zenden_official | ZENDEN – федеральная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров, предлагающая покупателям качественную обувь по доступным ценам.
Распродажа Zenden Woman
На самом деле 120—200 млн — это объем, соизмеримый с налоговыми отчислениями крупных компаний. Как вам кажется, сколько денег может оседать в карманах блогеров и инфобизнесменов ежегодно? А это сотни миллионов рублей. Я думаю, даже миллиардов, потому что блогер блогеру рознь.
Есть блогеры которые продают только информационные услуги, а есть те, которые в это же время занимаются производством различных товаров и услуг. В частности, по-моему Лерчек, да? Она занимается производством косметики.
Имея широкую узнаваемость, они могут эту косметику продавать достаточно дорого и иметь высокую прибыль. Действительно, сектор никак не регулируется. Среди блогеров огромное количество мошенников, поэтому государству давно пора обратить на них внимание.
Мало того, тут есть также вопрос того, что блогеры несут свою точку зрения в массы, в молодежь, и этот контент зачастую «заразный». Они несут в своей массе вредоносный контент — ну, допустим, как Бузова и «Дом-2». С одной стороны, государство должно пропагандировать семейные, духовные, культурные ценности, а с другой стороны — что певцы самые знаменитые, у которых были десятки миллионов просмотров, что блогеры несут, наоборот, абсолютно противоположные антисемейные, антикультурные, антидуховные ценности.
Поэтому, я думаю, за блогеров взялись здесь с двух сторон: это не только уход от налогов, но и пропаганда образа жизни. Все-таки страна стоит перед такими вызовами, уже второй год идет специальная военная операция, молодежь на фронте воюет, а блогеры продолжают в России вести роскошный образ жизни. И мало того, государство еще лет десять назад поставило вопрос изменения структуры нашей экономики, развития производства в первую очередь, импортозамещения, но в это же время государство нараздавало огромное количество льготных налоговых режимов, на которых прекрасно себя чувствуют те же блогеры.
Ведь многие сегодня уехали в Дубай и там прекрасно могут зарабатывать на российской аудитории. В Российской Федерации вы можете купить патент за 20—30 тысяч рублей на оказание каких-нибудь образовательных или спортивных услуг — допустим, фитнес-марафонов, которые ведут различные блогеры. Получается, вы можете купить патент за 15—20 тысяч рублей в зависимости от региона в Москве, по-моему, 36 тысяч рублей и спокойно зарабатывать на этом 60 миллионов рублей.
Заплатив 30 тысяч в бюджет! Вы вдумайтесь вообще в эту цифру! Это вопрос к налоговому законодательству.
А именно налоговое законодательство определяет вектор развития экономики. Если вы десятки лет создавали максимальные льготы в сфере торговли и услуг а как раз наши блогеры оказывают услуги , вы и получили такую экономику — экономику блогеров, самозанятых, коих у нас уже больше 7 миллионов и каждый месяц по 200 тысяч добавляется. А как же вы хотите получить экономику инженеров, экономику ученых?
Как мы будем строить научно-производственные предприятия, если молодежь не хочет идти ни на фабрики, ни на заводы, ни на научно-производственные предприятия. Они прекрасно видят, как их кумиры зарабатывают сотни миллионов, покупают себе люксовые автомобили, не вылезают из ночных клубов, салонов красоты и пропагандируют эту жизнь. То есть те, кто производит товары и услуги десятками лет, видят, как сейчас взлетают с нуля до миллионных, миллиардных оборотов люди, некоторые из которых без образования и опыта.
Что думают об этом реальные предприниматели? Хотя, наверное, неправильно здесь говорить «реальные»… — Да, эти ребята тоже реальные предприниматели, многие из них очень талантливые. Я не хочу их всех мазать черной краской.
Тут вопрос к государству. Оно должно регулировать эту деятельность во всех смыслах. Всегда будут талантливые люди, новые технологии, всегда будут в экономике появляться какие-то новые, интересные идеи.
Условно говоря, сейчас мы все стали блогерами. Даже продавая обувь, мы заводим для каждого бренда нашей группы компаний телеграм-канал. Я против вредоносного контента, против того, чтобы бизнесу обучали неспециалисты.
Вы же не хотите пойти к врачу, который отучился за две недели и будет вам операцию делать? Нет, врач должен отучиться семь, восемь лет, и только потом его допускают до каких-то серьезных вещей. А у нас обучили блогеров, и они готовы стать психологами, коучами и иже с ними.
Стала страна самозанятых, фрилансеров, тарологов, нумерологов, экспертов диванных. Предприниматели в реальном секторе экономики, где производятся товары, к этому относятся негативно. Опять же тут несколько причин.
Во-первых проблема с трудовыми ресурсами То есть наша молодежь уходит в сектора, которые я бы назвал не созидательными. Она очень много проводит времени в интернете и привязана к телефону. Если учитывать еще и ситуацию, связанную с мобилизацией.
Она же тоже спровоцировала дефицит определенный. Там родилось 45 миллионов человек. Поколение 90-х и нулевых — это 28 миллионов человек.
Во-первых, это грозит глобальным кадровым голодом. Если проанализировать, сколько из этих 28 миллионов выйдет на рынок труда и куда, а я так понимаю, что очень немногие инженерами получат трудовые профессии… Да, конечно, сначала нужно будет обеспечить вакансиями весь государственный сектор, и понятно, что государство это сделает. Потом надо обеспечить бюджетную систему.
Должны быть учителя и врачи. Наверное, государство и с этим как-нибудь разберется. А кто же пойдет в реальный бизнес, в реальную экономику — на заводы и фабрики?
А никто не пойдет.
С мая 2016 года портфель брендов Компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte, которым доверяют более трех миллионов потребителей в России. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Компании уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции ZENDEN на российском обувном рынке. Станьте частью нашей команды! Вот лишь часть преимуществ работы у нас: официальное трудоустройство; возможность профессионального роста и развития для каждого сотрудника.
Наиболее существенные скидки в обувной сети Зенден бывают во время проведения мероприятий, наподобие Черной пятницы или Киберпонедельника. Не все скидки в Зенден имеют четко сезонный характер. Периодически магазины немного снижают цену на ту или иную часть ассортимента с целью привлечения дополнительного потока покупателей.
Как писал ранее «Коммерсант», налоговые органы обвиняли компанию в дроблении бизнеса через несколько ИП для экономии на налогах, но суды сочли факт схемы недоказанным.
Андрей Павлов родился в Ленинградской области. Детство и юность бизнесмена прошли в Новгородской области. Первый свой магазин Zenden открыл в Великом Новгороде в 2005 году. На сегодняшний день у компании около 400 магазинов в 120 городах.
Zenden: В 2023 г планируем открыть 50 магазинов, в следующем - еще 100
Взаимосвязи с остальными ИП нет. Решение суда Суд первой инстанции признал схему дробления недоказанной, а апелляция поддержала выводы коллег, но на этом успехи компании закончились. Когда к спору подключился центральный аппарат ФНС, дело пересмотрели. Решение приняли в пользу инспекции.
Судьи посчитали, что у компании стандартные приметы дробления бизнеса: общий товарный знак, централизованный контроль за денежным потоком, поставками и ассортиментом, массовая миграция сотрудников между контрагентами, единая форменная одежда продавцов, и десятки других. Подключитесь к аналитическому сервису по проверке компаний для руководителей «ГД Контрагенты» всего за 199 рублей в месяц!
В ситуации с Zenden так и произошло: известная марка, хорошие обороты, наличие имущества, численности, сети розничных магазинов и стремления развиваться дальше — всё это обратило на себя внимание налоговых органов. А при наличии франчайзинга или работы в плоскости некогда популярного тезиса «малое вокруг большого» — тем более. В любом случае, у налоговиков сформировано однозначное мнение о том, что всё это — «злостное дробление», и никакие ваши заверения об оптимизации деятельности, реальности исполнения условий договоров или отсутствии налоговой выгоды не изменят их «законов мироздания». В итоге — попытка «присоединить» к Zenden часть его ИП-покупателей сначала шесть, в результате почему-то двадцать два из всего многообразия контрагентов и вменить ему ущерб бюджету в сумме 595 млн. Не будем заострять внимание на некорректности вменного ущерба, как за счет искусственного завышения выручек «присоединенных» ИП и не учтенных налоговым органом их расходов. Инспекция в своем решении считает основным доходом «доход от применения схемы уклонения от уплаты налогов», соотнесем его с доходом от торговой деятельности.
Следуя официальным источникам, ZENDEN с 2013 по 2015 годы заработало прибыли около 2 миллиардов рублей, при этом налоговые платежи в бюджет и внебюджетные фонды составили более 4 миллиардов рублей, — это и есть основной и единственный доход компании, с которого были уплачены все налоги.
Прежде компания «Дом одежды» оспорила в суде доначисление по налоговой проверке. Силовики не предоставили документы и прошли в подсобное помещение. Ранее по результатам налоговой проверки в адрес компании было доначислено 600 млн рублей налогов. На место прибыл руководитель Общественной приемной Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Москве по вопросам противодействия коррупции и безопасности бизнеса Владимир Кузнецов.
Первые магазины новой сети должны появиться в столице, чтобы ритейлеру было проще отслеживать запуск концепции и работу точек. Сегодня в сеть Zenden входят порядка 260 магазинов. В 2023 году компания планировала открыть 50 точек.
Новости магазинов Zenden
Zenden и Zenden First — классическая обувь и аксессуары для взрослых и детей; Instreet — дерзкий молодежный бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам; Marisetta — комфортная обувь для женщин на каждый день. Общество - 28 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Zenden и Zenden First — классическая обувь и аксессуары для взрослых и детей; Instreet — дерзкий молодежный бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам; Marisetta — комфортная обувь для женщин на каждый день. Андрей Павлов, создатель Zenden, крупнейшего обувного холдинга в России, написал книгу об истории своей семьи, о бизнесе и патриотизме и, пользуясь случаем, решил поговорить о судьбе страны.
В 2023 году Zenden собирается открыть 50 новых магазинов
Модели бренда отшиваются исключительно из натуральных материалов Ультрамодное молодежное направление представлено брендом Instreet. Pulse — бренд для активных людей, в направлении casual sport и fashion sport. QuattroQomforto — для тех, кто любит загородные путешествия, походы и городские прогулки. Комфортная классика, с удобной колодкой и классическими силуэтами моделей представлена брендом Marisetta.
Этого много везде, не только в России, и оно преступно. Мне бы хотелось, чтобы у нас это было особенно преступно. Также в публикации особо была отмечена гражданская позиция протестующего предпринимателя: «Андрей Павлов — фигура яркая. Настоящий патриот.
Сам путь от торговли к производству — штука редкая. Помогает нашим… Пропадает на Донбассе, душой за страну.
Таким образом, покупатели могут ориентироваться по брендам, рассматривая для покупки оптимальное направление. Модели бренда отшиваются исключительно из натуральных материалов Ультрамодное молодежное направление представлено брендом Instreet. Pulse — бренд для активных людей, в направлении casual sport и fashion sport. QuattroQomforto — для тех, кто любит загородные путешествия, походы и городские прогулки.
Достичь поставленных целей в Группе планируют за счёт открытия новых магазинов, обновления существующих, развития матрицы собственных брендов, обучения персонала и оптимизации ассортимента. В 2023 году планируется открыть 50 новых салонов, а также проведен реконцепт 23 магазинов.
Всего к концу 2023 года сеть Zenden будет объединять 295 магазинов.
Zenden – обувь и сумки 6.51.0
сеть магазинов обуви для всей семьи. На фото: фирменный магазин Zenden в центре Владимира. Скидки онлайн до 80% в ZENDEN outlet!
Основатель Zenden предсказал уход с рынка 70% российских обувных ретейлеров
А иногда вас будут вызывать в свой единственный выходной - разбирать склад за бесплатно. Инвентаризации проходят каждый месяц, они ночные и не оплачиваются. На личном опыте могу сказать, что девочки приходили в 9 утра и уходили в 7 утра следующего дня. Всю недостачу вы платите из своего кармана - для сравнения в магазинах, где стоят охранники, рамки, сотрудники все равно не покрывают полностью недостачу. Тут же не было ни рамок, ни охранника, и все равно по 5 к из зп у вас высчитывают ежемесячно.
Также решается вопрос в отношении потенциальных производственных площадок, которые могут находиться как в России, так и в Турции, Китае или Таджикистане. Ожидается, что первые поставки одежды Pulse начнутся в 2024 году.
Помимо этого, Zenden изучает возможность выпуска одежды под еще одним своим брендом — Quattrocomforto, но на данном этапе более конкретной информации по расширению продуктовой линейки этой марки еще нет. При этом в компании уточнили, что якорный бренд — Zenden — останется обувным, потому что в рамках этого сегмента еще остаются возможности для роста.
Выходит, что фальсифицируются не только документы, но и данные на электронных носителях. Косвенно это подтверждают и экспертизы, которые проводили сотрудники Следственного комитета РФ. Не понятно, что будет и с другим нарушением, которое допустили налоговики. Во время арбитражного разбирательства представители ФНС предоставили суду поддельный документ «Ответы банков справка об остатках денежных средств на счете счетах налогоплательщика». Компания обратилась в Следственный комитет РФ. Сегодня Андрей Павлов подтвердил журналисту «Блокнота», что заявление по этому факту у них приняли, но конкретных решений подчинённые председателя СК РФ Александра Бастрыкина пока не приняли. Заступились за бизнес Одним из первых, кто сразу же поддержал Андрея Павлова и коллектив Zenden Group в неравной схватке с фискалами, был Уполномоченный при Президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов. Политики считают, что давление, которое фискалы оказывают сегодня на лидера обувного рынка России, перешло все разумные границы.
Парламентарии переживают, что аналогичные случаи могут произойти и с другими бизнесменами. Тем не менее предпринимателя продолжают душить. Нынешние претензии ФНС не сопоставимы с размером деятельности бизнеса Андрея Павлова и грозят ему банкротством. А значит, на рынке исчезнет ещё один известный отечественный производитель. К сожалению, Zenden — это не единственная структура, попавшая в «мясорубку» ФНС. Достаточно открыть базу «СПАРК», изучить открытые источники в сети, и станет очевидно, что большинство игроков на обувном рынке в любой момент могут попасть под риски «дробления» бизнеса. Это и «Юничел», и «Паоло Конте», инициатором банкротства которого выступил Сбербанк, и «Обувь России», допустившая в начале февраля дефолт. Если налоговики захотят, то завтра объявят любых предпринимателей преступниками. Самый свежий пример - обувной бренд «Ральф Рингер». Владельцы этого бизнеса тоже столкнулись с доначислениями налогов на фантастическую сумму — 3,8 млрд рублей.
Тучи сгущаются и над другими известными брендами: Франческо Донни, Монро и даже над представителями среднего и малого бизнеса. Игроки обувного рынка бьют тревогу. Они считают, что сегодня вопрос стоит не только в сохранении рабочих мест, а ещё и в том, чтобы спасти национальный бизнес. Андрей Павлов недоумевает, почему силовики и ФНС не замечают магазины, торгующие подделками «Или мы хотим вернуться в 90-е годы, когда рынок был отдан иностранцам и теневым компаниям? В это время страна завалена контрабандой и контрафактом. Сотни тысяч торговых точек, которыми управляют выходцы из Средней Азии, ушли «в тень». Фактически они работают в криминальном поле.
Ru или просто Msk. Ru Msk. Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы.
Дробление бизнеса: как Zenden проиграла миллиард рублей
«#zenden» от автора ZENDEN с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ZENDEN). Сегодня ZENDEN движется по разработанному в 2022 году плану развития брендов, позиционирование происходит за счет коллабораций с амбассадорами и инфлюенсерами, проводится тщательная работа в социальных сетях и online-магазинах сети. Компания Zenden, которая является крупнейшим в РФ производителем и продавцом обуви, намерена выпустить коллекцию спортивной одежды. Под брендами ZENDEN, Thomas Munz и Mascotte в регионе работает более 40 магазинов.
70% российских розничных обувных компаний исчезнет с рынка – основатель Zenden Андрей Павлов
К сожалению, у самого Павлова «НВ» пока не смогли узнать подробности вчерашнего обыска. По результатам проверки фирме доначислили налоги на крупную сумму. Компания оплатила налоги, а после оспорила решение в суде. Суд принял решение в пользу ООО «Дом одежды».
По её решению налоговая вернула компании 595 миллионов рублей.
Ни о каких происшествиях во время акции не сообщалось. В Zenden пояснили, что к таким действиям Павлова побудило очередное решение Арбитражного суда Волго-Вятского округа, который в апреле 2023 года отклонил кассационную жалобу ООО "Дом одежды" операционная компания Zenden Group по делу о доначислении налогов. Читайте также: ФНС разъяснила порядок автоматического списания налогов с граждан Налоговики по итогам выездной проверки 2016 года посчитали, что "Дом одежды" специально "раздробил" бизнес и занижал прибыль, якобы распределяя её между 22 подконтрольными предпринимателями. Налоговая доначислила около 600 млн рублей налогов, в компании с этими претензиями не согласились и оспаривали их в судах.
Минфин отменяет этот налоговый режим с 2021 года. Конечно, кто-то выживет, но и они уйдут на маркетплейсы», - приводит комментарий основателя Zenden портал MarketMedia.
Давление на офлайн-ретейл со стороны интернет-игроков будет усиливаться, добавляет Павлов. А вот развивать обувную офлайн-розницу сложно уже сейчас. Павлов говорит, что Zenden практически не открывает новые магазины, делая это только точечно.
Это плохо.
Этого много везде, не только в России, и оно преступно. Мне бы хотелось, чтобы у нас это было особенно преступно. Также в публикации особо была отмечена гражданская позиция протестующего предпринимателя: «Андрей Павлов — фигура яркая. Настоящий патриот.
Сам путь от торговли к производству — штука редкая.