверки делается попытка привести кабину в движение от кнопок пульта ревизии. Опишу подробнее: на электронных лифтах в России имеется охрана шахты.
Если станция управления подает сигнал на открытие дверей и видит, что какая-то дверь не открылась не сработал или закорочен перемычкой выключатель контроля запирания двери , то происходит отключение лифта. Нет смысла ставить перемычку на двери, так как станция это увидит и остановит лифт до прихода обслуживающего персонала. Станция управления в описываемом случае могла отключить лифт, если бы увидела, что двери кабины открылись во время движения.
Но, к сожалению, погибшая женщина не могла знать, что гудение сверху и непонятный звук когда лебедка опускала канаты на кабину приведут к такому исходу и что ее единственный и не факт, что посильный ей вариант остаться в живых - пытаться хоть немного раздвинуть двери кабины, чтобы разорвать электрическую цепь ДК. Грустно это... Пост слишком затянулся, пора подводить итоги...
Это приводит к тому, что главный страх у некоторых людей - упасть вместе с кабиной. Бояться надо, если Ваш лифт обслуживает идиот, который ставит перемычки туда, где они не предусмотрены заводом-изготовителем и выводит из строя устройства безопасности. Как по мне и всех коллег по работе, которых я знаю лично : - Лучше отключить этаж и заблокировать двери шахты от открытия, если в настоящий момент нет возможности починить этот этаж.
Лифт дальше работает и остается безопасным, хоть и без одного этажа. В скором времени привезут запчасть, я ее заменю и обратно включу этаж. Уж лучше люди будут ходить пешком, пока запчасть в ремонте или едет ко мне, чем неконтролируемый лифт.
В частности, говорят о пожарной безопасности испытательной башни Той, что видно почти из любого уголка города. Человек, представленный на записи как директор, заявляет: «А чему там гореть? Его пытаются переубедить, доказывая, что кроме бетона и металлических конструкций, внутри есть многочисленные кабели, офисное пространство с напольным покрытием, мебелью. Но в ответ слышат о неготовности проводить в башню систему автоматического пожаротушения. Вместо этого предлагается альтернатива в виде установке под крышей бака с водой. Кстати, в 2000 году многие считали, что в Останкинской башне тоже нечему гореть.
Итог: трое погибших, опасность разрушения здания и восемь лет ремонта. Потом на аудиозаписи говорят о пожаробезопасности в цехах И вновь на слова о требованиях и нормативах МЧС, эксперты слышат об экономной альтернативе — мешках с песком и закупке сотни огнетушителей.
Задержки связаны и с оборудованием. Либо получали брак, и его приходилось менять. Либо заводы просто не успевали поставлять подъемники — спрос на них огромный по всей стране.
Спрос этот связан с тем, что до 2025 года должны заменить все лифты, у которых вышел срок эксплуатации — 25 лет. Российские регионы начали активно закупать подъёмники. Воронежская область не исключение. Только в этом году в регионе планируют заменить сразу 920 лифтов. Для сравнения, за последние восемь лет поменяли на сотню меньше.
По каким-то домам приёмка ещё не проведена, но лифты установлены. Некоторые лифты уже проходят обкатку, — говорит начальник отдела общественных связей и информационных технологий ФКР Воронежской области Василий Смольянов. Замена лифтов продолжится и в следующем году, правда, объёмы будут меньше — заменят три сотни подъёмников. Так завершат ускоренную программу. После — работать будут, можно сказать, в спокойном режиме, менять лифты по мере завершения у них срока эксплуатации.
Это может включать в себя использование энергосберегающих светодиодных осветительных приборов и разработку систем рециркуляции энергии. Развитие высотных лифтов: В последние годы строительство высотных зданий становится все более популярным, и в 2023 году ожидается развитие лифтов, способных обслуживать эти здания. Будут представлены лифты с более высокой скоростью, большей грузоподъемностью и более продвинутыми системами безопасности для эффективной транспортировки пассажиров в высотных зданиях. Это лишь некоторые из ожидаемых новостей, которые связаны с лифтами в 2023 году.
Лифтовая индустрия продолжит развиваться и инновации, чтобы удовлетворить все больший спрос на эффективную и безопасную транспортировку в зданиях любой высоты.
Рынок лифтов проехал этаж санкций – позиция бизнеса
С 2018 года на производственных мощностях Ижевского мотозавода «Аксион-холдинг» организовано серийное производство лифтов. В 2018 году мы изготовили первую партию - 75 комплектов лифтов, успешно реализовали их в Удмуртской республике, в г. И с того времени начинается отсчет нашей жизни как лифтовиков. За этот период времени мы поставили лифтовое оборудование в 13 регионов нашей страны, а это более 1000 лифтов марки «Аксион». Лифты выпускаются с учетом опыта заводского производства изделий, обладают высокими показателями надежности и безотказной работы. Дальше — больше! Костомукша Республика Карелия Была проведена презентация лифтового оборудования для руководителей управляющих компаний, советов домов и обслуживающей лифтовой организации. За все время проведения выставки мы успели собрать множество контрактов, достигли договоров с существующими и новыми партнерами. Журнал "Лифтинформ" удостоил нас памятной медалью! Воронеж и в г.
Выполнение работ и оказание услуг по ремонту, замене и модернизации лифтового фонда начнутся уже в следующем месяце. Ижевск под председательством депутата Ульяновской городской Думы Дениса Седова по вопросам замены лифтового оборудования. На сегодняшний день вопрос по замене лифтового оборудования стоит очень остро. До 2025 года в соответствии с требованиями техрегламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» в России необходимо заменить каждый четвертый лифт. В Ульяновской области — из 4,5 тыс.
В середине 2021 года в очередной раз еще более были усечены функции Ростехнадзора: полномочий следить ни за правилами, ни за техническим регламентом у федеральной службы не осталось.
Контроль за уже запущенными лифтами перешел к управляющим компаниям. Источник, знакомый с ситуацией в сфере лифтового обслуживания, отметил, что система претерпела колоссальную деградацию после того, как более 10 лет назад — в 2012 году — лифты вывели из-под надзора Ростехнадзора. К чему привели разброд и шатания - показывает статистика. Ежегодно в России лифты «убивают» десятки человек. По данным Национального лифтового союза, за последние пять лет погибли 129 человек. На 2021 и 2022 годы пришлось 22 и 20 смертельных трагедий соответственно.
Статистика «лифтопадов» за 2023 уже насчитывает 62 инцидента и несколько смертельных трагедий. Так, 16 мая в Калининграде в доме престарелых «Альтернатива» сорвался грузовой лифт, погибли 84-летняя постоялица. В начале мая в Москве в многоэтажке рухнул лифт, в котором ехал подросток мальчика пришлось госпитализировать. В марте в Самаре произошел аналогичная трагедия, погиб 22-летний мужчина.
Источник, знакомый с ситуацией в сфере лифтового обслуживания, отметил, что система претерпела колоссальную деградацию после того, как более 10 лет назад — в 2012 году — лифты вывели из-под надзора Ростехнадзора. К чему привели разброд и шатания - показывает статистика. Ежегодно в России лифты «убивают» десятки человек. По данным Национального лифтового союза, за последние пять лет погибли 129 человек. На 2021 и 2022 годы пришлось 22 и 20 смертельных трагедий соответственно. Статистика «лифтопадов» за 2023 уже насчитывает 62 инцидента и несколько смертельных трагедий. Так, 16 мая в Калининграде в доме престарелых «Альтернатива» сорвался грузовой лифт, погибли 84-летняя постоялица. В начале мая в Москве в многоэтажке рухнул лифт, в котором ехал подросток мальчика пришлось госпитализировать. В марте в Самаре произошел аналогичная трагедия, погиб 22-летний мужчина. В Москве на улице Тайнинской загорелся лифтовой холл, двери лифта оказались заблокированы. Погиб мужчина.
В последнее время, государство усиливает поддержку отечественных производителей, предоставляя льготы и субсидии для развития производства, модернизации оборудования и расширения рынка. Проблемы и вызовы Основными проблемами российской отрасли производства лифтов являются старение и износ оборудования, необходимость модернизации и замены устаревших лифтов, а также наличие высокой конкуренции с международными производителями. Для успешного развития отрасли необходимо сосредоточиться на повышении качества продукции, внедрении инноваций и улучшении сервисного обслуживания. Перспективы развития В перспективе, рынок производства лифтов в России будет продолжать расти, особенно в свете стремительного развития строительной отрасли и модернизации жилищного фонда. Рост спроса на лифты будет сопровождаться повышением требований к их качеству, безопасности и комфорту. Ожидается, что с развитием цифровых технологий, таких как IoT интернет вещей , и увеличением инвестиций в инфраструктуру, отрасль будет стремиться к более широкому использованию инновационных технологий и совершенствованию систем безопасности и автоматического управления.
лифты – последние новости
Данных по Москве не найти, хотя четверть подъёмников страны находится в столице Ростехнадзор жкх реновация лифты ТПП Лифты стали одним из направлений, которым власти российской столицы активно занялись ещё с 2011 года. В те поры была объявлена широкомасштабная лифтовая реновация, в рамках которой в жилых домах уже заменена почти четверть лифтов, или более 32-х тысяч кабин. Не слишком страдающая от безденежья московская мэрия только в прошлый год потратила на эти цели фантастические 5,18 миллиарда рублей, что примерно равно расходной части бюджета среднего областного центра в средней полосе. Тем не менее, есть мнение, что пока корм коню в прок не идёт — лифты всё так же ветшают, количество дефектов растёт, а денежек требуется ещё больше. Одной из главных целей лифтовой реновации в Москве называют замену средств вертикального транспорта со стажем работы свыше 25-ти лет. Ещё в 2016 году, когда в столице таковых почти не осталось, участники движения «Волонтёры города Москвы» попытались в цифрах описать состояние лифтов. До трети нарушений, в числе которых неполадки реверсов и износ «башмаков», общественники квалифицировали как особо опасные и способные привести к жертвам. Печальную картину рисует перед согражданами и первый вице-президент Национального лифтового союза НЛС Алексей Захаров.
Обсуждение новости : 5 4788 В сотнях ЧП, связанных с эксплуатацией лифтов в России, за последние 5 лет погибли 129 человек. Данных по Москве не найти, хотя четверть подъёмников страны находится в столице Ростехнадзор жкх реновация лифты ТПП Лифты стали одним из направлений, которым власти российской столицы активно занялись ещё с 2011 года. В те поры была объявлена широкомасштабная лифтовая реновация, в рамках которой в жилых домах уже заменена почти четверть лифтов, или более 32-х тысяч кабин. Не слишком страдающая от безденежья московская мэрия только в прошлый год потратила на эти цели фантастические 5,18 миллиарда рублей, что примерно равно расходной части бюджета среднего областного центра в средней полосе. Тем не менее, есть мнение, что пока корм коню в прок не идёт — лифты всё так же ветшают, количество дефектов растёт, а денежек требуется ещё больше. Одной из главных целей лифтовой реновации в Москве называют замену средств вертикального транспорта со стажем работы свыше 25-ти лет. Ещё в 2016 году, когда в столице таковых почти не осталось, участники движения «Волонтёры города Москвы» попытались в цифрах описать состояние лифтов. До трети нарушений, в числе которых неполадки реверсов и износ «башмаков», общественники квалифицировали как особо опасные и способные привести к жертвам.
Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации.
На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию. Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta.
В Татарстане появился завод по производству лифтов
В Ижевске субсидируют замену 40 лифтов в многоквартирных домах. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛИФТЫ.
Вот что еще мы писали по этой теме
- Новости лифтового рынка и компании TK Elevator.
- Навигация по записям
- Статьи по тегу: лифт
- Все новости
Рекламодатели
Новости. Смотрите на Первом. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Проверку работы новых лифтов провел замминистра строительства и ЖКХ РФ Валерий Леонов. Новости и аналитика Новости С 1 марта 2023 года вступят в силу нормы о "лифтнадзоре" за эксплуатацией лифтов и подъемных платформ для инвалидов, в том числе в МКД. Расширив производственную линейку за счет лифтов с отделкой класса «комфорт», могилевский завод, несомненно, укрепил свои позиции на российском рынке.
Гонки по вертикали за 5 «ярдов»
October 25, 2023, 09:16 AM Александр Лукманов Новые правила безопасности лифтов утверждены в России Правительство России приняло разработанное Ростехнадзором постановление «Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах». Информация об этом опубликована на официальном сайте правовых актов РФ. Постановление актуализирует уже действующие правила безопасности. Установлен единый порядок принятия владельцем объекта решения о вводе лифтов и иных объектов в эксплуатацию после монтажа как в связи с заменой или модернизацией, так и смонтированного в составе объекта капитального строительства.
Но Минпромторгу удалось договориться о продаже предприятия российскому бизнесу. Со всеми станками, линиями и технологиями. То есть все, что там выпускалось, будет производиться и дальше. Они у нас и занимали эту нишу - бизнес и элитного жилья, коммерческих зданий высокой этажности.
Производственная мощность завода - 12 тысяч лифтов в год Фото: Елена АРАКЕЛЯН Про эту «дыру» уже не написал только ленивый: без подъемников останутся российские небоскребы, поскольку больше негде брать в нужных количествах необходимые для них высокоскоростные лифты. По словам Алексея Захарова, закрыть «дыру» может параллельный импорт ввоз продукции без разрешения производителя и индивидуальные заказы. А что скажут отечественные производители? Но у нас все-таки не страна небоскребов, лифтов со скоростными и высокоскоростными решениями требуется 100 - 150 в год. А любой лифт экономически целесообразен при определенном объеме выпуска. Именно поэтому подобной техникой, требующей особых инженерных решений, в основном занимаются глобальные международные игроки, - объясняет Алексей Виндюков. Один из образцов кабины лифта от Щербинского завода.
То есть это те лифты, на которые в наших многоэтажках меняют отслуживших свой век «старичков». Остальное - новостройки и социальный сектор. Больницы, поликлиники, учебные заведения. Но ЩЛЗ не был сильно привязан к европейским комплектующим. Мы обходимся китайскими и турецкими поставщиками, поэтому относительно безболезненно пережили ограничения поставок, - говорит Виндюков. И с частотными преобразователями ставят на лифты без лебедок , их тоже чисто своих не было, делали совместные предприятия, - рассказывает, со своей стороны, Алексей Захаров. Поскольку китайские товарищи не преминули воспользоваться ситуацией и повысить цены в два раза - и с удовольствием продать нам то, без чего мы остались.
Я бы так сказал: ситуация сложная именно в связи с увеличившейся ценой вопроса. В Щербинке всерьез думают над производством лифтов, в которых вообще нет ничего заграничного. Потому что производители лифтов уже устали от проблем и роста цен на импорт.
Первый этап проекта завершился в феврале 2024 года. Минниханов отметил, что есть планы по выпуску скоростных лифтов и других моделей. Сейчас завод может производить до 1,5 тысячи лифтов в год, планируется увеличить объем выпуска до 3 тысяч в год. Продукция предназначена для российских регионов и на экспорт.
Основной причиной, препятствующей обновлению подъемного оборудования, является недостаточное финансирование 22. В 2020 году по гарантии меняли 6-7 подъемных систем. В 2022 году число поломок выросло до 35.
Производители смогут наладить деловые связи с зарубежными заказчиками и расширить клиентскую базу 18.
«Никто ничего не делает». Почему сорвали сроки по монтажу новых лифтов в Воронеже
Новости заводов-изготовителей лифтов. Актуальные новости о лифтах. Лифты России. Пассажирам рухнувшего переполненного лифта в Перми пришлось спасаться самим. Начало событий в новости Лифт с пациентами сорвался и упал в шахту в российской больнице. Серпуховский завод представит инновационные модели лифтов для курортных комплексов южных городов России на выставке YugBuild в Краснодаре. Новости по тегу: Лифт. Уточнить запрос.
«От удара очень болели ребра». В ГБ № 6 рухнул лифт с пациентами, возбуждено дело: хроника событий
Шахта лифта. Фото: Дзен Шахта лифта. Фото: Дзен Не стоит забывать и такой печальный факт: в России лифты обычно работают дольше своего срока службы, который составляет 25 лет. Чаще всего жалобы на лифтовое хозяйство можно слышать от жильцов новостроек. Казалось бы, новые дома, новые лифты, все должно работать как часы. Но, увы, это не так. Застройщик стремится сэкономить на всем, в том числе и на лифтах.
В итоге жителям высоких этажей приходится расплачиваться за красивые виды из окон ежедневным страхом за свою жизнь и жизни своих близких… От аварий в лифтах не застрахован уже никто В среднем в России в год происходит около 30-40 аварий в лифтах, погибает 10-15 человек, травмируется — 30-40. Это очень относительная статистика, но она дает общее представление о масштабах проблемы. Не работающий лифт — частое явление в многоквартирном доме. Фото: ВКонтакте Не работающий лифт — частое явление в многоквартирном доме. Фото: ВКонтакте Как сообщили «НИ» в Национальном лифтовом союзе, уже к началу 2025 года истекает срок службы около 100 тысяч лифтов в многоквартирных домах по всей стране. Замена примерно 45 тысяч из них не обеспечена финансированием.
Для замены лифтов остается только этот год. При этом многие лифты уже начали приходить в негодность, и это подтверждает статистика аварий. Только за 2023 год произошло около десяти громких ЧП с подъёмниками. Самые резонансные случаи — в жилых домах: — Лифт с подростком сорвался с 11-го этажа в Москве, — В Краснодаре кабина рухнула с восьмого этажа, — В Казани лифт тоже сорвался с высоты и остановился между первым и вторым этажами, сильно напугав людей. Нельзя себя чувствовать в безопасности и в крупных учреждениях, и в торговых центрах. Так, в Самаре кабина слетела в торговом центре, в Перми в шахту упал лифт крупной больницы с 12 пациентами в кабине.
По данным федеральной статистической службы, из-за проблем с лифтами в России ежегодно страдают 10-12 человек. Пользователи соцсетей постоянно жалуются на неисправность лифтов.
Жаловаться в Ростехнадзор было бесполезно. Если лифт по документам числится исправным, а срок его замены не подошел, значит, для Ростехнадзора нарушений нет. Квалифицировать поломку лифта как ненадлежащее исполнение обязанностей со стороны УК или ТСЖ было хлопотно.
Все списывали на то, что лифты — это сложное оборудование, и даже если их вовремя проверять, они все равно могут сломаться. Наиболее упертые жильцы пытались решить вопрос в прокуратуре или суде. В одном из домов Кирова лифт вышел из строя, и фонд капитального ремонта выбрал подрядчика для замены. Подрядчик растянул дело на 125 дней, все это время жильцы дома ходили по лестнице.
Это означает, что электронный ключ от Meteor Pass интегрируется в приложение, которое используются для доступа в жилой комплекс. Таким образом, не нужно постоянно брать с собой физические ключи или карты доступа. Кроме того, система не только повышает безопасность, ограничивая доступ к лифту только для авторизованных пользователей, но и значительно облегчает процесс использования. Чтобы обеспечить эффективную работу устройства, на каждом этаже устанавливаются специальные датчики, а для зданий высотой более 20 этажей применяется специальная конфигурация —дополнительный модуль, обеспечивающий эффективную работу системы в высотных зданиях. Внутри кабины лифта также устанавливаются необходимые приборы — модули контроллера, находящееся за панелью управления лифтом или за подвесным потолком.
Все, что было до этого, должно ремонтироваться из бюджета. То есть если это новый дом, пусть копят. Мы копим на лифт, потому что знаем, что нам его никто не поставит. А муниципальное жилье? Почему граждане? Они в жизни никогда не накопят. Это самая дорогая статья в бюджете — за миллионы рублей. Рубль же еще обесценивается. Допустим, элитные дома, может быть, как-то и выкрутятся. Но массовый сегмент, который строится...