Игровые компоненты, включённые в мимио-проект, активизируют познавательную активность детей и усиливают эффективность усвоения материала. проекта в педагогической деятельности музыкального руководителя и воспитателя «Сказка о царе Салтане», направленного на знакомство детей 5-7 лет с произведением А.С. Пушкина и творчеством композитора Н.А. Нацпроект «Образование» призван создать условия, чтобы у всех детей и подростков России были равные возможности для максимального раскрытия потенциала.
Цифровой всеобуч. Программное обеспечение Mimio.
Смотр-конкурс "Лучший мини-музей по патриотическому воспитанию дошкольников" | Проекты рассчитаны для использования в ходе непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста. |
Мимио проекты. MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Проект "А что у Вас?" | С целью развития устойчивого интереса к природе мною был разработан и реализован проект «Путешествие по временам года», для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет), с помощью средств MIMIO. |
Мимио проекты. MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Проект "А что у Вас?" | речи детей дошкольного возраста с использованием интерактивных игр при помощи Mimio-teach Возраст детей: 4-7 лет Срок реализации: октябрь 2022г. – июнь 2023г. |
Вы точно человек? | Semantic Scholar extracted view of "Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста" by Наталья Викторовна Бикетова et al. |
Папка 'МИМИО-проекты по автоматизации звуков' - Анастасия Борисовна Рюмина | что позволяет проводить оценку сразу нескольких интегративных качеств личности дошкольников, применяя конкретный. |
Мимио в россии проекты дошкольников
Ответы спрятаны за загадками. Цель: развивать умение отгадывать математические загадки, развивать внимание, память. Страница 9: Игра «Лабиринт». Задание спрятано за изображением Медведя, после выполнения задания проверяем себя с помощью проверочной области. Цель: развивать внимание, логическое мышление, умения ориентироваться на экране доски. Страница 10: Игра «Свет фонаря». Задание спрятано за изображением Маши и Медведя, после нахождения зверей можно проверить себя с помощью проверочной области. Цель: развивать умение анализировать силуэты, развивать внимание, логическое мышление. Страница 11: Игра «Фокус-Покус». Задание спрятано за изображением Маши, проверить себя можно протянув «примеры» через волшебную шляпу. Цель: закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание и умение правильно ставь знаки неравенства между цифрами.
Страница 12: Игра «Какая фигура лишняя? Цель: закреплять умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других. Страница 13: Игра «Волшебная лупа». Задание спрятано за изображением Медведя, проверить себя можно с помощью волшебной лупы. Цель: развивать умение различать предметы, правильно их сосчитать и проверить себя. Развивать внимание, логическое мышление.
Статус площадки предполагает получение Приказа о присвоении статуса площадки ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН; организацию повышения квалификации на курсах, с выдачей удостоверений установленного образца; методическое сопровождение в течении всего периода работы сетевой инновацилнной площадки 2020-2025 гг.
Филичевой, Г. Чиркиной [7]. Содержание диагностических заданий отражено в таблице. Наглядно результаты представлены на рисунке 2. К их числу относятся: воспитание ребёнка в двуязычной семье, недостаточное внимание взрослых к речевому развитию детей или наоборот, чрезмерная опека, когда родители, жалея ребёнка, всё делают за него. А в последнее время, всё чаще и чаще вместо живого общения, чтения и игры дети отдают предпочтение гаджетам. Кроме того, структура речевых нарушений становится всё разнообразнее и представлена не только речевыми проблемами. У детей данной категории часто недостаточно сформированы не только речевые, но и высшие психические функции: память, внимание, мышление. Вопрос об особенностях неречевых функций у детей с нарушениями речи затрагивали в своих трудах такие учёные как, Н. Жукова, Е. Мастюкова, Т. Филичева, Г. Чиркина и другие. Ещё Выготский Л. Часто им трудно сосредоточиться, тяжело воспринимать речь взрослых. Не зря К. Ушинский заметил: «Детская природа требует наглядности». Вот почему, логопедические занятия для детей с ТНР должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением иллюстративного материала. Но часто возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? Повышение качества применяемого наглядного материала — самая веская причина, побуждающая учителя-логопеда к использованию потенциала цифрового образовательного оборудования. Для развития у дошкольников устойчивого познавательного интереса к обучению, перед педагогом стоит задача: сделать занятия яркими, интересными, и занимательными. Применение компьютерных технологий, при ознакомлении с лексическими темами, как раз и позволяет их решать. И именно использование цифровых образовательных практик становится наиболее эффективной формой формирования и закрепления грамматических навыков. Так как благодаря эмоциональности поведения и заинтересованности детей, мы имеем возможность много раз упражнять ребёнка в повторении нужных логопеду словоформ. Согласно новым требованиям, внедрение цифровых образовательных практик призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний, ускорить процесс усвоения материала.
Народная игрушка Презентация «Народные игрушки» Познавательный мультфильм «Матрёшки» Знакомить детей с народным творчеством России, на примере народных игрушек. Обогащать зрительные впечатления, формировать эстетические чувства и оценки. Обратить внимание детей на образную выразительность предметов искусства. Познакомить детей с русской народной деревянной игрушкой — матрёшкой. Дымковская барыня Закреплять знания детей о дымковской игрушке, особенностей узоров и цвета узоров.
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (MIMIO)
Также было отмечено наличие детей со слоговым уровнем чтения и возросшим интересом к образовательной деятельности по обучению грамоте и чтению. Наибольшую эффективность использования Mimio в работе с детьми можно было отследить в следующих показателях: — овладение звуковым анализом слов, построение модели 5-звукового состава слова; — овладение умением различать гласные и согласные, мягкие и твердые звуки; — овладение умением вычленять словесное ударение; — способность называть слова на заданный звук. Результаты мониторинга и наблюдений позволили констатировать следующее: при работе с использованием интерактивной приставки Mimio дети стали более активны, возросла мотивация к успешному овладению чтением. Сформирован положительный эмоциональный фон к изучаемому материалу, развиваются и тренируются психические процессы: внимание, память, мышление, воображение и восприятие. Совершенствуются навыки работы с техническим оборудованием, воспитывается самостоятельность, целеустремлённость, сосредоточенность, стремление достичь положительного результата. Таким образом, использование интерактивной приставки Mimio в процессе музыкальной деятельности и в обучении чтению детей старшего дошкольного возраста открыло новые возможности, позволило сделать занятия еще более интересными и увлекательными, чем раньше, «совместить наглядность с активной деятельностью детей». Литература: Каракозова Н. Mаслячкина Р. Маслячкина и др.
Михалева И. Информационные технологии в детском саду: учеб. Сараева, Л. Овчинникова; под ред. Основные термины генерируются автоматически : интерактивная приставка, ребенок, образовательная деятельность, ритмический рисунок, слово, текст песни, интерактивное оборудование, мелодический рисунок, музыкальная деятельность, образовательный процесс. Такая форма организации детской музыкально-образовательной деятельности является Овладение перечисленными видами музыкальной деятельности позволяет ребенку встать на Музыкально-ритмическая деятельность на занятиях имеет еще и особую важность...
А в последнее время, всё чаще и чаще вместо живого общения, чтения и игры дети отдают предпочтение гаджетам. Кроме того, структура речевых нарушений становится всё разнообразнее и представлена не только речевыми проблемами. У детей данной категории часто недостаточно сформированы не только речевые, но и высшие психические функции: память, внимание, мышление. Вопрос об особенностях неречевых функций у детей с нарушениями речи затрагивали в своих трудах такие учёные как, Н. Жукова, Е. Мастюкова, Т. Филичева, Г. Чиркина и другие. Ещё Выготский Л. Часто им трудно сосредоточиться, тяжело воспринимать речь взрослых. Не зря К. Ушинский заметил: «Детская природа требует наглядности». Вот почему, логопедические занятия для детей с ТНР должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением иллюстративного материала. Но часто возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? Повышение качества применяемого наглядного материала — самая веская причина, побуждающая учителя-логопеда к использованию потенциала цифрового образовательного оборудования. Для развития у дошкольников устойчивого познавательного интереса к обучению, перед педагогом стоит задача: сделать занятия яркими, интересными, и занимательными. Применение компьютерных технологий, при ознакомлении с лексическими темами, как раз и позволяет их решать. И именно использование цифровых образовательных практик становится наиболее эффективной формой формирования и закрепления грамматических навыков. Так как благодаря эмоциональности поведения и заинтересованности детей, мы имеем возможность много раз упражнять ребёнка в повторении нужных логопеду словоформ. Согласно новым требованиям, внедрение цифровых образовательных практик призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний, ускорить процесс усвоения материала. Мы решаем эти задачи с помощью интерактивного оборудования, имеющегося в логопедических кабинетах и группах ГБДОУ. Эти игры позволяют окрасить образовательный процесс, который становится интересным и разнообразным. Интерактивная игра является одной из уникальных форм обучения. Она снимает напряжение, боязнь ошибиться, поддерживает самостоятельность, а положительным моментом игры является то, что она способствует применению знаний в новых условиях. Осваиваемый материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие в образовательный процесс.
Ключевые слова информационная компетентность, интерактивные технологий, Mimio проекты, медийные средства, медиатека, «Галерея MimioStudio» Статья При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
В рамках мастер-класса были представлены разнообразные mimio-проекты по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Данные проекты можно использовать в разных видах музыкальной деятельности: слушании музыки, знакомстве с творчеством композиторов, при изучении музыкально-ритмических движений, знакомстве с нотной грамотой и музыкальными инструментами. Mimio-проекты хороши как основы музыкально-дидактических игр.
«Экспертно-методический центр»
Пособие посвящено одному из актуальных технологических новшеств – интерактивной доске mimio. При составлении заданий и проектов в программе мимио может учитываться. При составлении заданий и проектов в программе мимио может учитываться.
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (MIMIO)
Список публикаций по ключевому слову: «проекты MIMIO» | Пивоварова Елена Викторовна Пивоварова Е.В. Презентация «МИМИО-проекты в работе с дошкольниками». |
Интерактивное руководство | Пособие посвящено одному из актуальных технологических новшеств – интерактивной доске mimio. |
Итоги участия | Проекты рассчитаны для использования в ходе непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста. |
JavaScript is disabled | Когда Mimio система только появилась в нашем учреждении, мы все с удовольствием пользовались сайтом Mimio в России, где можно найти любой проект на необходимую тему и для любого возраста детей, начиная от младших дошкольников и заканчивая. |
Мимио-проект "Путешествие в космос" | мимио "Золотой ключик". Скачать. Рекомендации к проекту. |
Mimio – новое решение для образования
Командный стиль, видеотрансляция, переходящий приз – в Охе прошла интеллектуальная олимпиада дошкольников «Умка-2024». Cтилус для интерактивной системы Mimio работает как мышь, то есть вы можете управлять функциями компьютера прямо с белой доски. речи детей дошкольного возраста с использованием интерактивных игр при помощи Mimio-teach Возраст детей: 4-7 лет Срок реализации: октябрь 2022г. – июнь 2023г. Хочется отметить положительные стороны использования мимио-проектов в работе с детьми. Мимио в россии проекты дошкольников. В рамках реализации годового плана работы, в нашем детском саду прошел смотр-конкурс "Лучший мини-музей по патриотическому воспитанию дошкольников".
Вы точно человек?
В данной статье автор пытается объяснить, что образовательные ситуации можно и нужно делать интересными и занимательными для ребенка. Это достигается различными формами и методами, в частности в этой статье рассматривается интерактивное оборудование. С его помощью можно развивать мышление, память, внимание, воображение ребенка.
В игровой форме дети расширят, уточнят и активизируют словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках проектов «Домашние и дикие животные», «Птицы», «Времена года», «Цветы», «Деревья. Фрукты», «Мебель», «Посуда», «Одежда. Головные уборы»и т. Использование данного интерактивного оборудования позволяет разнообразить, а зачастую и просто разнообразить перенести в интерактив, коррекционную работу, как на подготовительном, так и на основном этапе работы. Так, например, использование специально подготовленных звуковых файлов поможет в формировании слухового внимания разного уровня, и непосредственно фонематических представлений. Очень удобна и плодотворна работа по уточнению и формированию лексических значений слов, как путем создания игр, так и использования видеороликов. Нельзя забывать и о том, что мы призваны не только научить ребёнка, но и сохранить его здоровье. Следовательно, задача воспитания современных детей должна состоять в создании системы работы обеспечивающей условия для снижения гиперактивности, снятия тревожности, развития волевых качеств, сосредоточенности, концентрации внимания, сохранения и укрепления физического здоровья ребенка.
Поэтому в работе не упускается и здоровьесберегающий компонент. Подводя итоги, хочется сказать, что создание мимио-проектов это трудоемкий и длительный процесс, требующий от педагога владения различными компьютерными программами, но в каждом проекте педагог раскрывается как творческая личность, вкладывает в его создание частичку себя, своей души. Может быть, именно поэтому мимио-игры получаются такими живыми и очень нравятся детям, а создание их приносит педагогу творческое удовлетворение. Если мимио-игры так нравятся и детям, и педагогу, то МИМИО непременно приживется в образовательном учреждении и получит дальнейшее развитие. Для меня Интерактивная система Mimio — это необъятные современные возможности развития наших воспитанников и безграничное поле творческой реализации знаний и умений специалистов и педагогов в коррекционной работе с детьми.
Использование мимио позволяет погрузить детей в интерактивную среду, наиболее достоверно отображающую целостную картину мира, при этом ребенок оказывается не пассивным наблюдателем, а активным участником. Игровые задания, созданные в Мимио, способствуют освоению опыта самостоятельного исследования образовательного материала, повышают успешность выполнения заданий и мотивацию познания. Хочется сказать, что создание мимио-игр это трудоемкий и длительный процесс, требующий от педагога владения различными компьютерными программами. И сейчас мы предлагаем вам погрузиться в интерактивную среду и принять участие в игре «Битва логопедов». Внимание на экран.
Ход игры: На экране поле из шестнадцати квадратов, под каждым из которых спрятаны картинки обитатели озера Байкал. Перед игрой ребенок может познакомиться с картинками в квадратах. Ребенок стилусом нажимает на два квадрата по-очереди, открывает их. Если картинки в двух квадратах разные, то необходимо скрыть обе картинки нажав на них и повторить заново, пока все пары не сойдутся. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой гора Эльбрус. Цель: закрепить знания о памятнике природы «Гора Эльбрус», развивать внимание, провести свою фишку по заготовленному маршруту. Расстояние, на которое игрок может продвинуть свою фишку определяется броском игральной кости. Ход игры: Участники игры выбирают для себя фишки и разыгрывают с помощью игрального кубика очередность ходов. После чего по очереди бросают кубик и передвигаются по дорожке из разноцветных кругов на выпавшее количество ходов. Вопрос спрятан. При нажатии серого треугольника внизу на выбор ребёнка , появляется воздушный шарик с вопросом, на который игрок должен ответить. Выигрывает тот участник, который первым доберется до финиша покорит Эльбрус. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой горы Мань-Пупу-нёр на территории Троицко-Печерского района Республики Коми Столбы выветривания. После нажав на главного героя, Фредриксон задвинется влево. Цель: закрепить знания о памятнике природы «Столбы выветривания», развивать внимание и зрительную память, мышление, расширять словарный запас, обучить навыку соединения частей в единое целое, выделению признаков объекта. Ход игры: Ребенок с помощью стилуса складывает все части картинки в одно целое. Область проверки: нажав на серый треугольник в верхнем углу, выплывает готовая картинка. Также эту картинку можно показать ребенку перед выполнением задания или оставить её для просмотра при сборе деталей, если ребенок затрудняется.
Мимио проекты для дошкольников про воду
Мимио в России проекты дошкольников. распространение опыта работы внедрения основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде «ПиктоМир». Mimio в России. Данный проект «Краски осени» поможет познакомить детей с сезонными изменениями природы. Мимио-проекты по грамоте_
МИМИО-проекты по автоматизации звуков
Большинство людей знакомы с антибиотиками, как лекарственными средствами. Сейчас, пожалуй и не найти человека, не принимавшего антибиотики ни разу за свою жизнь, будь то ребенок или взрослый. Антибиотики изобрели более 70 лет назад, чтобы спасать человеческие жизни и бороться со смертельно опасными заболеваниями , но вместе с этим они являются сильнейшим аллергеном и могут нанести непоправимый вред организму. В нынешнее время антибиотики нашли широкое применение в животноводстве, птицеводстве и при выращивании рыбы. Антибиотиками лечат животных и птиц, как и людей, когда они заболевают. Антибиотики входят в состав так называемых «гормонов роста» для увеличения скорости выращивания скота или птицы. При неправильном их использовании они могут попасть в молоко, мясо и яйца. Антибиотики используют для термообработки, стерилизации, фильтрации с целью увеличения сроков хранения во многих технологических процессах при изготовлении продуктов питания, к которым относятся молоко и молочные продукты, мясо, яйца, курица, сыр, креветки, и даже мёд. Таким образом, очевидно, что пищевыми продуктами, подвергающимися загрязнению антибиотиками, являются исключительно продукты животноводства, птицеводства и рыба, выращенная в искусственных водоемах. После применения антибиотиков в течение периода пока антибиотик не выведется из организма или его концентрация не снизится ниже допустимого предела, животное нельзя забивать с целью использования его частей или целиком в качестве пищи.
В этот же период также запрещается использовать продукты от животного например, молоко не может использоваться даже в переработку — должно быть просто уничтожено, как правило, выливают в землю, канализацию и пр. В случае несоблюдения регламента по применению антибиотиков их можно обнаружить в мясе, молоке животных, куриных яйцах и пр. Важно знать, что если этот препарат остался в организме животного, то больше всего его в печени и почках. Содержание антибиотиков снижается в результате термической обработки мяса животных и птицы, когда лекарственный препарат вместе с мышечным соком переходит в бульон, часть препарата разрушается под действием высоких температур. Кипячение, стерилизация, сквашивание практически не влияют на содержание антибиотиков в молоке и молочных продуктах. Такие данные позволяют сделать выводы о непригодности параметров кипячения и стерилизации для разрушения антибиотиков в молоке. В связи с тем, что группы применяемых антибиотиков у людей и животных в сельском хозяйстве одинаковы, остаточные количества антибиотиков в пищевых продуктах способствуют появлению устойчивых штаммов и у людей. Соответственно у людей, употребляющих такие продукты, развивается иммунитет к приему антибиотиков, и для получения ожидаемого эффекта при лечении требуются все более сильные препараты. Под действием антибиотиков организм теряет способность самостоятельно противостоять различным инфекциям.
И, кроме того, их широкое применение привело к появлению штаммов бактерий, устойчивых к этим препаратам, и, в конце концов, человек может оказаться незащищенным перед инфекциями и микроорганизмами. Наличие антибиотиков в организме может вызвать сильные аллергические реакции, сопровождающиеся сильным зудом, высыпаниями, в редких случаях — отеком. Аллергический эффект проявляется даже в случае крайне низкого содержания антибиотиков в пищевых продуктах. Длительное наличие антибиотиков в организме может вызвать раздражение слизистых оболочек желудка, обострение язвенных и предъязвенных состояний, нарушение баланса микрофлоры в кишечнике, нарушения в работе печени, почек, желчного пузыря, реакции со стороны нервной и кровеносной систем при индивидуальной непереносимости антибактериальных компонентов. Антибиотики из организма кормящей женщины могут попасть в грудное молоко и вызвать ослабление иммунитета и проблемы со здоровьем у новорожденных детей. Людмила Власова Начну из далека. Когда я пришла в детский сад , который только построили 1987год, нашей мечтой был пылесос в каждой группе, проигрыватель с колонками и набором пластинок. Время шло, появились у нас и магнитофон, и фотоаппарат пленочный, потом цифровой.
Найти необходимые карточки и передвинуть стилусом на пустую клетку игрового поля. Проверить и потом двигаться дальше. И так до тех пор, пока не заполнятся все пустые клетки на поле. Нужно разложить квадратики по своим местам так, чтобы в каждой горизонтальной строчке и вертикальной изображения не повторялись, то есть встречались только по одному разу. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой озеро Байкал. Фредриксон даёт задание для детей. Цель: закрепить знания о памятнике природы «Озеро Байкал», о животном мире озера; развивать внимание и зрительную память, расширять словарный запас. Задача игрока найти две одинаковые картинки. Ход игры: На экране поле из шестнадцати квадратов, под каждым из которых спрятаны картинки обитатели озера Байкал. Перед игрой ребенок может познакомиться с картинками в квадратах. Ребенок стилусом нажимает на два квадрата по-очереди, открывает их. Если картинки в двух квадратах разные, то необходимо скрыть обе картинки нажав на них и повторить заново, пока все пары не сойдутся. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой гора Эльбрус. Цель: закрепить знания о памятнике природы «Гора Эльбрус», развивать внимание, провести свою фишку по заготовленному маршруту. Расстояние, на которое игрок может продвинуть свою фишку определяется броском игральной кости. Ход игры: Участники игры выбирают для себя фишки и разыгрывают с помощью игрального кубика очередность ходов. После чего по очереди бросают кубик и передвигаются по дорожке из разноцветных кругов на выпавшее количество ходов. Вопрос спрятан.
Татьяна Ивановна рассказала об истории создания детского сада, направлениях его работы. Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Жолудева Людмила Петровна рассказала о системе работы с дошкольниками на экологической тропе ДОУ. Экологическая тропа — это специальный образовательный маршрут в природных условиях, где есть экологически значимые природные объекты. На маршруте происходит знакомство детей с естественными объектами, многообразием растений и животных, связями, которые имеются между ними.
Вы получите все права на готовый проект. Разместите проект в интернете, получите баллы к аттестации.