Самые интересные картины в фильмографии Гая Ричи, которые стоит посмотреть, — в нашей подборке. последние новости сегодня в Москве. Раз у Гая ричи получилось снять Агентов и шикарных Джентельменов, то и про тёмный отряд фильм тоже снять получится.
Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах
Фильм «Министерство неджентельменских дел» режиссера Гая Ричи выйдет в российских кинотеатрах 25 апреля — спустя шесть дней после релиза за рубежом. Новый фильм Гая Ричи снят с мирового проката. Причина — знаменитый режиссер неправильно выбрал национальность отрицательных героев. «Кинопоиск» ищет решение, чтобы показать россиянам новый фильм британского режиссера Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел», которому отказали в кинотеатральном прокате в России, сообщили. Гай Ричи открыл Голливуду Джейсона Стэйтема, и на сегодняшний день актер снялся в пяти его картинах.
Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи
Новый фильм режиссера Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел" не покажут в российских кинотеатрах. о войне США в Афганистане. Гай Ричи открыл Голливуду Джейсона Стэйтема, и на сегодняшний день актер снялся в пяти его картинах. Фильмография режиссера Гая Ричи (Guy Ritchie) все фильмы с рейтингом и отзывами. Гай Ричи фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD.
Стало известно, почему в России отменили показ нового фильма Гая Ричи
Трейлер первого фильма Гая Ричи «Трудное дело», 1995 «Когда я трудился над этой короткометражкой, то старался создать нечто, что было бы довольно правдоподобным и одновременно смешным», — рассказывал режиссер, — я много раз видел, как режиссеры пытались делать такое кино, но либо они оказывались слишком натуралистичными, либо кровь в картинах лилась буквально во все стороны. Я же всегда хотел оградить зрителя от насилия. Нет, оно есть в моих фильмах, но по масштабам сильно уступает голливудским блокбастерам». Короткометражка была встречена тепло, но этого было мало, чтобы найти средства на съемки полнометражного фильма, замысел которого уже начал вырисовываться в голове у режиссера на основе сценария к «Трудному делу».
В 1998 году, после долгих поисков спонсоров, Гай Ричи наконец вышел на Труди Стайлер, жену певца Стинга. Она была под впечатлением от «Трудного дела» и решилась инвестировать в полнометражный фильм молодого режиссера с одним условием: за Стингом закрепили небольшую роль Джея Ди. Режиссерский стиль Гая Ричи «Я видел короткометражку Гая и реально был восхищен его энергетикой.
Мне понравилось, как этот режиссер изображает насилие. Терпеть не могу беспричинную жестокость. Поэтому полагаю, что гораздо интереснее, когда насилие только подразумевается, а не изображается на экране», — вот что заинтересовало Стинга в начавшем формироваться «почерке» молодого режиссера.
Джейсон Стэтхем — друг и любимый актер Гая Ричи И вот, спустя 8 месяцев съемок, зрителям была представлена залихватская криминальная комедия «Карты, деньги, два ствола» — лента, стоившая создателям всего 960 тысяч футов стерлингов, но буквально вдохнувшая новую жизнь в жанр и встреченная с ажиотажем широчайшей аудиторией. Кроме того, фильм стал ярким дебютом для Джейсона Стэтхэма , которого взяли в актерский состав за реализм: в молодости актер зарабатывал на жизнь тем же, чем и его герой из вступительной сцены. Молодой Гай Ричи и Брэд Питт на съемках «Большого куша» В мгновение ока режиссер стал самой обсуждаемой персоной в творческой среде Великобритании и уже два года спустя порадовал публику новым шедевром — фильмом «Большой куш», повторившим успех предыдущей картины.
В этот раз о недостатке финансирования и речи не шло — спонсоры едва ли не выстраивались в очередь. Денег хватило даже на Брэда Питта и Бенисио дель Торо. Познакомились они в 1998 году, когда окрыленный успехом первого полнометражного фильма режиссер заявился на вечеринку к Стингу.
Там была и Мадонна, близкая подруга жены певца. Режиссер и поп-дива разговорились и не заметили, как пролетел вечер. Говорить о любви с первого взгляда было бы ошибкой — оба были уже взрослыми людьми с большим «амурным» опытом за спиной.
Но, продолжив общение после первой встречи, оба начали чувствовать некое притяжение.
Постер к фильму «Агенты А. И раз это чисто английское направление повествования, то наверное, стоит наедятся на неповторимый юмор, который присутствует в изобилии в более ранних работах маэстро. Кадр из фильма «Переводчик».
Все попытки Ричи что-то круто снять разбиваются об отсутствующий сюжет, абсурдного опереточного злодея и одинаково раздражающие любовные линии Холмса и Ватсона. Но вторая часть от совсем других, нормальных сценаристов супружеский дуэт Мишель и Кирана Малруни — превосходно рассказанная захватывающая история с лучшими экшен-сценами во всей фильмографии Гая Ричи. От пассии Шерлока избавляются в первой сцене, от жены Ватсона — чуть ли не во второй. В итоге Роберт Дауни-младший и Джуд Лоу наконец-то оказываются наедине и, на фоне шуток об истинной природе отношений Холмса и Ватсона, на всю катушку сражаются с силами, пытающимися раньше срока развязать Первую мировую. Злодей — никто иной как профессор Мориарти, да еще и в исполнении одного из лучших актеров мира — Джареда Харриса «Безумцы», «Чернобыль».
Этот скромный с виду математик с испачканными мелом пальцами оказывается настолько крут в рукопашном бою, что Холмсу и профессору даже не нужно двигаться — они оба несколько раз проигрывают в умах возможные варианты развития поединка, пока не приходят к одному, финальному. Эта сцена, как и весь фильм — стремительная партия, которую разыгрывают два величайших шахматиста в истории детективного фикшна. Самая большая заслуга сценаристов тут — в том, насколько достойным соперником оказывается Мориарти, и как тонко его переигрывает Холмс. Поединок всегда в первую очередь интеллектуальный — и только потом физический. Мета-фикшн тут тоже используется мастерски — мы все знаем, чем кончится это противостояние, и с первой встречи героев в тихой университетской аудитории начинаем слышать рев Рейхенбахского водопада. Чем отвергнутый пилот «Шерлока» лучше всего остального сериала Погоня через лес после приключений на оружейном заводе — лучшая боевая сцена в творчестве Ричи и одна из лучших в кино.
И по напряжению, и по эффектам, и по звукам с музыкой, и по работе с камерой, и по самой невозможности ситуации, в которой оказываются герои по ним, помимо прочего, стреляют из Большой Берты. Это настоящий шедевр приключенческого кино, сопоставимый с лучшим и, на мой взгляд, столь же недооцененным приключенческим сиквелом в истории — фильмом «Индиана Джонс и Храм судьбы». Единственная его слабость — добавленный для галочки сильный женский образ в лице модной тогда Нуми Рапас. Но ей, по счастью, отведен абсолютный минимум хронометража. Также это наименее авторский и наиболее коммерческий фильм Ричи — единственный фильм в этом списке, который можно представить в руках другого режиссера. Но качество этой «контрактной работы» все равно безумно высокое.
Автор: Александр Башкиров 3. Перед нами в необычном стиле и даже цветовой гамме разыгрывались смешные и правдивые сцены жизни никогда ранее не виданного в мэйнстримном кино современного лондонского дна. Играли их непрофессиональные актеры, а сняты они были такой уверенной рукой, какой дебютные фильмы не знали со времен «Бешеных псов». Все, что остается от Lock, Stock при пересмотре — это безумно энергичный, но крайне непрофессиональный сценарий, по которому разгуливают штук 10-12 лишних персонажей. А также непонятно как снятая за такие ничтожные деньги перестрелка с использованием ручного пулемета «Брен» и позаимствованная из оригинальной The Italian Job финальная сцена клиффхэнгер в самом прямом смысле этого слова. Лучшие и худшие фильмы Тарантино — не считая «Криминального чтива» Прочие сцены и диалоги промахиваются столь же часто, что и попадают в цель — и держатся не столько на литературных талантах Ричи, сколько на идеальном соответствии «актеров» как правило, реальных бандитов, вышибал и бывших драчунов-футболистов и материала.
Отдельные стилистические находки — изумительно снятая, хоть и вряд ли заслуживающая такого хронометража игра в карты, вся сцена ограбления с «Бреном», оставленная за кадром финальная перестрелка, — свидетельствуют о том, что перед нами выдающийся, самобытный художник, который пойдет очень далеко…, но все-таки не в этом фильме. Он рассказывает очень простую историю, ключевые события в которой происходит не по логике действий героев, а просто по воле случая. Вот уж где действительно изящный и продуманный сюжет подкрепляется сумасшедшим качеством режиссуры и безупречными актерскими работами. Автор: Александр Башкиров 2. Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам. Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю.
Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость».
И что теперь делать избалованной дамочке? Как выжить на пустынном острове? Неужели придётся уживаться с этим моряком? Жизнь посреди океана очень сильно меняет людей… Револьвер 2005 Все нелегальные азартные игры полны опасности, но приносят неплохие деньги. И за всем, что происходит за карточными столами этого города, приглядывает Мака со своими людьми. Правда, однажды в игру оказался втянут Джейк Грин.
И это стоило ему семи лет жизни. Одиночная камера, книги по теории шахмат и азартным играм. Семь лет поиска «универсальной формулы» и страстное желание отомстить Маки… Рок-н-рольщик 2008 Современный Лондон насквозь пронизан коррупцией и криминалом. Сегодня самый выгодный бизнес — недвижимость, а самые активные предприниматели — преступные группировки. Но неважно, чем ты занимаешься в Лондоне — элитной недвижимостью, наркотиками или мелкими грабежами — тебе всё равно придется идти к Ленни Коулу и пытаться через него решить свои вопросы. Шерлок Холмс 2009 Если преступный гений угрожает Англии, то без величайшего сыщика и его верного друга не обойтись. Только Шерлок Холмс, эксцентричный, умный и дерзкий, может распутать те загадочные и странные убийства, что захлестнули Туманный Альбион в далёком 1890 году.
Операция «Фортуна»: Искусство побеждать (2023)
- Искусство побеждать. Все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему | Кино | Time Out
- Наши проекты
- Guy Ritchie
- Новый фильм Гая Ричи вторую неделю подряд возглавляет российский прокат
- Новый фильм от Гая Ричи выйдет в 2024 году. Что в нем примечательного?
Фильмы Гая Ричи
Гай Ричи, известный своим острым стилем и неповторимыми режиссерскими решениями, вновь оказался на перекрестке кинематографического мира с премьерой своего нового фильма. Режиссёр и сопродюсер фильма «Министерство неджентльменских дел», Гай Ричи, известен своими комедийными и криминальными боевиками. В нём нет фирменной съёмки Гая Ричи, многозначительных шуток, витиеватого повествования — в общем, ничего из того, за что полюбили режиссёра. кинопремьера, переводчик, гай ричи, военная драма, кинокритика Кинодрама снята в жанре трагического роуд-бадди-муви. Deadline: Джейк Джилленхол сыграет в новом фильме Гая Ричи с фирменным режиссерским стилем. новости России и мира сегодня.
В российских кинотеатрах не покажут новый фильм Гая Ричи
Однако портал отмечает, что генеральный директор «Яндекс. Студии» и директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук уже неоднократно фигурировала в титрах фильмов Гая Ричи в качестве продюсера, а в фильме «Министерство» она была исполнительным продюсером. Гай Ричи — британский кинорежиссер, сценарист, продюсер, чаще всего работающий в жанре криминальной комедии. Его ранние картины — «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Револьвер», «Рок-н-рольщик» — посвящены криминальному миру Лондона , показанному в духе черной комедии, за что Ричи часто сравнивали с Квентином Тарантино. В 2010-е годы Ричи начал чаще снимать крупнобюджетные блокбастеры, среди которых « Шерлок Холмс », «Агенты А.
И в том и другом есть некая диверсионная группа, орудующая в фашистском тылу. И тот и другой в некоторой степени стилизованы под вестерн. Наконец, в обоих фильмах снялся немецкий актер Тиль Швайгер. Замысел Тарантино был масштабнее. И дело даже не в том, что в финале своего фильма Квентин уничтожил всю верхушку Третьего рейха, а Ричи просто угнал корабль, а в том, как это было сделано, для чего и что в итоге означает. Несмотря на хулиганское название, «Бесславные ублюдки» были исполнены высшего гуманизма и объясняли зрителю в чем сила искусства буквально на пальцах — самые брутальные злодеи в современной истории оказались физически уничтожены с помощью кино. И, чтобы избавить кино от провисания, превращает каждую сцену с их участием в кровавую баню. Как в компьютерном шутере, английские головорезы идут от миссии к миссии, взрывая и сжигая все вокруг, куражатся и приплясывают вокруг гор трупов, словно дикие индейцы. Скальпы они, правда, не снимают. Зато постоянно стреляют из лука. Причем сугубо мужской. Как и во всех других фильмах Гая Ричи, женщина тут всего одна, и нужна она, только чтобы подчеркнуть гетеросексуальность главных героев. Иначе это было бы какое-то садистское гей-порно. Участвует она в крестовых походах, мочит арабов на Ближнем Востоке, борется с коммунистами или фашистами — неважно!
Критики, особенно в России, высказались в очередной раз об отсутствии идеи в картинах Ричи — мол, именно по этой причине он никогда не дотянет до величия Квентина Тарантино, с которым его часто сравнивают. Что тут скажешь: идея — это, конечно, хорошо, но золотистая щетина Мэтью Макконнахи, а также Колин Фаррелл в роли главного педагога на районе — тоже неплохо. Ричи даже массовку на боксерский поединок набрать не мог, и оператору пришлось бегать с камерой, все время меняя угол съемки, чтобы создать иллюзию толпы. Зато сэкономили на Брэде Питте — будучи уже большой звездой, он сам позвонил Ричи и попросился на любую роль за любые деньги, поскольку обожал «Карты, деньги, два ствола». После «Большого куша» Ричи впервые услышал в свой адрес фразу «стиль преобладает над содержанием», но стиль действительно производил впечатление. Как и большинство дебютов, фильм просто не должен был появиться на свет, потому что абсолютно никто не хотел в этом участвовать. Несколько лет Ричи, его друг Мэтью Вон и его девушка, модель и телеведущая Ребекка Грин, искали деньги на съемки. По стопам «Джентльменов»: 5 крутых криминальных боевиков В конце концов наскребли 750 тысяч фунтов стерлингов, а также Стинга, который согласился сняться бесплатно, посмотрев исходную короткометражку «Трудное дельце». Остальных актеров собирали буквально по объявлениям. Стэйтем, например, получил роль после того, как Ричи во время съемок рекламного ролика про джинсы попросил его что-нибудь продать. Джейсон тогда уже оставил за широкими плечами карьеру пловца и начал карьеру модели — но не забыл, как в детстве торговал поддельным парфюмом в подворотнях.
Постер к фильму «Джентльмены». Источник: kg-portal. А в 2022 году на больших экранах, от него, появился фильм «Переводчик», с серьезной повесткой о войне в Афганистане и благородных человеческих поступках. Постер к фильму «Агенты А.