News About Ferrero Rocher. Ferrero Rocher's social media contest looks to boost participation in its campaign by asking consumers to post photos of their holiday traditions on Instagram and Facebook. Ferrero Rocher's social media contest looks to boost participation in its campaign by asking consumers to post photos of their holiday traditions on Instagram and Facebook.
Ferrero Rocher is opening a personalised popup just in time for Christmas
Ferrero Rocher launches new luxury bars in three different flavours | Послы по всему миру празднуют победу итальянского кондитерского гиганта Ferrero в трехлетней битве с китайской фирмой, производящей подделки ее знаменитых ореховых конфет Ferrero Rocher. |
В России к осени подорожают Raffaello, «Киндер-сюрпризы», Nutella и Ferrero Rocher | For the first time in its history, the beloved Ferrero Rocher specialty is now being launched globally as a 90g Ferrero Rocher tablet, Ferrero Rocher the Golden Experience. |
Ferrero — Википедия | С 26 августа 2023 начинается акция Ferrero Rocher и Raffaello в Магнит "Школа начинается с Ferrero". |
Grand Ferrero Rocher | Компания Ferrero Rocher выпустила на американский рынок новую линейку премиального шоколада. |
Крупный производитель конфет заявил о проблемах с поставками в Россию: Бизнес: Экономика: | Ferrero Rocher Russia | Официальный аккаунт Ferrero Rocher Russia. Подарок на все времена! |
Империя Ferrero: как заработать миллиарды на любви к сладкому
Если вы попадете в их число, то код для активации подарка вам пришлют в личном сообщении. Оно доставляется в социальных сетях, поэтому заходите на страницу, с которой регистрировали чек. Пользователи отмечают, что на практике те, кто получил призы за 1-ю неделю, не дождались уведомлений. Но вы можете проверить информацию, зайдя в документы группы, поскольку данные регулярно обновляются.
Призы Для победителей организаторы подготовили такой перечень подарков: Еженедельные электронные сертификаты: Магнит номиналом 1 000 рублей — 180 шт. Видео номиналом 4 000 руб. Видео — 10 шт. Суперприз: Ноутбук MacBook Air 13 — 3 шт.
Промостойки в аэропортах Самары, Екатеринбурга, Сочи, Новосибирска и Красноярска дарили ощущения праздника всем посетителям, а новогодние ёлочные конструкции в центре Уфы, Владивостока, Казани, Калининграда и Краснодара поддерживали атмосферу волшебства. Новогодняя кампания стартовала 6 декабря с лаунж-зоны в Шереметьево в Москве.
Для аэропортов других городов был разработан лаконичный премиальный дизайн интерактивных конструкций, которые служили почтовыми ящиками для отправления фирменных открыток тем, кто значим. У каждой конструкции находился промоперсонал, который помогал посетителям правильно заполнить открытку и отправить её по нужному адресу.
Устранение неполадок в цепочках поставок происходит «в рабочем порядке», в то время как изготовление продуктов происходит по стандартному графику, с выполнением всех планов. Ferrero — итальянский производитель шоколада и других кондитерских изделий, известный по брендам Nutella, Raffaello, Tic Tac, Kinder Surprise, Ferrero Rocher и другим.
Ferrero Rocher is opening a personalised popup just in time for Christmas
Промостойки в аэропортах Самары, Екатеринбурга, Сочи, Новосибирска и Красноярска дарили ощущения праздника всем посетителям, а новогодние ёлочные конструкции в центре Уфы, Владивостока, Казани, Калининграда и Краснодара поддерживали атмосферу волшебства. Новогодняя кампания стартовала 6 декабря с лаунж-зоны в Шереметьево в Москве. Для аэропортов других городов был разработан лаконичный премиальный дизайн интерактивных конструкций, которые служили почтовыми ящиками для отправления фирменных открыток тем, кто значим. У каждой конструкции находился промоперсонал, который помогал посетителям правильно заполнить открытку и отправить её по нужному адресу.
BusinessFM удалось связаться с юристом кондитерской фабрики «Победа», однако он заявил, что компания воздержится от комментариев до суда. Шансы истца добиться удовлетворения иска весьма велики, считает Роман Захаров гендиректор юридического бюро «Знак Защита»: «Если истец соберет исчерпывающую доказательную базу, свидетельствующую о том, что потребители путают эти обозначения, между ними существует вероятность смешения, безусловно, перспективы удовлетворения такого иска высоки. Хотя безусловно, у стороны, которая обороняется, также есть шансы собирать доказательства. Опыта защиты своей продукции у группы Ferrero достаточно. В феврале этого года им удалось отстоять свою правоту в аналогичном споре с другим российским производителем — компанией «Конти-рус». ФАС встала на сторону итальянцев.
В декабре 2009-го была поставлена точка в споре Ferrero с компаниями «Ландрин» и «Чакуба» за права на товарный знак конфет «Рафаэлло».
Продукция его «дочек» содержит много сахара, относится к низкому ценовому сегменту. В то время как конкуренты, напротив, стараются сделать свои лакомства более полезными. Однако аналитики считают, что это лишь временный перевес — компания наверняка обновит свой ассортимент «здоровой» продукцией. Ferrero в России и Украине: когда и как бренд завоевал постсоветское пространство? Первое представительство в России было открыто в 1995 году. В 2000-2003 гг. А уже в 2008-м открыла в России свою первую фабрику — для ее строительства потребовалось порядка 200 млн евро инвестиций.
Сегодня российское отделение производит четыре популярных продукта — «Нутеллу», «Раффаэлло», «Киндер Сюрприз» и «Киндер Шоколад». Все это время итальянский бизнес успешно развивался в стране: сегодня украинское отделение Ferrero — один из лидеров на местном кондитерском рынке. Компания не отходит от своей международной миссии — инвестирует в человеческий капитал, обеспечивает идеальное качество продукции и постоянно работает над совершенствованием производства. Маркетинговые фишки Ferrero, которые заставляют купить больше Еще Микеле задал курс: для каждой страны, куда выходит компания, вводится разная продукция, запускается индивидуальная рекламная кампания. Исключением была лишь паста «Нутелла» — с 1964 года ее поставляли на все международные рынки. К примеру, представляя покупателям из США «Тик Так», воспользовались нарастающим интересом американок к диетам. Продажи стимулировали рекламными кампаниями, утверждающими, что в драже содержится минимум калорий — конфетками можно лакомиться без вреда для своей фигуры. При этом в вопросах связей с общественностью Микеле продолжал оставаться крайне скрытным человеком: не пускал на свои фабрики журналистов, не разрешал экскурсии по производству.
Продукцию корпорации продвигала его собственная рекламная фирма Puliregia. И это неудивительно, ведь «сладкая империя» представляет себя фамильным бизнесом, главное для которого — семейные ценности и взаимное доверие. Второй важный момент, который подчеркивают маркетинговые стратегии, — опыт, знание, надежность и известность кондитерской корпорации с 70-летней историей. Но бренд смотрит не только в прошлое, но и в будущее — он активно заботится об окружающей среде. Особенно это важно для жителей стран, активно поддерживающих экологические инициативы. Так, поддержку «зеленых» сладкоежек бренд во многом получил благодаря своей «Хартии по лесным орехам», очертившей его основные цели и обязательства: защита прав человека; забота о будущем планеты; прозрачность при выборе поставщиков. Отдельно стоит рассказать о рекламе люксового продукта — конфет Ferrero Rocher. Позолоченная обертка, «золотые моменты», «золотой опыт» — лакомство так или иначе ассоциируется с драгоценным металлом.
Самое важное в философии бренда — семья. Моменты рядом с близкими и любимыми — «на вес золота». Так кому же, как не самым родным, купить золотой подарок, элитные шоколадные конфеты? Очень тонко маркетологи подводят покупателя к мысли: покажите любимому человеку, как много он для вас значит, — преподнесите в подарок Ferrero Rocher. Секреты управления командой в «Ферреро» Микель задал для наследников высокую планку взааимоотношений с сотрудниками. В своем первом письме работникам фабрики в 1957 году он обещал, что будет делать все, чтобы их семьи никогда ни в чем не нуждались. Кроме хороших зарплат, он позаботился, чтобы работников из деревень развозил по домам корпоративный транспорт. Но при этом на производстве всегда царил строгий порядок — это связывают с католическим воспитанием Микеля..
Свое уважение и почтение к команде он выражал и тем, что делал первыми дегустаторами кондитерских шедевров рядовых работников. И это было справедливо: люди, которые производили всемирно известные лакомства, были достойны попробовать их первыми. Компания очень ответственно подходит к корпоративной культуре, разработав серьезные документы: Кодекс этики — регулирует этическое поведение, видение миссии бренда сотрудниками; Кодекс делового поведение — ключевые принципы контактов с деловыми партнерами; Кодекс поставщика — документ, обеспечивающий прозрачность поставок; Концепция ответственных рекламных коммуникаций — кодекс для маркетинг-отдела. Несмотря на то, что сегодня Ferrero — это уже мультинациональная корпорация, чьи фабрики работают во всех уголках планеты, она продолжает себя презентовать как семейный бизнес и придерживаться соответствующих ценностей. Расскажем о Ferrero в цифрах Представим свежую статистику по успехам «Ферреро» на мировом рынке: Распространенность: продукция представлена напрямую либо через представителей компании — дистрибьюторов в 170 государствах — странах Восточной и Западной Европы, Юго-Восточной Азии, Африки, Северной и Южной Америки. Свое шествие по миру компания начала с родной Италии, Германии, Франции, а последними «покоренными» странами оказались Китай , Турция и Мексика. Ежегодно выпускается порядка 365 000 тонн любимой миллионами шоколадно-ореховой пасты. В составе «Ферреро» сегодня 105 компонентов.
Бренд представляет 31 производственное предприятие. Общая численность персонала: 34 121 человек. Штат компании: 37 122 сотрудника. Компания входит в 30 крупнейших рекламодателей в России, затрачивая на рекламу для жителей РФ порядка 2,5 млрд рублей 2021. Планируя рекламные кампании для России, делает на ТВ-рекламу, выделяя на нее 2 млрд рублей в год. На Интернет -рекламу для россиян в «Гугле», «Фейсбуке» и других ресурсах было потрачено в 2021 году 449 млн рублей. Бренд не останавливается на достигнутых успехах. Ценные секреты успеха от сладкого бренда В своей глобальной деятельности Ferrero руководствуется шестью «вечными ценностями»: «Доверие и лояльность».
Корпорация делает ставку на прозрачный бизнес и качественный продукт, считая эти два пункта самыми важными в выстраивании искренних отношений с потребителями. Производитель выделяет немалую часть бюджета на научные исследования, обеспечивающие разработку уникальных по вкусу лакомств. Немало усилий прилагается и для того, чтобы итоговый продукт сохранил важные пищевые, органолептические характеристики и соответствовал представлениям о здоровой и качественной пищи даже самого требовательного потребителя. Еще один вектор исследований — изучение потребностей главных сладкоежек, детей. Компания активно поддерживает принцип равенства всех своих работников: гарантирует каждому личностный и профессиональным рост без угрозы дискриминации на рабочем месте. Выступает против принудительного и детского труда, поддерживает идею рационального использования природных ресурсов, правильной утилизации производственных расходов и сокращения объема вредных выбросов. Рекламные акции компании обязательно соответствуют глобальным моральным и этическим принципам, идеям здорового образа жизни и умеренного употребления сладкого. Чтобы достичь большего, нужно активно действовать: предвидеть будущее, делать удачные денежные вложения, каждый день стремиться к прогрессу и приумножать знания о своем продукте.
Слоган определил сам Микеле Ферреро: «Работать, создавать, дарить». Секрет успеха раскрывается просто — здесь всегда выбирают реальные решения и реальные действия. В подтверждение своих слов компания открыла Фонд Ferrero, которые активно проводит социальные и культурные программы, направленные на поддержку огромного количества бывших сотрудников-пенсионеров, укрепление социальных связей с местным населением в регионах, где находятся офисы, предприятия и отделения «сладкой империи». Бренд заинтересован в создании комфортных и хорошо оплачиваемых рабочих мест для жителей неблагополучных районов стран «третьего мира». Уделяется должная забота и детям сотрудников кондитерских фабрик.
Australia imports 3,500 tonnes of hazelnuts a year, dwarfing the almost 1,000t grown by about 60 Australian growers, mostly in cooler climates in Tasmania, the Adelaide Hills in SA, Orange in NSW, and north-east Victoria. Ferrero had hoped to produce about 5,000t from its operation at Narrandera. Hazelnut Growers of Australia executive officer Trevor Ranford said he was disappointed that trees only now coming into full production were being removed.
«Верный» выводит из продажи продукцию Ferrero
Просмотры: 157M. Смотрите видео на тему «Ferrero Rocher Grand Chocolate» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Comprar Cuero De Cerdo En Miami, Imma Play Some of That Morgan Drake, No Revival L5, Garth Brooks Reacts Travis, Glenbrook Mall Fort Wayne Indiana 2023. Компания Ferrero Rocher выпустила на американский рынок новую линейку премиального шоколада. Что не помешало «Ферреро Руссия» заработать больше на 3 млрд руб. в 2022 г., чем в 2021 г. (когда выручка составляла 47,4 млрд руб.). Grand Ferrero Rocher, o "Grand" presente para partilhar. Conservação do produto.
«Киндер Сюрприз», «Нутелла» и «Ферреро Роше» станут дороже
She will create Ferrero Rocher-inspired desserts for Christmas for the campaign, with Marcel associate creative director, Facundo Martinelli, saying the brand wants to bring the magic back to Christmas. They are the true heroes behind our childhood Christmas memories.
Завод Ferrero в Собинском районе Владимирской области продолжает работу в обычном режиме. Это предприятие является одним из крупнейших для итальянской корпорации в мире. Отгрузки продукции осуществляются не только на российский рынок, но и на рынки стран СНГ, а также ряда других государств.
Китайский производитель выплатит Ferrero Rocher штраф в 50 000 евро, который называли «символическим». Однако, Ferrero Rocher сообщила о своем намерении «развиваться на рынке Китая».
Более того, итальянцам удалось почти невозможное: два года назад китайский верховный суд обязал китайского производителя выплатить 70 тысяч долларов компенсации и строго запретил подделывать продукцию бренда Ferrero Rocher. Конфетный бизнес принадлежит итальянской семье Ferrero уже более полувека. Они сколотили состояние на идее сделать шоколад — частью обычного завтрака, придумав шоколадное масло для бутербродов и тостов. Сегодня это один из крупнейших в Европе производителей шоколада. В России в ноябре прошлого года была запущена первая линия завода Ferrero по производству Киндер-шоколада.
Общие инвестиции в строительство предприятия составили 200 млн евро. Елена Иванкина.
Призовой фонд
- Grand Ferrero Rocher - 240 g
- Matching with your preferences
- Market Segmentation of Ferrero Rocher
- What's Inside a Giant Ferrero Rocher ? ( Ferrero Rocher Grand ) - YouTube
- Market Segmentation of Ferrero Rocher
Итальянские каникулы
Просмотры: 157M. Смотрите видео на тему «Ferrero Rocher Grand Chocolate» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Comprar Cuero De Cerdo En Miami, Imma Play Some of That Morgan Drake, No Revival L5, Garth Brooks Reacts Travis, Glenbrook Mall Fort Wayne Indiana 2023. Интерфакс: Чистая прибыль ЗАО "Ферреро Руссия" (структура итальянской Ferrero) в 2022 году выросла в 1,6 раза, до 8,195 млрд рублей с 5,037 млрд рублей в 2021 году, сообщается в отчетности компании. *Для участия в акции необходимо приобрести товары под следующими товарными знаками: Raffaello, Ferrero Rocher, Mon Cheri, Golden Gallery, Ferrero Collection. Добавить для сравнения. Миниатюра Фигурный молочный шоколад Ferrero Rocher Grand 125 г №1. Ferrero Rocher Classic и Ferrero Rocher Dark представляет собой ореховое мороженое с кусочками фундука и шоколадной глазурью. The new Ferrero Rocher Chocolate Bars will be available from August 9.
Реклама Ferrero Rocher: Золотая осень Дмитрия Хворостовского
FERRERO ROCHER — это невероятно вкусные конфеты, от которых на моей памяти ещё не отказывался никто. The Grand Ferrero-Rocher, which resembles a bar of massive chocolate and hazelnut shell that reveals several regular-sized chocolates within, is one of the most eye-catching packaging possibilities. В российском подразделении производителя кондитерских изделий Ferrero заявили, что у компании возникли трудности с поставками сырья для конфет в Россию. Для участия в розыгрышах призов нужно: Приобрести товары ТМ Raffaello, Ferrero Rocher, Mon Cheri, Golden Gallery, Ferrero Collection на сумму свыше 249 рублей.
Ferrero Rocher Commercial Limited Edition Grand Ferrero Rocher - SG spot commercial 2024
Ферреро роше гранд в Ростове-на-Дону | В России вырастут цены на сладости Raffaello, «Киндер-сюрприз», Nutella и Ferrero Rocher. |
Акция Ferrero Rocher и Raffaello, Магнит: «Школа начинается с Ferrero» | Ферреро Роше Гранд 125. Ferrero Rocher the Golden experience. |
Ferrero приостанавливает некоторые виды деятельности в России | Ferrero Rocher Russia | Официальный аккаунт Ferrero Rocher Russia. Подарок на все времена! |
Акция Ferrero Rocher, Raffaello и Магнит: «Выпускной со вкусом»
Суперприз: Ноутбук MacBook Air 13 — 3 шт. Также участвуйте в других акциях и розыгрышах , в который уже сейчас можно выиграть множество денежных призов , квартир , машин. Вступайте в нашу группу.
Реклама на New Retail.
Медиакит В то же время, если партнёр пересмотрит свои требования и предложит новые, оптимальные для обеих сторон условия, мы их рассмотрим. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу с поставщиками в интересах наших покупателей», — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».
В данном случае мы работали в тесном сотрудничестве с компанией Milliken, которая привнесла в этот процесс свой новаторский подход: использование нового полипропиленового материала для упаковки Ferrero Rocher поможет снизить воздействие на окружающую среду». Новый экодизайн упаковки Ferrero Rocher — первый и очень важный шаг на пути бренда к более устойчивой упаковке. В соответствии с обязательством компании Ferrero к 2025 году все форматы коробок и компоненты упаковки станут более устойчивыми. О Группе Ferrero Основанная в 1946 году в городе Альба регион Пьемонт, Италия , Ferrero проделала большой путь от семейного предприятия до глобальной компании. Сегодня Группа Ferrero является третьим по величине в мире производителем сладких упакованных продуктов питания, с консолидированным оборотом 12,3 млрд евро; имеет 31 производственное предприятие по всему миру. Более 37 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 55 странах мира.
Ferrero является производителем многих популярных брендов, включая Nutella, Ferrero Rocher, Tic Tac, Kinder и Raffaello, которые представлены более чем в 170 странах.
Отправка поздравления и открытки сопровождалась специально подготовленным видеорядом. На центральных улицах городов были установлены величественные ели, которые состояли из золотых и белых шаров, и были покрыты узорами в фирменном стиле Ferrero Rocher. Каждую конструкцию на золотом пьедестале дополняли золотые коробки, перевязанные подарочными лентами и бантами золотого цвета. Сами ёлки достигали 4,5 м в высоту и обвивались изящной лентой с логотипом Ferrero Rocher.
Ferrero signs Ranveer Singh as brand ambassador for Nutella
Успех был невероятный. Фото в тексте: Trung Phan В 1951 году твердый брикет превратили в мягкую массу под названием Supercrema. Позже в рецептуру внесли еще изменения: добавили больше сахара, какао и масла. В 1964 году итальянское правительство приняло жесткие меры в отношении использования превосходной степени в рекламе например, «супер» как в Supercrema. Благодаря этому, продукт получил свое нынешнее название Nutella. По характеру и стилю поведения его можно было сравнить с Вилли Вонкой — вымышленным персонажем из фильма «Чарли и шоколадная фабрика». Он был гениальным, но скрытным кондитером. Местные жители его очень любили, так как он гарантировал им стабильную работу.
Научиться эффективному управлению или прокачать свои навыки можно выбрав курс в каталоге курсов управления. Микеле был настоящим экспериментатором и всю свою жизнь провел в лабораторном халате, изобретая и тестируя лакомства. В 1956 году он придумал формулу шоколада, которая может впитывать ликер. Так появились вишневые конфеты Mon Cheri. В 1969 году были созданы драже TicTac название родилось по ассоциации с щелчком при открытии и закрытии коробочки. В 1974 году стали выпускать Kinder Surprise. Микеле хотел, чтобы дети могли каждый день ощущать праздник Пасхи.
As the company explained to Confectionery Production, its latest series will be made available across Europe in five countries this Spring, before a broader roll-out is anticipated. Fans of Ferrero Rocher will recognise the taste and textural experience of the typical crunchy shell of delicious chocolate and masterfully roasted hazelnuts, which unfolds in a smooth hazelnut ice cream enriched with a hazelnut and cocoa swirl. This launch marks an important and proud moment for Ferrero, as we introduce the first-ever Ferrero ice creams for two of our most loved brands: Ferrero Rocher and Raffaello.
Можно регистрировать любое количество Чеков без ограничений по количеству.
Один и тот же Чек может быть зарегистрирован в Акции только один раз. Где я могу посмотреть общее количество зарегистрированных мною чеков? Все зарегистрированные Чеки и статус их проверки можно посмотреть в «Личном кабинете» на Сайте Акции. Регистрация на сайте обязательна?
Да, только после регистрации на Сайте Акции. Если при регистрации Чека появляется ошибка, пожалуйста, напишите в службу технической поддержки через форму обратной связи на сайте. Что делать, если забыл пароль? Необходимо воспользоваться формой восстановления пароля на Сайте Акции.
Какие призы я могу получить? Сумма покупки от 499 рублей - Размер кешбэка 50 рублей. Сумма покупки от 999 рублей - Размер кешбэка 150 рублей. Еженедельные призы: Неделя итальянской кухни с 16.
Три тысячи рублей 00 копеек — 35 шт. Сертификат может быть использован при оплате товаров в сервисе-доставки «Лента Онлайн». Неделя итальянской культуры с 23.
Компания Ferrero даёт симметричный ответ, выпуская мороженое на палочке под брендами Rocher и Raffaello. Ferrero Rocher Classic и Ferrero Rocher Dark представляет собой ореховое мороженое с кусочками фундука и шоколадной глазурью.
Ferrero unveils debut for Rocher and Raffaello ice cream ranges
С 1 декабря 2023 начинается акция Ferrero Rocher и Raffaello "Путешествие в Новый Год!". Ferrero Rocher и Raffaello также представлены в Ferrero Collection, изысканной коллекции лучших фирменных рецептов от Ferrero. After inheriting his family's $13 Billion candy empire in 2015, Giovanni Ferrero vowed to supersize it--at any cost. Ferrero Rocher и Raffaello также представлены в Ferrero Collection, изысканной коллекции лучших фирменных рецептов от Ferrero. The Ferrero confectionery group has unveiled its first-ever Ferrero Rocher, Ferrero Rocher Dark and Raffaello ice cream sticks, as it builds its presence in the segment, writes Neill Barston. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Участие в акции:
- Призы за покупку Raffaello и Ferrero Rocher до 15 января 2024 года
- Призы за покупку Raffaello и Ferrero Rocher до 15 января 2024 года
- Участие в акции:
- Ferrero Rocher has a new line of chocolate bars
- Производитель шоколада Ferrero приостановит часть видов деятельности в РФ | ИА Красная Весна
Ferrero signs Ranveer Singh as brand ambassador for Nutella
«Данный товарный знак используется при введении в оборот конфет Ferrero Rocher и охраняют внешний вид самой конфеты Ferrero Rocher. Интерфакс: Чистая прибыль ЗАО "Ферреро Руссия" (структура итальянской Ferrero) в 2022 году выросла в 1,6 раза, до 8,195 млрд рублей с 5,037 млрд рублей в 2021 году, сообщается в отчетности компании. Ferrero Travel Market General Manager Sergio Salvagno said: “With the launch of the new Ferrero Rocher Tablets, we are offering a new taste experience inspired by one of our most iconic brands which is loved all over the world. Ferrero Rocher Конфеты Ферреро Роше хрустящие из молочного шоколада, 200 г. Grand Ferrero Rocher, o "Grand" presente para partilhar. Conservação do produto. Ferrero Rocher chocolate bars Ferrero North America. According to PR Newswire, the new Ferrero Rocher chocolate bars took three years and over 300 different recipes to perfect.
Matching with your preferences
- Популярное
- «Верный» выводит из продажи продукцию Ferrero 📰 New Retail
- Раздел навигации по сайту sweetinfo.ru
- Правила участия
- Написать отзыв
- Ferrero приостанавливает деятельность в РФ