Джинсы, несмотря на то, что они кажутся одеждой модной и молодежной, на самом деле «старички».
Самые первые бренды
- Кто придумал джинсы?
- История изобретения джинсов | Великие открытия человечества
- Смотрите также:
- 20 мая - День рождения джинсов: самые интересные факты и история легендарной одежды за 100 лет
- От одежды рабочих до модных подиумов: полная история джинсов
Levi's: с миру по нитке
На этот раз лицензию на выпуск купили у итальянской фирмы "Малифичио Кальцифичио Торинезе С. И назвали первые советские джинсы из Калинина "Тверь". В джинсах была нормальная индийская ткань, хорошие итальянские молнии и клёпки, а модель была калькой с самых популярных в мире джинсов — "Ливай Страусс 501". Итальянцы привезли станки, обучили советских швей — и понеслось.
Каждая выпускала 24 пары джинсов в сутки. В год линия джинсовой одежды выбрасывала на прилавок 1 млн 200 тысяч пар. Их сметали с прилавков в первые часы.
Одна пара стоила 40 рублей, что было в 4—5 раз дешевле, чем у фарцовщиков. Советские джинсы, конечно, не могли переплюнуть в модности топовые модели Wrangler или Montana. Но качественные синие штаны советского производства для многих открывали дверь в мир крутизны и девичьего обожания.
В общем, это было не суперкруто, но на троечку годилось. И даже миллиона пар в год не хватало. В 86-м фабрика даже докупила оборудование, чтобы расширить линию.
Но к тому моменту дела у Советского Союза стали не очень. Денег стало меньше. И чтобы сэкономить, на фабрике решили заменить индийскую ткань на советскую.
Как, впрочем, и молнии с пуговицами. Это было стратегической ошибкой.
Компания Леви приносила ему хороший доход, и, возможно, он всю жизнь продолжал бы заниматься оптовыми продажами, если бы не письмо от одного из своих клиентов, Джейкоба Дэвиса, полученное в 1872 году. Сегодня одна из клиенток пришла в мой магазин с жалобой на то, что область вокруг карманов на ваших комбинезонах недостаточно прочная. В карманах этого комбинезона ее муж хранит свои инструменты для добычи золота, поэтому она была очень расстроена их качеством. В тот самый момент я прикреплял кожаные ремни к попоне лошади, используя латунные заклепки, и это навело меня на идею... Джейкоб Дэвис хотел запатентовать использование латунных заклепок на рабочей одежде из денима, но он был довольно ограничен в финансах, и для реализации идеи ему нужен был обеспеченный деловой партнер. Такого партнера он увидел в лице Леви Штрауса. Торговец принял предложение Дэвиса. Вскоре производство и продажа «клепаной» джинсовой одежды были поставлены на поток.
И здесь необходимо оговориться, что комбинезоны из денима как рабочая одежда появились на прилавках задолго до Леви Штрауса и его компании. То, почему и при каких обстоятельствах такой шов был использован впервые, также осталось загадкой. Из-за потери исторической документации во время землетрясения и пожара 1906 года мы до сих пор не знаем, когда были открыты собственные заводы. В 1886 году Леви Штраус решает помещать на каждой паре своих джинсов специальные кожаные патчи нашивки с изображением двух лошадей, которые тщетно пытаются разорвать джинсы пополам. Такое брендирование стало инновационной концепцией для тех лет. Клиентами Леви в то время были ковбои, фермеры и рабочие, которые в основном были неграмотны, поэтому, когда они приходили в лавки за новой парой джинсов, все, что им нужно было сделать, это попросить «Two Horse». Леви Штраус умер 26 сентября 1902 года. Именно членам семьи и потомкам Леви корпоративные историки приписывают большинство заслуг в дальнейших успехах компании. Братьям Хаас довольно быстро удалось восстановить производство, однако компания понесла серьезные убытки. Спустя два года, восстановившись, торговая марка Two Horse была зарегистрирована в Японии, бренд начал мировую экспансию, которая скоро сориентируется на рынки Австралии и Южной Африки.
Некоторые источники утверждают, что с поставками помогали братья из Нью-Йорка. Так или иначе, но со временем Страусс и Стерн перешли к покупке материала за границей. Ту самую ткань «джин», известную саржевым диагональным плетением, привозили из французского города Ним. Из этих фактов американский диалект вывел привычные для нас слова «джинсы» и «деним». Материал красился с помощью индиго для защиты от пятен и тем самым получил свою фирменный синий цвет.
Бизнес шел в гору. В 1856 году старшие братья Ливая, носившие американские имена Джонас и Луис, присоединились к работе на предприятии. Основатель контролировал все процессы. Ливай ездил по шахтерским лагерям, общался с клиентами прямо на рабочих местах и узнавал что бы они хотели изменить в джинсах. Сначала все джинсы были одного размера, что подразумевало посадку по фигуре после стирки.
В годы Гражданской войны компании пришлось сделать размерную сетку, чтобы отправлять джинсы военным. Долгое время Страусс и партнеры поставляли материал другим портным. По его словам, покупатели брюк жаловались, что карманы рвутся от тяжелых самородков. Дэвис предложил Страуссу «усилить» материал двойной строчкой и устанавливать в местах натяжения заклепки. Некоторые источники утверждают, что вместе с этим была также придумана ширинка на пуговицах.
Дэвис признался, что запатентовал бы идею сам, но у него на это просто-напросто не было денег. Так появились первые джинсы, но сначала их называли «комбинезоном по пояс». За первый год было продано более 20 тысяч пар брюк с заклепками. Компания росла так быстро, что вскоре Дэвис заработал свой первый миллион долларов. Даже несмотря на экономический кризис, джинсы хорошо покупали, а стоимость одной пары в 1879 году составляла 1.
В 1886 году Ливай Страусс представил знаменитый брендинг в виде кожаного патча с двумя лошадьми, тянущими пару джинсов в разные стороны. Легенда гласит, что такой эксперимент действительно проводился и пара не была разорвана. В 1890 году компания впервые присвоила партиям продукции номера. Тогда они выпускались без шлевок для ремня, поскольку многие мужчины предпочитали носить подтяжки. Джинсы получили номер 501 и впоследствии стали самой продаваемой моделью в истории.
К сожалению, почему Ливай Страусс выбрал именно этот номер остается загадкой. Некоторые источники утверждают, что цифра «5» присваивалась для самых качественных товаров. В конце своей жизни Ливай Страусс активно занимался благотворительностью.
Синий цвет использовался за счет дешевизны красителя индиго. Причем окрашивались только поперечные нити, а не вся ткань. Более того, здесь был и практический эффект: с каждой стиркой краска вымывалась, а джинсовая ткань становилась мягче и принимала форму тела.
Естественно, потребитель предпочитал синие джинсы, поэтому коричневые очень быстро вышли из употребления, а их производство свелось к нулю. Легенда о появлении синих джинсов Тем не менее, вопреки рациональной версии, существует и красивая легенда про то, как появились синие джинсы. Однажды корабль, перевозивший ткань, попал в шторм. Когда судно очередной раз сильно накренилось, — из бочек вылилась синяя краска, которая испортила почти весь товар. Тем не менее, отчаянный предприниматель решил распродать невольно окрашенную в синий цвет материю. Эта идея оказалась весьма удачной, так как потребитель нашел синюю ткань чрезвычайно красивой.
С тех пор все джинсы стали намеренно окрашивать в синий цвет.
Гид по одежде из денима
На создание мини-джинсов у мастера ушло 45 дней и 38 неудавшихся моделей. Сегодня джинсы — это базовый элемент гардероба. За полтора века джинсы превратились из рабочей одежды в универсальный предмет гардероба.
Происхождение денима
- Кто придумал джинсы
- Джинсы – история и эволюция - Alexander
- Самое популярное
- История изобретения джинсов | Великие открытия человечества
- «Это Levi’s, папа». Как еврейский эмигрант склепал в США джинсовую империю
История появления джинсовой ткани
Так началась история легендарных джинсов, ставших в СССР, в том числе и Новосибирске, не просто модным и удобным видом одежды, а символом социального статуса. Самые первые джинсы создал Леви Страусс в 1853 году, но создание этих Джинс довольно забавная история. Джинсы разных цветов /5t/pk/
День джинсов: малоизвестные факты и рекорды
Джинсы Levi's 501 и косуха стали их униформой. Модные джинсы скинни сделаны не из денима, а из эластана. Значение: во время Второй мировой войны джинсы вместе с солдатами американской армии попадают в Европу. Для джинсов звездный час наступил в 1950-е годы, но к тому времени они уже существовали почти целый век. В СССР первые джинсы появились лишь в середине 50-х годов прошлого века и тут же стали предметом большой политической игры. Как появились первые джинсы. Авторство джинсов принадлежит немецкому 24-летнему эмигранту Леви Штрауссу.
«Джинсовая лихорадка»: как джинсы в СССР были культом, символом и объектом желания
Ходили слухи, что один из работников железной дороги связал между собой штаны и так закрепил два вагона. Правда это или нет, непонятно, но история оказалась звучной и легла в основу логотипа — две лошади тянут джинсы в разные стороны и не могут их порвать. Jimi A. Модель была похожа на классические 501-е, но с более широким поясом. Через год журнал Vogue выпустил колонку о женщинах в джинсах — так одежда для рабочих начала свой переход в модный раздел. Образ понравился буквально всем, и в джинсы начали одевать даже актеров. Так, в 1939-м Джон Уэйн в вестерне «Дилижанс» появился в узнаваемых штанах — это сразу повысило популярность не только бренда, но и самого денима. Экспансию в Европу джинсы начали во время Второй мировой войны: деним продавали на военных базах, поэтому брюки стали носить солдаты. После войны многие из них, вернувшись в США, примкнули к мотоклубам, создав новую субкульутуру байкеров. Их неизменной одеждой тоже стади джинсы — так появилась еще одна ассоциация с джинсами: деним равно мотоциклы. Кадр из фильма «Дилижанс» Символ бунтарства В 1953 году на экраны вышел фильм «Дикарь», главную роль в котором исполнил секс-символ той эпохи Марлон Брандо.
На экране он появился с сигаретой в руке, дерзким прищуром, в кожаной куртке и в 501-х «левайсах». Спустя четыре года Элвис Пресли станцевал в черных джинсах в фильме «Тюремный рок», сделав джинсовые штаны главным элементом стиля всех модников и бунтарей. После актеров деним проник и к музыкантам.
Но слухи есть слухи, и недобросовестные продавцы не преминули ими воспользоваться — штаны специально обильно окрашивали, чтобы они прошли спичечную проверку. Среди советской молодежи была популярна фраза «Мы можем не помнить свой первый поцелуй, но невозможно забыть свои первые джинсы», а в разговорный фольклор вошли шутки вроде «Приходи ко мне на хаус в тертых джинсах Levi Strauss» и «Чтобы девки нас любили, джинсы Lee мы прикупили». Когда джинсы протирались в районе пахового шва, на них ставили заплатки: отрезали деним с нижнего края штанин или жертвовали задними карманами. Но даже когда оригинальные джинсы приходили в совсем ветхое состояние, расставаться с ними не спешили. Умельцы аккуратно распарывали швы и использовали получившиеся куски ткани как лекала: на их основе раскраивали доступные в СССР ткани например, популярностью пользовался вельвет в мелкий рубчик и в точности повторяли из них заграничный фасон.
Красивые потертости, которые со временем приобретали западные джинсы, на советских создавали искусственно — при помощи пемзы или белых кирпичей. Варенки с разводами создавали при помощи отбеливателя «Белизна», кипятка, стирки с содой и хлоркой. И все же пара из денима, которая будет годами достойно служить и красиво «стареть», до сих пор стоит ощутимо дороже аналогов из массмаркета, равно как остается значимость джинсов как символа бунта и свободы.
В 1935 году в Vogue вышла статья, проиллюстрированная фотографиями девушек в джинсах на ранчо.
Но достать такую обновку было непросто. Их носили хиппи и музыканты, играющие панк-рок.
Время чтения: 5 минут. Происхождение денима Деним, ткань, которая стала основой для джинсов, имеет долгую и увлекательную историю. Эта прочная хлопковая ткань изначально использовалась для изготовления парусов, а также для рабочей одежды моряков и рыбаков в итальянском городе Генуя, который англичане называли Genes, откуда и произошло английское слово «jeans». Там деним быстро стал популярным среди рабочих, особенно во время золотой лихорадки середины XIX века, когда требовалась прочная и надёжная одежда. Шахтёры, фермеры и ковбои выбирали эту ткань за ее долговечность. Это был идеальный материал для изготовления брюк, курток и других видов рабочей одежды, которые могли выдержать жёсткую рабочую среду.
Леви Страусс, имя которого навсегда вписано в историю моды, родился в 1829 году в Германии. В молодом возрасте он переехал в Соединённые Штаты Америки, где его семья занималась торговлей тканями. В 1853 году Страусс переехал в Сан-Франциско. Поворотным моментом в карьере Страусса стало его знакомство с Джейкобом Дэвисом, портным из Рино, Невада. Дэвис использовал деним, закупленный у Страусса, для пошива рабочей одежды.
Гид по одежде из денима
В пятидесятых годах прошлого века фирма исчезла, но в 2004 году появилась снова. Классический синий цвет Изначально джинсы выпускали в коричневом и синем цветах. Однако первый вариант был не слишком популярен, потому вскоре перестал изготавливаться. При этом синие джинсы получили необыкновенную популярность. Распространенность синего оттенка была связана с доступной стоимостью красителя. Темно-синий пигмент стоил буквально копейки. Однако для его применения нужно было использовать особый тип окрашивания. При этом воздействию подвергали не всю ткань, а лишь поперечные нити. Благодаря этому пигмент постепенно вымывался, и волокна ткани становились более мягкими.
Запрет на джинсы По мере роста популярности джинсов их стали носить повсеместно. Особенное распространение они получили в подростковой среде. Однако изначально общественность порицала проникновение рабочей одежды в массы. В джинсы не пускали в кино и могли выгнать из школы. Классификация Сегодня существует очень много моделей джинсов, каждая из которых обладает своими особенностями. Типы джинсов К популярным типам этой одежды относятся: Slim Fit Слим — имеют зауженный крой и слегка завышенную талию. Regular Fit — это классические джинсы стандартного кроя с 5 карманами. Skinny — представляют собой узкие облегающие джинсы.
Easy Fit — эти джинсы облегают бедра и слегка сужаются к щиколотке. Basic — это модель классического кроя с 5 кармами, которые слегка сужаются книзу. Типы штанины К основным типам штанин относятся: 3D Leg — имеют 3D покрой. Slim Leg — облегают щиколотку. Straight Leg — являются прямыми по всей длине. Tapered leg — сужаются книзу.
Однажды корабль, перевозивший ткань, попал в шторм. Когда судно очередной раз сильно накренилось, — из бочек вылилась синяя краска, которая испортила почти весь товар. Тем не менее, отчаянный предприниматель решил распродать невольно окрашенную в синий цвет материю.
Эта идея оказалась весьма удачной, так как потребитель нашел синюю ткань чрезвычайно красивой. С тех пор все джинсы стали намеренно окрашивать в синий цвет. Ну что ж, друзья, теперь вы знаете историю джинсов, и можете блеснуть своими знаниями перед кем угодно. Если кто-то из друзей вздумает подшутить над вами в компании, вы, многоумно посмотрев на него, задайте ему вопрос: — А ты знаешь, к примеру, как появились джинсы? Вот и молчи. С нами всегда интересно! Понравился пост?
Но главное — компания вышла за пределы страны и начала распространять свой товар в Европе и Азии. В поддержку новинки была запущена телевизионная реклама Travis. В клипе появлялась девушка в ковбойских ботинках, шляпе, рубашке и джинсах, сидящая на заднем сидении автомобиля.
В конце ролика девушка произносит: «Тревис, ты опоздал на год». Олимпийский Комитет обратился к компании с целью поднять патриотический дух американцев, разочарованных экономической нестабильностью и политикой президента Рональда Рейгана. Участники были одеты в охотничью куртку, меховые варежки, ковбойские сапоги, шляпу, клетчатую рубашку, шерстяной свитер и джинсы. До сегодняшнего дня это считается одной из лучших олимпийских форм американской сборной. Несмотря на потраченные усилия, компания зафиксировала снижение популярности. Рекламный ролик «Прачечная» был снят в стиле 50-х годов. В 2000 году клип попал на четвёртое место в «Сотне лучших телевизионных рекламных роликов». В итоге компании пришлось снять ролик с эфира, так как она не могла производить достаточно товара для покрытия спроса. По подсчётам бренда, к 1987 году продажи джинсов выросли в 20 раз по сравнению с 1984 годом. Кроме того, ролик увеличил продажи трусов-боксеров, хотя Ника Камена одели в них только потому, что другое нижнее белье просто не пропустили бы в эфир.
Позже эту работу назовут лучшей рекламной съёмкой в активе актера. В клипе Питт играет заключенного, вышедшего на свободу из мексиканской тюрьмы без штанов. Dockers были разработаны в Японии, откуда их и привезла мерчендайзер компании Сьюзан Килгор. Новый бренд помог компании пережить сложные 90-ые.
Производство механизировано. Машины кроят, вышивают и варят. Например, чтобы получить эффект состаренности, джинсы отправляют в центрифугу, засыпают пемзой и варят два часа. Для создания заломов используется другая технология. Готовое изделие помещают в чулок или сетку и снова варят. Но даже заводские мастера говорят, что лучше хенд-мейда ничего не придумали.
Поэтому некоторые модели раскрашивают вручную и натирают наждачной бумагой.
В США продали джинсы, найденные на затонувшем в 1857 году пароходе
В 1845 году в возрасте 16 лет Лёб Страусс, уроженец Баварии, с матерью и двумя сестрами сошел на американскую землю в Нью-Йорке, где семью встречали два старших брата. Лёб вскоре сменил имя на Леви и активно включился в семейный бизнес братьев — торговлю мануфактурой. Он не собирался мыть золото, зато хорошо понимал, что старателям понадобятся ткани для одежды, палаток, фургонов. Поэтому Леви занялся торговлей мануфактурными товарами. К 1870-м он уже был известным человеком в Сан-Франциско. Здесь в игру вступает еще один человек — Якоб Дэвис.
Когда-то деним действительно был одной из самых прочных тканей. Современные специалисты из Корнельского университета решили проверить характеристики нынешних джинсов и провели любопытный эксперимент. Они связали несколько пар штанов и с их помощью подняли на высоту 2,5 метра фургон Volvo, который весит 1,63 тонны. Цифровые джинсы Дизайнер Эрик Де Нидж в 2008 году изготовил уникальные «цифровые джинсы». Они оснащены полноразмерной клавиатурой, мышью и мини-динамиками. Все эти устройства соединяются с ноутбуком или стационарным компьютером с помощью Bluetooth. Несмотря на то, что модель не получила массового распространения, идея «технологичности» понравились многим.
Страусс не собирался останавливаться на достигнутом и, как мог, усовершенствовал свою продукцию. В частности, с 1860 года джинсы стали шить из ткани деним от французского serge de Nimes цвета индиго один из оттенков синего - прежде деним использовали для пошива одежды для рабов, трудившихся на плантациях. За почти 150-летнюю историю джинсы практически не изменились - модельеры меняли лишь детали, сохраняя силуэт, который придумал безвестный портной из Сан-Франциско. Смотрите также:.
Click here for more Connected Commerce features. Это девятая история в серии под названием «Связанная коммерция», который каждую неделю освещает компании по всему миру, которые успешно экспортируют и торгуют за пределами своего внутреннего рынка. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные возможности подключенной коммерции. Г-н Хайетт также рассылает бесплатные джинсы тем, кого он называет «авторитетами», модными блоггерами или известными людьми, в надежде, что они напишут или расскажут о бренде позитивно. As Hiut continues to win overseas orders for its jeans costing up to? Чтобы противостоять этой проблеме, Hiut исследует использование технологии, которая может точно определить по фотографии идеальный размер джинсов. Small things over time gather huge numbers. Д-р Natascha Radclyffe-Thomas, руководитель курса по маркетингу моды в Лондонском колледже моды, говорит, что если Hiut хочет расширить свои зарубежные продажи, ей необходимо «иметь веб-сайт на разных языках» и подумать о партнерстве, которое позволит увидеть его джинсы на других веб-сайтах. Г-н Хайетт говорит, что на маленькой фабрике Хайута на окраине Кардигана, долгосрочной целью остается воссоздание 400 рабочих мест по производству джинсов в городе. Если вы спросите меня, когда это произойдет, то честный ответ - я не знаю». Мелкие вещи со временем собирают огромное количество». Следуйте Уилл Смейл на Twitter.
История бренда Levi’s: взлёты и падения старейшей американской компании
Есть, разумеется, и фотографии принцев Уильяма и Гарри, носящих джинсы; кроме того, джинсы давно уже носят и члены королевских семей из других стран, включая Испанию, Швецию и Иорданию — но, конечно, только в неофициальной обстановке. Стоит добавить, что в 1980-х годах джинсы начали носить и влиятельные европейские предприниматели, включая, например, Джанни Аньелли, который входил, кстати сказать, и в число аристократов его мать и жена были итальянскими принцессами. Джанни Аньелли слева в джинсах Разумеется, джинсы носят и внуки Аньелли — Джон Элканн председатель совета директоров автоконцерна Stellantis и Лапо Элканн основатель бренда Italia Independent. Эти предметы гардероба можно увидеть и на жене Джона Элканна — Лавинии Борромео, которая является членом одной из старейших аристократических семей Италии.
Собственно говоря, сегодня гораздо проще сказать, кто джинсы не носит, потому что одежда из денима уже давно перестала вызывать ассоциации с ковбоями, бунтарями, шахтёрами и лесорубами. Джон Элканн в джинсах Какие джинсы предпочитают иконы стиля и аристократы? Как правило, стильные и хорошо разбирающиеся в одежде люди отдают предпочтение высококачественным джинсам с более или менее классическим дизайном.
Такие модели сегодня выпускают как итальянские фирмы, так и японские, американские, британские.
Поскольку у Дэвиса нет денег, они регистрируют патент на новую идею вдвоем: это момент рождения джинсов в их сегодняшнем виде. Значение: во время Второй мировой войны джинсы вместе с солдатами американской армии попадают в Европу. Сегодня они — неотъемлемая частью гардероба в любом уголке мира. Автор изобретения — Леви Штраус.
But in 2002 the facility closed with the loss of 400 jobs when production was moved to Morocco to cut costs. Fast forward 10 years, and when Mr Hieatt - a proud Welshman - was looking to open a factory to start making jeans, he chose Cardigan. Хотя может показаться немного странным, что шикарный джинсовый бизнес базируется в Западном Уэльсе, Кардиган население 4000 человек на самом деле имеет давнюю историю изготовления джинсов. Но в 2002 году предприятие было закрыто с потерей 400 рабочих мест, когда производство было перенесено в Марокко для сокращения затрат. Перенесемся на 10 лет вперед, и когда мистер Хайетт - гордый валлиец - собирался открыть фабрику по производству джинсов, он выбрал кардиган. Название компании представляет собой сочетание первых двух букв фамилии мистера Хайетта и слова «полезность». Employing machinists who had previously worked in the old factory and not lost their years of jeans-making skills, Mr Hieatt says he was confident that Hiut could be successful if it concentrated on selling directly to consumers around the world via its website. The internet allows us to sell direct and keep the [profit] margin. Г-н Хайетт говорит, что нанимая машинистов, которые ранее работали на старой фабрике и не потеряли своих лет в навыках изготовления джинсов, он был уверен, что Hiut может быть успешным, если он сосредоточится на прямых продажах потребителям по всему миру через свой веб-сайт.
Интернет позволяет нам продавать напрямую и сохранять рентабельность. And rather than staff doing just one part of the manufacturing process, such as sewing on the pockets, each machinist at Hiut makes a pair of jeans from start to finish. Mr Hieatt refers to the workers as "grand masters".
Изобрел этот способ крепления выходец из России — Джейкоб Дэвис. Однако ему не хватило денег для того, чтобы запатентовать это изобретение, поэтому он написал письмо Страуссу, а затем стал на него работать, где, к слову сказать, заработал свой первый миллион. Почему джинсы Ошеломляющий успех джинсовых штанов очень быстро помог наладить производство Страуссу. Дело в том, что рабочие золотых приисков нередко жаловались на то, что их штаны неудобные и быстро протираются. Так вот джинсы оказались чрезвычайно удобными, и очень долговечными. Собственно эти факторы и стали решающими в невероятной популярности, которую джинсы приобрели во второй половине 19 века. Почему джинсы так называются Слово «джинсы» — это производное от Genes, что по-итальянски значит Генуя — город на севере Италии.
Именно оттуда везли ткань для джинсов в конце XIX века. Однако американцы читали это слово на свой лад, так что очень быстро «Genes» превратилось в «Jeans», с привычным для нашего уха произношением — джинс. Сначала так называли саму ткань, а потому уже и штаны, сделанные из нее.
Как появились джинсы и почему они стали популярными?
Когда-то первые джинсы шились для рабочих людей, а сейчас являются самой популярной одеждой. Эта революция «снизу» моментально сделала джинсы Calvin Klein не только самыми желанными, но и создала небывалый прецедент: джинсы Calvin Klein стали именем нарицательным. Джинсы прошли свой более чем вековой путь победной, всех поглощающей синей волной.