Главная» Новости» Pharaoh новости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Афишу всех концертов Фараона можно посмотреть на сайте — Pharaon неожиданно ворвался на российскую хип-хоп сцену, выстрелив своим хитом.
Курсы валюты:
- Рэпер Фараон рассказал об отношениях с Алесей Кафельниковой
- Личная жизнь Фараона
- PHARAOH впервые вышел в свет со своей женой
- Что еще почитать
«Я очень любил этого человека»: рэпер Pharaoh рассказал об отношениях с Алесей Кафельниковой
Первым делом я приехал в Сан-Франциско и отправился в магазин Black Scale — это было место силы. Некоторые из продавцов-латиносов сразу же подошли ко мне и стали запросто со мной общаться. Там мне удалось потусоваться и с чернокожими ребятами. Этот опыт очень сильно на меня повлиял, вернулся как будто другим человеком. Однако я совсем не жалею, что родился и живу здесь, а не там. Если бы я родился не здесь, то, скорее всего, стал бы кем-то другим. СНа каком культурном материале взращен твой вкус? Какие фильмы ты смотришь, например? Я кино люблю, но не то, которое маячит перед глазами, люблю старое.
Люблю Тарантино, «От заката до рассвета» обожаю. Люблю мультфильмы «Король Звездный король» и «Рик и Морти». Компьютерные игры не особо мне нравятся, но я с ума схожу по Hotline Miami. В основном, конечно, я слушаю музыку. СНазвание последнего альбома Dolor откуда пришло — из журфаковского курса античной литературы или из паблика «Латынь по-пацански»? Я огромный фанат Kid Cudi, слушаю его чуть ли не с детства. Я тогда еще ничего не понимал, но меня он уже чем-то цеплял. Мой фаворит — песня Solo Dolo Nightmare.
По одной из версий, Dolo — это сокращение от слова Dolor, «боль». Кроме того, весь альбом стал некоей хронологией того, что со мной происходило, пока я его писал. Было много разной боли, много плохого, много хорошего, и от первого трека до последнего изложен процесс очищения от того, чем я был раньше… От признаков мертвеца среди живых, о которых я говорил чуть раньше. Последний трек — это метафора самоубийства, я для релиза написал предсмертную записку, которая лежит в архиве для скачивания альбома. СА самоубийство-то зачем после очищения?
Первое время он считал, что я отвратительная угроза в виде главного притона этой страны, который кого угодно подсадит на наркотики, и именно поэтому она со мной сошлась, потому что я наркоман, как он считал. Но у меня никаких конфликтов с ним не было, я всегда спокойно к нему относился — что он есть, что его нет. Я же не с ним встречаюсь. Подписывайся на страницы WMJ. Фото: YouTube, Instagram, пресс-служба.
Это альбом-изнемождение, альбом-крик, альбом-нерв. Он и правда создает ощущение депрессии, беспросветного мрака и беззащитности перед окружающим. Pharaoh образца нынешнего десятилетия — уязвимая мишень для критики. Медные трубы, светские рауты, «разменял своих пацанов на Невзорова со Шнуровым», разнесенный всеми подряд альбом «Правило» и черная метка, «скатился» от собственных слушателей. Этот альбом, по ощущениям, разносят так же, как и предыдущий. Артист Lovv66 предъявляет Фаре: раньше ненавидел жизнь, а сейчас поет о роскоши — это для меня не Фара! Парадоксально, но ненависти к жизни слышится тут больше, чем никогда ранее. Да, на заре карьеры Фара оставлял «предсмертные записки», называл альбом словом «боль», пел про боль, вопил про боль. Но было сложно не увидеть в этом некую театральность, переигрывание и строительство образа. Одна из лучших песен с нового альбома Коллега Коля Редькин пишет : приняв однажды боль как творческую идею, ты в глазах слушателя не сможешь просто так с ней расстаться.
Я осталась одна. Боль разрывала меня. Употребить было нечего. Я как будто на автомате пошла в ванную и разрезала себе руку до кости». Алеся сообщила, что всеми способами старалась наладить отношения с Глебом, но не могла. Когда это все приелось, я начала употреблять без пауз», — рассказала Кафельникова.
Рэпер Фараон дал откровенное интервью Юрию Дудю
Прекрасно отметили. Для себя. В моем восприятии от размера арены всегда зависит энергетика. На больших аренах всегда проверяется, артист ты на самом деле или не артист.
