Пресс-служба автодрома "Игора Драйв" сообщила, что с 16 августа трасса закрывается на модернизацию, которая позволить значительно расширить возможности комплекса. Иконка канала 78 | НОВОСТИ. Автодром «Игора Драйв» – гоночный комплекс на территории курорта Игора в Приозерском районе Ленинградской области. уникальный спортивно-развлекательный комплекс мирового масштаба!Впервые в мире на одной территории расположено беспрецедентное количество трасс. На строительстве гоночной трассы «Игора драйв» в деревне Иваново Ленинградской области произошло крупное обрушение.
"Игора Драйв" не досчиталась мотоциклов на 1,9 млн рублей
В рамках «GARAGE FEST Игора Драйв 2023» пройдут 4-часовая гонка на выносливость в рамках третьего этапа Russian Endurance Challenge 2023 и четвертый этап межрегионального. Игора Драйв — российский гоночный комплекс на курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, имеющий категорию Grade 1. Игора Драйв, Санкт-Петербург. Автомобильный спорт. «#игора_драйв #игора #квадрик #поларис #brp #поларисзверь» от автора Мишаня квадрогонщик с композицией «BAD BOY» (исполнитель Globalfootball).
Федерация Мотоциклетного Спорта России
Турбодвигатели GT4 развивают более 400 л. TCR Touring Cars— это переднеприводные гоночные автомобили, оснащенные двигателем с турбонаддувом объемом от 1,75 до 2,0 литров Супер-продакшен горячие версии серийных автомобилей Гоночные версии популярных дорожных автомобилей, минимально отличающиеся от серийных моделей. Как правило построены частными коллективами непосредственно из товарных автомобилей, которые эксплуатировались на дорогах общего пользования. Двигатели с турбонаддувом мощностью около 300 л. Малый объем двигателя определяет малый размер кузова - легче "тащить".
Наш парк техники состоит из нескольких категорий картов, предусмотренных для разного возраста и уровня подготовки посетителей: есть и мощные скоростные, и детские. Заезды всей семьей, соревнования для друзей или коллег — картинг автодрома подарит море эмоций и драйва каждому. А обладатели клубных прав Картинг Центра смогут прокатиться на двухместном карте, пассажиром которого может стать как ребенок, так и взрослый. Опытный инструктор промчит вас по трассе.
Теперь у нас в стране три трассы, готовые принимать не только российские, но и европейские гонки: «Сочи Автодром», Moscow Raceway и «Игора Драйв». Конечно, у этой трассы есть свои отличия — я бы в первую очередь выделил непредсказуемую питерскую погоду! Хорошо помню, что когда сам был гонщиком и выступал на трассе «Невское кольцо»: вроде бы светит солнце, а потом из залива прилетает небольшое облачко, и сразу начинается дождь. И тут то же самое — мы увидели и заезды под проливным дождём в субботу, и по сухому асфальту в воскресенье. Если говорить в целом, то это великолепный автодром, очень хорошая трасса. И она действительно не похожа на остальные трассы нашей страны. Наши гонщики не привыкли ездить по таким скоростным поворотам, и им приходится учиться, искать новые траектории. Это всегда хорошо». Здесь нужны быстрые, лёгкие машины, и желательно с аэродинамикой. Для Туринг-лайт она не так интересна, но всё равно это определённо один из лучших автодромов нашей страны. Ключевую роль здесь играют 90-градусные повороты. Причём трасса широкая, поэтому они очень быстрые. В основном ты тут едешь на четвёртой и пятой передачах — только пару раз включаешь третью, и только в одном месте — вторую. Это очень необычно — кажется, что поворот достаточно острый, но на самом деле асфальт хорошо держит, и скорости в поворотах очень высокие, такого больше нет нигде в стране. И настройки, которые мы здесь применили, с упором на передние колёса, мы никогда прежде не использовали. Сами по себе перепады высот на пилотаже сказываются не так сильно, но из-за них в некоторых местах повороты совершенно слепые, и если там, например, машут жёлтыми флагами, то совершенно непонятно, что делать и чего ждать. Приходится вытягивать шею, чтобы понять, что там! Напротив, был уверен в том, что мы здесь будем аутсайдерами. Но нам удалось найти очень хорошие настройки, и уже на тренировках стало ясно, что дела идут неплохо. Но в целом на этой трассе для наших классов определяющее значение имеет мотор». Самое лучшее место для фотографа — это, конечно, связка последних поворотов с огромным перепадом высот!
В курсе Грандиозный праздник скорости, драйва и музыки пройдет в первый уик-энд августа на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге. Зрителей на двухдневном фестивале «GARAGE FEST Игора Драйв» ожидают суперпопулярные хиты известных музыкальных исполнителей, зрелищная гонка на выносливость, дрифт-соревнования, а также выставка уникальных автомобилей. Увидеть настоящие гонки с именитыми пилотами Гонка «REC Игора Драйв 4ч 2023», которая пройдет 5 августа, в первый день фестиваля, — безусловно, крутое событие в мире российского автоспорта. Особенностью марафона является длинная дистанция, смены пилотов и дозаправки по ходу заезда. Гонка на выносливость в прошлом году выдалась захватывающей: звездный экипаж Романа Русинова и Даниила Квята опередил не менее титулованных Виталия Петрова и Михаила Алешина. Аналогичной интриги стоит ожидать и сейчас, причем во всех пяти гоночных категориях — от мощных спортпрототипов и суперкаров категории GT до демократичных автомобилей национальных классов и нестареющей «классики». Устроить себе погружение в мир скорости и драйва Насыщенная гоночная программа включает в себя увлекательную 4-часовую гонку на выносливость в рамках третьего этапа Russian Endurance Challenge 2023 и четвертый этап межрегионального чемпионата по дрифту RDS Europe 2023. Именно в этих локациях — на трассе «Игора Драйв» и в зоне дрифта — асфальт будет плавиться под колесами лучших образцов гоночной техники, которая может похвастать наличием под капотом сотен лошадиных сил.
Гонки, выставка редких автомобилей и концерт Леонида Агутина – на Игора Драйв
Зрителей ждет напряженная дрифт-битва с непредсказуемым финалом и воскресный парад пилотов, который торжественно откроет 3-й этап Igora Drive Drift Challenge. Удастся ли Александру Мезенцеву, лидеру по итогам предыдущих 2-х этапов, сохранить свои позиции? Или на пьедестале его сместят Виктор Рак и Артем Лейтис, ведь их отрыв по очкам практически минимален? Ворвутся ли в ТОП-3 другие дрифтеры?
Цена малейшей ошибки высока, здесь побеждает не только азарт, но и профессионализм. Все секреты мы раскроем уже скоро!
На данный момент из крупных турниров «Игора Драйв» успела принять только прошлогодний этап российского чемпионата СМП РСКГ, и судить о том, насколько трек подходит другим сериям, пока сложно. Но даже кольцевики отметили сложность трассы, где почти каждый поворот перетекает в следующий, не давая пилоту расслабиться. Дополнительным препятствием становятся те самые возвышенности. Некоторые шиканы проложены прямо по гребням холмов, из-за чего во время спуска разгружаются передние колеса и машину с трудом удается вписать в поворот. Как итог — шанс допустить ошибку на «Игоре» очень высок. Кроме того, вызывает вопросы выезд с пит-лейна, который ведет почти на апекс второго поворота.
Саму дорожку от виража после прямой старт-финиш отделяет не ограждение, а небольшая гравийная насыпь и асфальтированная зона вылета. Таким образом, разгоняющиеся по прямой болиды могут столкнуться с выезжающими из боксов сразу в двух местах. Основной упор во время подготовки сделают на инфраструктуру вокруг трассы. В нынешних условиях болельщики могут вызвать транспортный коллапс Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов. Гораздо больших усилий может потребовать создание подходящей инфраструктуры вокруг трека, которой явно недостаточно, чтобы принять команды и зрителей.
Фото пресс-службы 1.
Увидеть настоящие гонки с именитыми пилотами Гонка REC Игора Драйв 4ч 2023, которая пройдет 5 августа, в первый день фестиваля, — безусловно, крутое событие в мире российского автоспорта. Особенностью марафона является длинная дистанция, смены пилотов и дозаправки по ходу заезда. Гонка на выносливость в прошлом году выдалась захватывающей: звездный экипаж Романа Русинова и Даниила Квята опередил не менее титулованных Виталия Петрова и Михаила Алешина. Аналогичной интриги стоит ожидать и сейчас, причем во всех пяти гоночных категориях: от мощных спортпрототипов и суперкаров категории GT до демократичных автомобилей национальных классов и нестареющей «классики».
Всего пройдёт 6 этапов: 1-й — 16 мая, 2-й — 20 июня, 3-й — 18 июля, 4-й — 22 августа, 5-й — 12 сентября, 6-й — 10 октября. Для самых искушенных фанатов Картинг Центр «Игора Драйв» подготовил трёхэтапный командный Кубок марафон «Игора Драйв», состоящий из трёх гонок, продолжительностью 10 часов, 12 часов и 24 часа. Марафон «Игора Драйв» по картингу — это настоящее испытание мастерства и выносливости пилотов.
От старта и до финиша, на протяжении всей многочасовой гонки, пилоты команд будут находиться на трассе, поочередно меняя друг друга. Первый этап состоится 28 мая. Обращаем внимание, что для участия в гонке необходимо получить клубные права Картинг Центра «Игора Драйв». Для этого во время прокатного заезда нужно показать уверенное безаварийное вождение и проехать круг быстрее норматива.
Гонка на выносливость с участием звезд автоспорта: смотри, как это было
Чем удивил Зимний фестиваль на автодроме «Игора Драйв» | До «Игоры Драйв» – менее километра, шум жуткий, особенно от тренировочных заездов, соревнования проходят почему-то тише. |
«Игора драйв» выезжает на операционную прибыль - Ведомости. Северо-Запад | Фудтрак Drive Café – мобильное решение для мероприятий, проходящих в любых центрах «Игора Драйв». |
"Игора Драйв" позволит побывать на Гран-при России "Формулы-1" большому числу болельщиков - ТАСС | «Игора Драйв» отправила претензию своему бывшему партнеру с требованием вернуть денежные средства, следует из материалов дела. |
Igora drive | При этом уникальная конструкция дрифт-трассы автодрома «Игора Драйв», называемая среди участников «бетонным Колизеем», является максимально безопасной для зрителей. |
Рассылка новостей
- ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ АВТОСПОРТА НА АВТОДРОМЕ «ИГОРА ДРАЙВ»
- IGORA DRIVE - новости, события, статьи, видео и фотографии на Мотогонки.ру
- Почему урезание трека Ф-1 в Сочи не страшно, а под Питером визжат пилоты? Большое интервью
- Оборудование
- В субботу на «Игора Драйв» состоится большой праздник мотокросса
- Гонки, выставка редких автомобилей и концерт Леонида Агутина – на Игора Драйв
Новости автодрома
На автодроме «Игора Драйв» начинается летний сезон гоночных соревнований, фестивалей, концертов и мультиформатных мероприятий. Летний кубок по картингу стартует на “Игора Драйв” 16 мая. Евгений Барановский оценил ход строительства новой трассы в курорте «Игора-драйв» в Приозерском районе. На автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге завершился четвертый этап Российской серии кольцевых гонок (РСКГ), где два орловских гонщика проявили невероятные результаты. Шоссейно-кольцевая трасса «Игора Драйв» получила омологацию Международной Автомобильной Федерации (FIA) — Grade 1.
"Игора-драйв" принимает соревнования спасателей
Увидеть треки так, как их видят пилоты. На симуляторе можно прокатиться по шоссейно-кольцевой трассе автодрома и получить реалистичные ощущения от управления гоночной техникой и полностью погрузиться в атмосферу соревнований. Наш парк техники состоит из нескольких категорий картов, предусмотренных для разного возраста и уровня подготовки посетителей: есть и мощные скоростные, и детские. Заезды всей семьей, соревнования для друзей или коллег — картинг автодрома подарит море эмоций и драйва каждому.
Выберите другую дату или зайдите позже, возможно они появятся Сервис временно недоступен Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте обновить страницу. О событии На автодроме пройдут четыре этапа одного из самых зрелищных состязаний российского автоспорта по дрифту Igora Drive Drift Challenge. Каждый этап — это два дня зрелищных гонок, скорости и адреналина, которые проверят на прочность автомобили и пилотов. В первый день спортсмены демонстрируют технику в одиночных заездах, стараясь точно выполнить судейское задание, чтобы получить максимальный балл и не встретиться с бетонными ограждениями.
Генеральный директор благотворительного фонда помощи детям Донбасса Кристина Федосеева со своей стороны отметила, что фонд уже не в первый раз организует подобные мероприятия для детей из Донбасса. Мы пригласили их посетить автодром. Этим летом у нас целая серия таких мероприятий, поскольку в первые приезды детей мы еще отмечали, что им очень нравится эта гоночная тема, это все для них в новинку, новый опыт, новые лица. Мы решили продолжить серию таких встреч и приглашений», — сказала она. Отметим, что дети находятся в северной столице в детском лагере по приглашению правительства Петербурга. Напомним, что ранее выпускники из республик Донбасса уже посещали «Игору Драйв» в начале июля.
Или на первое место вырвется Виктор Рак или Артем Лейтис, у которых отставание по очкам практически минимально? Могут ли другие дрифтеры прорваться в топ-3? Цена допущенной ошибки очень высока, здесь требуется не только азарт, но и профессионализм. Соревнования на «Игора Драйв» — это не только увлекательные гонки, но и идеальное событие для всей семьи. Гости смогут оценить эксклюзивную выставку автомобилей, осмотреть гоночные машины в техническом парке, наблюдать за подготовкой к гонкам, пообщаться и сфотографироваться с пилотами. Кроме того, состоится показательный сеанс авторской росписи автомобиля с помощью специального маркера.
СЕМИНАР 02.12.2023 — «ИГОРА-ДРАЙВ»
- Автодром «Игора Драйв» принял рекордное количество участников РСКГ - Журнал Движок.
- 4 этап / GARAGE FEST Игора Драйв / Санкт-Петербург
- "Игора-драйв" принимает соревнования спасателей
- Гоночные классы
- 5 причин поехать на фестиваль «GARAGE FEST Игора Драйв 2023» | MAXIM
«Роксор» на автодроме «Игора Драйв»
28 января, Зимний кубок Игора драйв 2023, Игора Драйв, Новожилово, | Для проведения «Формулы-1» трассе «Игора драйв» осталось установить отбойники и трибуну. |
"Игора Драйв" | 12 и 13 августа на Автодроме «Игора Драйв» пройдет третий этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023. |
igora drive - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры | Фудтрак Drive Café – мобильное решение для мероприятий, проходящих в любых центрах «Игора Драйв». |
На автодроме Игора Драйв началась модернизация трассы | Автодром «Игора Драйв» приглашает 11 февраля любителей автоспорта и спортивного образа жизни на Зимний фестиваль! |
ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ АВТОСПОРТА НА АВТОДРОМЕ «ИГОРА ДРАЙВ»
мото-уик-энд на «Игора Драйв»! 14 июня 2023 года на автодроме «Игора Драйв» состоялась гонка на картингах среди сотрудников компании «Роксор». Об условиях для развития автоспорта в регионе ДП рассказал генеральный директор автодрома Игора Драйв Алексей Титов.
5 причин поехать на фестиваль GARAGE FEST Игора Драйв 2023
От старта и до финиша, на протяжении всей многочасовой гонки, пилоты команд будут находиться на трассе, поочередно меняя друг друга. Первый этап состоится 28 мая. Обращаем внимание, что для участия в гонке необходимо получить клубные права Картинг Центра «Игора Драйв». Для этого во время прокатного заезда нужно показать уверенное безаварийное вождение и проехать круг быстрее норматива. Также 21 мая стартует сезон ралли-кросса RallyX Igora Drive 2023. Зрителей ожидает напряжённая контактная борьба колесо в колесо, короткие динамичные заезды, заносы и обгоны. Соревнование состоится в статусе Кубка Санкт-Петербурга по ралли-кроссу 2023 года и будет включать в себя три этапа.
Невысокая стоимость ремонта кузова насыщает заезды класса плотной контактной борьбой, что особенно нравится зрителям. Легенды отечественного кольца снова в деле! Только ты время! Побеждает тот, кто покажет минимальное время прохождения круга. Насыщенная развлекательная программа Каждый останется доволен!
Квалификация показала, что выбранный режим для автомобиля слишком быстрый и поэтому программу для турбированного KIA RIA X понизили с boost 8 до boost 7.
Тем не менее, автомобиль остался конкурентоспособным и все было в руках пилота, но сжатая тестовая программа и переменчивые погодные условия не давали понять реальный темп и затрудняли работу по вкату. Первая гонка была по сухой трассе, но на первом кругe у Дмитрия Дударева произошел досадный контакт со Стасом Новиковым и Николаем Карамышевым, пилот оказался в гравии и не смог продолжить гонку. У Тимофея Буянова в первой гонке тоже не все прошло гладко. Он старался нащупать темп, боролся с соперниками, но тоже не избежал контакта и в результате - 10 место. На вторую гонку были большие ставки у обоих пилотов.
И появился автодром. А затем и группа в соцсети ВК «Игора Драйв! В наше время, когда все в суете, заботах, «вертятся, как белки в колесе», всем не до чего, а тут еще и пандемия, людей сплотила общая цель — борьба с шумом.
В том числе в планах — провести независимую экспертизу, деньги на которую собрали всем миром. В ближайшее время начнётся новый гоночный сезон, и активисты готовы официально зафиксировать превышение шумовой нагрузки. Поддержал группу и Дмитрий Грызлов, уже публично заявивший, что развитие спорта и инфраструктуры района — это замечательно, но надо и жителям пойти навстречу, сделав надлежащую шумозащиту. За кого шумит курорт… Чтобы во всём досконально и объективно разобраться, необходимо понять, кто не слишком прислушивается к возмущению сотен тысяч окрестных жителей. ООО «Игора Драйв» было зарегистрировано 27. Что касается ООО «Арконн», то о составе участников уже упоминалось выше. Заметим, что кроме Владимира Васильева, который является не только предпринимателем, но и известным раллийным пилотом, никто из его деловых партнёров по ООО «Игора Драйв» к автогонкам не имеет никакого отношения. Похоже, именно этот человек убедил остальных, что автодром здесь построить выгоднее, чем аквапарк.
А заодно и обозначил партнёрам высокое политическое значение такого проекта — престиж страны, развитие автоспорта, привлечение внимания со стороны иностранных спортивных организаций. Безусловно Васильев обладает энергией, напором и хваткой, столь необходимыми для превращения автодрома в объект, как минимум, национального значения. Не потому ли он получил карт-бланш руководителя проекта, фактически стал всем управлять? Ведь помимо участия Владимира Васильева в ООО «Игора Драйв», принадлежащая ему корпорация «Русь» заработала на строительстве гоночного комплекса, к тому же у пилота появилась возможность тренироваться по выходным на своём же автодроме. А ещё он — заядлый охотник, совладелец охотничьих угодий неподалеку от «Игоры», в Приозерском районе. Пресса пишет, что как раз благодаря увлечению охотой автогонщик познакомился и подружился с Владимиром Якуниным, бывшим замминистра транспорта, экс-президентом ОАО «РЖД», ныне чрезвычайным и полномочным послом РФ. Этот контакт позволил Васильеву не только заполучить хорошие подряды по железнодорожной части, но и вовлечь чету Якуниных в совместный бизнес по организации охоты и разведению уток в Приозерском районе — ООО «Настоящая Охота» и ООО «Золотая Утка». По теме Режиссера задержали на границе, когда он собирался выехать в Финляндию, чтобы сесть на самолет и попасть на культурологическую конференцию в Милан.
Сокуров попросил Совет по правам человека разобраться в ситуации Губернатор против дикого? По некоторым оценкам, строительство автодрома обошлось в 11 млрд рублей. Не обошлось без эксцессов.
"Игора-драйв" принимает соревнования спасателей
Здесь же вы найдете результаты заездов, фото и видео с мероприятий, сможете делиться впечатлениями и задавать вопросы. Вливайтесь в тусовку, рассказывайте своим и БудьНаДрайве!
Каждый из них также мог сам ощутить, каково это — скользить в крутых поворотах на большой скорости под одобрительные крики трибун. Во время заездов любой гость имел возможность сесть в дрифт-такси и прокатиться по той же трассе, что и участники соревнований. Лидером квалификационных заездов стал Александр Мезенцев, который набрал 99 очков в своей второй попытке после упорной борьбы. Рядом с ним в турнирной таблице находятся Матвей Вахрушев 96,7 очка , Даниил Баландин 96 очков и Артем Лейтис 95,7 очка с небольшим отрывом. Фото: предоставлено организаторами.
В одну из таких ночей несколько десятков автовладельцев собрались посмотреть на шоу. В это время на сцене уже разместились актеры и музыканты. С виду они все будто бы выступают для машин — в просмотре постановки из своего авто и заключается особенность автотеатра. Вместо зрительного зала — огромная парковка, а звук дублируется прямо через аудиосистему машины. В качестве аплодисментов здесь принято использовать клаксон.
Эльмир Валеев Автодром «Игора Драйв» появился довольно неожиданно. Бум строительства гоночных трасс пришёлся на 2010—2012 годы. В 2014-м появился «Сочи Автодром», в 2015-м «Крепость Грозная». С тех пор трассы у нас никто не строил. Питерский автодром был заложен в 2017 году, но вплоть до прошлого года о нём почти ничего не было слышно. По сути, даже любители автоспорта обратили внимание на этот проект только после того, как он появился в календаре главной российской мотогоночной серии RSBK. Этап должен был пройти в августе 2019 года, но трассу не успели достроить, так что гонку тихо отменили. С тех пор многое произошло — автодром заключил контракт на проведение гонки DTM в 2020 году, получил лицензию Grade 2, был включён в календарь чемпионата мира по ралли-кроссу, затем сам же отказался от этого этапа, а весной потерял гонку DTM из-за коронавируса. В итоге первое боевое крещение трасса «Игора Драйв» приняла только сейчас, почти на год позже первоначальных планов. Изменился и сам автодром. В проекте, нарисованном Германом Тильке это уже пятый российский автодром, спроектированный знаменитым немецким архитектором , длина кольца составляла 4764 метров. Фактическая же длина той трассы, что мы увидели на этапе РСКГ 25—26 июля, оказалась лишь 4086 метров. Строители столкнулись с типичной для Санкт-Петербурга проблемой: сложными болотистыми грунтами, из-за чего пришлось сократить третий сектор почти на 700 метров. Сама по себе конфигурация из-за этого, пожалуй, хуже не стала, но уменьшение длины может сказаться на будущем автодрома. К примеру, если взять календарь Формулы-1 за предыдущий сезон, в нём была лишь одна трасса, короче 4300 метров — в Монако. Но «княжеский» этап в чемпионате мира на особом положении, для него специально оговорены исключения в правилах. А все свежепостроенные автодромы, принимавшие гонки Формулы-1 за последние 20 лет, имели протяжённость минимум 5 километров. Теоретически первоначальную длину можно вернуть — проблемный участок так и не был застроен. Но на это потребуются большие инвестиции, а идти на них владельцы трассы пока явно не собираются. Сейчас они практически дословно повторяют то, что говорили владельцы автодрома Moscow Raceway 5—6 лет назад: «Мы получаем лицензию FIA Grade 1 её единственное отличие от Grade 2 — право проводить гонки Формулы-1 только для повышения престижа трассы, но земли вокруг автодрома принадлежат нам, и если в Формуле-1 захотят к нам приехать, мы подумаем, что можно сделать». Не секрет, что московский автодром такая позиция до добра не довела.