Потому что релиз "Посолони", предыдущей работы АЛИСЫ, состоялся в 2019, прошло два года, и мы ждем новую музыку. Кинчев считает «Шабаш» одной из самых сильных песен, которые он когда-либо писал. новости2021-12-21Институт музыкальных инициатив2021-12-21T15:00Кинчев побил рекорд российского музыкального краудфандинга, собрав на сольный альбом более 23 миллионов.
Африка, Ближний Восток и Индия
- Фронтмен группы «Алиса» высказался в поддержку Шевчука, Макаревича* и Гребенщикова
- Злая песня Кинчева: Когалымский улус или европейская урбанина?
- Пульс хранителя красного на черном: расставляем точки над дискографией группы «Алиса» — Нож
- Подразделы
Кинчев устроил «Саботаж»
Шабаш — альбом «Шабаш», 1991 Продолжая тему посвящений, никак нельзя обойти вниманием легендарный «Шабаш». И песня, и одноименный альбом посвящены Александру Башлачеву — название сложено из двух слогов его имени и фамилии друзья называли его СашБаш. Премьера песни состоялась в Пскове 12 марта 1988 года. Тогда текст песни обрывался на строчке: «так погреба сырые на свет-волю отпускали весну, шабаш». Кинчев считает «Шабаш» одной из самых сильных песен, которые он когда-либо писал.
Интересный факт: в печатном тексте, опубликованном в книге «Солнцеворот», присутствует четверостишие, которое ни разу не исполнялось на концертах: Рысью по трупам живых, Сбитых подков не терпит металл. Пни, буреломы и рвы, Да пьяной орды хищный оскал. Солнцеворот — альбом «Солнцеворот», 2000 Песня «Солнцеворот» была написана осенью, в сентябре, под впечатлением прожитого лета. Константин Кинчев в интервью «Екатеринбург-онлайн» так характеризовал и ее, и альбом в целом: «Солнцеворот — это моё сегодняшнее ощущение, взаимообмен, постоянное энергетическое движение по спирали».
Официальный пресс-релиз альбома же гласил: «Первая песня альбома носит одноименное название — «Солнцеворот». Это символ древнерусского волшебного праздника Ивана Купала, которому в христианстве соответствует день Иоанна Крестителя. В это время на Руси и впрямь часты грозы, но у Кинчева удивительная поэтическая способность рисовать пугающие кого-то символы в их «простом», природном свете — и именно оттого они обретают свою естественную и мощную силу» 8. Одна из лучших песен раннего периода творчества «Алисы», пугающе-мистическая, но от того и прекрасная, «Стерх» была написана накануне 5-го фестиваля Ленинградского рок клуба.
По признанию Константина Кинчева, писалась она очень долго и тяжело, примерно три месяца. Аранжировка «Стерха» большей частью сделана гитаристом Игорем Чумычкиным. Ее премьера должна была состояться на том же фестивале ЛРК, но, увы, не сложилось. Закончив электрическую программу, Кинчев пошел за кулисы за обычной гитарой, так как песня существовала пока только в акустическом виде.
Но ведущий этого не понял и объявил, что группа «Алиса» закончила свое выступление. Написана одноименная песня пятого октября 1996 года в Рязани на гастролях — солист утверждает, что написал ее в автобусе. В то время он жил на два города и вынужден был ездить из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.
Но история с прохождением внутрь — ничто по сравнению с тем, как бедные фанаты, увешанные металлическими цепями, шипованными браслетами и ремнями, пытались сберечь свои личные вещи от полицейских, которые безжалостно заставляли снимать все опасные аксессуары. В разряд запрещенных к проносу вещей попали также алкоголь ну это понятное дело! Все добро складировалось в большие, никем не охраняемые картонные коробки, откуда после концерта можно было забрать свое имущество а можно было и не свое — никто ж за этим не следил! Звук нынче дорог Из-за сложностей с технической составляющей Кинчев очень требовательно относится и к оформлению сцены, и к свету, и тем более к звуку , билеты на «Алису» вышли непомерно дорогими.
Фаны рок-музыки — не та публика, которая с легкостью выложит от 900 до 2500 тысяч рублей за проход на концерт. Однако среди разношерстного контингента «алисоманов» нашлись и такие, кто не пожалел средств на Vip-места — ряд кресел на балконе и столики в душном прокуренном зале, где за спинами беснующейся толпы вообще ничего не было видно. Зато слышно было просто замечательно! Звук — это отдельный разговор. Можно как угодно относиться к стилю ню-металл, который стал преимущественным для группы в последние годы, к тематике текстов и их социальному посылу, но нельзя не отметить, что по уровню концертного звучания коллектив Кинчева близок к лучшим мировым образчикам стиля. Концерт начался с получасовым опозданием.
Автор: Ревизор. Фото: kr. Утром сегодня, 2 февраля, его проект набрал уже свыше 4 миллионов рублей, и сама платформа "вложилась" в это благое дело.
Неделей ранее Кинчев выложил в Instagram пост с рассказом о том, чем новый сольник будет отличаться от песен "Алисы".
Так эффектно 19 ноября Константин Кинчев отметит выход нового альбома под названием «Дудка». В альбом вошли 16 новых песен, на запись которых «Алиса» уже традиционно собирала деньги методом краудфандинга. Сумма получилась рекордной — 31 с половиной миллион рублей. Сам Кинчев при этом отмечал, что не занимается сбором денег, а продает результат своего труда.
Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню»
Кинчев считает «Шабаш» одной из самых сильных песен, которые он когда-либо писал. "Константин Кинчев записал видеообращение к Комитету по культуре Петербурга, который начал проверку после сообщений о подпольном концерте группы «Алиса». Кинчев считает «Шабаш» одной из самых сильных песен, которые он когда-либо писал. Главные новости о персоне Константин Кинчев на Будьте в курсе последних новостей: Умерла 36-летняя дочь Константина Кинчева. Во время исполнения песни «Фавор» Константин Кинчев пропел строчку: «Спел и растаял», а затем сцену заполнил дым.
Фронтмен «Алисы» Кинчев поддержал Шевчука, Макаревича* и Гребенщикова
Я написал все буквы, а он нарисовал все картинки. Гарик сочинил воззвание. Продавали тоже сами, доставая пачки из-под кроватей. Первым номером все и закончилось. Но именно в нем и вышло то самое интервью с Костей, о котором я писал вначале. Вот его фрагмент. Видимо, этот мистицизм во мне заложен. Каждый из нас — очень сложный и тонкий организм.
Я не беру сейчас кузов то есть тело , это проходящее. Кузов дали, кузов скинули. И все пошли, как на кресте: одни в одну, другие в другую сторону, а в каждом такое переплетение хорошего и плохого, что попробуй разберись. И во мне так. Видимо, меня все эти темы волнуют постоянно, раз возвращаюсь к ним. Интересно, вот у металлистов сплошные гробы, черепа, кровища хлещет, их тоже это волнует постоянно? У металлистов это все от репы идет.
Они все пишут из головы, не прочувствовав как следует. То есть, у них в головах гробы... Да нет, это просто рамки жанра обязывают, в который они себя умышленно вписали. А рамки этого жанра позволяют делать или очень пафосно как бы «белый рок» — типа группы «Новый завет», или, как Паук, кричать своим фэнам: «Встретимся в аду! А как же! У Паука сейчас в этом плане очень важный момент наступает. Предстоит поездка в Иерусалим.
Если он к ней отнесется как к паломничеству, то, может, что-то внутри у него и изменится. Но, на мой взгляд, Паук слишком сильно с бесами заигрывается… «Алиса» —- «Трасса E-95» О том, кто стоит за спиной, и свободе выбора А ты сам, разве бесов постоянно не приманиваешь? Ну, видишь, по этому поводу Оззи Осборн говорил примерно так: «Я показываю того, с кем надо бороться». А то ты Оззи не видел. Тот еще борец. Ну да. Это в общем смешно.
Манят они, конечно, бесы. Страсти все это. В той же «Черной метке» мы каждую песню задумали как попытку исповеди. Прежде чем проповедовать, надо исповедаться, стать чистым листом. А им стать, ой как сложно. Потому что слаб человек, и я в том числе. Скажи, а бывали ли в твоей жизни такие события, которые можно мистически трактовать?
Может быть, знаки или символы какие? Да, конечно. В Вифлееме у храма Рождества Христова истратил я все на святую воду и кресты, чтобы подарить их здесь своим друзьям. Вышел на площадь, стою и думаю, что дальше делать. Впереди весь день, и есть так хочется, а денег не осталось ни шекеля. Ну, и тут же двадцать шекелей нашел. Пошел и поел.
Вот тебе, пожалуйста, пример, и их полно. Это, очевидно, пример светлого влияния. А с темными силами у тебя были какие-нибудь контакты? Я сам не хочу. И никому не советую заигрывать с нечистой силой. Она и так всегда за спиной стоит. Помнишь, когда Вакула пошел черта искать, чтобы достать черевички для своей подружки, а тот, который галушки лопал, забыл, как его звали, говорит: «Что черта искать тому, у кого он и так за спиной».
У каждого бес за спиной стоит, как и ангел-хранитель. В том-то и интерес, и смысл жизненный: кто кого перетянет. Потому что за каждую душу борьба идет. А ты уверен, что в этой борьбе на правой стороне стоишь? Откуда тогда такая страшная энергетика «Шабаша», может быть, тебя просто как канал используют, через тебя энергию посылают? Добрая ли она? Не знаю.
В песне у меня есть об этом: «Черно-красный мой цвет, но он выбран, увы, не мной. Кто-то, очень похожий на стену, давит меня собой. Я продолжаю петь чьи-то слова. Но все же кто играет мной? Тогда и придется по делам своим ответ держать.
Однако, как замечает сам певец, у него не было желания оставаться в коллективе, он просто хотел помочь записать альбом. Но летом 86-го года Задерий оставил группы, а Кинчев стал ее лидером. Через год группа отправилась в свои первые гастроли, а в 1989 году — в большой тур по Америке, получив большое количество поклонников.
В 1991 году Константин получил премию за лучшего рок-певца года. Начиная с 1992 года, их творчество поменяло вектор направления в сторону религиозной темы, поскольку новый лидер группы принял православие. Это продолжалось до начала 2000-х, когда коллектив отодвинул в сторону православную тематику и больше занялся размышлениями об окружающем мире. Музыка За годы существования группа выпустила свыше 20 альбомов, имеются композиции, записанные совместно с «Король и Шут», «СерьГа».
Почти всё время провёл с мамой, нам было много о чём поговорить, поскольку редко получается навещать. Ну и гитару, естественно, не забрасывал — все 4 дня занимался для поддержания формы. Ведь, как говорил Святослав Рихтер прим. В одиночестве сам себе играл под метроном. Для меня день, проведённый без гитары, — это прямо трагедия! Я не знаю, что делать без неё, у меня начинается паника! Насколько для тебя он особенный? Ведь 40-летие «Алисы» совпало с моим первым юбилеем в рамках коллектива. Я играю в нём 5 лет и за это время много чего случилось! Без ложной скромности скажу, что мы вышли на абсолютно новый музыкальный уровень! И как говорится: «Ветер нам в парус и семь футов под килем! Каждый день я просыпаюсь и говорю: «Господи, спасибо тебе, за то, что всё к чему я шёл, стремился — будет через 2 часа играть со сцены для уважаемой публики! Я самый счастливый человек на земле! Недавно вы были в Иркутске и некоторые даже осмелились помочить ноги в Байкале. Ты тоже в их числе? Там уже был приличный мороз, да и я слегка не по погоде был одет. Поэтому рисковать не стал и вообще на озеро не поехал. Для меня туровые путешествия — это больше про концерты. Я с удовольствием посмотрел бы достопримечательности, но всё это неизбежно отвлекает от главного. Я скорее рационалист. В целом мне без разницы, я опираюсь на логистику и решения директора группы. Почему ни с кем-то из гитаристов? Барабанщик, он в первую очередь музыкант! Ведь если ударник не слышит, что гитарист играет на четыре тона мимо, то это какая-то странная ситуация смеётся. Андрей Николаевич одарён абсолютным музыкальным слухом, поэтому нам с ним во всех смыслах комфортно. У нас постоянные «музыкальные тёрки»! Первые 15 раз ты облажаешься, а потом просто привыкнешь! В этом и вся сложность — научиться необузданный дух перфекционизма переводить в достойное русло. Я всегда недоволен своей игрой и стремлюсь усовершенствовать то, что я делаю. Стремление вырасти, выйти за прежние рамки — это положительная сторона перфекционизма.
Только власть воров, садистов и врунов 18. Доугой музыке не надо. Болгарин одним словом 18. Сравнивать размер вклада в славу страны вряд ли достойное занятие, поскольку каждый гражданин создает нечто важное для неё в меру своих сил и способностей на своём месте. Без труда миллионов рабочих, строителей, фермеров, инженеров, педагогов, учёных, докторов, моряков, солдат, пилотов, пекарей, пахарей, поваров, продавцов, водителей, уборщиц и проч. По большому счёту им нечем кичиться. Пожалуйста, любите друг друга сколько угодно. Но не поливайте грязью страну, которая не по вашей воле стала вам родной и вырастила вас. Если вы хотите в ней жить и творить. Не плюй в колодец! А самое стрёмные...
Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню»
С Костей Кинчевым мы знакомы уже около 30 лет. Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев заявил, что несмотря на политические разногласия, он сохраняет хорошие отношения с рок-музыкантами Юрием Шевчуком, Андреем Макаревичем. Лидер и автор большинства песен «Алисы» Константин Кинчев во время исполнения песни «Фавор» пропел строчку: «Спел и растаял», а затем сцену заполнил дым.
Азиатско-Тихоокеанский регион
- Популярные жанры
- Лидер “Алисы” Константин Кинчев заступился за Шевчука и Макаревича | СмартПресс
- Алиса listen online
- Лидер «Алисы» Константин Кинчев посвятил песню фигурантам дела «Сети»
- Рассылка новостей
В группе «Алиса» отказались связывать с СВО перенос своих концертов на юге России
И вот, году в 1988-89 читал журнал Ровесник, который тогда практически весь был посвящен музыке и неформальным течениям, наткнулся на интервью Кинчева. Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев, поддерживающий специальную военную операцию на Украине, высказался в поддержку своих коллег, которые СВО осуждают. Кинчев также уведомил своих поклонников, что с большой долей вероятности будут отменены такие мероприятия, как «Шабаш» в Москве и KKinchevFest (был отменен и в 2021 году).
Лидер “Алисы” Константин Кинчев заступился за Шевчука и Макаревича
Предыдущий концерт в Барнауле вытащил силой воли, на текущий момент воля есть, но сил нет», — отметили представители коллектива. Согласно новым планам, шоу пройдет в начале февраля 2024 года. Все приобретенные билеты сохраняют свою силу.
Он весь великолепный и сексуальный в этой энергии", — рассказала певица Джоанна Стингрей. Кто бы мог подумать, когда мы были молодыми", — дополнил музыкант Игорь Сукачев.
Они меняли жанры: от тяжелого металла до арт-рока и этно, но никогда не изменяли себе. Такими, как Кинчев в юности, стремились стать сегодняшние рок-звезды. Константин у нас — это флаг рок-н-ролла, на который нам всем стоит равняться", — сообщил лидер рок-группы "Пилот" Илья Канабенгоф. И их концерты — это честное, нефильтрованное рок-безумие.
Это круговорот особой черно-красной магии, которой владеет только одна группа в мире", — сообщил корреспондент. Они зажигают тысячные залы один за другим. Тур в самом разгаре. Так что армия "Алисы" еще не раз поднимет свои флаги.
И будут правы — это продолжение той же темы. Архетипичная Азия, «тьма с востока», голос крови многих поколений русских людей, противостоявших натиску Степи, отступивших перед этим натиском в 13 веке, но сумевших сберечь свою идентичность, собрать силы и сбросить чужое иго «но рвались цепи оков, да так, что искры из глаз». Проще всего назвать этот дискурс «националистическим», как это делали многочисленные оппоненты Кинчева в начале 2000х когда впервые прозвучало «Небо славян» , но наклеивание ярлыков вряд ли поможет там, где необходим внятный анализ причин. Относительно происходящих в последние годы с Москвой перемен а Собянин был назначен — не избран! Кто-то называет Собянина талантливым управленцем, превратившим столицу России в европейский город, кто-то ругательски ругает «когалымскую урбанину», символом которой стал парк Зарядье у стен Кремля с весьма спорными архитектурными решениями и четырьмя ландшафтными зонами, самой известной из которых — по понятным причинам — стала тундра.
Не претендуя на объективность, могу поделиться своими собственными впечатлениями от города, в котором я жил до лета прошлого года и из которого уехал в том числе и из-за этих перемен. Москва в результате деятельности Собянина стала гораздо более привлекательной для туристов и вообще «гостей столицы». Центр Москвы сегодня действительно больше похож на Европу, чем сама Европа — живописные пешеходные зоны, разнообразные инсталляции, многочисленные кафе и ресторанчики, в том числе и под открытым небом существует апокрифическая история о том, как в 2010 г. Вайфай в метрополитене, электронные табло на остановках автобусов и троллейбусов, показывающие, когда подойдет тот или иной транспорт, отреставрированный Большой театр, введенное в эксплуатацию Московское центральное кольцо МЦК — это все здорово и замечательно. При этом жить в Москве постоянно совсем не комфортно.
Ну, или скажем мягче: москвичу в столице жить, как правило, некомфортно. Если только он не передвигается по городу на машине с номерами «АМР» и не живет где-нибудь в Барвихе впрочем, даже в этом случае он не застрахован от разнообразных сложностей, связанных с передвижением по пятнадцатимиллионному мегаполису. Процитирую очень характерную статью Дмитрия Ольшанского «Почему москвичи ненавидят «когалымскую урбанину» - главным образом, потому, что я полностью с ней согласен, а повторять чужие мысли, к тому же хорошо сформулированные, своими словами, не вполне честно. Тому, кто здесь жил и живет с собственностью и пропиской, - а не прискакал потусоваться на вечер хоть из Хабаровска, хоть из Лондона, неважно. Ему нужно не утонуть летом ливневка.
Ему нужно не переломать руки-ноги зимой надежное покрытие, а не сплошной каток. Ему нужны здешнего происхождения, и цивилизованно оформленные работники стройки и ЖКХ, - а не завезенные рабы чиновников, живущие по 20 человек в одной комнате на оставшиеся от вышестоящего воровства три копейки, плохо говорящие по-русски и периодически промышляющие изнасилованиями и разбоем.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.