Пленочные аудио аппараты Кассетные деки, магнитофоны, усилители, импортного производства в любом состоянии до а. металлический кассетный плеер - работает! Затем идет шильдик или наклейка магнитолы: логотип SHARP, здесь полное название модели WF-T379Z(BK). кассетный магнитофон SHARP GF-6161.
Магнитола Sharp GF-777: большой бумбокс или Легенда?
Кассетный магнитофон Sharp 700. Итак, вот одни из самых покупаемых кассетных магнитол второй половины восьмидесятых годов, от сложных аудиосистем к простым: Panasonic RX-CW55L выпуска 1987 года, одна из лучших магнитол своего класса. Кассетные магнитофоны. Таобао. С бесплатной доставкой из Китая.
8 самых дорогих винтажных бумбоксов на ноябрь 2021 года
Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны других производителей, именно кассетные магнитолы фирмы Sharp были признаны в восьмидесятых годах в качестве эталона портативных бумбоксов как с точки зрения функционального оснащения. Купить японский Кассетный магнитофон с японского интернет-аукциона. двучкассетный. Шарпы отличались угловатостью и громоздкостью.
Магнитола Sharp GF-757 The Searcher-WF, модель 1981г
Перед тем, как обратиться в суд, датчане потребовали от Sharp прекратить продажи их громкоговорителя, но получили отказ. В ответ европейское подразделение Sharp обвинило датчан, что они используют судебную тяжбу, чтобы привлечь внимание публики к их продукции и одновременно представить конкурента в дурном свете.
Компания Funai выпускала плёночные видеомагнитофоны на заводе в Китае и продавала по всему миру под маркой Sanyo. В прошлом году по всему миру было продано 700 000 видеомагнитофонов.
Sony прекратила выпуск видеокассет в конкурирующем с VHS стандарте Betamax в марте этого года , а видеомагнитофоны не выпускает с 2002 года. То же самое в прошлые годы сделали другие производители видеомагнитофонов VHS, в том числе Panasonic. Презентация первого в мире кассетного видеомагнитофона JVC HR-3300 состоялась 7 сентября 1976 года в конференц-зале токийского отеля «Окура».
Это чудо японской технической мысли — бытовой видеомагнитофон — всего два месяца не дотянул до своего 40-летнего юбилея. JVC HR-3300. Первый в мире кассетный видеомагнитофон стандарта VHS Конкурирующий стандарт Betamax лучшего качества разработала компания Sony.
В 80-е и 90-е годы эти два формата видеокассет боролись за превосходство, но на рынке домашних видеосистем победил VHS Video Home System. Домашний видеомагнитофон был символом престижа и достатка. По слухам, в советское время японский видеомагнитофон можно было обменять на легковой автомобиль.
Его выпустили в 1982 году.
Все тот же феноменальный реверс пластинки, тангенциальный тонарм, широкополосные динамики. Весит магнитола 17,5 кг и имеет габариты 738 х 193 х 459 мм. Опять же — используется пара головок звукоснимателя — аппарат может проигрывать обе стороны пластинки без ее вынимания из кармана и переворачивания. Механизм управления выполнен в стиле Soft Touch. FM диапазон - 87,5 - 108 МГц.
Sharp GF-9000 Огромный бумбокс 1982 года с цветными стрелочными индикаторами и большими 20-см басовиками, спрятанными за защитными решетками и хромированными ручками. Управление магнитофоном было квазисенсорным, поддерживались ленты всех типов, включая Metal. Мощность аппарата составляла 2 х 7,5 Ватт, и обеспечивала её интегральная сборка Hitachi HA1392. Кстати, в знаменитых 777-х моделях таких микросхем было две. Его оснащение включало двухкассетную деку с функцией поиска треков APSS Automatic Program Search System и поддержкой всех типов ленты, возможность подключения сразу двух выносных микрофонов, а также двухдиапазонный радиоприемник. Акустические системы были построены на двух 16-см басовиках и двух рупорных твитерах. Бумбокс весил около 9 килограммов и развивал долговременную мощность 2 х 6 Ватт. Sharp VZ-V20 Эту магнитолу, выпускавшуюся с 1982 года, иногда ласково называют «монстром», и понятно, почему. Её оснащение включает не только кассетную деку и тюнер, но и проигрыватель винила! Вертушка с пассиковым приводом имеет функцию перемотки и паузы и оснащена системой компьютеризированного линейного слежения, плюс может воспроизводить пластинки с обеих сторон.
Объявления по запросу «Кассетный магнитофон sharp» в Москве
Нет комментариев Датская компания подала в суд на японскую, обвиняя её в том, что дизайн систем Sumobox от Sharp скопирован с колонок Soundboks. Перед тем, как обратиться в суд, датчане потребовали от Sharp прекратить продажи их громкоговорителя, но получили отказ.
Эволюция знаменитой серии QT плавно трансформировалась в WQ. Аналог легендарной магнитолы Sharp QT-77 стал более навороченным, менее изысканным, но порода осталась. Двухполосная акустика звучит вполне симпатично.
В Европе выпускалась в нескольких цветах. В нашем случае это красный.
Интересно, что, несмотря на появление в лентопротяжных механизмах системы автореверса, их заявленные характеристики остались прежними. Во всех модификациях теперь стали присутствовать цифровые часы с таймером. Появилась забавная игрушка - десятиполосный анализатор спектра. Принципиальное отличие новинок от предыдущих моделей - использование в акустических системах квадратных плоских диффузоров.
Несмотря на необычную конструкцию и, признаем, не самое выдающееся звучание многих их модификаций, такие динамические головки в течение нескольких лет устанавливались в магнитолы самых различных производителей. Мода, видите ли. Акустические системы вновь после многолетнего перерыва стали трёхполосными, однако не за счёт дополнительных низкочастотных головок, а благодаря пятисантиметровым высокочастотным громкоговорителям, призванным дополнить звучание широкополосного динамика с плоским диффузором и "суперпищалки". Изменения конструкции усилителя и акустики, несомненно, пошли на пользу качеству звучания: многие сходятся на том, что "девятисотые" звучат заметно лучше "восьмисотых". Собственно, на этом и закончился "золотой век" двухкассетных магнитол Sharp. Ситуация на рынке изменилась, и производители переориентировались на массового покупателя, постоянно упрощая даже самые удачные свои конструкции, стараясь их максимально удешевить.
Более требовательным покупателям предложили переходить на мини- и микросистемы, а также блочную технику. Один из самых наглядных примеров "начала конца" эпохи высококачественных переносных магнитол - компактные моноблочные модели QT-77H 1985 года и WQ-562 H 1986 года, получившие огромное распространение и в нашей стране, и во всём мире. Достаточно сказать, что всевозможные "клоны" этих магнитол тиражировались мелкими азиатскими производителями вплоть до середины 90-х годов XX века. Конечно, о качестве Hi-Fi здесь уже говорить не стоило - даже при копировании кассет эти аппараты вносили в копию заметные шумы, а уровень детонации заметно превышал тот, к которому привыкли владельцы всех описанных нами выше топовых магнитол. Тем не менее, эти модели стоили примерно вдвое дешевле, порядка 1200 рублей, а их богатое оснащение включая системы автореверса и APSS и великолепное качество изготовления делали их весьма привлекательными для не слишком требовательных меломанов. Несмотря на переориентацию на массовый рынок, у компании Sharp и дальше появлялись довольно интересные технические решения.
К примеру, система Twin позднее - Twincam позволяла выпускать компактные двухкассетные магнитолы, длина которых не превышала длину однокассетников. Секрет заключался в оригинальной конструкции лентопротяжного механизма, при которой кассеты располагались одна за другой. Однако эта конструкция получилась пригодной лишь для недорогих моделей: опыт эксплуатации подобной магнитолы свидетельствует о её не слишком высокой надёжности и склонности "зажёвывать" плёнку. В то время как в Sharp полностью отказались от выпуска кассетных магнитол высшего класса, эстафету неожиданно для многих подхватила компания Matsushita, известная по торговым маркам Panasonic, National и Technics. Несколько высококлассных полноразмерных магнитол под брендом Panasonic, выпущенных в начале девяностых годов, поистине продлили век этих уходящих в прошлое устройств. Впрочем, в восьмидесятые Panasonic тоже удалось блеснуть несколькими удачными моделями двухкассетных магнитол, о которых мы с вами и поговорим в следующий раз.
Аналог легендарной магнитолы Sharp QT-77 стал более навороченным, менее изысканным, но порода осталась. Двухполосная акустика звучит вполне симпатично. В Европе выпускалась в нескольких цветах. В нашем случае это красный. Данная модель у нас в единственном экземпляре, и скорее всего вряд ли она еще когда нибудь будет у нас в продаже.
Кассетная магнитола Sharp WQ-562H(R)
кассетном магнитофоне. доставка по России. Кассетный магнитофон Sharp The Searcher-XL GF-505SB. Почему именно двух кассетная, да потому что в этом случаи не надо было покупать втридорога кассеты в звукозаписи.
Японские кассетные магнитофоны
Кроме того, на передней панели магнитолы есть разъем USB, с помощью которого вы можете подключить внешний накопитель или флешку. Кроме того, 777N оборудован потрясающим высококачественным балансным усилителем для наушников, способным принимать даже самые «тугие» модели. Стоимость новинки составляет 2199 долларов США. Предзаказ можно оформить 1 апреля на официальном сайте модели.
Чёткий приём радиостанций в диапазоне FM. Отсутствует регулятор баланса, баланс невозможно регулировать. Отсутствует гнездо для внешнего микрофона, что не позволяет делать запись от внешних устройств. Отсутствует линейный вход.
Отсутствует светодиодный индикатор наличия стереосигнала FM Stereo , как например, у магнитолы Toshiba RT-70S, где индикатор включения питания имеется. Хотя некоторые считают это достоинством. Нет диапазона LW длинные волны , невозможен приём радиопередач по длинным волнам. Питание от электросети кроме 220 В ни с каким другим напряжением невозможно, переключатель входного напряжения не предусмотрен. Блок питания от сети переменного тока встроен внутрь. Блок питания надевается снаружи и это немного портит вид магнитолы. Отсутствует светодиодный индикатор стереосигнала.
Имеются фильтры верхних частот. Фильтры верхних частот отсутствуют. Автоматическое переключение с второго кармана Tape 2 на первый Tape 1 при ошибочном включении на воспроизведение обеих кассет одновременно. Переключение с кармана А на карман Б при ошибочном включении обеих кассет на воспроизведение одновременно осуществляется кнопкой «А-В» Звук регулируется стандартными потенциометрами вращательного типа, только громкость и тембр. Регулировка баланса не предусмотрена. Звук регулируется потенциометрами ползункового типа, громкость и баланс — двумя отдельными, тембр — четырьмя графическими эквалайзерами.
Магнитола имеет очень красивый и дерзкий дизайн, который понравился многим пользователям. Устройство имеет все необходимые входы и выходы для аудио и микрофона.
Установлен эквалайзер и цифровой тюнер. Поддерживает мультимедийные файлы MP3. Работает на двухполосной акустике. Мощность объемного звука 100 Вт. Есть возможность воспроизведения музыки с USB флешки. Это настоящий музыкальный центр первого поколения с креативным дизайном. Относится к семейству винтажных магнитол. Выпускалась в нескольких цветовых исполнениях.
По функционалу ему нет равных.
Вскоре наступила эра цифровой музыки и казалось аналоговая аппаратура забудется навсегда. Почему то это пророчество не коснулось SHARP GF-777: цена этой магнитолы лишь ненадолго упала в середине 90х, а затем продолжала неуклонно расти. Даже в обSHARPанных за 40 лет корпусах они сегодня стоят 2-5 тысяч долларов Предприимчивые товарищи даже наладили интересный бизнес: оптом купив старые магнитолы в Японии, сделали профилактику начинке, перекрасили корпус, ручки, динамики и продавали коллекционерам-цена доходила до 400 тысяч! Для удобства подключения к интернет ресурсам онлайн музыки панель шкалы радиоприемника заменили на экран OLED тачскрин.
Все суперзамечательно, но радость от новости была недолгой-оказалось это всего лишь первоапрельский розыгрыш. Глядя на бурную реакцию пользователей интернета, при астрономических ценах, невольно возникает вопрос: что же Китайские производители не ловят мышей? Давно наладили бы выпуск да и загребали доходы огромной лопатой!