Участники знаменитой миссии «Аполлон-10» слышали во время полета вокруг Луны странную музыку и держали это в тайне более 50 лет. НОВОСТЬ_ История музыкального инструмента: гитара. В результате квартирник "Музыкальная пятница" привлек внимание молодых гостей. 2 ноября в читальном зале центральной библиотеки в Сызрани звучала «живая» музыка. 20-й Международный фестиваль мистической музыки в Конье, который будет организован Министерством культуры и туризма. Небольшая подборка загадочных и пугающих музыкальных проектов (что-то вроде Топ 5) Aeternus он же Акрен Гриин Модэрс), который также является автором.
Алтай и спутник Земли
- Клуб 27 — это...?
- 13 самых страшных и мистических песен российских артистов: от «Короля и Шута» до Филиппа Киркорова
- Алтай и спутник Земли
- Алтай и спутник Земли
- 1. Era — Ameno
- Самые загадочные музыкальные жанры | БУБУКА. Музыка для бизнеса. | Дзен
Таинственная музыка на радио
В эфире Maxi Rock отправились в загадочное музыкальное путешествие с группой Nebulae Come Sweet (г. Минск, Республика Беларусь). Я уверен, в мире много загадочных песен, исполнителей которых никто не знает. Видео «Самая загадочная песня в интернете» (The Most Mysterious Song on the Internet) на YouTube имеет более 7,3 миллиона прослушиваний. Ежедневные новости музыки, самое полное и актуальное расписание концертов, рецензии на альбомы и многое другое. В начале 80-х немецкий подросток Darius S из города Вильгельмсхафен записывал музыку с радиостанции NDR. Закончу знакомство с рок-анонимами представлением самого загадочного японского музыканта.
Новый сборник музыки 17
Мистический, таинственный и загадочный, а может быть просто мечтательный альбом получился у Деборы М. Чтобы хэппининг не превратился в музыкальный хаос, ноту ЛЯ, по которой настраиваются все инструменты оркестра, даст пианистка Светлана Чудакова. Самая узнаваемая часть энигматической музыки это ударные с тяжёлым битом, которые уводят слушателя во что то таинственное, невыразимое, загадочное, мистическое. В программе концерта 27 сентября прозвучит музыка И.-С. Баха, нидерландских композиторов для камерного ансамбля и клавесина соло, в частности из того самого таинственного. В программе концерта 27 сентября прозвучит музыка И.-С. Баха, нидерландских композиторов для камерного ансамбля и клавесина соло, в частности из того самого таинственного.
Галактика — инфо
- Мистическая музыка для фона без слов
- Международный фестиваль мистической музыки
- Комментарии
- Posts Tagged ‘мистическая музыка’
Новый сборник музыки 17
Астронавты слышали загадочную музыку над темной стороной Луны. » Новости Казахстана и мира. Астронавты NASA слышали в космосе загадочную музыку и держали это втайне 50 лет. Режиссер Крис Картер очень хотел создать для сериала необычную музыку, которая бы передавала ощущение присутствия потустороннего, необычного, загадочного. Загадочные музыкальные истории. Тайны, мистификации и подмены в произведениях Шопена, Шуберта, Паганини, Сальери, Штрауса Место проведения: ДПГБ, ская 175 "А" Цена.
Астронавты NASA слышали в космосе загадочную музыку
Леонид Сабанеев писал в мемуарах о двух глазах у "Черного", как называл загадочного героя Скрябин. Из чего делают страшную музыку и почему мы до сих пор боимся «тревожных звуков». A Life In Music — новое музыкальное приключение от авторов Father and Son и Past For Future. Один из самых загадочных персонажей русского рока появился на свет в Ленинграде.
5 самых загадочных музыкальных анонимов
В период расцвета культуры Древнего Египта ее представители были убеждены, что музыкальная гармония, как и различные музыкальные инструменты, ведет свое происхождение от Вышнего. В Древней Индии музыка величественной царицей восседала на почетном троне среди других искусств. Интересно, что первоначально мудрецами тех дальних земель она использовалась, как правило, для медитации, как источник духовного совершенства. Именно Самаведа, которая также переводится как «приятная мелодия», стоит у истоков зарождения древнеиндийской музыки. Она и по сей день является основой всех музыкальных систем этой страны.
Прекрасная музыка, как учил Конфуций, обладает строго определенной структурой, которую нельзя нарушать, как нельзя преступать закон. Считалось, что с ее помощью можно вызывать дождь, воздействовать на рост растений, а нарушение веками установленной музыкальной традиции способно привести к различным бедствиям. Коренные народы Америки — ацтеки, майя, инки — верили, что музыка помогает им в мистическом слиянии с Божеством, к которому они взывали. И если искусство Двуречья, Египта или античности воспринимается сейчас как далекое прошлое, то для Индии и Китая древняя музыка — часть современной музыкальной культуры.
Как видим, с тех незапамятных времен и по сегодняшний день в душах людей живет интуитивное ощущение того, что «знающий тайну Звука знает тайну Вселенной», что сей небесный Благовест своим легким касанием способен затронуть самую глубину нашего внутреннего бытия, и возможно, когда-нибудь она, как натянутая струна, завибрирует в ответ… Музыку называют божественным искусством не только потому, что она используется в религии и обрядах, или потому, что она сама по себе есть универсальная религия, но вследствие ее особой пластичности, изящества и проницательности по сравнению со всеми другими искусствами. Какое это имеет значение для нас? Каждое священное писание, святое изображение или сказанное слово производит отпечаток своего тождества в зеркале нашего разума; но музыка предстает перед ним, не создавая никакого отпечатка, принадлежащего этому предметному миру: ни имени, ни формы. Музыка — самое абстрактное из всех искусств, так как она не имеет конкретных образов, не указывает прямо на объекты видимого мира.
Как заметил Хазрат Инайят Хан, не существует в мире другой подобной магии, чем магия музыки, по силе влияния на человеческую натуру. Причина этого заключается в том, что наша душа, идущая по тернистому пути духовного развития, извечно находится в поисках бесформенного Бога. И именно музыка глубже, утонченнее и деликатнее всего подготавливает нашу душу к превосхождению, вознесению над именем и формой, к осознанию невыразимого Бесконечного — Того, Что не имеет определения. Тот, кто постепенно продвигается вверх по пути музыки, на вершине обретает наивысшее совершенство, ибо ни одно другое искусство не может так вдохновлять и наполнять благоуханием личность, как музыка.
Почитатель этого вида искусства, рано или поздно, достигнет самого возвышенного поля мысли, достигнет понимания Бога — ведь музыка создает неповторимый резонанс, который звучит во всем существе, поднимая мысль над плотностью материи; она почти превращает материю в дух — в ее изначальное состояние — посредством гармонии вибраций, затрагивающей каждый атом человеческого существа. Она есть сакральная первооснова бытия. По их словам, в настоящее время человек, находясь в самом начале пути своего духовного роста, представляет из себя, образно говоря, беспорядок, диссонанс, просто шум. Он еще не воздвиг тот внутренний храм, в котором священная несотворенная музыка зазвучит сама по себе.
Эта музыка — суть его собственного существа, ритм его собственного существования, она всегда присутствует в самом человеческом существе, и чтобы узнать ее, не нужно никуда идти. Как правило, прямо сейчас мы не можем услышать эту тонкую музыку, ибо, по причине своего духовного неведения, безнадежно глухи. Но ее можно уловить тогда, когда мы будем приведены в порядок, станем осознающими. Только оттого, что мы будем осознающими, — все выстроится в стройном консонансе, и тот шум, которым мы сейчас являемся, однажды превратится в симфонию [7].
И в заключение — с надеждой добавляю от себя: настанут времена, может, через сотни или тысячи лет, когда больше не будет горя — голода, войн, насилия, болезни и смерти. Люди своим внутренним светом и чистотой сердец уподобятся Ангелам. И тогда, с наступлением всеобщего Благоденствия, исчезнет необходимость в базарном шуме из пустых и суетных земных мыслей и слов. С людьми один на один, как с равными, в своей неизбывной Красоте будет вечно говорить только Она — Божественная Музыка… При подготовке статьи использованы следующие работы: Самая древняя мелодия в мире.
История античной эстетики. Ранний эллинизм. Захария Ситчин. Двенадцатая планета.
Так, он не имел постоянного состава участников, не давал интервью, не играл на фестивалях и вообще не давал никаких концертов, так как изначально задумывался как исключительно студийный проект. У основания проекта стоят супруги Крету: Мишель Крету, композитор и продюсер, и Сандра Крету — популярная певица 80-х, исполнительница многих композиций коллектива. К шестому альбому участие звезды в создании композиций прекратилось, так как брак с Мишелем практически распался. Состав проекта очень долго держался в тайне. Возможно, Мишелю бы это и удалось, но судебный спор не позволил сохранить тайну.
Дело в том, что в первом своем альбоме группа "Энигма" использовала сэмплы из записи григорианских хоралов. Именно они и придали музыке ту самую глубину и мистичность, а также узнаваемое звучание. Но владельцы звукозаписи, которая была применена для сэмплов, подали в суд на незаконное ее использование. В ходе суда личности артистов были рассекречены.
Фрагмент из фильма «Ван Хельсинг» Кто еще прослыл обладателем мрачного тембра? Конечно, царь инструментов — орган. Никогда не выходящий за пределы церкви или концертного зала, он становится лицом таинственного, а его величественный звук вкупе с пугающими музыкальными формулами действуют безотказно. Horror of Dracula Фрагмент из фильма «Сонная лощина» Трейлер фильма «Три лика страха» Младший клавишный собрат органа — клавесин — используется только в специальных ситуациях: ужин у графа Дракулы, фильмы про ведьм и вампиров.
Фрагмент из сериала «Семейка Аддамс» Фрагмент из фильма «Интервью с вампиром» Ударные инструменты сопровождают большую часть всей существующей музыки, но в фильмах ужасов их роль особенно заметна: гонги, литавры и электронные барабаны звучат в начале любого хоррор-тизера и составляют драматургический «скелет» страшных сцен. Для саунд-дизайна фильма особенно важны индустриальные шумы: стук капель, скрежет железа и скрипы половиц. Отдельно от видеоряда саундтрек порой кажется перенасыщенным шумовыми эффектами, но в фильме они производят нужное угнетающее впечатление. Эмоциональное влияние также объясняется генетической памятью: наши предки использовали хоровую атаку, чтобы спастись от крупных животных и запугать врага на войне.
Совместное звучание голосов в соединении с угнетающей музыкой становится дополнительным стимулятором в сценах с привидениями. В азиатских фильмах голоса привидений часто удвоены и обработаны дополнительным ревером , который изображает эхо загробного мира и оставляет тревожный вопрос о количестве и качестве говорящих существ. Фрагмент корейского фильма «0. Григорианский хорал Dies Irae пугал мирных граждан еще в средние века: описания страшного суда сменяются в нем молитвами о спасении.
Академические композиторы цитировали хорал более сорока раз, и сегодня эта мелодия стала эмблемой ужаса. Известно не менее шести саундтреков, включающих Dies Irae, в частности классический хоррор Стэнли Кубрика «Сияние». Примеры использования темы «Dies Irae» в фильмах ужасов Григорианский хорал «Dies Irae» Сен-Санс был одним из первых авторов музыки к фильмам: ещё в эпоху немого кино он написал произведение специально для короткометражки «Убийство герцога де Гиза». Симфоническая поэма «Пляска смерти» была написана как самостоятельное произведение в 1874 году, но ее успех в кинематографе может сравниться только с Carmina Burana Орфа, которая поучаствовала в саундтреках более чем тридцати фильмов.
Фрагмент из мультфильма о Микки и Минни в гостях у ведьмы в сопровождении «Пляски смерти» Сен-Санса «Франкенштейн» озвученный электронной версией «Пляски смерти» Сен-Санса Концертное исполнение Carmina Burana Карла Орфа Carmina Burana в фильме «Сало или 120 дней Содома» Как озвучивают трейлеры Трейлеры озвучиваются на отдельных кинопроизводствах, к саундтреку фильма они никакого отношения не имеют. На сайтах кинорецензий нередко мелькают претензии кинолюбителей к бездарным музыкальным решениям. Тем не менее, выверенные шаблоны производят нужное впечатление и тизеру удается продать фильм максимальному числу зрителей. Тизер фильма «Зловещие мертвецы» Как это работает: благодаря частой смене звукового ландшафта неоднородная музыка производит динамичное ощущение — внезапные громкие звуки сменяются продолжительными низкочастотными, вкрапляются тревожные шумовые эффекты: скрип двери, шепот, гром, битое стекло, шкворчащие и булькающие звуки.
Обязательно присутствует эффект приближающегося звука и реверс. Но в качественных фильмах жанра музыка не только пугает, но и рассказывает: чтобы создать многомерное пространство часто соединяют две самостоятельные композиции. Одна отвечает за внешние события, а другая — за внутренние. Последние порой выходят на главную роль, как в фильмах «Кощунство» , «Бойся своих желаний» и «Шкатулка проклятия».
Трейлер фильма «Кощунство» Трейлер фильма «Бойся своих желаний» Трейлер «Шкатулка проклятия» Использование концепта лейтмотивов , созданного еще Вагнером в конце XIX века, широко освоен киноиндустрией. Вагнер закреплял за героем определенную мелодию, а ее изменение в течение оперы гораздо более красноречиво подсказывало зрителю о характере происходящего, чем либретто. Кинематограф развивает этот метод и по сей день. Перенасыщенная всеми возможными стилями «Song to song» создает атмосферу погони за счастьем — актуальную психологическую проблему, созданную глянцем и самим же кинематографом.
Трейлер фильма «Между нами музыка» « Студия звукозаписи «Берберян » раскрывает процесс записи музыки к ужастику как самостоятельную хоррор-историю: такая экскурсия по рекурсии создана в знак уважения к итальянским пионерам страшного звука — Фабио Фрицци, Бруно Николаи и Эннио Морриконе. Трейлер фильма «Студия звукозаписи «Берберян» Алехандро Аменабар сам сочинил музыку к своему фильму «Другие» — истории о семье призраков, до самого конца не понимающих, что с ними произошло. Подвешенное состояние вечного ожидания и тягостной незавершенности поддерживается звуковым повествованием, которое крутится вокруг шестой ступени лада — именно она делает заключительный музыкальный оборот прерванным, оставляя ощущение незавершенности. Фрагмент фильма «Другие» Современная жизнь хоррор музыки Дарквэйв, дарк эмбиент, этерал-вэйв, витчхаус — целое дерево жанров и поджанров проросло на почве саундтреков к хоррорам.
Разнообразие уже готового материала подсказывает продюсерам бюджетное решение: место композитора теперь нередко отдается специалисту в области подбора музыки. Некоторые из них даже становятся звездами. Так, мастерский подбор треков в мини-сериале «Острые предметы» сделал Сьюзен Джейкобс узнаваемой фигурой: у нее берут интервью , а кинокритики перечисляют ее работу в топе причин посмотреть этот сериал. Помимо прочего, Джейкобс идет по стопам Бадаламенти, помещая спокойную ностальгическую мелодию Франца Ваксмана «Dance and Angela» в смысловой центр страшной истории про маленький городок.
Она не просто появляется в начальных титрах: каждую серию мелодия переигрывается в разных музыкальных стилях.
Все-таки, концертная деятельность и альтернативная музыка тесно связана с определенным стилем жизни. Тут и алкоголь, и постоянные тусовки… — Параллельно с музыкальной карьерой у меня был другой совершенно необыкновенный период. Дело в том, что гастроли не позволяли мне работать в «Белых облаках», поэтому я перешла работать в Клуб Чайной Культуры к Брониславу Виногродскому. Я попала в первую волну этих людей, которые увлечены чайной церемонией, горят идеей. Поэтому я всегда возила с собой небольшой набор для чайных церемоний. Как только мы заканчивали концерт, я просила отдельную комнату, где можно не чувствовать запах алкоголя и табака. И даже среди такого шума и послеконцертного хаоса ко мне всегда подходили люди, интересовались, что я делаю, спрашивали про духовный путь. Часто потом мне писали, что после разговора со мной кто-то смог бросить курить или начинал практиковать медитации. Уже можно сказать, что тогда я получила признание как наставник.
Для меня это было откровение. Вернемся к окончанию вашей концертной деятельности. Вы сказали, что после отказа группы ехать в Нью-Йорк в вашу жизнь вернулись практики. Как это произошло? Я сначала очень испугалась: меня пригласили на сатсангу, вокруг все были в белых одеждах. Хотя я практиковала всю жизнь, когда встретилась с этим в реальности, мне стало страшно. Я думала, почему все вокруг улыбаются, они что, ненормальные? Но я осталась и вступила на путь трансформации. Вместе с этим пришло осознание, что больше мне не нужна та энергия, которая была на наших концертах. В итоге я ушла из группы и уехала в Индию.
Поскольку у меня было достаточно хорошее образование, я работала переводчиком, редактировала книги Ошо и вела медитации. Училась у Прашантама в Школе ODHA Osho Divine Healing Arts на холистического терапевта восточной медицины, ведущего медитаций и оператора японского массажа Шиацу, занималась на курсе Voicing у Пратибы Италия для ведущих медитаций с голосом как терапия. Получается, что за последние годы вы пришли к объединению своих главных миров — музыкального и духовного. Какие у вас дальнейшие творческие планы? Я считала, что тяжелая музыка становится катарсисом, позволяет очиститься, сбросить негатив. Тяжелая музыка — мощь, которая включает первородную энергию. Но постепенно я ушла от этого звучания. Сейчас мой проект называется Unio Mystica Music. Это — соединение музыки и медитации и квантовой физики. Я играю на Кристальной Алхимической чаше, создаю целительную музыку.
После часа практики у человека сияют глаза, выравнивается кожа. Эта музыка работает как медицина будущего.
Навигация по записям
- "Огонь не затушить": Лемми Килмистер (1945–2015)
- Deep Purple выпустят математический альбом
- мистическая музыка — Галактика
- Самые загадочные музыкальные проекты [Jandek, Buckethead, The Residents, DVAR]
Мракобесие и джаз: 7 мистических песен группы "Пикник"
Al-Namrood Играть метал, будучи выходцем с Ближнего Востока, очень непросто. Многие музыканты смотрят на более светских коллег из мусульманского мира, таких как Myrath, с завистью, ведь в большинстве арабских стран тяжелая музыка запрещена. Но любовь и желание подчас сильнее любого запрета. Постепенно стали появляться коллективы, которые несмотря ни на что, хотели показать свою музыку миру. Среди них оказались и аравийцы Al-Namrood. По понятным причинам а за исполнение подобной музыки в Саудовской Аравии можно получить тюремное заключение музыканты не раскрывают своих личностей, не дают концертов и нечасто выходят на контакт с журналистами. При этом их можно назвать довольно продуктивным коллективом — за 10 лет существования им удалось выпустить шесть альбомов все на канадском лейбле с говорящим названием Shaytan Productions и даже снять три видеоклипа.
Мы уже рассказывали об этом коллективе в рамках топа блэк-метал групп с женским вокалом. До сих пор неизвестно, откуда родом Seeds Of Iblis и является ли данный коллектив вообще ближневосточным. Интервью фронтледи Анахита дает крайне неохотно, к тому же в имеющихся есть очень много несоответствий по поводу состава самого коллектива. Нет ни одной даже условной фотографии, в отличие от тех же Al-Namrood, а те, что использовались в буклетах, являлись подделкой. Есть теория, что это все одна большая мистификация и что группа родом вовсе не из мистического и загадочного Ближнего Востока, а из вполне знакомой нам Европы. Но слухи пока остаются слухами, да и подобную конспирацию понять можно.
Закройте глаза, и вы можете представить себе клип на эту песню: музыканты, нелепо двигающие губами под фонограмму , взрывающиеся лампочки, туманные улицы. Это так знакомо. Но имя исполнителя или группы не приходит на ум. Это потому, что сейчас никто ничего о ней не знает: ни кто ее написал, ни кто ее спел, ни даже когда она вышла. И вот уже около дюжины лет целая толпа одержимых музыкой людей со всего мира ищет любую информацию об этой трёхминутной песне.
На протяжении всего этого поиска, который усилился летом 2019 года, тысячи человеко-часов были посвящены раскопкам всего, что эти ревностные исследователи называют «самой загадочной песней в Интернете». Эта охота воплощает в себе каждый разговор, который кто-либо когда-либо имел с преданным музыкальным ботаником, счастливым поделиться каждым кусочком информации о малоизвестной песне — в этом случае, одной, предположительно, записанной на одной европейской радиостанции около 35 лет назад. Это история людей, жаждущих сообщества в цифровую эпоху. Но это также стало чем-то большим. Все в этой песне таинственно: от создания и текста, до места, где она играла на радио.
Песни подобного возраста не так часто всплывают в сети, и тот факт, что поиск происходил в течение более чем десятилетия, действительно сделал этот случай уникальным. Mkll наст. Между 1982 и 1984 годами Дариус С. Он, как и многие в эпоху, когда ещё не было стриминговых сервисов, записывал песни, которые слышал по радио, на кассетную деку. Одна из этих кассет, которую Дариус называет «кассета 4», включает в себя новые песни 1984 года от XTC, The Cure и одну из 25 вырезок, которые Дариус считал своими «неизвестными удовольствиями» — песнями, которые ему нравились, но о которых он мало что знал.
Дариус не уверен, что он записал мрачную, но убедительную мелодию этой конкретной передачи, поскольку кассеты иногда включали в себя треки из разных источников.
Поэтому звонить им можно лишь в строго установленное время — и надеяться, что как раз в этот момент кому-нибудь придет идея снять трубку. Нечего и говорить, что этот «телефонный» график знают лишь самые близкие люди. На своих концертах музыканты используют манекены как элемент своих шоу, иллюстрируя таким образом свою идею группы как лаборатории по производству звуков. Проект "Gregorian" создал Френк Петерсон, бывший компаньон Мишеля Крету, не поделивший с ним авторские права на первый альбом проекта "Enigma" и потому со скандалом отпочковавшийся. Предстающая на сцене в образе таинственных монахов германская группа Gregorian уже давно стала самостоятельным музыкальным жанром с многомиллионной армией поклонников. Почти два десятилетия Gregorian представляют собой своеобразный музыкальный мост во времени, соединивший средневековые грегорианские хоралы и современные поп- и рок-композиции.
Стройное единение мужских голосов, певцов из британских кафедеральных соборов, сопровождаемое скрипичным оркестром, рок-группой и ангельским голосом Амелии Брайтман, в сочетании с удивительными визуальными спецэффектами, превращают каждое их театрализованное шоу в незабываемое зрелище. Настоящие ветераны анонимной музыкальной сцены, уже больше сорока лет The Residents продолжают творить, скрывая свои лица и имена от прессы и поклонников. Поле деятельности The Residents очень обширно. Музыканты сочиняют арт-рок, выступают с красочными представлениями, записывают концептуальные альбомы, а также занимаются мультипликацией и мультимедийными проектами.
Молодежь Сызрани на квартирнике «согрелась» мистической музыкой 3 Ноября 2018, 18:28, Культура 1427 Молодой сызранец предложил свой вариант участия в "Библионочи". В результате квартирник "Музыкальная пятница" привлек внимание молодых гостей. В этот вечер квартирник «Музыкальная пятница», ведущим которого стал автор идеи, молодой сызранец Илья Волченков, привлекла внимание горожан, преимущественно - молодежи. Мероприятие проходило в рамках Ночи искусств.
В “Мюзик-холле” пройдут концерты мистической музыки
Кто она — невинный ангел или порочный демон, закончится ли вечное противостояние мужского и женского, силы и красоты? Вечером 9 апреля челябинские зрители получат возможность прикоснуться к легендам и тайнам Средневековья через музыку — хор Enchanted Voices и певица Ksana участница третьего сезона шоу «Голос» Ксана Сергиенко вживую исполнят как собственные произведения, так и хиты Depeche Mode, Duran Duran, Enigma, Limp Bizkit, Beatles, Rammstein. В музыкальном плане в шоу Mirror of Enigma сочетаются мистика григорианского хорала, красота европейской готики, многогранность нью-эйджа и будоражащая электроника.
Как сообщил куратор фестиваля Феридун Гюндеш, музыкант из Анкары, любитель традиционной музыки всех народов мира, занимающийся поиском и отбором музыкальных номеров, «город Конья с Таджикистаном объединяет личность и великое наследие Мевляна Джалалиддина Руми, который родился в Балхе, и затем жил, творил, и умер в Конья. Теперь его наследие является основой всемирной известности этого города. Это случилось благодаря тому, что он привнёс то, чем вдохновился в Центральной Азии.
Для организаторов фестиваля, народная, традиционная музыка народов мира является «нестареющей музыкой.
Побывали буквально в 15 километрах над поверхностью, оценили ситуацию с вариантами площадки для спуска и поняли, что выбор будет непростой, так как подходит лишь четверть обозреваемой территории, но, в принципе, есть возможность для манёвра в поисках лучшего места. Документальный фильм о полёте Apollo-10 к Луне. Расстыковка произошла над невидимой с Земли обратной стороной Луны и за восемь часов своего отдельного полёта астронавты ещё не раз над ней пролетели. Всё это время трое астронавтов общались по радиосвязи.
Впоследствии это общение полностью застенографировали и опубликовали. И на 103-м часу полёта с момента старта в записи переговоров экипажа имеется следующее. Сернан: Эта музыка звучит даже космически, правда? Вы слышите? Этот свистящий звук?
Стаффорд: Да. Янг: Вы тоже слышали этот свист? Сернан: Ага.
Автор: Мария Денисенко От потусторонних до ведроголовых: самые загадочные музыканты в истории Анонимность среди музыкантов — история не новая. Все мы наслышаны об эксцентричных ребятах в шлемах из Daft Punk и о виртуальном коллективе Gorillaz. Но мало кто знает о куда более экстравагантных исполнителях, которые не только выступают инкогнито, но и наводят жуть на слушателей.
Американские астронавты рассказали о загадочной «музыке» на обратной стороне Луны
Небольшая подборка загадочных и пугающих музыкальных проектов (что-то вроде Топ 5) Aeternus он же Акрен Гриин Модэрс), который также является автором. Между тем, музыкальные галлюцинации — явление далеко не новое явление: они вторгались в головы людей и раньше. Ханг: Мистическая Музыка. 19 ноября 2022 г. Песен: 12, 57 мин. ℗ 2022 Temple Sounds Production. Люди, которые потеряли покой и сон, еженощно слышат загадочную ритмичную музыку.