Для формирования резерва необходимо установить флажок "формировать резерв отпусков" в настройке учета в разделе Предприятие. Инвентаризация резерва отпусков в 1с 8.3 ЗУП. Как убрать резервы и проводить инвентаризацию отпусков в ЗУП? Читайте в статье WiseAdvice-IT.м как сформировать резервы отпусков в 1С ЗУП. Зачем нужны резервы по оплате труда и как настроить данную опцию в 1С: ЗУП.
Все комментарии (16)
- Инвентаризация резервов отпусков 1с 8.3 зуп
- Инвентаризация резервов отпусков 1с 8.3 зуп
- Как настроить формирование резерва отпусков?
- Оценочные обязательства по оплате отпусков в бухучете
- Начальные остатки отпусков
Оценочные обязательства по отпускам в ЗУП 3.1
Резерв по отпускам отражают на счете 96 «Резервы предстоящих расходов» по субсчету «Оценочное обязательство по предстоящим отпускам». Сверка резервов отпусков в 1С:Бухгалтерии и ЗУП после синхронизации После синхронизации в 1С:Бухгалтерии резервы отпусков можно найти в разделе Зарплата и кадры — Резервы по оплате труда. Хотелось бы приобрести курс по ЗУП 2.5. Как можно это сделать и сколько он будет стоить? Для того, чтобы отразить в ЗУП остатки по резервам по отпускам необходимо создать документ «Резервы отпусков» (подсистема «Зарплата», документ «Резервы отпусков»). Гистограмма просмотров видео «Инвентаризация Оценочных Обязательств И Резервов По Отпускам В 1С Зуп 3.1 09.12.2019» в сравнении с последними загруженными видео. Тегиформирование резервов отпусков в 1с бгу, остаток резерва на оплату отпусков выявленный по результатам инвентаризации на 31 декабря.
Инвентаризация резерва отпусков в 1С:ЗУП 8.3
Создание резерва отпусков в 1С 8.3 Бухгалтерия начинается с того, что надо открыть в меню «Зарплата и кадры». официальный канал 09 декабря 2019 длительностью 00 ч 07 мин 11 сек в хорошем качестве. официальный канал 09 декабря 2019 длительностью 00 ч 07 мин 11 сек в хорошем качестве. Инвентаризация оценочных обязательств и резервов по отпускам в 1С ЗУП 3.1 производится автоматически при расчете резервов отпусков за декабрь. Для настройки резервов отпусков в 1С ЗУП 3.1 необходимо выполнить несколько простых шагов. Работа с отпусками в 1С:ЗУП начинается с их настройки в функциональном разделе «Настройка»-«Расчет зарплаты»-«Настройка состава начислений и удержаний».
«Зайдите в кадры!»
- Есть вопросы?
- Как начислить оценочные обязательства по оплате отпусков в «1С:ЗУП 8»
- Отражение резерва отпусков в 1С: как отразить резерв отпуска в 1С:ЗУП 3?
- Настройте учетную политику для начисление резерва отпусков
Механизм начисления резервов по оплате труда с 2023 г в программах 1С ЗУП и 1С БП
Учет резервов по отпускам, вознаграждений по итогам года и за выслугу лет с 2023 года в программе ЗУП 3.1 Функционал используется для резервов с 2023 года. это обязательства. Если вы заносите в расходы резерв отпусков, то уже вносить сами отпускные и страховые выплаты не нужно. Для анализа и инвентаризации резерва отпусков в 1С 8.3 ЗУП используют три отчета. Гистограмма просмотров видео «Инвентаризация Оценочных Обязательств И Резервов По Отпускам В 1С Зуп 3.1 09.12.2019» в сравнении с последними загруженными видео.
Как сформировать резервы отпусков в 1С ЗУП 8.3
Для формирования резерва необходимо установить флажок "формировать резерв отпусков" в настройке учета в разделе Предприятие. Тегиформирование резервов отпусков в 1с бгу, остаток резерва на оплату отпусков выявленный по результатам инвентаризации на 31 декабря. Рассмотрим пример формирования резерва отпусков на примере программного продукта "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3. Обязательства формируются в новом документе "Начисление оценочных обязательств по отпускам". В программе «1С:Зарплата и управление персоналом» появился новый механизм расчета резервов отпусков.
Новый механизм расчета резерва отпусков в программе «1С: ЗУП», ред. 3.1
В справочнике Настройки расчета резервов по оплате труда создайте и настройте необходимое обязательство по кнопке Создать. При настройке укажите: Наименование резерва в поле Резерв. Наименование резерва выбирается из справочника Оценочные обязательства и резервы резерв ежегодных отпусков уже создан программой, остальные резервы создаются самостоятельно, в разрезе которых будет вестись учет. В справочнике для резервов каждого отдельного года необходимо вводить новый элемент. Исключение — резервы отпусков, которые накапливаются непрерывно. Вид резерва установите необходимый переключатель в положение — Отпуск, Годовая премия, Вознаграждение за выслугу лет. Укажите расчетный год для резерва для годовой премии и или вознаграждения за выслугу лет. Табличная часть состоит из двух закладок — Бухгалтерский учет и Налоговый учет по налогу на прибыль. Другой метод расчета резервов является более точным. В настройках для БУ для каждого Вида отпуска можно: Уточнить формулу расчета.
Если в формуле есть показатели, вводимые в документе расчета, ввести их значения. Порядок расчета можно назначить для организации, подразделения или позиции ШР. В настройках для Налогового учета можно: Выбрать методику расчета: Нормативный метод или По настройкам бухгалтерского учета. Указать предельную величину резерва. Начисление резерва ежегодных отпусков Начисление резервов производится всегда после формирования и проведения документа «Отражение зарплаты в бухучете». Документ Резервы по оплате труда, тип документа — Начисление. Указываем месяц начисления и вид резерва. Документ имеет 5 вкладок: Начисления — детальный расчет суммы резерва по сотрудникам в разрезе видов отпусков. Можно вывести значения показателей по кнопке.
Взносы — итоговые суммы взносов по сотрудникам.
Для этого установить метод учета в меню Настройки — Организации - опция Учетная политика и другие настройки, нажать на надпись Оценочные обязательства резервы отпусков - Резервы отпусков. В открывшемся окне установить опции для необходимого вида учета и установить требуемый для Вашей организации метод учета. После записи изменений в организации становится доступным новый вид документа Начисления оценочных обязательств по отпускам, в меню Зарплата - Начисления оценочных обязательств по отпускам - Начисления резервов.
Документ действует в 2-х вариантах: Расчет текущего месяца и Корректировка остатков. Ввод расчета текущего месяца необходимо производить после ввода документа Начисление зарплаты и взносов и ввода документа Отражение зарплаты в бухучете. Декабрьским документом может производиться инвентаризация за прошедший год. Такая корректировка может потребоваться в случаях, когда например возникли расхождения по аналитике из-за перевода сотрудников, резерв по которым формировался в бухгалтерской программе по одному виду аналитики подразделению , а был использован по другому.
Данные корректировки будут переданы в программу бухучета позднее при синхронизации данных между конфигурациями.
Справка расчет по резервам отпусков. Справка-расчет резервов отпусков в 1с. Справка-расчет резервы отпусков образец. Отражение резерва отпусков в 1с 8. Начисление резерва отпусков в 1с. Зарплата в 1с 8. Резервы в 1с 8. Инвентаризация отпуска в 1с 8.
Резерв в 1с 8. Способ отражения в резервах отпусков. Резерв сомнительных долгов в бухгалтерском учете 1с 8. Резерв отпусков проводки в 1с. Списание 63 счета проводки в бухгалтерском и налоговом учете. Резервы по сомнительным долгам проводки в 1с. Инвентаризация резерва отпусков опись. Инвентаризация резервов по отпускам. Инвентаризация резерва на оплату отпусков на конец года.
Формула расчета резерва отпусков. Начисление резерва в УПП. Формула начисления резерва на отпуск. Оценочные по обязательства отпускам в ЗУП 3. Ведомость инвентаризации резерва отпусков. Списание резерва отпусков. Как рассчитать резерв отпусков на 2022 год пример. Инвентаризация по резервам отпусков пример. Акт инвентаризации оценочных обязательств.
Инвентаризация резервов. Ввод начальных отпусков. Ввод остатков отпусков в 1с. Резервы по отпускам в 1с 8. Оценочные обязательства резерв отпусков. Резерв отпусков в УПП 1. УПП 1с 8. Инвентаризация отпусков. Инвентаризация резерва отпусков в конце года.
Проводки резерв на отпуск в 1с Бухгалтерия. Резерв отпусков проводки в 1с 8. Фот для резерва отпусков в 1с. Начисление резерва на отпуск. Оценочное обязательство по отпускам проводки. Расчет оценочных обязательств.
Каждый месяц у сотрудника увеличивается остаток отпуска если он его не расходует и соответственно увеличивается обязательство перед сотрудником. Его можно рассчитать умножив текущий остаток отпуска сотрудника на его текущий средний заработок и полученнная сумма накапливается по всем сотрудникам.
На этом и основан принцип расчета. Естественно учитывается ОО, накопленные в прошлых месяцах и расход из ОО если у сотрудника случился отпуск. Подробно с цифрами посмотрите чуть ниже. Организация вправе выбрать методику расчета обязательств самостоятельно. Разработчики ЗУП 3. Этот принцип относится и к функционалу расчета Оценочных обязательств. После сохранения этой настройки в программе станет доступен ещё один документ, который называется «Начисление оценочных обязательств по отпускам». Он будет доступен в разделе главного меню «Зарплата».
По своей сути это ещё один ежемесячный документ такой же, как и документ «Начисление зарплаты и взносов», как и документ «Отражение зарплаты в бухучете». Чтобы стало понятно, как с ним работать, давайте рассмотрим пример. Предположим, что наша организация только-только появилась, и мы начинаем вести учет с нуля с Января 2017 года. У нас есть два сотрудника, которым мы начисляем зарплату за Январь подробно о последовательности расчета зарплаты можете почитать в этой серии статей. После этого мы должны ввести документ «Отражение зарплаты в бухучете» в этой статье Вы можете подробнее почитать о том, для чего этот документ используется и какую роль он играет в процессе обмена с программой 1С Бухгалтерия 3. Всё дело в том, что документ «Отражение…» также претерпел некоторые изменения, когда мы включили в программе возможность расчета оценочных обязательств. В нем появилась вкладка «Выплата отпусков за счет оценочных обязательств». На этой вкладке будут отражаться отпуска, начисленные за счет оценочных обязательств по сути все отпуска, кроме тех случаев, когда не накоплено достаточно резерва.
Соответственно начисление отпуска за счет оценочных обязательств будет уменьшать остаток накопленного обязательства и это будет учитываться при формировании документа «Начисление оценочных обязательств по отпускам». Именно по этой причине сначала вводиться «Отражение…», а уже потом «Начисление оценочных обязательств». В Январе у наших сотрудников не было отпусков, поэтому вкладка «Выплата отпусков за счет оценочных обязательств» окажется пустой, но чуть ниже мы начислим отпуск и посмотрим какие данные сюда попадают. После ввода документа «Отражение …» создаем документ «Начисление оценочных обязательств». С этим документом работать достаточно просто. Указываем месяц начисления и жмем «Заполнить». В результате на вкладке «Расчет обязательств и резервов по отпускам» вторая слева по каждому сотруднику заполниться некоторая информация, требуемая для расчета и сам расчет. Итак, что это за информация.
Во-первых, это «Остаток отпуска» по каждому сотруднику. Во-вторых, это «Средний заработок». В нашем случае сотрудники отработали в организации только Январь. Отработан был весь месяц, а так как я отразил прием с 1 января, то Январь будет учтен полностью, то есть 29,3 дня. Поэтому у Иванова 40 000 нач. Далее стоит обратить внимание на колонку «Сумма обязательства резерва » и её подраздел «Исчислено». Подраздел «Накоплено» пока пуст, поскольку в прошлом месяце, по условиям примера, учет по организации ещё не велся в Феврале он будет заполнен. Ну а поле «Зачтено» получается как разница «Исчислено»-«Накоплено» также в Феврале это будет видно наглядно.
Поля «исчислено», «накоплено» и «зачтено» заполняются аналогичным образом. По каждой из трех колонок с наименованием «зачтено» программа считает сумму и эти три суммы попадают на вкладку «Обязательства и резервы текущего месяца» нашего документа. Именно эти данные переносятся при синхронизации в 1С БУХ 3. Давайте теперь немного усложним ситуацию и повторим всё тоже самое для месяца начисления Февраль. Но перед этим увеличим оклад сотрудников на 5 000 руб. Это можно сделать с помощью документов из журнала «Изменение оплаты сотрудников» раздел «Расчет зарплаты».
Как сформировать резервы отпусков в 1С ЗУП 8.3
Инфостарт нормально обьясняет, что если вы не в силах разобраться с тем что Вам предлагают - не скачивай. Это не разработка за рубли.
Для ведения резервов отпусков ставим галку «Формировать резерв отпусков». Необходимый процент отчислений указываем по строке «Ежемесячный процент отчислений от ФОТ». По строке «Предельная сумма отчислений» указываем сумму, по достижении которой резерв отпусков перестает увеличиваться. Начисление и отражение резервов отпусков проводим также, как и в ЗУП - документом «Резервы отпусков». Учет в программе ведется на счете 96 : 96. Когда численность организации более 60 человек, вручную заполняйте документ «Резервы отпусков», выбрав форму документа — корректирующая. Списание резерва отражайте в документе «Начисление зарплаты». Если учет автоматизирован, то есть в организации не более 60 человек, тогда необходимо ввести документ «отпуск», в нем сформируются проводки по списанию резерва.
Списание на страховые взносы формируется автоматически в документе «Начисление зарплаты». Созданному виду начисления, для оплаты отпускных с помощью резерва, необходимо указать способ со счетом 96.
Если в декабре будет еще одно начисление, то на прибыль спишется еще больше. И какой в этом смысл, в принципе? В документации я не вижу ответа на этот вопрос.
Резервы по оплате труда также регистрируются к обмену. Отразим документ «Резервы по оплате труда» в учете: Рис. Проведем «Отражение зарплаты в бухучете»: Рис. Мы рассмотрели расчет резервов по оплате труда по новому механизму, а также отражение резервов по оплате труда на счетах бухгалтерского учета.
Как начислить оценочные обязательства по оплате отпусков в «1С:ЗУП 8»
У тех пользователей, которые каждый год заходили и настраивали учет резервов, даже если у них ничего не поменялось в том числе была создана настройка на 2022 год : Установился флажок «Использовать резервы по оплате труда» рис. Она будет полностью совпадать с настройками резервов до обновления; Документ «Резервы отпусков архив » заполнялся до конца 2022 года. Если до 2023 года резервы отпусков в программе не велись, а в 2023 году было принято решение учет резервов отпусков вести, то в такое случае нужно будет в Настройках расчета зарплаты установить флажок «Использовать резервы по оплате труда». После этого в сведениях по организации появится возможность настроить резерв, но его уже можно будет настроить только по новому механизму. Ссылок на архивные настройки в этом случае уже не будет рис. Будет ссылка только на «Резервы по оплате труда» рис. И доступен будет только документ «Резерв по оплате труда». В новых настройках необходимо выбрать вид резерва рис. Для резерва ежегодных отпусков создан предопределённый элемент, который, в отличие от других резервов например, годовых премий не нужно создавать ежегодно.
Выбираем вид резерва — помимо отпуска доступно создание резерва годовых премий и вознаграждения за выслугу лет рис.
Предварительно естественно должны быть заполнены шаблоны проводок в справочнике Способы учета зарплаты - меню Справочники - Настройки зарплаты - Отражение в учете. Начисление оценочных обязательств по отпускам переносится одноименным документом. Проводки будут такими: корреспонденция счета 20,08, 25,26,44 - кредит счета 96 по субсчету Резерв на оплату отпусков - начислен резерв на оплату отпусков. Отпускные и компенсации за неиспользованные дни отпуска, а также начисленные на их сумму страховые взносы начисляются за счет резерва так: корреспонденция дебет счета 96 субсчет Резерв на оплату отпусков — кредит счета 70 - начислена компенсация за неиспользованный отпуск за счет резерва. Дебет счета 96, субсчет Резерв на оплату отпусков - кредит счета 69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению - начислены страховые взносы на сумму отпускных за счет резерва по отпускам. Если начисленного резерва не хватает и сальдо на счете 96 стало нулевым, то отпускные и компенсацию за неиспользованный отпуск нужно начислять в дебет счетов учета затрат: 20 и т. Документы по выплате зарплаты из ЗУП 3. При первичной синхронизации также очень важно учитывать необходимость полного совпадения данных по организациям в обоих конфигурациях, чтобы не было задвоений справочников Организации и Регистрация в налоговом органе.
Вводим остатки резервов отпусков документом «Резервы отпусков» и переключаем операцию с расчета текущего месяца на корректировку остатков. Инвентаризация выполняется автоматически с помощью документа «Резервы отпусков» в декабре каждого года. Инвентаризация нужна, чтобы сопоставить остаток резервов отпусков на 31 декабря и сумму, необходимую для погашения расходов по отпускам сотрудников.
Резервы отпусков в «1С:Бухгалтерия 8», ред. Автоматический расчет резерва доступен, если численность организации не более 60 человек. Начинаем с настроек учета зарплаты раздел «Зарплата и кадры» — «Настройки зарплаты» — ссылка «Порядок учета зарплаты».
По умолчанию здесь реализован нормативный метод учета. Для ведения резервов отпусков ставим галку «Формировать резерв отпусков». Необходимый процент отчислений указываем по строке «Ежемесячный процент отчислений от ФОТ».
По строке «Предельная сумма отчислений» указываем сумму, по достижении которой резерв отпусков перестает увеличиваться.
Это были неправильно оформленные отпуска, ошибочно оформленные кадровые приказы и много чего еще. Исправлять все это было просто нереально. Но поскольку штат организации содержал всего около двадцати человек, проблема очень просто решалась вводом начальных остатков. Итак, давайте разберемся, как это делается. Для начала необходимо провести первоначальную настройку конфигурации с помощью мастера, как это описывалось в статьях и «Настройка.
В процессе заполнятся сведения об организации и произойдет настройка кадрового учета, а также расчета заработной платы. После заполнения все настройки нужно проверить и при необходимости скорректировать и дополнить. О том, где искать эти настройки в программе, я рассказывал в статьях , и. Там же говорилось, за что отвечает каждая из этих настроек. Если необходимо создать новые начисления или удержания, самое время сделать это на данном этапе. Затем необходимо заполнять списки подразделений, должностей, графики работы и штатное расписание, если вы предполагаете его вести.
Когда все это сделано, нужно занести в базу данных всех физических лиц и сотрудников. При вводе начальных остатков сотрудников можно добавлять не документами приема на работу, а специальным документом «Данные на начало эксплуатации программы», который находится в разделе «Кадры». В этом документе фиксируются рабочие периоды по каждому сотруднику и остатки отпусков. На этом же этапе стоит добавить действующие отпуска по уходу за ребенком, другие отсутствия, займы, а также исполнительные листы, если они имеются. Если на момент ввода начальных остатков между организацией и сотрудниками есть задолженности по заработной плате, их необходимо зафиксировать документом «Начальная задолженность по зарплате», который находится в разделе «Выплаты». Если мне не изменяет память, ранее этот документ находился в разделе «Зарплата».
Задолженности нужно указывать на конец месяца. Причем если сотрудник должен предприятию, то сумма в соответствующей графе должна быть отрицательной. Размер среднего заработка в документах, использующих расчет по среднему заработку, можно корректировать прямо в этих документах при их создании. Если ввод начальных остатков проводится не в начале года, необходимо также внести сведения о налогах и взносах. Ввод отдельного документа «Ввод начальных остатков отпусков» предполагался в том случае, если при начале эксплуатации сотрудники регистрировались документом «Прием на работу», и при этом все фактические отпуска со дня приема сотрудника в программе не регистрировались. Программа не давала записать начальные остатки отпусков, если на их дату уже были зарегистрированы фактические отпуска.
Однако практика показала, что зачастую учет остатков отпусков в программе «налаживают» уже после начала ее эксплуатации. В связи с этим в версии 3. Теперь он служит отправной точкой при расчете заработанных прав на отпуска. Ранее существовавшее ограничение на запись начальных остатков, если на их дату в программе уже были зарегистрированы фактические отпуска, убрано. Теперь есть возможность ввести остатки уже после начала эксплуатации программы. В документе выдается предупреждение, что все зарегистрированные до даты ввода остатков события учитываться при расчете остатков не будут при этом в карточку Т-2 они по-прежнему выводятся.
Разработчики включили в разделе кадры основного интерфейса, однако не входит в составе подсистем этого раздела!? Эту статью пишу на базе редакции Зарплата и управление персоналом, редакция 3. Рис 2. Документ Ввод остатков отпусков Если же при начале эксплуатации программы начальная расстановка сотрудников регистрируется документом , то сведения о неиспользованных днях отпуска, на которые сотрудник имеет право, можно ввести непосредственно в этом же документе. В редакции 3. Теперь можно вводить остатки, не вводя при этом право на сам отпуск.
Например, когда-то отпуск полагался сотруднику и был им заработан, но теперь этот отпуск сотруднику больше не положен, а остались только его неиспользованные остатки. Ранее приходилось либо назначать право на 0 дней отпуска, либо удалять строку с правом на отпуск совсем, что в обоих случаях не позволяло в дальнейшем вести корректный учет остатка этого отпуска. Данные на начало эксплуатации Как правило на практике программу начинают использовать не с начала деятельности организации. Таким образом, к моменту перехода на учет в 1С:Зарплата и управление персоналом 8 уже имеются определенные исторические данные, которые необходимо ввести в программу. В программе имеются специализированные документы для ввода начальных данных: Начальная штатная расстановка сотрудников— С помощью документа вводятся кадровые данные сотрудников по состоянию на дату начала эксплуатации программы Начальная задолженность по зарплате — В этом же документе, но со знаком «минус» фиксируется задолженность работников перед организацией, которую нужно учесть при очередной выплате заработной платы.
Переход на новый механизм учета резервов
Вид операции выбираем "Корректировка остатков" Заполняем данными остатков по каждому сотруднику. Отчет по резервам можно найти в разделе Зарплата - Отчеты по зарплате - Все отчеты. Вид отчета "Остатки и обороты резервов отпусков".
Способ формирования резервов для оплаты ежегодных отпусков, выбранный для отдельной организации, устанавливается в карточке организации в разделе Учетная политика и другие настройки по ссылке Резервы по оплате труда.
Для создания резерва по отпускам выбирается вид резерва в значении Отпуск. В конфигурации реализовано два способа формирования оценочных обязательств: Нормативный метод — расчет резерва производится пропорционально произведенным начислениям по оплате труда размер рассчитывается в процентах от расчетной базы, то есть от фактических начислений за текущий месяц, которые включены в ФОТ по ссылке Расчетная база ;.
В документации я не вижу ответа на этот вопрос.
Какое у вас мнение?
Обратите внимание, все объекты системы, о которых в дальнейшем будет идти речь, находятся в разделе Кадры.
В этой статье мы будем рассматривать только печатные формы и отчеты. С их помощью вы можете получить обобщенные данные об отпусках, но не внести исправления, они отобразят итоговые результаты операций, отраженных в базе данных. Списание и начисление выходных дней выполняется с помощью соответствующих кадровых документов , таких как Приемы на работу, Кадровые перевод , Отпуска и т.
Если у вас есть вопросы по теме, как сформировать остатки отпуска в 1С ЗУП, задайте их в комментариях под статьей, наши специалисты постараются ответить на них. Первый способ вывода данных об остатках отпусков в 1с ЗУП это формирование печатной формы из карточки сотрудника как из открытой карточки, так и из списка. Выполняется по команде Печать и выборе в предлагаемом перечне форм Справки по отпускам сотрудника.
Данная справка содержит информацию только об одном сотруднике. Но так же можете вывести ее по нескольким лицам, выделив их в справочнике и нажав Печать. Данная форма содержит следующие сведения: Место работы сотрудника организация, подразделение ; Занимаемую должность; Кадровые документы, согласно которым происходит регистрация права на отпуск и списание дней отпуска с разбивкой на виды отпусков.
Остатки отпусков так же с детализацией до видов отпусков. Если в системе зафиксирован перерасход отпуска, то есть сотрудник отгулял его авансом, то в печатной форме итоговые данные будут отображены со знаком минус и выведены красным шрифтом. Второй способ получения печатной формы Справка по отпускам сотрудника это ее вывод по ссылке Как сотрудник использовал отпуск?
Способ третий заключается в формировании отчетов. Открываются они по ссылке Кадровые отчеты. Справка об остатках.
В целом отчет схож с ранее рассматриваемой печатной формой, данные представлены в том же виде, но формируется он на произвольную дату и для просмотра сведений обо всех сотрудников придется воспользоваться колесом прокрутки. В этом отчете сотрудники идут друг за другом в алфавитном порядке без дополнительных группировок. Несмотря на то, что в шапке отборов по умолчанию доступен выбор только одного сотрудника, можно сформировать отчет по нескольким сотрудникам.
Для этого предназначено окно настроек. Нажимаем кнопку Настройки, выбираем вариант Расширенный и в строке отбора Сотрудник ставим Условие В списке, а затем уже подбираем список интересующих лиц. Что примечательно, только в этом отчете вы сможете просмотреть документы, с помощью которых были зафиксированы изменения в количестве отпускных дней, а так же при необходимости перейти к документу-регистратору и если требуется отредактировать в нем данные, достаточно дважды кликнуть в строке с нужным документом.
Отчет так же можно распечатать, для этого предназначена команда Печать, которая расположена в перечне команд находящихся в меню Еще. Еще два отчета, с помощью которых можно получит данные об остатках отпусков в 1С ЗУП сотрудников на определенную дату с детализацией видам отпусков отчетов Остатки отпусков и Остатки отпусков кратко. В отличие от выше рассматриваемого отчета, в этих отчетах сотрудники сгруппированы по организациям и подразделениям, а так же в них можно получить суммовые показатели о количестве дней причитающегося отдыха.
Для удобства просмотра суммовых показателей можно использовать группировку данных. Доступные действия Свернуть все группировки, Развернуть все группы, а так же отобразить различные Уровни группировок можно выбрать, открыв контекстное меню, щелкнув мышью в левой части экрана. Здесь так же есть отборы, выведенные по умолчанию и подлежащие редактированию в окне настроек.
Учет оценочных обязательств и резервов отпусков в ЗУП 3.1
В конце каждого года ЗУП 3.1 производит инвентаризацию ОО. Зачем создавать резерв по отпускам и как это сделать с помощью программ «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия». В ЗУП 3.1 при инвентаризации резервов по отпускам доначисление резерва идет на сч.91.02. Программа 1С: ЗУП позволяет вести учёт резервов по отпускам, вознаграждениям по итогам года, за выслугу лет и другим резервам, связанным с оплатой труда. Инвентаризация оценочных обязательств и резервов по отпускам производится в документе Резервы отпусков автоматически при создании его в декабре и имеет ряд особенностей.