Фильм "Холоп" заработал уже два миллиарда шестьсот тысяч рублей в прокате. • комедия. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Иван Охлобыстин, Ольга Дибцева, Александр Самойленко и др. Эгоистичный "мажор" Гриша в один не очень прекрасный день после аварии приходит в себя в 1860 году в барской усадьбе. "Холоп" не так плохо снят, но сам фильм в целом — больной, его физически тяжело смотреть. «Холоп 2» стал самым кассовым фильмом на январских выходных в Красноярске.
Отзывы к фильму "Холоп" (2019)
Надеюсь, Холоп-2 меня так не застанет врасплох. Актерской гениальности в таких поделках как Холоп и не требуется. Фильм показал строго, что есть богатые олигархи, а есть и простые холопы и у них есть свое строго место в этой иерархии и нарушать её никто не имеет право. фильм явно не для категории 12+, своей дочери я бы не хотела его показывать в этом возрасте, но на удивление, фильм мне понравился. Фильм Холоп позиционирует себя как смешную комедию, но скорее это такая милая добрая и светлая лавстори-драма. Фильм "Холоп" (2019) довольно дорогой проект, с не плохой идеей и совершенно предсказуемым сюжетом.
Фильм «Холоп» смотреть онлайн
Чему учит фильм «Холоп»? | Отзывы реальных людей на Фильм Холоп 2019 Комедия Русский, плюсы и недостатки от покупателей. |
От смерда слышу: рецензия на фильм «Холоп» | Короче, фильм "Тренер", эксплуатирующий эту же тематику исправления мудака, ебет "Холопа" просто во все дыры. |
Отзыв зрителей о фильме Холоп | Создатели фильма «Холоп» получили феноменальные сборы в кинонеатрах, однако, в интернете кинокартину не приняли по достоинству. |
Авторизация | «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Холоп: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Холоп. |
От смерда слышу: рецензия на фильм «Холоп»
Как избранница Гриши Александра Бортич занята укрощением строптивого тем более как представитель архаичной специальности конюха она этим занимается на профессиональном уровне , так и подруга богача Мария Миронова , чьей единственной сюжетной задачей становится свести заказчика с режиссером, — обе они нужны в мире богатых белых мужчин для декоративных целей. Впрочем, можно считать это также сатирой, возможно, ненамеренной: отношение к женщине как к несамостоятельному субъекту — это симптом нездорового общества. Общество напоминает здание в центре столицы, навечно обтянутое собянинскими лицемерными фальш-баннерами. Внутри оно функционирует по-прежнему, так, как было принято испокон веков, пользуется старыми коммуникациями — коррупцией и так далее — а снаружи имитирует отремонтированное, демократически-капиталистическое. Сам по себе мотив возвращения в прошлое типичен для современного российского кино: две части «Нас из будущего» , «Назад в СССР», «Рубеж». Да и немощный конкурент «Холопа» в прокате, «Союз спасения», относится к череде псевдоревизионистских фильмов о прошлом с усами и эполетами.
Вслед за этим трендом Шипенко делает местом действия не Россию, а Русь, но в то же время в его подходе есть кое-что важное: герои при этом не переносятся магическим образом куда-то в светлое далеко, как того хотелось бы многочисленным ностальгирующим по СССР и сильной царской руке заодно, а строят парк крепостного периода сами и по итогу констатируют, что место это довольно гадкое. У Шипенко все иначе: единственный зритель — олигархат, который волнуется за следующее поколение, не готовое ко взрослой жизни без материальной подпитки. Этот театр абсурда, как и наше государство, работает до последнего зрителя. Куда точнее ложится на «Холопа» довольно внезапное, согласитесь, сравнение с монструозным проектом «Дау» Ильи Хржановского, который поселил непрофессиональных прямо как те, что удается найти герою Охлобыстина, но в его случае смысл слова переносный актеров в гетто советского режима, оказавшегося самовоспроизводимым в подходящих для этого питательных тоталитарных условиях. Коррекционный лагерь в «Холопе» тоже быстро превращается во вполне настоящую деревню, во всяком случае, для свежерожденного крепостного Гришки, который впервые в жизни пытается постоять за себя, встать, как анабиозный Илья Муромец, с папиной печи.
Зависимость от барина — извечная черта российского гражданина, это стержень для его спокойного существования. Кстати, «Холоп» — это еще и с какого-то боку кино о кино, причем отечественном, со всеми его неоплачиваемыми переработками, режиссерским и продюсерским самодурством, неизлечимым бессценарием и вопиющим непрофессионализмом вплоть до неловкого актерского секса посреди декораций, пока никто не видит. В общем, лагерь этот — не что иное, как замысловатая самоироническая симуляция российской съемочной площадки.
Кто-то в Facebook поинтересовался, кто кому заплатил: Малахов ли киногруппе за продакт-плейсмент, или группа — Малахову за камео. В слоте комедийно-развлекательных шоу давно сложились свои стереотипы. Их главное преимущество в том, что они не заставляют зрителей выходить из условного, игрушечного мира, где все всегда хорошо, исправимо, понарошку, позитивно. А если и плохо, то временно и легко обратимо. Проблема в том, что этот веселый мирок, инфантильный до мозга костей, принимает тотальные формы и мучительно из него выходить на сквозняк реальности. Люди готовы укрываться там постоянно, как они зимой гуляют в торговом центре, где для них создан такой же искусственный мир: теплый, нарядный, светлый. Но это значит, что у нее еще сохранилось понимание, что экранный мир все же отличается от ее собственного.
У большинства этого ощущения уже нет, они полностью заменили свое восприятие телевизионной картинкой. Там все само собой, чудесным образом оборачивается: тыква становится каретой, драное платье — нарядом принцессы, крыса — кучером, а жертва семейного террора — умной и доброй Золушкой. Большинство населения и не только в России уже переселилось в подобные сказки, весьма изощренно и технически продвинуто воплощенные для них чудесными волшебниками мультимедийных технологий. Комедийная мелодрама, несколькими условными атрибутами намекающая на современную быль, безупречно отвечает их потребностям: мечтам о воображаемом мире, в котором, как в новогоднем убранстве улиц Москвы, все блестит, светится и переливается праздничными огнями. На этом фоне интересно слушать стенания провинциальных владельцев кинотеатров: «У нас 28 кинозалов на 300 тысяч населения, и это при аренде в два миллиона! Будем с февраля закрываться». Но и эту быль наши сказочники сумеют превратить в сказку. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Нам было смешно, когда в фильме, отец Гриши руководителям эксперимента говорит: «Да, вы, что, сын не поверит, сразу поймёт, что к чему». Но ему отвечают: «Да ничего не поймет, он же — тупой». Как хорошо, что мы знаем историю… Ну и конечно, позитивное завершение фильма, победила любовь. Сын поблагодарил отца за то, что тот показал ему всю бессмысленность и аморальность своего поведения. Мы с ребятами, ставим фильму оценку «отлично» и рекомендуем всем посмотреть этот лёгкий и поучительный фильм. А также, советуем учить историю, чтобы не путать, как герой фильма, такие известные исторические периоды родной истории!!!
В российском прокате с 1 января идет продолжение фильма «Холоп»: за девять дней 2024 года картина собрала 2,6 млрд рублей. Первый фильм, вышедший на экраны в конце 2019 года, заработал чуть больше трех миллиардов и стал самым кассовым фильмом в истории российского кинематографа. Правда, в 2023 году его обогнал «Чебурашка», чьи кассовые сборы составили 6,7 млрд рублей. Сиквел рассказывает о том, как герой оригинального фильма Гриша Милош Бикович , прошедший путь исправления, пытается помочь избалованной дочке чиновницы Кате Аглая Тарасова.
