Новости любовь и голуби режиссер фильма кто

Комедия Владимира Меньшова "Любовь и голуби" У рабочего леспромхоза – жена Надя, трое детей и голубятня. Юлия Меньшова попрощалась с отцом фразой из его фильма «Любовь и голуби», премьера которого в СССР пробивалась с боем. Документальный фильм о картине «Любовь и голуби» напомнит зрителям о том, как создавалось это всеми любимое, народное кино. Фильм «Любовь и голуби» Владимир Меньшов снял в 1984 году по сценарию, написанному театральным актером Владимиром Гуркиным. Кадры из фильма *Любовь и голуби*, 1984.

Режиссеру фильма "Любовь и голуби" Владимиру Меньшову - 80

Как выяснилось, изначально фильм «Любовь и голуби» планировался как двухсерийный, однако из него было вырезано так много. Сергей Юрский в фильме «Любовь и голуби» / кадр из фильма. В последнем интервью, которое Владимир Меньшов дал своей дочери Юлии Меньшовой, режиссер сказал, что остался недоволен финалом фильма «Любовь и голуби». Российская киностудия «Мосфильм» объявила о повторном прокате лирической комедии Владимира Меньшова «Любовь и голуби». Лирическая комедия режиссера Владимира Меньшова «Любовь и голуби», снятая по одноименной пьесе Владимира Гуркина — сценариста картины, — вышла на экраны в 1985 году.

Карелия в роли Сибири

  • Как Москва убила автора комедии «Любовь и голуби»
  • Любовь и голуби, фильм 1984 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
  • Краткий сюжет фильма
  • Любовь и голуби (FullHD, комедия, реж. Владимир Меньшов, 1984 г.)
  • Режиссеру фильма "Любовь и голуби" Владимиру Меньшову - 80 | Глагол. Иркутское обозрение

Актер из фильма «Любовь и голуби» Михайлов раскритиковал современное кино

Кстати, для съемок фильма голубей из Москвы специально привезла дрессировщица. Режиссер фильма Любовь и голуби: Владимир Меньшов Автор сценария фильма Любовь и голуби: Владимир Гуркин В ролях: Александр Михайлов, Нина Дорошина, Людмила Гурченко, Сергей Юрский, Наталья Тенякова, Янина Лисовская, Игорь Лях, Лада Сизоненко. Режиссер Карен Шахназаров признался, что Владимир Меньшов обижался на него из-за фильма «Любовь и голуби». «Хоккейные папы» обогнали такие фильмы, как «Любовь и голуби», «Молчание ягнят», «Игры разума», «Семь» и «Бесславные ублюдки». Но далеко не все зрители считают, что оценка картины на Кинопоиске соответствует реальности. 7 января 1985 года на экраны страны вышел фильм молодого режиссера Владимира Меньшова «Любовь и голуби».

Как Москва убила автора комедии «Любовь и голуби»

Кстати, для съемок фильма голубей из Москвы специально привезла дрессировщица. 1. Когда режиссер Владимир Меньшов посмотрел спектакль «Любовь и голуби» сценариста Владимира Гуркина, он сразу понял, что вот та тема, которая заставляет зрителя и плакать и смеяться одновременно. В его фильмографии более 80 ролей в кино, но одной из самых ярких работ стала роль дяди Мити в фильме «Любовь и голуби». Как выяснилось, изначально фильм «Любовь и голуби» планировался как двухсерийный, однако из него было вырезано так много. В его фильмографии более 80 ролей в кино, но одной из самых ярких работ стала роль дяди Мити в фильме «Любовь и голуби».

Любовь и голуби (комедия, реж. Владимир Меньшов, 1984 г.)

Роль Раисы Захаровны сначала была предложена Татьяне Дорониной отказалась , затем Ольге Яковлевой [ источник не указан 611 дней ]. При съёмках эпизода с «расцветающим деревом» было использовано оборудование для демонстрации фокусов — трость, из которой выскакивают цветы. Приглашённый на съёмки фокусник прикрепил к обычному дереву десять таких тростей, и хотя одновременно сработали только семь из них, кадр был снят с первого дубля. Съёмки фильма велись летом в Карелии — в городе Медвежьегорске на берегу реки Кумсы.

Температура воды составляла 14 градусов[ источник не указан 630 дней ]. Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, Александр Михайлов чуть не погиб.

Александр Михайлов вспоминал, что ему очень тяжело далась сцена, где он рассказывает младшей дочери историю про дурачка Володьку. В детстве соседом актера был похожий умственно отсталый мальчик, которого все обижали. Однажды Михайлов кинул в него камень вместе с другими ребятами, ранив до крови. После этого мальчишку никто не видел. Актера много лет тяготила эта история, он всерьез считал, что мальчик погиб, и только спустя время узнал, что это не так. На протяжении съемок актеры шутили и импровизировали. Так, многие смешные реплики дяди Мити придумал Юрский, в том числе и «Извините, что помешал вам деньги прятать! Актеры были заняты в разных проектах, поэтому собрать их всех вместе в одном кадре было сродни чуду.

Например, в финальной сцене, где семья умиленно следит за голубями, актеры заметно нервничают: Нина Дорошина только что прилетела из Москвы на вертолете и сразу вошла в кадр, а Александр Михайлов спешил на спектакль и собирался лететь на этом же вертолете в Москву сразу после съемки. На этапе проверки в Госкино фильм резали беспощадно. Критиковали за пропаганду алкоголизма, за деревенский язык, особенно настаивая на том, чтобы никаких «ёшкин кот», «Людк» и «че» в картине не было. Фильм называли слишком бытовым и пошлым, говорили, что танцы в нем лишние, а разговоры об экстрасенсах вообще неуместны. Роль дяди Мити хотели сократить максимально. Владимира Меньшова на время даже отстраняли от монтажа фильма с вынесением выговора, настолько картина не соответствовала стандартам. Много забавных сцен просто уничтожили — некоторые просто потому, что экранное время было ограничено. Меньшов стоял на своем: «Переделывать картину не буду». Его обвиняли в том, что ему изменило чувство вкуса, стыдили. Но, в конце концов, ленту пропустили в прокат.

В 2011 году на родине сценариста был установлен памятник героям фильма «Любовь и голуби», а имя Владимира Гуркина присвоено Черемховскому драматическому театру.

Но записались, и на первой же консультации выяснилось, что я совершенно не готов. Думал, все просто: ты приходишь - на тебя смотрят и берут. Мне было нечего показать, и я срочно бросился что-то учить. Конкурс был человек триста, и мы сообразили, что надо подать документы во все институты сразу.

Моего приятеля не взяли, а меня пропустили через консультацию - и это стало поворотным моментом в биографии. Потому что если б не пропустили - скорее всего, я уехал бы и поступил куда-нибудь в рыбный. Я понял, что мечта - достижима. Быки и пикадоры Наш фестиваль возник в полемическом задоре: кино распалось на две половины, одна в упор не видит другую. Киносообщество этим почему-то не встревожено, критика уже не стремится к диалогу со зрителем и перестала быть мостом между искусством и его аудиторией.

Владимир Меньшов: Не хочется сбиваться на обиженный тон, но все это меня серьезно занимает. Да, критика стала другой, и я понимаю, что она отражает состояние общества. Но критики, пожалуй, у нас больше нет. Нет анализа, аргументов, доказательств. За исключением считанных имен.

Недавно я прочитал: для литературного критика предмет разбора - только повод для эссе, для размышлений. В кинокритике нет и этого - газеты пишут главным образом о том, кто с кем и в каком костюме. И особая доблесть: приложить известного. Такие пикадоры, которые быка доводят до исступления, чтобы потом вышел главный матадор и его прикончил. Меня всегда изумляло: споры вокруг искусства доходят до исступления, до ненависти.

Любой заметный фильм - повод для очередного приступа "ярости масс". Помню, какой вал негодования прокатился по киносообществу, когда фильм "Москва слезам не верит" получил "Оскара". Владимир Меньшов: Этот случай очень характерен: картину объявили низкопробной. Уже собрание готовилось на "Мосфильме" - наверное, разжаловать меня из режиссеров. Так что "Оскар" меня на самом деле спас.

После него о картине как о покойнике: плохо - уже нельзя, хорошо - язык не поворачивается. И ее вообще вывели за рамки обсуждения. Но фильм "Любовь и голуби" критика приняла хорошо. Владимир Меньшов: Он тоже был полузапрещенным, о нем не разрешали печатать рецензии - шла кампания борьбы с алкоголем. А первая резолюция на худсовете была такая: этот фильм мы никогда не примем.

Меня отстранили от картины. Было предложено убрать всю роль Юрского. Так что, может быть, критика смилостивилась из-за того, что картина попала под этот каток. В кругу кинематографистов возник интереснейший тезис: мы могли бы снимать такое же, но не снимаем, потому что у нас хороший вкус. Так, мол, и порнографический фильм тоже можно пустить в кинотеатры - и будет лом!

Согласись, это интересный предмет для разговора: почему публике нравится? Вот разбор, которого я очень ждал. Чтобы серьезная критика разобралась в этих проблемах. Чтобы возникло расследование этого феномена. Нельзя же брезгливо отворачиваться от того, что стало предметом интереса множества людей!

Разве не видно по "Ширли-мырли", что это на самом деле серьезное кино? В момент, когда страна раскалывалась по национальному признаку, появилась комедия о том, что все мы братья. Нет - бьют наотмашь, фильм признан образцом пошлости и дурного вкуса.

Сергей Юрский Хотя всенародная популярность пришла к нему как раз благодаря участию в фильмах. Участие в этом фильме сделало его знаменитым. Режиссер — прославленный к тому времени фильмом "Карнавальная ночь" Эльдар Рязанов.

Мне очень хотелось победить в соревновании с другими претендентами, а их было много. Жанр — комедия. Я собрал все, что умел. Естественно, меня смущала еще непривычная камера и это нокаутирующее новичка слово "Мотор! Я старался преодолеть свою скованность", — вспоминал актер в книге "Кто держит паузу". По его воспоминаниям, приходилось быстро привыкать к такой работе, к камере и к тому, что в момент съемки зрители — это режиссер и вся съемочная группа.

Я жадно ловил невольные смешки и фырканье — реакцию на комический трюк. На репетициях мне было легко, я чувствовал, что завоевал свой "зал". На съемке реакция исчезла — обязательна тишина, и к тому же все были заняты своими делами. Мне стало одиноко и неуютно. Единственный, кто следил за мной неотступно, — это механический "марсианский" глаз камеры. В некоторых дублях мне удалось преодолеть его замораживающий взгляд и сыграть, что называется, "полным дыханием".

Но вот удивление-то — на экране оказалось, что это худшие дубли... Закрепить успех удалось благодаря детективу "Место встречи изменить нельзя", в котором Сергей Юрьевич сыграл врача Ивана Груздева, причем эту роль он себе выбрал сам. Прочитав сценарий, актер воскликнул: "Да это же я! Стоит отметить, что Юрский, будучи молодым человеком, часто играл стариков и благодаря этому получил звездную роль в картине Владимира Меньшова. Мне было тогда двадцать шесть лет, и мой пятидесятилетний герой казался мне глубоким стариком…" Сергей Юрский Во время съемок картины актеру не было и 50 лет, но гримерам удалось хорошо его состарить. Сергей Юрьевич отлично вжился в роль, да к тому же работал над сценарием и придумывал такие фразы, которые потом стали цитировать.

Вспомним хотя бы эти: "А я со своей в контрах.

Места, деревни и города, где снимали «Любовь и голуби»

  • Обновленная комедия «Любовь и голуби» выйдет в повторный прокат
  • Через что пришлось пройти Владимиру Меньшову во время съемок фильма «Любовь и голуби»
  • Любовь и голуби
  • Российский фильм разрывает Кинопоиск. Он обогнал «Молчание ягнят» и «Любовь и голуби»

Через что пришлось пройти Владимиру Меньшову во время съемок фильма «Любовь и голуби»

Легкая, добрая комедия вызывает бурю положительных эмоций и поднимает настроение. Сюжет Главные события происходят в обычной русской деревне, в дружной и, казалось бы, нерушимой семье. Здесь царит счастье, любовь, но все меняется в один миг. Главный герой Василий Кузякин актер Александр Михайлов по бесплатной путевке от профсоюза отправляется на отдых. Там у него случился курортный роман с элегантной Раисой Захаровной актриса Людмила Гурченко.

Все ссоры и примирения — на фоне большого полотна, на котором изображен типичный сельский пейзаж с добротно построенным домом и голубятней. Шли, конечно, на любимых артистов. Имя режиссера в какой-то мере тоже обеспечивало успех постановки. Один из признаков успеха: зрители спектакль сразу растащили по фразам. Вербатим в советском театре Драматург и актер Владимир Гуркин написал пьесу «Любовь и голуби», когда работал в Омском драматическом театре. Он был довольно известен в городе: по его пьесе поставили спектакль «Зажигаю днем свечу» про драматурга Александра Вампилова, и шел он весьма успешно. Отрывки из своего нового произведения он охотно читал друзьям. Многих удивляло название — слишком простое. На что Гуркин отвечал: «Пьеса должна называться так же, как хороший индийский фильм». А еще он был убежден: хорошая пьеса может родиться только из настоящей жизни. В основу пьесы «Любовь и голуби» лег разлад в доме соседей Гуркина из его родного сибирского городка Черемхово. Сам он его не помнил, так как был еще ребенком, но бабушка рассказывала: однажды сосед поехал на море лечить «органы движения» и завел там любовницу. Бабушка в сердцах повторяла, что «эти самые» органы ему следует поотрывать, и будущему драматургу эти слова запомнились. Гуркин даже не стал придумывать фамилию героям, так и оставил — Кузякины. Поначалу соседи обижались, но потом простили драматурга, увидев, какая хорошая получилась история. Характеры Василия и Надежды он списал со своих родителей. Прототип смешливого соседа дяди Мити — дед Гуркина, а его жены бабы Шуры — двоюродная бабушка. Знаменитую сцену, когда дядя Митя рассказывал про «инфаркт микарда, вот такой рубец» бабы Шуры, чтобы опохмелиться, тоже имеет реальную основу. Гуркин со смехом вспоминал, как один актер омского театра весь вечер оплакивал свою коллегу и просил выпить, а потом оказалось, что она жива, прекрасно себя чувствует и готовится выйти на сцену. Были и голуби.

В то же время спектакль довольно точно отражает действительность, ведь большинству людей, к сожалению, такая манера общения внутри семьи знакома с детства. Отличается от киношного образа и персонаж старшей дочери, Люды. Здесь она более волевая и смелая, голос громче и заметнее. Хочется отметить Дарью Маркову, которая играла младшую дочку, Олю. У нее тоже были вокальные партии, с которыми она замечательно справилась, да и привязанность ее персонажа к отцу бросается в глаза. Второстепенные герои построены еще более цельно, будто перед зрителями вышли настоящие жители деревни: алкоголик и врун Митя Александр Гончарук и его смешливая жена Шура Татьяна Филоненко. Алкоголь здесь, кстати, будто один из главных героев, наравне со всеми. Он заставляет мужей прятаться от жен, склоняет мужчину к измене. Его пьют и в трауре, и в радости. Всё как и в жизни. Даже слово «роковая» ей не так подходит, как мечтательная, взбалмошная и высокодуховная. Высокий фиолетовый парик и характерный смех подчеркивают необычность героини по сравнению с жителями деревни.

Ранее мы писали , что актриса Лада Сизоненко, сыгравшая в кинокомедии «Любовь и голуби» младшую дочь главных героев Олю, рассказала, что попала на пробы по счастливой случайности. Тогда ей было 12 лет.

Любовь, Гурченко и море. Как Владимир Меньшов снимал «Любовь и голуби»

Актер и режиссер картин «Любовь и голуби», «Москва слезам не верит» Владимир Меньшов будет баллотироваться в депутаты Государственной думы. «Любовь и голуби» — советская лирическая комедия 1984 года режиссёра Владимира Меньшова по сценарию Владимира Гуркина на основе одноимённой пьесы. А между тем фильм "Любовь и голуби" вот уже на протяжении почти 40 лет любим народом и выучен зрителями наизусть.

Любовь и голуби

Фильм 1985 года "Любовь и голуби", трагикомедия, какая суть и сюжет, где снимали, кто актёры и роли, какие знаменитые фразы, всё это найдёте на сайте Кинопомощь. Картина «Любовь и голуби» повторно выйдет в прокат 21 апреля. Известный советский фильм полностью отреставрировали по звуку и цветам, передаёт РИА Новости. Лирическая комедия режиссера Владимира Меньшова «Любовь и голуби», снятая по одноименной пьесе Владимира Гуркина — сценариста картины, — вышла на экраны в 1985 году. — Когда фильм «Любовь и голуби» был готов к монтажу, началась антиалкогольная кампания и сказали полностью вырезать линию дяди Мити. Кадр из фильма «Любовь и голуби» (1984), режиссер Владимир Меньшов.

Про Васю, Надю и органы движения: как создавался русский народный фильм "Любовь и голуби"

А уж когда Василий вырывается наконец на свободу «Ты идёшь к этой горгоне? Роль дочери главной героини Люды в фильме «примеривала» Ольга Мелихова. Но решением худсовета утвердили другую претендентку — Яну Лисовскую. Она из московской интеллигентной семьи, ее папа — народный артист России, но в фильме ее деревенская девчонка, по словам режиссера, — ну просто вылитая.

Дядей Митей мог стать актер Шутов, если бы картину решили делать более приближенной к реальной жизни. На дядю Митю поначалу со скрипом согласился Олег Табаков пьеса ему не понравилась , но ушёл в фильм «Мэри Поппинс, до свидания! Тогда возник Сергей Юрский, актёр-интеллектуал, - ему впервые в актёрской карьере предстояло сыграть роль деревенского деда.

Поехали в дом отдыха к Наталье Теняковой- уговорили жену Юрского сыграть дедову жену, бабу Шуру. В исполнении Сергея Юрского, которому тогда еще и 50 лет не было, деревенский дед получился смешным и театральным. Режиссер рассказывает, что с назначением Юрского сразу пошла театрализация всего действа.

А если б в картине был Шутов — прекрасный артист, а с ним еще настоящая, не смешная бабушка, — получилось бы фальшиво… Режиссеру Владимиру Меньшову пришлось вырезать множество кадров, раскритикованных цензурой за аморальность и «унижение достоинства простых колхозников». Позже режиссер признавался: «Не так уж часто это со мной случается в театре, но я смеялся, плакал». В основе пьесы — реальная история, которую актер, драматург и сценарист Владимир Гуркин подсмотрел в родном городе Черемхове Иркутской области: там жили Василий и Надежда Кузякины, и женщина из управляющей компании местной шахты пыталась увести Василия из семьи.

Гуркин даже не поменял фамилию своих героев, хотя и обещал сделать это. В итоге настоящие Кузякины обиделись на него и простили лишь много лет спустя. Практически у всех персонажей были реальные прототипы: характеры Надюхи и Василия он писал со своих родителей, дядю Митю — с деда, бабу Шуру — с родной сестры своей бабушки, Кузякины — настоящая фамилия его соседей, сам сюжет тоже был «подсмотрен» из жизни родственников.

Даже некоторые фразы - это их живая речь. Меньшов взялся за постановку. Сценарий написал сам Гуркин, но Меньшов вспоминал, что многие сюжетные линии были придуманы им например, расширенная линия разлучницы Раисы Захаровны , а многие фразы появились в фильме благодаря актерам.

Впоследствии в этом образе актриса выходила на сцену еще больше 20 лет. Нина Дорошина оказалась на съемочной площадке практически старше всех — ей на тот момент было около 50-ти, в то время как баба Шура на самом деле была моложе нее на 10 лет. Парой они были не только на экранах, но и в реальной жизни — актеры поженились в 1970 г.

Это одна из самых интеллигентных пар Северной столицы, поэтому особенно удивительно, насколько убедительно они сыграли деревенских жителей. Наталья Тенякова и Сергей Юрский на экране… …и в жизни Натуру для съемок искали долго, объездили десятки деревень, но в итоге «сибирскую деревню» нашли в Карелии, в Медвежьегорске. Натуру искали в Сибири действие пьесы, как и в жизни, происходило в Черемхове , но нашли в карельском Медвежьегорске: там были нужные холмы, река, а одна семья согласилась предоставить съемочной группе свой дом.

В общем, всё устроилось. Дом главных героев арендовали у настоящих хозяев на время съемок. Съемки в домике продолжались месяц, и все это время в нем жили хозяева, пытаясь вести привычную жизнь среди загромождений аппаратуры.

Они гостеприимно приняли членов съемочной группы и позволили замостить весь пол деревом, чтобы дом стал похож на сибирский. Медвежьегорск, с дрессировщицей.

Имя режиссера в какой-то мере тоже обеспечивало успех постановки. Один из признаков успеха: зрители спектакль сразу растащили по фразам. Вербатим в советском театре Драматург и актер Владимир Гуркин написал пьесу «Любовь и голуби», когда работал в Омском драматическом театре. Он был довольно известен в городе: по его пьесе поставили спектакль «Зажигаю днем свечу» про драматурга Александра Вампилова, и шел он весьма успешно.

Отрывки из своего нового произведения он охотно читал друзьям. Многих удивляло название — слишком простое. На что Гуркин отвечал: «Пьеса должна называться так же, как хороший индийский фильм». А еще он был убежден: хорошая пьеса может родиться только из настоящей жизни. В основу пьесы «Любовь и голуби» лег разлад в доме соседей Гуркина из его родного сибирского городка Черемхово. Сам он его не помнил, так как был еще ребенком, но бабушка рассказывала: однажды сосед поехал на море лечить «органы движения» и завел там любовницу.

Бабушка в сердцах повторяла, что «эти самые» органы ему следует поотрывать, и будущему драматургу эти слова запомнились. Гуркин даже не стал придумывать фамилию героям, так и оставил — Кузякины. Поначалу соседи обижались, но потом простили драматурга, увидев, какая хорошая получилась история. Характеры Василия и Надежды он списал со своих родителей. Прототип смешливого соседа дяди Мити — дед Гуркина, а его жены бабы Шуры — двоюродная бабушка. Знаменитую сцену, когда дядя Митя рассказывал про «инфаркт микарда, вот такой рубец» бабы Шуры, чтобы опохмелиться, тоже имеет реальную основу.

Гуркин со смехом вспоминал, как один актер омского театра весь вечер оплакивал свою коллегу и просил выпить, а потом оказалось, что она жива, прекрасно себя чувствует и готовится выйти на сцену. Были и голуби. Их разводил родной дядя драматурга, который и привил племяннику любовь к этим птицам, и потом, когда их хозяина посадили в тюрьму на два года за драку, ухаживал за ними юный Володя. Единственный прототип, который драматург отказался деанонимизировать, — женщина, которая стояла за образом разлучницы Раисы Захаровны.

Пока Гуркин переделывал пьесу в киносценарий, Меньшов отправился искать актёров. Режиссёр не хотел полностью копировать спектакль, поэтому не собирался брать артистов из "Современника". Только Нина Дорошина, игравшая Надю в театре, перекочевала со сцены в фильм. Перепробовав множество талантливых и даже гениальных актрис режиссёр убедился, что лучше Дорошиной эту роль простоватой, вспыльчивой, но доброй Нади никто не сыграет. Доронина успешно прошла пробы, но в итоге отказалась от роли. Такая же история была с любимой актрисой Эфроса Ольгой Яковлевой. Съёмки фильма начались без Раисы Захаровны, а потом вдруг как-то сразу Меньшов и его помощница подумали о Людмиле Гурченко, и она идеальна вошла в уже набранный актёрский состав. Якобы на роль разлучницы также пробовалась Вера Алентова, супруга Владимира Валентиновича, но сам режиссёр опроверг эту информацию в том же интервью в 2020 году: "Вера Алентова пробоваться не могла физически: она снималась в это время в картине Юлия Райзмана "Время желаний". Источник: bigpicture. А Александр Михайлов, которого Меньшов с самого начала видел в главной роли, долго отказывался, не понимал персонажа, да к тому же он на 10 лет младше Нины Дорошиной, ему казалось, что он будет глупо смотреться в кадре с ней. Когда же наконец Михайлов согласился и сыграл первую сцену с Дорошиной, всем сразу стало ясно, что лучше актёров на роль Василия и Нади просто нет в природе. Родной фильм Снимали картину в Карелии, в городе Медвежьегорске. Название города сыграло решающую роль в выборе натуры. Меньшову нужна была холмиста местность, он увидел на карте Медвежьегорск и подумал, раз "горск", значит там горы. Название его не обмануло. Съёмочный процесс картины складывался очень удачно. Всё и все были на своих местах. Актёры быстро прониклись нужной атмосферой, поэтому придумывали в кадре фразочки и действия в духе гуркинской пьесы.

Еще на стадии утверждения сценария Меньшова обвиняли в аморальности и пропаганде алкоголизма. Вердикты были суровыми: «Картина производит впечатление какой-то нечистоплотности крестьянского быта и оставляет ощущение перебора и безвкусицы. Меньшову здесь изменило чувство элементарного вкуса. То, что в театре в актерском исполнении могло существовать, в кино превратилось в пошлость… Товарищи в Госкино посмотрели картину и посчитали, что если пьянство из картины убрать, то всё будет в порядке. Пьянство сейчас трагедия народа, а не смешное поведение. Поэтому относиться к нему так легко нельзя». На съемках фильма Фото: bigpicture. Глядя на Михайлова, трудно поверить, что его герой так спился, что его целевая установка только гонять голубей. Но если хотели показать чудака, то тут явно чудак с невысоким потолком, а это меня смущает». Режиссеру высказали такие рекомендации: «Сократить количество выпивок! Затянута история с Гурченко: сцены их связи, сцена скандала. Подумать, целесообразна ли сцена с цветами на деревьях в конце фильма. Сократить танцы — очень нудно».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий