Понятно, что по закону в 2022 году необходимо установить вместо летних покрышек зимние при наступлении холодов. Если зимой используется шипованная резина, шипы обязательны на всех четырех колесах, обратил внимание автоэксперт. Зимние шины вместо летних можно устанавливать на автомобиль когда среднесуточная температура составляет ниже +5°C. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на руководителя Группы по технической поддержке клиентов, тестированию и сертификации Ikon. Когда менять резину на зимнюю в 2023 году? Какой штраф за летнюю резину зимой можно получить? Шкуматов объясняет, что основные отличия зимней резины от летней — это состав покрышек и рисунок протектора.
Россиянам рассказали об обязательной обкатке зимней резины
Если более ранняя дата не установлена на региональном уровне, водители должны перейти на зимнюю резину до 1 декабря, чтобы избежать штрафа в размере 500 ты рекомендуют сменить шины до 15 ноября. Рабочий слой хороших зимних шин может быть изношен буквально за один летний сезон, если водитель практикует активный стиль езды. Общественная служба новостей выяснила, когда менять летнюю резину на зимнюю, при какой температуре рекомендовано это делать и что по данному поводу написано в законе.
Когда менять резину на зимнюю и летнюю в 2024 году
По словам собеседника НТВ, если погода непонятная, подольше задержаться можно только на нешипованной резине европейского типа. Она относительно неплохо держит машину на мокром и сухом асфальте при высокой температуре. Так называемые скандинавские нешипованные шины справляются в тех же условиях хуже. Никита Гудков: «Также с июня по август юридически запрещено использовать шипованную резину. Она убивает дорогу: шип — металлическая, режущая кромка, которая выгрызает асфальт. При потеплении, когда асфальт смягчается, ситуация только ухудшается.
Не задерживайтесь со сменой такой резины».
Он отметил, что в начале месяца в ночные часы температура понизится до заморозков и даже выпадет снег. Это в том числе касается москвичей, а также граждан, выезжающих на машине из южных городов по направлению к северным», — отметил синоптик. Мария Жандарова.
Они должны быть установлены на всех колесах автомобиля. Также запрещено передвигаться на шипованной резине в летний период июнь, июль, август.
В зависимости от климатических условий местным властям дано право устанавливать свои сроки на запрет эксплуатации летней резины. Но они не могут быть меньше указанных в регламенте Таможенного союза. Кого поддерживает Россия в палестино-израильском конфликте От 500 рублей до сотни тысяч Тех, кто пренебрегает правилами безопасности, ждет наказание.
В Административном кодексе ст. С 1 сентября 2023 года постановлением Правительства в этот перечень внесен пункт об отсутствии на автомобиле зимних шин в период с декабря по февраль включительно. Нарушителей могут оштрафовать на 500 рублей.
Цветная метка проявляется, когда покрышка износилась. Причины неравномерного износа протектора Не всегда покрышки изнашиваются равномерно. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются часто, и вот ее основные причины: Неправильное давление в шинах При накачке колес следует учитывать рекомендации производителя. Пренебрежение этим правилом приведет к избыточному давлению в покрышках. Повышенное давление повышает шум, увеличивает повреждение, снижает управляемость. Если колеса накачены слабо, происходит прогиб в центральной части. Снижается ускорение, повышается расход топлива, увеличивается радиус поворота. При нормальном давлении резина изнашивается равномерно. Не отрегулированный развал-схождение При попадании колеса в яму, выбоину сбивается развал-схождение. Автовладельцы не всегда могут самостоятельно и своевременно определить эту неисправность.
Показателем служит — разный износ протектора. Избыточный угол развала положительный или отрицательный приводит к истиранию резины в плечевых зонах. Покрышка получается скошенной. Автомобиль с такими колесами не может двигаться прямолинейно, и водителю приходится постоянно подкручивать рулевую рейку. Рисунок собирается в гармошку, образуя бугристую, реброобразную поверхность. Бракованная резина и колесные диски Из-за брака в покрышках или колесных дисках невозможно провести правильную балансировку колес. Первый признак бракованной резины — появление толчков, биение рулевой колонки. Изношенная или неисправная подвеска Необходимо ежегодно проверять состояние подвески. Изношенные детали или неисправность этого элемента ходовой части машины также приводят к неравномерному износу шин. Как часто нужно менять резину Замене подлежат автопокрышки с остаточным износом протекторного рисунка, резина с трещинами и порезами.
Важно помнить, что автошины подвержены не только абразивному износу, но и теряют свои рабочие характеристики под воздействием климатических условий, воздействия дорожной пыли, реагентов, высоких нагрузок. Результат таких воздействий — задубевшая покрышка, покрытая микротрещинами. Поэтому менять шины нужно через каждые пять лет. Это срок эксплуатации покрышки, по истечении которого она теряет технические и рабочие характеристики, даже если высота остаточного протектора допускает машину к участию в дорожном движении.
Когда менять шины на зимние в 2023 году?
Московским водителям посоветовали не спешить со сменой резины | Менять резину на автомобиле на юге России можно после 5 апреля, москвичам лучше подождать до 10 апреля, заявил РИА Новости научный руководитель Гидрометцентра. |
Какой штраф за отсутствие зимней резины в 2024 году | Весной автовладельцы начинают менять зимнюю резину на летнюю Фото: Денис Моргунов © |
Появилась дата, когда можно будет переобувать зимнюю резину в 2024 году | Рассказываем, когда менять летнюю резину на зимнюю и могут ли оштрафовать за несвоевременную смену. |
Дело к весне — когда пора снимать зимние шины? Сроки, климат, погода | Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. |
Когда менять резину согласно регламенту
- Когда менять летнюю резину на зимнюю? | Новость в блоге официального дилера ТрансТехСервис
- Глава ГИБДД пообещал не штрафовать автомобилистов за отсутствие зимней резины - Российская газета
- Когда менять резину на зиму и как это правильно делать? — DRIVE2
- Когда менять зимнюю резину на летнюю - 2023 | Новости авто | Известия | 19.03.2023
- Появилась дата, когда можно будет переобувать зимнюю резину в 2024 году
Точная дата смены зимней резины на летнюю
- При какой температуре нужно менять резину
- Какой штраф за отсутствие зимней резины в 2024 году
- Износ протектора - когда менять резину на новую? - читайте в блоге Шип-Шип
- Какой максимальный возраст зимней резины?
- Когда менять резину согласно регламенту
Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году
Как только на улице становится холодно, сразу популярным становится вопрос: когда лучше поменять резину на зимнюю? Пятница, 1 декабря, – это не только первый день зимы, но и день «икс» для автовладельцев, которые должны были переобуть своих железных коней в зимнюю резину. Так, эксперты рекомендуют снимать зимние покрышки в то время, когда установилась температура выше +7 градусов. Автоэксперт Акпаев: переходить на зимнюю резину надо при температуре +5 градусов. В России начинают штрафовать за использование «шин не по сезону» с 1 декабря и 1 июня за летнюю и зимнюю резину соответственно.
Москвичам рассказали, когда менять летнюю резину на зимнюю
Если машину брали уже на зимней резине, то верить продавцу, что колесам всего пара сезонов, не стоит и лучше поменять на новые при первой возможности. Помимо нового штрафа за шины, зимой водителей ждёт ещё одно важное техническое изменение — снижение скоростного лимита на некоторых участках платных федеральных трасс. Как только на улице становится холодно, сразу популярным становится вопрос: когда лучше поменять резину на зимнюю? Штраф за зимнюю резину летом и летнюю резину зимой вступает в силу с 1 сентября 2023 года. Фактически штраф начнут выписывать с 1 декабря, так как ездить на летней резине запрещено с декабря по февраль. Пятница, 1 декабря, – это не только первый день зимы, но и день «икс» для автовладельцев, которые должны были переобуть своих железных коней в зимнюю резину. С 1 декабря в специальном приложении к ПДД, устанавливающим условия допуска ТС к дорожному движению, заработает оговорка о том, что зимой на автомобиле должна быть установлена зимняя резина — с 1 декабря по 28/29 февраля.
Допустимый износ протектора
- Автоэксперты не рекомендуют менять зимнюю резину до устойчивой положительной температуры
- Когда менять резину
- Когда переобуваться на зимнюю резину с летней и какой штраф за езду зимой на летней?
- Когда менять резину на зимнюю в 2023 году?
Когда менять зимнюю резину на летнюю
Эксперты шинного интернет-магазина «Колесо»: когда менять зимнюю резину на летнюю | Зимние шины нужно будет подготовить лишь к концу ноября. А снять можно уже 11 марта будущего года! |
Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году? | Кроме того, эксплуатация зимней резины, особенно с шипами противоскольжения, в теплое время не безопасна и приводит к преждевременному износу каждой покрышки и дорожного полотна. |
Зимняя резина 2024: когда нужно менять по закону? | — Тем, кто попадется гаишникам зимой на летней резине, придется раскошелиться на 500 рублей, — сообщил Едрышов. |
Появилась дата, когда можно будет переобувать зимнюю резину в 2024 году
Аналогичный штраф будет грозить, если зимние шины установлены не на всех колесах транспортного средства. Шиномонтаж, зима, переобувка, шины, покрышки, автосервис Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia. Если говорить в целом, когда менять резину на зимнюю и о наказаниях, связанных с шинами, то пока водителям выдают лишь предупреждение за эксплуатацию изношенных зимних покрышек. В зимний сезон обязательно использование шипованной резины или шин с «липучками». Рассмотрим законодательно установленные сроки смены летней резины на зимнюю и штраф за неправильное использование резины. Если оставить на лето зимнюю резину, расход топлива возрастает на 5-10% из-за мягкой структуры и эффекта «липучки».
Когда менять резину на зимнюю и летнюю в 2024 году
Даже при отсутствии видимого износа шины начинают терять свойства уже спустя четыре года с момента производства. Даже если они не эксплуатировались, они были подвержены разрушительному влиянию света — их главного врага. Не поленитесь перед установкой и особенно перед покупкой проверить дату производства — это очень легко, она указана на боковине в овальном штампе и состоит из четырёх цифр, первые две — это неделя производства, а последние две — год. Бывают штампы с тремя цифрами — это означает, что шины были выпущены до 2000 года, но вы такие встретите разве что в музее. Картинка сайта Вселенная автомобилей Во-вторых, все четыре покрышки должны быть одинаковыми. С идентичным рисунком протектора, желательно близкой датой изготовления и равномерным износом.
Добиться равномерного износа очень просто — достаточно следить за углами установки колёс в простонародье "сход-развал" и периодически, не реже чем раз в семь тысяч километров перекидывать колёса крест-накрест. Неравномерно изношенные колёса могут обескуражить ваших электронных помощников — ABS, ESP и прочие EBD, и уж точно лишат уверенности при повороте и торможении даже очень опытного водителя. Старые покрышки быстрее изнашиваются И ловят все, что валяется на дороге. Иногда даже экзотические боковые порезы с ними случаются В-третьих, правила дорожного движения предписывают остаточную глубину протектора 4 мм, при отсутствии индикаторов износа. Изношенные шины — это слишком много дополнительных расходов, начиная от штрафа 500 рублей по 12.
Кроме того, изношенные шины регулярно травят по ободу и проколоть их намного легче. Дешевле купить новые. Не храните старые колёса. И не выбрасывайте где попало. Утилизируйте их правильно.
Как правильно выбрать резину? Правило номер один — зимняя резина бывает только с маркировкой в виде снежинки в горной вершине с тремя пиками. Никаких всесезонок не бывает. Это не работает ни летом, ни особенно зимой! Фото сайта 4tochki.
Отсюда правило номер два — зимняя резина бывает только шипованной. Липучки придумали как компромисс для тех регионов, где шипы запрещены.
Проблема дешевой и стертой в конец резины - целая зимняя эпидемия для российских дорог. Наши соотечественники часто пользуются сомнительной китайской резиной, докатывают ее до самого последнего рубежа и активно стараются сэкономить на этом аспекте эксплуатации машины. Но такая экономия точно не оправдывает себя, и это вам докажут те, кто хоть раз попадал в зимние аварии. Стоит выбросить вашу резину, если вы заметили такие особенности: во время шиномонтажа специалист обратил ваше внимание на порезы, проколы и прочие неприятности, которые могут создать преграды в нормальной эксплуатации резины на автомобиле; осматривая покрышки перед сезоном, вы заметили грыжи и прочие повреждения боковой части, это значит, что колесо подвергалось ударам и не выдержало повышенной нагрузки на корд; на боковой или рабочей части резины есть крупные латки - вулканизация, к сожалению, недолго сможет продержать высокое давление, так что лучше эту проблему решать сразу же после обнаружения; на верхней части протектора видны небольшие трещины, это значит, что свойства резины уже окончательно испортились, такая покрышка не сможет нормально тормозить даже на асфальте; на монтажной части резины видны повреждения или трещины - такая покрышка просто не пройдет процесс шиномонтажа, она не сможет держать нужное давление и вообще порвется при установке.
Если вы заметили такие неприятности, стоит готовиться к покупке новой резины. Даже недорогой комплект покрышек будет гораздо лучше, чем изношенная элитная резина. Поэтому подыщите что-то подходящее под ваш бюджет и получите более качественную зимнюю эксплуатацию машины. Иначе проблем в сезоне избежать не удастся. Даже если поврежденная старая покрышка выдержит монтаж, она вряд ли сможет нормально вам служить в дальнейшем. Такую резину стоит утилизировать как можно скорее, не дожидаясь проблем.
Можно ли заменить только пару колес зимой? Замена неполного комплекта - довольно популярная особенность подготовки к сезону в России. Учитывая неожиданности на дороге в виде глубоких ям в начале весеннего сезона, многие водители разбивают 1-2 колеса и вынуждены выбросить их. Оставшиеся покрышки могут быть в отличном состоянии, но нужно приобрести другие им в комплект. Часто не удается подыскать колеса с таким же протектором, да и эксперты советуют ставить только равномерно изношенный комплект. Советы в этом случае будут следующими: мнения экспертов действительно справедливы, но только для полноприводных автомобилей с постоянным 4WD, в ином случае вы смело можете ставить на заднюю ось более изношенные покрышки; лучше всего купить новую пару таких же колес с таким же рисунком протектора, это обеспечит нормальное взаимодействие двух осей и не приведет к проблемам в движении автомобиля; ставить на одну ось колеса с разной степенью износа нельзя, это приведет к значительным неприятностям в эксплуатации авто, к заносам на скольком покрытии, неравномерной передаче крутящего момента; совершенно разный рисунок протектора также недопустим, нужно подбирать как минимум покрышки из одной серии с одинаковым составом резины и похожим рисунком протектора; при замене пары резины не стоит покупать подержанные изделия по объявлениям на различных сайтах в интернете, такая покупка может оказаться с проблемами, вы просто потратите время.
Вообще следует отказаться от идеи покупки подержанной резины. Проблемы в том, что в России докатывают покрышки практически до конца протектора, редко владелец будет продавать резину в хорошем состоянии. Байки о том, что машина продалась, а резина осталась, - самые популярные в этой сфере. Лучше раскошелиться на новые покрышки и получить достойное качество эксплуатации автомобиля.
Когда менять резину, должен решать каждый водитель самостоятельно, потому что он должен понимать, что управляет источником повышенной опасности и может нести угрозу другим участникам дорожного движения. На Кубани водители разделились на два лагеря. Одни «переобули» автомобили, потому что «зима близко», да и штрафа боятся. Другие ждут устойчивый «минус» за окном. И вопросы о смене сезонной резины все чаще поднимались в чатах автолюбителей. По словам владельца краснодарского СТО Романа Некрасова, первые ласточки на шиномонтажки начали стягиваться в середине ноября. В основном это были водители, занимающиеся профессиональным извозом, или работники, которые часто на авто ездят в командировки по региону или по стране. Спикер считает, что даже в южном регионе России к 1 декабря необходимо сменить шины.
Неотбалансированные шины быстрее изнашиваются, убивают ходовку, рулевое и сильно влияют на управляемость автомобиля. А балансировать колёса нужно после каждого монтажа, после сезонного хранения, после каждых 10 000 километров пробега, а порой и после езды по плохим дорогам. Даже для суровых диагональных покрышек дороги бывают плохими. Фото с одного из наших автопробегов Весенний слалом Кстати, если вы купили китайскую резину и не можете её отбалансировать, делюсь лайфхаком — попробуйте развернуть клапан в простонародье "сосок" в противоположенную часть покрышки от той, где стоит жёлтая метка. Да, это неправильно, но с моими Comforser CF 3000 проканало. Видимо в ту смену на заводе работали растерянные дальтоники — жёлтую с красной перепутали, а красную вообще не поставили. На одних из наших ледовых гонок участник меняет шины с походных на боевые. Как отличить хорошую шиномонтажку от плохой? Очень просто. В хорошей шиномонтажке есть динамометрический ключ, он непыльный и лежит под рукой. Если колёса вам закручивают пистолетом, то вы в плохой шиномонтажке и скоро поедете в автомагазин за новыми колёсными шпильками. А ещё в хорошей шиномонтажке всегда есть медная смазка для обработки ступиц. Никогда диски не прикипали? Мы однажды лупили запаской вдвоём по заднему колесу моего Паджерика в Караканском бору, после того, как колодки заклинило и диск прикипел. А ещё в хорошей шиномонтажке вам всегда предложат промазать обода герметиком, даже если шины и диски у вас абсолютно новые. И это не чтобы денег с вас содрать, а чтобы вы к ним не заезжали подкачать колёса после очередного перепада температур. Очередной внезапный ремонт колёс в нашем походе в Магадан. И запас колёс на крыше. И самое главное правило! Соблюдайте безопасную дистанцию, скоростной режим и тренируйтесь. Не ленитесь клюнуть в тормоз, если сомневаетесь в держаке, только посмотрите предварительно в зеркала. Это поможет вам понять, что у вас под колёсами. Пустите тачку в боковое скольжение на пустой парковке торгового центра, только убедитесь, что рядом с вами никого нет.
Почему нельзя раньше времени менять летние покрышки на зимние?
В декабре наступает период, когда менять резину в СПб необходимо на зимнюю. Так, эксперты рекомендуют снимать зимние покрышки в то время, когда установилась температура выше +7 градусов. Расскажем, когда стоит менять летнюю резину на зимнюю, какие покрышки лучше подходят для езды по городу и штрафуют ли из-за резины не по погоде. Рассмотрим законодательно установленные сроки смены летней резины на зимнюю и штраф за неправильное использование резины. Зимние шины вместо летних можно устанавливать на автомобиль когда среднесуточная температура составляет ниже +5°C. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на руководителя Группы по технической поддержке клиентов, тестированию и сертификации Ikon. Как следует из статьи 12.5 КоАП РФ, штрафы в размере 500 руб. ждут владельцев транспортных средств, которые в зимний период, с декабря по февраль, не укомплектованы зимними шинами.