Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023 года, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. Что пишут владельцы о Киа Спортейдж 4 в отзывах на форумах? Какие плюсы, минусы и болячки отмечают у Kia Sportage 4, рассказывает
Отзывы о «Киа Спортейдж» 2021 – обзор характеристик, достоинства и недостатки модели
Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника. Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Спортейдж: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Секреты успеха: обзор Kia Sportage пятого поколения
По сравнению с ценами сентября прошлого года эти кроссоверы серьезно подешевели: тогда они стоили от 3 650 000 рублей, а сейчас на одном из классифайдов их продают минимум за 3 200 000 рублей, выяснили «Автоновости дня». И тот, и другой предлагает кроссовер в «подогретой» версии GT-Line, оснащенный 1,5-литровым 200-сильным турбированным двигателем T-GDI, семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Интересно, что вариант с 2,0-литровым 161-сильным «атмосферником» и классическим шестиступенчатым «автоматом» стоит дороже — от 3 300 000 рублей.
Второй ряд сидений традиционно складывается двумя неравными частями в соотношении 60 : 40, благодаря чему образуется практически ровная площадка. Если при полной посадке объём багажника составляет 637 литров, то при сложенном «диване» его вместительность увеличивается минимум вдвое. К слову, у нового Kia Sportage багажник на 146 литров больше, чем у версий прошлой генерации. В нише под регулируемым фальшполом — малоразмерная «запаска» и набор инструментов. Новое лицо, но старое сердце В «базе» автомобиль оснащается уже известным бензиновым мотором G4NL-5 рабочим объёмом 2,0 л. Мощность — 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Более дорогие комплектации получат 2,5-литровый агрегат G4KN-5 на 190 л. Оба атмосферных двигателя относятся к семейству Smartstream.
Российскому потребителю пообещали оснащения на «механике» в качестве начального исполнения, а также комплектации с шести- и восьмидиапазонным «автоматом». Новый Sportage будет доступен как с приводом на передние колёса, так и с системой полного привода, выполненной по классической схеме: с многодисковой муфтой подключения задних колёс. Модульная платформа N3, на которой базируется Kia Sportage пятого поколения, подразумевает поперечное расположение двигателя. Корейский SUV оснащён рулевым механизмом типа шестерня — рейка с активным электрическим усилителем управления. В оснащение пятого поколения Kia Sportage вошли фары Matrix LED, набор подушек безопасности фронтальные, боковые и шторки , а также система удалённой парковки Remote Smart Parking Assist, позволяющая поставить машину на стоянку или выехать с неё, находясь вне автомобиля. Помимо этого, корейский кроссовер снабжён системами активной безопасности. Комплекс помощи водителю включает автоматическое торможение перед препятствиями будь то машина, пешеход или велосипедист , адаптивный круиз-контроль, сбрасывающий скорость до поворотов, а также предотвращение столкновения с автомобилями в слепой зоне зеркал. Но на данный момент машины не отгружены заводом-изготовителем. Поставки «Спортейджа» в текущем году не ожидаются. Мы будем держать наших клиентов в курсе насчёт дальнейших сроков, — заверили нас представители Kia.
Скриншот с сайта kia. Ну а от себя ещё добавим, что пятое поколение получилось как минимум интересным внешне и с кучей крутых фишек на борту. Вот бы ещё белорусский прайс порадовал!
Но какой именно? Мы тут же отправились знакомиться с автомобилем и его продавцом поближе. Рассказываем, о чём узнали! Автомобиль приехал из солнечного Казахстана. Напомним, год назад мы посещали завод Hyundai-Kia и узнали много чего интересного. Кроссовер последнего для своей модели поколения привезли для продажи на белорусском рынке.
Думаю, ещё долго такой останется, — рассказывает продавец. На мой взгляд, сопостовимый по цене Geely Tugella не настолько комфортный, как этот «Спортейдж». Кстати, в России авто пятого поколения у «официалов» тоже нет — всё едет из Казахстана. Причём ценник совсем неадекватный: доходит до 70 тысяч долларов! Мы же продаём этот полноприводный вариант всего за 54 500 долларов. Предполагаю, и расход будет небольшим. Машине мощности в 190 сил и крутящего момента 242 Нм хватает с запасом. Для меня эталон вместительности — это Skoda Kodiaq. И мне кажется, что новый Kia Sportage не сильно ему уступает.
Да, немного короче, но не существенно. Завод Hyundai Trans Kazakhstan: как собирают простые Accent и дорогие Santa Fe — Хотя комплектация не топовая называется Prestige , оснащение при этом совсем не бедное — можно сказать, сбалансированное наполнение опциями. Салон очень красивый, он сильно изменился по сравнению с прошлым поколением: стал стильным и удобным. Больше всего впечатлили огромный цельный изогнутый дисплей и система кругового обзора, — подчёркивает мужчина. Увы, прокатиться на машине нам не удалось. Автомобиль весь в плёнках и вот-вот найдёт своего владельца, которому «лишние километры на почти девственном одометре пробег составляет всего 80 км.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Недостатки KIA Sportage 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
АКПП работает очень хорошо, пинков нет. Из минусов — шумку надо делать, особенно арок. В управлении приятная, подвеска собранная. Расход исключительно по городу в режиме эко в настоящее время составляет порядка 12-12,5 литров.
Приборка и ГУ представляют собой два планшета, объединенных в одну панель. Выглядит футуристически, к отсутствию обычных шкал приборов привыкаешь быстро. ГУ русифицировано.
Мультимедиа, климат, все понятно, работает без нареканий, хотя пробег небольшой, да и не все функции успел испробовать. Салон внутри просторный, прибавка к четвертому поколению составила 17,5 см, при этом длина достигла 4,66 метра.
Когда забирал сразу не понравилось как закрываются передние двери, точнее не закрываются, ну да ладно подумал машина новая может и по этому. После 2 недель об катки понял что она не едет не хера. Поехал с притязаниями к дилеру где и покупал они мне сказали так и есть не едет и не поедет, по секрету сказали что менеджер который продавал и делал тест драй вы уволен по скольку подключал шпору на педаль газа по этому и авто на тест драйве ехала как ошпаренная. Плюсы: работа полного привода понравилась именно на ровной дороге по снегу по льду, можно залетать в повороты на больших скоростях держит дорогу как вкопанная, и все на больше этот полный привод и машина не рассчитаны, ходы подвески 5 см. И все нет больше плюсов по мне! Продал в октябре 2016 с пробегом 275 тыс.
Сначала думал что покупаю что-то вроде нивы - только качественнее - ремонт необходим, но не так часто, запчасти стоят недорого кореец все таки. Оказалось совсем не так. Ездил много, в гараже проводил времени достаточно т к все сыпалось по кругу, за время эксплуатации практически стал автослесарем, большую часть работ делал сам. Может это конкретно мой случай, но думаю что все остальные машины - тоже не исключение. На них машина на фото, хоть какое то подобие внедорожника. В целом надо понимать что берешь не легковушку, несмотря на стоимость авто в среднем по рынку взять можно за 200-250 тыс руб , вложить туда можно очень много. Самые больные места - за время эксплуатации менял по нескольку раз: бензонасос ставил жигулевский, хватает на год-полтора , сальники полуосей заднего моста желательно проверять каждый год , крестовины карданов стоят недорого но надо шприцевать , передний кардан шприцевать обязательно шлицевое - иначе при отключенном передем мосте за лето можно остаться без кардана , по мотору - может мой конкретно случай, а может и не только у меня - весь срок эксплуатации парили мозг гидрокомпенсаторы, менял два раза, деньги на ветер. Съем ГБЦ, удаление клапана, расходы, расходы, расходы...
Последней каплей стало давление масла - на ХХ начала загораться лампа, померил, решил что маслонасос. Поменял - помогло ненадолго. Капиталку решил не делать, решил продавать. Еще одно проблемное место - рама. В отличие от японцев - рама гниет очень сильно. В моем случае за время эксплуатации сгнил номер, то есть практически я стал вечным владельцем. Помог случай, машину продал по честному не скрывая косяков, недорого. Подводя итог скажу: за 4 с половиной года эксплуатации считал расходы на обслуживание, могу сказать что машина выходит золотой.
Покупать однозначно не стоит, так как если брать для города, то логичнее купить постоянный полный привод, если для бездорожья - то слишком дорогой тюнинг главные пары, блоки, колеса и т п. Запчасти достаточно дорогие, если брать оригинал. Если неоригинал - то очень внимательно, много левака. Машина однозначно для гаража, как нива или уазик, требует к себе внимания. В бюджет 200-250 тыс рублей - однозначно советую брать ниву или 3-х дверку, или шевика, если для города. Зимой постоянный полный привод гораздо приятнее, ломается может быть так же но стоимость запчастей на порядок ниже. По безопасности - я бы поставил жирный плюс, благодаря раме. Ярис - в тотал, на спортаже погнулся капот, слегка телевизор, весь удар приняла на себя рама.
Если брать в бюджете то не советую полный барабан даже если и словацкой сборки как у меня корея есть корея имя сделали и гонят шрот. Всем удачи в приобретении авто. Про авто с короткими сроками владения не пишу. Ремонтом и обслуживанием занимался сам. Так, что сравнить могу лучше многих. Купил это чудо только из-за дизайна на 2-3 года. Машина не понравилась совсем. На 2000 км.
Посмотрел их - на велосипеде запчасти лучше. Потом посыпались задние - менял 2 раза. Скрипит задняя подвеска - плюнул. Пусть хоть развалится. Пляшут обороты двигателя 500 - 1500, причем только после пуска, но не всегда. Дашь газу - выхлоп черный, потом чуть восстанавливается. Лечится повторным запуском двигателя. Дилеры в Питере совсем тупые - несколько раз разговаривал с ними - ни чего найти не могут.
Раз 10 на трассе зажигался "чек", обороты валятся или глохнет. Про дилеров уже писал. Коробка не адекватная - перед плавной остановкой в пробке машина может ускориться сама. Бампера передних видимо притягивают. Стойки амортизаторов - отдельная песня. Стоят "деревянные" отбойники, вернее не стоят, а болтаются на штоке, этот стук усиливают пластиковые пыльники, которые уже при -3 дубеют. Ощущения, как на телеге при езде по кочкам. Причем подвеска работает, а грохот говорит об обратном.
Опять привет Питерцам из КИА - уши надо лечить. Сиденье опускается рычаг лифта ж.. Еще хохма: блютуп спаривается автоматом только с телефонами LG - телефонов 10 перепробовал. Все остальные только вручную. Когда внатяг отпускаешь тормоз - колодки вибрируют и весьма интересно скрипят по диску. Тоже перед полной остановкой. Кто не верит - почитайте на форуме Спортейджа.
Думаю к 50-60.
В целом автомобиль хороший, но не породистый немец никак. Если денег на немецкий автомобиль нет, то смело брать Спортик и не париться. Если деньги есть на немцкий автомобиль, брать его и получать кайф от езды и технологий.
D4HA — 2-литровый бензиновый, 185-сильный. На АКПП разгон — за 9,5 с. G4FJ — 1,6-литровый дизельный, 177 «лошадей», с турбокомпрессором. За пределами населенного пункта откровенно уступают «одноклассникам». Дело усугубляется невысоким клиренсом: заявлено 182 мм, реально — 170 мм под кожухом двигателя. Кузов Внешний дизайн авто очень привлекательный.
Лента событий Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2014 – 2015
Пару раз с друзьями гоняли на рыбалку, проблем с проходимостью не было. Подвеска жесткая, но зато машину не раскачивает, она очень собранная. Салон просторный, приборка информативная, дисплей не бьет по глазам даже в ночное время, а днем на нем тоже все отлично видно даже если солнце. Достоинства Экономичный расход, стильный диз, безупречное качество сборки, оптимальная цена и начинка Недостатки Слабенький кондей по сравнению с моей прошлой машинкой.
После рестайлинга в 2014 году, под капотом занял место модернизированный двигатель. В мотор добавили систему охлаждения поршней. И неприятностей стало меньше. Дизельных моторов, два, мощьностью 136 и 184 л.
Оба схожи по конструкции, но у них разные турбины, головки блока, форсунки и ТНВД. Топливная аппаратура- самая капризная. К пробегу в 100 тыс. Самые дешевые форсунки обойдутся по 20 000 рублей за штуку. Традиционной проблемой дизелей можно считать клапан EGR и сажевый фильтр, от которых владельцы избавляются. Еще одну статью расходов добавит маховик, который служит не очень долго. Его стоимость составит не менее 60 000 рублей даже в неоригинальном виде, про родной и говорить нечего.
А вот все остальные компоненты, включая турбину, достаточно выносливы. На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач. Привод мог быть как передним, так и полным. Механические коробки на кроссовере редкость. Ставились они только на базовые бензиновые версии, а потому статистики отказов по ним немного, кроме одной - на машинах первых двух лет выпуска был допущен производственный брак, с перекосом корпуса. Коробки меняли по гарантии, однако шанс нарваться остается. В подавляющем большинстве Спортиджы продают на «автомате».
А вдруг... Возможно отключение системы удержания в полосе Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе. Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены. Являлся гарантийным случаем.
На задних дверях не было водоотводов Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей — закрытых, открытых. Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России 11. Проблемы с 2-литровыми двигателями на серии Nu Их на новом поколении с моторами серии Nu нет, но не можем не упомянуть о таковых на предыдущих Sportage с силовыми агрегатами серии Gamma.
Это и задиры цилиндров, и непродуманно расположенный катализатор, соты которого из-за некачественного топлива разрушались и могли попасть в цилиндры, из-за чего, в том числе, и появлялись задиры. Последние материалы.
Проблемный запуск движков на морозе Проблемы подвески Киа Спортейдж 4 Первое на что жалуются пользователи рестайлинговых Спортейдж 4 — это наличие жесткой подвески. Они сетуют, что во внедорожных условиях движения чуть ли не каждая кочка и выбоина, чуть ли не каждый камень, попавшийся на дороге, вызывают дискомфортное зубодробительное состояние у путешествующих на этих авто. На что дилеры официалы отвечают, что, действительно, эти кроссоверы известны жесткостью подвешивания шасси к кузовам, и для того, чтобы устранить этот недостаток есть несколько способов, а именно: сменив штатные амортизаторы на газомасляные; поставив резину меньшего диаметра; проверить правильность установки амортизаторов, так как для каждого колеса Спортейдж 4 по заводскому мануалу положен свой оригинальный амортизатор. А самой распространенной рекомендацией, которую можно услышать от официалов дилерских центров — это следует приноравливаться к дорожным условиям, выбирая наиболее комфортную для внедорожной езды скорость. Другие проблемные места, как подвески, так и шасси Киа Спортейдж 4 Детской болезнью этого кроссовера, несмотря на неоднократные рестайлинговые улучшения являются сайлентблоки и особенно подвержены износу эти шарнирные элементы задних стоек. Отзывы реальных пользователей этих авто свидетельствуют о том, что чуть ли не через каждые 20 тыс. Парадоксальность ситуации состоит в том, что дилеры официалы за счет производителя регулярно устраняют эти дефектные детали до тех пор, пока не выйдут гарантийные сроки пользования равные или 150 тыс.
Изношенные тормоза - бич четвертого поколения
- Ещё на эту тему
- Что с надёжностью у Kia Sportage 3 | Вторичка | Пикабу
- Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный - Российская газета
- Отзывы о «Киа Спортейдж» 2021 – обзор характеристик, достоинства и недостатки модели
«Агрессивный» Kia Sportage Ace подешевел в России
Приобрела Kia Sportage в 2014 году. Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента. Kia Sportage: отзывы автолюбителей. Покупатели уже на тест-драйве обращают внимание на мощный двигатель авто, а полный привод обеспечивает устойчивость на дороге и успешное преодоление кочек и ям на дорогах. Что думают владельцы об автомобиле Kia Sportage: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Напускная злобность, внутреннее дружелюбие: тест-драйв нового Kia Sportage
Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Шести ступка трансмиссия вообще очень популярная среди спортейдж 2022 отзывы владельцев и любителей киа спортейдж.
Почитать новости и тест-драйвы Kia Sportage
- Рулевая рейка - стуки и необходимость замены
- Почему другой Kia Sportage из Китая хуже обычного, хотя и стоит на 1 млн рублей дешевле
- Типы привода, двигатели и коробки передач
- Отзывы владельцев Kia Sportage
- Внешний дизайн
- KIA Sportage - обзор автомобиля
Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев
Гарантия производителя и ТО Для российских покупателей на Kia Sportage-5 предоставляется 5-летняя гарантия, по пробегу - 150. Она распространяется на основные узлы и агрегаты, кузовные элементы и лакокрасочное покрытие. Техническое обслуживание проводится каждые 15.
Технические характеристики моторов: G4NA — 2-литровый бензиновый, 150-сильный. На «механике» разгоняется за 10,5 с. D4HA — 2-литровый бензиновый, 185-сильный.
На АКПП разгон — за 9,5 с. G4FJ — 1,6-литровый дизельный, 177 «лошадей», с турбокомпрессором. За пределами населенного пункта откровенно уступают «одноклассникам».
К слову, официально представленные в России «китайцы» стоят примерно столько же или даже дороже. Например, BAIC X55 калининградской сборки в «топе» продают за 3 250 000 рублей, цены на Chery Tiggo 8 Pro с передним приводом начинаются от 3 430 000 рублей, а на Changan Uni-K без учета скидок они и вовсе стартуют от 3 639 900 рублей. Интерьер Kia Sportage Ace. Он построен на платформе «старого» Hyundai ix35 и внешне похож на «старший» кроссовер Sorento.
В обоих случаях стоимость включает оформленный ЭПТС, уплаченный утильсбор и другие сопутствующие расходы, связанные с «растаможкой» и доставкой автомобиля до России.
К слову, официально представленные в России «китайцы» стоят примерно столько же или даже дороже. Например, BAIC X55 калининградской сборки в «топе» продают за 3 250 000 рублей, цены на Chery Tiggo 8 Pro с передним приводом начинаются от 3 430 000 рублей, а на Changan Uni-K без учета скидок они и вовсе стартуют от 3 639 900 рублей. Интерьер Kia Sportage Ace.
Kia вновь отзывает ранее отозванные Sportage
Автомобиль Kia Sportage кроссовер Год выпуска 2010 Привод: 4 WD Трансмиссия: автоматическая Двигатель: бензин, 2000 куб. см, Вот и пришло время добавить еще один отзыв о нашем семейном автопарке. Обзоры и отзывы Kia Sportage 5. Kia Sportage: отзывы автолюбителей. Покупатели уже на тест-драйве обращают внимание на мощный двигатель авто, а полный привод обеспечивает устойчивость на дороге и успешное преодоление кочек и ям на дорогах. один из самых популярных компактных кроссоверов в мире. Продажа новой модели анонсировалась несколько раз, но всё время откладывалась, и вот, в июле 2023 года состоялись первые продажи Kia Sportage-5. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Спортейдж: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Kia Sportage 2022 года не оставляет следов своего предшественника.
Всё про KIA SPORTAGE 5 X-Line+ / Покупка и Опыт эксплуатации
Под его фальшполом находится ремкомплект с полноценным запасным колесом. Переднюю панель отличает лаконичный, классический дизайн, без особых наворотов. На нижней ее части находятся клавиши настройки климат-контроля и др. Некоторые кнопки управления автомобилем удобно расположились прямо на рулевом колесе. Радует щедрость производителей. Уже в базовой комплектации Kia Sportage 4 оснащается центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, стандартным CD-проигрывателем, шестью динамиками, «мультирулем», фронтальными и боковыми подушками безопасности.
Имеются различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность движения: Контроль давления в шинах; Старт под гору и спуск с нее; Регулировка рулевого колеса. За доплату к «базе» можно добавить т. Следующая комплектация — Comfort. Теперь кроме сидений греется и руль. В водительском кресле «появляется» подпор для поясницы, регулирующийся электроприводом.
К базовым опциям плюсуются датчик дождя, круиз- и раздельный климат-контроль, диодные ходовые огни и противотуманные фары. Все вышеперечисленное имеется в комплектации Prestige, но сюда добавляются ксеноновые фары с омывателями, диодные фонари, передние парковочные сонары, электрический ручной тормоз, доступ «без ключа», запуск мотора с кнопки, экран комбинации приборов. Салон полностью кожаный. Передние сиденья оснащаются системой вентиляции и многочисленными регулировками не ручными, конечно. Приводом оснащены не только зеркала, но и дверь багажника.
Автомобиль этой комплектации может самостоятельно парковаться, выезжать со стоянки задним ходом, держать под контролем «слепые зоны», распознавать дорожные знаки и мн. Естественно, чем «богаче» комплектация, тем выше стоимость. Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска Как и любой другой автомобиль, Кия Спортейдж 4 имеет свои проблемные стороны, проблемные места и недостатки.
Проблемный запуск движков на морозе Проблемы подвески Киа Спортейдж 4 Первое на что жалуются пользователи рестайлинговых Спортейдж 4 — это наличие жесткой подвески. Они сетуют, что во внедорожных условиях движения чуть ли не каждая кочка и выбоина, чуть ли не каждый камень, попавшийся на дороге, вызывают дискомфортное зубодробительное состояние у путешествующих на этих авто. На что дилеры официалы отвечают, что, действительно, эти кроссоверы известны жесткостью подвешивания шасси к кузовам, и для того, чтобы устранить этот недостаток есть несколько способов, а именно: сменив штатные амортизаторы на газомасляные; поставив резину меньшего диаметра; проверить правильность установки амортизаторов, так как для каждого колеса Спортейдж 4 по заводскому мануалу положен свой оригинальный амортизатор. А самой распространенной рекомендацией, которую можно услышать от официалов дилерских центров — это следует приноравливаться к дорожным условиям, выбирая наиболее комфортную для внедорожной езды скорость. Другие проблемные места, как подвески, так и шасси Киа Спортейдж 4 Детской болезнью этого кроссовера, несмотря на неоднократные рестайлинговые улучшения являются сайлентблоки и особенно подвержены износу эти шарнирные элементы задних стоек. Отзывы реальных пользователей этих авто свидетельствуют о том, что чуть ли не через каждые 20 тыс. Парадоксальность ситуации состоит в том, что дилеры официалы за счет производителя регулярно устраняют эти дефектные детали до тех пор, пока не выйдут гарантийные сроки пользования равные или 150 тыс.
Помимо этого, новый Sportage порадовал улучшенной шумоизоляцией. Даже с учетом того, что передние стекла одинарные, движение на трассе остается комфортным благодаря ламинированному лобовому стеклу и хорошей аэродинамической оптимизации. Коэффициент сопротивления воздуха составляет 0. Это — замечательный показатель для данной категории машин. Так что обзор Киа Спортейдж демонстрирует, что водителям будет легче проводить даже большое количество времени за рулём. В целом по итогам тест-драйва можно сделать следующие выводы: Салон изменился. Теперь внутри автомобиль в большей степени похож на универсал. Посадка стала низкой, благодаря чему сидеть будет удобно даже водителю с большим ростом. Блок климат-контроля совмещен в салоне с системой управления мультимедиа. Переосмыслен подход к КПП. Хотя многим водителям не нравится новый дизайн, так как "шайба", предложенная вместо традиционной рукояти, оказалась маловатой, и рука с неё может соскользнуть. Повысилось качество камер. Также склейка с 4 камер находится на очень высоком уровне. Добавлено пространство для второго ряда. Материал оставляет желать лучшего — довольно грубый кожзам. Предусмотрены встроенные крючки, благодаря которым можно закрепить без особого труда сумки и пакеты. Сидения высокие, но сидеть достаточно удобно благодаря тому, что кресла можно регулировать. В целом обзор нового Спортейджа показывает, что с салоном многое стало заметно лучше. Багажник получил больше объёма, причём значительно. Также у него улучшена система электронного управления. Прилегание — плотное, что обеспечивает герметичность. К отдельным достоинствам автомобиля можно отнести усовершенствованную систему безопасности. Внедрены системы автоматического подруливания и торможения когда возникают препятствия , а также 6 подушек безопасности. В целом обзор нового Киа Спортейджа показывает, что автомобиль получился технически грамотным.
Заливать масло надо по верхней ризке. Всегда прогревать машину. И минимум раз в месяц выезжать на трассу за город где машина сможет нормально побегать. Плюсов ещё много и их описывать можно долго но это уже мелочи. Теперь можно о недостатках. На Sportege III очень широкие стойки, что инженерами в 4 моделе было исправлено. Как не странно помогает. Многие пишут, что не чувствуют и не видят габариты данной модели. Эту проблему решают парктроники. Хотя после того как помяли мне задний бампер партроники перестали работать. Без парктроников габариты машины почувствовал за 2 недели. Многие пишут про двигатель, что в двигателе образуются задиры и его надо отправлять на гильзовку.
Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев
Новый Kia Sportage 5 для России представили в России. Дебют кроссовера Kia Sportage 2024 пятого поколения в России не задался. Отзыв о KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом 2019 г. Для такого авто двигателя 2.4 более чем достаточно. "Другой" Kia Sportage, который выпускается в Китае и называется там Sportage R либо Sportage Ace, продолжают поставлять в Россию частным путем. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sportage, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).