«Иволга» – первый отечественный электропоезд, который не только построен, но и разработан в России.
Электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания
Электричка третьего поколения представлена на Ярославском вокзале. «Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда "Иволга 4.0", о чем заявил генеральный директор компании Кирилл Липа. Дождевание вагона делается вот в такой установке (на фото — не вагон электропоезда «Иволга 2.0», а другой на сборке в ТВЗ). Так, запущенный в апреле 2017 года электропоезд «Иволга» уже отлично зарекомендовал себя на Киевском направлении, которым ежемесячно в среднем пользуются более 3 млн. пассажиров.
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
Электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания | Электропоезд «Иволга 3.0» на 97% состоит из отечественных комплектующих и создан специально для городских пассажирских перевозок. |
"Иволга 3.0" | Пикабу | С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». |
Telegram: Contact @tvervz_official | и семивагонные «Иволги», но благодаря заложенным конструкторским решениям, в частности, возможностью работы по системе многих единиц (электропоезд может состоять из 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 или 12 вагонов). |
Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами | Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга». |
Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0»
На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели – «Иволга 4.0». первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0».
Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге
Проект современного электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» признан победителем национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула движения». Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 4.0" производства Тверского вагоностроительного завода (ОАО "ТВЗ") успешно прошел часть испытаний на скоростном РИА Новости, 02.11.2023. "Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания. городской поезд, специально разработанный для Московских центральных диаметров. Электропоезд нового поколения «Иволга 2.0» представили в Твери.
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери
Один электропоезд вмещает до 646 пассажиров. В головных вагонах по прежнему есть площадки для велосипедов и зарядки электросамокатов. В кабине также установлена отечественная система управления и программное обеспечение. Читайте также: Поставщик вагонов для петербургского метро сменил гендиректора "Трансмашхолдинг" также показал посетителям поезд для метро "Балтиец" в новой ливрее и другие новинки.
Экспо" — крупнейшая в России и СНГ выставка техники и технологий, используемых на рельсовом транспорте.
Иволга-платформенный подход Работа по системе многих единиц до 12 вагонов в составе Время смены направления движения Иволги 3 —1-2 минуты Цифровая система управления поездом Предиктивная система диагностики технического состояния электропоезда Система пассивной безопасности: крэш-модули на головных и промежуточных вагонах Решения для безопасности пассажиров Видеонаблюдение внутри и вокруг поезда Мониторинг технического состояния состава в режиме реального времени Система подсчета пассажиров Система пассивной безопасности: крэш-модули на головных и промежуточных вагонах поглощают энергию удара при столкновении Структурная схема УПУ-Унифицированный пульт управления отвечает за взаимодействие вычислительной системы УПУ с другим его оборудованием, поездным оборудованием, независимыми системами безопасности, пожарно-охранной сигнализации, тягового и тормозного оборудования, оповещения пассажиров и т. БУВ -Блок управления вагоном обеспечивает передачу в УПУ контролируемых параметров согласно протоколу обмена, подключение оборудования по командам УПУ в соответствии с протоколом обмена, передачу по шине «CAN open» информации от датчиков или сигналов управления.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Поезда "Иволга" полностью спроектированы и собраны в России. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами
Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга 4.0» для Москвы | Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2. |
Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга» | Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2. |
На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров | Семейство электропоездов «Иволга» – это полностью российская разработка, уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в городском режиме на маршрутах Московских центральных диаметров. |
«Трансмашхолдинг» презентовал новую модель электропоезда «Иволга»
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Вдоль поезда тянутся две линии: сверху красная, а снизу цвета светлого джинса. Это придает дизайну поезда не только неповторимый свежий вид, но и динамичность. В 2022 году ТМХ провели работу по импортозамещению всех ключевых узлов и комплектующих "Иволги". В кабине машиниста установлена отечественная система управления и программное обеспечение. Кроме того, кабина "Иволги 4.
Металл, которые поступает сюда в рулонах, нарезается на нужные части и формы и перемещается по цеху при помощи кранов на пульте управления. В цехе установлены немецкие координатно-пробивные прессы — одни из лучших в мире. Техника безопасности очень строгая! Перед прессом установлены лазеры. Если заступить за черту, пресс сразу остановится. Интересный факт: уже в опытных образцах «Иволги» 80 процентов всех комплектующих были российского производства, а уже в этом году их количество доведено до 90 с лишним процентов. Еще один этап — испытательная станция, на которой проверяют вообще все — тележки, свет, отопление, электрику, открывание умных дверей, работу кондиционера. Следующий цех — малярный. Перед покраской и сушкой, которую делают в специальном закрытом цехе, вагоны проходят механическую и химическую обработки, трехслойную грунтовку и шлифовку. Затем устанавливается внутреннее оснащение — вентиляция, кондиционеры и мебель.
Дизайн интерьера электропоезда создан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050. Визуальный образ электропоезда «Иволга 3. В июне 2022 года на электропоезда «Иволга 3. Ожидается, что уже в 2024 году в производстве ее заменит электропоезд «Иволга 4. Экспо», состоявшейся в августе 2023 года в Санкт-Петербурге. В настоящее время электропоезда «Иволга 3.
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери
Так, запущенный в апреле 2017 года электропоезд «Иволга» уже отлично зарекомендовал себя на Киевском направлении, которым ежемесячно в среднем пользуются более 3 млн. пассажиров. В подмосковном депо новейший электропоезд «Иволга» столкнулся с тепловозом. в заводе в Твери приступили к созданию четвертого поколения этих самых комфортных электричек. Расписание электричек. В подмосковном депо новейший электропоезд «Иволга» столкнулся с тепловозом. Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 4.0" производства Тверского вагоностроительного завода (ОАО "ТВЗ") успешно прошел часть испытаний на скоростном РИА Новости, 02.11.2023.
Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года
Лента новостей Запорожья. Общество. Бердянск. Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами. Новая модель пассажирского поезда для наземного метро «Иволга 1.0/2.0/3.0» Поезд Иволга выпускается с 2017 г. «Иволга» – первый отечественный электропоезд, который не только построен, но и разработан в России. «Иволга 4.0» — это новейший российский городской электропоезд, который создан специально для МЦД. Лента новостей Запорожья. Общество. Бердянск. Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами.
Из-за неисправной «Иволги» электрички задержались в пути
Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» | "Трансмашхолдинг" представил модель новейшего электропоезда "Иволга 4.0". |
Из-за неисправной «Иволги» электрички задержались в пути | На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов. |