Однажды девушка устроила дебош в Санкт-Петербурге, угнала полицейский катер и врезалась на нем в прибрежное кафе, в котором как раз обедал главный герой первой части. Мажорке дали два года колонии, а ее мать пообещала, что дочь понесет наказание. Однако вскоре Гриша встречает Катю в бизнес-джете, летящем из Дубая в Москву, и решает действовать самостоятельно. Причем молодой человек использует те же методы, что и в случае с ним: он похищает девушку, и она оказывается в «прошлом». Только теперь не во время нашествия монголо-татар, а во время вторжения Наполеона. Картину снял режиссер Клим Шипенко, который работал над первой частью. Думал, что это законченная история, нечего больше рассказывать. Но авторы доказали, что это не конец.
Отзывы зрителей и критиков о новом фильме «Холоп»
отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, дата выхода, оценки пользователей, рейтинг фильма, подробное описание и трейлер. Фильм «Холоп» 2019, снятый русскими кинематографистами, по праву считается одной из лучших русских кинокомедий года. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, дата выхода, оценки пользователей, рейтинг фильма, подробное описание и трейлер. Почитайте отзывы на фильм Холоп (2019) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Короче, парень не перетруждается, как и другие холопы.
«Холоп 2»: продолжение одного из самых кассовых фильмов России (РЕЦЕНЗИЯ)
По замыслу сценариста, у Гриши должен начаться роман с Аглаей, перерастающий в совместный побег холопа с «барышней» и полную переоценку жизненных установок, однако цинизм Гриши не позволяет ему осознать, какой трагедией для девушки может оказаться замужество со старым и нелюбимым помещиком. Павел, убедившийся, что его сын и в обстановке другой эпохи не изменился, в гневе едва не закрывает проект. Но тут Гриша случайно замечает, что деревенская девушка Лиза Александра Бортич , неудачно спрыгнувшая с лошади, похоже, носит современное нижнее бельё Лиза — не актриса, а задействованный в проекте ветеринар, она не проходила соответствующий инструктаж , и намерен немедленно проверить это, прилюдно задрав ей подол. Увидев реакцию окружающих и осознав, что он в реалиях XIX века только что натворил, Гриша впервые в жизни возвращается к оскорблённому им человеку, чтобы попросить прощения. Изумлённый Павел соглашается продолжить проект. Гриша искренне привязывается к Лизе. Психолог предлагает Лизе изменить сценарий и самой стать для Гриши заготовленной «романтической линией». Лизе Гриша неприятен, но она соглашается ради того, чтобы помочь ему измениться.
Попутно Гриша постепенно меняет взгляды на жизнь и самого себя, наблюдая, как его же собственные знакомые пороки воплощаются в «барском сыне» Алексее Дмитриевиче, в реальной жизни — самоуверенном молодом человеке Лизы Антоне Кирилл Нагиев. Полина, оскорблённая потерей «главной роли», убеждает Антона, что Лиза отбила у неё Гришу совершенно сознательно, при том, что в реальности и сама Лиза действительно начала испытывать к Грише симпатию. Два обиженных актёра быстро находят общий язык; случайно подсмотренная сцена « инцеста » «брата с сестрой» потрясает не только Лизу, но и Гришу, Лев Арнольдович в гневе снимает «Аглаю» и «Алексея» с ролей.
При этом Клим Шипенко затрагивает сразу две интересные темы: попытки отца разгадать секрет своего ребенка, понять его мир и ценности, и концепт «фильма в фильме», который может, при должном подходе, с интересной стороны раскрыть и высмеять кухню реалити-шоу. Но режиссер до конца не раскрывает ни ту, ни другую ветку: его основное внимание сфокусировано именно на похождениях главного героя и на основной теме «исправления мажора», которая, в отличие от перечисленных, выглядит избитой, неинтересной и слишком «негибкой» для того, чтобы с ней можно было сочинить что-то новое и оригинальное.
Получается, что «Холоп» сам же, вполне сознательно, делает себе хуже, теряя зачатки интересных идей в угоду совершенно массовой и проходной истории. Неизвестно только, для чего съемочная команда пошла по этому пути — то ли в угоду целевой аудитории, которая, по ее мысли, не готова к чему-то свежему и яркому, то ли из-за нехватки времени, то ли просто из нежелания работать над новыми направлениями, когда есть старые — понятные и хорошо разработанные. Кадр из фильма «Холоп» Непонятно также и то, почему создатели так хотели выпустить картину именно к Новому году. И дело не только в том, что в «Холопе» совершенно нет новогоднего антуража, но и в самой идее фильма. От новогоднего кино зритель традиционно ожидает волшебства, чуда, череды счастливых случайностей, которые приведут героев к светлому будущему.
Особого ажиотажа среди местного населения актёры не вызвали — они уже привыкли к визитам знаменитостей, так как в последнее время кинодеревня стала частым местом съёмок фильмов и сериалов. Работа над «Холопом» заняла два месяца — начали снимать в августе, а закончили в сентябре, когда уже заметно похолодало. Шипенко Ольга Дибцева и Милош Бикович вспоминали, что самой сложной сценой для них стало купание в озере. Съёмки как раз выпали на сентябрь, и актёрам всю ночь пришлось плавать в ледяной воде. Клим Шипенко оказался очень требовательным режиссёром — ежедневные съёмки длились по 12 часов минимум, а на некоторые сцены приходилось около десяти дублей. Шипенко «Холоп» вышел в прокат 26 декабря 2019 года и за первую неделю собрал миллиард рублей, по ходу установив абсолютный суточный рекорд — в один из дней он получил 217 млн руб.
Давно не получала такого удовольствия от просмотра фильма! Шикарный состав и игра актеров! Просто отличный подарок для зрителей к Новому Году! Юмор также не хорош.
В остальном он не плох. В зале аплодировали, мы давно так не смеялись, а в конце реально комок в горле. Спасибо за надежду, что в жизни можно все изменить, и хорошее настроение. Обязательно сходим еще раз.
Всем рекомендую.
«Холоп» от режиссера «Салюта-7» и «Текста» — история влюбленного мажора под видом саги о попаданце
Отзывы о фильме «Холоп 2» в Краснодаре: что думают зрители | «Холоп» собрал 2 миллиарда рублей, продолжает покорять кинотеатральные сети, темп у него быстрее, чем когда-то у рекордсмена «Аватара». |
Фильм Холоп (Россия, 2019) смотреть онлайн – Афиша-Кино | Короче, парень не перетруждается, как и другие холопы. |
Мальчики-мажоры: почему «Холоп» такой успешный
Любая сцена с ней - это просто живое пособие для начинающих актеров как НЕ надо делать. Шутки в фильме присутствуют и их много, но местами они не слишком умные, а местами с амбре туалетного юмора, в общем, ничего особенного и запоминающегося лично для меня. Моя оценка 5 из 10, так как комедия в моем представлении это нечто иное, плюсы в основном - за красивые пейзажи. Отмечу также, что в нашей компании из 4-х человек двоим фильм понравился, двоим - нет. А, ну и не забывайте, что в фильме присутствует Охлобыстин и его довольно много.
Прокат ещё идёт, а знать сюжет не каждый наш читатель хочет. Кто-то планирует ещё сходить в кино, кто-то ждёт появления его в сети. В любом случае, оставим разбор фильма нашему замечательному обозревателю кино. Он его для наших читателей обязательно сделает, но позже. А пока — чисто мнения.
Главное — смешно, смотрится легко. Семьёй можно сходить, а на праздники — это самое главное. Лежать на диване надоело, салаты надоели. Решили сходить. Не пожалели», — рассказывает Елена, которая пошла на фильм с мужем и ребенком. Пошли в кино своей компанией. В принципе, фильм этот разок посмотреть можно. Первую часть я не видел, но это вполне нормально смотрится. Наверное, скачаю первую часть, тоже посмотрю», — поведал 17-летний Денис.
Он пришел в кино с компанией университетских друзей. Там была какая-то спонтанность. Взяли человека, поставили раком в такую ситуацию. А тут — просто перенесли в сказку. В принципе, сам фильм смотрится.
Успех оригинала случился во многом благодаря необычной истории и атмосфере.
Сиквел же копирует эти аспекты, но они уже не являются для него преимуществом перед другими комедиями.
С моей точки зрения, явной «клюквы» нет. Всё вполне пристойно, то есть в лучших традициях фильмов Тарантино и Гая Ричи. Не смешно?
Конечно, порядок, господствующий в помещичьей усадьбе ХIХ века, больше похож на режим нацистского концлагеря, однако, для «чёрной» комедии приемлемо. Наверное, в какой-то степени этот фильм развенчивает культивируемые благостные представления о царском прошлом России. Действительно, помещик мог сделать со своими крепостными почти всё: и выпороть, и отдать в солдаты, и сослать в Сибирь. Что явилось главным недостатком фильма, на мой перфекционистский взгляд?
Зрители неоднозначно оценили «Холопа 2» и поделились отзывами в соцсетях
и просто ужасает их сценарное воплощение Я выше уже писал: в той части, где "Холоп" копирует элементы "Шоу Трумана", он выглядит гораздо лучше, чем там, где этого копирования нет. Буквально несколько дней назад я посмотрела наконец-то прекрасный и веселый российский фильм 2019 года "Холоп", кино меня порадовало, особенно тот факт, что в главной роли снялся мой любимчик и красавчик Милош Бикович. • комедия. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Иван Охлобыстин, Ольга Дибцева, Александр Самойленко и др. Эгоистичный "мажор" Гриша в один не очень прекрасный день после аварии приходит в себя в 1860 году в барской усадьбе. Создатели фильма «Холоп» получили феноменальные сборы в кинонеатрах, однако, в интернете кинокартину не приняли по достоинству. и просто ужасает их сценарное воплощение Я выше уже писал: в той части, где "Холоп" копирует элементы "Шоу Трумана", он выглядит гораздо лучше, чем там, где этого копирования нет.
Посмотрел «Холоп 2» в кинотеатре. Прошлый фильм собрал больше 3 млрд рублей
Вовсе нет – “Холоп” продвинулся на уровень выше и оказался хорошим фильмом, который выделяется на фоне тех сносных, но посредственных. Отзывы к фильму "Холоп" (2019). Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Новости Хабаровска: Кинокритик сходил на продолжение хитовой комедии 2019 года и делится своими впечатлениями.
«И посмеялись, и поплакали!»: уфимцы поделились первыми впечатлениями от фильма «Холоп»
О чём фильм Холоп В начале фильма мы видим избалованного молодого человека, который чуть не сбил полицейского, а затем начал швырять тому в лицо пятитысячные купюры. За этот поступок Григория забирают в полицию. Как обычно, отец-олигарх спешит сыну на выручку. Но папа понимает, что его мальчик неисправим. С ужасом осознавая, какого монстра он вырастил, Павел впадает в депрессию.
Но на выручку приходит его верная подруга Анастасия Мария Миронова , с которой у олигарха десятилетние близкие отношения. Она предлагает Павлу вместе с ней отправиться к эксцентричному психологу, который находит выходы из самых сложных ситуаций. Понимая, что это последний шанс, олигарх соглашается. Придя вместе с Анастасией к психологу Иван Охлобыстин , Павел с ужасом обнаруживает, что тот повесился.
Но тут к радости и изумлению присутствующих герой Ивана Охлобыстина сообщает, что просто испытал очередной атрибут. Таким образом он хочет помирить других своих клиентов, а для сына Павла психолог придумывает необычное перевоспитание… Пытаясь отбить свою машину у эвакуаторщиков, сын олигарха попадает в дорожное происшествие и теряет сознание. Очнётся он уже в XIX веке на конюшне в старинной одежде. Его напарник станет твердить сыну олигарха, что тот является конюхом и нужно срочно запрячь кобылу хозяина.
Сначала Григорий подумает, что это корпоратив или инсценировка. Он попытается сбежать. Но беглеца поймают и приведут на виселицу. Всё сделано весьма реалистично.
Нескольким каскадёрам даже придётся повисеть на верёвке, чтобы Гриша поверил в достоверность событий.
У «Союза Спасения», например, 48. Чем же так нравится этот фильм? По оценкам зрителей, почти каждый второй отметил его как позитивный, легкий, радостный. Но — и вот это удивит профессиональных критиков — зрители оценивают его еще и как «жизненный», актуальный, правдивый, соответствующий реальности, поучительный. Что же это за зрители, скажете вы, и будете правы. Но других зрителей у нас мало. Те же, которые есть, увидели в картине «Холоп» увлекательный водевиль воспитания. У каждого она своя, кто-то прыгает с парашютом, а кто-то катается на экстремальных каруселях.
У Григория, главного героя комедии «Холоп», и происходит такая перезагрузка. Только он доходит до нее не сам — его приводит к ней отец. Нет ни тачек, ни дискотек, ни планшетов, зато есть розги и смертные казни», — пишет молодая девушка, готовая себя идентифицировать с героем в этой ситуации «перезагрузки». Другой зритель во время просмотра осознал, что «человек начнет меняться только тогда, когда сам этого захочет и осознает свои ошибки. И что-то существенное должно произойти в его жизни, чтобы заставить сделать это». Третья зрительница, сходившая в кино с детьми-подростками, радуется: «Они говорят, что поменялись вместе с героем, очень уж их впечатлила история». При этом ничего более неправдоподобного, чем сюжет фильма «Холоп», кажется, и придумать-то невозможно. Один очень богатый человек так устал от шалостей своего сына-оболтуса, что решился на экстремальные меры: сдать его профессиональным воспитателям. И заплатил за создание нового исторического пространства, куда распоясавшегося хулигана помещают с полным погружением.
Если представить кино как парфюм, то аромат "Холоп" - это подделка аромата "Шоу Трумана", причем настолько неудачная, что даже не сгодится на освежитель воздуха. Сценарий и постановка фильма весьма дилетантские: быт в российской деревне 19 в. Где-то в середине гл. Основная беда каста - Саша Бортич. Человек, такое ощущение, даже не старается играть, а просто монотонно вычитывает на камеру и без того неблестящий сценарий.
Григорий кинулся на Лизу, стал кричать, что на ней современные трусы. Задумка психолога оправдала себя. Вскоре Гриша идёт просить прощение у девушки за свой поступок. Герой Ивана Охлобыстина просит Лизу, которая по сюжету не актриса, а ветеринар, побыть в роли главной героини.
Так они попытаются изменить Григория. Задумка удалась. Сын олигарха стал преображаться на глазах. Срочно меняя сценарий, психолог создает монголо-татарскую Орду, чтобы её представители угрожали Лизе.
Их Хан захотел жениться на девушке. Теперь только Григорий может её спасти. Но он уходит с места событий. Однако через некоторое время возвращается верхом на скакуне, чтобы посадить на него Лизу и вместе с ней ускакать в светлое будущее.
Сначала Григорий был наглым мажором, уверенным в том, что мир крутится вокруг него, что всё здесь можно купить. У него не было постоянной девушки, так как он привык к беспорядочной личной жизни. Когда Гриша волею психолога становится холопом, вначале кажется, что он неисправим. Его не трогают слёзы Аглаи, он не сочувствует второму конюху, который наказан из-за проступка мажора.
На вопрос избитого розгами Гриша отвечает, что никогда нельзя признаваться в содеянном. Но потом он увидел Лизу и стал меняться на глазах.