Новости кассы жд вокзала номер телефона

Контакты, номер телефона. +375 (17) 225-55-12. Номер телефона кассы ЖД вокзала. ЖД касса. Номер телефона ЖД вокзала.

НОВОРОССИЙСК — билетные кассы АО «ФПК»

  • Контакты | Железнодорожные кассы online
  • ЖД кассы в городе Новотроицк – поиск билетов
  • Адреса и телефоны билетных ЖД касс города Новосибирск
  • Адреса и телефоны билетных ЖД касс города Волгодонск
  • Справочная ЖД вокзала Нижнего Новгорода

Справочная ЖД вокзала Казани

Звонок бесплатный на всей территории страны. Сервис работает круглосуточно и без выходных. Справочная служба не оказывает содействие в покупке или возврате билетов, их бронировании, не предоставляет информацию о багаже, работе камер хранения и т. Ее задача — информировать пассажиров о движении поездов.

Это лишь информационный сервис, который подскажет, к кому обратиться для решения того или иного вопроса. Дополнительные услуги В эту категорию входит целый перечень услуг, оказываемых дополнительно к основным за отдельную плату: комната длительного ожидания, душевая кабинка, платный туалет и т. О регламенте получения дополнительных услуг и их стоимости можно узнать у ответственных сотрудников вокзала или в справочной службе. Заказ билета по телефону Оформление билетов по телефону Позвонив по телефону 8 800 250-15-20 круглосуточно, звонок бесплатный , пассажиры поездов дальнего следования могут оформить билеты на поезда АО «ФПК», а также осуществить возврат проездных документов, ранее оформленных по телефону 8 800 250-15-20. По телефону 8 800 250-15-20 доступно оформление проездных документов по полному, детскому, детский без места, а также школьному тарифу. Не предоставляется оформление: Справочная информация НЕ предоставляется, за исключением случаев разъяснения и предоставления информации по предстоящей поездке в момент оформления проездных документов по телефону.

Для оформления билета необходимо иметь мобильный телефон с доступом в интернет, действующую электронную почту, возможность произвести оплату с помощью банковской карты. Оформление электронных билетов на поезда дальнего следования осуществляется во внутрироссийском на поезда АО «Федеральная пассажирская компания» и международном сообщении. Продажа билетов по телефону прекращается за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира. В случае успешной оплаты на электронную почту и мобильный телефон пассажира будут отправлены контрольные купоны всех электронных билетов.

Профессионально и безопасно для пассажиров отработали рейс.

Здоровья, успехов, удачи ей! Хочу выразить огромную благодарность девушке контролёру, которая помогла решить проблему с доплатой на ласточку. Очень чуткий и отзывчивый сотрудник. К сожалению от лёгкого шока, от ситуации, я не прочитала, как зовут девушку. Побольше бы таких как она.

Подробно и грамотно разобрала проблему, без лишней суеты и грубостей. Очень оперативно. Можно было бы ставить баллы за поездки, я бы поставила все 100 из 10 ей. Обслуживание в поезде на вашем уровне. Но есть минус нет в этом составе плацкарта.

Верните плацкарт пожалуй ста. Знакомые отговаривали, говоря что неделю быть в дороге, это тяжело. Но я рискнула, и была очень удивлена довольна поездкой. Дизайн вагоно был оценен на все 100 баллов, соседи попадались очень добродушные, мы вечерами смотрели скаченные мной на ноутбуке фильмы, смеялись, чай пили, вообщем было здорово. А так же в вагоне присутствовал души и комфортные чистые туалеты.

Но больше всего меня плрадовали персонал вагона и начальник поезда, в них было столько добра и заботы, что честно я подумала что еду на частном поезде, каждый день справлялись о нашем комфорте, проводники предоставляли холодильник, если кому нужно было. Вообщем все было на высшем уровне, а в конце поездки начальник подарил всем женьщинам по печеньки с пожеланием т. Это было так мило. Большое спасибо экипажу электропоезда Владивосток-Москва выехавшие с Хабаровска 2 марта в 14,25,, Россия 001,, вагон 4 место 1. Спасибо вам!!!

Обратно сново поеду тем же путем 30. Отправление 29. Благодарность начальнику поезда Агибалову В. За чуткость и оперативное решение вопросов, проводнику Дудину В. За отзывчивость и чудесную поездку.

Побольше бы таких добрых людей! Желаю всему коллективу здоровья и больших успехов в работе и в жизни! Хотелось бы начать с огромной, глубокой благодарности проводнику вагона номер 6 Краснову Е. С за его добросовестный и самоотверженный труд, за порядок и чистоту, за то, что дежурил круглосуточно один в вагоне без сна и не упал без сил, за хорошее настроение, огромное спасибо ему! Вы создали мне хорошие настроение на всё моё время путешествия.

Некраха В. Мы с другом бежали изо всех сил, чтобы успеть на ближайшую станцию. Ждали электричку на следующей остановке — Боровая. За несколько минут до приезда электропоезда, я вспоминаю, что на Боровой часто электричка не останавливается, захожу в онлайн расписание электричек и убеждаюсь в том, что электричек с остановкой на Боровой больше нет. Принимаем решение «голосовать».

И что вы думаете? Движущийся навстречу электропоезд начал сбавлять ход вплоть до полной остановки, открылась дверь головного вагона, машинист нас запустил и провёл в пассажирский вагон. В связи с этим хочу выразить ему огромную благодарность, в ту ночь он нам помог очень сильно! Не знаю, как тебя зовут, но если ты это читаешь, друг, спасибо тебе ещё раз 29. А талончиков в терминале на станции и у кассы нет уже второе воскресенье.

Прошу принять меры! В электричке берут штраф из-за отсутствия талончика. Говорят касса перезагружается. Но, второе окно закрыто. Пусть кассиры открывают второе окно и в нем обслуживают.

Аппарат самообслуживания один, тоже не работает. Поставьте больше аппаратов. Зачем с утра собирать очередь и получать негатив? Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде за две недели до этой мы рассказали проводникам, что наша мама инвалид и не может зайти в вагон без пандуса между платформой и вагоном, сообщили дату поездки и номер вагона.

Но при обращении к оператору важно задать вопрос максимально точно. Например, если не понимаете, как узнать расписание электричек по телефону колл-центра, перед звонком необходимо на сайте РЖД найти номер электрички, чтобы продиктовать его специалистам. Это позволит сократить время получения консультации и не занимать линию.

Он работает круглосуточно, звонить можно бесплатно со стационарных и мобильных номеров из любого города России. Позвонить можно из любой страны мира, но звонок будет тарифицироваться в соответствии с условиями обслуживания вашего оператора.

Справочная ЖД вокзала Ульяновска

Все о ценах Сколько стоит билет, разница в цене между плацкартом и купе, во сколько обойдется СВ, какая комиссия при возврате билета и пр. Кроме цен на билеты, можно запросить стоимость аренды ячейки в камере хранения и узнать стоимость любых дополнительных услуг вокзала. Все о графике работы Справочная служба располагает рабочими графиками и контактами всех служб, работающих на вокзале. Можно узнать, до какого времени работают билетные кассы или куда обратиться за сдачей багажа на хранение.

Челябинск Справочные вокзалов и станций предоставляют информацию не только о времени прибытия или отправления поездов, но также для уточнения многих подробностей железнодорожного путешествия. Например, может потребоваться справка о погоде в пункте прибытия поезда, о наличии пересадок в пути, о телефоне гостиницы в пункте назначения. Для этого и существует справочная служба вокзала.

Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают: Возможные опоздания в движении поездов. Стоимость перевозки багажа Наличие мест разной категории удобства и их стоимость. Правила поездок с детьми. Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных. Правила приобретения и возврата билетов онлайн.

Изменения стоимости проездных документов. Правила поездок в страны СНГ и за рубеж. Наименование предоставляемых услуг и их стоимость. В случае если пассажиру необходимо забронировать билеты, то сделать это через Горячую линию РЖД вряд ли удастся. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.

Ежедневно они принимают более 150 тысяч звонков от жителей страны и более 60 млн. Другие способы связи Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи: Социальные сети. Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году. Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов.

График работы и выдача справок Чтобы узнать время работы билетных касс, дежурного камеры хранения, самого вокзала и пр. Именно здесь можно легко и быстро узнать рабочий график любого отдела, так или иначе работающего в рамках вокзала. Также, при необходимости, пассажиры могут заказать справки и стоимости билета или об отмене поезда, если этого требует их профессия. Услуги вокзала Информация о любой услуге, оказываемой на вокзале Владивостока, может быть запрошена в справочном бюро. Правила пользования камерой хранения, бронирование номера в привокзальной гостинице, услуги зала повышенной комфортности — это и многое другое можно узнать в справочной.

Справочные телефоны вокзалов России

Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба Московского вокзала Санкт-Петербурга. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Телефон: +7 (831) 248-28–00, +7 (800) 775-00-00 Адрес:Нижний Новгород, пл. Революции, д. 2 Режим работы: Ежедневно, 08:00-19:00. Располагается на территории вокзального комплекса. При личном посещении достаточно обратиться со своим вопросом к оператору. Площадь трёх вокзалов • 600 м. Телефон. Справочные телефоны вокзалов России, справочные телефоны экстренных служб, справочные по рейсам поездов, единый телефон для справок, список станций МЦД и МЦК. Справочные телефоны вокзалов России, справочные телефоны экстренных служб, справочные по рейсам поездов, единый телефон для справок, список станций МЦД и МЦК.

Расписание ж/д вокзала Новочеркасска в 2024 году

  • Справочная ЖД вокзала Казани
  • Справочная ЖД вокзала Краснодара
  • +7 (812) 457–44–28
  • Онлайн-заявка на кредитную карту во все банки

Справочная ЖД вокзала Анапы

Телефон для связи: 8-800-775-69-29. Гостиница Гостиница "Smart Hotel Новосибирск" расположена на 2 этаже в восточном крыле здания вокзала. Так же это удобно сделать по телефону +7 (8617) 76-81-26 (вокзал Новороссийска) или 8 (800) 775-00-00 (Единая справочная РЖД, принимающая звонки круглосуточно и оказывающая бесплатную поддержку по всем вопросам, связанным с поездками по железным дорогам страны). Телефоны касс железнодорожных вокзалов. Телефонная база. Представлены телефонные номера с 1131 по 748944.

Справочная ЖД вокзала Новокузнецка

Для всех пассажиров РЖД отправляющихся и прибывающих на станцию Тверь работает круглосуточная справочная служба вокзала. Телефон бесплатной горячей линии: 8 800 775—00—00 Позвонить оператору и уточнить информацию о работе сервисов вокзала Твери и другим услугам можно круглосуточно.

Единая справочная ЖД вокзала:.

Сервис работает круглосуточно и без выходных. Справочная служба не оказывает содействие в покупке или возврате билетов, их бронировании, не предоставляет информацию о багаже, работе камер хранения и т. Ее задача — информировать пассажиров о движении поездов. Для этого необходимо выбрать интересующий рейс, обратиться к сотруднику вокзала и оформить билет.

Контакты Адрес: г. Анапа, пос. Верхнее Джемете, ул. Привокзальная, д.

Кассы железнодорожного вокзала

Бесплатный круглосуточный номер телефона справочной ЖД вокзала для пассажиров: 8 (800) 775 00 00. Железнодорожные билеты «Кассы дальнего следования» по адресу Краснодар, Привокзальная площадь, 1, +7 861 262 08 87. Главная → Качканар → ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ АР на улице ул. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ 1. Касса вокзала. Для того чтобы оформить билет на поезда дальнего следования по России можно позвонить на номер: 8 (800) 250-15-20 (круглосуточно, бесплатно).

Ж/д вокзал Новочеркасска

Остальные обслуживают только одно свое направление, имеющее схожее название с самим вокзалом. Исключение — Белорусский вокзал, поскольку из него поезда идут в Смоленском направлении. Каждый из вокзалов обслуживает и пригородные электрички. С Курского и Белорусского вокзалов идут дальние транзитные поезда, а с Киевского, Павелецкого и Белорусского — специальные «аэроэкспрессы» — поезда, направляющиеся в аэропорт. Так называемая «Площадь 3 вокзалов» Комсомольская площадь позволяет в практически одном месте сесть на поезда Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов. Совокупный пассажиропоток столичных железнодорожных вокзалов составляет около 28,5 млн. Лидером по объему перевозок является Ярославский вокзал. На него приходится около 6,5 млн.

У лидера среди вокзалов, отправляющих поезда в дальние рейсы — Казанского вокзала — почти 1,2 млн. Его пассажиропоток не достигает и 300 тыс. Услуги Продажа билетов Хранение багажа Пассажиры могут оставить свои личные вещи в камерах хранения. Это могут быть автоматически ячейки или классические камеры.

Клиент может выбрать тип вагона и место. Кроме того, пассажиры могут воспользоваться специальными сервисами онлайн-покупки или бронирования и приобрести билеты, не выходя из дома. Оплата происходит через защищенные системы перевода, благодаря чему конфиденциальная информация данные о карте и клиенте остается в тайне.

Есть окна, работающие круглосуточно. Несмотря на то, что любые изменения в расписании дублируются на сайте специальных сервисов например, Яндекс.

Расписания , руководство вокзала советует при планировании поездок всегда обращаться в справочную службу для выяснения обстоятельств рейса. Подобные меры позволят избежать непредвиденных ситуаций.

Совокупный пассажиропоток столичных железнодорожных вокзалов составляет около 28,5 млн. Лидером по объему перевозок является Ярославский вокзал. На него приходится около 6,5 млн. У лидера среди вокзалов, отправляющих поезда в дальние рейсы — Казанского вокзала — почти 1,2 млн. Его пассажиропоток не достигает и 300 тыс. Услуги Продажа билетов Хранение багажа Пассажиры могут оставить свои личные вещи в камерах хранения.

Это могут быть автоматически ячейки или классические камеры. Стоимость аренды рассчитывается на сутки и зависит от размера багажа. Справочная Справочная служба не продает билетов, не осуществляет возврат, не занимается хранением багажа и т. Это лишь информационный сервис, который подскажет, к кому обратиться для решения того или иного вопроса. Дополнительные услуги В эту категорию входит целый перечень услуг, оказываемых дополнительно к основным за отдельную плату: комната длительного ожидания, душевая кабинка, платный туалет и т. О регламенте получения дополнительных услуг и их стоимости можно узнать у ответственных сотрудников вокзала или в справочной службе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий