Новости краткое содержание страта

Покажу пошагово, как приготовить страту со шпинатом и сыром. Ответил 1 человек на вопрос: Краткое содержание страта Василь Быкав. это популярное блюдо, родом из американского континента.

Социальный статус

Наиболее глобальной стала попытка построить коммунизм в нашей стране в XX в. Однако нигде так и не удалось добиться равенства. Все люди разные, и они не могут быть полностью равны — у них разные интересы, цели, способности. Неравенство есть даже между шкалами стратификации: кому-то будет важнее власть, кому-то — богатство, а кто-то больше захочет покоя.

Поэтому навязать людям представление о том, какими они все должны быть, чтобы быть равными, невозможно. С точки зрения современной цивилизации у всех людей должны быть равные изначальные возможности и права, а там уже каждый выбирает, чего хочет, и достигает того, что может. Равными должны быть условия достижения неравных целей.

Если такого равенства нет, общество устроено несправедливо, более того, оно отстаёт в развитии, так как само ограничивает свой потенциал. Исторические типы социальной стратификации Изучая историю разных стран, вы обязательно знакомились с системами социальной иерархии в них. Самые известные в истории — такие системы социального неравенства: рабовладельческая, при которой один человек владеет другим, — как в Античности; кастовая, при которой по наследству передаётся образ жизни и деятельность, — как в средневековой Индии; сословная, при которой слои отличаются юридически закреплённым набором обязанностей и прав, — как в феодальной Франции; классовая, при которой слои различаются наличием или отсутствием в собственности средств производства, — как в Англии XIX в.

В современном обществе слово «класс» используют в немного другом значении. Когда мы говорим «высший класс», «средний класс» или «низший класс», мы подразумеваем слой людей, которые отличаются не наличием средств производства, а именно размером дохода, объёмом власти, уровнем образования и престижа. То есть в этом смысле понятия «класс» и «страта» — синонимы.

На рисунке представлена система социальной стратификации современной России. Сегодня исследователи склонны выделять в ней не три, а четыре слоя страты, класса : высший, средний, базовый и низший. К высшему слою относят элиты, занимающие важные позиции в системе государственного управления, экономических и силовых структурах олигархи , банкиров, видных политиков, владельцев крупных фирм.

Средний слой составляют руководители, бизнесмены, квалифицированные специалисты и высококвалифицированные рабочие частных предприятий, руководители и предприниматели. Базовый слой включает основную часть интеллигенции, технический персонал, работников торговли и сервиса, фермеров. К низшему слою относят рядовых специалистов и служащих бюджетной сферы, рабочих госпредприятий, безработных, беженцев и социальное дно нищих, бомжей, беспризорных.

Задача нашей страны в области социальной политики — увеличение среднего класса за счёт базового путём увеличения его доходов, так как уровень образования у его представителей соответствует мировым стандартам среднего класса, а уровень благосостояния — нет. Социальная дифференциация — это разделение общества на социальные группы, а социальная стратификация — это разделение общества на слои.

Семья нищего жила в тёмном и сыром подвале, из-за чего осенью девочка сильно заболела. Вася выпросил у своей младшей сестры красивую и дорогую куклу и отнёс её бедной девочке, чтобы хоть немного порадовать. Пропажа куклы вскрылась, и отец решил, что Вася её украл. Он устроил сыну пристрастный допрос, но в этот момент появился отец нищих детей. Он принёс куклу и долго о чём-то беседовал с судьёй.

Оказалось, что девочка не перенесла болезни и скончалась.

В качестве персонажа политики может выступать любая страта. Он отличается средним уровнем доходов и промежуточным положением в социальной иерархии. Он обычно выступает за политическую стабильность, поддерживает тот политический курс, который проводится на данном этапе. Понятно, что политики питают особый интерес к мнению и позиции среднего класса. Ведь заручившись его поддержкой, можно рассчитывать на стабильный успех. Отсутствие среднего класса и резкое разделение общества на бедных и богатых приводят обычно к конфликтам и социальным потрясениям. Это подтверждается и нынешним состоянием нашего общества, где люди, традиционно составляющие средний класс врачи, учителя, юристы, квалифицированные рабочие , по своим доходам относятся скорее к низшему классу.

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Слово пацана. Кровь на асфальте 5 серия (1 сезон) смотреть онлайн

Равными должны быть условия достижения неравных целей. Если такого равенства нет, общество устроено несправедливо, более того, оно отстаёт в развитии, так как само ограничивает свой потенциал. Исторические типы социальной стратификации Изучая историю разных стран, вы обязательно знакомились с системами социальной иерархии в них. Самые известные в истории — такие системы социального неравенства: рабовладельческая, при которой один человек владеет другим, — как в Античности; кастовая, при которой по наследству передаётся образ жизни и деятельность, — как в средневековой Индии; сословная, при которой слои отличаются юридически закреплённым набором обязанностей и прав, — как в феодальной Франции; классовая, при которой слои различаются наличием или отсутствием в собственности средств производства, — как в Англии XIX в. В современном обществе слово «класс» используют в немного другом значении.

Когда мы говорим «высший класс», «средний класс» или «низший класс», мы подразумеваем слой людей, которые отличаются не наличием средств производства, а именно размером дохода, объёмом власти, уровнем образования и престижа. То есть в этом смысле понятия «класс» и «страта» — синонимы. На рисунке представлена система социальной стратификации современной России. Сегодня исследователи склонны выделять в ней не три, а четыре слоя страты, класса : высший, средний, базовый и низший.

К высшему слою относят элиты, занимающие важные позиции в системе государственного управления, экономических и силовых структурах олигархи , банкиров, видных политиков, владельцев крупных фирм. Средний слой составляют руководители, бизнесмены, квалифицированные специалисты и высококвалифицированные рабочие частных предприятий, руководители и предприниматели. Базовый слой включает основную часть интеллигенции, технический персонал, работников торговли и сервиса, фермеров. К низшему слою относят рядовых специалистов и служащих бюджетной сферы, рабочих госпредприятий, безработных, беженцев и социальное дно нищих, бомжей, беспризорных.

Задача нашей страны в области социальной политики — увеличение среднего класса за счёт базового путём увеличения его доходов, так как уровень образования у его представителей соответствует мировым стандартам среднего класса, а уровень благосостояния — нет. Социальная дифференциация — это разделение общества на социальные группы, а социальная стратификация — это разделение общества на слои. Расслоение общества происходит по критериям дохода, власти, образования и престижа. Полное социальное равенство недостижимо, однако у всех должны быть равные права и возможности.

Основная проблема социальной стратификации современной России — в том, что её средний класс очень малочисленный. Вопросы и задания 1. Выберите из списка группы, которые характеризуют принадлежность к социальному слою.

Оказалось, что девочка не перенесла болезни и скончалась. Судья понял, что был несправедлив к сыну и позволил ему попрощаться со своей маленькой подругой, а также передал её отцу немного денег. Валек с отцом вскоре исчезли из города, а могила маленькой Маруси стала особенным местом, куда приходили Вася и его младшая сестрёнка, а иногда и сам судья.

Больше кратких пересказов известных произведений русской литературы ищите в рубрике «Краткое содержание». Text: Вика Козлова.

Пока Марат предпринимает очередную попытку помириться с Айгуль, Вова заводит знакомство с медсестрой Наташей. Теперь, когда Кащей больше не с «улицей», пацаны ступают на путь перемен и открывают бизнес. Удастся ли Адидасу справиться с последствиями и решить вопросы со старшими?

Впервые столкнувшись с угрозой смерти, Стасик испугался и растерялся. Митя взял с друга обещание никому не рассказывать о его недуге, после чего мальчики вернулись в класс. Глава 4. Болезнь прогрессирует Пришла зима. Митя лучше всех в классе окончил первую четверть, а в середине декабря слёг, ослаб и уже не вставал с постели. Стасик каждый день навещал друга.

Мальчики вместе делали уроки, читали приключенческие книги, спорили о прочитанном, писали стихи в школьную стенгазету. У Мити это получалось лучше, он обладал особым поэтическим видением. Митя быстрее находил нужные слова, рифмы, и… яснее выражал мысль, умел сказать об обычном как-то очень уж необычно, прекрасно. Я временами просто не верил: неужели Митя всё это сочиняет сам? Глава 5. Последние дни Однажды Стасик пришёл к Мите и застал его в тяжёлом состоянии — лицо посинело, шла горлом кровь. Вбежала мать Мити, начала плакать и убеждать сына не напрягаться, беречь силы. Женщина попросила Стасика почаще приходить, отвлекать Митю от грустных мыслей. Мальчик, рано повзрослевший из-за болезни, понимал, что скоро умрёт, и уже отобрал книги и вещи, которые завещал другу на память.

Сам видишь: болезнь не сделала его злым или грустным. Наоборот, у него столько доброты, искренности, что просто душа болит: такой хороший человек был бы… Реклама Глава 6. Потеря Перед маем Митя умер. После похорон Митины родители передали Стасику книги и вещи, которые завещал ему друг. Став взрослым, рассказчик хранил их как память о Мите. Он часто думал, каким надёжным товарищем мог бы стать этот необыкновенный мальчик, если бы не ранняя смерть. Приезжая в родную деревню, рассказчик каждый раз навещал постаревших родителей Мити, которые остались рядом с могилой сына. Потом рассказчик шёл на кладбище и подолгу стоял у памятника, с которого легко и грустно улыбалось юное лицо друга. Пересказала Юлия Песковая.

За основу пересказа взят перевод М.

Генрих далидович страта краткое содержание​

Джаго Яло - человек, который вернулся из релятивистского путешествия, в которое он отправился более тысячи лет назад, где он сделал ошеломляющее открытие: плоская Земля. Когда команда встречается с Джаго Джало на родной планете Кунг, жестокий Джало неожиданно умирает от сердечного приступа. Кин Арад шокирован большим запасом оружия на борту космического корабля Джало и опасается экспедиции; Сильвер и Марко, однако, видят возможность получить большие технологические выгоды и запускают судно на автопилоте. Когда экспедиция прибывает в заранее запрограммированные координаты Джало, они обнаруживают сплющенную версию средневекового восточного полушария Земли, из которой они первоначально отправились, перед их тревожным рандеву с Джало. Явно искусственный, диск вращается вокруг своей ступицы и находится внутри гигантской полой сферы с крошечными искусственными «звездами», прикрепленными к внутренней части, дополненной маленьким извилистым искусственным солнцем, луной и фальшивыми планетами, вращающимися вокруг него. Их корабль сталкивается с одной из «планет», блуждающих внутри сферы, поэтому Кин, Марко и Сильвер вынуждены покинуть корабль. Они приземляются на плоскую планету с помощью своих скафандров с подъемным ремнем , а их корабль терпит крушение. Возвращение из плоского мира теперь кажется невозможным, но, надеясь на помощь таинственных строителей диска, Кин, Марко и Сильвер отправились к структуре, которую они заметили в центре диска. Это единственное, что на плоской «Земле» не соответствует географии сферической Земли, которую они оставили. По пути команда сталкивается с суеверными средневековыми обитателями диска, которые считают, что конец света близок из-за все более хаотичного климата вызванного поломкой механизмов диска , недавнего исчезновения одной из их планет и общие разрушения, вызванные крушением корабля. Трое путешественников также обнаруживают ряд других отличий.

Подготовили для вас краткое содержание повести «В дурном обществе» — подойдёт для читательского дневника или просто если хотите освежить свои знания о классической русской литературе. Повесть «В дурном обществе» написал в 1885 году Владимир Короленко. Это трогательная и драматичная история о первой дружбе и о том, что сила характера и благородство могут проявиться в самом раннем возрасте. Речь идёт о шестилетнем мальчике Васе, чей отец, суровый мужчина в должности судьи, после смерти жены почти совсем перестал обращать внимание на сына. Предоставленный самому себе, живой и любознательный мальчик принялся шастать по округе и вскоре прослыл хулиганом. Однажды он познакомился с мальчиком и девочкой, детьми нищего вора по имени Тыбурций Драб, Валеком и Марусей.

Реклама Стасик, который сидел с Митей за одной партой, сначала немного завидовал способностям нового ученика, но вскоре мальчики подружились. Оказалось, что у Мити лейкоз — неизлечимая болезнь крови. Его здоровье стремительно ухудшалось, он слабел и бледнел. Большую часть зимы Митя провёл в постели.

Стасик каждый день приходил к другу, помогал делать уроки, читал вместе с ним книги, обсуждал прочитанное. Мальчики сочиняли стихи в школьную стенгазету. У Мити это получалось лучше, он обладал особым поэтическим видением мира. Перед самой весной Митя умер.

Хоронили его всей школой. Рассказчик на всю жизнь сохранил память о своём необыкновенном друге, о его мужестве перед лицом болезни и смерти. Даже став взрослым, он часто вспоминал Митю и думал, каким бы надёжным товарищем тот мог стать. Временами, когда бывает нелегко на душе, когда мне кто-нибудь сделает неприятность… или сам сделаю низкий поступок, я думаю: «Жил бы Митя, так он помог бы мне лучше во всём разобраться».

Реклама Названия глав — условные. Глава 1. Новый ученик Осенью в деревню Янковичи приехала семья нового директора совхоза Бокутя: жена, сын Митя и маленькая дочь. Митя пошёл учиться в пятый класс местной школы.

Новичок сразу выделился среди сверстников своим внешним видом и поведением. Митя был одет «по-городскому»: носил коричневый плащ, кепку, очки, у него был не ранец, а кожаный портфель, и настоящие наручные часы. Мальчик был очень бледен, держался серьёзно, по-взрослому. Митю посадили за одну парту со Стасиком.

На уроке новичок поразил всех глубокими знаниями по литературе. Митя признался учительнице, что сам пишет стихи на белорусском языке. Стасик почувствовал лёгкую зависть к способностям одноклассника. Он боялся, что Митя начнёт зазнаваться, как это делал сын бывшего директора совхоза.

В конце урока кто-то из хулиганов бросил в Митю комок глины.

Впервые столкнувшись с угрозой смерти, Стасик испугался и растерялся. Митя взял с друга обещание никому не рассказывать о его недуге, после чего мальчики вернулись в класс. Глава 4. Болезнь прогрессирует Пришла зима. Митя лучше всех в классе окончил первую четверть, а в середине декабря слёг, ослаб и уже не вставал с постели. Стасик каждый день навещал друга. Мальчики вместе делали уроки, читали приключенческие книги, спорили о прочитанном, писали стихи в школьную стенгазету.

У Мити это получалось лучше, он обладал особым поэтическим видением. Митя быстрее находил нужные слова, рифмы, и… яснее выражал мысль, умел сказать об обычном как-то очень уж необычно, прекрасно. Я временами просто не верил: неужели Митя всё это сочиняет сам? Глава 5. Последние дни Однажды Стасик пришёл к Мите и застал его в тяжёлом состоянии — лицо посинело, шла горлом кровь. Вбежала мать Мити, начала плакать и убеждать сына не напрягаться, беречь силы. Женщина попросила Стасика почаще приходить, отвлекать Митю от грустных мыслей. Мальчик, рано повзрослевший из-за болезни, понимал, что скоро умрёт, и уже отобрал книги и вещи, которые завещал другу на память.

Сам видишь: болезнь не сделала его злым или грустным. Наоборот, у него столько доброты, искренности, что просто душа болит: такой хороший человек был бы… Реклама Глава 6. Потеря Перед маем Митя умер. После похорон Митины родители передали Стасику книги и вещи, которые завещал ему друг. Став взрослым, рассказчик хранил их как память о Мите. Он часто думал, каким надёжным товарищем мог бы стать этот необыкновенный мальчик, если бы не ранняя смерть. Приезжая в родную деревню, рассказчик каждый раз навещал постаревших родителей Мити, которые остались рядом с могилой сына. Потом рассказчик шёл на кладбище и подолгу стоял у памятника, с которого легко и грустно улыбалось юное лицо друга.

Пересказала Юлия Песковая. За основу пересказа взят перевод М.

Погода в Томске

Дан 1 ответ. Василь Быков белорусский писатель. "Страта" это на белорусском, видимо. А по-русски назывался рассказ «Утрата». Герой повествования молодой солдат Матузко останавливает огнем атаку гитлеровцев. Заголовок и вводная часть Заголовок должен быть кратким, но информативным. Он должен привлекать внимание читателей и давать представление о содержании новости. Нові цікаві відео на тему «страта бел лит краткое содержание» у TikTok. rederagonge23. Вопрос: Краткое содержание страта генрих Давидович. Трудности с пониманием предмета?

Популярно: Другие предметы

  • Социальный статус — определение, примеры, виды
  • Краткое содержание страта генрих давидович
  • «Веселые страты»в рамках месячника оборонно - массовой и военно - патриотической работы
  • Популярно: Литература

Страта быкау краткое содержание

Пишу на русском букву и восенню у веску прыехали бокуци. тата маци и их дзеци. миця и валя, миця пайшоу у пяты 5 клас. стась и миця стали вельми харошыми миця слег у пасцель стась кожны дзень прыходзиу к яму.у мае миця ли яго усей школай. Краткое содержание страта генрих Давидович. Смотреть ответ. Школьные это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами. Описание сержа в тексте насцечка. Краткое содержание. Оставшийся без конкурентов кандидат на должность главы администрации Перми Дмитрий Самойлов, которую требовалось написать по правилам конкурса.

Краткое содержание страта василь быкав

Однажды Генрих понимает, что он способен управлять силами природы. Он может взаимодействовать с дождем, снегом и ветром, а также всей растительностью и животным миром. Эти способности вызывают у мальчика множество вопросов и сомнений. Он начинает исследовать свои силы и узнавать о своем предназначении. С течением времени, Генрих начинает использовать свои способности для борьбы с несправедливостью и защиты тех, кто нуждается в помощи. Он становится настоящим героем, помогая людям в беде и наказывая злодеев, которые творят зло.

Ведь заручившись его поддержкой, можно рассчитывать на стабильный успех. Отсутствие среднего класса и резкое разделение общества на бедных и богатых приводят обычно к конфликтам и социальным потрясениям. Это подтверждается и нынешним состоянием нашего общества, где люди, традиционно составляющие средний класс врачи, учителя, юристы, квалифицированные рабочие , по своим доходам относятся скорее к низшему классу. Разделение нашего общества на бедных и богатых выглядит, к сожалению, неутешительно. Так, по оценке миссии Всемирного банка, основанной на данных Министерства статистики и анализа Республики Беларусь, в 1994 г.

В ситуации, когда почти две трети населения временно или постоянно находится за чертой бедности, чревато нарастание недовольства и протеста. В этих условиях трудно рассчитывать ил политическую стабильность.

Программа «Весёлых стартов» была разнообразной. Ребятам пришлось и бегать, и прыгать с мячами, и пролезать через обруч.

Это были занимательные и иногда очень непростые задачи.

Оно рассказывает историю мальчика Генриха, который имеет уникальные способности и способен управлять силами природы. Краткое содержание произведения "Генрих Далидович Страт" выглядит следующим образом: В начале рассказа, Генрих рассказывает о своей семье и детстве.

Он живет с отцом, матерью и бабушкой в небольшой деревне. В школе мальчик часто испытывает проблемы со сверстниками, так как его способности вызывают недоумение и иногда страх. Однажды Генрих понимает, что он способен управлять силами природы.

Он может взаимодействовать с дождем, снегом и ветром, а также всей растительностью и животным миром.

Социальная структура общества. Стратификация общества

Главные темы дня: Задержан еще один возможный соучастник теракта в "Крокусе", сообщили ТАСС в правоохранительных органах: ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16%. Рассказываем, что это за ставка и на что она влияет. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Краткое содержание страта генрих Давидович — Знание Сайт. научно-фантастический комедийный роман Терри Пратчетта 1981 года. Краткое содержание страта генрих Давидович. Смотреть ответ.

Краткое содержание страта генрих Давидович

Давай хутчэй! Калi загадана — трэба бегчы. Першае самастойнае баявое заданне было прычынай яго незвычайнай энергii i спрыту. Якраз у тым кiрунку, куды трэба было бегчы, у адно iмгненне знесла саламяную страху з хаты. Гэта было глухое месца наводшыбе, ля самага лесу.

Но если социальные группы образуются по какому-либо одному критерию, то страта характеризуется значительно большим количеством объединяющих признаков. Такими признаками могут быть одновременно доходы, владение собственностью, социальный статус престиж , характер труда и образ жизни вместе взятые. Количество страт в обществе меньше, чем количество социальных групп. В рамках социальных наук создано множество теорий, описывающих разделение общества на страты. Немецкий социолог и политолог Ральф Дарендорф р. Управляющие, по его мнению, делятся на управляющих собственников и управляющих несобственников менеджеров. Слой управляемых также неоднороден.

Есть церковь святой Екатерины как конкретная организация, а есть институт церкви вообще. Социальный институт — это исторически сложившаяся, устойчивая форма объединения людей, созданная для удовлетворения их важнейших потребностей. Таким образом, социальную структуру общества составляют различные элементы, такие как люди, их группы и общности, организации и институты и социальные слои. Социальная структура общества — это упорядоченная совокупность людей и различных форм их объединений Социальное неравенство В обществе можно выделить множество различных социальных групп. Эти объединения людей могут быть сформированы по разным основаниям: возрасту, полу, профессии, религии, национальности, должности, хобби, образованию, месту жительства, гражданству. Разделение общества на группы, отличающиеся между собой общественно значимыми признаками, называют социальной дифференциацией. Якуты и узбеки, женщины и мужчины, иудеи и синтоисты, геймеры и паркурщики, минчане и киевляне, молодые и взрослые — всё это социальные группы, и все они равны в доступе к различным благам. Если бы вас попросили расставить эти объединения людей на лестнице социальной иерархии, у вас бы не получилось. Вам бы понадобились дополнительные данные о том, сколько они зарабатывают, какую должность занимают. Образованные и неграмотные, властвующие и подчинённые, маркетологи и дворники, богатые и бедные — это объединения людей, которые можно поставить на лестнице социальной иерархии выше или ниже друг друга. То есть они занимают неравное положение в обществе, имеют больше или меньше прав и возможностей. Такие группы называют слоями, или стратами от латинского stratum и facio, букв. Социальная стратификация — это разделение общества на слои; система социального неравенства. Вопрос к иллюстрации: попробуйте объяснить, почему на каждой из ступеней человечки изображены в таких позах. По каким признакам людей можно расставить на лестнице социального неравенства? Современные обществоведы выделяют четыре основные шкалы измерителя, критерия социальной стратификации: власть, доход, образование и престиж. Задание к иллюстрации: объясните, что означают цифры на схеме. Чаще всего в реальной жизни все четыре шкалы совпадают — получив хорошее образование, человек устраивается на престижную и высокооплачиваемую работу, постоянно повышает квалификацию и двигается по служебной лестнице. Однако могут быть и исключения: например, талантливый художник может получать большие гонорары от продажи картин, не имея специального образования и власти. Насколько справедливо социальное неравенство? В каждой культуре есть представления о «золотом веке» — времени в далёкой древности, когда все были счастливы.

Социальный институт — это исторически сложившаяся, устойчивая форма объединения людей, созданная для удовлетворения их важнейших потребностей. Таким образом, социальную структуру общества составляют различные элементы, такие как люди, их группы и общности, организации и институты и социальные слои. Социальная структура общества — это упорядоченная совокупность людей и различных форм их объединений Социальное неравенство В обществе можно выделить множество различных социальных групп. Эти объединения людей могут быть сформированы по разным основаниям: возрасту, полу, профессии, религии, национальности, должности, хобби, образованию, месту жительства, гражданству. Разделение общества на группы, отличающиеся между собой общественно значимыми признаками, называют социальной дифференциацией. Якуты и узбеки, женщины и мужчины, иудеи и синтоисты, геймеры и паркурщики, минчане и киевляне, молодые и взрослые — всё это социальные группы, и все они равны в доступе к различным благам. Если бы вас попросили расставить эти объединения людей на лестнице социальной иерархии, у вас бы не получилось. Вам бы понадобились дополнительные данные о том, сколько они зарабатывают, какую должность занимают. Образованные и неграмотные, властвующие и подчинённые, маркетологи и дворники, богатые и бедные — это объединения людей, которые можно поставить на лестнице социальной иерархии выше или ниже друг друга. То есть они занимают неравное положение в обществе, имеют больше или меньше прав и возможностей. Такие группы называют слоями, или стратами от латинского stratum и facio, букв. Социальная стратификация — это разделение общества на слои; система социального неравенства. Вопрос к иллюстрации: попробуйте объяснить, почему на каждой из ступеней человечки изображены в таких позах. По каким признакам людей можно расставить на лестнице социального неравенства? Современные обществоведы выделяют четыре основные шкалы измерителя, критерия социальной стратификации: власть, доход, образование и престиж. Задание к иллюстрации: объясните, что означают цифры на схеме. Чаще всего в реальной жизни все четыре шкалы совпадают — получив хорошее образование, человек устраивается на престижную и высокооплачиваемую работу, постоянно повышает квалификацию и двигается по служебной лестнице. Однако могут быть и исключения: например, талантливый художник может получать большие гонорары от продажи картин, не имея специального образования и власти. Насколько справедливо социальное неравенство? В каждой культуре есть представления о «золотом веке» — времени в далёкой древности, когда все были счастливы. В большинстве мифов это было время изобилия, гармонии и равенства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий