Новости фильмы 20 века лучшие

Он входит в рейтинг десяти самых значительных фильмов мирового кино, который публикуется британским журналом Sight& Sound каждые десять лет, а в 2010 году занял третье место в списке журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кинематографа».

10 лучших зарубежных фильмов 20-го века / 10 best foreign films of the 20th century

Предлагаю вашему вниманию 20 лучших триллеров прошлого века, которые я в свое время посмотрел. Некоторые фильмы 20 века можно отнести к золотой коллекции кино. Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера Кадр из фильма «Любовь и голуби». Названы 10 российских научно-фантастических фильмов с лучшим стартом в кино. Лучшие фильмы вестерны 20 века про мир дикого запада, про ковбоев и индейцев, про грабителей банков и дилижансов, про банды, про шерифов. В уже далёком 2006 году Гильдия сценаристов США объявила список из 101 лучшего сценария всего 20 века, подведя тем самым итог первого столетия в истории кино.

Немое кино: 20 лучших фильмов — от классики до «Артиста»

Доживем до понедельника, 1968 год «Счастье — это когда тебя понимают» — эта фраза из сочинения, написанного 9-классником Геной Шестопалом, давно стала крылатой. Фильм рассказывает о 3 днях из жизни учителя истории Ильи Семеновича Мельникова, его бывшей ученицы Натальи Сергеевны Гореловой и нескольких учеников 9-го класса. Братья Карамазовы, 1969 год Экранизация последнего романа Федора Михайловича Достоевского и последняя же режиссерская работа Ивана Пырьева. Мастер скончался, не успев доснять заключительную часть фильма, и за него это сделали исполнители главных ролей Михаил Ульянов и Кирилл Лавров. Как и в романе, в фильме поднимаются вопросы о человеческой природе и корнях добра и зла. У озера, 1970 год «У озера» — второй фильм дилогии Сергея Герасимова первый — «Журналист» , посвященной людям, жившим в 1960-х. Действие разворачивается на берегу Байкала, где планируется открыть новый большой комбинат. Будущий директор Василий Черных приезжает для консультаций к профессору Бармину, изучающему озеро. Дочь профессора Лена, которая на тот момент оканчивала 10-й класс, несмотря на значительную разницу в возрасте начинает испытывать к нему чувства. Освобождение, 1971 год Масштабная киноэпопея режиссера Юрия Озерова рассказывает о событиях Великой Отечественной войны, начиная от Курской битвы и заканчивая последними ее днями.

Эпопея включает в себя 5 фильмов, — «Огненная дуга», «Прорыв», «Направление главного удара», «Битва за Берлин» и «Последний штурм» — которые снимались в период с 1967 по 1971 год. Чтобы создать эффект документальных съемок, военные сцены режиссер Станислав Ростоцкий снимал на черно-белую пленку, тогда как послевоенные события и кадры с воспоминаниями девушек об их мирной жизни — на цветную. Мачеха, 1973 год Фильм «Мачеха» с Татьяной Дорониной в главной роли — один из самых кассовых фильмов за всю историю советского кинематографа. В драме повествуется о женщине по имени Шура, которая узнает, что у ее мужа есть дочь Света, чья мать недавно умерла. Отец решает забрать Светлану к себе, несмотря на то, что у них с женой растут двое детей. Шура соглашается, и они вместе летят в другой город, чтобы привезти девочку к себе. Всем членам семьи предстоит привыкнуть друг к другу, однако сделать это оказывается непросто. Калина красная, 1974 год Егор Прокудин — вор-рецидивист, отбывающий тюремное наказание, — знакомится по переписке с Любой и после освобождения отправляется к ней. Знакомство с Любой и ее семьей заставляет Егора по-новому посмотреть на жизнь, и он решает завязать с уголовным прошлым.

Однако у его бывших друзей-преступников свои планы. Они сражались за Родину, 1975 год Лето 1942 года. Советские войска, вынужденные отходить к Сталинграду, ведут тяжелые бои с превосходящими силами противника. Местные жители встречают солдат с презрением, ведь они фактически бросают их на произвол судьбы, отступая под натиском немецких войск. Впереди переправа через реку и одна из самых кровопролитных битв в истории войны, о которой солдатам, пытающимся сохранить силу духа, еще только предстоит узнать. Василий Шукшин, исполнивший роль главного балагура и шутника Петра Лопахина, скончался во время съемок этого фильма. Поэтому вместо него в некоторых сценах с Нонной Мордюковой снимался другой актер. Ирония судьбы, или С легким паром! Сюжет фильма знаком, наверное, каждому жителю нашей страны и постсоветского пространства, и картина стала такой же неотъемлемой частью новогоднего застолья, как мандарины и салат оливье.

Белый Бим Черное ухо, 1977 год Одна из самых пронзительных драм отечественного кинематографа. Немолодой одинокий писатель Иван Иванович берет себе щенка по имени Бим, которого из-за неправильного окраса уха посчитали бракованным. Однажды мужчина попадает в больницу, и Бим, оказавшись на улице, отправляется его искать. Однако мир людей оказывается холодным и злым. Сам Вячеслав Тихонов, сыгравший роль Ивана Ивановича, признавался, что так и не решился посмотреть этот фильм. Служебный роман, 1978 год Еще одна кинокомедия Эльдара Рязанова, чьи работы чаще всего признавались лучшими фильмами года — в этом списке их 5.

Молодая жена не сразу смогла полюбить мужа, который пытался отгородить ее от всего мира и отговорить от учебы в техникуме.

В год выхода в кинотеатрах фильм посмотрели около 84 млн человек, что сделало его вторым в списке самых кассовых кинолент в истории СССР первое место занимает картина «Пираты XX века». Драма о трех подругах и их поиске счастья была снята по сценарию Валентина Черных «Дважды солгавшая», созданному автором за 19 дней для конкурса сценаристов. Горького Старшеклассница Катя Шевченко приходит в новую школу и знакомится с одноклассником Романом Лавочкиным, и их дружба постепенно перерастает в любовь. Однако мать Ромы, Вера, делает все, чтобы разлучить подростков, поскольку ненавидит маму девочки, в которую ее муж когда-то был влюблен. Она отправляет сына к якобы больной бабушке в другой город, чтобы оградить юношу от Кати, однако чувства молодых людей оказываются сильнее. Однако по приезде мужчина узнает, что отец на самом деле здоров. А вызвали его для того, чтобы познакомить с дочерью Полиной, о которой он не знал.

Павел решает забрать дочь с собой, однако та отказывается уезжать с ним без своих братьев. Интересно, что одной из первых режиссер Эльдар Рязанов снимал сцену поцелуя главных героев, и актеры, которые познакомились за 2 часа до съемок, стеснялись друг друга.

Любовь, борьба, обман и благородство — все это таится в сюжете кинокартины. А о том, как и в ком они находили наибольшее воплощение, Вы узнаете во время просмотра. Гражданин Кейн. Орсон Уэллс 1941 год Американский кинорежиссер и актер Орсон Уэллс занимает 16-е место в списке «величайших мужчин-легенд экрана классического голливудского кино».

Его фильм «Гражданин Кейн» в 2000 году возглавил топ «100 лучших американских кинолент» по мнению Американского Киноинститута. Да и внимание зрителей он удерживает до самого конца. Ведь каждому из них интересно, что же такое "бутон розы". Рим, открытый город. Роберто Росселлини 1945 год Режиссер, родом из Южной Европы. Его считают отцом итальянского неореализма в кино.

В сюжет заложена реальная история восстания на броненосце «Потемкин» в июне 1905 года. Конечно же, финал и некоторые сцены в фильме отличаются от реальных. Несмотря на это, многие критики называют его один из лучших фильмов всех времен. Фриц Ланг 1926 год Ф. Ланг - представитель немецкого экспрессионизма.

Его кинокартина «Метрополис» считается самой крупнобюджетной в истории немого кино. По факту, фильм является научно-фантастической антиутопией о Будущем. В нем мир разделен на 2 части — верхнюю и нижнюю. Любовь, борьба, обман и благородство — все это таится в сюжете кинокартины. А о том, как и в ком они находили наибольшее воплощение, Вы узнаете во время просмотра.

6 фильмов первой половины 20-го века для искушенного кинозрителя

Свободное время Классика Голливуда: 20 фильмов, которые должен посмотреть каждый Есть такие картины вне времени, которые всегда будут в моде. Многие из них были сняты еще в 40-е годы прошлого века, но с каждым годом растет число поклонников этих классических шедевров. В центре сюжета — Гражданская война в США в 1860-х годах. Писательница Маргарет Митчелл, автор романа «Унесенные ветром», при виде актрисы сказала: «Это моя Скарлетт. Зеленые глаза на бесконечно милом лице, беспокойные и своенравные, сияют жизнью, вступая в спор с учтивой светской сдержанностью манер». Действительно, эта неидеальная, страстная, противоречивая, трудолюбивая и сильная женщина стала кумиром миллионов женщин во всем мире. Нет такой девушки, которая бы не подражала очаровательной кокетке Скарлетт, жаждущей любви и отчаянно ее добивающейся. Кстати, фильм получил 10 премий «Оскар», одна из золотых статуэток досталась Вивьен Ли. Позже здесь же произойдет знаменитая встреча Рузвельта с Черчиллем. В связи с этим режиссер задумывал сделать картину агитационной, в которой показаны доблестные патриоты, борцы за независимость. Но в итоге «Касабланка» стала одной из самых трогательных и пронзительных историй любви.

В Париже у них был страстный роман. Но сейчас Ильза замужем за героем чешского Сопротивления, находящегося в розыске у нацистов. Рик достает два билета в Лиссабон, через который уже можно попасть в свободную Америку. В последний момент герой отдает свои проездные документы мужу любимой девушки. В финальной сцене Ильза спрашивает у Рика: «А как же мы? Дебютная работа 25-летнего Орсона Уэллса, который сыграл главную роль, в 1941 году стала настоящей сенсацией. Историю жизни газетного магната Чарльза Фостера Кейна его прототипом стал создатель желтой прессы Уильям Рэндольф Херст режиссер снял без прикрас. Гениальность Орсона в том, что он не стал привязываться к голливудским шаблонам, а сделал акцент на деталях и фрагментах. Так события жизни главного героя предстают не в хронологическом порядке, а в воспоминаниях друзей и коллег. Это не автобиография, а психологическая драма.

Кстати, Херст был против выхода картины на большой экран, поэтому медиамагнат всячески вставлял палки в колеса режиссеру. В итоге зрители, особенно жители Юга, стали бойкотировать картину. Успех и прибыль к «Гражданину Кейну» пришли после повторных прокатов. Кстати, сам писатель был недоволен картиной: ему не понравился финальный хеппи-энд в книжке Холли расстается с Фредом и Одри Хепберн в главной роли. Хорошо, что режиссер Блейк Эдвардс не послушал Трумена. Многие кинокритики считают, что именно последняя сцена сделала картину культовой. А еще для всех женщин фильм стал неким учебником по стилю. Маленькое черное платье, перчатки, нить жемчуга и тиара в волосах — все это до сих пор занимает центральное место в гардеробе всех модниц. Но главный урок, который преподнесла Холли, — игра на контрасте между лаконичным образом и эксцентричным поведением. Отдельно стоит отметить легендарный саундтрек к фильму, написанный композитором Генри Манчини.

Его песня «Moon River», исполненная Одри, была удостоена премии «Оскар». Здесь респектабельные дамы получают модные и высококачественные услуги по уходу за телом, лицом и прической, а также сплетничают и изливают друг другу душу. Уникальность картины в том, что все роли играют женщины.

XX века В список лучших картин, по версии американских кинооператоров, вошел и российских фильм. Американское общество кинооператоров выбрало лучший фильм двадцатого века. Первое место рейтинга заняла картина «Лоуренс Аравийский», снятая в 1962 году режиссером Фредди Янгом.

Специалистs были поражены условиями, в которых проходили съемки ленты.

По информации РИА Новости, в первую десятку вошли «Бегущий по лезвию» 1962 года, «Апокалипсис сегодня» 1979 года, «Гражданин Кейн» 1941 года, «Крестный отец» 1972 года, «Бешеный бык» 1980 года, «Конформист» 1970 года , «Дни жатвы» 1978 года , «2001 год: Космическая одиссея» 1968 года и «Французский связной» 1971 года. В рейтинг вошла также российская лента 1964 года «Я-Куба». Фильм советского режиссера Михаила Калатозова и оператора Сергея Урусевского заняла 39-е место.

Полный список картин представлен на сайте общества.

Тем не менее, благодаря профессионализму съемочной группы, получилось снять фильм, который получил семь «Оскаров», четыре «Золотых глобуса» и множество других наград. Кроме того, в первую десятку также вошли «Бегущий по лезвию» 1962 года, «Апокалипсис сегодня» 1979 года, «Гражданин Кейн» 1941 года, «Крестный отец» 1972 года, «Бешеный бык» 1980 года, «Конформист» 1970 года , «Дни жатвы» 1978 года , «2001 год: Космическая одиссея» 1968 года и «Французский связной» 1971 года. Из российских фильмов в рейтинг попала картина советского режиссера Михаила Калатозова и оператора Сергея Урусевского «Я — Куба» 1964 года, которая заняла 39 место.

50 лучших фильмов советского кино

это не ТОП лучших современных фильмов. Какие фильмы, снятые в 20 веке нашими режиссерами, вы считаете лучшими? Кинокартина неоднократно входила в топы лучших фильмов всех времён по версиям влиятельных критиков и популярных журналов.

Какие русские фильмы удостоились мирового признания

Описание: Бандиты убивают всех жителей ранчо. Всех, за исключением маленького мальчика. Прошло 15 лет, мальчик вырос, но не оставил мечту наказать убийц. В это же время из тюрьмы освобождается Райан, один из участников нападения, преданный своими подельниками. Жанр: драма, вестерн, история. Продолжительность фильма: 135 минут. Описание: В американском городке Мэтуон вся работа, которая есть — это добыча угля в шахтах компании. Еда, одежда, электричество, жильё — всё принадлежит компании. Но владельцы шахт хотят больше: они понижают оплату, повышают цены в магазинах, выжимают последние соки из рабочих. Терпение людей лопнуло.

Рабочие создают профсоюз, который будет защищать их права и свободу. Работа остановлена. Вот только шахтовладельцы не хотят так просто сдаваться, они нанимают вооруженных агентов, наемников, готовых в любой момент пустить в ход оружие. Год выпуска: 1993. Жанр: вестерн, боевик, драма. Продолжительность фильма: 130 минут. Описание: 1879 год. В США закончилась гражданская война. Шериф Эрп отказывается от своей работы, чтобы начать новую жизнь со своей семьей.

Тем временем в Тумстоуне находят месторождение серебра, и в городе начинается серебряная лихорадка. В Тумстоун отправляются Эрп и его друг, Док Холлидей, а также жестокая банда убийц. Год выпуска: 1976. Его жену и ребёнка убили, и он, одержимый местью, становится на сторону южан. Южане потерпели поражение, но Джоси не сложил оружие. Теперь он — человек вне закона, которого преследует банда убийц. Компанию одинокому мстителю в его опасном путешествии составит группа изгоев, которых Уэйлс станет защищать в предстоящих переделках. Жанр: драма, приключения, вестерн. Продолжительность фильма: 119 минут.

Описание: Джон Уэйн играет бывшего солдата армии конфедерации Итана Эдвардса, который больше верит пулям, чем словам. Он разыскивает свою племянницу, похищенную команчами, которые убили всю его семью. Ему не страшны ни голод, ни жажда, ни одиночество. За время своих отчаянных пятилетних поисков Итан находит то, что найти не ожидал: свою собственную человечность. Год выпуска: 1968. Жанр: вестерн, драма. Продолжительность фильма: 115 минут. Описание: Джеда Купера ошибочно приняли за грабителя и убийцу, угнавшего чужой скот. Продажный судья Уилсон приговорил героя к «суду линча» через повешение.

Раненый Ковбой чудом остался жив, только потому, что местный шериф подрезал веревку… 34. Продолжительность фильма: 128 минут. Описание: Упрямая молодая особа нанимает нашего героя — бесстрашного «одинокого волка», одноглазого служителя закона, Рустера Когберна, чтобы найти убийцу своего отца, который скрылся с ее фамильными сбережениями. Ситуация превращается из катастрофической в безнадежную, после того как к ним присоединяется неопытный и излишне деятельный техасский рэйнджер. Год выпуска: 1999. Джонс, Миранда Отто, Джон К. Макгинли, Джон Сэвэдж. Описание: Америка конца XIX века. На западных территориях, где все еще могли развернуться предприимчивые авантюристы, царил закон сильнейшего.

Богатый землевладелец Баллард решил хорошенько проучить нахального соседа Реддинга, посмевшего ему прекословить. Но урок Реддингу не понравился, и он обратился в суд на обидчика. Не добившись правды в суде, ссора переросла в смертельную вражду, в которую оказались вовлечены соседи… 36. Год выпуска: 1994. Жанр: драма, криминал, приключения, вестерн. Продолжительность фильма: 190 минут. Описание: Кевин Костнер в роли самого известного представителя закона из всех, что когда-либо шагали по дорогам Дикого Запада.

Однако, отдавая их композитору Андрею Петрову, он постеснялся признаться в авторстве и выдал за чужие.

Фильм был настолько же восторженно принят зрителями, насколько и холодно — критиками. Режиссера и фильм обвиняли в расхождении с первоисточником, а актрису — в плохой игре. В отместку главному критику Евгению Даниловичу Суркову Эльдар Рязанов «подарил» его имя отрицательному персонажу своей ленты «Забытая мелодия для флейты» Евгении Даниловне Суровой. Игорь — актер театра, эвакуированного из Москвы, — встречает работающую медсестрой учительницу музыки Ольгу. Местный климат девушке не подходит, она страдает от чахотки, но не может вернуться в столицу. Чтобы помочь с возвращением, молодой человек заключает с ней фиктивный брак, и они, преодолев трудности, приезжают домой. Уже в Москве они понимают, что не хотят расставаться друг с другом, но Игорю приходит повестка, и он отправляется на фронт. Всего за 2 дня юноша превращается в седого старика, ведь то, что ему пришлось увидеть собственными глазами, не способна выдержать ни одна живая душа.

К созданию этой военной драмы режиссера Элема Климова подтолкнула история Хатыни — белорусской деревни, где каратели заживо сожгли 149 человек.

Одним из них был итальянский неореализм. В Италии в годы войны рабочие и крестьяне с оружием в руках выступили против фашизма. Дух Сопротивления, а также общий демократический подъем в стране в первые послевоенные годы были питательной почвой для неореализма. Итальянский неореализм — одно из самых мощных демократических художественных движений, родившихся в условиях буржуазной культуры. Итальянские кинематографисты обратились к жизни простого народа, рассказывали без всяких прикрас о бедах и надеждах безработных, батраков, шоферов, девушек-машинисток. Отказавшись от павильонов, они вышли с камерами на улицы городов и деревень, часто отвергали профессиональных актеров и снимали так называемых натурщиков — обычных людей из толпы.

Первым шедевром неореализма стал фильм, созданный почти документальным способом, хотя в нем и участвовали актеры, и снимавшийся еще в оккупированном Риме. Картина состояла из ряда эпизодов, в основе которых лежали подлинные факты, среди них история коммуниста Феррари, преданного и замученного гестаповцами, и священника Морозини, расстрелянного за помощь подпольщикам. Внешне будто частный факт — повествование о человеке, который после многих лет безработицы был нанят расклеивать афиши. Радуется Риччи, усталый, замученный жизнью, радуется его семья, жившая до этого на то, что приносил 10-летний Бруно, служивший разносчиком в зеленой лавке. Но в первый же день, когда Риччи заступает наместо, у него крадут велосипед, тем самым вновь обрекая на безработицу. Риччи и Бруно пытаются найти вора, обходят трущебы, и герои и зрители становятся свидетелями народных бедствий. В результате Риччи пытается сам украсть велосипед, но попадается.

Случайности этого фильма обладают силой трагедии. Де Сика отказался от профессиональных актеров: на роль Риччи пригласил подлинного безработного, а Бруно играл мальчик, действительно служивший рассыльным и приносивший режиссеру на дом овощи. Неореалисты, как правило, брали рядовой жизненный факт и анализировали на экране причины его возникновения и социальные корни, убеждая зрителя в типичности показанных событий. Неореализм создавал не только драмы и трагедии. Художники-неореалисты ценили шутку, умели пользоваться комедийными средствами, ведь это кино было связано с народным мировоззрением. Неореализм значительно обогатил эстетику мирового кино. Использование простых житейских историй, приглашение натурщиков, съемки на улице стали входить в кино многих стран.

Троизи, фильмы которых продолжают лучшие традиции итальянского киноискусства. Заметим, что большинство кинематографических держав прошло те же этапы и пережило подобные процессы, что и итальянское кино. Менялись только фамилии и названия. Так, обновление 60-х гг. Трюффо, К. Шаброль, Л.

Маль, Ж. Это были молодые интересные режиссеры, которые участвовали в обновлении кинематографии своих государств, чаще всего их творческие пути потом расходились. В силу общности протекающих процессов, мы остановимся лишь на отдельных моментах киноискусства различных стран. А в 60-х гг. Япония Сенсацию произвели японские фильмы, когда в начале 50-хгг. Это было открытие своеобразного, необычного культурного мира.

Японское кино в лучших своих произведениях самобытно и глубоко национально, но экзотика нравов не заслоняет глубинный смысл повествования. Швеция Удивительного мастера подарило шведское кино Ингмара Бергмана. Его творчество наиболее ярко выразило особенности скандинавского художественного мышления и мироощущения, типичного не только для Швеции, но, очевидно, для многих стран Запада. Бергман испытал сильное воздействие скандинавской литературы и философской мысли. Бергман — художник-мыслитель, он наделен натурой ищущей, мятущейся, можно сказать тревожной. Тулин, Б.

Андерсон, Л. Ульман и др.

«Летят журавли»

  • 100 лучших советских и российских фильмов - Узнай Россию
  • Названы лучшие фильмы XX века
  • 100 лучших фильмов в истории по версии Variety
  • Классика Голливуда: 20 фильмов, которые должен посмотреть каждый

Серия «100 лучших фильмов ХХ века»

В частности, натурные съемки проходили в Иордании, где стояла невыносимая жара, а ближайший источник воды находился в 240 километрах. Фильм получил семь «Оскаров», четыре «Золотых глобуса» и другие награды. По информации РИА Новости, в первую десятку вошли «Бегущий по лезвию» 1962 года, «Апокалипсис сегодня» 1979 года, «Гражданин Кейн» 1941 года, «Крестный отец» 1972 года, «Бешеный бык» 1980 года, «Конформист» 1970 года , «Дни жатвы» 1978 года , «2001 год: Космическая одиссея» 1968 года и «Французский связной» 1971 года. В рейтинг вошла также российская лента 1964 года «Я-Куба».

Герой Марчелло Мастроянни разочарован в любви и жизни, зашел в тупик в поисках свежих идей и не видит будущего. Феллини мастерски встраивает в реальность сюрреалистические образы и детские воспоминания Ансельми. Она во многом определила желание делать как он и лучше», — признался Андрей Кончаловский. Ранее режиссер не раз отмечал, что стремился перенять у талантливых режиссеров разных стран и времён умение создавать яркие многозначные образы. Картина снята по мотивам повести Ежи Анджеевского.

События фильма начинаются 8 мая 1945 года, после капитуляции гитлеровской Германии. Это была картина тех времен, когда поляки стали освобождаться от советского давления. Я тогда учился на втором курсе во ВГИКе, и эту картину привезли из посольства. Её зарядили в крохотной монтажной, куда набилось 50 человек, мы сидели друг на друге. Это был первый антисталинский фильм, который я увидел.

Там был эпизод, когда после демонстрации на земле лежит огромный портрет Сталина и замечательный артист Збигнев Цибульский проходит ногами прямо по портрету. Для советского человека увидеть такой кадр — абсолютный шок», — поделился Андрей Кончаловский пережитыми эмоциями. Кончаловский - он западенец. Поэтому то, что он думает относительно предпочтений, нужно воспринимать через призму его благоговейной привязанности к западному.

Свадебное изобильное застолье было в основном бутафорским. Но был и настоящий, аппетитно пахнущий винегрет, от которого ассистенты отгоняли голодных артистов. Режиссер, опасаясь, что блюдо не доживет до конца съемочной смены, распорядился полить его керосином. Это оскорбило актеров. Раневская ушла из павильона, хлопнув дверью. Анненскому пришлось приложить немало усилий, чтобы вернуть ее и мир на площадку. Эраст Павлович Гарин 10. Он начинал в Театре Мейерхольда и был одним из его любимых актеров, пока их пути не разошлись. Вместе с супругой Хесей Локшиной он поставил несколько фильмов, в которых сыграл заметные роли. Вера Петровна Марецкая 31. Дайте мне бурю!.. Сама же актриса очень любила роли характерные, но их в ее кинорепертуаре было немного, в том числе в разруганной критикой «Легкой жизни» 1964. Ее любил народ и отмечали власти: два ордена Ленина и четыре значка лауреата Сталинской премии. Ее подругой была всесильная Е. Фурцева — «Екатерина Третья», которая не только подражала Марецкой в манере поведения и одежде, но и брала у нее уроки актерского мастерства. Однако никто не догадывался, что за фасадом внешней успешности актриса тщательно скрывала многие трагедии: репрессированных родных, неудачи в личной жизни… Она была женой Юрия Завадского, родила от него сына. И хотя они прожили со знаменитым режиссером недолго, на всю жизнь сохранили самые теплые отношения, и в Театре Моссовета Веру Петровну за глаза называли «Хозяйкой». Второй супруг актрисы — коллега по театру Георгий Троицкий, от которого у нее была дочь Маша, погиб на фронте.

В год выхода в кинотеатрах фильм посмотрели около 84 млн человек, что сделало его вторым в списке самых кассовых кинолент в истории СССР первое место занимает картина «Пираты XX века». Драма о трех подругах и их поиске счастья была снята по сценарию Валентина Черных «Дважды солгавшая», созданному автором за 19 дней для конкурса сценаристов. Горького Старшеклассница Катя Шевченко приходит в новую школу и знакомится с одноклассником Романом Лавочкиным, и их дружба постепенно перерастает в любовь. Однако мать Ромы, Вера, делает все, чтобы разлучить подростков, поскольку ненавидит маму девочки, в которую ее муж когда-то был влюблен. Она отправляет сына к якобы больной бабушке в другой город, чтобы оградить юношу от Кати, однако чувства молодых людей оказываются сильнее. Однако по приезде мужчина узнает, что отец на самом деле здоров. А вызвали его для того, чтобы познакомить с дочерью Полиной, о которой он не знал. Павел решает забрать дочь с собой, однако та отказывается уезжать с ним без своих братьев. Интересно, что одной из первых режиссер Эльдар Рязанов снимал сцену поцелуя главных героев, и актеры, которые познакомились за 2 часа до съемок, стеснялись друг друга. Стихи к заглавной песне фильма, как и к знаменитой «У природы нет плохой погоды» из «Служебного романа», были написаны самим режиссером.

От Вертова до Звягинцева: российские фильмы, которые покорили мир

Удивительный фильм одного из лучших современных российских режиссёров – Александра Сокурова. Американское общество кинооператоров признало картину "Лоуренс Аравийский" лучшим фильмом XX века, говорится на сайте объединения. Гильдия сценаристов США назвала список фильмов прошлого столетия, сценарии которых, по их мнению, являются лучшими в ХХ веке.

Классика Голливуда: 20 фильмов, которые должен посмотреть каждый

Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASC) составило рейтинг ста лучших лент 20 века. Авторитетное американское издание Variety, которому недавно исполнилось 117 лет, опубликовало список из 100 лучших фильмов в истории человечества. Вот 20 фильмов, в которые можно влюбиться с первых кадров.

12 лучших фильмов двадцатого века

Однако его репутация была далеко не безупречна — стремительный карьерный рост сопровождался многочисленными финансовыми махинациями и разнузданными вечеринками. События разворачиваются в самый разгар холодной войны. Бруклинский страховой юрист Джеймс Донован оказывается втянутым в дело, от которого зависит судьба двух мировых держав. В кратчайшие сроки ему предстоит договориться об освобождении схваченного в СССР американского пилота. Действие переносит зрителя во времена Второй мировой в оккупированную нацистами Францию. Чтобы посеять страх в рядах захватчиков, американцы организуют карательный отряд, который не чурается самых жестоких и кровавых методов ведения войны. В 2010 году фильм был отмечен восемью номинациями на премию «Оскар», в одной из которых одержал победу «Лучшая роль второго плана» — Кристоф Вальц.

Главное — вовремя прекратить сеанс, иначе духи не захотят уходить. Мия решает попробовать — и остается в приятном шоке от пережитого. Ей и другим подросткам нравится чувство, что их телом овладевает невиданная сила. Они все чаще собираются, чтобы использовать руку. Однажды в младшего брата Джейд вселяется погибшая мать главной героини. Из-за желания пообщаться с родительницей она вовремя не прерывает сеанс — и после этого с подростками начинают происходить жуткие вещи.

Ведущими жанрами политического кино стали детектив о судебных преступлениях и коррупции государственного аппарата, о преступлениях мафии и терроризме, антифашистские историко-революционные фильмы, политическая комедия или политический памфлет. В этих фильмах по-новому раскрылся талант актеров Франко Неро и Микеле Плачидо. С середины 70-х гг. Резко снижается посещаемость кинотеатров, кино не выдерживает конкуренции с телевидением, кинопроизводство попадает во все большую зависимость иностранного капитала, прежде всего американского, резко возрастает число коммерческих, чисто развлекательных картин. Но в целом уровень итальянского кино остался высоким. В начале 80-х гг. Бертолуччи, М. Джордана, Дж. Амелио Н. Моретти, комедиографы Р. Бениньи и М. Троизи, фильмы которых продолжают лучшие традиции итальянского киноискусства. Заметим, что большинство кинематографических держав прошло те же этапы и пережило подобные процессы, что и итальянское кино. Менялись только фамилии и названия. Так, обновление 60-х гг. Трюффо, К. Шаброль, Л. Маль, Ж. Это были молодые интересные режиссеры, которые участвовали в обновлении кинематографии своих государств, чаще всего их творческие пути потом расходились. В силу общности протекающих процессов, мы остановимся лишь на отдельных моментах киноискусства различных стран.

Согласно имеющейся информации, в список попал и российский фильм. Речь идет о картине Михаила Калатозова «Я — Куба» 1964. Она оказалась на 39 месте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий