Успокаивало одно – писать я люблю с детства, у меня целая полка личных дневников, я часто придумываю рассказы. говорится в сообщении. Готовимся к итоговой аттестации Интеллект-Центр В настоящем пособии представлена пошаговая система подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку, в основе которой лежит знакомство с содержанием экзаменационных заданий, алгоритмами и образцами рассуждения. (1)Тот, кто любит искусство истинно, кто любит поэзию, литературу, не должен искусственно ограничивать себя только одной сферой и пребывать в полном равнодушии к музыке, танцу, изображению. Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам. Студент готовится к экзамену.
Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение по русскому языку…
Готовясь к ЕГЭ, можно развить в себе множество полезных для жизни скиллов, а не просто тупо зубрить. За подготовку к экзаменам я благодарна учительнице русского языка и литературы, Ирине Анатольевне Свиридовой. Ярлыки: видеокурс подготовка к ЕГЭ, ЕГЭ по русскому языку, ЕГЭ РЯ, Подготовка к ЕГЭ РЯ.
Subscription levels
- Как проходят мои уроки
- 29 вариант ОГЭ по русскому языку 2024
- SMITUP — онлайн-школа для подготовки к ЕГЭ, курсы по подготовке к ЕГЭ с нуля
- Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей
- Люблю писать люблю читать готовимся к егэ
Основы пунктуации
Драгунскому, чтобы показать: безликая и безымянная масса ополченцев, слитая воедино коллективной работой, на самом деле состоит из конкретных людей, каждый из которых чем-то интересен и каждый из которых противостоит общей беде. Благодаря конкретизации, движению авторской мысли от общего к частному читатель понимает, что единая цель достижима только при активном и осознанном участии отдельного человека, что общие устремления наделяют объединившихся людей особой силой, превращают их в монолит, который невозможно сокрушить. Позиция автора, на мой взгляд, ясно выражена в последнем предложении: «Работали горячо, на совесть, потому что отчаянно верили, что делаем самое главное, помогаем своими руками, своим личным трудом близкому делу победы». С позицией писателя трудно не согласиться. Действительно, совместный труд во имя великой цели помогает человеку ощутить духовное единство с товарищами, наполняет сердца людей гордостью. Важнейшей чертой минувшей войны был её всенародный характер, когда за общее дело боролись вместе.
И в то же время каждый по отдельности, как мог, приближал День Победы.
Все вокруг опускают глаза, слыша, что я собираюсь сдавать литературу и английский. Мол, куда ты с ней поступишь, очень маленький выбор: журналистика и актерское. Начинаю изучать вузы и факультеты. Нахожу один вариант в Питере и пять в Москве. Но в любом случае — сначала надо сдать ЕГЭ и получить свои баллы. У нее «сотка» по литературе. У меня на глазах слезы - я тоже так хочу, хочу быть стобалльницей, хочу чтобы родители гордились. Так у меня появляется новая идея-фикс. Не говорю о ней никому, боюсь сглазить, да и нахальство это - хотеть себе 100 баллов по предмету, которым занимаюсь всего полгода.
Но я их хочу. Превратилась в прогульщицу и «поймала» выгорание Второе полугодие, на школьные уроки я совсем «забила». Это вынужденная мера: школьной подготовки к экзаменам мне не хватает, химия, физкультура и прочее ОБЖ уже не нужны, зато нужно время на подготовку по выбранным предметам. Днями и ночами сижу за столом и штудирую учебники. В школе появляюсь только чтобы писать пробники и мониторинги. Результаты огорчают: литература никогда не перепрыгивает отметку 70, английский и русский тоже, математика стабильно 4. И за четыре месяца до ЕГЭ у меня наконец случается выгорание. Я старалась даже не думать об этом, надеясь, что это меня обойдет, но бесконечная подготовка и практически отсутствие коммуникации с людьми помимо учебы делают свое дело. Я перестаю смотреть уроки, писать сочинения, выполнять домашку, еле-еле заставляю себя идти к репетиторам, засыпаю на уроках. Все цветет и пахнет, люди гуляют, а я равнодушно сижу на лавочке без сил.
Тревожусь, но прокрастинирую - так по кругу. Так проходит почти месяц. Из такого состояния меня вытягивают прогулки, спорт, поддержка близких и неумолимое желание получить заветные баллы. Я потихоньку начала возвращаться в строй. Штудировать учебники приходилось днями и ночами. Фото: личный архив героини публикации Плачу то ли от страха, то ли от усталости На дворе май. Я успела побывать в московском вузе на дне открытых дверей и теперь мечтаю там учиться. С факультетами тоже определилась - журналистика или филология.
Я выбрала подготовку к ЕГЭ — из всего, что связано с литературой, это казалось самым практически применимым. Я села и посчитала: единый госэкзамен по литературе сдаёт пятьдесят шесть тысяч человек в год. Даже если ко мне придёт сто человек, уже хорошо. Мне говорили, что это бред: если нет конкурентов, значит, это никому не нужно. А я думала, ну как же бред, если где-то есть эти пятьдесят шесть тысяч никому не нужных человек? Вот мне-то они и нужны! К тому времени там уже было около ста человек — какая-никакая аудитория! Это были первые курсы подготовки к ЕГЭ по литературе в соцсетях. Тогда я понятия не имела об авторском праве: подбирала в инете прикольные картинки, связанные с литературой, и постила. Параллельно придумывала способы, как находить людей. Через через пару месяцев набралось где-то пятьсот человек. Началась движуха! В январе я набрала первую группу — 2 ученицы офлайн. Получила на первой занятии предоплату в 3000 рублей за месяц вперёд. Я была счастлива! Весной стартовал мой первый онлайн-курс. Это были мои первые 16 учеников в онлайне! А затем новый курс — 50 человек. Спустя несколько месяцев я начала зарабатывать шестизначную сумму в месяц. Со дня основания до настоящего момента мои курсы прошли более 4 500 учеников. Где искать клиентов? Вот, пожалуйста, ВКонтакте! В бизнес-школе рассказывали и про другие платформы, но они казались сложными. ВКонтакте была интуитивно понятной, я зарегистрировалась тут ещё в 2009. ВКонтакте можно делиться любыми материалами: аудио, картинки, видео. С помощью отложенного постинга можно разместить контент любого формата. Я думаю, успех моих курсов связан и с тем, что ученикам не нужно где-то дополнительно регистрироваться — всё рядом, доступно и понятно. Нет необходимости разбираться в каких-то других программах — это важно для образовательного процесса, потому что любой намёк на тревожность может плохо повлиять на результат. Сообщество ЛИТ. PRO Учебный процесс Сначала выстроила учебный процесс так, как казалось правильным именно мне. С каждым учеником по завершении курса я проводила интервью. Они рассказывали, что было не так, советовали, что можно исправить и улучшить. Все замечания и пожелания я учитывала, и через три года выкристаллизовался продукт, который работает сейчас. Мой подход — про быстрое достижение результата. Методом проб и ошибок я пришла к курсу длительностью в один месяц. Cейчас у меня 3 ступени курсов. Первая ступень — базовая, вторая — поэзия, третья ступень она длится неделю — литература второй половины ХХ века. На курсе занимаемся каждый день по два часа. Получается, за один курс ученик занимается 56 часов. Для сравнения — в школьной программе 10—11 класса всего около 200 часов литературы в год.
Началась движуха! В январе я набрала первую группу — 2 ученицы офлайн. Получила на первой занятии предоплату в 3000 рублей за месяц вперёд. Я была счастлива! Весной стартовал мой первый онлайн-курс. Это были мои первые 16 учеников в онлайне! А затем новый курс — 50 человек. Спустя несколько месяцев я начала зарабатывать шестизначную сумму в месяц. Со дня основания до настоящего момента мои курсы прошли более 4 500 учеников. Где искать клиентов? Вот, пожалуйста, ВКонтакте! В бизнес-школе рассказывали и про другие платформы, но они казались сложными. ВКонтакте была интуитивно понятной, я зарегистрировалась тут ещё в 2009. ВКонтакте можно делиться любыми материалами: аудио, картинки, видео. С помощью отложенного постинга можно разместить контент любого формата. Я думаю, успех моих курсов связан и с тем, что ученикам не нужно где-то дополнительно регистрироваться — всё рядом, доступно и понятно. Нет необходимости разбираться в каких-то других программах — это важно для образовательного процесса, потому что любой намёк на тревожность может плохо повлиять на результат. Сообщество ЛИТ. PRO Учебный процесс Сначала выстроила учебный процесс так, как казалось правильным именно мне. С каждым учеником по завершении курса я проводила интервью. Они рассказывали, что было не так, советовали, что можно исправить и улучшить. Все замечания и пожелания я учитывала, и через три года выкристаллизовался продукт, который работает сейчас. Мой подход — про быстрое достижение результата. Методом проб и ошибок я пришла к курсу длительностью в один месяц. Cейчас у меня 3 ступени курсов. Первая ступень — базовая, вторая — поэзия, третья ступень она длится неделю — литература второй половины ХХ века. На курсе занимаемся каждый день по два часа. Получается, за один курс ученик занимается 56 часов. Для сравнения — в школьной программе 10—11 класса всего около 200 часов литературы в год. За месяц мы осваиваем прозу. Во втором месяце мы «добиваем» всю поэзию. Эти два месяца эквивалентны почти трём годам школьной программы. За год я запускаю шесть месячных курсов. Ближе к ЕГЭ идут короткие курсы по 1—2 недели. Цена курса — от 3500 до 7500 рублей в зависимости от приобретённого пакета. Цель курса — не разобрать каждое произведение до ниточки, а сформировать систему знаний, с которой человек сможет самостоятельно «добить» школьную программу. Мы прорабатываем идею, темы и основные вопросы на ЕГЭ по каждому произведению. И пишем двадцать сочинений за курс. Сначала мы не оценивали образовательный результат. Спустя какое-то время запустили тестирование в конце курса.
7 Telegram-каналов для подготовки к ЕГЭ
Курс-помощник в подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Позволяет детально разобрать задания формата ЕГЭ, но не направлен на монотонное прорабатывание вариантов. За подготовку к экзаменам я благодарна учительнице русского языка и литературы, Ирине Анатольевне Свиридовой. Готовясь к ЕГЭ, можно развить в себе множество полезных для жизни скиллов, а не просто тупо зубрить.
Как сдать ЕГЭ по литературе, если ничего не читала
Эти же преподаватели объединились в профессиональное сообщество и разработали курсы подготовки к ЕГЭ «ЕГЭбург» для тех, кто по разным причинам не поступал в профильные классы города либо желает дополнительно систематизировать знания и восполнить пробелы перед экзаменом. Записаться на курсы можно, посетив день открытых дверей «ЕГЭбурга» 22 или 23 апреля. Регистрация на сайте ekb.
Иона ерзает на козлах, как на иголках, тыкает в стороны локтями и водит глазами, как угорелый, словно не понимает, где он и зачем он здесь.
Это они сговорились. Мир, окружающий Иону, равнодушен и несправедлив. Автор показывает грубость прохожих, злую иронию седока-военного.
Иона оглядывается на седока и шевелит губами... Хочет он, по-видимому, что-то сказать, но из горла не выходит ничего, кроме сипенья. Иона кривит улыбкой рот, напрягает свое горло и сипит: — А у меня, барин, тово...
Отчего же он умер? Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит: — А кто ж его знает! Должно, от горячки...
Три дня полежал в больнице и помер... Божья воля. Гляди глазами!
Иона пытается рассказать о своем горе седоку-военному, но получает ту же реакцию: равнодушие и черствость. Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжелой грацией взмахивает кнутом. Несколько раз потом оглядывается он на седока, но тот закрыл глаза и, по-видимому, не расположен слушать.
Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнется... Мокрый снег опять красит набело его и лошаденку. Проходит час, другой...
По тротуару, громко стуча калошами и перебраниваясь, проходят трое молодых людей: двое из них высоки и тонки, третий мал и горбат. Иона дергает вожжами и чмокает. Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены...
Что рубль, что пятак — для него теперь всё равно, были бы только седоки... Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье. Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять?
После долгой перебранки, капризничанья и попреков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький. Да и шапка же у тебя, братец! Хуже во всем Петербурге не найти...
Этак ты всю дорогу будешь ехать? А по шее?.. Разве так ездят?
Хлобысни-ка ее кнутом! Но, чёрт! Хорошенько ее!
Иона чувствует за своей спиной вертящееся тело и голосовую дрожь горбача. Он слышит обращенную к нему ругань, видит людей, и чувство одиночества начинает мало-помалу отлегать от груди. Горбач бранится до тех пор, пока не давится вычурным, шестиэтажным ругательством и не разражается кашлем.
Длинные начинают говорить о какой-то Надежде Петровне. Иона оглядывается на них. Дождавшись короткой паузы, он оглядывается еще раз и бормочет: — А у меня на этой неделе...
Господа, я решительно не могу дальше так ехать! Когда он нас довезет? Ведь шею накостыляю!..
С вашим братом церемониться, так пешком ходить!.. Ты слышишь, Змей Горыныч? Или тебе плевать на наши слова?
И Иона больше слышит, чем чувствует, звуки подзатыльника. Таперя у меля одна жена — сырая земля...
Только читай рецензии известных критиков, а не кого попало. Не забудь выписывать главное, чтобы освежить знания перед экзаменом! Подпишись на паблики «ВКконтакте», например, на «Литература-ЕГЭ», туда скидывают много полезных материалов: критику, краткие содержания, пробные варианты, анализы. Пока едешь в метро, ждешь подружку у подъезда или скучаешь на перемене, открывай группы и изучай, все равно с телефоном сидишь. Относительно стихотворений тоже есть свой метод. Если ты проспала и не выучила их наизусть, нужно классифицировать всю лирику по разделам: природа, война, любовь, дружба, творчество. В каждую группу напиши название стихотворения и автора. Последняя часть состоит из творческого задания по литературному произведению, где добавляют баллы за использование цитат.
Даже не читая произведение целиком, в интернете можно найти цитаты по каждому, которые ты заучила. Тебе это очень пригодится. Кстати, еще один неплохой вариант — посмотреть фильмы, снятые по классике. Только, пожалуйста, не смотри зарубежные интерпретации, которые скорее похожи на вольную трактовку и имеют мало общего с первоисточником. Отдай предпочтение нашему кино.
Но и на том спасибо. Скоро весна.
Выпускные экзамены
- Подготовка к ЕГЭ
- Как проходят мои уроки
- Получи пробный курс по ЕГЭ и ОГЭ
- Рассылка новостей
- Преимущества платформы Школково
ФИПИ опубликовал открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024 года
Вроде все повторила, вроде все знаю. Наконец день X. Я не могу поверить, что сегодня я увижу свой вариант, что сегодня наконец произойдет то, к чему я усердно шла весь этот год. Вооружившись 5-ю черными ручками, литром воды, шоколадом и паспортом, я держу путь в школу. Внешне я спокойна, но внутри - ураган.
Тревога слабеет, я смирилась. На парту ложатся мои заветные, еще горячие после принтера, варианты. Я быстро пробегаю по ним глазами, вчитываясь в предложенные темы сочинений. Я все знаю.
Я могу расписать любую предложенную тему, с легкостью. Следующие 15 минут сижу с глупой улыбкой до ушей, пялюсь в листочек и мысленно благодарю всех своих учителей. Через 3,5 часа скрупулезно проверяю исписанные шесть бланков. Все отлично, я довольна, сдаю.
Звоню репетитору, голос дрожит от счастья. Докладываю, какие были задания, что я написала. Всю следующую неделю, пока жду результаты, мне не дает покоя лишь одно задание. Присутствует ли в том стихотворении такое средство выразительности как «гротеск»?
Я отметила, что да, но у всех были сомнения и однозначного ответа никто не дает. Пришли результаты. Мои одноклассницы уже получили свои баллы - 96, великолепный результат. А вот моих баллов нет.
Пятый раз обновляю страницу Госуслуг - ничего. Слезы, радостные возгласы, шок. Я опять обновляю: «А вдруг это какая-то ошибка? Но нет.
Они на месте. Моя сотка.
Поэтому самым разумным будет выбрать заранее какую-то одну в начале подготовки. Я люблю литературу XX века, поэтому сделала упор на нее. За месяц я успела написать несколько сочинений по каждому произведению этого раздела» — Аня. Нередко непривычные условия вгоняют человека в ступор. Решение тренировочных заданий ЕГЭ дома за чашкой чая и сдача экзамена в нервной обстановке среди посторонних людей очень отличаются. Поэтому попробуй хотя бы несколько раз написать тренировочные задания в неудобной обстановке, засекая время.
Для кого-то это может быть шумное кафе, а для кого-то даже метро» — Даша. Поэтому моей проблемой стало то, что имена и фамилии всех героев перемешались в кучу. Во время экзамена я не могла вспомнить даже свою... Так что я настоятельно рекомендую еженедельно проговаривать имена главных героев из каждого произведения, чтобы точно не забыть и не перепутать» — Таня. Вот видишь, это реально! Только теперь нельзя терять ни дня, возьмись за учебу сегодня, и все обязательно получится. При правильном планировании времени процесс подготовки превратится в удовольствие.
Именно поэтому, если человек поступает в вуз на гуманитарную специальность, ему нужно актуализировать все знания по литературе в комплексе. Проще говоря — нужно вспомнить все, почти как в известном голливудском фильме. Потому что литература — это беспрерывная традиция. И для того, чтобы понять русскую литературу, школьник, абитуриент или студент должен понимать ее истоки", - говорит крымский ученый, доктор филологических наук, профессор кафедры русской и зарубежной литературы Института филологии КФУ Владимир Орехов. Чем бы ни объяснялась такая реформа ЕГЭ по литературе, ситуацию эту необходимо срочно "отыгрывать обратно", считает Владимир Орехов. Иначе урон для филологического образования будет просто огромным. Пушкин — наше все? Нововведение, предложенное ФИПИ, мягко говоря, поражает своей бессмысленностью, удивляется доктор филологических наук, профессор кафедры русской и зарубежной литературы Института филологии КФУ Ирина Александрова. Авторы тестов для ЕГЭ, вероятно, ставили перед собой задачу разгрузить учащихся, но этой цели они не достигли.
В прошлом году на этом этапе "отвалилось" 80 человек из 120. Знание критериев Репетитор проверяет множество работ учеников, чтобы мы понимали, насколько хорошо он владеет критериями проверки задач с открытым ответом. Проведение занятия На занятии присуствуют ученики, которые уже прошли наши курсы то есть они имеют представление о качественных занятиях , которые после занятия выставляют оценки репетитору.
«Лень переросла в апатию»: как я пытаюсь подготовиться к ЕГЭ
Кроме того, наши курсы помогут вам в совершенствовании работы с учениками в том случае, если вы проводите уроки дистанционно. На сайте «Могу писать» начался традиционный бесплатный курс по подготовке к сочинению ЕГЭ. Главный принцип этого курса: 1 вебинар — 1 преподаватель — 1 текст. Каждый понедельник в 17. Преподаватели сайта демонстрируют совершенно разные подходы к анализу текста, что даёт возможность ученикам увидеть экзамен глазами экспертов, а учителям — пополнить свою копилку методических приёмов для подготовки к ЕГЭ. Курс стартовал в 2015 году, все записи вебинаров сохраняются, многие до сих пор не теряют актуальности. Все записи вебинаров находятся здесь Участники этого сезона: Каждый год в проекте участвуют новые преподаватели.
Да и без ЕГЭ оно было бы необходимо.
Речевая грамотность — как чистая одежда. Задания, которые даны в ЕГЭ, должны быть для педагога и ребенка стимулом к познанию этой темы. Например, русский синтаксис — это смыслы. Это не набор пунктуационных правил. И если ребенок эти смыслы видит, он начинает понимать, как можно использовать свой язык. А если я ему дам список шаблонов, чему я его научу? Я не разрешаю так писать.
Зачем вы мне это сообщаете? Пугать меня не надо, приводи. Откуда у вас внутри этот маленький чиновник, шляпа пирожком? Зачем вы там его вырастили? Как это скажется на ваших предметах? Вы думаете, я не найду способ поговорить с детьми о том, о чем хочу? В русском языке правила одни и те же много лет, к тому же я никогда не преподаю по учебнику, смотрю только последовательность тем.
А программа сама по себе разумная, там все логично расписано. Учебником обусловлены упражнения, они хорошие. Если вы видите, что дети ничего больше не могут кроме того, как вставить буквы, значит, вы дадите им упражнения из учебника. Я люблю давать более сложные задания. Вот мы прошли какую-то тему, особенно по синтаксису, а потом в художественном произведении, которое читаем, ищем примеры. Изучили точку с запятой, я говорю: «Ребята, у этого знака есть свои функции. Но очень часто он выступает как авторский знак.
Давайте попробуем посмотреть у Радищева». Они взяли текст и начали анализировать. Изучая синтаксис, необходимо привлекать литературные тексты. Не хотите произведение, которое проходим в классе, возьмите другое. И тогда какая разница, какой учебник? Честно скажу, я в общеобразовательных классах не стремлюсь пройти программу по литературе. Я готова, например, дольше заниматься Достоевским, чем положено по программе, если дети этого хотят.
Почему, например, Достоевский описывает убийство дольше, чем оно происходит? Почему старуху-процентщицу Раскольников убивает обухом, а Елизавету — острием? Чем отличается путь Раскольникова на пробу от пути на убийство? Первый сон Раскольникова — зачем там отец? Чем плох Лужин, почему Раскольников его так ненавидит? Если ты видишь, что дети готовы к разговору, тогда пусть стихи Рубцова они прочтут сами. Дети не понимают текст, потому что не знают значения слов.
Читают — и как в английском: одно-два слова на странице не понял — ерунда, общий смысл ясен. Мы читаем медленно, большие произведения проходим по главам. Я им иногда по лексике даю такие задания: слово и неправильное определение. А они должны мне сказать, что не так и что должно быть. Есть задание по Гоголю, например: одень дивчину или парубка. И дети должны из кучи слов выбрать названия предметов одежды. Представляете все эти гоголевские свитки и плахты?
И дети сидят, радуются жизни, пытаются одеть парубков смех. Еще дети не умеют искать информацию. Как, например, проходить биографию писателя? Я такое терпеть не могу. Пушкин говорил, что толпа обожает всякие гнусности, которые рассказывают о великих людях: «Вот, он мал и мерзок, как мы». Нет, он мал и мерзок иначе. И я убеждена, что Пушкин прав.
Вот одно из зданий, которые люблю давать детям классе в 8-м. Вы можете пользоваться чем хотите: интернетом, книжкой, распечатками, головой соседа — не запрещаю». А дальше показываю им картинки, допустим, дом Погодина в Москве. И они должны за 5 минут найти ответ. Как-то мы проходили Карамзина, и я давала им масонские знаки: «Попробуйте объяснить, что это за знаки, почему они тайные». И они начинают скатывать из интернета все что ни попадя. И они начинают откровенно ржать.
Наше дело — научить правильно искать. Конечно, я даю список книг по теме. Но чем больше мы разрешаем пользоваться тем, что, казалось бы, запретно, тем лучше. Во-первых, у нас огромный круг общения, и это общение разновозрастное. Представляете, если вы не работаете учителем, сколько нужно времени, чтобы найти человека, которому будет интересно то же самое, что и вам? Во-вторых, ты можешь реализовать себя во всех сферах. Любишь ходить в походы — иди.
Любишь ставить спектакли — ставь. Любишь рукодельничать и хочешь кого-то научить — научи. Все что угодно.
Репетитор по русскому языку Вероника Смолер в беседе с " Газетой.
Ru " посоветовала абитуриентам проанализировать свои предыдущие работы внутришкольные пробники, всероссийские и городские срезы, самостоятельно решенные контрольно-измерительные материалы и проследить, есть ли в них повторяющиеся ошибки. После этого стоит выписать номера заданий, где такие ошибки встречаются.
Мир не стоит на месте и постоянно изменяется: появляются новые технологии, изобретения, совершаются открытия, которые значительно облегчают нашу жизнь. Конечно, прогресс — это замечательно, но во всём нужно знать меру и стараться придерживаться золотой середины. В конце концов может возникнуть опасность вытеснения духовных ценностей технологическими новшествами. В этом случае люди перестанут прислушиваться друг к другу, будут конфликтовать, проявлять жестокость и забудут о гуманности. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к произведениям художественной литературы. В заключение хочется отметить, что в настоящее время ускоренное развитие науки заставляет опасаться за судьбу вечных ценностей: любви и доброты, сострадания и взаимоподдержки. Новые научные достижения упрощают жизнь и помогают сэкономить время, но они не должны становиться важнее моральных норм.
В конце концов стремление к духовному обогащению — это именно то, что отличает человека от животного. Преступление и наказание — вечная тема преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние. Почему люди становятся преступниками? Почему некоторые люди переступают моральные нормы и совершают преступления? Иногда человек верит, что любое деяние можно оправдать благой целью. Он находится в плену распространённого заблуждения, согласно которому для достижения цели хороши любые средства. Некоторые люди совершают преступления непреднамеренно, не вполне отдавая себе отчёт в том, что они делают. Конечно, всегда случаются ситуации, когда человек сознательно становится отступником и даже не испытывает угрызений совести. Причин может быть достаточно много.
Рассмотрим некоторые из них на примере произведений художественной литературы. Таким образом, люди, совершающие противоправные деяния, забывают о христианских заповедях и теряют самое важное, человеческое, чем наделён каждый из нас от рождения. Есть множество причин, которые толкают людей на преступление, но всё же ни один такой поступок нельзя оправдать. Именно поэтому так важно задумываться о последствиях, контролировать свои эмоции и знать, что всегда есть такая грань, которую ни в коем случае не следует переступать. Книга музыка, спектакль, фильм — про меня высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника. Какого героя литературного произведения или фильма вы бы могли назвать родственной душой? Я думаю, что княжна Марья — идеал женщины, она заботлива и милосердна. Действительно, герои художественных произведений могут стать для читателя лучшими друзьями и родственными душами. Сила духа, целеустремлённость, милосердие и внутренняя красота — вот те качества, которые позволяют мне назвать героинь Л.
Толстого и Ш. Бронте примерами для подражания. Конечно, у каждого читателя может появиться свой идеал. Те люди, которые ничего не читают, многое упускают и лишают себя эстетического наслаждения. Кому на Руси жить хорошо? Каким должен быть человек с активной гражданской позицией? Он становится на защиту нуждающихся, выступает против угнетателей, а в своих песнях прославляет русский народ и Родину. Гриша Добросклонов мечтает о светлом будущем освобождённых от крепостничества крестьян, называя их ратью, в которой скрывается несокрушимая сила. Некрасов, не успевший закончить поэму, именно в этом герое видел того самого счастливого человека, которого так долго искали крестьяне.
Поэт подчёркивал взаимосвязь личного и народного счастья, а для Гриши Добросклонова смысл жизни и заключается в служении Отечеству. Таким образом, человек с активной гражданской позицией — это патриот, вдохновитель, который никогда не останется в стороне, если его народ нуждается в защите и помощи. Это смелый, мужественный человек, который не боится пойти на риск. В трудное для всей страны время он может воодушевить и повести за собой других людей. По мнению школьников, сдающих ЕГЭ по русскому языку, наибольшую трудность представляет написание сочинения по предложенному тексту. Читая эту публикацию, Вы сможете понять, 1 какой по содержанию и объему исходный текст ждать на экзамене в 2022 году, 2 каково экзаменационное задание к сочинению по тексту, 3 как может выглядеть написанное на максимальный балл сочинение, 4 по каким критериям оценивают сочинение эксперты. Исходный текст. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Объём сочинения — не менее 150 слов. Объем сочинения — 255 слов, согласно word count в документах Гугл. Ниже кратко!
Формулировка проблем исходного текста 0, 1. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста 0 — пересказ, непонимание текста, комментарий иной проблемы, комментарий без опоры на текст, нет примеров из текста; максимальный балл — 6, максимальный балл будет выставлен, если приведены 2 примера-иллюстрации, если даны пояснения к каждому примеру, если указана и проанализирована смысловая связь между примерами. Отражение позиции автора исходного текста 0, 1. Отношение к позиции автора исходного текста и обоснование его 0, 1.
57 сайтов и книг для подготовки к ЕГЭ
В свободное время я люблю читать книги и смотреть фильмы. Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: То, чего все так долго ждали, свершилось: на сайте ФИПИ опубликованы материалы "Навигатора самостоятельной подготовки". материалы ФИПИ. Беседа с Еленой Юдиной, автором блога Люблю читать, люблю писать. Подготовим вас к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ 2023 по всем школьным предметам в режиме онлайн.
ФИПИ опубликовал открытые варианты заданий ЕГЭ в 2024 году
Проверка знаний Репетитор пишет достаточно сложную работу в формате ЕГЭ, где мы отбираем только тех, кто написал экзамен выше 80 баллов. В прошлом году на этом этапе "отвалилось" 80 человек из 120. Знание критериев Репетитор проверяет множество работ учеников, чтобы мы понимали, насколько хорошо он владеет критериями проверки задач с открытым ответом.
С первого же дня меня удивили необычные, но понятные и упрощающие структуру ЕГЭ методы выполнения задания. Секреты раскрывать не буду, чтобы оставить приятный сюрприз для учеников Татьяны. В школе я "лил воды", допускал речевые ошибки, не подтверждал мысли текстом, а потом отдавал задания на проверку и сидел довольный, что готово. Как бы не так. Но расстроиться успел. Самая важная из диагностик, как я считаю, первая. Если ты получишь высокий балл, то расслабишься, поверишь в себя и свои силы, а для этого ещё слишком рано. На протяжении всего года важно трудиться каждый день, решать, повторять, писать сочинение, а потом снова решать, снова повторять...
Так у нас в группе появились "ударники труда", которые после забега на несколько часов собирались вместе, чтобы обсудить темы сочинений, повторить лирику, составить те самые ответы на задания, все перепроверить. Спасибо большое Татьяне, которая учила нас, проверяла все сочинения, даже первые, неудачные, несуразные, показывала пример, подробно останавливалась на каждой нашей проблеме. Именно благодаря ей ребята узнали друг друга, изменились к лучшему, а как писал Евтушенко: "Когда изменяемся мы, изменяется мир". С тем парнем мы хорошо дружим до сих пор. Он стал для меня примером, важной частью жизни, показателем того, что нет предела человеческим возможностям. И пусть прошёл уже не первый год в театре, прошла подготовка, прошёл последний учебный год, воспоминания об этом надолго останутся в памяти, придадут сил в минуту отчаяния, станут лучиком света для каждого из нас.
Познакомьтесь с примерами сочинений в книжках для подготовки к экзамену. Сходите в библиотеку и возьмите советские издания, в которых проводится детальных анализ произведений классиков. Впрочем, их можно скачать из интернета. Если хватит терпения, пролистайте работы известных критиков Добролюбова, Белинского. Вы научитесь выделять проблему, научитесь смотреть на конфликт с разных точек зрения, а главное — запомните несколько шаблонных фраз, которые можно внедрить в любой текст. Как написать сочинение ЕГЭ: критерии оценки При проверке работы будет оцениваться умение формулировать ключевую проблему, связность и логичность рассуждений, выразительность речи, соответствие текста лексическим, орфографическим, пунктуационным, речевым и другим нормам языка. Больше читайте, и вопрос о том, как написать сочинение, встанет перед вами не так остро. Мне кажется, предложенный N имя автора текст именно об этом. В нем говорится о … Рассуждая на эту тему, автор размышляет о … краткий пересказ. Таким образом, N поднимает важную, на мой взгляд, проблему … и ставит перед читателем вопрос: «..? В заключение публицист писатель приводит нас к выводу о том, что… В этом, я думаю, заключена основная мысль текста. Я полностью согласна с мнением N: … тот же вывод, но другими словами. Действительно, проблема, затронутая автором, актуальна во все времена и поэтому не может оставить нас равнодушными. К ней обращались многие писатели и поэты. N1 другой автор в повести романе, произведении «…» показал отразил, выразил , как… название произведения, имена персонажей, связанных с данной проблемой, конкретные ситуации из книги. Так и N отмечает, что ссылка на предложенный текст, обращение к тексту, короткая цитата, сложноподчиненное предложение.
В заключение хочется отметить, что следовать проторённой дорогой — это значит останавливаться в своём развитии. Испытания закаляют человека и дают ему силы двигаться вперёд. Иногда приходится рискнуть всем, чтобы пройти путь через тернии к звёздам, бросить жребий и перейти Рубикон. Разве не в постоянной борьбе и преодолении трудностей заключается смысл человеческого существования? Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия? Могут ли технологические новшества окончательно вытеснить духовные ценности? Мир не стоит на месте и постоянно изменяется: появляются новые технологии, изобретения, совершаются открытия, которые значительно облегчают нашу жизнь. Конечно, прогресс — это замечательно, но во всём нужно знать меру и стараться придерживаться золотой середины. В конце концов может возникнуть опасность вытеснения духовных ценностей технологическими новшествами. В этом случае люди перестанут прислушиваться друг к другу, будут конфликтовать, проявлять жестокость и забудут о гуманности. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к произведениям художественной литературы. В заключение хочется отметить, что в настоящее время ускоренное развитие науки заставляет опасаться за судьбу вечных ценностей: любви и доброты, сострадания и взаимоподдержки. Новые научные достижения упрощают жизнь и помогают сэкономить время, но они не должны становиться важнее моральных норм. В конце концов стремление к духовному обогащению — это именно то, что отличает человека от животного. Преступление и наказание — вечная тема преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние. Почему люди становятся преступниками? Почему некоторые люди переступают моральные нормы и совершают преступления? Иногда человек верит, что любое деяние можно оправдать благой целью. Он находится в плену распространённого заблуждения, согласно которому для достижения цели хороши любые средства. Некоторые люди совершают преступления непреднамеренно, не вполне отдавая себе отчёт в том, что они делают. Конечно, всегда случаются ситуации, когда человек сознательно становится отступником и даже не испытывает угрызений совести. Причин может быть достаточно много. Рассмотрим некоторые из них на примере произведений художественной литературы. Таким образом, люди, совершающие противоправные деяния, забывают о христианских заповедях и теряют самое важное, человеческое, чем наделён каждый из нас от рождения. Есть множество причин, которые толкают людей на преступление, но всё же ни один такой поступок нельзя оправдать. Именно поэтому так важно задумываться о последствиях, контролировать свои эмоции и знать, что всегда есть такая грань, которую ни в коем случае не следует переступать. Книга музыка, спектакль, фильм — про меня высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника. Какого героя литературного произведения или фильма вы бы могли назвать родственной душой? Я думаю, что княжна Марья — идеал женщины, она заботлива и милосердна. Действительно, герои художественных произведений могут стать для читателя лучшими друзьями и родственными душами. Сила духа, целеустремлённость, милосердие и внутренняя красота — вот те качества, которые позволяют мне назвать героинь Л. Толстого и Ш. Бронте примерами для подражания. Конечно, у каждого читателя может появиться свой идеал. Те люди, которые ничего не читают, многое упускают и лишают себя эстетического наслаждения. Кому на Руси жить хорошо? Каким должен быть человек с активной гражданской позицией? Он становится на защиту нуждающихся, выступает против угнетателей, а в своих песнях прославляет русский народ и Родину. Гриша Добросклонов мечтает о светлом будущем освобождённых от крепостничества крестьян, называя их ратью, в которой скрывается несокрушимая сила. Некрасов, не успевший закончить поэму, именно в этом герое видел того самого счастливого человека, которого так долго искали крестьяне. Поэт подчёркивал взаимосвязь личного и народного счастья, а для Гриши Добросклонова смысл жизни и заключается в служении Отечеству. Таким образом, человек с активной гражданской позицией — это патриот, вдохновитель, который никогда не останется в стороне, если его народ нуждается в защите и помощи. Это смелый, мужественный человек, который не боится пойти на риск. В трудное для всей страны время он может воодушевить и повести за собой других людей. По мнению школьников, сдающих ЕГЭ по русскому языку, наибольшую трудность представляет написание сочинения по предложенному тексту. Читая эту публикацию, Вы сможете понять, 1 какой по содержанию и объему исходный текст ждать на экзамене в 2022 году, 2 каково экзаменационное задание к сочинению по тексту, 3 как может выглядеть написанное на максимальный балл сочинение, 4 по каким критериям оценивают сочинение эксперты. Исходный текст. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Объём сочинения — не менее 150 слов.