Нижегородский метрополитен (русский: Нижегородское метро), ранее известный как Горьковский метрополитен (русский: Горьковское метро), представляет собой систему скоростного транспорта, обслуживающую город Нижний Новгород, Россия. Московская На карте Нижнего Новгорода схема метро показывает «Московскую», как пересадочный пункт между Автозаводской и Сормовской линиями. Основатель Нижнего Новгорода и первый небесный покровитель города — именно их имена, по мнению нижегородцев, лучше всего подходят двум тоннелепроходческим щитам, которые уже в этом году запустят метростроевцы под центральными улицами. В Нижнем Новгороде выходы вестибюлей новых станций метро разместятся в четырех точках шаговой доступности. Москва перечислила Нижнему Новгороду первый миллиард рублей на строительство метро.
Обновление схемы линий Нижегородского метро
В будущем метро в Нижнем Новгороде могут протянуть и в Верхние Печеры. В Moovit есть удобная карта Схема метро Нижнего Новгорода, которую легко загрузить и использовать офлайн в Нижнем Новгороде для поездок на метро во время путешествия. В будущем метро в Нижнем Новгороде могут протянуть и в Верхние Печеры. В Moovit есть удобная карта Схема метро Нижнего Новгорода, которую легко загрузить и использовать офлайн в Нижнем Новгороде для поездок на метро во время путешествия. В Нижнем Новгороде выходы вестибюлей новых станций метро разместятся в четырех точках шаговой доступности.
Облправительство утвердило изменения в Генплан Нижнего Новгород в части схемы метро
Новые автоматы оплаты проезда установили в метро Нижнего Новгорода DOMEX-Недвижимость Ещё больше новостей В нижегородском метрополитене появились новые автоматы для оплаты проезда, сообщается в группе «Новая маршрутная сеть Нижегородской области» во «Вконтакте». Как сообщила специалист по связям с общественностью Центра развития транспортных систем Ирина Сухова, автоматы самообслуживания были установлены компанией «Ситикард», занимающейся сопровождением системы безналичной оплаты.
По его словам, увеличение прогнозируемых показателей на 53 млн руб. При этом от коммерческой деятельности предприятием было получено 67 млн руб. При этом расходы предприятия составят 2 млрд 210 млн руб. По данным на начало ноября МП «Нижегородское метро» получено из городского бюджета 1 млрд 29 млн руб. Из областного бюджета поступило 119 млн руб. Директор МП «Нижегородское метро» сообщил, что себестоимость перевозки одного пассажира за 9 месяцев 2023 года составляет 80,05 руб.
На совещании в институте «Горьковметропроект» утвердили план развития двух линий метро вместо трёх. Первая линия, тогда ещё — « Автозаводско-Мещерская », должна была продлиться до жилого массива у Мещерского озера. Вторая линия носила проектное название « Сормовско-Нижегородская » и должна была соединить Заречную «нижнюю» часть города Горького с Нагорной «верхней». Планировалось, что она пойдёт до улицы Бекетова и Советской площади. Этот вариант планировал строительство 11 станций: « Сормовская », « Спортивная », « Калининская », « Куйбышевская », « Канавинская », « Горьковская », «Свердловская», «Площадь Свободы», «Республиканская» и «Советская» [6]. В январе 1981 года была разработана вторая «Сормовско-Нагорная» линия, а марте того же года было решено продлевать Автозаводско-Мещерскую линию до Дворца культуры Автозавода.
Двое рабочих из студенческой бригады, помогавшей при строительстве метро, погибли. Существует легенда, связанная с этим событием, будто призраки погибших студентов до сих пор гуляют по тоннелям и станциям метрополитена [7]. В частности, наиболее дурную славу приобрела станция « Заречная » [8]. В пусковой комплекс 1-го участка первой очереди вошла линия протяжённостью 7,8 км с шестью станциями: « Московская », « Чкаловская », « Ленинская », « Заречная », « Двигатель Революции » и « Пролетарская », а также депо и инженерный корпус. Уже в августе 1987 года Горьковское метро продлилось от станции «Пролетарская» ещё на 2 станции — « Автозаводскую » до 1984 года — «Северная» и « Комсомольскую ». Метро активно развивалось, и спустя 2 года, в ноябре 1989 года открылись ещё 2 станции в том же направлении — « Кировская » и « Парк культуры ».
При проектировке и строительстве станция «Парк культуры» называлась «Ждановской».
Такая практика существует не только в нашем городе. Дмитрий Прибытков также уверен, что менять ничего не стоит — это не даст никаких технических или экономических преимуществ, не приведет к увеличению пропускной способности линии, никак не повысит удобства для пассажиров, но при этом потребует затрат значительных финансовых средств. Согласны с ним?
Опубликована схема выходов новых станций нижегородского метро
Было непривычно. Далее интересная станция "Канавинская": Построенная на европейский манер станция "Буревестник": Конечно же, "Горьковская": И, открытая к ЧМ по футболу в 2018 году, станция "Стрелка": Перейдем к поездам. Они довольно свежие и очень знакомы петербуржцам: В вагонах чисто и опрятно, как принято во всех российских метро. Сам поезд: Как я уже говорил, в НН всего две станции с эскалаторами. Вот один из них: Это вся его длина. Жетон можно купить в таком автомате: Есть еще такие, но они почему-то не работают: Вот и сам жетон, почему-то дырявый: Ну и поднимемся наверх: И посмотрим парочку входов и выходов: Перспективы развития: Сейчас в процессе строительства находятся станции "Площадь Свободы" и "Сенная". Интересно, что в оформлении станции "Горьковская" они уже присутствуют: А в оформлении станции "Стрелка" присутствует станция "Волга": Выглядит забавно. Осталось всего-лишь достроить. Спасибо за внимание!
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn. Использование материалов, опубликованных на сайте nn.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.
Рассказываем последние новости о том, как идут дела у метростроевцев. По итогу 2023 года общий объем финансирования составил 19,2 млрд рублей.
Из них 17 миллиардов генподрядчик получил авансом, - пояснил Левдиков. Площадь Сенная Общая стоимость контракта по продлению Автозаводской ветки составляет 35,5 млрд рублей, срок окончания работ — конец 2025 года. Самая большая стройплощадка развернулась на площади Сенной.
Здесь 31 января метростроевцы дали старт проходки тоннедепроходческого щита «Владимир». Он пройдет 1,5 километра до площади Свободы. Следом за ним будет пущен еще один щит.
Таким образом, будет получено два тоннеля. Третий щит позднее будет пущен на участке от улицы Максима Горького до площади Свободы.
Название станции «Комсомольская» написано узнаваемым фирменным шрифтом газеты «Комсомольская правда».
Ходит легенда, что между станциями «Московская» и «Стрелка» можно увидеть платформу-призрак «Ярмарка». Её действительно собирались построить в начале 1990-х, однако работы так и не начались. Так что это всего лишь городская байка.
Можно сфотографироваться с памятником в честь начала строительства нижегородского метрополитена. Его установили в 1977 году возле будущей станции «Ленинской». Однако ровно через 40 лет монумент был демонтирован в связи со строительством рядом ресторана быстрого питания.
После возмущений городских активистов памятную букву «М» вернули практически на то же место. Станция «Московская» является одной из двух в России, где на платформе сходится сразу четыре пути. Причём вторая такая станция — это её столичный «близнец» с названием «Нижегородская».
Единственная станция, расположенная не под землёй, а снаружи, — «Буревестник» на синей ветке. Она построена на месте бывшей железнодорожной платформы. Стены облицованы коричневым мрамором и мозаичными панно.
Своды платформы поддерживают колонны, которые закругляются сверху, напоминая крылья буревестника из произведения М. Можно купить транспортную карту, бумажный чек с QR-кодом для прохода или металлический жетон. Также есть возможность оплатить проезд банковской картой, приложив её к терминалу на турникете.
Стоимость проезда в нижегородском метрополитене можно узнать на официальном сайте или в кассе. График работы Метро в Нижнем Новгороде открыто с 05:15 до 00:10.
«Сормовская» подземная. Нижегородцы обсуждают проект новой станции метро
Проект планировки территории для строительства станции метро в Сормовском районе опубликовали в Нижнем Новгороде. Метрополитен Нижнего Новгорода. 4-е посещенное метро из 197 в мире. Около 51,4% жителей Нижнего Новгорода считают необходимым продлить метро до микрорайона Мещерское озеро и Сормово.
С Новым годом и Рождеством!
На данный момент Нижегородский метрополитен представлен двумя линиями, на которой располагается 15 станций. Каждая станция имеет свою уникальную архитектуру и дизайн, что делает поездки в метро не только удобными с точки зрения транспортировки, но и приятными с эстетической точки зрения. Этот транспортный сервис играет ключевую роль в обеспечении горожан и гостей города эффективным и надежным способом передвижения.
Строительство началось 17 декабря 1977 года. В этот день были вбиты первые сваи в основание станции « Ленинская ». На месте начала строительства был установлен памятный знак буква М в тоннеле. В мае 2017 года памятник демонтировали из-за строительства на его месте ресторана быстрого питания [5] ; осенью того же года знак был возвращён, однако был установлен немного в стороне от прежнего места.
В сентябре 1978 года от станции «Ленинская» началась проходка тоннелей. Долгое время уходило на разработку проектной документации, снос домов, переносы дорог и трамвайных путей, и в 1979 году были вбиты сваи в основание станции «Московская». В июне 1980 года было предложено на рассмотрение три линии Горьковского метрополитена. На совещании в институте «Горьковметропроект» утвердили план развития двух линий метро вместо трёх. Первая линия, тогда ещё — « Автозаводско-Мещерская », должна была продлиться до жилого массива у Мещерского озера. Вторая линия носила проектное название « Сормовско-Нижегородская » и должна была соединить Заречную «нижнюю» часть города Горького с Нагорной «верхней».
Планировалось, что она пойдёт до улицы Бекетова и Советской площади. Этот вариант планировал строительство 11 станций: « Сормовская », « Спортивная », « Калининская », « Куйбышевская », « Канавинская », « Горьковская », «Свердловская», «Площадь Свободы», «Республиканская» и «Советская» [6]. В январе 1981 года была разработана вторая «Сормовско-Нагорная» линия, а марте того же года было решено продлевать Автозаводско-Мещерскую линию до Дворца культуры Автозавода.
Ваши предложения мы обязательно передадим руководству МП «Нижегородское метро». Уверены, у каждого из вас еще будет шанс выиграть немало призов в наших будущих конкурсах!
Чтобы смотреть большую схему, нажмите на карту для увеличения. Пожалуйста, голосуйте! Делитесь в социальных сетях и мессенджерах!
Схема предоставлена официальным сайтом МП «Нижегородское метро». На карте Нижнего Новгорода красными буквами М будут обозначены все станции метро, которые находятся рядом.
Схема метро
- Содержание
- Рассылка новостей
- Выбирайте любой способ оплаты
- Метро в Нижнем Новгороде: как пользоваться
С Новым годом и Рождеством!
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Недостаточный пассажиропоток. Поэтому, скорее всего, эти четыре станции станут последними в нижегородском метро. Они позволят организовать четыре крупных пересадочных узла, к которым будут сходиться другие транспортные артерии города. А линии метро продолжатся трамвайными, строительство которых уже заложено в новую транспортную схему на 2022 год. Появятся возможности присоединить к транспортной схеме железнодорожный транспорт, автобусы, троллейбусы и даже такой экзотический, как канатная дорога и скоростной водный транспорт на подводных крыльях. Не случайно, что в большинстве комментариев по поводу начала строительства станции на площади Свободы нижегородцы поддерживают решение проектировщиков и просят не затягивать со строительством.
На мой взгляд, решения о строительстве таких сложных объектов, как метрополитен, должны принимать профессионалы. Нам, заинтересованным дилетантам, стоит принять предлагаемые решения, чтобы затем пользоваться благами комфортного передвижения по городу. Думаю, что лучше строить, чем бесконечно спорить. Нижегородцы устали ждать полноценного метрополитена, способного решить основные транспортные проблемы города.
Эти шаги направлены на улучшение транспортной доступности города, сокращение времени в пути и обеспечение комфортных условий для пассажиров. Нижегородский метрополитен продолжает развиваться как важная часть инфраструктуры города, способствуя его модернизации и улучшению жизни его обитателей. Во сколько открывается метро в Нижнем Новгороде?
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Обновление схемы линий Нижегородского метро
В будущем метро в Нижнем Новгороде могут протянуть и в Верхние Печеры. Регулируемые тарифы на перевозки пассажиров (электронные проездные билеты) в метрополитене городского округа город Нижний Новгород. Неперсональная транспортная карта Нижнего Новгорода. Карта для оплаты проезда электронным кошельком или электронным проездным. Начало строительству метрополитена в Нижнем Новгороде положило Постановление Совета Министров СССР от 15 июля 1977 года, после чего 17 декабря 1977 года развернулось строительство на ст. "Ленинская" Автозаводской линии метрополитена. новости строительства и развития подземных сооружений. Интерактивная карта перспективного развития метро в Нижнем Новгороде согласно генеральному плану. Историческую версию Метро Нижний Новгород можно получить на Android.
Перспективы развития нижегородского метро
Главная» Новости» Метро в сормово нижний новгород новости. Главная» Новости» Метро в сормово нижний новгород новости на сегодня. В метро Нижнего Новгорода начали работать новые терминалы. В 2012 году метро Нижнего Новгорода впервые пришло из-за Оки в центральную часть города. Конкурс на продление метро до площади Сенной за 35,6 млрд рублей объявлен в Нижнем Новгороде.
Нижегородский метрополитен: прошлое и будущее в схемах
В январе 1981 года была разработана вторая «Сормовско-Нагорная» линия, а марте того же года было решено продлевать Автозаводско-Мещерскую линию до Дворца культуры Автозавода. Двое рабочих из студенческой бригады, помогавшей при строительстве метро, погибли. Существует легенда, связанная с этим событием, будто призраки погибших студентов до сих пор гуляют по тоннелям и станциям метрополитена [7]. В частности, наиболее дурную славу приобрела станция « Заречная » [8]. В пусковой комплекс 1-го участка первой очереди вошла линия протяжённостью 7,8 км с шестью станциями: « Московская », « Чкаловская », « Ленинская », « Заречная », « Двигатель Революции » и « Пролетарская », а также депо и инженерный корпус. Уже в августе 1987 года Горьковское метро продлилось от станции «Пролетарская» ещё на 2 станции — « Автозаводскую » до 1984 года — «Северная» и « Комсомольскую ».
Метро активно развивалось, и спустя 2 года, в ноябре 1989 года открылись ещё 2 станции в том же направлении — « Кировская » и « Парк культуры ». При проектировке и строительстве станция «Парк культуры» называлась «Ждановской». В июне 1990 года было одобрено продление Автозаводской линии от станции «Парк культуры» до станции «Юго-Западной». В декабре того же года одобрили развитие Сормовско-Мещерской ветки до станций: « Ярмарка », « Стрелка », «Мещерское озеро» и « Волга ». В январе 1992 года было принято решение переименовать строящиеся станции Сормовско-Мещерской линии: «Куйбышевскую» в «Бурнаковскую», «Калининскую» в «Буревестник», «Спортивную» в «Варю».
Постсоветский период[ править править код ] В октябре 1990 года Горькому было возвращено историческое название — Нижний Новгород. Соответственно сменил название и метрополитен.
Это самый масштабный проект по продлению линий метрополитена в Нижнем Новгороде за последние 30 лет. Более того, за последние 20 лет в городе открыли только две новые станции: «Горьковскую» в 2012 году, ведущую через метромост через реку Ока из заречной части Нижнего Новгорода в нагорную, и «Стрелку» в 2018 году, введенную специально к Чемпионату мира по футболу-2018 рядом со стадионом.
Именно поэтому появление «Сормовской» критически важно для транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода, ведь к ней также подведут пешеходные и автобусные маршруты, организуют перехватывающую парковку — городские власти создадут современный транспортно-пересадочный узел. Продление линий метро реализуется, в основном, за счет инфраструктурных бюджетных кредитов ИБК , инструмента развития регионов, который президент Владимир Путин официально запустил в мае 2021 года. Нижегородская область оказалась одним из пилотных регионов, получивших ИБК. Часть финансирования уже была выделена федеральным правительством на разработку проектно-сметной документации.
Благодаря всем ИБК Нижегородская область получит более 107 млрд рублей, рекордную сумму среди всех регионов России. Средства потратят на развитие агломерации Нижнего Новгорода, реформу общественного транспорта и развитие исторического центра. Впрочем, большую часть кредитов направят именно на строительство станций метро и всей необходимой для этого инфраструктуры. Так, стоимость продления Автозаводской линии метро оценили примерно в 35,5 млрд рублей, Сормовско-Мещерской линии — около 19,4 млрд рублей.
За качество работ тоже не стоит переживать, потому что строительство новых станций нижегородского метро находится в надежных руках — возведением станций занимается ГК «Моспроект-3». Это ключевой участник программы развития московского метрополитена: инженеры холдинга проектировали Большую кольцевую и Троицкую линии метро. Всего же благодаря им построено свыше 80 км линий и 31 станция столичного метро. Спецпроект о БКЛ метро Также Моспроект-3 под руководством Анны Меркуловой работает над уникальными транспортными проектами по строительству востребованного метро в Красноярске и метротрама в Челябинске с интеграцией общественного электротранспорта в единый транспортный каркас.
Вместе с нижегородским метрополитеном они включены в федеральную программу «Инфраструктурное меню», поддержанную Владимиром Путиным.
Станцию "Мещерское озеро" предлагали построить у дома 5А по Мещерскому бульвару на перегоне между ст. Волга и ст. Её строительство признано нецелесообразно из-за потенциального низкого пассажиропотока с учётом стоимости строительства и эксплуатации станции. О Нагорной линии: Существует две вариации как следует провести Нагорную линию.
Третья линия в хронологическом порядке Нижегородского метрополитена. Генеральный план "предлагает" провести линию через Большую Покровскую улицу, Проспект Гагарина до жилого массива Щербинки и до будущей перспективной жилой застройки д. Ольгино, пос. Кузнечиху, дер. Анкудиновку, до ул.
Ларина, Константиново, Бешенцево и наконец уже в Ольгино и Новинки. На ст. Новинки будет пересадка на одноименную станцию Автозаводской линии. Надеюсь статья Вам понравилась. Буду признателен за подписку и "лайк".
Рад любым комментариям и мнениям, не стесняйтесь, пишите в комментариях! Владимир Б.
Станцию метро планируется построить в районе Чистого пруда, откуда будет проложена линия до ст.
Республиканская , "Лапшиха", "Ул. Сусловой", "Пл. Советская", "Верхние Печеры", "Ул. Рокоссовского", "Кузнечиха", "Анкудиновка", "Ул.
Ларина", "Константиново" дер. Бешенцево, Приокский район Нижнего Новгорода , "Ольгино" дер. Ольгино, Приокский район Нижнего Новгорода и "Новинки" пос. Новинки, Богородский район Нижегородской области.
От станции "Новинки" через метромост новая линия метро будет связана со ст. Таким образом, Нижний Новгород будет окружен тоннелями метро с ответвлениями по направлениям. Как сообщало НИА "Нижний Новгород", правительство Нижегородской области планирует привлечь льготный бюджетный кредит на строительство метромоста через Оку в Нижнем Новгороде Напомним , губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев не исключил возможности того, что из-за финансового кризиса срок строительства метромоста через Оку в Нижнем Новгороде может быть скорректирован на 1,5-2 года. Как сообщалось ранее , правительство Нижегородской области намерено в 2009 году сократить на 1 млрд.
Об этом сообщил на расширенном заседании комитета по бюджету и налогам Законодательного собрания 19 февраля 2009 года и. Ранее заместитель губернатора Нижегородской области по строительству и энергетике Валерий Англичанинов заявил, что сроки строительства метромоста и метро в Нижнем Новгороде увеличены не будут. Последняя гайка в строительство метромоста была закручена 4 ноября 2008 года. Тогда же губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил, что в декабре 2009 года планируется запустить автомобильную часть совмещенного метромоста через Оку.
В 2010 году, как заявлял губернатор, по метромосту пройдет первый поезд.