Главную роль в спектакле исполняет сам художественный руководитель театра, народный артист РФ Владимир Машков. Говоря о премии, Машков напомнил, что на нее "перестали обращать внимание государственные структуры". Лично Машков собирается работать над спектаклем "Амадей" Питера Шеффера и над проектом "Настоящий" по произведениям братьев Тур. Об этом худрук Владимир Машков рассказал актерам на сборе труппы перед началом нового сезона. Впервые свой спектакль Владимир Машков представил зрителям в 1994 году.
Владимир Машков — фильмы в прокате
- Владимир Машков: Театры вне политики - это просто обман
- Ваш запрос принят.
- Владимир Машков рассказал о гастролях в Петербурге и восхищении городом
- Владимир Машков вернулся на сцену через 20 лет
Игорь Верник о скандальном спектакле: «Машков – режиссер неистовый»
По-видимому, комментарии под постом отключены, и пользователи не смогли выразить свое мнение после публикации. Ранее «ФедералПресс» писал, что актера Марата Башарова уволили из театра. Некоторые связывают его увольнение с высказываниями о сложившейся ситуации.
Первой специальной «Золотой маской» наградили Наталью Касаткину, легендарная артистка балета и педагог не дожила до церемонии всего месяц. Статуэтку за нее получал сын, который с трудом сдерживал эмоции. Получая свою награду, легенда оперной сцены Тамара Синявская призналась, что давно так не волновалась.
Впервые на свою самую любимую сцену Большого театра она вышла ровно 60 лет назад. И за эти годы спела сотни партий от пажа в «Риголетто» до Любаши в «Царской невесте». Семен Спивак возглавляет Молодежный театр на Фонтанке уже 35 лет.
RU В субботу, 27 апреля, в Бетховенском зале Большого театра прошла торжественная церемония награждения лауреатов театральной премии «Золотая маска». В этом году знаковый конкурс-фестиваль прошел намного скромнее, чем в былые годы. Дело в том, что в Москву впервые не приехали со своими спектаклями региональные театры. Российская национальная театральная премия «Золотая маска» учреждена в 1993 году и присуждается спектаклям всех жанров театрального искусства: драма, опера, балет, современный танец, оперетта и мюзикл, театр кукол.
В октябре 2018 года Минкультуры покинуло число организаторов «Золотой маски».
А не для критиков, не для фестивалей. Это наш девиз». Своим главным правилом поделилась и артистка оперетты, которая долгие годы блистала в роли Нинон в «Фиалке Монмартра» Галина Петрова. Почетные маски сегодня получили звезда Вахтанговского театра Людмила Максакова, актриса Свердловского театра драмы Тамара Зимина, педагог и артист балета Большого театра Вячеслав Гордеев. Скоро состоится и основное награждение лауреатов «Золотой маски» по итогам прошедшего театрального сезона.
Новые спектакли Владимира Машкова в Театре Олега Табакова
Об этом рассказал художественный руководитель театра Олега Табакова, народный артист Владимир Машков. Художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков заявил, что, когда появятся книги и спектакли о специальной военной операции, они принесут боль. Машков рассказал о премьере своего спектакля для Севастополя. Сам Владимир Машков поклонился памятнику великого актера, проговорил несколько слов про себя, что больше напоминало клятву, и отправился в сам театр, где его ждала верная команда. Главную роль в спектакле исполняет сам художественный руководитель театра, народный артист РФ Владимир Машков.
Лента новостей
- Машков заявил, что для "Золотой маски" в Москве нужна собственная площадка
- Рассылка новостей
- Машков рассказал о перезапуске спектакля 90-х «Страсти по Бумбарашу» — РТ на русском
- Владимир Львович Машков – актер, режиссер. Афиша спектаклей и билеты на Ticketland
- Чемодан неприятностей. Зачем Владимиру Машкову нужны проблемы артистов? | Аргументы и Факты
Владимир Машков открыл 38-й сезон театра Олега Табакова
Открыл премию председатель Союза театральных деятелей РФ, народный артист страны Владимир Машков. Этот шоу-спектакль Владимир Машков называет разговором об отражении, ведь с течением жизни каждый человек хочет отразиться в своем деле, детях, учениках. Главную роль в спектакле исполняет сам художественный руководитель театра, народный артист РФ Владимир Машков. Владимир Машков поставит в Театре Табакова спектакли по Питеру Шефферу и братьям Тур. Также Машков пообещал, что скоро на сцене театра покажут «чувственный спектакль» о событиях в Донбассе.
Владимир Машков поставит новый спектакль в Театре Олега Табакова
Начало спектаклей в Московском театре имени Машкова в 2023 году планируется на февраль. Народный артист России Владимир Машков передал академическому музыкально-драматическому театру в Донецке оборудование и реквизит. Спектакли с машковым в Москве 2023: расписание, билеты, репертуар | Московский театр имени Машкова. «Мы не смогли привезти региональные театры в Москву, поэтому жюри посещало города лауреатов, смотрело спектакли», — сказал Машков. Владимир Машков рассказывает, что труппа очень волновалась перед поездкой в Крым, ведь спектакль «Матросская тишина» никогда раньше не показывали на открытой площадке. Начало спектаклей в Московском театре имени Машкова в 2023 году планируется на февраль.
АиФ: Машков объяснил, почему Запад не смог отменить русскую культуру
Как же это случается? Как отыскать в себе искру таланта, которая осветит не только спектакль, но и мир вокруг себя? Авторы "Атома Солнца" ответили на этот вопрос оглушительным, многоцветным, искрометным шоу. Говорил в нем только Машков, все остальные показывали. Стремительная, вдохновенная скрипка, под ней в круге прожектора Зеркальный человек, одетый в костюм из бесчисленных маленьких зеркал, главный герой действа - танцует, сплетаясь и расплетаясь, разбрасывая вокруг себя темноту, стремясь вверх, к звуку...
Зеркальный человек, главный герой действа, будет танцевать, сверкать в каждом эпизоде спектакля между движущимися на сцене массами танцоров и музыкантов. Наше сердце - ударная установка. Мы - хозяева ритма.
Так будет в этот раз. Молодые артисты пусть и очень перспективные и прекрасные в каких-то других ролях, для такого спектакля еще маленькие — прежде всего мозгами, они не понимают, что играют и просто играют в клоунов. А режиссер играет в осваивание бюджета: сделай дорого, красиво, пестро, шумно. Кому не с чем сравнивать — проглотят. Те, кому есть сколько их таких осталось? В итоге мальчики хохмят, спешат, бегут, им не оставили ни одной паузы для вывода истории за пределы пусть и талантливой, но клоунады, когда даже самые драматические номера выглядят легковесными и теряют всякий изначально заложенный смысл, а пьеса — сценарием корпоратива на Рублёвке.
Когда беготня, суета, взрывы, цирковые номера - закончились, то на экране на заднем плане появились лица ушедших от нас великих клоунов, которые никогда не работали в таком дешевом стиле, и, судя по грустным лицам, были очень недовольны, что их покой потревожили и пугались: вдруг сейчас набегут еще актеры театра Вахтангова с полотна паруса "Пристани" Р. Туминаса, в компании с актерами Маяковки "Истории" Е. Перегудова - и их задавят массой.
Что вам помогает играть этого героя? Игорь Верник — Моя роль требует много юмора, много энергии, веры в предлагаемые обстоятельства, одержимости, безумия и при этом здорового упорства. Каждый поворот сюжета увеличивает степень кошмара, катастрофы, которые обрушиваются на мистера Уилли.
Он должен мгновенно принимать решения, причем с учетом его высокого политического положения. С одной стороны, реактивность мышления близка мне — тоже умею бороться с обстоятельства, причем формировать их, а с другой, именно в такие обстоятельства, к счастью, я никогда не попадал, и это дает простор для воображения. Очень благодарен Владимир Машкову, который каждую мизансцену выстроил так крепко, четко, по-мужски, мускулисто, с молотком и гвоздями, что я иду как по мостику или трамплину вверх, без оглядки, но знаю, что права на ошибку у меня нет. Режиссер он — жесткий? И этого же требует от артистов. В течение пяти месяцев репетиций, которые проходили каждый день, начиная с 12 часов и заканчивая поздним вечером, я отказался от всего, буквально от всего — съемок в кино, на телевидении, прогулок по парку.
Кстати, так всегда работает сам Машков. И так попробовал я.
Ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя работа. Быть неуспешным артистом — тяжело, невыносимо. Все величайшие старики МХАТа, когда начинали какую-нибудь постановку, спрашивали друг друга: «А успех будет? Машков: Главный судья, конечно, зритель.
Свет зажегся после спектакля. Стоят артисты, зрители. Мы можем посмотреть друг другу в глаза. И в эту же минуту вы понимаете по глазам, хотят ли они еще здесь с вами побыть, когда закончилось действие, или нет. При этом в одном из интервью, рассказывая о Школе Табакова, отдельно отметили высокий уровень наставников, тот факт, что с ребятами занимаются артисты театра. Чем их это привлекает или как-то мотивируете?
Машков: Предлагаю нашим артистам, действующим, востребованным, брать на себя дополнительную ответственность. Мы же для себя кадры выращиваем. Вот мы с вами говорили о преемственности. Если мы сами не станем педагогами, то не сможем ее обеспечить. В нашей школе в спектаклях «Билокси-блюз», «Ложь» актеры играют вместе со своими студентами. Это та самая «школа на ходу», прямая передача знаний.
Плюс никто не отменял важности существования театра рядом со школой. Как для школы, так и для театра. Станиславский не зря говорил, что каждые три-четыре года артист обязан возвращаться в школу. Это необходимо. Потому что организм артиста не становится лучше, актер, как все, стареет, и нужно найти свое новое воплощение в соответствии с изменившимися обстоятельствами. Вот я был молодой человек, а теперь уже не очень.
Что я буду делать? Что у меня впереди? Хочу я дальше этим заниматься или нет? Эти вопросы все время возникают. Поэтому полезно снять с себя шелуху, снова заняться речью, сцендвижением. Чтобы не терять форму.
Как говорил наш учитель, дело надо делать. Вот мы этим и занимаемся. Насколько успешно, судить опять-таки зрителю. Машков: Конечно, отсматриваю их работы, мы разбираем учебные программы. Какое количество времени я могу им регулярно уделять — другой вопрос, потому что у меня большой коллектив, театр, две сцены. Я бы с удовольствием клонировался, но пока нет такой возможности.
Жду, когда ученые что-нибудь придумают. Они должны быть перегружены, они должны знать, как остановить кровь, сделать искусственное дыхание». А зачем так много всего? Машков: Артист — это всегда стремительная эволюция. То есть ты получаешь образ, который кем-то когда-то написан, и должен быстро, за несколько месяцев, стать этим человеком. Для этого нужно, как опять же учил Станиславский, пробудить «через сознательную психотехнику артиста — подсознательное творчество органической природы».
То есть важен навык управления собой и понимание того, почему все происходит так, а не иначе. Поэтому и нужны психотехники. Для начала эти знания позволят им просто внимательнее смотреть на другого человека, проследить за изменениями, которые происходят в этом человеке. Наблюдающий есть наблюдаемое. За чем вы будете наблюдать, тем вы и будете. Один из главных инструментов актера — эмоциональный интеллект.
Важно умение распознать свою эмоцию, эмоцию другого человека и правильно принять решение — как и куда двигаться дальше. Опять же проверено на себе. Мне подобные знания не навредили, а дали возможность более пристально вглядываться в мир. Значит, им это тоже будет не лишним. И сейчас, когда сказали про «не навредило», это прозвучало подобно клятве Гиппократа, но для педагога. Машков: А это только так.
Мы же с душой имеем дело. И тут важно не навредить себе и окружающим. У нас принято считать, что художник должен быть если не оппозиционен власти, то держаться на расстоянии.
Владимир Машков скрестит театр и "Движение первых"
В 1991 году один из первых учеников Олега Табакова поставил «Ревизора» в «Подвале» — знаменитой небольшой «старой» сцене «Табакерке». И вот «Ревизор» вернулся в родные стены, только теперь его покажут на Новой сцене тетра Табакова. Сцена из спектакля Сцена из спектакля Фото: Юрий Феклистов «Конечно, это комедия и всегда останется комедией. Но я хочу рассмотреть и драму умнейшего, страшнейшего человека — Городничего, — уточняет режиссер Газаров. Как же его обманул двадцатидвухлетний Хлестаков?
Владимир Машков объявил о планах показать в Кирове знаменитый спектакль Театра Табакова — комедию «Ревизор»! Гастроли Московского театра Олега Табакова пройдут летом 2024 года на сцене Кировского драмтеатра.
Искусство показа в том, говорил Табаков, что тебя в этот момент "несет", и ты делаешь все так профессионально и естественно, что возникает полная иллюзия отточенного мастерства. Актеры "Табакерки" все делали без иллюзий, как их и учили и учат в Московской театральной школе Олега Табакова и других вузах: танцевали, прыгали двойным сальто, фехтовали, пели, играли на бонгах и гитарах - ведь у каждого из нас свой талант! Из них трое выходили на сцену... Им оказался мальчик-суворовец. Вдохновителем спектакля стал Владимир Машков, а работали над постановкой сразу четыре режиссера В пресс-релизе спектакля-феерии были сплошные цифры: на сцене работали 130 приборов света и спецэффектов, было пошито 400 костюмов для 65 артистов... За время спектакля произошло 80 перемен механики сцены, которая талантливо трансформировалась, поднималась, вращаясь вокруг своей оси, опускалась, унося на платформе группу акробатов и поднимая фокусников, а то сзади на ней вдруг вырастала высокая платформа с рок-группой. Владимир Машков, выйдя на просцениум перед началом представления, говорил о необычности для Театра имени Олега Табакова жанра шоу-спектакля. Да, драматический театр двинулся на новые для себя территории - следуя заветам своего создателя: на скульптуре "Атом Солнца Олега Табакова", стоящей перед "Сценой на Сухаревской", выбиты слова основателя театра "Смысл жизни в том, что жизнь не заканчивается".
Он очень вдумчиво наблюдал за тем, что происходит на сцене, а после показа подошел к артистам, исполняющим главные роли, и сказал им: «Ребята, если вас выгонят из театра, я возьму вас к себе в цирк». Роль главного клоуна, с которого началась история, сыграл Сергей Угрюмов — сегодня вместе с Виталием Егоровым он стал ассистентом режиссера. Четыре души Во время работы над новым спектаклем молодые артисты не только учились цирковым трюкам под руководством опытных иллюзионистов — по сравнению с первым «Смертельным номером» фокусы стали сложнее, но и смотрели видеозапись постановки 1994 года. Впервые я увидел запись еще студентом, — говорит Владислав Миллер. Символично, что и дни рождения у нас в один день — 28 мая. Я узнал об этом во время репетиций, и это добавило мне вдохновения». Севастьян Смышников, сыгравший Черного, считает своего героя движущей силой внутри общей личности, у которого можно многому научиться: «Черный — холерик. Он легко взрывается, легко делает первый шаг, особо не думает о последствиях, смело идет вперед. Он решительный и огнеопасный. Сам я все-таки немного другой человек. Но сыграть Черного — очень хороший опыт, у него можно перенять какие-то вещи, которые пригодятся в жизни». Белый, напротив, меланхолик. Артур Касимов не сразу начал симпатизировать своему герою. Но потом подумал: такой, как он, сможет, если надо, и постоять за себя, и ответить.
Владимир Машков отпразднует 60-летие на сцене Театра Олега Табакова
СТД создал новую дирекцию, отстранив Марию Ревякину, которая на протяжении 20 лет занималась организационными вопросами мероприятий. Ее место занял Владимир Машков. RU Как пишет Интерфакс, глава Союза театральных деятелей СТД и президент национальной театральной премии «Золотая маска» Владимир Машков заявил на пресс-подходе, что мероприятие проводилось в камерном формате из-за недостаточного финансирования. Безусловно, очень важно вернуть те задачи, чтобы региональные театры могли приезжать в Москву, — рассказал деятель культуры. По его словам, сейчас организаторам «Золотой маски» предстоит убедить, что для Союза театральных деятелей в Москве нужна сцена, на которой будут проходить сама премия и фестивали, мастер-классы в течение года.
Это будет моноспектакль посвященный жизни ее прапрабабушки Мили Зеленской, супруги харьковского революционера Зеленского-Надеждина. Постановка основана на мемуарах женщины, которые в 2015 году Марии Машковой подарил ее отец. Изначально актриса планировала постановку вместе с отцом, но после СВО эту идею отложила.
В семье очень напряженные отношения.
Государственные театры участвуют в государственной деятельности, финансируются государством. Более того, у каждого, даже частного театра, есть своя политика. Театры занимаются темами, которые касаются острых политических моментов, внутренней жизни человека.
В самой сути театра заложена власть - над зрителем. И в этом сила театра - не зря есть формула "властители дум". Говорить, что театры существуют вне политики и вне государства, нельзя - это просто обман. На это спросят: а как же свобода художника? Владимир Машков: Да, я часто слышу - "теперь свободы не будет".
Предлагаю людям "очень свободным" поехать в Австрию, где недавно прошло открытие Года культуры Евросоюза. Ничего более пошлого и отвратительного я не видел. Полностью обнаженные люди посыпают себя пудрой, катаются по сцене - это что, искусство? Если речь о такой свободе - не знаю, нужно ли это нам. Просто потому, что это бездарно.
Не нужно подменять бездарностью свободу. И пусть художник решает сам, о чем он будет говорить со зрителем здесь и сейчас, чем властвовать над ним. Если это истинная свобода - ее не остановишь. Если часть хайпа - это не свобода. Вот почему и разговор у нас идет о том, чтобы региональные отделения СТД и министерства культуры давали рекомендации, имели прямое отношение к тому, что представляется на "Золотую маску".
Если чиновники не бывают в театре и не понимают, что это такое, - им стоит объяснить, донести до них вместе с СТД: что талантливо, а что не очень. И когда нервно спрашивают, зачем нужны эти рекомендации, я отвечаю: это только рекомендация. Предложение, не более того. Пугливость нашей творческой интеллигенции по любому поводу меня всегда искренне удивляет. Что это будет за постановка?
И в ходе их бесед родилась история, на основе которой сейчас создается пьеса. Это история реального человека, его зовут Артем. Надеюсь, к открытию следующего сезона, когда мы завершим ремонт в нашем историческом подвале на Чаплыгина, этот спектакль появится на новой площадке. Мне кажется, получается очень искренняя, пронзительная и честная история о человеке. Не страшно браться за такую тему?
Часто творцы объясняют: так быстро откликнуться нельзя, для осмысления спецоперации нужно время, дистанция? Владимир Машков: Я понимаю тех, кто не решается подойти к этой теме, потому что - не раз об этом говорил - сейчас время документалистов. Авторы, которые честно напишут о происходящем, еще должны появиться. Но есть театры, которые уже стараются осмыслить военные события наших дней. Тот же донецкий Музыкально-драматический театр им.
Они приезжали к нам со спектаклем "Я знаю правду", проехали по всей стране. Это их история, их ощущение происходящего. Поднимать в театре тему СВО - очень важно. Мы должны сами себе начать рассказывать, о чем это. Но есть одно непростое условие - нужно быть искренним.
Патриотическое чувство, любовь к Родине сыграть нельзя. Либо в это веришь - либо лжешь. Зритель раскусит сразу. Напоследок - успокойте поклонников вашего таланта. Режиссера и актера Владимира Машкова мы из-за вашей невероятной нагрузки не потеряем?
Владимир Машков: Несмотря ни на что, когда я возвращаюсь из своих дальних странствий в Москву, сразу начинаю репетировать. Сейчас мы готовим в Театре Олега Табакова спектакль, в котором я выступаю и как режиссер, и как актер. А когда меня нет, артисты репетируют сами. Так что наш большой театральный организм работает, как завещал Олег Павлович, - "интенсивно и полно". Новый спектакль будет называться "Наследники".
Тогда постановка стала настоящим хитом. Она также получила премию «Хрустальная Турандот» сразу в двух номинациях: «За лучший спектакль» и «За лучшее художественное оформление». Современная версия «Смертельного номера» сильно отличается от той, которая была представлена на московской сцене почти 30 лет назад. Она гораздо более энергоемкая и технологичная. По словам Владимира Машкова, этот спектакль возвращается на сцену театра потому, что пьеса Олега Антонова вне времени.
Машков на сборе труппы объявил, кто заменит Матвеева в театре
Спектакль адресован зрителям старше 12 лет, его премьера состоялась в Ясной Поляне на фестивале «Толстой». Это совместный проект Театра им. Спектакль называется «Лицей». Это современная пьеса про то, как лицеисты там, где Пушкин учился, но уже позже хотят поехать на похороны Пушкина, а их не пускают. Это невероятная история. Как они отстаивают свое право, как их выгоняют, как их посылают на войну. А потом — приходите и узнаете», — рассказал о спектакле Золотовицкий. Мастер-классы и лекции Юбилейный проект подразумевает также образовательный блок и деловую программу: мастер-классы, лекции, дискуссии, научно-практические конференции. Так, 15 октября пройдет мастер-класс Марины Брусникиной по сценической речи, 20 октября — Владимира Сажина по сценическому движению, 21 октября — Виктора Рыжакова и его студентов по актерскому мастерству.
На лекциях, круглых столах и конференциях обсудят вопросы финансирования исполнительских искусств, продюсерства как профессии нового времени, образование в сфере театральных технологий, секреты сценического костюма, расскажут, сколько нужно художников для создания одного спектакля. Кино и инсталляция Российское общество «Знание» выступило партнером проекта. Организация включится в реализацию образовательного и творческого блоков программы, в том числе проведет мастер-класс, показы фильмов об актерской профессии. Также 22 октября зрителям представят мини-сериал «Ген танца», ставший лауреатом конкурса «Знание. Кино» в 2022 году. Как ожидается, до конца октября в Камергерском переулке перед зданием МХТ им. Чехова можно будет увидеть праздничную инсталляцию с театральными порталами, афишными тумбами и подиумом.
Это событие стало экстраординарным. Театральное сообщество гадало, что же означают слова действующего председателя союза Александра Калягина о том, что СТД «нужна перезагрузка». Но так как сразу стало известно, что съезд пройдет при поддержке администрации президента, было понятно, что мероприятие будет организовано на самом высоком уровне. Так оно и случилось. Итогом безальтернативных выборов стало назначение Владимира Машкова на должность нового главы союза на ближайшие пять лет. СТД давно перестал быть исключительно общественной организацией артистической взаимопомощи, каким он создавался еще в конце XIX века, 147 лет назад. Сегодня СТД, старейший и самый живой творческий союз в России, существует на госдотацию и не без основания воспринимается как серьезный рычаг влияния на всю сферу культуры. В союзе состоят 28 тыс. С 2022 года СТД выполнял все подразумеваемые требования. Александр Калягин неоднократно высказывался в поддержку СВО, запустил специализированные программы внутри союза. Но этого оказалось мало. Союз никогда не выступал против. Всегда поддерживал и будет поддерживать линию президента РФ», — сказал народный артист во вступительной речи на съезде. В первом ряду партера уже сидел его будущий преемник, а также куратор от администрации президента Александр Журавский. Валерий Гергиев, который, вероятно, планировал, что все произойдет значительно быстрее, удалился спустя 15 минут и только к вечеру дня выборов был заочно представлен в новоявленной должности как сопредседатель СТД по музыкальному направлению.
СТД сохраняет для «Золотой маски» шесть театральных конкурсов, при этом вводятся ограничения в количестве номинантов — не более пяти и не менее двух. При этом список может быть дополнен 9 спектаклями, которые стали лауреатами различных театральных фестивалей в РФ по одному спектаклю-лауреату из 9 федеральных округов. Право выдвижения спектаклей на премию закрепляется за творческими комиссиями СТД РФ и региональными отделениями союза, также своих номинантов могут выдвинуть театры России, Минкульт, органы исполнительной власти, занимающиеся культурой, жюри и оргкомитеты театральных фестивалей разного уровня. В июле 2022 года вместе с актером Сергеем Безруковым Машков попал под санкции Евросоюза. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По-видимому, комментарии под постом отключены, и пользователи не смогли выразить свое мнение после публикации. Ранее «ФедералПресс» писал, что актера Марата Башарова уволили из театра. Некоторые связывают его увольнение с высказываниями о сложившейся ситуации.
Владимир Машков скрестит театр и "Движение первых"
Машков нарасхват у режиссеров, ждут артиста и на театральных подмостках. Роль Городничего Сквозник-Дмухановского играет Владимир Машков, Хлестакова — 20-летний Владислав Миллер, недавний выпускник Школы Олега Табакова. Уехавшая в США актриса Мария Машкова призналась, что больше не планирует встречаться со своим отцом, поддерживающим СВО. В первом спектакле Машков раздал роли с определенной миссией — своему самому требовательному педагогу Авангарду Леонтьеву — главную, самую трудную, которую сейчас.