Но ее популярность сыграла и злую шутку: для многих «КиШ» ассоциировался именно с этой по-хорошему дурацкой песней, что могло отбить желание послушать другие треки. Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Король и Шут в высоком качестве, на компьютер или телефон. Мне нравиться много песен КиШа, перечислять не буду ибо долго.
Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней
У нас даже закон был в группе: драки запрещены. Парочка человек нарушала его регулярно, но он был. Никаких выбрасываний телевизоров из окон. Мы это воспринимали как понты. Стекла били, было дело.
Я бил стекло в поезде, на всю жизнь шрам остался на руке. Миха в отместку не любил, если я чем-то выделился, а он нет переколотил все стекла в своем гостиничном номере. Тур-менеджер немалые деньги заплатил за тот погром. А Миха когда домой вернулся, ему жена из ног вытаскивала осколки.
Кому-то сказки надоели. В какой-то момент надо было просто каждому в свою сторону уходить. Наверное, самое сильное — то, из-за которого мы расстались в декабре 2011 года Князев заявил об окончательном уходе из группы. Камнем преткновения стала постановка «Суини Тодд», которую Миха хотел реализовать.
Я, конечно, понимал, что это театр, другая аудитория, другой уровень. Но я с этим не сочетался. Там такая предыстория была. К нам уже обращались из театра: вы, ребята, такие сюжеты сказочные пишете, мол, это все можно ставить на сцене.
Я тогда Горшка убедил, что это, может быть, и интересно, но для этого надо вторую жизнь иметь. Сошлись на том, что, возможно, будем ставить наши песни новеллами, то есть спектакль состоял бы из нескольких новелл. Но в какой-то момент Миха посмотрел эту бертоновскую экранизацию «Тодда» с Джонни Деппом, и ему буквально крышу снесло. Я сказал, что это не мое, других ролей там кроме Суини Тодда интересных нет.
Священника играть неинтересно. Копов я уже играл. Я хотел другой драматургии, свободных людей играть, а не людей системы. Горшок был так одержим этой ролью, думал, я клюну на то, что это всех привлечет.
А что у меня душа не лежит к этому, не хотел видеть. Мы сильно в этом вопросе разминулись. Михаил Горшенев в образе Суини Тодда. Легким, общительным?
Или, напротив, замкнутым в себе? Он был критически настроенным. Очень радовался людям, которые шарили в панк-роке, чье мнение совпадало с его мнением. Не любил, когда люди мыслят категориями быта.
Своему делу отдавался безгранично, его больше ничего не интересовало. Потом, в нем было такое мощное противоречие. Он, с одной стороны, всю дорогу провоцировал пацанов на панк-рок, но, когда лично начинал общаться с мальчишками, которые от него фанатели, всегда сильно разочаровывался. Дебилы, говорил.
Он хотел, чтобы рокеры были умными. В «Красной волне» были интеллигентные, начитанные ребята, поэты. И мы в свое время не хотели, чтобы нас считали отморозками. Его раздражало, что фанаты ведутся на крутую внешность, не вникая в содержание.
Но все равно возвращался на концертные площадки, будучи зависимым от той публики, которую сам приручил. Если говорить о его вредных привычках, я думаю, повлияла сложная судьба.
Обычно группа «Король и Шут» работала мегапродуктивно и выдавала гигантские пластинки, а тут всего тринадцать песен. Все потому, что в момент записи «Героев и злодеев» музыкантов сильно подгонял лейбл. Наверное, поэтому пластинка кажется какой-то неряшливой. Из более-менее хитовых мотивов можно выделить разве что «Невесту палача», а «Разговор с гоблином» и «Мастер приглашает в гости» цепляют мелодией, но отторгают, опять же, качеством записи и сведения. Не помогло и то, что с альбома в последний момент слетела песня «Если мясо мужики». Наверное, в контексте «Короля и Шута» у «Героев и злодеев» был большой потенциал. У Князя тут получились довольно харизматичные сказки.
У каждой свой вайб и понятная концовка, чего не случается, когда демиург «Короля и Шута» находится в плохой форме. Вообще группа тогда выходила на пик и окончательно выбралась за пределы андеграунда, а сдерживали ее только вредные пристрастия Горшка. Но вышло так, что «Герои и злодеи» стали проходным релизом по соседству с действительно мощными. Продавец кошмаров 2006 Как ни странно, «Продавец кошмаров» — не самый плохой альбом «Короля и Шута», если мы говорим о звучании. Поясняю для зрителей сериала: это тот момент, когда Горшок с Князем поругались, завели новые правила и записали пластинку помягче. Беда в том, что «Продавцу кошмаров» как будто не хватает внутреннего содержания. Кажется, что группа просто пыталась вернуть старую формулу после «Бунта на корабле». Альбом очень вылизанный, радийный и на нем нет больших хитов. В народ ушел «Ром» — но это одна из самых дубовых песен в истории «Короля и Шута»: то, что некоторые алкоголики называют метким термином «ложный бодряк».
С другой же стороны, «Продавец кошмаров» — первый более-менее взрослый альбом «Короля и Шута». И звучит он достаточно разнообразно. Даже персонажи Князя как будто выбрались из вечной деревни, потому что тут есть и отсылки к Эдгару По с Лавкрафтом, и глобальные архетипы, вроде Джокера. Так что не все тут так плохо, как иногда принято считать, но смущает отсутствие явного флагмана в трек-листе. Театръ демона 2010 Последний альбом группы не пользуется популярностью у фанатов, зато ему в свое время удалось впечатлить некоторых музыкальных критиков. И было чем. Без «Сосисок» и «Голых кок», но с концепцией арт-панка, записанного в начале XX века. Кто-то может сказать, что концептуальные релизы — признак, что артист исписался. Может быть.
Но на «Театре демона» хватает любопытных вещей. Например, «Энди Кауфман» — неожиданный музыкальный оммаж на фильм «Человек на луне». Или «Король вечного сна» — один из лучших текстов, написанных Михаилом Горшеневым, где он творчески обыграл то, как в детстве боялся замерзнуть во сне.
Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!
Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.
Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.
Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.
Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.
Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному.
Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться».
Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю.
Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».
Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV».
У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало.
Композиции «Короля и Шута» также находятся на седьмом, восьмом, десятом местах, а также — 11, 13 и 14. Всего в чарте 22 трека группы.
Отмечается, что за последние четыре года подобного результата не добивался ни один артист на «Яндекс. Песни группы стали популярны после выхода одноименного сериала, первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года.
Король и Шут - слушать онлайн
В последние годы жизни Михаила Горшенева, коллектив стал не просто выступать с концертами, а давать театрализованные представления, с единым сюжетом, основанным на хоррор-опере об истории Суинни Тодда. Группа исполняла музыку, не которая не была нацелена на массовую аудиторию. Это не помешало коллективу получить более 20 музыкальных наград. За свою более чем 20-летнюю историю группа выпустила 12 студийных альбомов, последний из которых, TODD, вышел в двух частях-актах. В завершившемся 31 декабря 2008 года голосовании, приуроченном к 10-летнему юбилею «Нашего радио», песня «Прыгну со скалы» заняла 1 место, получив звание «Лучшей песни десятилетия». Выбор был сделан, путём голосования радиослушаталей, из 100 песен, звучавших в течение 10 лет в эфире «Нашего радио».
В конце концов, принцесса в фильме — именно Агата, а не, например, вторая жена Михаила Горшенева Ольга Дарья Мельникова. В реальном мире Ольга Горшенева показана комплиментарно, как самоотверженная спасительница мужа, а в фэнтезийном ей досталась роль красавицы-вдовы из песни «Вдова и горбун», страдающей от домогательств горбатого Иоганна прекрасный в любой роли Олег Гаркуша. Сцена получилась отличной, в лучших традициях треш-хорроров. Контекст: «Продавец кошмаров» — первый альбом без басиста Александра Балунова, который ушел из-за попыток Горшенева и Князева лишить музыкантов права голоса в творческих вопросах. Некоторые считают, что распад группы начался именно с этого. В сериале сцена ухода Балу Даниил Вахрушев будто выпирает, потому что его действительно значимая роль в группе никак не раскрывается. Сама песня — пример мрачного «КиШ» с серьезным текстом и тягучей музыкой. В сериале: образ двойника — центральный во всем сериале. Двойники в фэнтези-мире есть у многих героев в реальности. Шут — в какой-то степени альтер эго Горшенева. А в седьмой серии мы узнаем, что он к тому же двойник колдуна, которого фэнтезийные Горшок и Князь вытолкнули в наш мир. Сам сериал — это тоже двойник реальности. Можно спорить, что в нем нарушена хронология, герои не похожи на реальных людей, «все было не так». Создатели обезопасили себя подзаголовком «панк-сказка», но разве фанатов это остановит? Например, вдова Горшенева Ольга тоже недовольна сериалом и считает, что «Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антогонистом. Неверно расставлены акценты». Рустам Мосафир ответил ей: «Мне кажется, наоборот, Горшенев получился очень разносторонним и очень глубоким. Это драматичный и трогательный герой. А у нас все-таки кинопроизведение». Акт 2. На краю», 2012 О чем песня: это последняя ария Суини Тодда из зонг-оперы «Todd». Демон-парикмахер с Флит-стрит, томимый жаждой мести, оставляет после себя кучу трупов — и в конце сам оказывается в одиночестве между жизнью и смертью. Контекст: «Todd» — воплощение мечты Михаила Горшенева объединить панк-рок и театр. И причина, почему из группы ушел Князев: он был не против сделать спектакль по вселенной «Короля и Шута», но его не привлекал чужой сюжет, в котором к тому же только одна главная роль.
Но зато группа делала все, чтобы унести слушателя куда-то подальше от примет современности: но тем зловещее становилось, когда что-то из наших времен попадало в их вселенную. Например, мотоцикл. Что касается русского фольклора, тут стоит сказать спасибо бабушке Андрея Князева, к которой он ребенком ездил летом в деревню и старательно подслушивал местную манеру изложения мыслей, истории и былины — это дало плоды в его текстах. Любовь и женщины «Правила Жизни» Любовь в творчестве «Короля и Шута» примерно никогда не была благополучной и прекрасной — чаще всего вообще она не приносила никому ничего хорошего, а порой и вскрывала в персонажах худшие качества. Многие тексты группы вряд ли пройдут сейчас проверку временем: женщина предстает в них либо источником коварства и боли, либо жертвой. Буквально в первом же альбоме есть программная речь на тему «От женщин кругом голова, влюбись — хлопот не оберешься, а что любовь — одни слова, и толку вряд ли с них добьешься». А еще нельзя не вспомнить, что главный на момент 2023 года хит группы — песня про вампира и ее безусловную власть над девушкой. Герои награбили денег и пошли в кабак спускать их на алкоголь и секс-работниц. Но что-то пошло не по плану: девушек было две, а молодых людей — гораздо больше, и конец оказался немного предсказуем, выжили не все. Совпадение или нет: год спустя у «Короля и Шута» выходит «Бунт на корабле» — не тематический, но имеющий здоровый крен в сторону водной тематики. Зная любовь группы к злодеям и их злодеяниям, несложно предположить, что здесь речь пойдет о пиратах. Конечно же, так и есть: «Король и Шут» в неминуемом порядке поженили это с фирменной мистикой и хоррором: отсюда песни о кораблях-призраках и проклятьях моряков. На этом же альбоме есть редкая для группы песня на историческую тематику: в «Северном флоте» появляются геотеги и более реальные персонажи, тут рассказывают о походе варягов на Рим. Тут есть все: кровожадные вампиры и вурдалаки, кровавые ведьмы, водяные и лешие, гоблины и повелители мух, зомби и колдуны, утопленники, невидимки, оборотни и кто только не. Самое интересное здесь — спектр влияний автора песен Андрея Князева. По нему чувствуется, как к мальчику, который, с одной стороны, вырос в СССР на советских фильмах с Бабой-ягой в исполнении Георгия Милляра и мультиках с песней про водяного, с другой — впитал в себя корневой русский фольклор, вдруг попадают книги Говарда Лавкрафта.
Бунт на корабле 2004 01:52 Помнят с горечью древляне Герои и злодеи 2000 03:47 Парень и леший Как в старой сказке 2001 04:10 От женщин кругом голова Камнем по голове 1996 01:16 Собрание Будь как дома, Путник… 1996 04:04 Двое против всех Тень клоуна 2008 03:55 Мария Камнем по голове 1996 04:03 Идол Бунт на корабле 2004 03:00 Помоги мне Будь как дома, Путник… 1996 02:13 Песня мушкетеров Акустический альбом 1999 03:49 Город мертвецов Продавец кошмаров 2006 02:59 В доме суета Страшные сказки 2007 02:29 Матерый волк Продавец кошмаров 2006 02:15 Хардкор по-русски Бунт на корабле 2004 02:53 Мой характер Жаль, нет ружья! Акт 1.
Топ-10 песен «Короля и Шута»
А сейчас мы предлагаем слушать все песни группы “Король и Шут” прямо на нашем сайте в режиме онлайн. Сегодня мы рассмотрим такую замечательную группу, как Король и Шут – Самые лучшие и интересные новости по теме: Король и Шут, Музыка, панк на развлекательном портале скачать бесплатно в хорошем качестве топовые песни Король и Шут, слушать онлайн. Главными героями новых песен выступили актёры, фокусники, шпионы и галлюцинирующие полярники. Xpoникa cтaнoвлeния мyзыкaльнoгo кoллeктивa c фэнтeзи-пpключeниями пo миpy пeceн «KиШ» ycтaнoвилa aбcoлютный peкopд для видeocepвиca «Kинoпoиcк», coбpaв зa пepвый дeнь 410 тыc. пpocмoтpoв.
10 лучших песен группы «Король и Шут»
В октябре состоялся релиз дебютного альбома "Письмо из Трансильвании", главная песня с которого «Человек-Загадка» добирается до верхушки «Чартовой дюжины». Ровно через год «КняZz» выпускают вторую полноформатную пластинку "Тайна кривых зеркал", а еще через год третью — "Роковой карнавал". Группа «КняZz» до сих пор регулярно радует своих поклонников новым материалом и концертами, которые с солдаутами проходят во всех уголках страны. Билеты на «КняZz» Сайт knyazz-concert.
Музыки" "Король и Шут" — советская и российская хоррор-панк группа, образованная в Ленинграде. Песни коллектива — тексты к ним писал Андрей "Князь" Князев — представляют собой небольшие истории в фэнтезийном и мистическом ключе. Группа фактически прекратила гастроли после смерти фронтмена Михаила Горшенева "Горшка" 19 июля 2013 года. Песни "КиШ" вновь обрели популярность после премьеры сериала "Король и Шут", первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года.
Живое выступление «КиШа» — просто вау. После этого фестиваля перестала бояться больших скоплений людей. Охотно езжу на большие и маленькие фестивали. С удовольствием и довольно часто хожу на концерты. Сейчас уже мои дети — фанаты «КиШа». Один играет их песни на гитаре, второй подхватывает на барабанах. А так сейчас выглядит стена в комнате детей Светланы Источник: Светлана Соколова Юлия Быковских: — Была на концерте «КиШа», к сожалению, всего один раз, но это было просто бомбически. Просто чумовая атмосфера. Еще когда в школе училась, играла в местной рок-группе «Эпилепсия» на флейте и синтезаторе, песни «КиШа» очень часто исполняли. Помню, был у нас концерт на природе, выступали уже два часа и не думали останавливаться, так как народу была тьма. Когда я поняла, что флейта у меня больше не играет, уже требует чистки, в этот момент наша группа исполняла «Прыгну со скалы», я бросила флейту и тоже запела, наш солист сначала обалдел от неожиданности, зато потом меня еще бэк-вокалисткой сделали. Крутое было время. Еще интересная история: когда была беременна первым сыном, мне друзья скинули видео, как Масяня рожает, а она там как раз пела песню «КиШа», так себя успокаивала. Медперсонал вообще очумел от меня» Юлия Быковских Катерина Кондюрина: — Когда мы с подругой подростками были и фанатели по «КиШу», она просила у мамы в подарок на день рождения диск со свежим альбомом на тот момент это был «Насрать на мое лицо». Эта интеллигентнейшая спокойная женщина, за всю жизнь не сказавшая вслух и пары бранных слов, краснея и бледнея, попросила у продавца поискать новый альбом музыкального коллектива «Король и Шут». Когда у нее спросили название, в воздухе повисло молчание, и она, потупив взор, чуть слышно произнесла «Мне… насрали на голову». Михаил Михаил: — Лет этак 20 назад был на концерте «Короля и Шута» в цирке. Эпичнее концертов я не видел. По завершении концерта толпа панков утащила из цирка бюст Филатова и бросила в сугроб в Дендропарке. А позднее на одной из мототусовок в городе Пушкино имел неудовольствие познакомиться с Мишей лично. Очень неприятный в плане общения человек был. Была молоденькая, зелененькая. Тот концерт не забуду никогда! Такого драйва, единения, энергии я больше не видела ни на одном концерте других исполнителей! Зал пел каждую песню! Первый в жизни концерт «КиШа». К сожалению, не получилось поехать, и мы перенесли поездку на декабрь, на их концерт в Москве. А через пару дней после «Нашествия» Миши Михаила Горшенёва. Екатерина Липцева: — В 2018 году взяла с собой племяшку десяти лет на концерт. Это был первый концерт в ее жизни. Помню, что уже в зале она вдруг забоялась такой кучи народа и всего этого движения. Мы стояли почти в самом конце зала, и все равно было очень жарко в прямом смысле слова. Несколько раз ходили с ней умываться, думала, как бы от духоты в обморок не грохнулась. Чтобы потом меня ее родители не грохнули. А в 2019-м она уже прыгала вовсю и не боялась, а разгребала локтями. Боюсь, в этом году как бы она в слем не замесилась. Вывод — приучайте детей к правильной музыке с детства. Всем панкам — хой!
Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле.
«Лесник» потеснил «Скалу». 5 популярных песен «Короля и Шута»
Публике же песни «КиШ» особенно пришлись по душе за то, что были похожи на сюжеты сказок, иногда страшных, жутковатых, но при этом очень хулиганских и ироничных. Король и Шут — Песня мушкетеров (Акустический альбом 1999). Че за позеры але да киш топ но писат про них типо ыыыыыы киш тапчик ненадо это бесит.
Студийные альбомы Король и Шут
- Король и Шут: главное — плейлист — Apple Music
- «Kopoль и Шyт» ycтaнoвил peкopд нa «Kинoпoиcкe» | КГ-Портал
- "Король и шут": сериал
- КОРОЛЬ И ШУТ ✮ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ✮ ТОП 50
- Киш Сборник Лучших Песен
- КОНОВАЛОВ ЕВГЕНИЙ
«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»
сборник из 30 лучших треков в формате FLAC и mp3. КИШ хиты слушать бесплатно. Мы подобрали для вас лучшие песни группы Король и Шут, топ 10 самых популярных треков панк рок команды ждут вас внутри.
Лучшие песни группы Король и Шут
В общем, даже в жестоком по своей природе фольклоре добрые деды встречаются чаще, чем в песнях КиШа. Новые и популярные песни Короля и Шута: Кукла колдуна, Лесник, Дурак и молния, Прыгну со скалы, Камнем по голове и другие треки КИШ на ЗВУЧ. Топ 10 лучших песен КиШ. Очень хорошо помню, что именно с той купленной кассеты, в которой был развертыш с текстами песен и аккордами, я начал свои первые гитарные мытарства. Вы можете слушать песни Кукла колдуна, Прыгну со скалы, Воспоминания о былой любви от КиШ и еще 33 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на