Новости лукойл авария

В Минэнерго пообещали, что отечественный рынок не останется без топлива из-за аварии на заводе "Лукойл" в Нижегородской области. «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», один из ведущих нефтеперерабатывающих заводов России, из-за аварии полностью остановил работу одной из двух установок каталитического. В России произошло снижение производства автомобильных бензинов из-за аварии на Нижегородском нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтезе». Ранее в СМИ появились сообщения о возможном запрете экспорта из-за остановки работы установки на Нижегородском НПЗ "Лукойла". В самом ЛУКОЙЛе назвали аварию «инцидентом на технологической установке» и отметили, что «прикладывают все усилия для скорейшего восстановления нормального.

Рекордный разлив

  • Под Усинском в Коми загорелся второй резервуар для хранения нефти - 29 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Рабочие пострадали при возгорании на заводе в Кстове
  • Рабочие пострадали при возгорании на заводе в Кстове
  • В Волгоградской области бензовоз ЛУКОЙЛа после аварии разлил топливо
  • «Лукойл» сообщил о погибшем при возгорании резервуара на объекте в Коми - Ведомости

Трое рабочих пострадали на нижегородском заводе «Лукойл»

В пресс-службе МЧС по республике Коми уточнили, что разлива нефти не допущено, угрозы городу и другим объектам нет. Утром 22 мая МЧС проинформировало о том, что произошел взрыв и новый выброс горящей нефти из резервуара на территории предприятия, вследствие чего загорелись три резервуара с нефтью. Горящие нефтепродукты вытекли в земляной вал, окружающий емкость, после чего произошел хлопок и загорелись соседние резервуары", - пояснили в региональном центре МЧС. Работы по тушению пожара продолжаются.

Потребности рынка будут удовлетворены, несмотря на снижение выпуска топлива на заводе. Минэнерго подчеркивает, что потребности внутреннего рынка будут удовлетворены благодаря уменьшению поставок в экспортном направлении и переориентации ресурсов других участников рынка. Производство автомобильного бензина на российских предприятиях полностью обеспечивает потребности внутреннего рынка.

Так, в 1994 году, по официальным данным, в результате аварии вновь в Усинском районе произошла утечка нефти из трубопровода, который принадлежал компании «Коминефть». По официальным данным, вылилось до 200 тысяч тонн, однако эксперты утверждают, что вытекло до 250-300 тысяч тонн. Причиной трагедии стало ужасное техническое состояние нефтепровода, который с 1970-х работал без ремонта. Область загрязнения охватила восемь населенных пунктов, где проживали 63,5 тысячи человек. В 2002 году издание «Комиинформ» сообщало, что с 1999 года, когда «Коминефть» стала подконтрольна ОАО «Лукойл», на участках аварии 1994-го года рекультивировано около 88 гектаров нефтезагрязненных и нарушенных земель. До прихода компании в Коми было восстановлено только 8,2 гектара, утверждали журналисты. Нефть дошла до Баренцева моря, нефтяное пятно растянулось на 18 километров. Сбор нефти и рекультивацию на участках разливов удалось завершить только в первой половине 2000-х годов.

Компании заявят, что приходится поставлять товар в первую очередь на внутренний рынок, и повышением цен попытаются компенсировать свои потери, — прогнозирует Константин Селянин. Реализуются ли они — это другой вопрос. Однако главная проблема кроется не в том, что завод вышел из строя, а в том, что за этой аварией могут последовать следующие. Авария — долгосрочное последствие санкций По мнению экономиста Константина Селянина, главной причиной аварии на заводе стали санкции, а точнее — их долгосрочные последствия. Дело в том, что оборудование на заводах, как правило, западное, а предприятия не имеют доступа к деталям и возможностям ремонта, — рассказал Константин Селянин. В декабре после незначительной поломки завод уже ремонтировали, и вот сейчас последовала более крупная авария. Тогда компания заявила о возгорании на технологической установке и заверила, что инцидент никак не повлияет на производственную деятельность НПЗ. Через 17 дней завод вновь вышел из строя. Экономист считает, что в других сферах санкции также со временем приведут к техническим проблемам.

Начальник из «Лукойла» на служебной машине разбился в ДТП под Когалымом

Нужна же веская причина поднять горючку рублей на 5. Лукойл Сразу после прямой линии президента подняли на на 2,5 рубля ценник, создав перед этим "дефицит на фоне снегопадов". В Минэнерго пообещали, что отечественный рынок не останется без топлива из-за аварии на заводе "Лукойл" в Нижегородской области. Власти Коми и компания «Лукойл» заявили, что из нефтепровода разлилось примерно 100 тонн сырой нефти. Волжско-Окское управление Ростехнадзора завершило расследование причин аварии на объекте «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез».

Пламя перебросилось на резервуар с нефтью на объекте «Лукойл» в Коми

Согласно информации, комиссия Волжско-Окского управления Ростехнадзора установила, что причиной разрушения технологического трубопровода с возгоранием нефтепродуктов стали ошибки проектирования системы его электрообогрева и нарушение требований промышленной безопасности. Как отмечается в сообщении, выводы комиссии будут доведены до сведения организаций, которые эксплуатируют подобные объекты. Ранее сообщалось , что колонна установки замедленного коксования загорелась на нефтеперерабатывающем заводе в Кстове Нижегородской области 7 февраля 2023 года.

Большая часть российских нефтеперерабатывающих заводов была построена в далёкие советские годы. Один из долгожителей — Туапсинский НПЗ — через несколько лет отметит 100-летний юбилей. После приобретения предприятий в 1990-х годах нефтяные компании принялись за их активное переоборудование и модернизацию. Если судить по информации на официальных сайтах вертикально интегрированных нефтяных компаний, последние шаги в этом направлении предпринимались в прошлом десятилетии. Некоторые отчитываются о продолжающейся модернизации. В частности, в планах «Газпром нефти» проводить её на своих заводах в Москве и Омске до 2025 года.

Одним из наиболее чувствительных агрегатов НПЗ являются установки каталитического крекинга производят глубокую термокаталитическую переработку нефтяных фракций с целью получения компонента высокооктанового бензина , имеющие в большинстве своём импортное происхождение. Этого не скрывают в компаниях, хотя используют весьма округлые формулировки, говоря о деталях, описывающих ход модернизации на предприятиях. В частности, на сайте «Газпром нефтехим Салават» предприятие «Газпрома», производящее в числе прочего автомобильные бензины указывается, что «базовый проект комплекса каткрекинга был разработан компанией Shell». Со ссылкой на сведения Минпромторга и ФТС России были приведены данные за 2019 год, из которых следовало, что 77 процентов катализаторов крекинга, гидрокрекинга, гидроочистки поступало из стран, присоединившихся к санкциям, 20 процентов — из государств, не присоединившихся к ним. И лишь 3 процента производилось внутри страны. В качестве возможных рисков назывались снижение эффективности НПЗ, срыв планов по модернизации установок переработки и сокращение объёмов производства топлива класса «Евро-5». Эксперты затрудняются точно определить актуальную степень зависимости российских предприятий от иностранного оборудования из недружественных стран, оговариваясь, что по некоторым чувствительным позициям она может превышать 90 процентов. Сами компании вовсе не обнародуют такую информацию, что не мешает им подчёркивать свой прогресс в импортозамещении.

Уточняется, что работа техуставки была прекращена в связи с поломкой иностранного компрессорного оборудования. Оперативно заменить его будет проблематично из-за западных санкций. Всего на нижегородском НПЗ работают две установки каталитического крекинга, их запустили в 2010 и 2015 гг. В январе была выведена из строя более старая установка.

Поломка привела к сокращению этого показателя почти вдвое. Всего в России действует более 30 нефтеперерабатывающих заводов. По сведениям Независимого аналитического агентства нефтегазового сектора «НААНС-Медиа» , более 80 процентов переработки осуществляется на предприятиях, входящих в структуру вертикально интегрированных нефтяных компаний. На долю «Роснефти» приходится 30 процентов об общего объёма переработки, на долю ЛУКОЙЛа — 20 процентов, «Газпром нефти» — 18 процентов, «Газпрома» — 8 процентов, «Сургутнефтегаза» — 6 процентов, «Славнефти» совместное предприятие «Роснефти» и «Газпром нефти» и «Татнефти» — по 5 процентов. Подробности — в таблице выше. Если 12 января тысяча литров АИ-92 стоила 40,6 тыс. Бензин АИ-95 подорожал с 43,4 тыс. Итого менее чем за две недели оптовые цены поднялись примерно на 15 процентов. В рознице в среднем по России бензин практически не подорожал. В столице, которая получала топливо, в частности, с «Нижегороднефтеоргсинтеза», ценники застыли на отметках 51,2 рубля за литр АИ-92 и 56,6 рубля за литр АИ-95. Таковы данные Московской топливной ассоциации. Накануне встречи участники отрасли были обеспокоены возможностью введения нового запрета на экспорт нефтепродуктов, однако этого не произошло.

На НПЗ в Кстово пострадали трое сотрудников

Авария произошла в Тахтамукайском районе Адыгеи на участке автомобильной дороги Энем — Яблоновский. Информация о происшествии появилась на сайте МВД по Республике Адыгея. В России разработаны меры для бесперебойного обеспечения топливом внутреннего рынка во время ремонта на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойла» в Нижнем Новгороде. Лукойл уже останавливал другую установку на НПЗ в феврале и подчеркивал трудности с закупкой оборудования. В ЛУКОЙЛе в ответ на запрос “Ъ” назвали аварию «инцидентом на технологической установке», подтвердив ее остановку.

Три работника Кстовского НПЗ ЛУКОЙЛа пострадали при монтаже оборудования

  • Пламя перебросилось на резервуар с нефтью на объекте «Лукойл» в Коми
  • Начальник из «Лукойла» на служебной машине разбился в ДТП под Когалымом
  • В Волгоградской области бензовоз ЛУКОЙЛа после аварии разлил топливо
  • «Ъ»:Топливные котировки не заметили происшествия на заводе «Лукойла»

В правительстве отреагировали на аварию на заводе «Лукойла»

ошибки в проектировании и нарушения требований промышленной безопасности при эксплуатации. Точных данных нет, но по нашим расчетам, авария может стоить Лукойлу $1-1.5 млн в сутки в виде упущенной рентабельности переработки ($365-530 млн в год). ЛУКОЙЛ. Кстовскому НПЗ ЛУКОЙЛа в последнее время не везет. После серии аварии из-за поломки компрессорного оборудования, последняя из которых была в январе текущего года. Причина пожара на кстовском "Лукойле" — разлив нефтепродуктов. Трое работников, находившихся на месте, — операторы Геннадий, Саид и Антон — получили сильные травмы. Пожар на дочернем предприятии "Лукойла" в Коми разросся и привёл к первой жертве.

ДТП ЛУКОЙЛ

Представители «Лукойла» в разговоре с изданием подтвердили остановку оборудования. В газете подчеркнули, что авария на этом НПЗ стала первым известным случаем, когда нехватка оборудования из-за санкций может привести к выпадению производства значительного объема высокооктанового топлива. По мнению источников «Ъ», нефтекомпания таким образом хочет обеспечить топливом собственные АЗС. При этом остановка продажи бензина провоцирует участников рынка запасаться топливом.

По словам источников издания, причиной стала поломка импортного компрессорного оборудования, которое невозможно заменить в ближайшее время из-за санкций. Они также заявили, что компания будет стремиться завершить ремонт установки до весны. Представители «Лукойла» в разговоре с изданием подтвердили остановку оборудования. В газете подчеркнули, что авария на этом НПЗ стала первым известным случаем, когда нехватка оборудования из-за санкций может привести к выпадению производства значительного объема высокооктанового топлива.

Инцидент поставлен на контроль у руководителя региональной Гострудинспекции Ильи Мошеса.

Как сообщил порталу NN. RU источник в экстренных службах, примерно в 10:30 на НПЗ произошел пожар. Когда на место прибыли спасатели, открытое горение уже удалось ликвидировать.

Ещё один человек пострадал, это монтажник 1985 г.

Читайте также: Число погибших при взрыве в Казахстане шахтёров увеличилось до 38 человек По информации регионального ГУ МЧС, площадь возгорания составляет 360 кв. На месте работает 51 пожарный и 18 единиц техники. Как уже сообщалось ранее, утром 29 октября на объекте "Лукойл-Усинскнефтегаза" около посёлка Верхнеколвинск взорвался резервуар временного содержания нефти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий