Мы разработали Мастер настройки рабочего места, с помощью которого можно легко установить все нужные программы и выполнить настройки. В СБИС реализован удобный мастер настройки рабочего места, которые в один клик настроит рабочее место. Вас приветствует мастер настройки рабочего места! Мастер настройки установит все необходимое программное обеспечение, необходимое для работы с электронной подписью. Чтобы настроить вид, перейдите в раздел «Настройки/Интерфейс» и выберите формат меню кабинета. Для настройки рабочего места в СБИС необходимо учесть следующие требования к аппаратному обеспечению.
Форум Про Закупки
Инструкции для работы с электронной отчетностью | СБИС3 Плагин можно индивидуально настроить — подключить уведомления, СБИС Диск, изменить настройки подключения к сети и другое. |
Настройка ЭДО СБИС | После этого запустите мастер настройки рабочего места СБИС и зарегистрируйтесь в системе «Честный знак». |
ПОДДЕРЖКА 24/7 | Настройка рабочего места для работы с личными кабинетами на сайтах Фнс. |
Мастер настройки | Для каждого рабочего места в СБИС можно по-своему настроить внешний вид интерфейса — выбрать цвет фона, размер шрифтов и кнопок. |
мастер настройки сбис настройка рабочего места | Мастер настройки рабочего места установит на ваш компьютер программы необходимые для работы с электронной подписью. |
Как установить и настроить СБИС Online
Перейдите в регистрационную форму. Вставьте ЭП в компьютер и нажмите «Продолжить». Данные будут отправлены на проверку в Федеральную налоговую службу. Страницу можно закрыть Когда данные будут подтверждены, в личном кабинете физического лица на портале Госуслуг появится уведомление о результатах проверки. Добавьте пользователей Перейдите в список сотрудников и нажмите «Пригласить нового участника». В открывшейся форме заполните обязательные поля: адреса электронной почты, ФИО. Чтобы назначить сотрудника администратором, выберите параметр «Администраторы профиля организации».
Нажмите «Пригласить». На указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой. Пользователь должен перейти по ней, чтобы присоединиться к организации. Если есть — удалите их с помощью утилиты производителя скачайте файл, распакуйте, запустите step5. На указанную почту придет письмо об успешной регистрации. Итог: конфигурация настроена, параметры соединения проверены.
Установите сертификаты УЦ, сервера и пользователя. Источник Закрепить рабочее место за компьютером в магазине Рабочее место в СБИС должно быть закреплено за компьютером — только в этом случае сотрудник сможет работать с кассовой сменой. Если вы меняете компьютер, не забудьте закрепить ваше рабочее место за новым устройством. Авторизуйтесь в СБИС с устройства, за которым хотите закрепить рабочее место. Откройте раздел «Настройки» и выберите точку продаж. Рабочее место в СБИС должно быть закреплено за смартфоном или планшетом — только в этом случае сотрудник сможет работать с кассовой сменой.
Если вы меняете устройство, не забудьте закрепить за ним ваше рабочее место. Рабочее место закреплено за вашим устройством. Источник Настроить интерфейс рабочего места в магазине В СБИС можно поменять оформление интерфейса — выбрать цвет фона, размер шрифтов и кнопок, внешний вид окна продажи. Можно задать общие настройки для всех точек продаж или для конкретного магазина. Если для магазина указаны индивидуальные настройки, то общие параметры будут игнорироваться.
Данный механизм можно применить и для формирования Акта приема-передачи неисключительных прав. Для этого в пользовательском файле настроек добавляется блок мФайл для выгрузки акта приема-передачи. Данная функция должна возвращать Истину только для номенклатуры, относящейся к неисключительным правам. Прикрепление внешнего файла к пакету Кроме электронных документов, сформированных на основе документов 1С, в комплект можно добавить и внешние файлы, например, договор или соглашение, сформированные в Microsoft Word, сканы приложений к документам отгрузки и вообще любой другой файл. Состав пакета документов определяется в запросе списка документов, поэтому и ссылку на внешний файл необходимо добавить в текст запроса. Объект И ЗначенияСвойствОбъектов. Как видно из примера, полный путь к файлу кладется в поле Приложение, при этом поля СуммаПриложения, ДатаПриложения и НомерПриложения заполняются нулевыми значениями. Если необходимо добавить несколько файлов, то добавляется несколько аналогичных блоков. Все изменения делаются в пользовательском файле настроек, куда выносится параметр «ЗапросСпискаДокументов». На момент отправки внешние файлы должны лежать по указанному пути, иначе комплект документов полностью не будет сформирован. Поэтому в стандартной настройке данные для формирования пакета электронных документов берутся с первого вложения пакета с накладной, акта или другого документа. Встречаются ситуации, когда документ нужно отправить за другую организацию, например, когда продажа осуществляется через агента. Для случаев, когда отправитель или получатель электронных документов не совпадает со сторонами, указанными в самом документе, предусмотрена следующая настройка. Используются для определения формы формирования конверта. В общем случае отправителем и получателем пакета будут стороны с соответствующими ролями "Отправитель" и "Получатель". Если Грузополучатель является филиалом Получателя заведен в личном кабинете как филиал и опубликован , то получателем пакета будет сторона с ролью "Грузополучатель". Аналогично для Грузоотправителя, если он является филиалом Отправителя. Если в Грузоотправителе и Грузополучателе нет необходимости, то просто не создаем эти блоки. Если коды филиалов не требуются, просто не создаем эти параметры в файле настроек. Файлы настроек загрузки В разделе внешней обработки Полученные отображаются электронные документы, полученные от контрагентов. Какие из этих документов можно загрузить в 1С, определяется файлами настроек для загрузки. Например, для счет-фактуры загружаемой в Бухгалтерию 2. Например, для электронной накладной в файле настроек обычно присутствует два узла «мДокумент» — для формирования поступления товаров и услуг или возврата товаров поставщику. При открытии карточки просмотра можно выбрать, какой документ 1С будет создан при загрузке. Есть исключение, когда на основании одного электронного документа могут быть созданы сразу два документа 1С — это электронный счет-фактура. Если счет-фактура приходит в комплекте с актом или накладной, то на основании каждого электронного документа создается один документ 1С и эти документы связываются между собой в основание счета-фактуры ставится основание — поступление товаров и услуг.
Его также называют СКЗИ — средство криптографической защиты информации. Это модуль, который отвечает за безопасное шифрование данных. Без него подписать и защитить документ не получится. Важно, чтобы на ПК был установлен только один такой модуль. Несколько криптопровайдеров конфликтуют между собой и не дают пользоваться ЭП. Следуйте инструкции по установке, а затем перезагрузите компьютер. Например, КриптоПро или ВипНет. Если боитесь настраивать программу самостоятельно, можно обратиться к нашему менеджеру — он поможет. Заметим, что подпись, выпущенная на одном СКЗИ, не будет работать на других. Поэтому, если собираетесь использовать несколько разных систем на одном компьютере например 1С-отчетность и СБИС , сообщите об этом специалистам по установке и выпуску ЭЦП. Устранение ошибки с построением цепочки сертификатов Обычно ошибку вызывает отсутствие сертификатов доверенных корневых центров. Чтобы устранить неисправность, нужно открыть список сертификатов и найти проблемный. Он будет иметь отметку о проблеме в проверке отношений: Затем пользователь скачивает с официальной страницы сертификат Минкомсвязи РФ и сертификат удостоверяющего центра, имеющего проблемы в работе. Дождаться установки и перезагрузить ПК. Если после этого подписание сопровождается ошибкой, то необходимо обратиться за помощью в техническую поддержку. Ошибки в работе носителя электронной подписи могут быть вызваны как неисправностью самого носителя, так и неисправностями в программном обеспечении. Перезагрузите ПК и переключите токен в другой порт, чтобы убедиться в его исправности. Если проблема вызвана тем, что токен поврежден, то необходимо обратиться в сервисный центр компании, выпустившей USB. Шаг 1: проверка наличия носителя эцп Сначала необходимо проверить наличие сертификата на носителе. Если сертификат установлен на съемный носитель, то проверьте наличие носителя в компьютере. Когда вы убедились, что носитель присутствует в компьютере или сертификат установлен в Реестр компьютера, можно приступить к проверке КриптоПро. Шаг 2: запуск криптопро для проверки Для проверки нужно запустить программу КриптоПро из Панели управления. Ярлык программы КриптоПро изображен на рисунке 2. Запустите программу для проверки двойным щелчком левой кнопкой мыши. Шаг 3. Для работы программы нужно установить СКЗИ на новом компьютере. Для этого: В левом верхнем углу нажмите на налогоплательщика далее по тексту НП для открытия окна выбора НП Нажмите на изображение, чтобы увеличить Рис. Появится подменю, справа от поля ввода есть стрелочка, нажмите ее для выбора организации: Нажмите на изображение, чтобы увеличить Рис. По окончании установки СКЗИ программа предложит перезагрузить компьютер. Закройте все важные программы, сохраните несохраненную информацию, далее согласитесь и дождитесь полной перезагрузки компьютера. Шаг 3: запуск прав администратора После появления окна программы КриптоПро, его нужно запустить с правами администратора автоматически это происходит не всегда.
В случае КриптоПро 3. Дальнейшие действия надо производить под учетной записью человека, который будет работать со СБиСом. Перейти на вкладку «Сервис» и нажать «Скопировать контейнер». В открывшемся окне нажать «Обзор» и выбрать считыватель «Дисковод», после него будет написано какое-то имя контейнера. Нажать «Ок» и «Далее». Программа предложит ввести имя контейнера. Пишем что-нибудь типа «CentrInform 2011» и нажимаем «Готово». Откроется окно с запросом считывателя, на который надо записать ключи. Выбираем «Реестр» и нажимаем «Ок». Программа предложит создать пароль на контейнер, ничего не вводим и жмем «Ок». Если с компьютером что-либо случится, то всегда можно будет восстановить ключи с дискеты. Открывается карточка организации. Откроется окно учетной записи. Переписать учетные данные с журнала учета СКЗИ логин и пароль. Адрес электронной почты. Естественно, учетные данные необходимо вписать свои. Порты желательно изменить 25 на 225 и 110 на 1110. Если по этим портам соединение невозможно, то можно ввести альтернативные 25 и 110 соответственно. Появится окно добавления ответственного лица: Необходимо нажать на треугольник справа от окна ввода ФИО, и в открывшемся справочнике сотрудников выбрать руководителя. Если в списке сотрудников нет необходимой карточки сотрудника, её можно создать, щёлкнув по кнопке «Создать» в верхней части окна «Сотрудники». Необходимо заполнить все поля, обратив особое внимание на сведения о документе, подтверждающем личность.
Мастер настройки рабочего места
Автоматизированная настройка рабочего места - Скачать видео | Если настройка рабочего места вызывает трудности, обратитесь к нашим специалистам за консультацией по номеру 8 800 511 13 41. |
Настроить компьютер для работы с ЭП | 9. После Мастера настройки налогоплательщика открывается Мастер системы учета, где необходимо выбрать систему налогообложения вашей организации и налоги, которые будут уплачиваться, следуя инструкциям мастера. |
Самостоятельная и автоматическая настройка работы электронной подписи | Настройка рабочего места для работы с личными кабинетами на сайтах Фнс. |
Установка СБИС3 Плагина всем пользователям терминального сервера
Настройка рабочего места. Если настройка рабочего места вызывает трудности, обратитесь к нашим специалистам за консультацией по номеру 8 800 511 13 41. Мы разработали Мастер настройки рабочего места, с помощью которого можно легко установить все эти программы и выполнить настройки. Способ 1: Мастер настройки рабочего места. Мастер настройки рабочего места позволяет в автоматическом режиме наладить функционирование всех компонентов, связанных с электронной подписью СБИС. Настройка рабочего места в СБИС Мастере помогает оптимизировать работу пользователя, повышая эффективность и удобство использования программы.
Получить обратную связь
- СБИС настройка рабочего места
- Оптимизация рабочего процесса с помощью Сбис мастера — настройка и обучение
- Установка сертификата в хранилище «Личные»
- Инструкции для работы с электронной отчетностью
- Получить обратную связь
- Установка СБИС3 Плагина всем пользователям терминального сервера
СБИС-бухгалтерия: как начать работать в программе
Настройка рабочего места совместно с системой СБИС происходит довольно быстро. Настройте плагин согласно вашим требованиям СБиС плагин предлагает гибкие настройки, позволяющие адаптировать его под ваши индивидуальные потребности. Далее описывается подготовка рабочего места на ПК с ОС Windows, для ПК с ОС Astra Linux см. инструкцию «ГИИС ДМДК Настройка окружения в ОС Astra Linux». Проще всего установить СБИС Плагин через мастер настройки рабочего места — он сам установит приложение и наладит программное обеспечение. После этого запустите мастер настройки рабочего места СБИС и зарегистрируйтесь в системе «Честный знак». Далее описывается подготовка рабочего места на ПК с ОС Windows, для ПК с ОС Astra Linux см. инструкцию «ГИИС ДМДК Настройка окружения в ОС Astra Linux».
Мастер настройки рабочего места
Для этого следуйте пошаговой инструкции по регистрации и работе с кабинетом. Введите Ф. Чтобы подтвердить свой телефон, нажмите на кнопку со стрелкой и перезвоните по бесплатному номеру, который появится на экране. Введите в форму фамилию, имя, отчество, электронный адрес. Чтобы подтвердить адрес, найдите у себя электронное письмо от СБИС и введите на странице входа код из него. В выпадающем списке внизу регистрационной формы выберите сайт, через который будете авторизоваться. Форма входа через VK Перейдите на сайт, войдите в свой аккаунт и проверьте личные данные. Укажите свой телефон или адрес электронной почты. Чтобы подтвердить телефон, нажмите на кнопку со стрелкой и перезвоните по бесплатному номеру, указанному на сайте. Чтобы подтвердить адрес электронной почты, откройте электронное письмо от СБИС и введите код из него.
Если подпись нужна, чтобы работать еще и с госпорталами, перейдите в мастер по ссылке: online. Вот что будет дальше: Мастер настройки проверит ПО. Если чего-то не хватает, он предложит установить или обновить нужную программу. После обновления откроется список доступных ЭЦП. Выберите подпись, кликните «Начать работу», чтобы открыть личный кабинет. Зарегистрируйте документы на полученную ЭЦП. Готово, можно авторизоваться с электронной подписью: Выберите авторизацию с помощью электронной подписи. Укажите телефонный номер. Укажите электронный адрес, если хотите получать уведомления о новых задачах, документах и электронных письмах.
Как настроить учетную политику Когда аккаунт СБИС создан, следующий шаг — настроить параметры учета, чтобы правильно оформлять документы, заполнять отчеты и рассчитывать налоги. Вот как это сделать: Авторизуйтесь в СБИС и выберите конфигурацию аккаунта, которая соответствует основной деятельности — бухучету: Saby Docs — для документооборота с контрагентами; Saby Bu — для бухучета полного цикла — от ввода «первички» до закрытия периода со сдачей отчетов; Saby Buhta — для работы обслуживающей бухгалтерии и бух. Перейдите в карточку компании и укажите в ней ответственных лиц, которые будут подписывать документы Добавьте данные расчетного счета организации. Получите электронную подпись и зарегистрируйте ее в СБИС. Затем перейдите в раздел «Настройки учета»: укажите систему налогообложения; укажите учетные правила расходов на производство и транспорт; настройте управленческий учет; укажите типы расчетов с контрагентами и направления сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
Если вам необходимо, чтобы сформированные документы отправлялись сразу на принтер, минуя вывод печатной формы на экран, то в поле "Печатать сразу на принтер без показа на экран " проставьте флажок. Это удобно использовать, например, при массовой печати однотипных документов. Но, если она вас не устраивает, ее можно изменить. По умолчанию флажок снят, то есть используется двойной щелчок. По умолчанию флажок поставлен, то есть режим всплывающих подсказок активирован.
По умолчанию, предполагается, что обновлений происходить не будет проставлено значение 0 секунд. Этот параметр имеет смысл при сетевом режиме работы с программой, то есть когда одни пользователи добавляют удаляют записи выборки, другие пользователи имели бы возможность увидеть изменения в программе через указанный в конфигурации рабочего места промежуток времени. В диалоговых окнах, где пользователю предлагается ввести или выбрать данные, имеются кнопки "Сохранить" и "Отменить". При отмене программа попросит пользователя подтвердить это действие.
СБИС сообщит о статусе отчета сразу после получения ответа от ведомства. Зайдите в ЛК на online.
Каждый из этих элементов имеет свою специальную функцию и назначение, которые будут подробно рассмотрены в этом разделе. Кроме того, мы рассмотрим различные способы настройки интерфейса программы в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями. Вы сможете настроить расположение элементов интерфейса, выбрать необходимые инструменты для отображения и настроить другие параметры, которые помогут вам создать комфортное и эффективное рабочее пространство. Изучение интерфейса программы поможет вам лучше понять его функциональность и стать более продуктивным пользователем. Будьте готовы к освоению новых инструментов и возможностей, которые помогут вам достичь больших успехов в вашей работе. Установка и настройка В данном разделе статьи мы рассмотрим процесс установки и настройки программы, которая позволяет улучшить работу на рабочем месте. Мы изучим все необходимые шаги, чтобы грамотно настроить и установить данную программу и использовать ее полный потенциал. Первым шагом в установке программы является загрузка ее с официального сайта. После перехода на сайт, вам будет предложено выбрать версию программы для установки. Обратите внимание, что необходимо выбрать соответствующую версию программы для вашей операционной системы. После выбора версии программы, необходимо приступить к ее загрузке. Для этого вам потребуется нажать на соответствующую кнопку загрузки. После завершения загрузки программы, вам нужно будет найти ее на вашем компьютере и запустить установочный файл. При запуске установочного файла программы, вам будет предложено следовать простому и понятному мастеру установки. Мастер будет проводить вас через все необходимые этапы установки, такие как выбор папки для установки программы, выбор дополнительных компонентов и т. После завершения установки программы, вам может потребоваться активация программы на вашем рабочем месте. Для этого вам понадобится ввести лицензионный ключ или выполнить другие действия, указанные в документации к программе. В итоге, правильная установка и настройка данной программы позволит вам использовать ее возможности для оптимизации вашего рабочего процесса и повышения эффективности работы на вашем компьютере. Загрузка программы «Сбис мастера» с официального сайта Процесс загрузки «Сбис мастера» с официального сайта довольно прост и доступен даже пользователям с минимальными навыками работы с компьютером. После открытия официального сайта разработчика, пользователь переходит на страницу загрузки программы. Там, обычно, предоставлена кнопка или ссылка с помощью которых можно начать процесс загрузки программы на свое устройство. Важно обратить внимание, что «Сбис мастер» может быть представлен в нескольких версиях или различных форматах файла, в зависимости от операционной системы, для которой программа предназначена. Пользователю следует выбрать соответствующий вариант загрузки под свою операционную систему. В случае, если пользователь не уверен в выборе версии программы, рекомендуется обратиться к официальным руководствам или специалистам разработчика. После выбора версии, пользователю предлагается сохранить загружаемый файл на свое устройство. Рекомендуется выбрать надежное место для сохранения файла и указать путь к нему. После сохранения файла, пользователь может перейти к следующему шагу — установке и активации программы на своем рабочем месте.
База знаний
После настройки рабочего места в СБИС необходимо обучиться использованию системы. Также настройки рабочего места СБИС предоставляют возможность настроить индивидуальные особенности работы с программой. СБИС настройка рабочего места. Чтобы онлайн Сбис по сдаче электронной отчетности работал правильно, нужно запустить сбис плагин.
Форум Про Закупки
Мастер запуска — настройка СбИС Розница. Использование Мастера настройки рабочего места СБИС является одним из ключевых инструментов в достижении этой цели. Чтобы настроить вид, перейдите в раздел «Настройки/Интерфейс» и выберите формат меню кабинета.