Новости мещане спектакль

Горьковские «Мещане» на сцене МХАТ — старая пьеса в новой театральной реальности. 10 ноября был показан спектакль «Мещане». ТЮЗ имени А.А. Брянцева в Санкт-Петербурге необычным образом анонсировал в соцсетях спектакль «Мещане» по пьесе Максима Горького. Премьерным спектаклем «Мещане» по одноименной пьесе, написанной Максимом Горьким в 1901 году, «Красный факел» завершил 103-й театральный сезон. Режиссер Павел Сафонов выпускает спектакль по знаменитой пьесе Максима Горького «Мещане».

Мещанская семейка Аддамс. Как спектакль по Горькому уподобился культовой черной комедии

Но биомеханическое решение каждого персонажа важно не меньше, чем реплика или костюм. Пластика всех Бессеменовых упрощенная, угловатая, роботизированная, далекая от здоровья, физического и ментального. В походке хозяина дома Василия Васильевича Александр Иванов , в том, как он поворачивает голову, как ложится в семейную постель и встает с нее, есть и уличный громила из классической комедии, и нарисованный примат, перепрыгивающий с одной вечнозеленой березы на другую, и даже персонаж видео Skibidi модного поп-рэйв-коллектива Little Big. Его жена Акулина Ивановна Василина Стрельникова и внешне, и по энергетике — клон комичной мужеподобной майора Айсберга из «Пятого элемента» Люка Бессона. Елизавета Бондарь не поскупилась на находки.

Антагонист Бессеменова, его воспитанник Нил Кузьма Стомаченко обделен яркими и эффектными режиссерскими «штуками». Говорит, передвигается и поступает вполне по-человечески. Минималистская трактовка роли вывезла на себе весь немалый конфликт: за Нилом сама сила нового, сок жизни, что разрывает металл и опрокидывает стены. Итогом конфликта разнополых «отцов» и разнокалиберных «детей» становится одиночество Василия Васильевича.

И если в финале «Мещан» Владимира Туманова блестящий Юрий Ицков играет почти что труп разбитого инсультом патологического мизантропа, то итогом для Бессеменова в ТЮЗе Елизавета Бондарь считает «всего лишь» эмоциональную раздавленность. Это тоже фиаско.

Культура 26. Так волковцы расширяют границы знакомства горожан с искусством коллективов из других городов, с известными авторами, которых не часто увидишь на отечественных подмостках.

Постановка по пьесе Горького из их числа. Свое мнение о «Мещанах» смогут составить и ярославцы. Марина Смарагдова с подробностями. Первая пьеса Горького была отмечена Грибоедовской премией как лучшее драматическое произведение.

Ее ставил Товстоногов в БДТ 58 лет назад.

С одной стороны — увидеть первым то, на что уже на два месяца вперед раскуплены все билеты — дорогого стоит. С другой — все угловатости и шероховатости, пылинки и сыринки настолько бросаются в глаза, что без искреннего увлечения, без этого особого энергетического коннекта, может и вовсе не включить. Так что есть риск, что, когда и созреет до лучшей своей поры, даже и тогда не появится желания снова встретиться. Бывает и так. Прежде всего стоит обозначить моё безмерное уважение к таланту режиссера и художника Михаила Бычкова. Он, можно допустить, и вовсе гений. По крайней мере, заподозрить его театр во вторичности, неискренности и работе на потребу точно нельзя. Пророческая актуальность Камерного театра иногда даже пугает. Потому — кто мы такие, чтобы сомневаться в исторической и гуманистической ценности нового спектакля.

Короче, сомневаться не будем. Это пусть будущий зритель сомневается. А я предлагаю поговорить о том, как и почему именно так, на наш взгляд, сделан этот спектакль. Понятно, что это только версия прочтения. У каждого своя голова, сердце и что там обычно отвечает в организме за эстетическое восприятие. Я расскажу о своих переживаниях, а потом сравним на досуге. Максим Горький как зеркало советской литературы Пьеса «Мещане» — первая пьеса Горького, написанная в 1901 году, получила всеобщее признание и была сразу же принята в работу самим Станиславским. Он эту пьесу считал началом новой эры социального театра в России. И её первый показ сопровождался необычайным ажиотажем. Разрешение на постановку давали на самом верху, а больше всех хлопотал за артистов будущий председатель правительства Сергей Витте.

Качалов, Горький и Станиславский Вот как описывает это сам Станиславский в своих мемуарах: «В самый театр и вокруг него был назначен усиленный наряд полиции; на площади перед театром разъезжали конные жандармы. Можно было подумать, что готовились не к генеральной репетиции, а к генеральному сражению» Но при всей околотеатральной шумихе, премьера имела «средний успех». Так говорит Станиславский. Надо запомнить. Все ожидали какого-то революционного откровения, а получился какой-то, простите, недочехов. В России Горький — классик. Общепринятый и непререкаемый. Так было раньше, в мои школьные советские годы. Сейчас его крайне редко ставят и почти совсем не читают. Последний телехит эндшпиля перестройки — «Жизнь Клима Самгина» на какое-то недолгое время всколыхнуло интерес к его творчеству.

Не случайно, у каждого действующего лица — свой персональный телевизор. Свой персональный ящик. Как иначе? И в этих ящиках — их параллельная, виртуальная жизнь, их звуки, ритмы, их среда обитания. На сцене нет ни окон, ни дверей, никакого реквизита, который должен был бы воссоздать интерьер дома мещан Бессемёновых, их мир. Этого ничего не надо, их мир на самом деле пуст и сер. Цветной и яркий он там, в телевизоре. Они как будто подключены к своему телевизору, он их хозяин, их источник питания.

В спектакле есть такой момент, когда герои, каждый глядя в свой экран, начинают медленно и синхронно покачиваться как водоросли. Жуткое зрелище. Тёмное царство и всё Мы привыкли грешные, что на всякое темное царство, найдется у нас свой, хоть и слабенький, но лучик света. Он даже у Гоголя в его фантасмагориях, хошь не хошь, а прорывается. В Мертвых душах — Русь, птица-тройка, кто ж её выдумал, в «Ревизоре» — «над кем смеетесь», в Головлёвых Салтыкова-Щедрина и то Иудушку выбрасывает из его морока ну пустынный берег, на его, курсивом выделенное у автора «Где… все? Но у Бычкова все они одним миром мазаны. У всех старых и молодых — задницы как подушки, насиженные, подкачанные — на таких век сиди, не устанешь. Пивные пузики у отца и сына Бессемёновых.

На головах у каждого своя история: зачесы на лысины, нашлепки нелепые у матери с дочкой. На этом фоне кепка Нила и шляпа Перчихина кажутся слабой попыткой как-то прикрыть свои макушки, замаскировать их подо что-то приличное или продемонстрировать маргинальность хамоватого Нила и опустившегося птицелова. Герои — карикатуры на людей, наш ответ американским Симпсонам. Которых мы давно догнали и перегнали. Как не крути. И вот в этой бескомпромиссной карикатурности кроется главная, на мой взгляд, опасность. С одной стороны — посыл «над кем смеётесь» очевиден. Бычков не ставит спектакли о перегибах на местах.

Каждая его работа — это послание в космос. Сигнал каждому зрителю. Ты где? Ты как? И чистота сигнала зависит от мощности передатчика.

В Театре имени Гоголя покажут спектакль «Мещане. Попытка прочтения»

И вот что из этого получилось интересно взглянуть. Потому что время идет, и спектакли лучше не становятся. Но иногда ты смотришь на эти старые работы и, во-первых, узнаешь себя сколько-то летней давности. Во-вторых, ты что-то можешь понять или вспомнить про то время, в какое этот спектакль делался. Во всяком случае, очень рад, что камера зафиксировала замечательную работу мастеров на сцене художественного театра. Очень серьезную работу всего состава, работу художника Николая Симонова, художника по свету Дамира Исмагилова, композитора Володю Панкова, работу «Пан-квартета». Эту работу сравнивали с легендарным спектаклем Товстоногова, который, когда я делал спектакль «Мещане» я не видел и увидел потом позже.

Мне кажется, сравнение не вполне возможно и правомерно, потому что эти спектакли относятся к совершенно разным эпохам. Они сделаны про совершенно разное. У них разное настроение, разный посыл, разное послание к зрителям.

На «Мещан» идешь, предполагая несколько иной стиль поведения действующих лиц. На сцене же Нил удобно усаживается, задрав ноги на семейный стол. Примерно так поступил Василий Сенин с пьесой Горького.

Так что же, на новых «Мещан» не стоит идти? Несмотря на все странности, спектакль интересен. И это заслуга актеров: каждый из них выписал свою роль блистательно — от главных действующих лиц до эпизодического доктора яркая работа старейшины труппы Олега Левакова. Будет странным, если спектакль не получит премию за лучший актерский ансамбль. Не вина артистов, что цельной картины в итоге не сложилось. Что мы не увидели ни драмы, ни трагедии, ни фарса.

Впрочем, вряд ли это и злой умысел режиссера. Бывает так, что захотелось высказаться, а в итоге не получилось. С этой оценкой можно не согласиться: в зале было очень много молодых зрителей, и они горячо реагировали на зрелище. Смущает только то, что они веселились над теми сценами, где следовало бы если не плакать, то призадуматься. Реагировали на внешнее, а не на внутреннее. Из зала выходил огорченным.

Публика — дура. Режиссер, выходит, тоже. Тягостно чувствовать себя умнее всех. Неужели пришла пора приобрести шапку-пирожок и ворчать на студентов? Фото Юлии Смелкиной.

Даже птичник Перчихин, который вроде бы не от мира сего, на поверку оказывается обычным пьяницей и, как неоднократно говорится в пьесе, просто «безобидным» человеком.

Андрей Новиков находит для своего героя особую «птичью» походку: Перчихин семенит, переминается с ноги на ногу, будто постоянно что-то выпрашивая — жизнь приучила. Но Тетерев не такой, нет, он выше. Вечно пьяный или с похмелья, он говорит: «Меня губит не водка, а сила моя…». Он единственный, кто произносит здесь слово «мещанин». Правда, свою философию он излагает преимущественно под музыку, будто пропевая слова, растягивая шарф, как гитарный гриф. И поэтому его не особо слушают — все в это время танцуют.

Тетерев все видит, но ничего не хочет или не может поменять, он, шатаясь, говорит Бессемёнову: «Не хочу захотеть, ибо — противно мне. Мне благороднее пьянствовать и погибать, чем жить и работать на тебя и подобных тебе». Тетерев отвечает в этой комедии а именно так обозначен жанр спектакля за горькую правду, за щемящую жалость к неприкаянному русскому уму. И, раз уж зашел разговор о чеховском «Дяде Ване» в Воронежском Камерном театре, невозможно не вспомнить и блестящего Войницкого в исполнении Камиля Тукаева. Получилась и правда комедия. Михаил Бычков укрупняет черты горьковских персонажей, пишет их жирными мазками.

На героях — растянутые свитера, спортивные штаны, тапки и трикотажные пижамы — в общем, все то, в чем на люди не покажешься, а дома носить не жалко художник по костюмам — Юрий Сучков. Под одеждой у артистов — толщинки, поэтому у всех появились внушительные пятые точки и животы. Обрюзгшие фигуры здесь стали символом внутренней пассивности героев. Спектакль подтверждает, что в театре есть как минимум две комедийные актрисы. Людмила Гуськова играет женщину-«мечту» Елену, любительницу ярких кофточек и леопардовых лосин. Она убедительно легкомысленна и когда рассуждает о страданиях человеческих, и когда самозабвенно танцует перед Петром, выбрасывая грудь вперед, как героиня знаменитого энергичного танца из фильма «Афоня».

Говорит, передвигается и поступает вполне по-человечески. Минималистская трактовка роли вывезла на себе весь немалый конфликт: за Нилом сама сила нового, сок жизни, что разрывает металл и опрокидывает стены. Итогом конфликта разнополых «отцов» и разнокалиберных «детей» становится одиночество Василия Васильевича. И если в финале «Мещан» Владимира Туманова блестящий Юрий Ицков играет почти что труп разбитого инсультом патологического мизантропа, то итогом для Бессеменова в ТЮЗе Елизавета Бондарь считает «всего лишь» эмоциональную раздавленность. Это тоже фиаско. Но оно вызывает скорее оторопь и сочувствие, нежели шок и отвращение ко всем этим механическим чертовым куклам мещанского зоосада. Бессеменовы не победили.

Но и не проиграли вчистую. На поклонах с обеденного стола в бессеменовской гостиной свалился поднос с чайным сервизом. Кружки-ложки разлетелись веером и осколками по почти всамделишному особняку. Актеры со знанием дела улыбнулись.

Расписание

  • Самое популярное
  • «Мещане». Премьера в театре «Современник». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 18.05.2023
  • «Мещане. Попытка прочтения»
  • Билеты на спектакль Мещане
  • Bel Suono «Три рояля под открытым небом»

Премьера спектакля «Мещане» в Театре им. Ленсовета

Вечером фестиваль был завершен спектаклем Владимира Туманова «Мещане». Постановка «Мещане» по пьесе Максима Горького в театре «Современник» убедила нас, что это более чем возможно. Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Нужно вспомнить, что «Мещане» были первым драматическим произведением Горького — он создал пьесу в 1901 году, ещё, по сути.

Спектакль Мещане в театре Современник

И знаете, кто покорил меня буквально с первых секунд своего появления на сцене? Это ребенок Маргариты Ивановой, которая исполнила роль кухарки. Его выдержке и спокойствию можно только позавидовать. Большой зал, незнакомые люди, громкие звуки, яркий свет, а он был абсолютно спокоен и невероятно харизматичен! Первой реакцией на его появление было желание аплодировать, но так как малыш совсем маленький, думаешь о том, как бы не напугать его таким громким проявлением симпатии. Не удивлюсь, если такое боевое крещение на сцене Театра им. Ленсовета откроет нам в дальнейшем великого артиста. Их изумительная игра меня буквально потрясла! Каждая встреча с ними — это невероятное событие, которое гарантирует спектаклю успех.

А также огромное удовольствие. За творчеством этих замечательных молодых артистов я слежу с огромным удовольствием. У них море таланта и харизмы, благодаря чему их роли становятся настоящим событием. Детали сценографии спектакля были образны и символичны.

Новости культуры На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры с Владиславом Флярковским. В "Современнике" представили спектакль "Мещане"» с smotrim. Данная видеозапись опубликована на видеохостинге smotrim.

Обходя дозором дом неназванного нувориша, молодой человек каждую смену читает дневниковые заметки, как несложно догадаться, сегодняшних Бессеменовых: отец рассказывает о нажитом в 1990-е состоянии, Петр был задержан на митинге, куда попал случайно, но из вуза отчислили, переводчица с норвежского и английского Татьяна страдает от анорексии и мечтает о простом женском счастье. Краткие охранниковы дивертисменты выполняют скорее утилитарную функцию — заполняют паузы, пока артисты готовятся снова выйти на сцену. И, конечно, служат чем-то вроде звена между текстом начала прошлого века и современными событиями. Описывая отношения в одной большой семье, Горький писал, конечно, не про частные случаи противоречий и вражды между родителями и детьми и страдания, которые они приносят, а про смену эпох. А с ней — про смену всевозможных правил и установок, от психологических до нравственных. Но этот конфликт режиссер, в общем-то, минует, как и буквально напрашивающиеся другие, содержанию предпочитая чеканную, хоть и монотонную, форму. Понять же авторскую мысль не столь сложно: мертвы здесь все — и те, кто держится за старое, и те, кто рвется к новому, и неопределившиеся. А выход, по всей видимости, только один и безальтернативный — в преисподнюю. Обидно, что ее проговаривание занимает почти два часа, хотя суть ясна еще в самом начале. Наталия Эфендиева, специально для «Фонтанки.

В этой роли показать ненависть, любовь, терпение, доброту, честность и бесчестие - столько красок. Неповторимый… Хочу сказать, что у всех актеров была очень богатая палитра эмоций героев. От трагизма до комедии. И плачешь и смеешься… Высший пилотаж. В-третьих, невероятные оформление и декорации сцены. Где символ мещанстве - фикусы, плющи-гиганты, от которых задыхаешься. И как символ отца - большой буфет за который все прячутся, вокруг которого все происходит и никто не может отойти. Или отходят с такой болью... Удивительно актуальная пьеса, несмотря на то что написана была 100 лет назад…» Спектакль «Мещане» театр «На Васильевском» покажет в Петербурге 24 декабря.

Театр "Современник" приглашает на премьеру спектакля "Мещане"

​В Современнике покажут спектакль по пьесе Максима Горького — Global City - интернет-журнал «Мещане» – первая пьеса Максима Горького, написанная в 1901 году специально для Московского Художественного театра.
Официальный сайт спектакля «МЕЩАНЕ. ПОПЫТКА ПРОЧТЕНИЯ» в ТЕАТРЕ ГОГОЛЯ — глубоко и волнующе! спектакль "МЕЩАНЕ". Режиссер Павел Сафонов выпускает его по знаменитой одноименной пьесе Максима Горького, которая имеет внушительную.
Зрителей завлекли на спектакль анонсом «про либералов и жидов»: Театр: Культура: Продолжительность спектакля: 3 часа 10 минут с одним антрактом.

Новосибирские театры порадуют летними премьерами

Максим Горький МЕЩАНЕ Режиссер-постановщик и сценографВасилий Сенин Художник по костюмамОльга Никитина Художник по светуКонстантин Аникин Музыкальное. Купить официальные билеты на спектакль Мещане в театр имени Ленсовета. 18 и 19 мая в театре «Современник» состоится премьера спектакля «Мещане» по пьесе Максима Горького в постановке Павла Сафонова.

Спектакль Мещане в театре Современник

Премьера спектакля «Мещане» в Театре им. Ленсовета - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург 10 ноября был показан спектакль «Мещане».
Спектакль «Мещане. Попытка прочтения» на Малой сцене Театра им. Н.В. Гоголя В текущем сезоне на сцене Театра имени Ленсовета зрителей ожидает спектакль "Мещане".
МЕЩАНЕ. ПОПЫТКА ПРОЧТЕНИЯ Купить билеты на спектакль «Мещане» в театре Современник можно на нашем сайте.
В Театре имени Гоголя покажут спектакль «Мещане. Попытка прочтения» - Афиша Daily В 1903 году пьеса "Мещане" была настолько востребована, что получила Грибоедовскую премию.
Спектакль Мещане В 1903 году пьеса "Мещане" была настолько востребована, что получила Грибоедовскую премию.

В Театре имени Ленсовета премьера спектакля "Мещане"

Да, отец обожает поучить жизни «наследников» — так у него душа за них болит, кто бы поступил иначе? Поля, конечно же, искренне любит Нила, а юноша — её, но драматург не слишком углубляется в их взаимоотношения, используя их как тот фитиль, который запалит сюжетную бомбу. А вот Бессеменовы-младшие не любят в первую очередь сами себя, а через это — и весь мир. Но если Петру Сафонов даёт шанс на будущее, наделяя Елену Николаевну, пассию молодого человека, крепким стержнем и трезвым взглядом на жизнь, то у Татьяны, увы, всё гораздо печальнее… Основная сложность, вставшая перед режиссёром, это непосредственно сам текст Горького. Первый опыт написания пьесы оказался сомнительным: Алексей Максимович, видимо, не умея ещё ёмко и кратко вкладывать в реплики персонажей смысловую составляющую, заставил своих героев изъясняться многословно, цветисто, философски или же псевдо-философски , а главное — абсолютно не жизненно. Павел Сафонов поступил единственно верным образом: он поместил действие в символическую реальность, позволяющую играть со смыслами и сущностями. Сценография Максима Обрезкова, традиционно, великолепна: мир Бессеменовых сотоварищи теснится в эдакой коробке из клёпаного металла того самого, получается, покорённого, укрощённого, символизирующего сломленность героев , не защищающей от внешних напастей, но являющейся тюрьмой для душ. И в этом мире-иносказании получившем дополнительный объём посредством костюмов Евгении Панфиловой, светового дизайна Андрея Абрамова и музыкального сопровождения Вадима Маевского герои выглядят стопроцентно естественно, настояще, а их речи звучат совершенно гармонично. Очень интересен режиссёрский выбор артистов на некоторые роли. Люди, которым доверены одни и те же персонажи, настолько различны в первую очередь — внутренне, хотя у Нилов, как я понимаю, даже костюм у каждого свой , столь по-своему они подходят к задачам Сафонова, что в итоге получаются разные, но одинаково весомые и великолепные спектакли то бишь, всё, как я особенно люблю.

Рекомендаций по выбору состава от меня не будет — они невозможны в конце концов, не на вкусовщину же опираться? В остальном же «разнообразия» не предполагается: все прочие роли доверены только кому-то одному, и актёрские работы заслуживают самых громких аплодисментов. Виктория Романенко Татьяна , Владислав Прохоров Пётр , Сергей Гирин Перчихин , Вероника Амирханова Поля , Марина Лебедева Кривцова , Олег Феоктистов Тетерев , Елена Плаксина Цветаева , Владислав Ница Шишкин и, конечно же, Александр Балуев Бессеменов с невероятной лёгкостью принимают непростые условия существования, которые изобрёл режиссёр, и создают ещё одну правду — театральную, условную, но такую достоверную… И вот уже Горький перекликается с Шекспиром, прошлое с настоящим, гротеск с искренностью — и весь зал на поклонах вскакивает с кресел, чтобы одарить команду спектакля шквалом аплодисментов и тут тот случай, когда стоячая овация вызвана порывом души, а не некоей случайностью или желанием получше рассмотреть артистов напоследок, а головы впередистоящего люда этому не способствуют.

Получилась броская по расцветке и прочная по фактуре театральная «ткань», из которой сшит костюм современного мещанства как социокультурного явления.

Вечный студент Петя Бессеменов Максим Подзин фотографически похож на главного героя детского мультмюзикла «Летучий корабль». Церковный певчий Тетерев Иван Стрюк подробно и достоверно наследует сразу ораве мрачных негодяев из отечественных телесериалов про мужественных полицейских. А уж птицелов Перчихин Артемий Веселов... Это такое подношение товстоноговской театральной эпохе, такой оммаж Евгению Лебедеву, что не заметить его и не восхититься вряд ли у кого получится.

С драматургической массивностью первоисточника Елизавета Бондарь попыталась справиться в том числе прокладыванием драматических «мостов» в современность. Почти бессловесный Охранник Никита Остриков трижды прерывает горьковскую историю обходом с дозором бессеменовского «объекта». То там, то сям — в спальнях и кабинетах — он находит тетрадки с дневниковыми записями. По узнаваемым реалиям сразу считывается наше время, но озвучивают их за сценой все те же пети, тани, василии васильевичи...

На ту же мельницу мещанской современности льет воду оформление спектакля. Дом зажиточного маляра Бессеменова меблирован продукцией всемирно известного АО «Шведские фрикадельки».

Здорово, что она случилась именно в Парке Горького. Это важная для нас постановка.

Мы очень горды своей новой заявкой, этим необычным опытом, этим непростым экспериментом под открытым небом и верим, что у спектакля теперь будет долгая счастливая судьба, — прокомментировала актриса театра «Красный факел», исполнительница роли Татьяны Дарья Емельянова. Москвичи хорошо приняли постановку новосибирского театра и провожали артистов бурными аплодисментами.

Многие театры в разное время брались за решение этой загадки. Павел Сафонов, режиссёр: "Мы пытаемся найти в "Мещанах" сегодняшний нерв и довести до крайности противоречия, которые, возможно, существуют в нашем обществе. Мы стремимся через любовь вскрыть социальную драму Горького, вдыхая в неё поэзию. Когда распадающаяся связь времён заставляет людей, как героев Шекспира, подниматься на уровень высокой трагедии". В спектакле содержатся сцены, демонстрирующие курение табака.

Лента новостей

  • Ближайшие спектакли
  • ​В Современнике покажут спектакль по пьесе Максима Горького
  • Спектакль по пьесе Горького «Мещане» покажут в «Современнике»
  • Билеты на спектакль Мещане
  • Газета «Суть времени»

Спектакль «Мещане»

Главная Новости Люди «МЕЩАНЕ» ВОЗВРАЩАЮТСЯ. Официальные билеты на спектакль «Мещане» от 800 ₽. 25 мая 2024, Москва, Театр Современник. erid: 2SDnjdvsjBv Личное пространство — хрупкая вещь, особенно, когда речь. спектакль по пьесе Максима Горького до ухода в летний отпуск на родной сцене сыграли всего дважды.

В Новосибирске на большую сцену вышли «Мещане» Максима Горького

Купить билеты на спектакль «Мещане» в театре Современник можно удобно и безопасно через наш сайт. Деловой Петербург, 12 февраля 2021. В спектакле «Мещане» Семен Серзин является не только режиссером-постановщиком, но и художником по свету. Несмотря на то, что «Мещане» — первая пьеса Горького и написана в 1901 году, ее сюжет остается актуальным до сих пор. Билеты на спектакль «Мещане» продаются онлайн на сайте

«Мещане» - золотой фонд мировой драматургии

Все словно застыло в безвременье: потомки горьковских мещан и сегодня продолжают проживать однообразные жизни «на одном боку». Трагедия лишних по пьесе «Мещане» в «Современнике». Второй день IX театрального фестиваля им. М. Горького в Нижнем Новгороде ознаменован спектаклем «Мещане», представленным Петербургским драматическом театром на. спектакль по пьесе Максима Горького до ухода в летний отпуск на родной сцене сыграли всего дважды. Билеты на спектакль «Мещане» продаются онлайн на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий