23 марта 2017 года в российский прокат выходит новый фильм «О любви». Этот фильм не только о любви, как заявлено в названии, но также о предательстве и покушении на убийс. Драма. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Алексей Чадов, Мария Миронова, Александр Лыков и др. Главная героиня, долгое время считавшая, что любовь – это смирение и верность, пересматривает свои взгляды после знакомства с банкиром Сергеем. Время: 1:35:00.
Премьера фильма «О любви»
Еще вопрос, что хуже — приходящий папа или дом, где такая атмосфера ненависти, что там невозможно находиться. Отношения Сергея и его жены почти дошли до точки кипения, и жизненный опыт подсказывает, что это проблема, которую нельзя решить «через не могу». Возможно, измена и развод — не выход, но что-то делать явно надо. Обычно фильмы изображают столь запутанные и неоднозначные житейские коллизии, чтобы показать, что на сложные вопросы нельзя давать простые ответы. И он сводит повествование к демонстрации того, что предательство может окупиться финансово, но оно никогда не окупается эмоционально, и что от того, что с ними произошло, жизнь героев только ухудшилась. Самые разительные перемены переживает Нина, которая по ходу действия превращается из заслуживающей понимания и сочувствия молодой женщины в существо, которое вызывает в лучшем случае гадливую жалость. Это, кстати, большая проблема для «смотрибельности» ленты, поскольку деградация главной героини и других персонажей под действием «любовного вируса» приводит к тому, что уже в середине повествования становится не за кого переживать. Не лучший ход для преимущественно разговорной и банально снятой мелодрамы, которая выстроена вокруг романтических коллизий и обаяния героев.
Когда один из двух столпов картины рушится, фильм превращается из занятного зрелища в череду скучноватых событий с посторонними людьми. С другой стороны, ведущие актеры на всем протяжении ленты остаются привлекательными. Трудно не согласиться с режиссером, когда он говорит в интервью, что Дмитрию Певцову надо чаще играть романтические роли, потому что он для них отлично подходит, и что Алексей Чадов может быть интересен и органичен в роли нестандартного профессора с мачо-замашками и даном по восточным боевым искусствам.
Это то, чего у нашего героя нет. Он любил жену с самого начала, но скрывал свои чувства за дурацкой системой «договора». И то, что с ним случается в конце, полностью разрушает то, о чём он говорит в начале».
Когда речь идёт о таких мастерах кинематографа как В. Бортко, высочайшее качество картины гарантировано. В главной роли выступила молодая, очень талантливая актриса Анна Чиповская, не смутившаяся от предельно откровенных сцен. Все говорили о том, что с режиссером работать «трудно, но интересно», а композитор М. Дунаевский трижды перерабатывал музыкальный материал, чтобы достичь звучания, подходящего к характерам героев. Получилось очень качественное современное кино, которое вполне мог снять режиссер Запада.
Что касается традиционной для русской сцены нравственной проблематики, то В.
Установка Купить ламинат в Витебске. Установка Обои, жидкие обои Перетяжка и ремонт мебели Постельное, пледы, ткани Светильники в Витебске Светотехническая и электротехническая продукция Химчистки, биочистка и прачечные Вода и сантехника6.
Александр — профессор Восточного факультета, который преподает китайскую культуру и язык. Людей, изучающих древний китайский род — тангутов, в мире всего чуть более 10, и один из этих учёных — сын Владимира Бортко. Его род деятельности послужил вдохновением для образа Александра и антуража всего фильма. Не менее органичен и убедителен Дмитрий Певцов в образе влиятельного и эффектного банкира Сергея, оказавшегося между двух огней — любовницы Нины и жены Тамары, сильный,трогательный образ которой воплощает Мария Миронова. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам. Материалы по теме Показать ещё.. Другие материалы.
Премьера фильма "О любви"
Что вы искали в актерах на главные роли? И долго ли подбирали исполнителей? Владимир Бортко: Обычно я представляю, кто будет играть, когда пишу сценарий. В первом варианте я предполагал на главную роль Лизу Боярскую , а ее подругу должна была играть Ксения Собчак. В 2004 году они точно подходили, и обе были готовы сниматься. Но, к сожалению, время ушло, девушки повзрослели и не вписались бы в образы нынешних студенток, хотя было бы интересно с ними поработать.
Сейчас в кино пришло новое поколение, и я ничуть не жалею, что главную женскую роль исполнила Аня Чиповская. Можно сказать, « О любви » — это монофильм, история про одного человека, про женщину, про Аню, а все остальные поддерживают её, как в балете. Аня великолепно исполняет главную партию. Не буду скрывать, она девушка со сложным характером, но это входило, так сказать, в стоимость билета. Я очень доволен этой актрисой и считаю, что без неё не было бы фильма.
Нина Ромодановская: То есть в первую очередь вы искали в актрисе характер? Владимир Бортко: Безусловно! Но, естественно, и внешние данные тоже: ведь рассказ идет о любви и полфильма занимают «специфические сцены», и для фильма это очень важно. Если бы девушка была менее очаровательна, зритель мог смотреть и думать: хорошо бы она оделась. Нина Ромодановская: А как проявили себя мужчины в поддержке?
Владимир Бортко: Дмитрий Певцов уже снимался у меня в «Бандитском Петербурге», и, кажется, тогда и стал очень популярен. Я бы ему посоветовал больше играть мелодраматических ролей, потому что у него это хорошо получается. Тем более, показать есть что: красавец мужчина во цвете лет! Он идеально вписывался в историю о любви, но роль ему казалась мелкой, хотелось играть безумную любовь и страсть. На мой взгляд, этот персонаж совсем другой, более московский: искренне любит жену и ребенка, но захотел погулять на стороне.
Пассия оказалась непростой, да и жена проявила твердый характер. В фильме, в принципе, женские характеры сильнее, чем мужские, как, впрочем, в нашей стране, вообще, женщины сильнее мужиков. Нина Ромодановская: Алексей Чадов часто играет хулиганов, простоватых парней и бабников. Почему вы решили отвести ему роль профессора однолюба-интеллигента? Владимир Бортко: Потому что он такой на самом деле.
Не могу судить, такой ли в жизни, но я так понимаю и чувствую этого актёра: оденьте очки, поправьте волосы и получится профессор. Хочу изменить его имидж. Но при этом и дерётся он здорово! Я был очень удивлен, когда снимали драку с профессиональными каскадёрами, и Алексей Чадов сделал все сам с первого дубля.
Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. О любви.
Какое наказание ждёт современную Анну Каренину? Дата выхода Россия: 23 марта 2017 года Режиссёр.
Однажды Нина знакомится с Сергеем. Тот оказывается владельцем банка, в котором муж брал кредит. Деловая встреча быстро перетекает в неформальную беседу, в которой Сергей проявляет искреннее сочувствие Нине.
Последние новости
- Пятьдесят оттенков эротической драмы «О любви»
- О любви Фильм, 2017 - подробная информация -
- "О любви": как Бортко Чиповской эротично пятку натер
- Комедийная мелодрама "О любви" выйдет в 2023 году
Shortparis, инопланетяне и массовое помешательство: о чём «Чувства Анны» Анны Меликян
«О любви» — российский полнометражный драматический художественный фильм режиссёра Владимира Бортко о петербургской студентке — Нине, жене молодого профессора, знающего китайский язык и культуру Китая даже в большей степени, чем Россию. Если современные фильмы все чаще снимают в Москве, придавая тем самым глянец, динамичность и яркость, то местом действия «О любви» является Петербург, автоматически делая картину более серой, мрачной и реалистичной. Проморолик №3 фильма О любви.
Фильм «О любви»
И вот уже местный пермский писатель-фантаст обращает на нее внимание как на женщину, которая «пахнем шоколадом», и Анна раскрывается как женщина — делает прическу, начинает краситься красной помадой. Но в итоге героиня теряет свой дар, и ее жизнь и любовь катятся под откос с бешеной скоростью. Откуда-то из глубин галактики человечеству пытались донести мысль, что человечество творит в последнее время такое, что может разрушить его уже в ближайшее десятилетие. А так как мы — частичка космоса, где всё взаимосвязано, то может начаться и более глобальное разрушение. При этом космический разум пытался сказать, что люди не готовы к полету на Марс. В погоне за техническим прогрессом мы потеряли себя. Я тоже хочу, чтобы меня любили!
Я заставлю вас любить! Полуулыбка на кончиках губ сменялись драматическим взглядом в саму себя, истерикой, слезами, откровенными ругательствами. Она настолько живет героиней и погружена в нее, что и ты живешь вместе с ней каждой клеточкой. Актриса не побоялась обнажиться в сцене, которую другие, возможно, назовут интимной, но я бы назвала сценой уничтожения. Она отдает всю себя только чтобы быть любимой, но ее отчаянно позорят и унижают. И от нее, как от поверившей в себя женщины, ничегошеньки не остается.
Представляя Дмитрия Певцова, режиссёр вспомнил их совместную работу в сериале «Бандитский Петербург» и рассказал, что в проекте «О любви» артист «сильно заскучал» и не проникся ролью. Тем не менее Бортко высказал слова благодарности: «Дай Бог, чтобы всегда артисты, которым не нравятся роли, так замечательно играли! Дмитрий Певцов, в свою очередь, извинился перед режиссёром: «Я пришёл в картину со своим видением роли, отличным от видения Владимира Владимировича. Кино — это искусство режиссёрское, но я гнул свою линию.
Когда понял, что всё закончится Третьей Мировой войной в кинематографе, отступил, но продолжал партизанить… Если вам что-то не понравится в фильме — знайте, это я испортил.
Но они страдают и от того, что родители едва терпят друг друга, но остаются вместе и едят друг друга поедом. Еще вопрос, что хуже — приходящий папа или дом, где такая атмосфера ненависти, что там невозможно находиться. Отношения Сергея и его жены почти дошли до точки кипения, и жизненный опыт подсказывает, что это проблема, которую нельзя решить «через не могу».
Возможно, измена и развод — не выход, но что-то делать явно надо. Обычно фильмы изображают столь запутанные и неоднозначные житейские коллизии, чтобы показать, что на сложные вопросы нельзя давать простые ответы. И он сводит повествование к демонстрации того, что предательство может окупиться финансово, но оно никогда не окупается эмоционально, и что от того, что с ними произошло, жизнь героев только ухудшилась. Самые разительные перемены переживает Нина, которая по ходу действия превращается из заслуживающей понимания и сочувствия молодой женщины в существо, которое вызывает в лучшем случае гадливую жалость.
Это, кстати, большая проблема для «смотрибельности» ленты, поскольку деградация главной героини и других персонажей под действием «любовного вируса» приводит к тому, что уже в середине повествования становится не за кого переживать. Не лучший ход для преимущественно разговорной и банально снятой мелодрамы, которая выстроена вокруг романтических коллизий и обаяния героев. Когда один из двух столпов картины рушится, фильм превращается из занятного зрелища в череду скучноватых событий с посторонними людьми. С другой стороны, ведущие актеры на всем протяжении ленты остаются привлекательными.
В погоне за техническим прогрессом мы потеряли себя. Я тоже хочу, чтобы меня любили! Я заставлю вас любить! Полуулыбка на кончиках губ сменялись драматическим взглядом в саму себя, истерикой, слезами, откровенными ругательствами. Она настолько живет героиней и погружена в нее, что и ты живешь вместе с ней каждой клеточкой. Актриса не побоялась обнажиться в сцене, которую другие, возможно, назовут интимной, но я бы назвала сценой уничтожения.
Она отдает всю себя только чтобы быть любимой, но ее отчаянно позорят и унижают. И от нее, как от поверившей в себя женщины, ничегошеньки не остается. Сочетание такого «нашенского» — атмосферы советского прошлого и нереального — космические новости из телевизора, плакаты про Марс на стенах завода. Весь фильм выдержан в черно-белых тонах, с одной стороны, отправляя наше воображение в прошлое, где всё было однотонно, в том числе и сами фильмы, а с другой стороны — намекая на сюрреалистичность происходящего, ведь не у всех сны бывают цветными. Музыка к фильму написана группой Shortparis, ее звучание придало еще большую космичность происходящему на экране. Кстати, саундтрек — премьера музыкантов, песня нигде еще не звучала.
В прокат картина выйдет 9 ноября.
Рецензия на фильм «О любви»
Премьера российского фильма О любви | «О любви» — российский полнометражный драматический художественный фильм режиссёра Владимира Бортко. |
Бортко выпускает фильм "О любви" спустя 13 лет после написания сценария | Фильм Любовь – это новости / Love Is News (1937) смотреть бесплатно и без регистрации в онлайн кинотеатре Кинопод. |
В российский кинопрокат выходит фильм Владимира Бортко «О любви» - телеканал «Красная Линия» | Но самое главное, что в фильме "О любви" собрали все самые отрицательные типы, какие только можно найти в этом мире. |
О чём фильм «Про любовь», победивший на «Кинотавре»? | Аргументы и Факты | Смотрите всю информацию о фильме «О любви» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». |
Рецензия на фильм «О любви»
Драма о борьбе с собой с Аней Чиповской в главной роли. Нина замужем за своим университетским преподавателем и, как ей кажется, вполне счастлива. Правда, Александр гораздо больше интересуется Китаем и его культурой, чем своей женой.
Она мелькает не только в новостных вставках, но и в квартире героини, разрушая миф всемирного благополучия. Также в касте можно встретить Екатерину Новокрещёнову, успевшую запомниться зрителям в «Конце света». Первый час особенность не ощущается дискомфортной. Однако хронометраж фильма — в два раза больше. По сути, развязка совершается через полтора часа ленты.
Далее следуют монотонные метания героини, пытающейся исправить финал. Оставшиеся 40 минут — зыбучие пески, в которых вязнет зритель, хронометраж ради хронометража. При этом не стоит обвинять удачные полтора часа в медлительности. Она уместна: Меликян безостановочно повторяет крупные планы пирожных на шоколадной фабрике, подтверждая одновременно и провинциальность, и индустриальность происходящего. Она демонстрирует монотонность жизни, где всё идёт по кругу. Режиссёрка уже обращалась к мрачному цветокору в сериале «Нежность». И вот, как говорится, опять.
Обоснованно ли она его использует? Вполне, ведь он добавляет давящей тревожности. Фильм отличается масштабностью и фактурностью. Индустриальные кадры сменяются космическими — мы видим миграцию на Марс. Ещё проект отсылает к «Метрополису» 1972 — здесь тоже правит футуризм, а здания придавливают человека, оставляя вмятину на земле. Ребята уже не первый раз сотрудничают с кинопроизводством — многие помнят их работы для фильма «Лето» или сериала «Фишер». Однако в этот раз группа не ограничилась одним треком.
Нина Ромодановская: Как долго длились съёмки? Владимир Бортко: Съемки закончились в ноябре 2015, были недолгими и шли по запланированному графику. Я считаю себя профессионалом, для которого снять достаточно простую в производстве историю не составляет труда. Но завершение фильма, к сожалению, затянулось на год из-за того, что закончились деньги. Нина Ромодановская: Можно ли считать, что город тоже стал одним из героев картины? Если да, то каков этот герой и какова его роль в истории? Владимир Бортко: Петербург красив, холоден и не способствует ярким проявлениям чувств.
В Москве все динамичнее: драмы разрешаются проще и быстрее. Учитывая традиции, интеллигентность, неторопливость петербуржцев, все развивается медленно и вдумчиво. Легко можно снять то же самое в Москве, но история закончилась бы раньше, и была бы показана иначе: динамичнее, жестче, потому что в двух городах даже разговаривают на разных языках. Совершенно естественным образом в канву фильма вписалась и петербургская погода, и архитектура. Нина Ромодановская: Я считаю, что Питер, как локация, до сих пор недооценен кинематографистами. Владимир Бортко: Дело в том, что во времена советской власти его изображали преимущественно пролетарским городом. Например, в фильме Иосифа Хейфица «Большая семья» 1954 года показаны только заводы и как спускают корабли на воду.
Потом на «Ленфильме» началась новая волна, когда считалось пошлостью снимать главные достопримечательности: сфинксов, мосты и т. А вот ряды однотипных домов, замусоренные дворы — сколько угодно. Я с этим категорически не согласен. Весь облик этого города очень сильно влияет на жителей. Еще в 2000 году, снимая «Бандитский Петербург», начал обращать внимание зрителей на красоту северной столицы. Думаю, что успех этого «бандитского кинофильма» во многом зависел и от того, как мы показали город. Нина Ромодановская: Поговорим о кастинге.
Что вы искали в актерах на главные роли? И долго ли подбирали исполнителей? Владимир Бортко: Обычно я представляю, кто будет играть, когда пишу сценарий. В первом варианте я предполагал на главную роль Лизу Боярскую , а ее подругу должна была играть Ксения Собчак. В 2004 году они точно подходили, и обе были готовы сниматься. Но, к сожалению, время ушло, девушки повзрослели и не вписались бы в образы нынешних студенток, хотя было бы интересно с ними поработать. Сейчас в кино пришло новое поколение, и я ничуть не жалею, что главную женскую роль исполнила Аня Чиповская.
Можно сказать, « О любви » — это монофильм, история про одного человека, про женщину, про Аню, а все остальные поддерживают её, как в балете. Аня великолепно исполняет главную партию.
Как ни странно, о любви. Вместе с голосами героиня выходит в интернет — зачитывает полученные строки. Говорит о том, что человечество разрушает себя ненавистью и злобой, что жить осталось всего ничего, а спасти Землю сможет только любовь. Чтобы Анна не казалась сумасшедшей, пришельцы снабжают её фактами, предсказывающими будущее. Пророчества сбываются. Вокруг женщины выстраивается целый культ — её зовут на интервью, фотосессии, даже караулят возле дома. В глазах общества она — спасительница, которая может исцелить как отдельную личность, так и весь мир.
Интересуются ей и с научной точки зрения. Героиня утрачивает контакт с внеземными цивилизациями, когда отходит от «праведного» пути, используя голоса как средство достижения личной славы, а не мира на планете. Без инопланетян она становится ненужной — общество ищет новых кумиров. Вокруг появляются сотни таких же Анн, стремящихся обогатиться на общественном внимании. Меликян показывает процесс морального жертвоприношения — человечество готово отказаться от любых принципов ради славы. Люди должны бережнее относиться друг к другу — таков лейтмотив картины. Меликян миксует жанры — соединяет бытовую драму с фантастикой, накрывая их сквозным высказыванием. Она рассуждает о чувствах на фоне мистики, приправляя тезисы религией. Через призму фантастики режиссёрка показывает реальность.
Голоса меняют жизнь Анны и Сергея Тимофей Трибунцев , её мужа. Мужчина не понимает «странностей» жены, даже противостоит им. Однако он искренне хочет помочь ей — хотя бы походом в церковь.
О любви (фильм, 2017)
Мое кино. Владимир Бортко - О любви (2017): neznakomka_18 — LiveJournal | О любви (2017) сюжет: Нина и Александр познакомились в университете и между преподавателем китайского языка и студенткой вспыхнули чувства. Через некоторое время влюблённые поженились. Живут молодожёны на съемной квартире и счастливы вместе. |
Фильм «О любви» (2017): актеры и сюжет | Этот фильм не только о любви, как заявлено в названии, но также о предательстве и покушении на убийс. |
"О любви": как Бортко Чиповской эротично пятку натер
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Однажды Нина знакомится с Сергеем, руководителем того самого банка, которому должен её муж, и деловая встреча превращается в неформальную. Едва ли Нину ведёт к эффектному мужчине ситуация с ипотекой, которая становится лишь поводом отдаться влечению. Роман с женатым Сергеем вряд ли сулит счастье, но девушка осознаёт, что впервые чувствует настоящую любовь.
При этом тут нет политики, никто не пялится в телевизор, не говорят о кризисе, хотя большая часть действия — во время обвала рубля, мы не узнаем, «валютные» ли ипотечники наши герои, можем только догадываться. Разве что банкир Сергей пару раз вспоминает о 90-х, как пытался по ним проехать «на белом коне», несмотря на грязную дорогу. Как бы часто герои не прыгали по кровати без штанов, сложно назвать фильм просто эротической мелодрамой. Картина Бортко кроме интереса к сексу и романтике проявляет качества социальной, экзистенциальной драм. Хорошо, что этого не происходит, кровавую историю «Саранча» про межклассовые секс и ненависть с голыми Петром Федоровым и Паулиной Андреевой мы уже видели.
Неплохой был фильм, но повторяться не стоит. Бортко и не повторяется, у него другая тема, крови много не прольется, сюжет останется «душевным», без лишней брутальности. В 1987 году у Бортко был хороший фильм о художнике-конформисте «Единожды солгав». Мы видим превращение героини из романтичной студентки в циничную бизнес-королеву, «по-своему счастливую», но в секунду слабости открывающую душу случайному «холопу» на ресепшне отеля: «Больно, Петя. Как больно…» Фото: kinopoisk. Бедный профессор и миллионер разные, но в одном похожи. Склонны к доминированию, к навязыванию правил игры и не очень пекутся об интересах второй половины. Сбегая из мира, где говорят «Отношения — это договор. Любовь — главный пункт», героиня мечтает о романтике, но в другом мире получает приказы: «Мы идем в театр.
Дунаевский трижды перерабатывал музыкальный материал, чтобы достичь звучания, подходящего к характерам героев. Получилось очень качественное современное кино, которое вполне мог снять режиссер Запада. Что касается традиционной для русской сцены нравственной проблематики, то В. Бортко считает, что справедливое возмездие как раз служит этой цели: «Мне отмщение и аз воздам, — это то, чем кончается фильм. Ей хорошо? Кому здесь хорошо? В то же время судьба героев части людей, сконцентрированных на деньгах, может показаться вполне счастливой. Ведь несмотря на нравственное падение, они остаются богатыми и успешными. Настигает ли их расплата — вопрос в фильме решён неоднозначно. В ответ на упрёки некоторых зрителей о моральной стороне фильма «О любви», Анна Чиповская справедливо заметила: «Тогда «Анну Каренину» тоже не надо читать».
Новые рецензии кино
- Ближайшие релизы
- О любви (фильм, 2017) — Википедия. Что такое О любви (фильм, 2017)
- Фильм О любви, Россия, 2017, реж. В. Бортко (Максим Странник Петров) / Проза.ру
- Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь» -
Фильм "О любви" (2017)
весьма неоднозначные, но наличие Чиповской, Чадова и Певцова в кадре фильма, снятого талантливым Владимиром Бортко, меня очень заинтересовали. спустя тринадцать лет после написания сценария. Российский драматический художественный фильм «О любви» (2017) создан режиссером Владимиром Бортко. Мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Красавица Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным молодым профессором-китаистом Александром, по совместительству её преподавателем.
В российский кинопрокат выходит новый фильм Владимира Бортко «О любви»
«Прокатчики уверены, что фильм о любви и семейных ценностях, созданный в лучших традициях советского кинематографа, в прокате провалится. О фильме О любви (2016) Петербурженка Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. Чтобы скачать фильм "Любовь — это новости 1937 " торрент, необходимо выбрать интересующее вас качество, озвучку и размер, затем нажать на соответствующую кнопку.
Премьера фильма «О любви»
так называется фильм В.В. Бортко, вышедший в 2017 году. В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Любовь – это новости 1937 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. фильм о большой, но чистой любви Барака Обамы. О его первом свидании с Мишель - в то время Робинсон - зрителю будут рассказывать аж 84 минуты. Фильм Любовь – это новости / Love Is News (1937) смотреть бесплатно и без регистрации в онлайн кинотеатре Кинопод. Перед выходом в прокат фильма «Про любовь» режиссер Анна Меликян рассказала «» о своем понимании коммерческого кино, работе со звездами, новом сериале для ТНТ и желании снять боевик. мелодрама о красавице Нина, которая живет, как ей кажется, в счастливом браке.