Новости киндер сюрприз история

Первый киндер-сюрприз История «Фабрично-торгового товарищества А. И. Абрикосова сыновей» началась с таланта крепостного крестьянина Степана Николаевича вкусно готовить сливовое варенье и абрикосовую пастилу для помещицы Балашовой. Киндер-сюрпризы — не американское изобретение. Ещё в XIX веке прятать внутрь сладостей миниатюрные игрушки и головоломки придумал российский кондитер Абрикосов. Несмотря на то, что уже прошло более 70 лет, запрет с киндер-сюрприза так и не сняли. Каждый год Kinder Сюрприз предлагает более 100 новых игрушек-сюрпризов. Но если «киндер-сюрприз» повторяет чью-то идею, как в случае с серией игрушек «Маша и Медведь», то компания обязана получить разрешение на использование персонажей.

Комментарии

  • В России изымут из оборота продукцию Kinder, в которую попала сальмонелла
  • История создания Киндер-Сюрприза Выполнила Квасова В Н Руководитель
  • В России изымут из оборота продукцию Kinder, в которую попала сальмонелла
  • Риски в России
  • Описание игрушки

30 лет шоколадным яйцам "Киндер-сюрприз"

Не желая уступать Абрикосову, Иоганн Динг увеличил штат сотрудников до шестидесяти человек, приобрел земельный участок в Сокольниках и начал строительство дома-мастерской. Архитектор Александр Калмыков спроектировал для Динга особняк в стиле модерн. Здание сразу привлекло внимание местных жителей, поскольку сильно выделялось на фоне других домов. Идею постройки Динг вынашивал долго и за основу мечтал взять особняк, который видел на своей исторической родине в Германии. К 1914 году на фабрике Иоганна Динга, занимавшей часть особняка, трудилось более шестисот человек. Накануне Первой мировой войны кондитерское производство в России достигло пика.

В одной лишь Москве работало 213 фабрик, продукция которых поражала своим разнообразием даже самых требовательных сладкоежек. Шоколадные яйца иногда их еще называли шоколадными бомбами входили в ассортимент сразу нескольких производств. Вышеупомянутый Абрикосов предлагал покупателю восемь видов шоколадных яиц в цветных упаковках, с украшениями и маленькими фигурками внутри. Паровая фабрика конфет и шоколада Алексея Лагодина изготавливала пять типов «шоколадных бомб». Иоганн Динг превзошел всех: его магазины продавали 31!

Динговские «киндер-сюрпризы» были сезонным лакомством: изготавливали их к Пасхе. Рекламные плакаты магазинов Иоганна Динга обещали, что шоколадные яйца «с приятной неожиданностью» не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых.

Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.

Яйца Kinder Surprise, которые производит итальянская компания Ferrero, небезопасны для детей младше 3 лет, о чём указано на упаковке производителем.

Запрет на продажу яиц Ferrero в США был вызван тем, что такие возрастные ограничения не соответствуют требованиям, разработанным комиссией, контролирующей безопасность потребительских товаров в США U. Consumer Product Safety Commission. Согласно этим требованиям, конфеты с помещенными внутрь игрушками должны быть безопасными для детей любого возраста без ограничений. После того, как были разработаны новые стандарты шоколадных яиц, адаптированные к требованиям FDA, наконец, продажа таких лакомств была разрешена 20 марта 2013 г.

За долгие годы существования этого бренда, такие шоколадные яйца изготавливались многими компаниями по всему миру. Торговая марка принадлежит итальянской компании Ferrero. Производство шоколадных яиц этой компанией начато в 1974 году 2. Изобретателем "Киндер-Сюрприза" стал швейцарец Генри Рот — дизайнер, которому в голову пришла идея создания шоколадного подарка, помещающего внутри сюрприз 3. Киндер сюрпризы продают и покупают на 5 континентах в 60 странах 4. Вся линейка продукции Ferrero для детей идет под названием Kinder.

В России изымут из оборота продукцию Kinder, в которую попала сальмонелла

Kinder Surprise все серии ВИДЕО от Винкс до Тачек с фото и видео, распаковка коллекций, а также история создания кinder Сюрприза шоколадных яиц. Эта статья содержит материалы из статьи «"Киндер-сюрпризу" исполнилось 30 лет», опубликованной и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (CC BY 4.0) — при использовании необходимо указать автора. Киндер-сюрприз представляет собой шоколадное яйцо, которое состоит из двухслойного шоколада, снаружи коричневого, а внутри белого. шоколадного яйца Kinder Surprise. Главная» Новости» Киндер сюрприз последние серии. Киндер-сюрпризы стали массово выпускаться в 1974 году.

Основная навигация

  • Новые воплощения игрушек Киндер Сюрприз
  • Киндер сюрприз. Что это такое и с чем его едят?
  • Как появился киндер-сюрприз
  • Читайте также
  • История создания «Киндер-Сюрприза» | Портал для Блондинок

Когда в россии появился киндер сюрприз

Киндер-сюрприз представляет собой шоколадное яйцо, которое состоит из двухслойного шоколада, снаружи коричневого, а внутри белого. Смотрите онлайн видео «История создания "Киндер сюрприза". Оно было заказано императором Александром III как пасхальный сюрприз для его жены Марии Фёдоровны.

Киндер сюрприз. Что это такое и с чем его едят?

Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. Создателем «Киндер-сюрприза» считается Вилльям Саличе, который стал правой рукой Микеле Ферреро, сына Пьетро Ферреро. В Италии скончался создатель шоколадных яиц «Киндер-сюрприз» Уильям Салице. это шоколадное яйцо, внутри которого пластиковый контейнер с игрушкой.

История Киндер-Сюрприза

Популярность разных серий различается в зависимости от страны. Например, в Германии все игрушки имеют одинаковую ценность. В США большинство коллекционеров собирают и сборные игрушки, и цельные фигурки. В Великобритании цельные фигурки раскрашенные в ручную являются наиболее популярными. А в России и странах СНГ, как известно, коллекционерам наиболее полюбились цельные фигурки раскрашенные в ручную и фигурки из металла. А в общем-то, коллекционеры, выбор за Вами.

Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые бросились коллекционировать содержимое «Киндер-Сюрприза». Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долларов за особо редкие экземпляры. На интернет-аукционах цены на редкие типы игрушек могут превышать 1000 евро. В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. В том числе и российские бизнесмены. Первопроходцем в производстве шоколадных яиц с сюрпризом стал основатель шоколадной компании «Ландрин» Игорь Маркитантов, в прошлом морской офицер. В молодости он продавал «Киндер-сюрпризы» в России, правда поначалу не слишком успешно; однако с течением времени он получил должность директора по продажам продукции компании «Ферреро» в России. Дальше расти было просто некуда. К тому же честолюбивый Игорь хотел основать собственное дело. Так, в 1999 году в российских магазинах появились шоколадные яйца под марками «Петрушка», «Подружка» и «Чудики». Первоначально заготовки яиц закупались за границей, так как технологии их изготовления в России ещё не было.

Длительный стресс настолько подточил его здоровье, что через пару месяцев после того, как противник был повержен, Джованни Ферреро скончался. В результате столь трагических событий семейное дело перешло к 24-летнему Микеле Ферреро, которому в силу своей молодости удалось вдохнуть в шоколадный бизнес новую жизнь. Встав у руля компании, он начал буквально фонтанировать разнообразными креативными идеями И одним из придуманных им новшеств оказался именно Kinder Surprise. Микеле Ферреро Микеле Ферреро Говоря о возникновении первого «Киндер-сюрприза», стоит отметить, что сама задумка «игрушки внутри шоколадной конфеты» не нова. Так, в Италии была популярна старинная традиция — к пасхальным праздникам выпекать продолговатые, яйцевидные пирожные-эклеры, которые содержали небольшой сюрприз символический сувенир или монетку. Подобные угощения встречались и в довоенном СССР, их называли «шоколадными бобами» и, как правило, изготавливали к Новому Году. Однако Микеле Ферреро оказался первым человеком, решившим привнести идею подобного десерта в собственный бизнес. Говоря о возникновении первого «Киндер-сюрприза», стоит отметить, что сама задумка «игрушки внутри шоколадной конфеты» не нова. Так, в Италии была популярна старинная традиция — к пасхальным праздникам выпекать продолговатые, яйцевидные пирожные-эклеры, которые содержали небольшой сюрприз ,который находился внутри. Определившись с формой первого кондитерского изделия собственного производства, он принялся разрабатывать его рецептурную формулу Первые «яйца с сюрпризом» увидели мир в 1972 году. И были раскуплены буквально за час с того момента, как впервые появились на прилавках. Так неожиданно было положено начало настоящей мании, которая моментально охватила весь мир.

Киндер-сюрприз в мире[ править править код ] Для стран с жарким климатом, яйца с игрушками внутри выпускаются Ferrero в менее «плавком» варианте под названием « Киндер Джой » «детская радость». До 2013 года киндер-сюрпризы были запрещены для ввоза и продажи на территории США под угрозой штрафа до 2500 долларов за каждое яйцо, так как американский закон 1938 года запрещает продажу конфет с несъедобными вставками, если только Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств не определило, что такие вставки имеют функциональное предназначение. Запрет был вызван тем, что игрушки внутри шоколадного яйца несут потенциальную угрозу для детей: ребёнок может подавиться мелкими деталями разборных игрушек или проглотить их. Яйца Kinder Surprise, которые производит итальянская компания Ferrero, небезопасны для детей младше 3 лет, о чём указано на упаковке производителем.

История создания «Киндер-Сюрприза»

Исполнилось 30 лет продукту, революционизировавшему географию безделушек для детей, заразившему взрослых и превратившемуся в предмет культа для коллекционеров во всем мире. Кстати, с головокружительными ценами — например, на "Пуффо на Олимпиаде" или "Пуффо на ходулях", оцениваемых в 900 евро. В некотором роде это произведения искусства. Сюрпризы из шоколадных яиц представлены на выставке действительно как произведения искусства, куколки, как их фамильярно называют. Выставка начинается с демонстрации творческого процесса: рисунки, проекты, фильмы.

Потом следует история коллекционирования с показом самых известных "Киндер-сюрпризов".

Иоганн Динг превзошел всех: его магазины продавали 31! Сладости «с приятной неожиданностью» Динговские «киндер-сюрпризы» были сезонным лакомством: изготавливали их к Пасхе. Рекламные плакаты магазинов Иоганна Динга обещали, что шоколадные яйца «с приятной неожиданностью» не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых. Впервые они появились на прилавках в 1909 году. В зависимости от размера яйцам присваивались номера от 1 до 31. Первые шесть типов были пустыми, а в изделия с седьмого по двадцать первое подкладывали мятные леденцы, фарфоровые фигурки, свистульки и маленькие тематические картинки. Высота самого большого яйца, изготовленного в 1913 году, достигала 27 сантиметров, однако стенки такого десерта были очень тонкими и не могли выдержать слишком тяжелый сюрприз внутри. До наших дней дошло примерно полсотни угощений с фабрики Динга — они хранятся в музеях, посвященных истории дореволюционной повседневности.

Шоколадное яйцо состояло из двух половинок, склеенных между собой сахарным сиропом. Кондитерское изделие заворачивали в цветную фольгу, а сверху помещали обертку с номером и пасхальной иллюстрацией. Обычно на картинке были изображены дети, поздравляющие друг друга с праздником. Иллюстрации никогда не повторялись. Шоколад для яиц Иоганн Динг выбирал крайне тщательно: он делался на основе т.

Кроме того, игрушки из «Киндер-сюрпризов» идут в ногу со временем: производители запускают коллекционные линейки с фигурками из популярных и любимых детских мультфильмов например, «Маша и Медведь». Кроме того, есть отдельные серии лакомств с игрушками-сюрпризами для девочек и для мальчиков, чтобы купленный подарок оказался наиболее подходящим ребенку. Создание игрушек, которые будут дополнять вкуснейший шоколад «киндер» и станут именно тем «сюрпризом» — очень ответственный, кропотливый и важный процесс. Собственно в производстве — от момента зарождения идеи коллекции до создания пробной партии и запуска массового выпуска — задействовано множество специалистов и используются самые современные технологии. Все для того, чтобы игрушка, которую найдет ребенок в шоколадном яйце, его обрадовала. Источник: Depositphotos «Погоня» за «Киндер-сюрпризом» Кстати, вопрос коллекционирования игрушек из «Киндер-сюрпризов» заслуживает особого внимания. Их изобретатели не зря сделали ставку на создание отдельных коллекций: поиск недостающих экземпляров настолько увлекателен, что существенно опустошает родительские кошельки.

Здесь то и раскрылись все грани таланта Ферреро как кондитера — он экспериментировал с продуктами, и в этом ему помогала верная жена Пьера. Однако с началом Второй Мировой, семейная пара вынуждена была переехать на север Италии, в город Альба, где в 1942 году они вновь открыли кондитерскую и продолжили экспериментировать с рецептами сладких блюд. На новом месте их ждал оглушительный успех, их шоколадные изделия пользовались невероятной популярностью в родной Италии, а со временем и во всем мире. В 1946 году в Альбе начинает работать первая фабрика «Ферреро». А еще через 10 лет компания выходит за пределы Италии и становится международной фирмой, открыв первое иностранное представительство в Германии. Но вернемся к рассказу о появлении «Киндер-Сюрприза», знаменитого детского развлечения — вкусного, полезного и веселого. Сама идея «игрушки в яйце» не нова. Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые «шоколадные бомбы», в которые вкладывались деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости. К тому же и в самой Италии существует старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку или монетку. Именно эту традицию взял за основу Микеле Ферреро — сын Пьетро и продолжатель семейного бизнеса. Микеле с детства не любил молоко, и всегда отказывался от употребления данного полезного напитка. Так появилась серия «Киндер». Разумеется, изготовление яиц с сюрпризом тоже решено было делать из шоколада «Киндер» — их начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада — молочного и белого. Начинку, пластмассовую желтую капсулу, сделали по форме натурального яичного желтка. На это новое изобретение семья Ферреро получила патент. А вот идея создания разнообразных игрушек, способных поместиться в небольшом пластмассовом яйце, принадлежит индустриальному дизайнеру, швейцарцу, Генри Роту. Именно он стоит за многими игрушками из «Киндер-Сюрприза», особенно ранними. Когда шоколадные яйца «Киндер-Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые бросились коллекционировать содержимое «Киндер-Сюрприза». Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долларов за особо редкие экземпляры. На интернет-аукционах цены на редкие типы игрушек могут превышать 1000 евро. В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. Успеху Микеле Ферреро пытаются подражать многие. В том числе и российские бизнесмены. Первопроходцем в производстве шоколадных яиц с сюрпризом стал основатель шоколадной компании «Ландрин» Игорь Маркитантов, в прошлом морской офицер. В молодости он продавал «Киндер-сюрпризы» в России, правда поначалу не слишком успешно; однако с течением времени он получил должность директора по продажам продукции компании «Ферреро» в России. Дальше расти было просто некуда. К тому же честолюбивый Игорь хотел основать собственное дело. Так, в 1999 году в российских магазинах появились шоколадные яйца под марками «Петрушка», «Подружка» и «Чудики». Первоначально заготовки яиц закупались за границей, так как технологии их изготовления в России ещё не было. Шоколадные яйца изготавливали в Италии, а игрушки — в Китае. Игрушки, которые помещаются внутрь яиц «Петрушка», представляют собой героев российских и советских мультфильмов, для чего компания «Ландрин» заключила контракт с кинокомпанией «Союзмультфильм». Другие шоколадные яйца с сюрпризом выпускаются также под торговыми марками «Бони» и «Zaini». Интересные факты о «Киндер-Сюрпризе»: «Киндер-сюрпризы» запрещены к продаже в США, где согласно федеральному акту 1938 года нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания. Для стран с жарким климатом яйца с игрушками внутри выпускаются Ferrero в менее «плавком» варианте под названием Kinder Joy. Вся линейка продукции «Ferrero» для детей идет под названием «Kinder».

Киндер сюрприз история компании

Материал из Викиновостей, свободного источника новостей 8 октября 2004 года Исполнилось 30 лет продукту, революционизировавшему географию безделушек для детей, заразившему взрослых и превратившемуся в предмет культа для коллекционеров во всем мире. Кстати, с головокружительными ценами на некоторые виды - например, на "Пуффо на Олимпиаде" или "Пуффо на ходулях", оцениваемых в 900 евро. В некотором роде это произведения искусства, пишет итальянская газета La Repubblica перевод на сайте Inopressa. Это сказочный сон Винченцо Моллика, журналиста, который с энтузиазмом говорит о своем увлечении шоколадными яйцами на презентации выставки, посвященной сюрпризам из шоколадных яиц. Экспозиция, развернутая в Complesso del Vittoriano в Риме, будет открыта до 24 октября, вход свободный. Сюрпризы из шоколадных яиц представлены на выставке действительно как произведения искусства, куколки, как их фамильярно называют.

Consumer Product Safety Commission. Согласно этим требованиям, конфеты с помещенными внутрь игрушками должны быть безопасными для детей любого возраста без ограничений. После того, как были разработаны новые стандарты шоколадных яиц, адаптированные к требованиям FDA, наконец, продажа таких лакомств была разрешена 20 марта 2013 г. Совместно с представителями FDA и сертифицированной лаборатории при Комиссии США по безопасности потребительских товаров в целях обеспечения безопасности продукта для детей всех возрастов производители дополнили требования к производителям таких яиц с сюрпризами внутри: в каждом яйце обязательно должна быть пластиковая капсула, разделяющая его напополам.

Александр III заказывает для своей жены в 1885 году первое яичко курочку в ювелирном доме Фаберже — одном из самых старых, дорогих и именитых в Российской Империи. И ей понравилось! Но шоколад, помним про шоколад! Шоколад был не для всех. Шоколад был показателен состоятельности, индикатором тонкого вкуса и возили его долгое время только на заказ и для самых, самых богатых и взыскательных. Например, в России одной из первых фанаток шоколада стала Екатерина II. Неплохой, так сказать, early bird и loyal customer? Да и не только она. И тут, как говорится, самое время ловить тренд! И понеслась. Швейцарские, датские, австрийские и венгерские кондитерские, семейные chocolatier… А в 19 веке немецкие и французские кондитеры стали делать шоколадные яйца на Пасху. В 1905 году Cadbury одними из первых наладили их массовое производство. А потом, а потом… А потом на итальянской фабрике Ferrero в 70-х благодаря Вилльяму Саличе появились Киндеры. Умение почувствовать спрос и зайти с козырей в, так сказать, уже не очень голубой океан кондитерской конкуренции — молодцы, что тут скажешь. Вот у кого надо учиться. Проходит сто лет, а они как были лидерами рынка, так ими остались. Обе компании в топ-3. Мировом шоколадном топ-3. Cadbury как часть Mondelez, Ferrero как Ferrero. Там на фотке ниже — все это продукция Ferrero, например. Ещё один забавный факт: киндеры не нашего детства, а такие, половинчатые, появились из-за США и их запрета на несъедобные части в еде для детей. И игрушки в штатовских киндерах тоже только неразборные. Безопасность, эх. И никакой инженерии для самых маленьких. Для понимания глубины продукта: британцы только на Пасху покупают больше 80 миллионов шоколадных яиц. А сколько киндеров продали в Ferrero? Больше 45 миллиардов со дня открытия фирмы.

Производство шоколадных яиц этой компанией начато в 1972 году. Появление "Киндер Сюрприза" неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. Эта фирма, конечно же, не всегда была таким гигантом, коей она является теперь а ее годовой оборот составляет более 6 миллиардов евро. Ее история уходит корнями в 40-е года прошлого столетия — во времена Второй Мировой Войны. Основателем первой торговой лавки в итальянском городе Турин был Пьетро Ферреро. Этот человек отличался веселым нравом, находчивостью и неугасимым оптимизмом. Именно он заложил основы дальнейшего развития своей фирмы, которая подарила миру такие вкусные изобретения, как конфеты "Рафаэлло", драже "Тик-Так", шоколадную пасту "Нутелла" и конечно же, оригинальное яйцо с игрушкой внутри — "Киндер Сюрприз". Сама идея "игрушки в яйце" не нова. Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые "шоколадные бомбы", в которые вкладывались деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости. К тому же и в самой Италии существует старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку или монетку. Именно эту традицию взял за основу Микеле Ферреро — 24-летний сын Пьетро и продолжатель семейного бизнеса. Микеле с детства не любил молоко, и всегда отказывался от употребления данного полезного напитка.

Первый киндер-сюрприз придумали в царской России

Кто-то даже хорошо зарабатывает на продаже своих коллекций и отдельных игрушек. Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. Эта фирма, конечно же, не всегда была таким гигантом, коей она является теперь а ее годовой оборот составляет более 6 миллиардов евро. Ее история уходит корнями в года прошлого столетия — во времена Второй Мировой Войны. Основателем первой торговой лавки в итальянском городе Турин был Пьетро Ферреро. Этот человек отличался веселым нравом, находчивостью и неугасимым оптимизмом. Именно он заложил основы дальнейшего развития своей фирмы, которая подарила миру такие вкусные изобретения, как конфеты «Рафаэлло», драже «Тик-Так», шоколадную пасту «Нутелла» и конечно же, оригинальное яйцо с игрушкой внутри — «Киндер-Сюрприз». Необходимо отметить, что Пьетро начал этот бизнес не самостоятельно — небольшая булочная перешла ему по наследству от отца еще в 1930 году. Однако по причине задорного и порывистого нрава, Пьетро тянуло к более интересной и разнообразной деятельности, и вскоре обычная булочная превратилась в кондитерский магазин. Здесь то и раскрылись все грани таланта Ферреро как кондитера — он экспериментировал с продуктами, и в этом ему помогала верная жена Пьера.

Однако с началом Второй Мировой, семейная пара вынуждена была переехать на север Италии, в город Альба, где в 1942 году они вновь открыли кондитерскую и продолжили экспериментировать с рецептами сладких блюд. На новом месте их ждал оглушительный успех, их шоколадные изделия пользовались невероятной популярностью в родной Италии, а со временем и во всем мире. В 1946 году в Альбе начинает работать первая фабрика «Ферреро». А еще через 10 лет компания выходит за пределы Италии и становится международной фирмой, открыв первое иностранное представительство в Германии. Но вернемся к рассказу о появлении «Киндер-Сюрприза», знаменитого детского развлечения — вкусного, полезного и веселого. Сама идея «игрушки в яйце» не нова. Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые «шоколадные бомбы», в которые вкладывались деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости. К тому же и в самой Италии существует старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку или монетку. Именно эту традицию взял за основу Микеле Ферреро — сын Пьетро и продолжатель семейного бизнеса.

Микеле с детства не любил молоко, и всегда отказывался от употребления данного полезного напитка. Так появилась серия «Киндер». Разумеется, изготовление яиц с сюрпризом тоже решено было делать из шоколада «Киндер» — их начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада — молочного и белого. Начинку, пластмассовую желтую капсулу, сделали по форме натурального яичного желтка. На это новое изобретение семья Ферреро получила патент. А вот идея создания разнообразных игрушек, способных поместиться в небольшом пластмассовом яйце, принадлежит индустриальному дизайнеру, швейцарцу, Генри Роту. Именно он стоит за многими игрушками из «Киндер-Сюрприза», особенно ранними. Когда шоколадные яйца «Киндер-Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час.

Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые бросились коллекционировать содержимое «Киндер-Сюрприза». Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долларов за особо редкие экземпляры. На интернет-аукционах цены на редкие типы игрушек могут превышать 1000 евро. В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. Успеху Микеле Ферреро пытаются подражать многие. В том числе и российские бизнесмены. Первопроходцем в производстве шоколадных яиц с сюрпризом стал основатель шоколадной компании «Ландрин» Игорь Маркитантов, в прошлом морской офицер. В молодости он продавал «Киндер-сюрпризы» в России, правда поначалу не слишком успешно; однако с течением времени он получил должность директора по продажам продукции компании «Ферреро» в России.

Дальше расти было просто некуда.

Исключением были товары, для которых Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств определило, что такие вставки имеют функциональное предназначение. Вплоть до 2013 года за ввоз и продажу киндеров был предусмотрен штраф в размере 2500 долларов за каждое яйцо. Но в 2013 году создатели киндера специально для этой страны разработали новые стандарты сладости. Так, блогер Марина Могилко рассказала, что в США можно встретить киндеры, где яйцо отделено упаковкой от игрушки, из-за запрета «класть несъедобное в съедобное».

Киндер-сюрприз и фигурки серий, популярные в 90-х В Советском Союзе, замкнутом на собственное производство, мало кто знал о том, что на полках западных магазинов можно найти шоколадные яйца в цветастой фольге, в каждом из которых хранится затейливая игрушка, паззл или мини-конструктор. Массовое знакомство граждан нашей страны с этим чудом кондитерского мира произошло уже в 1990-х гг. Заставшее то время наверняка вспомнят какую-нибудь приглянувшуюся игрушку из «киндер-сюрприза», оставшуюся ярким моментом детства. Или расскажут, сколько времени и сил ушло на то, чтобы собрать определённую серию из фигурок, что были тогда в доступе.

Как появился «киндер-сюрприз»? Шоколадное яйцо «киндер-сюрприз» является продуктом кондитерского концерна Ferrero, успевшего завоевать рынки различных стран огромным ассортиментом своей продукции конфеты, драже, пирожные, пасты, шоколад, батончики. Но для того, чтобы оставаться на рынке, всё время требовалось изобретать нечто новое. Микеле Ферреро не стал бы самым богатым итальянцем, если бы игнорировал этот принцип.

Идея производства шоколадного яйца вдохновила его в 1968 году под влиянием тех яиц, которые жители Италии обычно дарят на Пасху детям. Поделившись идеей с сотрудниками, Ферреро не увидел большого энтузиазма, так как больших денег на продукте, востребованном лишь на ежегодный праздник, не заработать. Тогда Ферреро поручил направление Вилльяму Саличе, пришедшему на фабрику в 1960 году. За прошедшее время Вилльям Саличе практически стал первым помощником Ферреро, решающим глобальные задачи предприятия.

Ферреро также упирал на то, что шоколад для будущих яиц станет содержать большую долю молока, то есть превратится в полезную сладость. Эта концепция поддерживается в рекламе до сих пор. Вилльям Саличе слева и Микеле Ферреро справа Изучая формы для изготовления шоколадных яиц, Саличе размышлял, что большая часть яйца остаётся пустой. Тогда и возникла мысль заполнить её чем-то, что притягивало бы детей помимо сладости.

Выходом стала небольшая игрушка. Изобретением это назвать сложно, ведь и до Ferrero кондитеры изготавливали полые шоколадные фигурки в том числе, и яйца , внутри которых что-то находилось. Гениальность Саличе заключается в том, что он сумел придать шоколадным яйцам массовость, превратив пасхальное яйцо в подарок, который ребёнку можно было вручать ежедневно, невзирая на даты гражданских и церковных календарей. Внутренне содержимое яйца стало не просто игрушкой, а деталью маленького оригинального мира концерна Ferrero, упакованного в узнаваемый яйцевидный пластик, открывающийся по принципу матрёшки.

Сам Саличе категорически отвергал, что именно ему пришла в голову идея «киндер-сюрприза», утверждая, что лишь довёл поручение Микеле Ферреро до серийного производства. Первые «киндер-сюрпризы» начали продавать в Италии в 1972 году. Ещё через два года они появились в Германии. Так как Германия — один из основных рынков продажи «киндер-сюрпризов», во многих источниках ошибочно считают датируют рождение этого шоколадного яйца 1974 годом.

Серийные цельные фигурки из «киндер-сюрприза» Основой коллекционирования фигурок, прячущихся внутри шоколадного яйца, стало желание собрать полный комплект какой-нибудь из серий. Первые две серии представляют до двух десятков различных фигурок, связанных одной темой. В последнюю вошли Miraculix Панорамикс , Troubadix Какофоникс , Majestix Виталстатистикс и сам Астерикс, представляющие сюжет одноимённого комикса. Фигурки с элементами одежды оливкового цвета: 1 — Панорамикс, 2 — Астерикс, 3 — Какофоникс, 4 — Виталстатистикс На тот момент концерн Ferrero был только в начале большого пути.

Поэтому коллекционеры предполагают, что собственного оформительского отдела относительно фигурок у них тогда не существовало. Для реализации серии «Астерикс» были приобретены наработки фирмы «Bully», выпустившей аналогичные фигурки годом ранее только побольше размером. В этой серии уже есть свои раритеты по разновидностям. Большинство тиража было раскрашено ярким травянисто-зелёным цветом.

Но нашлись экземпляры, где те же элементы одежды имели оливковые тона. Герои комикса неоднократно возвращались в сериях последующих лет: «Астерикс в Америке», «Астерикс и римляне», «Астерикс и викинги». Серия «Холодное сердце» Ответственные лица Ferrero быстро быстро поняли, что детей привлекают герои, уже известные им по мультфильмам. На рынке западной мультипликации в то время властвовала компания Уолта Дисней.

Поэтому с ней и заключили договор на использование персонажей. В 1976 году появляется серия из дюжины самых популярных героев из различных диснеевских мультфильмов. В том же году в шоколадных яйцах можно было найти четыре фигурки из мультфильма «Робин Гуд».

Так, в Италии была популярна старинная традиция — к пасхальным праздникам выпекать продолговатые, яйцевидные пирожные-эклеры, которые содержали небольшой сюрприз символический сувенир или монетку. Подобные угощения встречались и в довоенном СССР, их называли «шоколадными бобами» и, как правило, изготавливали к Новому Году. Однако Микеле Ферреро оказался первым человеком, решившим привнести идею подобного десерта в собственный бизнес.

Говоря о возникновении первого «Киндер-сюрприза», стоит отметить, что сама задумка «игрушки внутри шоколадной конфеты» не нова. Так, в Италии была популярна старинная традиция — к пасхальным праздникам выпекать продолговатые, яйцевидные пирожные-эклеры, которые содержали небольшой сюрприз ,который находился внутри. Определившись с формой первого кондитерского изделия собственного производства, он принялся разрабатывать его рецептурную формулу Первые «яйца с сюрпризом» увидели мир в 1972 году. И были раскуплены буквально за час с того момента, как впервые появились на прилавках. Так неожиданно было положено начало настоящей мании, которая моментально охватила весь мир. Поклонники вкусности нашлись также и среди взрослых, которые с готовностью кинулись коллекционировать необычные игрушки.

Сейчас история семейного бизнеса продолжается уже в третьем поколении. Компанией руководит сын Микеле Ферреро Джованни. До апреля 2011 года он в течение 10 лет управлял компанией совместно со старшим братом Пьетро.

В России изымут из оборота продукцию Kinder, в которую попала сальмонелла

Первый киндер-сюрприз История «Фабрично-торгового товарищества А. И. Абрикосова сыновей» началась с таланта крепостного крестьянина Степана Николаевича вкусно готовить сливовое варенье и абрикосовую пастилу для помещицы Балашовой. это шоколадное яйцо, внутри которого пластиковый контейнер с игрушкой. Это такое же яйцо с игрушкой, по составу от «Киндер-сюрприза» оно отличается только наличием хрустящих шариков с какао.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий