Казанский федеральный университет (КФУ) опубликовал приказ о выходных днях в 2022 году. КФУ имени В.И. Вернадского был основан 01.01.1918, его ректором является Фалалеев Андрей Павлович. российский федеральный университет в Симферополе, созданный в 2014 году и включающий в себя восемь академий и институтов, пять колледжей и центров, 11 филиалов по всему Крыму и 7 научных организаций.
Специальности кфу
Автор более 160 печатных работ. Left Вьетнамские студенты Польские студенты В этот период значительное развитие получили многие научные школы. В 1972 г. Дублянского стала формироваться карстологическая школа, в рамках которой разрабатывалось семь научных направлений: геоморфология карста, микроклимат и проблемы спелеогенеза, терминология карста, картографирование и инженерная геология карста и др.
Научная математическая школа профессора Н. Копачевского исследовала применение методов математического и функционального анализа к эволюционным и спектральным задачам механики сплошных сред. С середины 1970-х гг.
Дрокиным, известным в стране физиком-магнитологом. Под руководством профессора А. Сташкова в университете формировалось новое научное направление «Механизм биологического действия неионизирующих излучений».
На филологическом факультете известностью пользовалась научная школа профессора О. Соколова, исследовавшая проблемы лексической и грамматической семантики в функционально-стилистическом аспекте. Будни СГУ В 1975 г.
Кучикян ; магнитных материалов для вычислительной техники руководитель А. Дрокин ; роста кристаллов руководитель В. Коренюк организовал одну из первых в стране лабораторию по исследованию электрической активности нейронов.
Большинство установок сотрудники собирали собственными руками. В 1990 г. Темурьянц и психонейрофизиологии первый руководитель — В.
Будни СГУ Период с 1972 по 1999 г. За это время в университете почти вдвое увеличился контингент студентов: с 4982 человек в 1971 г. Заметно укрепился кадровый состав.
В жизнь семидесятых годов вуз входил с 254 преподавателями, среди которых было 9 докторов наук, профессоров и 104 кандидата наук, доцента. Девяностые годы университет заканчивал уже с 579 преподавателями, среди которых было 59 докторов наук, профессоров и 281 кандидат наук, доцент. Симферопольский государственный университет им.
Фрунзе хроника 1972-1998 годов 1999-2014 Таврический национальный университет им. Вернадского Катастрофические события конца 1980 — 1990-х годов нанесли тяжелый удар по высшей школе. Не избежал серьезных трудностей и Симферопольский государственный университет.
Новый этап в истории университета начался в 1999 г. В том же году ректором университета стал Николай Васильевич Багров. Багров — профессор 1994 , доктор географических наук 2001 , академик НАН Украины 2010 , ректор Таврического национального университета имени В.
Вернадского 1999-2014 Чтобы занять достойное место в национальной и европейской системе высшего образования, университету следовало обновить философию образования, расширить возможности научной работы, реконструировать свой имидж. Решение этих задач упиралось в несовершенство материально-технической базы на фоне общего недостатка средств в государстве. В первую очередь следовало обеспечить нормальные условия учебного процесса и студенческого быта.
В сжатые сроки были отремонтированы фасады университетских зданий. Гордостью университета стал Музей редкой книги, открытый в 2003 г. Университетская библиотека начала формироваться с момента создания вуза.
Поступления книг из личных коллекций профессоров Таврического университета, из крымских усадеб, из научных и образовательных учреждений Крыма обеспечили Научную библиотеку собранием уникальных изданий.
Он появился на территории полуострова фактически после присоединения к РФ — в октябре 2014 года на фоне объединения нескольких учебных центров со столетней историей. В составе этого ВУЗа функционируют колледж СПО , а также 12 институтов, свыше 30 научных лабораторий и исследовательских центров, студенческий стадион вместимостью до 300 человек, просторная библиотека с читальным залом, 7 комфортабельных общежитий. Также здесь успешно функционируют подготовительные курсы к сдаче ЕГЭ и «Летние интенсивы» для старшеклассников В СевГУ успешно реализуют программы бакалавриата и магистратуры. Самыми популярными направлениями подготовки считаются техника и технологии, кораблестроение, экономика и управление, филология и переводоведение, информатика и IT-индустрия и пр. Основная информация о СевГУ Освоение профессии возможно на очном и заочном отделении, а для некоторых направлений — дистанционно.
ВУЗ обладает достойной репутацией за пределами Крыма и России. В настоящее время профессиональное становление здесь проходит около более 11 тысяч человек. Среднегодовая стоимость образовательных услуг по контракту достигает 100-130 тысяч рублей. Сколько стоит обучение на контрактной основе в СевГУ? В основном здесь трудятся молодые специалисты, зарекомендовавшие себя в качестве исследователей. На долю кандидатов и доктор наук приходится не более трети от общей численности персонала.
Для поступления абитуриентам придется преодолеть ЕГЭ, притом средний порог по вступительным испытаниям установился на уровне 41-65 баллов. В числе наиболее популярных комбинаций выступают математика, русский язык и один из профильных предметов: физика, информатика, обществознание, иностранный язык, история, биология.
Соломон Самойлович Крым не оставил своей идеи. В 1918 году, находясь на должности премьер-министра Крымского краевого правительства, он способствует созданию самостоятельного высшего учебного заведения. Торжественное открытие состоялось 14 октября 1918 года в здании Дворянского театра ныне — Русский драматический академический театр имени М. Доброй традицией стало отмечать важные для университета даты именно в этом здании. Во время церемонии открытия первый ректор университета Роман Иванович Гельвиг произнес торжественную речь, в которой отметил, что создается не только первый университет на Крымском полуострове, но и двенадцатый университет в России. Для таких заявлений у ученого были основания: в это время в Крыму собрались представители различных областей знания, бежавшие от Гражданской войны. Роман Иванович Гельвиг стал не только первым ректором, но и создателем научной библиотеки университета.
А первым заведующим университетским книгохранилищем стал известный историк, человек удивительной судьбы Николай Львович Эрнст. Первоначально Таврический университет состоял из пяти факультетов: историко-филологического, физико-математического, юридического, медицинского и агрономического. Все они располагались в центральной части города, в частности в зданиях, которые прежде занимали военный госпиталь ул. В этих корпусах, несмотря на тяжелейшие социально-политические обстоятельства, в буквальном смысле кипела наука. Многие студенты голодали, но не оставляли занятий, настолько сильна была тяга к науке. Лихолетье касалось и преподавателей, многие из которых жили в учебных помещениях, самостоятельно изготовляли учебные пособия, а после лекций отправлялись колоть дрова, чинить обувь или занимались другой хозяйственной работой. Галерея «Ректора и директора Таврического университета - Крымского университета имени М. Фрунзе - Крымского государственного педагогического института имени М. Фрунзе - Симферопольского государственного университета имени М.
Фрунзе - Таврического национального университета имени В. Вернадского»: Первые преподаватели университета: Н. В 1918-1920 гг. В 1919-1920 гг. В 1918-1921 гг. Фрунзе Н. В 1918 — 1920 гг. В 1920 г. В 1919-1921 гг.
Профессор Таврического университета Б. Доцент Таврического университета А. Доцент Таврического университета Н. Важно отметить, что к тому времени ученый уже собирался эмигрировать в Англию, но он не мог оставить коллектив преподавателей, который ему безгранично доверял. Именно в Крыму Вернадский создает учение о ноосфере — сфере разума. Ученому пришлось стать администратором - он вступает в переписку с органами власти, защищая имущество университета и его сотрудников. В ноябре 1920 года в Крыму была установлена советская власть. Волна преобразований затронула и университет. В феврале 1921 года он был переименован в Крымский университет имени Михаила Васильевича Фрунзе — командарма Красной армии, взявшей полуостров.
Старую профессуру заменили новые, пролетарские кадры. На базе университета создается три отдельных учебных заведения — педагогический, медицинский и сельскохозяйственный институты. В 1925 году ведущее высшее учебное заведение Крыма получило название "Крымский государственный педагогический институт". Постоянно менялась структура вуза, открывались и закрывались факультеты. Не обошли стороной профессорско-преподавательский состав и массовые репрессии. Только за 1938 год в институте сменилось три ректора. Несмотря на все преобразования и изломы времени, институт продолжал готовить квалифицированные кадры. У нашего учебного заведения таких было сразу двое. Первый из них — академик и основоположник советского атомного проекта Игорь Васильевич Курчатов.
Второй — академик и конструктор ядерных центров Кирилл Иванович Щёлкин. В 30-е годы в педагогическом институте была впервые открыта аспирантура, которая позволила самостоятельно вести подготовку кадров для высшей школы. За период с 1925 по 1941 год было подготовлено около трех тысяч специалистов с высшим образованием. Новым испытанием для страны стала Великая Отечественная война. Более половины сотрудников и преподавателей института отправились добровольцами на фронт, а после оккупации Крыма многие из них принимали участие в деятельности партизанских отрядов. Например, преподаватель филологического факультета Белла Борисовна Трахтенберг. В боях под Севастополем погиб ректор вуза Василий Васильевич Куликовский. Осенью 1941 года часть преподавателей и студентов университета были эвакуированы в Дагестан, где продолжили учебный процесс.
Направленность - Мелиорация, рекультивация и охрана земель 07. Направленность - Градостроительство 15. Направленность - Акватроника Магистратура 07. Направленность - Реконструкция и реставрация градостроительных объектов 08. Направленность - Теория и проектирование зданий и сооружений 08. Направленность - Геостойкое строительство зданий и сооружений 08. Направленность - Управление инвестиционно-строительной деятельностью 08. Направленность - Теплогазоснабжение и вентиляция 08. Направленность - Землеустройство, кадастр и мониторинг земель 06. Направленность - Почвоведение 35. Направленность - Общее земледелие, растениеводство 35.
Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского
Telegram: Contact @vernadskycfu | and extra fees) как поступить, что нужно для поступления Стипендии КФУ имени В. И. Вернадского (scholarships). |
Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского | Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского с 18 октября возвращает. |
Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского — Информио | Крымский федеральный университет имени в и Вернадского внутри. |
Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского | В КФУ имени В.И. Вернадского откроются направления подготовки – «Международные отношения» и «Востоковедение и африканистика». |
Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского | Официальное сообщество КФУ им. В. И. Вернадского. If you have Telegram, you can view and join КФУ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО right away. |
Кфу имени в.и. вернадского — крымский федеральный университет имени в.и. вернадского в симферополе
Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского: новости, истории, мнения. Новый ректор КФУ имени В. И. Вернадского рассказал о своем видении развития главного вуза Крыма, сотрудничестве с правительством республики, об инновационности и нестандартности новых управленческих решений. Крымский федеральный университет (КФУ, Симферополь, ведущий вуз Крыма) возобновляет смешанный формат обучения студентов с 18 октября, сообщила пресс-служба КФУ в пятницу. Крымский федеральный университет имени в и Вернадского внутри.
Что ждет главный вуз Крыма – интервью и.о. ректора КФУ Курьянова
Университет в Казани КФУ факультеты и специальности. Деканы педфака Казанского мединститута. Вернадского, член Общественной палаты РК Владимир Курьянов и ректор Керченского государственного морского технологического университета Евгений Масюткин. Казанский федеральный университет (КФУ) опубликовал приказ о выходных днях в 2022 году. Филиал Крымского Федерального университета имени Вернадского может начать прием документов абитуриентов уже в рамках приемной компании этого года, сейчас завершается процесс лицензирования учебного заведения. КФУ им. ского располагает материально-технической базой, соответствующей действующим противопожарным правилам и нормам. Исполняющим обязанности ректора Крымского федерального университета (КФУ) имени В. И. Вернадского назначен Курьянов Владимир Олегович, сообщает Минобрнауки России в своем.
Факультеты, направления подготовки и проходные баллы в кфу им. вернадского
Вернадского Алексей Гусев. Популярны специальности, связанные с программированием: информатика и вычислительная техника, программная инженерия, прикладная математика и информатика. На этих специальностях мы ожидаем достаточно большой конкурс», — рассказал представитель вуза. Также Алексей Гусев отметил, что в последние годы в КФУ конкурс реализуется на всех специальностях, поэтому в большей или меньшей степени конкурс будет актуален для всех факультетов.
Встать в полный рост нельзя. Зато возле универа. Общий туалет и кухня. Так как многие студенты работали, а некоторым просто приходилось это делать, потому что, как я уже сказал, не все родители могут позволить снимать дополнительное жильё, вставал вопрос о том, как учится, если ты на очной форме? Ответ ясен - договаривайся. ИЭИУ - завывание кита, как мы говорили я буду говорить в основном про него, ибо обладаю наиболее полной информацией.
Наверное, во многих ВУЗах, да и не только, можно обо всём договориться. Все мы люди. Однако, так сложились обстоятельства, что не на всех направлениях преподаватели были лояльными. Я знаю, что матфак и некоторые другие факи, были весьма жестки со своими студентами я полагаю, потому что они находились в главном корпусе, где базируется ГЛАВНАЯ администрация Но конкретно в ИЭИУ можно было договориться практически обо всём. Самые неадекватно лояльные преподаватели, как нам казалось именно здесь. Это одновременно и хорошо и плохо. Хорошо потому что можно было практически без проблем работать и учиться на очном отделении. А плохо по нескольким причинам. Были студенты, которые вообще не ходили на пары.
Преподаватели видели их раскаивающимися на сессии, журили, показательно ругали, говорили "ууу, выгоним! К концу 4-ого курса из примерно 30 человек на пары регулярно ходило 10, из них часть ещё и работала. Всех остальных мёртвым грузом волочили до конца и не выдали диплом только тем, кто не являлся даже на сессию, они просто пропали это пара человек. Почему это происходит? Кто может объяснить? Возможно потому при "наличии отсутствия" студентов, наше направление бы просто закрыли? А может быть перестали бы выделять финансы? Я не знаю. Это очень сильно снижает качество ВУЗа, на мой взгляд.
Взятки На нашем направлении взяточничества я особо не замечал. Потому что если у тебя есть хоть капля мозгов, ты найдёшь способ решить свои проблемы, уйти на работу, а потом что-то сдать, принести рефераты и тп. Однако я часто становился свидетелем того, как студенты других направлений практически открыто несли преподам денег на кафедру. Многие так покупали оценки за разные итоговые задания и, конечно же, сессию. Я тоже давал взятку! И за неё мне ни капельки не стыдно. Это была самая маленькая взятка в истории человечества. На первом курсе, русский язык у нас преподавала милая бабушка, что называется божий одуванчик. Она называла нас "канапуськи, - это слово потом ушло в народ.
Дам тебе листочек, поди отксерь. Ceaser9, и ты поди сюда. Давай-ка в столовую бегом за пирожком. Петров шёл ксерить, я за пирожком. После прихода в журнальчике у нас стояли свеженькие пятёрки. На ксерокс уходило рубля 2, на пирожок в студенческой столовой 15. Все были довольны. В целом, не важно, есть у тебя деньги или нет, ты получишь диплом, если появляешься в университете. А если ты появляешься почти всегда, то ты безусловно получишь красный диплом.
Просто сиди на парах. Если ты сидишь на задней парте и рубишь в телефон громко — будешь троечником, если тихо — претендуй на четвёрку, если на первой парте и иногда киваешь в такт словам преподу — заслуженный отличник. У большинства преподавателей не было никаких требований от студентов. При чем даже у тех, кто преподаёт профильные предметы. Пример раз: Гундёжник Сёма имя изменено. Парень получил красный диплом. Но на мой взгляд, он едва ли понимал о чём говорит. Но говорил он много, вернее гундел. Сёма брал очень много рефератов и прочих сообщений, чтобы как можно больше выступать.
Выступал он на редкость херово. Первая статья из гугла копировалась целиком, без каких либо правок и зачитывалась с листа почти неслышным голосом с невнятной дикцией. Затем кое как отвечал на вопросы, на исправления преподов говори: "да да, именно так" и получал свои хорошие оценки, потому что другие особо и не хотели отвечать. Пример два: Тебе не обязательно даже ходить на пары, если ты... От этого случая у меня полыхает до сих пор!
Были приглашены преподаватели, сотрудникии конечно же студенты Академии. Студентка ИППиИО заняла 1 место в соревнованиях по метанию диска в своей возрастной группе Магистрант Института педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии магистерская программа — Менеджмент в образовании Филипенко Вероника Викторовна приняла участие в Кубке Республики Крым по метанию 1 этап в г. Саки, где заняла 1 место в соревнованиях по метанию диска в своей возрастной группе.
Вероника является обладателем 5 кубков абсолютного чемпиона на протяжении пяти лет. Гуманитарно-педагогическая академия отпраздновала День Российской науки С 8 по 12 февраля 2021г. Были приурочены мероприятия как для преподавателей, так и для обучающихся академии. Заведующая кафедрой. Кафедру возглавляет кандидат педагогических наук, доцент Борисенко Тамара Георгиевна. Окончила Ровенский государственный педагогический институт им. Мануильского по специальности «Учитель музыки и пения», аспирантуру Южноукраинского государственного педагогического университета им.
It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum. Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry.
Программы подготовки и проходные баллы в КрымФУ
Крымский федеральный университет имени в и Вернадского факультеты. Университет в Казани КФУ юридический Факультет. Казанский университет выпускники Казанского университета. Официальный канал на YouTube Крымского федерального университета. Подписывайтесь и узнавайте о всех новостях и главных событиях alma mater.
54.05.03 Графика (11 классов и выше 2022) - ФГАОУ ВО КФУ ”им. В. И. Вернадского"
В феврале 1921 года он был переименован в Крымский университет имени Михаила Васильевича Фрунзе — командарма Красной армии, взявшей полуостров. Старую профессуру заменили новые, пролетарские кадры. На базе университета создается три отдельных учебных заведения — педагогический, медицинский и сельскохозяйственный институты. В 1925 году ведущее высшее учебное заведение Крыма получило название "Крымский государственный педагогический институт". Постоянно менялась структура вуза, открывались и закрывались факультеты. Не обошли стороной профессорско-преподавательский состав и массовые репрессии. Только за 1938 год в институте сменилось три ректора. Несмотря на все преобразования и изломы времени, институт продолжал готовить квалифицированные кадры.
У нашего учебного заведения таких было сразу двое. Первый из них — академик и основоположник советского атомного проекта Игорь Васильевич Курчатов. Второй — академик и конструктор ядерных центров Кирилл Иванович Щёлкин. В 30-е годы в педагогическом институте была впервые открыта аспирантура, которая позволила самостоятельно вести подготовку кадров для высшей школы. За период с 1925 по 1941 год было подготовлено около трех тысяч специалистов с высшим образованием. Новым испытанием для страны стала Великая Отечественная война. Более половины сотрудников и преподавателей института отправились добровольцами на фронт, а после оккупации Крыма многие из них принимали участие в деятельности партизанских отрядов.
Например, преподаватель филологического факультета Белла Борисовна Трахтенберг. В боях под Севастополем погиб ректор вуза Василий Васильевич Куликовский. Осенью 1941 года часть преподавателей и студентов университета были эвакуированы в Дагестан, где продолжили учебный процесс. Через несколько месяцев после освобождения Крыма, в августе 1944 года, пединститут возвращается в Симферополь. В тяжелейших условиях, несмотря на разруху и голод, удалось начать первый учебный год уже 1 октября 1944 года. За короткое время воссоздавали инфраструктуру, организовывали места практики для студентов. Защищая Родину Великая Отечественная война - составная часть Второй Мировой войны, противостояние Советского Союза против нацистской Германии и ее европейских союзников, один из самых кровопролитных и масштабных конфликтов в истории человечества.
День начала войны - это день памяти и скорби по миллионам невинных жертв, расстрелянных и повешенных в городах, сожженных в деревнях, истерзанных в концентрационных лагерях. Война затронула каждого жителя нашей страны, явила множество примеров самоотверженной борьбы и героизма представителей разных народов во имя общей Победы. Той самой Победы, о которой поется в песне — «одна на всех». И поскольку история университета неотделима от истории страны, события Великой Отечественной войны также вписаны в летопись высшего учебного заведения. Крым первым принял удары вероломного агрессора. Ранним утром 22 июня 1941 года первые бомбы падали на Севастополь. В этот же день на полуострове было объявлено «боевое угрожаемое положение».
Нападение Германии на СССР пришлось на самый продолжительный световой день в году, который многим очевидцам казался бесконечным. В это время в институте проходила летняя экзаменационная сессия, которая, несмотря на все тяготы военного времени, была завершена своевременно. Сотрудники высшего учебного заведения в это время начинают рыть вокруг Симферополя противотанковые рвы и строить в городе бомбоубежища. Движимые высокими патриотическими чувствами, студенты и преподаватели Крымского педагогического института уходили добровольцами на фронт. Одним из них был студент Валентин Афанасьевич Греков, погибший уже в первых сражениях войны. Защищая Севастополь, он попал в плен и погиб во вражеских застенках. Аспирант КПИ.
Куриленко слева с боевым товарищем. Керченский полуостров. После полной оккупации Крыма Германией и ее союзниками основное сопротивление врагу оказывали партизаны и подпольщики, среди которых было немало студентов, преподавателей и выпускников крымских институтов. Партизанские отряды и подпольные группы воспринимались нацистской администрацией как главные очаги опасности для их режима, поэтому с ними расправлялись с особенной жестокостью, пытая и вешая их. Однако это не останавливало людей, готовых защищать Родину. Среди них — Белла Борисовна Трахтенберг: До войны она успешно училась на факультете русского языка и литературы Крымского педагогического института, была Сталинской стипендиаткой. После нападения Германии она уходит добровольцем в действующую армию и работает санитаркой.
В ноябре 1941 года часть, в которой служила Белла Борисовна, попала в окружение. Единственным спасением стал переход в действовавший в том же районе партизанский отряд. В нем Б. Трахтенберг воевала до освобождения Крыма весной 1944 года. Партизаны Крыма. Вторая справа в нижнем ряду — Б. Фото из фондов Государственного архива Республики Крым.
После Победы Б.
Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.
Направленность - Землеустройство 21. Направленность - Геодезия 27. Направленность - Автоматизированные системы обработки и управление Магистратура 19. Направленность - Технология жиров, эфирных масел и парфюмерно-косметических продуктов 19. Направленность - Виноделие: организация, технология, маркетинг 19. Направленность - Землеустройство и территориальное планирование 35. Направленность - Агробизнес 35. Направленность - Инновационные технологии выращивания фруктов, овощей и винограда 35. Направленность - Градостроительное проектирование 08. Направленность - Промышленное и гражданское строительство 08. Направленность - Производство и применение строительных материалов изделий и конструкций 08.
В планах нового руководства — воплотить в жизнь целый ряд изменений, как в учебном процессе, так и в плане организационной структуры. Также будут пересмотрены некоторые решения, принятые прежним руководством вуза. Исходить из потребностей экономики Крыма — Расскажите немного о себе. Судя по вашей биографии, ваша трудовая деятельность всегда была неразрывно связана с университетом… — Я — выпускник Симферопольского государственного университета, химик по образованию, преподаватель. Фактически вся моя жизнь прошла в этом университете, за исключением двух периодов: полутора лет службы в армии и года работ в партийных органах в конце 80-х годов. Поэтому в этом отношении для меня университет — не просто родной дом, а место, которое для меня свято. Работал преподавателем с 1991 по 2008 годы, в 1995 году стал кандидатом наук, в 1996 году перешел на должность доцента. В 2010 году был назначен исполняющим обязанности декана химического факультета, а в 2013-м возглавил объединенный факультет биологии и химии. Там мне пришлось поработать всего один год, поскольку, к нашему счастью, случилась "Крымская весна", и с ноября 2014 года я работаю в должности проректора. Я стал проректором за два месяца до того, как де-юре появился Крымский федеральный университет. Тогда просто кто-то должен был заниматься организационными вопросами, и выбор пал на меня. Я проработал до ноября 2017 года в этой должности, и потом Андрей Павлович Фалалеев, который стал исполняющим обязанности ректора, нашел другого человека на это мое место, а я остался проректором, но занимался уже другими вопросами. Некоторое время - с мая 2018-го до февраля 2019-го - совмещал должности проректора и директора Таврической академии КФУ, а потом уже работал только проректором. В июле 2020 года к основному названию моей должности "проректор по академической административной политике" добавилось еще два слова — первый проректор. В этой должности я был до 22 июня текущего года, когда в соответствии с приказом министра науки и образования Валерия Фалькова я был назначен исполняющим обязанности ректора. Как вы видите развитие крупнейшего в Крыму вуза? Это мое твердое убеждение, потому что современный университет — это очень общее и достаточно расплывчатое понятие. Если говорить о Крымском федеральном университете как об университете современном, то я первое, что хочу отметить — каждый здесь должен заниматься своим делом и быть уверенным в завтрашнем дне. Люди должны понимать, что университет в лице его руководства является гарантом их благополучия. Это очень непростая задача, с учетом целого ряда ограничений, которые имеются. Современный университет, если говорить о нашем КФУ — это университет, где люди работают и учатся с удовольствием, а это зависит от того, в какие помещения они заходят, по каким коридорам ходят, насколько мы обеспечили им питание в наших столовых, бытовые условия на кафедрах, в лабораториях и учебных аудиториях. Вот здесь работы на самом деле очень много. Современный университет является неотъемлемой частью региона, в котором он расположен, потому что он работает не над эфемерными идеями и дает некое абстрактное образование или компетенции, а готовит молодых людей к работе в том регионе и в той стране, где эти люди родились, выросли и живут. Не зря ведь еще в 2020 году в послании Федеральному собранию президент Владимир Путин говорил о том, что наша задача — выровнять тот разрыв, который сегодня есть между столичными и региональными вузами. Понятно, что полного выравнивания не будет никогда. Но, как я понимаю, Владимир Владимирович имел в виду, что КФУ даже при всем своем названии и нахождении в прямом подчинении Министерству науки и высшего образования, все равно является вузом региональным. Потому что он, если хотите, плоть от плоти этого региона. Он здесь вырос из тех вузов, которые работали, прежде всего, на кадровый потенциал нашей республики. Очень важно, чтобы мы готовили тех специалистов, которые нужны региону, чтобы мы учили их тому, что нужно региону и создавали условия нашим студентам для того, чтобы они могли развиваться шире и глубже, чем те возможности, которые предоставляет только образовательная программа.