Огромная трехъярусная площадка — ты должен заставить людей, которые пришли на тебя, чтобы они с тобой дышали вместе. Чтобы одно дыхание было на тебя и на 15 тысяч человек, которые пришли. На последнем концерте было много взрослой публики.
Я с этого очень приятно был удивлен. Для меня это маркер, что те мысли и эмоции, которые я закладываю, находят адресата. Взрослые люди, как правило, с более богатым жизненным опытом.
Не люблю большие шумные компании, публичную жизнь. Я люблю творчество, заниматься им в уединении. Только начинал хавать все прелести и говно этой жизни.
И тогда еще не понимал, как на это все реагировать. И как человек был не до конца сформирован. Из-за моего специфического воспитания, мне было тяжело прощать себе слабости.
Казаться слабым нельзя было, блядь, ни в коем случае. Мне долго казалось, что должна быть только одна полярность — силой все решается. Но жизнь она не такая.
Интервьюер говорит, что Фараон звучит так, будто прошел терапию. Я не был в терапии, я сам себе в вокабуляр набрал [слов] и начал применять на основе того, что прошел. И жена у меня умная.
Картинок, слов, музыки.
Потому что чаще всего интервью — это пустая трата времени. Все, что хочу сказать, стараюсь говорить в музыке.
И вообще, лишний раз лучше промолчу. Когда, грубо говоря, ты вставляешь свои пять копеек, это не бесследно. Все, что мы делаем и произносим, идет по принципу домино.
Я интроверт — люблю вариться в своем мире, а не превращать жизнь в достояние общественности. Я сфокусирован на себе и своей музыке. Я лоулайфер.
Но была у тебя и пара светских выходов, как ты говорил, из любопытства. Да, это тоже опыт. Я никогда не отказываюсь от таких возможностей.
Кстати, я бы сходил на театральную репетицию. Ты как-то объяснял в Periscope слова своего трека «Дико, например», но после зарекся так делать. Разочаровывает, когда ты, например, пишешь книгу и в ней город засасывает огромное влагалище, как у Михаила Веллера в «Москва — Апокалипсис», а все думают, что ты буквально об этом.
Просто ты так завернул, что мозгов других людей не хватило додумать. Ты оказываешься в положении человека, загадавшего загадку, а в итоге все переиначивают и твоя загадка превращается в достояние примитивности. И это бесит.
Не об этом все было-то, я думал, вы умнее. Сейчас хип-хоп на пике популярности. Как думаешь, ажиотаж спадет или это надолго?
Не берусь прогнозировать. Это же человеческий фактор, рынок, предугадывать для чего? Понять, куда пойдет масса?
Послезавтра — в одну сторону, еще через три дня — в обратную. Для себя лично не вижу смысла об этом думать. Я совершил революцию в стране, реально поменял культуру.
После того как появился я, появилось все остальное, что сегодня стало популярным — не беру только баттл-рэп, его просто не понимаю. И у меня нет желания драться за общественный интерес. Потому что толпа, которая рукоплескала твоей коронации, точно так же будет аплодировать твоему обезглавливанию.
Этот выдуманный трон мне не нужен. Уверен в том, что я один в своем роде. И у меня не может быть конкурентов.
Есть уникальные люди, которые последовали за моей музыкой, думаю, они это тоже понимают и чувствуют. И я счастлив, что у меня так сложилось. Хочу для своих людей стараться.
Всегда был, есть и буду, потому что я — это я. Мне не нужно никого из себя строить. Тебе там тринадцать лет, ты классический мальчик из хорошей семьи.
Глядя на то видео, сложно поверить, что всего через пять лет этот хороший мальчик споет: «Я видел твою суку, это просто мерзость». В какой момент того мальчика сломало? Как он попал с футбольного поля на сцену?
ФАРАОН: Изначально я рассчитывал посвятить себя спортивной деятельности, а потом пришел этап разочарования во всем, что я делаю. Мне просто, если честно, важно было стать самим собой, делать то, что мне хочется, а не то, что от меня ждут. Потому что такой у меня характер, так сложились обстоятельства.
Когда в раннем возрасте ты добиваешься свободы потому что у тебя ее никогда не было и ты еще находишься в пограничном состоянии , ты на себя полностью берешь ответственность за свои поступки, за свой выбор. У меня был футбол, футбол меня закалил: команда, сборы, мы дрались стенка на стенку. Имея такой опыт, я просто взял и сказал: дальше живу самостоятельно.
В чем я нуждался, то было внутри, а не снаружи. Это постоянное прохождение различных испытаний духа. Я никогда об этом никому не говорил, понимая, что в этом не было бы смысла.
Я был наедине с собой и сам делал выводы, старался понять себя. Родителей я просто старался не трогать, понимал, что на тот момент им было тяжело. Все говорят про меня: мажор, мажор.
Но в моей жизни и нищета была. Я так думал: они потом меня поймут. Я понимал, что в спортивном мире я завишу от тренера, от судейства.
Там ты варишься в маленьком мирке, где постоянно сталкиваешься с людьми — неважно, нравятся они тебе или нет. Я не чувствовал себя в своей тарелке. Были разные ситуации , я бы не хотел о них говорить, потому что это семейное.
Я переламывал себя миллион раз и продолжаю это делать, потому что, если себя не переламывать, ты попадаешь в зону комфорта и расслабляешься. Все познается в сравнении. Период творчества с 18 до 20 лет был панковским.
Был рок-н-ролл, огонь, борьба, зависимость или независимость — неважно, не об этом речь. Начался новый этап. Я стал взрослее.
Сказать всем этим мальчикам и девочкам, которые после концерта в Челябинске тебе машину перевернули: «Ребят, вот что я на самом деле думаю про жизнь». Я просто хочу им сказать, что по жизни надо выгрызать свое, быть собой. Как ты думаешь, артист, которого ты называешь одним из своих кумиров, Курт Кобейн, ходил бы на показ женской линии Iceberg?
Мне интересно попасть в другой круг. Мир же не такой плоский. Я хочу за то время, пока я жив, пока я топчу эту землю и вдыхаю кислород, многое узнать, многое попробовать, почувствовать — мне все это интересно.
Мне в принципе интересен дизайн. Мне не интересны материал и сами тряпки, мне интересно, какие впечатления они оставляют, какие эмоции. Пока я не попробую, я не узнаю, нравится мне это или не нравится.
Я говорю о другом. Медиа довольно быстро упаковывают людей, превращая их в персонажей. Ты не чувствуешь опасности в один момент найти себя в «светской хронике» в пяти разных журналах?
Я же не Ольга Бузова. Сейчас я очень хорошо понимаю свою ответственность не только перед людьми, с которыми я делюсь своими мыслями и своими музыкальными предпочтениями , а еще и перед самим собой. Мне нужно следить за собой, и я больше не разрушаю самого себя.
Кем ты себя видишь в ближайшем будущем? Просто известным артистом , большим брендом, бизнес-империей? Чтобы прошло лет пять, и ты вернулся к этому микстейпу, включил его и кайфанул, потому что я вложил туда душу.
Она стала финалисткой 18-го сезона телепроекта «Битва экстрасенсов», уступив победу Константину Гецати. Им, кстати, приписывали роман, но в итоге пути магов разошлись: она вышла замуж, а он начинает искать супругу в новом сезоне шоу «Холостяк». Личная жизнь вышла на первый план, о чем я теперь сожалею. Отношения скрывались и после шоу, причем не по моей инициативе. А я была дурой, которая верила людям а больше не верит. Он же продолжал говорить даже друзьям, что мы просто дружим, что никаких отношений нет». В интервью Соня часто рассказывала, что еще в раннем детстве у нее проявились паранормальные способности. Источник: соцсети «Когда способности проявились с новой силой в 18 лет, я допускала, что с головой что-то не то. Мне было трудно этим управлять.
Я не знала, что с ними делать. Тогда мне встретился на пути человек, который объяснил, как правильно пользоваться даром, и помог мне», — рассказывала звезда.
Дело чуть не дошло до драки. Правда, сейчас артисты снова дружат и сотрудничают. Поэтому я изгой. Поэтому мне гораздо сложнее найти человека, с которым мне будет интересно, с которым я могу быть собой и который при этом будет меня терпеть», — считает музыкант. В частности, артиста не устраивало отношение к нему рэпера i61.
Это убивало мою психику», — поделился Алмас. Также музыкант пролил свет на возможные причины развала хип-хоп-формации YungRussia, которая объединяла тусовки Dopeclvb, Dead Dynasty, Sabbat Cult и Litalima.
Актуальное
- «Люди постоянно врут на публику»: рэпер Pharaoh отреагировал на откровения Алеси Кафельниковой
- Все новости
- ПОПУЛЯРНОЕ сейчас
- Что послушать у Pharaoh — 22-летнего рэпера, которого пародировал Ургант - Лайфхакер
Впервые вышел в свет с женой-ведьмой: что известно о любимой женщине рэпера Pharaoh Соне Егоровой
Новости звезд. Интервью. В своем интервью популярный рэпер и бывший бойфренд модели Алеси Кафельниковой поделился мыслями о творчестве, браке и отношениях. 22-летний российский рэпер Pharaoh (Глеб Голубин) дал интервью журналисту Юрию Дудю и рассказал о своих отношениях с Алесей Кафельниковой, с которой ранее встречался. Новости исполнителя Pharaoh на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях артиста в 2024 году.
СМОТРИМ: PHARAOH — о новой музыке, новых ценностях и новом себе
Новые релизы от Pharaoh и T-Fest дали внятное представление о форме популярных рэперов, сингл от Gun’n’Roses прозвучал как первая за долгие годы хорошая новость от этой группы. Вышло первое интервью Pharaoh за 5 лет. PHARAOH дал большое видео-интервью журналу «Правила Жизни». Российский хип-хоп-исполнитель Глеб Голубин, известный под псевдонимом Pharaoh, в интервью журналисту Юрию Дудю рассказал о том, что его часто домогаются на концертах.
Рэпер Pharaoh: «Когда я начал заниматься музыкой, со стороны отца было полное отторжение»
Вот таким был первый концерт Фараона в Калининграде Пока идёт разогрев Фараона, девчонки и мальчишки, а также их родители подходят к Андрею Левченко , который ходит по «Вагонке» со слегка паникующим выражением лица, скорее всего из-за слабого знакомства с тенденциями русской рэп-музыки, и спрашивают про возможность сфотографироваться со звездой. Тот ничего не обещает, но кивает. В конце вечера он найдет каждого подошедшего и организует селфи-фотосессию с хедлайнером, но это потом. А когда на сцену выйдет Фара, в пору зажать уши двумя пальцами — женский визг, кажется, слышно даже в сегменте частных бань у мотеля «Балтика». Фараон прекрасно знает, что девушки его любят. Он обыгрывает это в общении с залом, выдавая «Поднимите руку, кто пришёл без девушки на концерт» поднимется рук десять , «А сейчас о разбитых сердцах и прочей … фигне ».
В стриминговой версии нет упоминания о фитах совместных треках , но по мере погружения в альбом становится понятно, что в соратниках T Fest на этот раз оказались Эрика Лундмоен, Скриптонит, Элджей, Friendly Thug 52 Ngg, и такие гости не только факт проявления рэперской солидарности, но и свидетельство хорошей репутации Кирилла. Предыдущий полноценный альбом T Fest датируется 2020 годом. Впрочем, восемь треков, которые были представлены на релизе «Выйди и Зайди Нормально», выглядят боле чем скромно на фоне нынешнего изобилия. Возможно, Geek пока самый значительный альбом в дискографии музыканта. Однако значительность в данном случае не означает безоговорочный успех. Выступление в Гластонбери получилось довольно бледненьким, а голос Эксла стал объектом не самых добрых насмешек. Вместо гордого молчания рок-ветераны выступили с гневным заявлением в адрес инженеров ВВС, обвинив их в ужасном качестве звука в трансляции. Со стороны это напоминало какой-то детсадовский бунт в исполнении взрослых дядек. В подобной ситуации лучшим лекарством является новый материал, и вот он наконец появился. Фото: AP Речь пока только об одной песне под названием Perhaps, но вокруг нее возник некоторый ажиотаж. За неделю до релиза трек слили в Интернет, и нелегальная новинка стала доступна в музыкальных автоматах американских баров. Официальное издание сопровождало концертное видео, а сама песня вроде бы должна войти в новый альбом группы. Вещичка вышла очень даже. Причем обошлось без громких манифестов и социального наполнения, которого сейчас так ждут от музыкантов.
Об осторожности зрителям напомнил и Pharaoh. Перед началом концерта он обратился к забравшимся на столбы людям и попросил их слезть. В помощники позвал стоящих рядом с этими столбами. Кому это надо? Как это было, смотрите на фото наших корреспондентов.
Я лоулайфер. Но была у тебя и пара светских выходов, как ты говорил, из любопытства. Да, это тоже опыт. Я никогда не отказываюсь от таких возможностей. Кстати, я бы сходил на театральную репетицию. Ты как-то объяснял в Periscope слова своего трека «Дико, например», но после зарекся так делать. Разочаровывает, когда ты, например, пишешь книгу и в ней город засасывает огромное влагалище, как у Михаила Веллера в «Москва — Апокалипсис», а все думают, что ты буквально об этом. Просто ты так завернул, что мозгов других людей не хватило додумать. Ты оказываешься в положении человека, загадавшего загадку, а в итоге все переиначивают и твоя загадка превращается в достояние примитивности. И это бесит. Не об этом все было-то, я думал, вы умнее. Сейчас хип-хоп на пике популярности. Как думаешь, ажиотаж спадет или это надолго? Не берусь прогнозировать. Это же человеческий фактор , рынок, предугадывать для чего? Понять, куда пойдет масса? Послезавтра — в одну сторону, еще через три дня — в обратную. Для себя лично не вижу смысла об этом думать. Я совершил революцию в стране, реально поменял культуру. После того как появился я, появилось все остальное, что сегодня стало популярным — не беру только баттл-рэп, его просто не понимаю. И у меня нет желания драться за общественный интерес. Потому что толпа, которая рукоплескала твоей коронации, точно так же будет аплодировать твоему обезглавливанию. Этот выдуманный трон мне не нужен. Уверен в том, что я один в своем роде. И у меня не может быть конкурентов. Есть уникальные люди, которые последовали за моей музыкой, думаю, они это тоже понимают и чувствуют. И я счастлив, что у меня так сложилось. Хочу для своих людей стараться. Всегда был, есть и буду, потому что я — это я. Мне не нужно никого из себя строить. Тебе там тринадцать лет, ты классический мальчик из хорошей семьи. Глядя на то видео, сложно поверить, что всего через пять лет этот хороший мальчик споет: «Я видел твою суку, это просто мерзость». В какой момент того мальчика сломало? Как он попал с футбольного поля на сцену? ФАРАОН: Изначально я рассчитывал посвятить себя спортивной деятельности, а потом пришел этап разочарования во всем, что я делаю. Мне просто, если честно, важно было стать самим собой, делать то, что мне хочется, а не то, что от меня ждут. Потому что такой у меня характер, так сложились обстоятельства. Когда в раннем возрасте ты добиваешься свободы потому что у тебя ее никогда не было и ты еще находишься в пограничном состоянии , ты на себя полностью берешь ответственность за свои поступки, за свой выбор. У меня был футбол, футбол меня закалил: команда, сборы, мы дрались стенка на стенку. Имея такой опыт, я просто взял и сказал: дальше живу самостоятельно. В чем я нуждался, то было внутри, а не снаружи. Это постоянное прохождение различных испытаний духа. Я никогда об этом никому не говорил, понимая, что в этом не было бы смысла. Я был наедине с собой и сам делал выводы, старался понять себя. Родителей я просто старался не трогать, понимал, что на тот момент им было тяжело. Все говорят про меня: мажор, мажор. Но в моей жизни и нищета была. Я так думал: они потом меня поймут. Я понимал, что в спортивном мире я завишу от тренера, от судейства. Там ты варишься в маленьком мирке, где постоянно сталкиваешься с людьми — неважно, нравятся они тебе или нет. Я не чувствовал себя в своей тарелке. Были разные ситуации, я бы не хотел о них говорить, потому что это семейное. Я переламывал себя миллион раз и продолжаю это делать, потому что, если себя не переламывать, ты попадаешь в зону комфорта и расслабляешься. Все познается в сравнении. Период творчества с 18 до 20 лет был панковским. Был рок-н-ролл, огонь, борьба, зависимость или независимость — неважно, не об этом речь. Начался новый этап. Я стал взрослее. Сказать всем этим мальчикам и девочкам, которые после концерта в Челябинске тебе машину перевернули: «Ребят, вот что я на самом деле думаю про жизнь». Я просто хочу им сказать, что по жизни надо выгрызать свое, быть собой. Как ты думаешь, артист, которого ты называешь одним из своих кумиров, Курт Кобейн, ходил бы на показ женской линии Iceberg? Мне интересно попасть в другой круг. Мир же не такой плоский. Я хочу за то время, пока я жив, пока я топчу эту землю и вдыхаю кислород, многое узнать, многое попробовать, почувствовать — мне все это интересно. Мне в принципе интересен дизайн. Мне не интересны материал и сами тряпки, мне интересно, какие впечатления они оставляют, какие эмоции. Пока я не попробую, я не узнаю, нравится мне это или не нравится. Я говорю о другом. Медиа довольно быстро упаковывают людей, превращая их в персонажей. Ты не чувствуешь опасности в один момент найти себя в «светской хронике» в пяти разных журналах? Я же не Ольга Бузова. Сейчас я очень хорошо понимаю свою ответственность не только перед людьми, с которыми я делюсь своими мыслями и своими музыкальными предпочтениями, а еще и перед самим собой. Мне нужно следить за собой, и я больше не разрушаю самого себя. Кем ты себя видишь в ближайшем будущем? Просто известным артистом, большим брендом, бизнес-империей? Чтобы прошло лет пять, и ты вернулся к этому микстейпу, включил его и кайфанул, потому что я вложил туда душу. Я сталкивался с такими ситуациями, которые заставляли меня долго зализывать раны, зашивать их. И все равно ты продолжаешь отдавать себя людям! А в ответ тебе плюют в душу. Такие вещи — это опыт. Жизнь складывается из опыта. Он заставляет тебя обрастать хитиновым покровом. Но я не могу сказать, что я ранимый. Может быть, ранимый в отношении очень близких мне людей. Как Владимир Владимирович говорил, я знаю, когда меня обманывают, но я никогда не буду говорить об этом человеку сразу, я подожду, посмотрю, что он сделает, узнаю причину. Я такой же. Я никому не доверяю. Вокруг тебя мало людей, которые тебя любят? Люди гнилые. Хорошие люди есть, их полно, но они предпочитают не лезть. Стоят в стороне и смотрят. И мужчины, и женщины. Я не знаю, что происходит в твоем поколении. Вы женитесь или просто живете вместе? Я вижу, например, как институт семьи, брака меняется. Все играют: женщины играют, мужчины играют. Но институт брака — это не игра. Ты связываешь себя с другим человеком, с которым тебе идти бок о бок, который прикрывает тебе спину, а ты прикрываешь его, вы в равной степени ответственны друг перед другом. Но как только люди вступают в такую игру, они сразу проигрывают. Поэтому у детей, которые у них получаются, нет крепкой семьи, у них нет теплого места, куда они могут вернуться, прийти, если у них рушится собственный мир. Дети видят, что родители друг с другом играют, друг другу врут, мучаются. Вместо того чтобы просто поговорить со своим ребенком, они заводят ему инстаграм. Кем они будут? Они настоящими никогда не будут, потому что они становятся картинками в интернете! У меня даже однокурсницы выскакивают замуж ради картинки. Как в телешоу. В детстве, может, посматривал мультики на СТС. Я не воспринимаю всерьез то, что там происходит. А глядя на то, как говорят о них в телевизоре, я понимал, что было не так. Я не хочу тратить свое время на это. Я считаю, что они, конечно, не доиграли. Гармаш, читающий «пять минут назад я трахал суку в мерсе», — это было бы очень в стиле Saturday Night Live. Это было бы просто блестяще. Мне не интересен телевизор и то, что там происходит. Я читаю, смотрю старое кино, наслаждаюсь природой, своей семьей, близкими друзьями. Достоевского «Записки из Мертвого дома» читаю. Я хочу заполнить пустоту вокруг. Если не женщинами и виски, то книгами, фильмами, турами. Мы хотим ко всем приехать, на всех посмотреть. Пятьдесят городов за три месяца. Я еду выступить, пропеть всем свой микстейп, я еду подарить людям эмоции, частичку себя и вернуться к маме, обнять ее, поговорить с отцом. Вот ты на кухне ему это лично не скажешь, а со страницы журнала или с телеэкрана скажешь. Если бы он этого не сделал, я бы не был тем, кто я есть. Уже холодная осень, уже вечер пятницы, Тула. Дверь главного городского рок-клуба — ангара, спрятанного посреди гаражного кооператива 28 — уже третий час штурмует клин из нескольких сотен подростков. Чтобы попасть внутрь, каждый из них отдаст тысячу рублей. В этом не было бы никакого драматизма, если не знать, что средняя зарплата в городе только в этом году перевалила за 30 000 рублей, а вполне себе народная закусочная Subway открылась здесь всего пару лет назад — до этого местные предприниматели говорили: «Наши люди не представляют, как можно отдать за бутерброд 120 рублей».
В интервью Юрию Дудю рэпер рассказал об учебе в МГУ
- фотографии >>
- Pharaoh и T Fest поставили диагноз рэпу - МК
- Рэпер Pharaoh признался, что совершил революцию в стране
- Рэпер Фараон дал откровенное интервью Юрию Дудю - 1RRE
- ПОПУЛЯРНОЕ сейчас
- ПОПУЛЯРНОЕ сейчас
Роскошь как проклятие. Почему Pharaoh больше не будет прежним?
Алеся сообщила, что всеми способами старалась наладить отношения с Глебом, но не могла. Когда это все приелось, я начала употреблять без пауз», — рассказала Кафельникова. Рэпер Pharaoh, судя по всему, тоже ознакомился с интервью бывшей возлюбленной. В своем Твиттере Голубин написал: «А вообще я уже давно не удивляюсь, что люди постоянно врут, на публику, в глаза, сами себе, бумеранг над головой не перестанет летать» орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. Несмотря на то, что Глеб не упомянул имени Алеси, его фолловеры сразу догадались, что речь идет именно о ней. Большинство из подписчиков Голубина, как ни странно, поддержали Кафельникову.
Пошел учиться, понимал, что у меня три года до поступления, и если я не хочу дальше все просрать, надо что-то делать со своим мозгом. О первом в жизни рэп-концерте — выступлении The Chemodan Clan Мне было 15 лет, я общался с торчками из старших классов. Никто кроме них подобную музыку не слушал. Приехали на тачке к клубу уже никакие.
Это был клуб «Пипл» на Павелецкой, он тогда уже был таким перестроенным говнарским клубом типа «Плана Б». Я высаживаюсь в широких штанах, в балахоне, и понимаю, что я в зале самый мелкий. О том, что чуваки из 11 класса ушли в туалет и их там приняли, я узнал только через полчаса. В общем, я понимаю, что стою один, а вокруг какие-то говнари. По сцене прыгает Obe 1 Kanobe со стаканом портвейна в руке — просто прыгает и что-то орет. Я отстоял весь концерт, но до сих пор каждый трек помню. А чуваков, с которыми пришел, забыл давно. После этого мне пришло в голову, что я тоже могу так. О покупке первого бита Пришлось просить двоюродного брата сделать денежный перевод, так как мне не было 18 лет, — говорит он.
О выборе звучания Я думал, после поступления в университет что-то изменится. Не буду один, найду людей, которые что-то шарят и видят дальше собственного носа. Трэп и свэг поднадоели в том виде, в котором они были, и я начал искать то, что в Америке происходит. Raider Klan тогда начали делать свой исходный саунд — зажеванный и запитченный утробный звук. На тот момент они вообще для меня иконой были. В общем, заобщался я с девушкой, она тоже была подписана в инстаграме на этих чуваков. Она мне предложила покурить.
Так бывает, когда не успеваешь за временем, оно уходит, а ты остаешься. В наши дни первые могут моментально стать последними.
Что произошло? Почему Фараон вышел из гонки? Сам он объясняет свой уход в подполье так: «Если соперники очевидно слабее, ты имеешь право не участвовать в соревновании». Фараону 23 года. Он знает себе цену. Его позиция — не размениваться по мелочам, работать основательно, запершись в башне из слоновой кости. Понимаешь, я большой артист. Я хочу, чтобы над музыкой тщательно работали. У нас в стране нет нормальных музыкантов, сплошное позерство.
А я хочу записать альбом, который будут слушать через десять, двадцать, пятьдесят лет. Фараон категорично говорит, что его пауза — не кризис. Кризис — у тех, кто в панике пытается склепать хиты быстрого приготовления. Как меня в свое время вытащил Man on the Moon Kid Cudi.
На столе — мясные нарезки, фрукты, орехи, пиво и егермайстер. На холодильнике — автографы групп, заезжавших сюда раньше — от «Тараканов» до Артура Беркута. Как этого зовут — Панченко? Я, сука, целый день его сегодня читал. За всю х читал. Так читал, что за ся.
Передай, если знаешь этого человека, спасибо. Я подсаживаюсь к Фараону. Город, который тебя удивил? Вот в Ульяновске пытался съ ся с концерта и прыгнул в машину к организаторам. Толпа в триста щей качала эту тачку, выламывала дверь, кто-то залетел в салон — я вылетел через другую дверь. К счастью, появились орги и все разрулили. Они часто вторгаются в личное пространство без какой-либо цели. У их действий нет цели, есть инстинкт. Могут просто встать рядом — и ничего не происходит. Иногда человек может идти за тобой по Москве минут 15 — и просто без цели.
Понятно, что он набирается смелости или сфоткаться, или о чем-то попросить. Но не просит. Не на поверхности. Я всегда так жил. Не потому что меня за вают в универе, на улице, во дворе — я всегда так жил, я не особый любитель сверкать е ником. У меня нет ПМЖ в Москве. По друзьям, по знакомым. С родителями мы давно договорились, что у меня собственная жизнь. Я заезжаю к ним — проведать, подарить подарки, поужинать. Там душно.
В последнее время появляюсь там сильно чаще, чем раньше. У меня много хвостов с прошлого года — сдаю. Как ведут себя люди? Бывает, налетают 15 малышек: «Можно сфоткаться? Я отталкивался от ресурсов и перспектив. Я понимал: у меня башка гуманитария, я всю жизнь читаю литературу, а не решаю уравнения, у меня все п то было с английским, одно время я учил итальянский. Поэтому — журфак. Мозги е ь не будут, еще четыре года посижу и подумаю, чем в жизни заниматься. Многие ребята выглядят очень наивными... Вообще, журналист — это профессия, когда ты должен батрачить и при этом оставаться в тени, у меня всегда как-то сложно с этим было.
Сидеть писать огромный текст, заниматься какой-то кропотливой работой — лично мне тяжело. А профессия… Выживают же журналы как-то. Все равно там есть некий престиж и перспективы. Говорю что хочу, и никто мне рот пока не закрывал. Это про что? Про сверхудовольствия. Это самый минимальный процент того, что есть и у меня, и у парней. Раньше рэперов х сили за широкие штаны, сейчас за это х сить уже не катит. О, можно пох сить за наркотики — там вроде отголоски слов какие-то. Господи, идите на х , занимайтесь своим делом.
Я здесь со своими парнями занимаюсь тем, чем всегда хотел заниматься. Говорю о том, что вижу в стране. Из 10 слов вы выдираете одно и кричите, что я — за наркотики. Если так, то вы просто тупые. Я не знаю, как и с какого языка это переводится. Я всегда впереди. Это аллюзия на ситуацию в хип-хопе, в футболе, во многих других областях. Ни для кого не секрет, что у нас в стране все происходит с запозданием. Мы живем позже, чем Штаты и Европа. Я живу по своему времени.
То, что я делал два года назад, сейчас делают 60 процентов людей, находящихся в индустрии. Он тоже про это говорил. Возможно, это осколки, обломки советской конструкции. Людям привычно жить за занавесом, по привычному укладу, когда они видят что-то новое — они пугаются и сразу начинают это отрицать, иногда — ненавидеть. Вот и отстаем. Вроде бы Лужков обратился к нему: «Шнур... А тот ответил: «Какой я тебе, нах , Шнур? Это человек со своим собственным Я. Не могу сказать, что я слушаю «Ленинград» сейчас, но я его понимаю, понимаю, из чего эта музыка конструируется. А так он всегда был на своей волне, особенной.
Он одновременно простой, одновременно глубокий — мне всегда это нравилось. Хотели чуть ли не петицию писать за отмену концерта: я ему деньги на книги дала, он пропал, оказалось — не в книжный, а сюда пошел, засранец». Аудитория концертов Фараона — тинэйджеры; те, кто еще не пережил выпускной, или те, кто сделал это совсем недавно. И очень много девочек — изучая зал из-за кулис, я регулярно слышу тонкие голоса: от «Глеб, я люблю тебя» до «Глеб, у тебя шнурок развязался». Она про то сладкое, которое легко купить в Амстердаме. Это именно про сладкое, которое — я сказал бы так — главное не переесть. Твои аллюзии поймут далеко не все из них.
Директор Pharaoh Евгения Силантьева рассказала о работе с рэпером
Рэпер Pharaoh разочаровался в американском музыкальном бизнесе | Рэпер Pharaoh (настоящее имя — Глеб Голубин) признался, что ему предлагали контракт с американским лейблом, однако он отказался от него, разочаровавшись в системе. |
«Люди постоянно врут на публику»: рэпер Pharaoh отреагировал на откровения Алеси Кафельниковой | На вопрос, как бы он отнесся к такому, Pharaoh заявил, что ему важно его личное пространство. |
«Я очень набожный человек»: рэпер PHARAOH признался, что верит в высшие силы
Рэпер Pharaoh (настоящее имя — Глеб Голубин) признался, что ему предлагали контракт с американским лейблом, однако он отказался от него, разочаровавшись в системе. 22-летний рэпер Pharaoh дал интервью на Youtube-канале «Вдудь», где рассказал о трудностях во взаимоотношениях с отцом и учебе в МГУ. 22-летний рэпер Pharaoh дал интервью на Youtube-канале «Вдудь», где рассказал о трудностях во взаимоотношениях с отцом и учебе в МГУ. После этих отношений Pharaoh тоже не афишировал новые любовные связи, поэтому его фанаты были в шоке от новостей о его женитьбе. Фараон старательно оберегает образ самого загадочного артиста русской рэп-сцены и почти не дает интервью.