Компания Great Wall Motors (GWM) сообщила, что новый минивэн под брендом Wey будет представлен в Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года. 01 февраля 2024 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE. Откройте для себя Geely Okavango: современный и вместительный, идеально подходящий для семейных приключений и городской езды. Geely Okavango сочетает в себе элегантный дизайн. В Китае еще можно купить M7 2021 модельного года с турбомотором 1.8 (160 л.с.) и шестиступенчатой механикой.
Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн.
Компания Great Wall Motors (GWM) сообщила, что новый минивэн под брендом Wey будет представлен в Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года. крутой китайский минивэн 2024 года! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал. Востребованный на азиатском рынке минивэн GAC Aion Y разошелся тиражом в 225 тыс. автомобилей. Дилеры привезли в Россию партию китайских минивэнов Voyah Dreamer премиум-класса. Китайцы показали эффектный и недорогой минивэн размером с Ford Transit.
Дешевый и лифтбэк. Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии
Решетка радиатора GN8 выполнена в стиле Flying Dynamics 2. Скульптурный дизайт, созданный в концепции Light and Shadow Aesthetic и благородные линии кузова подчеркивают динамичный внешний вид автомобиля. Модель разработана в соответствии с дизайн-философией i-lounge, которая, вместе с шириной корпуса 1923 мм, придает новинке вид быстрого и при этом статусного автомобиля. При взгляде сбоку GN8 внешним видом напоминает яхту класса «люкс». Уникальные для своего сегмента рынка матричные светодиодные передние фары выполнены с применением алмазной резки и способны освещать область до 350 м в длину и 34 м в ширину. Расход топлива на 100 километров составляет всего 8,9 л. Автомобиль оснащен уникальной в своем классе независимой системой подвески, системой адаптации к дорожному покрытию и амортизации на неровных дорогах. Все это позволяет создать идеальное сочетание удовольствия от вождения и комфорта для пассажиров. GN8 также оснащён полным комплексом интеллектуальных систем безопасности для помощи водителям, включая: адаптивный круиз-контроль ACC , систему предупреждения о лобовом столкновении FCW , систему активного торможения AEB , систему предупреждения о сходе с полосы LDW и другими современными технологиями.
Представленный GAC M8 2023 года оснащается двумя задними креслами с кожаной отделкой, которые дополняются сервоприводом, электрорегулируемыми подножками и подогревом. Новый минивэн 2023 года способен принять до 7 пассажиров. Почему не 8? Все потому, что второй ряд во всех комплектациях представлен капитанскими креслами с королевским комфортом, а вот третий — это уже полноценный трехместный диван. Изменения не затронули и техническую часть. GAC M8 2023 года оснащается 2-литровым турбодвигателем с максимальной отдачей в 252 л. Сочетается данный мотор только с автоматической КПП на 8 скоростей. Передняя подвеска у авто традиционная - типа Макферсон, задняя — «многорычажка». Рулевое управление с электроусилителем.
Вторая попытка — и на рынок выводится бизнес-шаттл Mega, который внешне напоминает «голову» скоростного поезда. Известно, что новинка имеет длину 5350 мм. Это позволило добавить пространства в салоне и повысить комфорт пассажиров на каждом ряду. Всего их три, причем, и на втором, и на третьем ряду могут стоять индивидуальные кресла или трехместный диван. С приставкой L китайский однообъемник также получил новое оформление салона с более практичной центральной консолью и турбочетверку 1. Xpeng X9 X9 — шестая по счету модель компании Xpeng Motors и ее первый минивэн. Электрический однообъемник имеет солидные габариты — 5293 мм в длину, а также семиместный салон с VIP-креслами во втором ряду и потолочным 21. Авто оснащается одним или двумя моторами передний и полный привод и имеет полноуправляемое шасси: задние колеса поворачиваются на 5 градусов.
Агрегат работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Кроме того, автомобиль оборудован дисковыми тормозами и независимой передней подвеской.
Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн.
Одноклассники Идея отправиться на шикарном микроавтобусе за 10 млн рублей в Архангельскую область имела только одну слабую сторону: машину потом надо было вернуть, желательно — в первозданном виде. Безусловно, путешествовать по России лучше всего на внедорожнике. Хотя бы потому, что асфальт в любой момент может закончиться, а предупредит об этом только знак «Неровная дорога», установленный метров за пятьдесят до начала колдобин. Однако душа человеческая требует прекрасного. Например, круиза на белоснежном лайнере. С этим сейчас как-то не складывается, поэтому мы просто взяли на тест шикарный Voyah Dream. Настоящий сухопутный корабль. Длина — 5315 мм, снаряженная масса — 2540 кг. Электрическая динамика, бензиновая автономность. С точки зрения путешествий у Voya Dream масса преимуществ.
Во-первых, два электромотора, на каждой из осей, и гибридная силовая установка. Это означает: а динамику электромобиля, б полный привод и в независимость от розеток. Ее заряжает 1,5-литровый бензиновый турбомотор, и он же одновременно помогает электродвигателям. Например, на трассе. Суммарная мощность — 394 л. Так что с обгонами никаких проблем, особенно если включить режим Sport вместо экономичного Eco. В нем динамика автомобиля меняется кардинально.
Например, круиза на белоснежном лайнере. С этим сейчас как-то не складывается, поэтому мы просто взяли на тест шикарный Voyah Dream.
Настоящий сухопутный корабль. Длина — 5315 мм, снаряженная масса — 2540 кг. Электрическая динамика, бензиновая автономность. С точки зрения путешествий у Voya Dream масса преимуществ. Во-первых, два электромотора, на каждой из осей, и гибридная силовая установка. Это означает: а динамику электромобиля, б полный привод и в независимость от розеток. Ее заряжает 1,5-литровый бензиновый турбомотор, и он же одновременно помогает электродвигателям. Например, на трассе. Суммарная мощность — 394 л.
Так что с обгонами никаких проблем, особенно если включить режим Sport вместо экономичного Eco. В нем динамика автомобиля меняется кардинально. По данным производителя, разгон до сотни занимает 6,6 с, на деле, похоже, ближе к 8 хотя тут говорить ответственно без инструментальных замеров некорректно , но все равно ураган. И расход по трассе при этом в пределах 10 л на 100 км. Это фото, увы, не с Белого моря, но зато на нем видно, насколько этот автобус длинный. Нежность воздушных подушек.
Интерьер авто спроектирован с прицелом на эргономику, комфорт и удобство эксплуатации. Семиместный минивэн длиной 5135 мм имеет колёсную базу 3000 мм и обладает многофункциональными возможностями в плане трансформации салона. Салон авто отделан экокожей, кресла третьего ряда могут складываться, если нужно загрузить в минивэн что-то габаритное.
Кресло водителя имеет шесть регулировок, а переднего пассажира — четыре. В оснащении предусмотрен кондиционер, стеклоподъёмники с электроприводом, парктроник, камера заднего вида и функция предупреждения пешеходов о приближении авто.
Посадка за рулем GN8 не вызывает особых проблем, кресло водителя имеет полный пакет электрорегулировок и память положений, а механической регулировки руля в двух плоскостях хватает даже с минимальным запасом. На что стоит посетовать, так это на слишком вертикальную автобусную посадку, которая не всем понравится, хотелось бы разместиться чуть более расслабленно, но настройки кресла не позволяют этого сделать. Вдобавок у передних сидений коротковата подушка, а боковой поддержки можно считать, что и нет. Но при этом кресла в меру жесткие, с хорошим профилем, и в них не устаешь даже в дальней поездке, ну, по крайней мере, мне марш-броски в 400 км нон-стоп давались легко. По обзорности с места водителя есть вопросы к слишком широким стойкам, которые перекрывают обзор, и даже маленькое окошко сбоку не спасает положение. А вот зеркала крупные, дают хорошую картинку, да и через салонное зеркало все видно прекрасно.
Посадка сзади — это просто чудо, за что, собственно, многие и любят минивэны. Полностью автоматические двери по обоим бокам автомобиля съезжают назад, открывая широкий проем. Небольшая ступенька с подсветкой и ручка на боковой стойке облегчают посадку и выход из автомобиля. Да еще и стоит отметить такой момент, что спереди и сзади двери полностью закрывают пороги, так что последние будут чистыми и в плохую погоду. Двери же можно открыть и закрыть не только с помощью ручек на них, но и с клавиш на потолке в передней части салона или с кнопок на ключе.
Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок
В дорогих комплектациях минивэн на китайском рынке оснащался мультимедийной системой с навигацией, двумя люками. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. Изображение Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08. Российский электромобильный бренд Evolute представил полностью электрический минивэн i-VAN, который станет пятой моделью в линейке производителя. Концерны GAC и Toyota представили на рынке Китая минивэн Toyota Sienna образца 2024 модельного года.
Комментарии
Ранее Toyota Granvia начали продавать в России. По состоянию на конец марта в классифайдах предлагались как новые минивэны 2022 года выпуска, так и экземпляры с символическим пробегом по цене от 7 до 8,6 млн рублей.
На этот раз на сайте Авто. На домашнем рынке модельный ряд компании известен под маркой GAC. Продавец готов привезти под заказ трехрядную семиместную машину, оборудованную 169-сильным мотором, «роботом» и передним приводом за 2 234 000 рублей.
В салоне на передней панели минивэна установлено сразу три больших дисплея. Раздельные сиденья, обтянутые кожей, имеют функции подогрева, охлаждения и массажа. В Китае цены на новый Voyah Dreamer варьируются от 380 тыс. Первые автомобили доберутся до заказчиков в июле 2022 года.
Стоит отметить наличие маленького джойстика трансмиссии, а блок климатической установки убавил в размерах и превратился в полоску сенсорных кнопок. Остальные настройки теперь находятся в меню информационно-развлекательного комплекса. На пульте управления внешним светом также появились сенсоры. Они располагаются слева от колонки руля. Дизайнеры использовали более качественные и дорогие отделочные материалы, а на панели приборов в передней части появились мягкие вставки. В техническом плане перемен ждать не стоит. Минивэн доступен с турбированной четверкой 2.
В России появился китайский минивэн FAW Bestune M9
Китайские минивэны – в чем причина редкости на наших дорогах? | Для справки: на родине минивэн Trumpchi M8 (в Китае он имеет дополнительное слово в названии) оснащается агрегатом, развивающим 252 л.с. |
"Дочка" Changan выпускает минивэн Cosmos: новости, китай, новинка, авто | Российский электромобильный бренд Evolute представил полностью электрический минивэн i-VAN, который станет пятой моделью в линейке производителя. |
Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine | Минивэн концерна SAIC длиной 5,3 метра доступен с бензиновым турбомотором 2.0 (234 л.с., 390 Нм), 8-ступенчатым автоматом Aisin и передним приводом. |
Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей
Минивэн Baojun 730 нацелен на ежедневную эксплуатацию. Машина только в 2017 году стала на конвейер и до российского рынка просто не успела добраться. При привлекательной внешности, автомобиль имеет скромную отделку семиместного салона. Машина подойдет в качестве корпоративного автомобиля, для служб такси. Функциональный салон рассчитан именно на активную эксплуатацию и предполагает: цифровую панель с встроенной мультимедийной системой; эффективную систему управления микроклиматом; высокий уровень активной и пассивной безопасности. Цена базовой версии не превышает 1 млн. В России пока можно встретить завезенные из Китая экземпляры. Great Wall Cowry. Машина привлечет ценителей угловатых минивэнов.
Авто образца эпохи заимствования напоминает представителя компании Toyota - с именем Voxy. При 8-местном салоне автомобиль подходит для дальних поездок и для решения корпоративных задач.
Представленная информация не означает, что автомобили имеются в наличии у уполномоченных дилеров VOYAH. Цены носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления. Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH.
Приведенная на сайте voyah.
При этом базовая стоимость вэна слегка снизилась: обновлённую модель продают по цене от 299 800 юаней 18. Но теперь для определённых версий доступен ещё один электромотор для задней оси, развивающий 54 л. Если ранее базовые Sienna комплектовались 8-дюймовым центральным дисплеем, то сейчас его размер увеличен до 10.
У рабочих фургончиков и минивэнов будет задняя рессорная подвеска, у самых дорогих модификаций появятся пневмостойки.
Слайд, который.
Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine
В базе минпрома Китая появились “живые” фотографии нового минивэна от Dongfeng со странным названием Xiaokang-Dexian T8 и не менее странным дизайном. Поскольку дата дебюта становится все ближе и ближе, минивэн Volvo был замечен на одной из китайских автостоянок. Maxus Datong EV30 – новый электрический минивэн из Китая, разработанный для коммерческих целей под предводительством материнской компании SAIC. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. Китайский автомобильный производитель GAC Motor представил вторую комплектацию нового минивэна GAC GN8 во флагманском исполнении Master Edition.
Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine
Никакой Китай не сможет конкурировать с ПРулём в принципе, чего уж говорить о минивэнах, королём которых был и остаётся Веллфайер. Минивэн концерна SAIC длиной 5,3 метра доступен с бензиновым турбомотором 2.0 (234 л.с., 390 Нм), 8-ступенчатым автоматом Aisin и передним приводом. цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера.
GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России
Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает.
В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг. А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей. Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину. Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей. Вторая вещь — это вздутие краски. Никаких доказательств нет, что разговор идет именно про низ двери Geely Jiaji, но форум посвящен этой модели, а у автора сообщения во владении указан именно «Цзяцзи». Возможно, с рестайлингом пришли изменения в проблемных местах, но учитывая подобные нюансы и отсутствие гарантии на импортные модели, покупка может несколько омрачиться.
Хотя, все будет зависеть от цены, но за те деньги, за которые можно попробовать стерпеть все шероховатости, тот же Jiaji продается только в Поднебесной. Один мой хороший приятель недавно спросил: «Как вам этот авто? Сейчас, когда эффект «вау» прошел, мнение изменилось, и все упирается в деньги. Я не зря сказал про возможность закрыть на что-то глаза, потому что за те же 1,5 млн о многом можно даже не думать. Вложить некоторую сумму в доработки — и ездить с удовольствием. А получается, что машину, вероятнее всего, можно будет купить только выше трех миллионов, по крайней мере в столичном регионе, а потом ввалить еще деньги в доработки. Овчинка выделки не стоит — пожалуй, лучшей поговорки и не подобрать. Либо есть еще вариант — ждать официального пришествия.
Там и гарантия будет, и подготовка под наш рынок, но и цены уйдут вверх. А если так, то это уже выходит стоимость другого китайского минивэна, который и больше, и двери раздвижные, да и в целом получше. Я тоже поинтересовался у товарища, что он думает про «Цзяцзи»: «Какой-то недовэн. Я его не понял». Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах. Текст и фото: 3axapoV А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе?
Maxus V70 Autohome. У рабочих фургончиков и минивэнов будет задняя рессорная подвеска, у самых дорогих модификаций появятся пневмостойки.
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Колесная база — 2350 м. В стандартной комплектации есть камера заднего вида.
Новинка выделяется на фоне остальных моделей своим сенсорно-цифровым салоном: к услугам автомобилиста и пассажиров шесть дисплеев, на втором ряду мультиконтурные сиденья с электрорегулировкой. У демонстрационной модификации исключительно дорогие отделочные материалы, панорамная крыша и контурная подсветка салона. Новый автомобиль имеет огромную кольчужную решётку радиатора, интегрированную с фарами. Атмосферно выглядит подводка оптических блоков из светодиодных дневных ходовых огней.