Мультик «Маша и Медведь» про маленькую девочку и ее косолапого друга стал национальным достоянием страны [видео]. Мультик «Маша и Медведь» уже при показе первого сезона вошел в десятку лучших проектов на канале «Россия-1». Советские мультфильмы, Союзмультфильм, Маша и медведь, Сказка, Длиннопост. Режиссер-аниматор мультфильма «Маша и Медведь» Наталья Мальгина побывала в гостях утреннего шоу Паши Кириллова и Насти Драпенко на BEST FM. детский мультсериал, рассказывающий о приключениях лесного Медведя и девочки Маши.
Продюсер "Маши и Медведя" рассказал о феномене мультсериала
Аниме тоже не для детской психики, хотя сейчас повальное увлечение ими». По мнению Эльвиры Моисеевой, мультфильмы в больших количествах вообще вредны: «Смущает вовлеченность в такой формат, потому что есть факторы, которые являются ограничивающими. Это быстрая смена картинки, модели и роли, которые там демонстрируются и педалируют. Потихонечку надо приучать детей к другим рекомендуемым формам деятельности — творческой, художественной, театрализованной активности. Хотелось бы говорить об ограничении медиа, в том числе телевизора, для ребенка. Может быть, нужна другая форма — просмотр диафильмов внедрение практик, которые были в советском прошлом — вечерние сеансы, когда собирали всю семью. Очень легко и удобно посадить ребенка перед телевизором, включить «Машу и Медведя» и забыть. Мы себе тем самым облегчаем работу». Эксперты отмечают, что педагоги и психологи давно определили ограничение по времени просмотра мультфильмов — до 15 минут в младшем дошкольном возрасте. Однако они подчеркивают, что многие этим нормам не следуют. Еще больший вред для дошкольников, по мнению психологов, несут игры в мобильном телефоне.
Дмитрий Семягин, Гуландам Зарипова Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нас в ВКонтакте.
Уход за кожей с экстрактом коры ивы набирает популярность: в чем преимущество В каждой серии Маша исследует окружающий мир, а Мишка, как старший товарищ, направляет ее на этом непростом пути с родительской заботой и теплотой. При этом в мультсериале сохраняется динамичность и яркость сюжета. Но по-настоящему увлекательным для зрителей всех возрастов его делает «гэговость» комедийный прием, основанный на очевидной нелепости , включающая фокусы, забавные детские фразы и уморительные ситуации.
Мировой охват «Машу и Медведя» запустили в начале далекого 2009 года, вдохновившись популярной народной сказкой.
При этом Маша мучает Медведя, потому что он и лишил её жизни. Уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге Анну Митянину озадачил ответ «Алисы » о происхождении главной героини мультфильма. Как отметила омбудсмен, в этом она видит опасность для детей в свободном доступе к информации в интернете. Там заявили, что теперь умная колонка так не отвечает.
Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» Со временем сериал с трехмерной графикой претерпел существенные изменения. В коллектив мультипликаторов приходили и уходили новые лица, со временем изменилась и сама героиня. Маша «заговорила», хотя в первых сериях совсем не было диалогов. К тому же на рынке детских товаров появилось много игрушек, изображающих главных героев мультсериала, а совсем недавно в свет вышел первый спин-офф «Машины сказки». Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» После 29-ти серий создатели сериала почувствовали, что у них начали иссякать новые идеи. Однако уже с этой осени над проектом работают американцы, которые обещали привнести в мультик больше экшена, поп-музыки и работать в два раза быстрее, нежели первые приемные родители Маши. Ёлочка, гори! Персонажи мультфильма представлены там в виде ростовых кукол. Над театральной постановкой работали опытные специалисты в области детской психологии и педагогики. Спектакль поставлен в форме игры, в которой маленькие зрители становятся участниками происходящего.
История нашумевшего мультика "Маша и Медведь"
Маленькая дочка этих самых друзей за несколько дней своей энергичностью и постоянными поисками приключений успела свести с ума не только родителей, но и всех взрослых в округе. Именно она стала и вдохновителем и по сути прототипом непоседы Маши в будущем сериале. Главная идея, которую преследовал Олег — создать мультфильм максимально жизненный и рассказывающий о том, что окружает самых обычных детей и родителей. Мы регулярно получаем массу благодарственных писем от родителей, которые говорят нам спасибо за то, что мы показали детям как выглядят медведи, собаки, козы, как растёт малина и как, например, варится варенье. Всем ведь известно, что в современной мультипликации показывать такое не совсем модно».
Раскрываем тайну родителей главной героини — Маши в этой статье. Более того, все больше поклонников пытаются заглянуть в закулисье и узнать разные подробности об анимационном фильме. И одним из самых популярных вопросов: «куда делись родители Маши? На просторах интернета до сих пор гуляют разные догадки о безответственных родителях Маши, которые бросили гиперактивного ребенка в лесу. Давайте поговорим сначала о них. Скорее всего, все прекрасно помнят вагон, который стоит около дома девочки.
Также, запланировано создание четырех небольших анимационных фильмов на разные тематики. Первый их них выйдет под предстоящий Новый год и уже имеет название «Маша и Медведь: Повелитель льда». Его продолжительность будет чуть более 20 минут.
Хороший саундтрек — один из составляющих успеха Дети очень любят напевать песенки из любимых мультфильмов, поэтому мелодия должна быть очень хорошей. Мультик не устанавливает жестких возрастных рамок Один из секретов мультфильма — он интересен и детям в любом возрасте, и родителям. Вместо диалогов создаются гэги — они не требуют перевода на другие языки и интуитивно понятны. Мультик показывают бесплатно, а зарабатывают на продаже лицензий Изначальная идея заключалась в том,что мультик может бесплатно посмотреть любой житель планеты, у которого есть интернет. Менеджеры компании говорят, что очень придирчиво относятся к тому, кто именно желает использовать образ героев мультфильма для своей продукции — и если она вредная или некачественная, контракт не заключают.
"Маша и Медведь": Как мультфильм превратился в мировой феномен
Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Голос Маши не взрослеет Маше как персонажу, созданному аниматорами, скоро исполнится 15 лет, однако по сюжету она не растет, а остается в возрасте 4-6 лет. При этом героиню озвучивает реальная девочка — возможно ли, что за время существования проекта ее голос не изменился? Кадр из мультсериала «Машкины страшилки» Все просто — актрисы дубляжа меняются. Первые два сезона Машу озвучивала Алина Кукушкина, которая позднее уступила место у микрофона Варваре Саранцевой, а сама стала звукорежиссером. Начиная с 5 сезона персонаж Маши заговорил голосом Юлии Зуниковой. Тайна исчезновения родителей Маши Зрители недоумевают, почему девочка в возрасте 4-6 лет живет в лесу с незнакомым медведем. А ваши дети спрашивали, где родители девочки, которая гостит у Мишки? Самый простой ответ, который можно придумать на ходу: мама и папа все время на работе.
На самом деле изначальной завязкой мультсериала была идея в духе комедии «Один дома»: родители уехали в путешествие и случайно забыли Машу причем ее сестре-близняшке Даше повезло чуть больше. Однако, как мы видим, от этой идеи создатели отказались. Кадр из эпизода «Первая встреча» По мнению редакции, физическое отсутствие родителей в сюжете — достоинство мультика. Это решение смещает фокус ребенка с привычного представления о родителе и стимулирует образное мышление. Мишка и Маша не родственники, и это снижает градус серьезности в их взаимоотношениях по модели «взрослый-ребенок». Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Мишка похож на собирательный образ родителей: в одной ситуации он проявляет заботу, в другой учит дисциплине. При этом у Мишки получается выходить из роли взрослого и играть с Машей, искренне наслаждаясь забавами и глупостями.
Не одним проектом едины Вселенная мультфильма далеко выходит за рамки главного проекта! Рассказываем про спин-оффы и полнометражный фильм, если ваш ребенок уже успел посмотреть 7 сезонов мультсериала «Маша и Медведь» — новые серии ждут зрителей на видеосервисе Wink! Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» «Машины сказки» — 26 серий, которые созданы по мотивам русских народных сказок, в том числе «Волк и семеро козлят» , «Гуси-лебеди» , «Волк и лиса» , «Вершки и корешки» , «Крошечка-Хаврошечка». Это возможность познакомить детей с поучительными сюжетами, а самим — увидеть их глазами Маши, которая с юмором озвучивает каждого персонажа. Кадр из мультсериала «Машины сказки» «Машкины страшилки» — проект 2014 года, где в каждой серии за основу берется детский страх: например, боязнь темноты или клоунов. За 7 минут Маша поделится опытом, который поможет малышу стать увереннее и смелее.
В дискуссию пришлось вступить пресс-службе "Яндекса": они заявили, что их "умная колонка" постоянно учится, в том числе общаться со своим владельцем, и некорректный ответ на вопрос про Машу возник из-за встроенного алгоритма обучения: "Алиса" в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма "Маша и Медведь". В данный момент она больше так не отвечает", — сообщили в пресс-службе компании изданию РБК. Телеграм-каналу " Антиглянец" : в пресс-службе пояснили, что для некоторых вопросов, на которые Алиса не может ответить сама, она берёт информацию из открытых источников: "Ответ про героиню мультфильма "Маша и Медведь" Алиса зачитала с сайта с фанфиками, о чём она сообщила в своём ответе".
В компании отметили, что при работе с умной колонкой стоит активировать детский режим, который позволит избежать таких неловких ситуаций. В сети шутят, что "Маша и Медведь" — не единственный мультфильм, который вызывает некоторые вопросы у общественности: "Но это люди ещё в "Простоквашино" не вдумывались — там же чистая шизофрения, родителей Дяди Фёдора сразу прав надо было лишать, а интерес к мальчику со стороны почтальона Печкина, мягко говоря, нездоровый", — отметили в телеграм-канале "Антиглянец".
Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет.
Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой».
В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года.
Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги.
Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу.
В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм».
Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий. Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории.
Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными. Использован беспроигрышный контекст «вероломная истеричка и благодушный дурачок», найдены исключительно универсальные визуальные образы и коды, персонажи вызывают симпатию.
Причем после того, как мы три года назад вышли на международный рынок, у нас уже стали что-то брать. Например, Disney два года назад запустил сериал "Златовласка и мишка", который, в общем-то, чем-то похож на наш сериал. Нас копируют, причем не последние студии. Клоунскую пару "взрослый — ребенок" я не видел ни в одной мировой сериальной анимации. В том-то и дело, что это некое такое ноу-хау.
О популярности на YouTube В первую очередь сериал ориентирован на зрителя. В YouTube мы попали потому, что наша серия на 6,5 минуты оказалась в тренде. Если вы посмотрите на YouTube, проанализируете соотношение контента и его популярности, то есть общая тенденция. Контент на YouTube должен быть, конечно, не минутный, но самые популярные видео — по 5—6 минут. Потому что, видимо, где-то нет широкополосного интернета, к тому же дети сейчас воспринимают видеоряд немножко по-другому, чем мы в детстве. У них клиповое сознание. То есть 12-, 20-минутные фильмы и более уже сложно смотреть, по разным причинам.
Кроме того, у нас все понятно без слов, смотреть легко и приятно. Мы реалистичные: у нас козел похож на козла, медведь на медведя, в отличие от десятков иностранных сериалов, где квадратики, пузыри какие-то и так далее — степень абстракции достаточно большая. Или персонажи какие-нибудь там с треугольными носами, или еще что-нибудь такое. Мы реалистичны в силу того, что мы трехмерны. А объем гораздо сложнее делать и, конечно, дольше. Особенно такой реалистичный, с мехом, с листвой, со снегом, то есть с той визуализацией, которая есть в полнометражных фильмах мейджоров Pixar, DreamWorks или Universal. Поэтому дети, которые любят большие полнометражные фильмы, видят, что сериал в таком же качестве.
Ну и плюс музыка. Музыкальность вообще была коньком советской мультипликации. И наш композитор Василий Богатырев, который с самого начала и до сих пор над сериалом с нами работает, забросив все остальные свои проекты, собрал очень мощную такую звуковую, музыкальную концепцию. Песни из сериала популярны в детской среде, как когда-то песни из мультфильмов были популярны у нас. О форматах Классика сериалов заключается в том, чтобы сделать в год либо 26 серий, либо 52 — это телевизионный формат. А мы в первый год сделали две серии, а во второй — четыре. И первые три года я был против того, чтобы мы боролись с пиратами в интернете.
Мы и не боролись с ними, потому что задача была — распространить качественную анимацию. И с тех пор мы видим в телевизионных каналах, в интернет-каналах, в каналах цифровых медиа больше партнеров по распространению контента и формированию бренда, а не источник дохода. И каналы это чувствуют и нам благодарны, в том смысле, что можно скачать сериал и смотреть поздно вечером или ранним утром, а можно сформировать специальное время просмотра, чтоб ребенок знал, что каждый день в 8 утра или в 6 вечера будет его любимый мультфильм. Это зависит от политики сериала и политики телеканала.
Маша, медведь и другие мультики: мнения экспертов
Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире, «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»). Премьера еще одного спин-оффа франшизы "Маша и медведь", "Жуткие истории Маши", состоялась на Cartoonito UK и Netflix в октябре 2016 года. «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. «Маша и медведь», пожалуй, самый успешный российский мультипликационный сериал на сегодняшний день, обязан своему появлению следующему. Маша мучает медведя, потому что он и лишил ее жизни."Некорректный ответ "Алисы" является единичным случаем", — заявили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".В среду вечером колонка на вопрос не отвечала. Российский мультсериал «Маша и Медведь», опубликованный на YouTube, собрал свыше 100 млрд просмотров со всего мира, сообщает ТАСС.
В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"
Длина каждой серии точно выверена, чтобы ребенок не успел заскучать Каждый, у кого есть маленький ребенок, знает, что серия в 6-7 минут оптимальна, чтобы чадо не успело заскучать. Хороший саундтрек — один из составляющих успеха Дети очень любят напевать песенки из любимых мультфильмов, поэтому мелодия должна быть очень хорошей. Мультик не устанавливает жестких возрастных рамок Один из секретов мультфильма — он интересен и детям в любом возрасте, и родителям. Вместо диалогов создаются гэги — они не требуют перевода на другие языки и интуитивно понятны.
Мультик показывают бесплатно, а зарабатывают на продаже лицензий Изначальная идея заключалась в том,что мультик может бесплатно посмотреть любой житель планеты, у которого есть интернет.
Что касается зрительской симпатии, мультик занимает одно из первых мест в нашей стране: «Машу» любят не только дети, но и взрослые, о чем говорит статистика. Мы решили провести собственный анализ, побеседовав со специалистами, имеющими непосредственное отношение к мультипликации и детской психологии — нашим прославленным мультипликатором Юрием Норштейном, известными психологами Ириной Медведевой и Татьяной Шишовой , а также руководителем студии «Киноконтакт» Василием Яцкиным. Образ девочки Маши для них крайне привлекателен: озорной смех, быстрая смена картинки и мыслей героини, её подвижность, неуважительное, а подчас грубое отношение к медведю — все это притягивает и растормаживает неустойчивую детскую психику. Сейчас родителям вообще сильно повезло: очень много необходимой информации, надо лишь заинтересоваться и задаться вопросом, а ответы сейчас найти можно. Когда я воспитывала своих троих детей, вот тогда шишек набили много — мы, как первооткрыватели, всё наощупь проходили, ища правильный вектор». Анализируя, Татьяна Львовна предлагает рассмотреть персонажей под углом ювенальной идеологии: «Маша — своенравный ребёнок, не имеющий уважения к старшим, а Медведь — образ взрослого родителя или учителя , который расписывается в собственном бессилии, не знает, как обуздать невоспитанное чадо. Эта модель неправильного, ненаказуемого поведения без должного комментария взрослого во время просмотра прочно врезается в детское сознание, оставляя свой грубый след».
Ирина Яковлевна Медведева во время обсуждения идёт чуть дальше и вводит в беседу медицинские термины: «психопатоподобное поведение» — так она оценивает поведение Маши, транслируемое на экране. Ещё один любопытный термин — «превращенная форма» — раскрывает секрет популярности мультфильма среди взрослого населения. Образ девочки узнаваем: внешний облик несколько переделан на современный лад, но все же он ассоциируется с положительном героем — с той Машей в сарафане и платочке, на которую нынешние взрослые смотрели в своём детстве. Но при этом внутренний облик персонажа изменён кардинально, то есть форма не соответствует содержанию. Интересно отметить, что медведя в этом мультремейке ещё и лишают голоса, — иными словами, окончательно не оставляют возможности хоть как-то повлиять на Машу. То есть при хамском и жестоком к нему отношении ему остаётся лишь рвать на себе волосы, стучать ногами и пытаться скрыться в недосягаемом месте. Василий Леонидович Яцкин солидарен с вышесказанным мнением. И предлагает провести интересный эксперимент, дабы не быть голословными и позволить зрителю самому увидеть и почувствовать разницу и силу «превращенной формы»: «Посмотрите с детьми сначала старый мультфильм, освежите в памяти тот русский образ.
Именно он вам когда-то полюбился и его было за что любить! Избыток порой недетского юмора в современной мультипликации делает ребенка неспособным чувствовать боль персонажа, его обиду. Границы дозволенного стерты. Это как с едой: если употреблять в пищу каждый день продукты с усилителями вкуса, то по истечении времени обычная пища станет казаться пресной и безвкусной. Василий Леонидович упомянул ещё один мультипликационный «шедевр» последнего времени — «Три богатыря». Здесь, по его мнению, проблема будет серьезней и глубже, ведь образы богатырей исковерканы до неузнаваемости. Этот мультфильм дискредитирует былинный пласт и историю Руси, истинный дух русского народа.
Эмалированные кастрюли с розовым цветком. Упаковки кускового сахара с синей надписью «Сахар». Никакая ностальгия по карусели не сравнится по силе с этими символами: это был не просто сахар, в Советском Союзе другого сахара не было. Сахар был всегда только такой. Как полоски на нарезном батоне белого хлеба, канонический образ которого не менялся со времен «Книги о вкусной и здоровой пище» сталинского времени, кулинарной книги, имевшейся в каждом советском доме. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша». Притом, что Маша даже не русская, она советская. А если точнее, то постсоветская, если судить по заброшенному во дворе ее дома железнодорожному вагону «Москва-Пекин» и заржавевшему УАЗу «Скорой помощи», ставшему волчьим логовом. В этом мире до сих пор празднуют Новый год вместо Рождества, водружая на елку пятиконечную красную звезду, похожую на звезды, венчающие башни Кремля и украшающие локомотивы. Здесь Маша напевает песни советских пограничников и пилотов 30-х годов, а в холодильнике у Медведя помимо мяса и ветчины, которые в советское время только в сказках и видели аккуратно стоят банки со шпротами и солеными огурцами. А еще легендарный «Завтрак туриста», тушенка, которую можно было найти в любом магазине на любой широте СССР, — не в последнюю очередь из-за того, что ее не ели даже кошки. Этот мультфильм проникнут ностальгией в звуках, цветах, запахах, тесноте, обстановке. Ряд явлений, действий, ситуаций, вероятно, останется неясен даже для современных российских детей, как, например, эпизод, в котором Маша собирается в школу — в белом фартуке, белом банте и с заготовленным в подарок учительнице букетом гладиолусов — а медведь сооружает для нее парту с наклонной столешницей, которые исчезли из классов уже в 70-е годы. Сотовый телефон появляется на экране только мельком, телевизор с плоским экраном Медведь относит в погреб и выносит вместо него старый к которому прилагается совершенно фантастический пульт управления , компьютер еще не изобрели. А если кто-то задается вопросом, что же такое периодически Маша делает, стоя с недовольной миной лицом к стене, — то это классическое наказание советских детей, «угол». Воспитательная мера, за которую сегодня не миновать вмешательства службы защиты детей от насилия, в свое время была наиболее либеральной и распространенной в одной серии, правда, мы видим пингвина, угрюмо потирающего свой зад, — а значит, Медведь, в соответствии с традиционными взглядами на воспитание, представителей мужского пола может отшлепать. Некоторым, однако, этого недостаточно, и многие психологи и педагоги воспринимают Машу как угрозу для детской психики.
Его продолжительность будет чуть более 20 минут. Но самой грандиозной задумкой является создание полнометражного мультипликационного фильма про любимую проказницу Машу и терпеливого Медведя, который выйдет в 2025 году. Создатели обещают удивить зрителей новой городской локацией.
В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"
Создатели мультфильма «Маша и медведь» прокомментировали нападки со стороны британцев. Мультфильм Маша и Медведь в кино: 12 месяцев это полнометражные новогодние приключения полюбившихся персонажей из популярного анимационного сериала. «Медведь в мультфильме на самом деле является проекцией посттравматических недугов Маши, которые были вызваны одиночеством в лесу. Советские мультфильмы, Союзмультфильм, Маша и медведь, Сказка, Длиннопост. «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе.
Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя»
За всю историю существования крупнейшего видеосервиса лишь 17 роликов в мире сумели собрать более 1 млрд просмотров, пишет издание "Ведомости". Последним такую планку просмотров взял клип Hello певицы Адель. Впервые в топе оказался мультфильм. Как отмечает издание, максимальное число просмотров «Маши плюс каши» приходится не на русских пользователей, а на зрителей из США, Австралии, Малайзии, Германии и Объединенных Арабских Эмиратов, мнение которых о мультфильме варьируется от комментариев в стиле «очень странное русское видео» до восторженных отзывов.
В YouTube мы попали потому, что наша серия на 6,5 минуты оказалась в тренде. Если вы посмотрите на YouTube, проанализируете соотношение контента и его популярности, то есть общая тенденция. Контент на YouTube должен быть, конечно, не минутный, но самые популярные видео — по 5—6 минут. Потому что, видимо, где-то нет широкополосного интернета, к тому же дети сейчас воспринимают видеоряд немножко по-другому, чем мы в детстве. У них клиповое сознание. То есть 12-, 20-минутные фильмы и более уже сложно смотреть, по разным причинам. Кроме того, у нас все понятно без слов, смотреть легко и приятно. Мы реалистичные: у нас козел похож на козла, медведь на медведя, в отличие от десятков иностранных сериалов, где квадратики, пузыри какие-то и так далее — степень абстракции достаточно большая. Или персонажи какие-нибудь там с треугольными носами, или еще что-нибудь такое. Мы реалистичны в силу того, что мы трехмерны. А объем гораздо сложнее делать и, конечно, дольше. Особенно такой реалистичный, с мехом, с листвой, со снегом, то есть с той визуализацией, которая есть в полнометражных фильмах мейджоров Pixar, DreamWorks или Universal. Поэтому дети, которые любят большие полнометражные фильмы, видят, что сериал в таком же качестве. Ну и плюс музыка. Музыкальность вообще была коньком советской мультипликации. И наш композитор Василий Богатырев, который с самого начала и до сих пор над сериалом с нами работает, забросив все остальные свои проекты, собрал очень мощную такую звуковую, музыкальную концепцию. Песни из сериала популярны в детской среде, как когда-то песни из мультфильмов были популярны у нас. О форматах Классика сериалов заключается в том, чтобы сделать в год либо 26 серий, либо 52 — это телевизионный формат. А мы в первый год сделали две серии, а во второй — четыре. И первые три года я был против того, чтобы мы боролись с пиратами в интернете. Мы и не боролись с ними, потому что задача была — распространить качественную анимацию. И с тех пор мы видим в телевизионных каналах, в интернет-каналах, в каналах цифровых медиа больше партнеров по распространению контента и формированию бренда, а не источник дохода. И каналы это чувствуют и нам благодарны, в том смысле, что можно скачать сериал и смотреть поздно вечером или ранним утром, а можно сформировать специальное время просмотра, чтоб ребенок знал, что каждый день в 8 утра или в 6 вечера будет его любимый мультфильм. Это зависит от политики сериала и политики телеканала. С телеканалами надо сотрудничать и дружить. О советской и российской мультипликации Ну, конечно, 15—20 лет не было никакой поддержки. Когда мы говорим о советской мультипликации, подразумеваем, в общем-то, "Союзмультфильм", хотя можно отметить и киевскую школу анимации: "Капитан Врунгель", "Казаки", "Остров сокровищ", "Айболит" Давида Черкасского; "Мульттелефильм", откуда студия "Пилот" вышла. Конечно, "Союзмультфильм" был таким большим централизованным органом, который собирал лучшие силы, являлся одновременно школой и производственными цехами и выдавал, конечно, очень качественную анимацию. Не надо думать, что она вся была качественная, мы просто помним лучшее. Но это была не индустриальная совсем студия, и навыков у нее в индустриальной анимации, коммерческой, как ее называют, в той, которая соответствует современным запросам коммуникаций, то есть телевидения, цифровых каналов, интернета и т.
Олег собрал группу единомышленников, написал сценарий пилотной серии и начал искать инвестора. Начало работы Поиски инвестора увенчались успехом, и вскоре группа аниматоров начала работать над дебютной серией мультфильма «Первая встреча». Эскизы главных героев разработал сам Олег еще в 1996 году, когда познакомился с прототипом Маши. По его словам, на создание эскизов ушло всего два часа времени. На создание дебютной серии мульфильма ушло восемь месяцев - первые шаги делать всегда трудно. Со временем, набравшись опыта, «Анимаккорд» сократил время создания серии до четырех месяцев. Как рассказывают сами создатели «Маши и Медведя», самое трудное - это полностью проработать комическую составляющую мультфильма.
Хороший саундтрек — один из составляющих успеха Дети очень любят напевать песенки из любимых мультфильмов, поэтому мелодия должна быть очень хорошей. Мультик не устанавливает жестких возрастных рамок Один из секретов мультфильма — он интересен и детям в любом возрасте, и родителям. Вместо диалогов создаются гэги — они не требуют перевода на другие языки и интуитивно понятны. Мультик показывают бесплатно, а зарабатывают на продаже лицензий Изначальная идея заключалась в том,что мультик может бесплатно посмотреть любой житель планеты, у которого есть интернет. Менеджеры компании говорят, что очень придирчиво относятся к тому, кто именно желает использовать образ героев мультфильма для своей продукции — и если она вредная или некачественная, контракт не заключают.
Почему мультфильм “Маша и Медведь” популярен во всем мире: 9 секретов от создателей
Прекрасное от den_stranger Мультсериал Маша и Медведь стал самым настоящим культурным феноменом, порвав Интернет и эфиры телеканалов и даже сумев вырваться. Мультсериал «Маша и Медведь» сначала очаровывает простотой, а потом выкладывает главный козырь — продуманный сценарий, насыщенный тонким юмором и деталями, которые хочется разглядывать. Серия мультфильма «Маша и Медведь» «Большая стирка» набрала наибольшее количество просмотров среди пользователей Интернета в 2012-м году.
Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде
Единственная официальная группа мультсериала Маша и Медведь в сети Одноклассники. Маша и Медведь НОВАЯ СЕРИЯ 2024 А с собакой лучше(серия 142) Masha and the Bear 2024. Что же касается жесткой борьбы с такими Машей и медведем, то журналист не советует обнаруживать себя, демонстрируя тот факт, что кодировка мультика на Западе декодирована. «Маша и Медведь» — один из самых популярных мультсериалов 21 века. «Маша и Медведь» — один из самых популярных мультсериалов 21 века. Первые наброски истории про Машу и медведя. Удивителен в этой истории не только путь к мировому успеху, но и нынешнее поведение компании Animaccord, противоречащее всем канонам традиционного видеобизнеса.