28 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. Первый раз спектакль сыграли во вторник, следующий показ — 22 мая на новой сцене Театра на Таганке, затем 14 июня и 3 июля. "отсеки" виртуальных "двойников".
«Обоюдная» пьеса: в Балаковском ТЮЗе состоялась премьера спектакля «Это всё она»
Тут можно назваться любым именем, примерить любой образ, чем и занимаются мать и сын. Она — Тофи в латексе и коже, он — Ворон с огромным ирокезом. Именно в этом иллюзорном мире они сближаются и доверяют настолько, что уже не могут без общения друг с другом. Он рассказывает ей самое сокровенное, а она придумала целую историю — биографию своей героини — хоть роман пиши! И настолько к себе располагает, что Ворон — родной сын! В этом виртуальном компьютерном мире мать и сын общаются на компьютерном жаргоне — "лол", "кек", "смайл", И даже двигаются как герои какой-то игры. Когда же Интернет теряет скорость, речь и движения тоже становятся медленными и отрывистыми. А игра все затягивается. И становится головокружительной, как эта карусель, на которой летят Тофи и Ворон. Вся жизнь матери и сына постепенно превращается в такую же игру со смертельным исходом… У Виктории Толстогановой в реальной жизни есть 17-летняя дочь и сыновья-подростки — 14 и 12 лет.
Репетируя спектакль, она много общалась с ними, спрашивала, какую музыку те любят, в какие игры играют. А ее старший — Федор Кузичев — даже посоветовал несколько модных у молодежи сегодня треков, которые и вошли в постановку.
Бутенко-Райкина — сыграют 4, 5, 22 и 23 марта. Интернет-издание Repost опубликовало рецензию на этот спектакль студентки 2-го курса, обучающейся в нашем вузе по специальности «Театроведение», Анастасии Ермоловой — «Это все она»: отцы и дети в эпоху Интернета».
Она просит его почистить отцовский костюм — он его режет и поджигает. А уж когда находит фаллоимитатор в её кровати, то и вовсе засовывает его в клетку вместо того самого попугая… Что называется — тупик, дальше ехать некуда… И тут Матери приходит в голову идея создать в соцсетях фейковый образ девочки Тоффи и подружить ее с Тауэрским вороном ник ее Сына в «ВКонтакте». Вот она, вроде бы — победа! Хотя бы онлайн она стала общаться с Сыном, который в сети делится говорит с ней о сокровенном, читает ей свои стихи и даже… признается в любви!
Онлайн постепенно практически полностью вытесняет офлайн, где худо ли, бедно ли Мать и Сын все же общались. И приводит в итоге этот, ставший единственно возможным, способ их сосуществования к падению в бездну… И все же это не просто бытовая драма о вреде соцсетей. Все здесь гораздо глубже… Сравнивать спектакли ЦДР и Сатирикона не буду, отмечу только, что режиссерский подход к пьесе у них совершенно разный.
Вечные проблемы и вечные вопросы. Драматург Андрей Иванов и один из самых известных театральных режиссеров Данил Чащин не предлагают готовых рецептов, но каждому их нужно найти самому. Премьера спектакля - 18 апреля 2023 года. Продолжительность спектакля - 1 час 35 минут без антракта.
Купить билеты на спектакль "Это всё она" можно на сайте redkassa. Площадка театр расположен напротив станции метро «Таганская» кольцевая , только перейти через дорогу 1 минута.
Спектакль «Это всё Она»: Глубокая история о дове
Они живут вдвоем. И что-то не так. Они почти не общаются, живут лишь догадками, собственными ощущениями, не говоря друг с другом. Оба очень сильно переживают об этом, но не обсуждают семейный разлад.
Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим.
Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть заказ и получить денежные средства в полном объеме.
Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!
Для матери, придумавшей такой способ общения с сыном, он казался единственной возможностью соприкоснуться с его внутренней жизнью. Ей показалось, что их душевная близость почти реальна. Но насколько?
Режиссер Данил Чащин с помощью прозрачного занавеса — cловно тонкая грань реального и иллюзорного мира! На авансцене — в двух противоположных концах — комната матери и комната сына. Между ними такое большое расстояние — пропасть! А по ту сторону занавеса создана крепость, будто в компьютерной игре. Тут можно назваться любым именем, примерить любой образ, чем и занимаются мать и сын. Она — Тофи в латексе и коже, он — Ворон с огромным ирокезом. Именно в этом иллюзорном мире они сближаются и доверяют настолько, что уже не могут без общения друг с другом. Он рассказывает ей самое сокровенное, а она придумала целую историю — биографию своей героини — хоть роман пиши! И настолько к себе располагает, что Ворон — родной сын!
В этом виртуальном компьютерном мире мать и сын общаются на компьютерном жаргоне — "лол", "кек", "смайл", И даже двигаются как герои какой-то игры. Когда же Интернет теряет скорость, речь и движения тоже становятся медленными и отрывистыми. А игра все затягивается.
Мы используем «cookies».
Главная» Новости» Это все она спектакль афиша. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ. Спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей. С 1996 года агентство выпускает спектакли с ведущими российскими актерами и режиссерами. так в новостях освещается спектакль «Это всё она» с Викторией Толстогановой в главной роли. Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 30 марта 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте. 28 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев.
Спектакль «Это все она» — отзывы
В Самарском театре драмы вышла премьера режиссера Александры Кохан по пьесе современного драматурга Андрея Иванова "Это все она" (16+). Интернет-издание Repost опубликовало рецензию на этот спектакль студентки 2-го курса, обучающейся в нашем вузе по специальности «Театроведение», Анастасии Ермоловой – «Это все она»: отцы и дети в эпоху Интернета». РИА Новости, 1920, 19.04.2023.
ОПУБЛИКОВАНА РЕЦЕНЗИЯ НА СПЕКТАКЛЬ «ЭТО ВСЁ ОНА»
Как найти доверие к собственному сыну. Можно ли преодолеть пропасть между поколениями по тонкой нити связи через социальные сети? Вечные вопросы и современные ответы в семейной драме: смотреть, чтобы услышать.
Подростковая речь быстро меняется и устаревает, язык становится паролем, разделяющим на «свой — чужой». С момента написания пьесы прошло уже несколько лет. Адаптировался ли текст под сегодняшний молодежный сленг? Когда мы начали репетировать, мои дети сказали: «Какой лол-кек, так никто не говорит, это семнадцатый год». Язык подростков устаревает очень быстро. Драматург Андрей Иванов присутствовал на репетициях и вносил коррективы в пьесу, в том числе и по поводу сленга.
Но большую часть текста мы решили оставить как есть, потому что все актуальные словечки через месяц снова изменятся. Все-таки мы должны на чем-то остановиться. Как реагировали на спектакль ваши дети-подростки? Мальчики видели спектакль, им понравилось, они что-то поняли на своем уровне. Младший ребенок, которому 12 лет, спросил, любит ли мама своего сына. Старший ответил, что любит, просто сложные отношения. С одной стороны, очень наивный вопрос, но надо же, как легко двенадцатилетний человек, видя подобную ситуацию, может поставить клеймо об отсутствии материнской любви. Если бы он понял, что мама любит, вопросов бы не возникло. Сложно объяснить, что у героини такой способ любить — болезненный, инвалидный.
Мне кажется, родители отвечают за сложности в отношениях с детьми. У родителей должны быть душевные силы, и тогда ребенок не станет называться «трудным». Ему же самому трудно, у него возраст становления личности. Переход от малыша к взрослому можно сравнить с проходом над пропастью — важно не сорваться. Если ты родной человек, нужно помогать, а не переключать внимание на свои обиды. Кажется, будто в этой семье роль взрослого выполнял муж и отец, который умер перед самым началом событий, рассказанных в пьесе, а мама осталась в детском эго-состоянии. Да, мы это так же формулировали. Похоже, что героиня в отношениях с мужем выполняла роль ребенка, она внутренне не повзрослела — и после его смерти осталась инфантильной. Отец был связующим звеном между женой и сыном: он мог дать любовь, успокоить одну и другого.
Этот треугольник разорвался с его смертью. В монологах мать и сын схоже говорят, что он смог бы подобрать для них слова. Они не успели научиться слышать друг друга — это трагедия.
Сочетание музыки и освещения здесь выполняют особую роль, то объединяя героев, то наоборот, подчёркивая растущую пропасть между ними.
Спектакль бьёт по нервам. А потом оживляет. Ближе к финалу я так расчувствовалась, что чуть не бросилась обнимать "ворона", потому что очень сильно захотелось обнять. И даже после поклонов выходить из зала не хотелось, просто не верилось, что всё закончилось.
Мы словно застряли в этом заряженном пространстве. И мы такие были не одни. Только не знают, как. Если выразиться словами сына Ну… мы одни.
Никого не любим. Ну и жизнь ваще у нас капец с И на мой взгляд, в этом и есть главная проблема - в отсутствии любви. В какой-то момент каждый из них решил, что любовь не самое главное, что есть вещи и поважнее.. Так почему это надо смотреть всем нам?
Потому-что не помешает лишний раз вспомнить, что нельзя терять бдительность, нельзя допустить момент, когда вдруг покажется, что есть вещи важнее любви, чтоб не стало слишком поздно. Как писал главный герой в своих стихах.
И именно с этим знаком разрешает финал спектакля Виноградов. После сцены вскрытия обмана «Нет, мама. Это из-за Тоффи. Это все она» зритель вообще не знает, что произошло никаких подоконников.
После продолжительной паузы, во время которой на стены проецируются Сын и Мать, летающие в некоем темном небытии в белых одеждах, на помост медленно всходят две комично-жутковатые фигуры: Тауэрский ворон и Тоффи — материализовавшиеся аватарки, заместившие своих хозяев костюмы из картонных коробок — своего рода оммаж Крымову. Реальность и виртуальность окончательно поменялись местами. Романтический мотив зеркальности в спектакле исчерпывается по-конструктивистски просто и наглядно. Впечатление замкнутости и некой трагической закольцованности всей истории создает обратно-симметричное пространство, в каждой из сторон которого расположено условное рабочее место с печатной машинкой и возвышение для музыканта: гитариста и виолончелистки Алексей Потапов, Мария Любимова,. И тут самое время сказать о «саундраме». Музыка, а, точнее, акустический строй задает второй уровень спектакля.
Противопоставленные друг другу виолончель и электрогитара — ещё один ряд образных антиномий. Каждый инструмент не закреплен за «своим» персонажем или эмоцией — виолончель вполне способна искажать звук не хуже электро-дисторшна — важен их перманентный диалог, ведущийся когда параллельно, когда контрапунктном к игре актеров. Музыка не столько иллюстрирует, сколько самостоятельно читает драматургический текст. То исполнители вторгаются в действие со словами, то актеры начинают петь, играть на трубе или «класть» слова на мелодию. Оттого спектакль как целое можно увидеть, как некую акустическую драму, где и реплики актеров — часть акустического замысла.
Два одиночества в сети
Спектакль «Это всё она» в постановке ученика Кирилла Серебренникова — режиссера Александра Созонова. 23 сентября 2023 года на сцене Дворца молодежи будет показан спектакль «Это все она». Новости культуры. Можно смело сказать, что премьера спектакля «Это всё она» по пьесе драматурга Андрея Иванова, прошла успешно. Романтическая комедия, которую выпустило театральное агентство «Арт-Партнер XXI» Леонида Робермана, определенно удалась.
Два одиночества в сети
Райкина будет играть все свои спектакли. Один из дипломных спектаклей студентов — «Это все она» по пьесе Андрея Иванова режиссер — заслуженная артистка России, доцент Е.
Хотите увидеть свою новость в ленте, привлечь внимание к проблеме или рассказать о событии? Пишите нам! Online — 8-927-915-54-44 — WhatsApp,Telegram, Viber, соцсети.
Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим.
Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!
Замыкаясь каждый в собственном мире, они перестают понимать друг друга. Они погружаются в тяжелое и черное одиночество, эгоистично отказываясь увидеть страдания родного человека. Фото: Рената Белялова Не сумев сблизиться в трудную минуту, они, словно ровесники, перестают общаться и постоянно раздражаются, когда кто-то из них через боль пытается нагло заявить о своем присутствии: обиженный сын включает Ютуб и через силу громко смеется, в то время, когда мать истерично и шумно выбрасывает в окно на мороз неоцененный подарок — маленького попугая.
Обвиняя жизнь в несправедливости, они перекладывают претензию на самого близкого — мать на вечно играющего за компом подростка, а сын — на чопорную и нудящую мать, которой постоянно что-то от него надо. Виктория Толстоганова в спектакле «Это все она». Фото: Рената Белялова Но, совсем отдалившаяся от ребенка, она не перестает за него волноваться.
Переживая, не попал ли Костя в дурную компанию, но не имея сил узнать это напрямую, мать создает фейковый аккаунт загадочной девчонки, осваивает молодежный сленг и заново знакомится с сыном. Но все приводит к тому, что Костя, как к новому смыслу, жадно тянется к такой же одинокой интернет-подруге и влюбляется в нее.