В разделе «Новости» нашего сайта представлены изменения и новости в индустрии светотехнической продукции – CSVT на форуме ЭТМ в Санкт-Петербурге, 23.05.2023.
ЭТМ Розетка кабельная 16А 3Р+E IР44 переносная 380В 214
ЭТМ официальный каталог и цены — Электротехника онлайн | Купить ЭТЮД Розетка двойная скрытой установки с заземлением без шторок 16А 250B, белый артикул PC16-107B Systeme Electric | Интернет-магазин ЭТМ iPRO. |
Компания ЭТМ | Розетка тройная накладная ЭТМ обладает рядом преимуществ, которые делают ее использование удобным и практичным. |
Этм Розетки | Компания ЭТМ сегодня является одним из ведущих, признанных поставщиков разнообразной электротехнической продукции как отечественных, так и зарубежных производителей. |
ЭТМ представляет: распределительные блоки и клеммы INPIN | Telegram канал компании ЭТМ. |
Видеопрезентация информационной системы ЭТМ iPRO. Рынок Электротехники. Отраслевой портал | Форум в Ростове-на-Дону продолжает серию масштабных профильных мероприятий, посвящённых 30-летию ЭТМ. |
Компании ЭТМ на VI Открытого чемпионата электриков IEK
При этом сама гребёнка была замотана в стрейч-плёнку. Так как пострадал пластик и немного зубья — то я снова могу сделать вывод о том, что на гребёнку тоже наложили чего-то тяжёлое. Потому что охуел. Особенно от такого дерьмового отношения к рваной коробке с WR-рамой. Так и грозил: «Я щас не поленюсь взять этот WR-профиль, приехать в Одинцово и засунуть его в глотку так, чтобы он через жопу вышел». Что было сделано: так как это был первый крупных косяк с повреждением товара до этого доставка обычно теряла или путала товар , то я проорался и решил вопрос так: эта WR-рама у меня должна была упиливаться покороче и той части, которая не повреждена, мне как раз хватает для сборки щита. Ну а гребёнку можно выпрямить пассатижами. Мне срочно нужен был WR-профиль, я рассчитывал на эту доставку. Следующая дерьмодоставка была летом. Она прошла в лучших херовых традициях водителей: к середине дня он только загрузился, и приехал ко мне под конец рабочего дня в районе 18 часов со словами: «Давай быстрее, у меня ещё две точки». Я начал проверять товар в начинающихся сумерках.
Принимал я в том числе шкаф AT62 для щита в Рязань. Посмотрел на коробку, увидел что картон немного подран и в сумерках не заметил, что подран сильно. Да очень просто! На доставку приезжает грузовая машина, у которой дно выстелено листами металла. Эти листы металла закреплены на винтах или заклёпках. Со временем металл начинает ржаветь около дверей кузова, металл листов истончается и начинает задираться. Такие случаи были не раз: мне или везло, потому что повреждался только картон, или иногда повреждалась задняя часть щита, которой он монтируется к стене. А здесь пиздец передней части щита. Снова была ругань и щит мне заменили. Это случай дефекта, который вскрывается в процессе работы.
И вот тут пока не понятно, как ЭТМ должен себя вести. Может быть такое, что щит сильно ударят, внешне коробка и корпус будет чистым, а внутри отвалятся какие-нибудь крепления. Как тогда быть? Доказывать, что это не я его поломал? Или заменят? И весёлая пересортица УЗО! А теперь — самый крупный Epic Fail ЭТМа, про который я упоминал в первой части поста и про который про травмат ругался. Меня довели очень сильно, поэтому история будет в красках. К концу лета было забавно то, что все мои заказчики вдруг подорвались и в один момент оплатили мне разом аж четыре крупных щита. Я всё это заказал в ЭТМе и мы с Киричем приняли одну очень крупную доставку которую, как обычно, ждали по полдня.
По всем этим четырём заказам оставалось довезти немного товаров. И только один заказ Золотая Звезда Logo — я его сейчас заканчиваю собирать, ибо он не срочный должен был приехать полностью пара коробок автоматов, УЗО и WR-рама на него. Первое, что было с этими долгами — ЭТМ почему-то половину из них просто проебал. То они стояли в резерве, то потом часть документов перескочила в «не обнаружено при отборе», а потом их забыли заказать. Вот картинка из первой части поста, где переключатель фаз на Фили-Град был заказан чуть ли не с третьей попытки: Косяки ЭТМ: сначала потеряли товар, а потом забыли его заказать Я ждал-ждал, пока все долги соберутся мне так, чтобы доделать хоть один щит. Меня уже даже заказчики начали подгонять, а ЭТМ всё тупил и проёбывал заказы моих долгов. И наконец-то свершилось! Всё, что мне было надо, стояло в резервах товаров. Я оставил заявку на доставку и позвал подругу, чтобы она помогла мне подержать двери, пока я буду TwinLine вносить. Мы как решили?
Ща приедет доставка, примем за часик и пойдём гулять, пока погода ещё хорошая. Доставка была заказана с 12 до 14 часов. Я специально выставил такой интервал, потому что знал что в 12 машину только начнут грузить, а 14 часов — это уже моё требование; потому что я не хочу терять весь день на сидение жопой на одном месте. Конечно же, водитель позвонил только в 13:45 мы к этому времени забили и пошли пройтись в ближайший парк. Итак, начинается! Водитель звонит и вежливо и радостно сообщает, что «Да тут у вас всего один небольшой паллет, я уже еду и к 14ти буду». Я сначала радуюсь и даже иронизирую а подруга в курсе всех историй с ЭТМ на тему «О! ДАЖЕ вовремя! Там же TwinLine только один паллет занимает? Ээээ…» Приезжает машина, встаёт… выходит водитель и погружается в бумажки.
А я сую в машину нос и сам себя спрашиваю: «Такс! А водитель в этот момент тоже бурчит чего-то себе под нос и потом начинает материться в голос, потому что не может разобраться с накладными. В чём дело? А вот как раз вам фотка из первой части поста: Косяки ЭТМ: номер документа в ЭТМ - не уникальная сущность, поэтому накладные с одним номером могут быть разными Да-да! Это именно эти самые накладные с этой доставки! И именно поэтому водитель затупил. И мы целый час сидели с подругой на лавочке, пока водитель пытался разобраться с накладными. Это была пятница, середина дня. В машине никакого другого товара, кроме моего, не было. Из этой доставки мне были очень важны материалы на щит в РадиоЦентр шкаф TwinLine и контакторы EN20-20 , чтобы его быстро дособрать.
Остальные материалы были не так важны. Все накладные пришли перепутанными: у некоторых был один и тот же номер, а товар в них значился разный. При этом часть накладных с одним и тем же номером, но разным товаром, была в одном экземпляре, а часть — в трёх. По правилам накладная приходит в двух копиях, и водители разбирают их заранее. Приезжает машина, тебе дают «твою» пачку накладных и ты сразу же можешь заниматься приёмом товара. Итак, час прошёл, мы замёрзли нахрен ибо поднялся холодный ветер , и наконец-то дело дошло до приёма товара. И вот тут выясняется просто ебанутый Epic Fail в пяти вариантах: Накладная есть, товар есть. Всё совпадает как и должно быть ; Накладная есть, часть товара есть, часть — проебали но по iPro и накладной он отгружен ; Накладная есть, товара вообще нет по iPro всё отгружено ; Товар есть, а накладной… нету! Часть накладных в iPro просто не отгружена — видимо в пятницу просто забили хуй! Вы думаете я стал злиться?
Злилка от такого поворота охренела и сломалась, а я, нервно хихикая, со словами «Во! Дорогущие дифы на 10 mA пришли, а накладной нет! Такс, никто ничего не видел, я их нахуй себе забираю и ЭТМ мне их ещё и должен будет! А есть ещё чего такое же забрать? Может шкаф? Водитель напрягся. Остановило меня только то, что эту недостачу повесят на водителя. А я хочу наказать сам ЭТМ, а не водителя, который мне потом признался: «Я увидел что тебе доставка важна и ты разбираешься в товаре и сможешь его нормально опознать и проверить. А если бы этого не было — я бы всё назад погрузил бы и отменил бы доставку». Да, мне щит в РадиоЦентр в тот момент был ой как важен!
Срочно важен! Что было делать? Только звонить в офис, кошмарить всех, кто попался под руку по полной программе и спасать ситуацию двумя способами. Во-первых, СРОЧНО сверять все документы, выебать офис и скорее назначать срочную доставку на субботу у ЭТМ есть доставки на субботу , в которой все косяки должны были довезти. Я сразу вспомнил про Проектантов , поэтому разговор шёл в тонах «Или вы, блядь, лохи, сука, работать начинаете, или за ворота все пойдёте []…». Но кто ж теперь помнит эти мемы? Все забыли, поэтому они принимают это всерьёз. И это их проблемы. Классику надо знать! А, во-вторых, надо отмечать в документах тот товар, который всё-таки приехал и забирать его.
Вдруг да контакторы мои приедут? Никаких контакторов, переключателей фаз или просто товара целиком по некоторым накладным! Во-первых, многие водители не возят их бланки с собой, потому что есть негласная команда вести себя по схеме «ну, это, актов нету — целиком всю накладную можем вернуть». Это блядь охуеть какой пиздец! А если мне повезёт и у меня будет накладная на трёх листах и из пяти коробок товаров? Мне из-за того что вместо 20 реле положат 19 штук — всё возвращать? Да как бы не так! Одно реле я могу и так купить, и щит дособрать! А так я буду лапу сосать без товаров, и ЭТМ мне ещё и сроки поставок будет срывать?! Поэтому у нас с Киричем есть пачка бланков этих самых актов с печатями ЭТМ.
Хуй вы блядь отвертитесь! И если водила говорит что актов нету — то мы ему любезно их выдаём. Чтобы писали, блядь! Снова из любимого про проектантов : «Пишите, блядь, Зубарю и запрашивайте данные! Значит снова время будет потеряно, денег не будет. А кто виноват? Склады ЭТМ. Вся доставка заняла у нас три часа. Вот чего творилось в iPro на тот момент, когда я водителя уже отпустил: Состояние документов в ЭТМ iPro: не всё найден и отгружено на доставку Видите, как охуенно работает склад? Часть отгрузили, часть потеряли, а часть просто не отгрузили.
При этом самое весёлое было то, что некоторый товар по тем документам, которые в iPro значатся как «готовы к выдаче» как раз-таки приехал, а некоторый товар по тем документам, которые значатся как «отгружено» — НЕ приехал! Как так-то?! Ситуацию надо исправлять. И вот тут начался пиздец со стороны менеджеров. Ещё раз напоминаю, что в ЭТМе некого выебать: ебёшь менеджеров — они говорят, что это склад. Начинаешь докапываться до склада — шлют или к директору, или к менеджерам. Или вообще к водителю. Ебёшь водителя — шлёт к менеджерам или складам. Я не понимаю, почему надо врать и лить в уши сладкую слизь? Почему не сказать прямо: «Ой, бля!
А мы и сами не знаем, что у нас творится, да, проебали — виновным вломим пизды, а перед вами извинимся». Я писал в первой части, что ЭТМ привык считать клиентов за гавно, но если я заказываю в год на несколько миллионов — то я могу не выпрашивать, унижаясь, а прямо потребовать для себя более качественного обслуживания? Да, здесь действует то же самое Окно Овертона, про которое я говорил в посте про закупку материалов. Приходит доставка с косяком, и из-за Окна ты относишься к этому как к «а, ну иногда бывает». Потом привыкаешь и косяки становятся нормой. Только вот у меня не совсем такой характер. В какой-то момент одна из чаш весов перевешивает и я начинаю процесс ебли. Именно так сейчас и происходит с ЭТМом: я много раз предупреждал о том, что если косяки пойдут и дальше, то я соберу все материалы в большой и длинный пост, выложу его на блоге и буду доводить его до руководства ЭТМ, в том числе и на их сайте и в Питере. Вот и дождались! Короче, зная о том, что есть шанс заказать срочную доставку на субботу и начальники отделов могут это сделать , я поднял на уши всех своих менеджеров.
Один из них был в отпуске, а второй охуел от такой ситуации он меня недавно знает и ещё не в курсе про «карандаши в жопу позапихаю» и начал суетиться и чего-то делать. Вы думаете, что в пятницу вечером кто-то чухнулся? Да щас! Да, со мной поговорили, но намекнули на то, что раньше понедельника-вторника я ничего не получу. Особенно интересные пассажи были про то, не могу ли я срочно по вотсапу переслать фотки документов, которые были косячные. Так может мне просто тогда такси взять и самому на Котельники приехать и самому себе товар отгрузить? Почему у меня должен быть вотсап? Почему я этим должен заниматься, если такая доставка — это косяк ЭТМа, а не мой?! Я прямо так и сказал: что то, как и чем передать документы — это проблема ЭТМ, а не моя. Кстати, на что тогда водитель?
Если акты он не составляет, за доставку не отвечает? Зато боится, что если я заберу товар, на который накладных не было, то товар на него повесят? А больше всего меня повеселил разговор с Михаилом, начальником Одинцовского филиала, бля! Контекст был вот какой со слов моего менеджера : мой менеджер пошёл к директору сообщить о ЧП не, ну а как назвать ситуацию, когда тебе звонит злой чувак и в шутку говорит о том, что в понедельник он приедет и разъебашит офис каким-нить куском WR-профиля? Данные куски диалогов записаны в пересказе менеджера и с его рассказа. Аудиозаписей диалогов нет, потому что в тот момент меня там в офисе не было и вести эти записи было некому. Так что в данном случае передаётся общий смысл диалогов, чтобы показать реакцию ответственных лиц. Знаете, что первым делом спросил директор? Не угадаете! Он спросил, а можно ли этого клиента нахуй послать!
Дословно: «А он вообще нам нужен, этот клиент? Вы представляете ситуацию?
При выборе встраиваемых розеток для столешницы этм, обратите внимание на их качество и соответствие современным стандартам безопасности. Также учтите свои потребности и предпочтения по количеству розеток и наличию дополнительных функций, которые расширят возможности использования кухонных приборов. Встраиваемые розетки для столешницы этм — это удобное решение, которое поможет сделать вашу кухню еще удобнее и функциональнее. Наслаждайтесь удобством использования приборов прямо на столешнице и создайте стильный и современный интерьер вашей кухни с помощью этих розеток. Удобство и функциональность для вашей кухни Одной из главных проблем в кухне является нехватка электрических розеток.
Постоянно приходится искать место, куда подключить электроприборы, и в итоге провода везде, где только можно. С встраиваемыми розетками этм все гораздо проще — они устанавливаются непосредственно в столешницу, что позволяет вам подключать электроприборы прямо рядом с вами, без лишних перемещений. Кроме того, встраиваемые розетки не только функциональны, но и стильны. Они могут быть изготовлены из различных материалов и соответствовать дизайну вашей кухни. Вы можете выбрать розетки в цвет столешницы или сделать их ярким акцентом, подчеркнув стиль вашего интерьера. Встраиваемые розетки этм — это не только удобство и функциональность, но и безопасность. Они обеспечивают защиту от влаги и обрыва электрической цепи, что делает их идеальным решением для кухонной среды.
Таким образом, если вы хотите добавить удобство и функциональность в свою кухню, обратите внимание на встраиваемые розетки этм. Они позволят вам наслаждаться всеми преимуществами электропитания, сохраняя при этом стиль вашего интерьера. Выбор стиля и дизайна При выборе встраиваемых розеток для столешницы этм важно учесть стиль и дизайн вашей кухни. Ведь эти аксессуары должны гармонично вписываться в общий интерьер. Одним из самых популярных стилей для кухни является минимализм.
Один из них был в отпуске, а второй охуел от такой ситуации он меня недавно знает и ещё не в курсе про «карандаши в жопу позапихаю» и начал суетиться и чего-то делать.
Вы думаете, что в пятницу вечером кто-то чухнулся? Да щас! Да, со мной поговорили, но намекнули на то, что раньше понедельника-вторника я ничего не получу. Особенно интересные пассажи были про то, не могу ли я срочно по вотсапу переслать фотки документов, которые были косячные. Так может мне просто тогда такси взять и самому на Котельники приехать и самому себе товар отгрузить? Почему у меня должен быть вотсап?
Почему я этим должен заниматься, если такая доставка — это косяк ЭТМа, а не мой?! Я прямо так и сказал: что то, как и чем передать документы — это проблема ЭТМ, а не моя. Кстати, на что тогда водитель? Если акты он не составляет, за доставку не отвечает? Зато боится, что если я заберу товар, на который накладных не было, то товар на него повесят? А больше всего меня повеселил разговор с Михаилом, начальником Одинцовского филиала, бля!
Контекст был вот какой со слов моего менеджера : мой менеджер пошёл к директору сообщить о ЧП не, ну а как назвать ситуацию, когда тебе звонит злой чувак и в шутку говорит о том, что в понедельник он приедет и разъебашит офис каким-нить куском WR-профиля? Данные куски диалогов записаны в пересказе менеджера и с его рассказа. Аудиозаписей диалогов нет, потому что в тот момент меня там в офисе не было и вести эти записи было некому. Так что в данном случае передаётся общий смысл диалогов, чтобы показать реакцию ответственных лиц. Знаете, что первым делом спросил директор? Не угадаете!
Он спросил, а можно ли этого клиента нахуй послать! Дословно: «А он вообще нам нужен, этот клиент? Вы представляете ситуацию? У нас ЧП, запоротая доставка, путаница в накладных за которую потом фирму может выебать Налоговая или Банк с подозрением на финансовые махинации; или просто выставить штраф , недостача товара — а директор ждёт моего звонка? Да он сам должен был звонить в мыле и спрашивать о том, что случилось и чем помочь. Поэтому наш с ним диалог начался именно так.
С моих прямых слов. Вы знаете, что я люто ненавижу официоз, лесть, ложь, попытки уйти от прямого разговора. Вот поэтому я так с директором и поговорил: «Здравствуйте! Почему это вы ждёте моего звонка? Начинаем с того, что это я — вашего звонка жду, а никак не наоборот». Разговор получился у нас как у слепого с глухим.
Такое ощущение, что директор этот был на бизнес-курсах общения с персоналом и клиентами, которые были построены на материалах уебана Дэвида Карнеги, который учит красиво врать и заставить клиента улыбаться. Последствия Карнеги — это все эти назойливые консультанты и сотрудники с фальшивыи улыбочками «чем вам помочь». Сдохни, блядь — очень поможешь; одним льстивым лгуном станет меньше! Так как с момента разговора прошло уже пара месяцев, то эмоции немного забылись. Изложу основные тезисы в виде кратких диалогов: «Мы извиняемся, мы виноваты и мы рады что вы пошли на контакт» — «В смысле на контакт? Так ещё ничего не сделано, чему тут радоваться?
Накладные запутаны, доставка проёбана» «Вы понимаете, это вина склада… но мы постаремся всё исправить» — «Когда именно? Решил подождать? Нет, Михаил! Сейчас единственное что я решаю — это писать пост про эту доставку на блоге сегодня в ночь или подождать до следующей недели». И самое эпичное было про то, когда он мне наобещал что в понедельник лично выделит сотрудника, который будет заниматься моими косяками. Про субботу — ни слова, конечно.
И вот эта вот слащавая фразочка про «Я очень рад что мы пришли к консенсусу и вы на нас не злитесь». К какому консенсусу мы пришли? Максимум к чему мы пришли — это к коитусу. И без смазки смотри самый низ моего блога, хе хе. Какие у меня претензии к этому Михаилу? Во-первых, двойная игра.
Значит менеджеру он выговаривает про то, что менеджер не умеет общаться с людьми читай — лизать жопу и врать про то, что всё хорошо , и сам же менеджера ещё и расспрашивает про то, не послать ли клиента нахуй, а мне соловьём разливается про то, что мы с ним уже прям лучшие друзья и обо всём договорились. У Дэвида Карнеги, этого лживого уебана, есть два основных тезиса: входить в контакт с человеком, располагая его к себе и говорить о проблемах так, как будто их нет или они уже решены. Если добавить хоть чуть-чуть осознанности которая неизбежна при малейшем духовном развитии , то все эти методы становятся видны как на ладони: мы, якобы, уже решили проблему с доставкой но товара-то у меня нет и накладные враспизду — значит ЕЩЁ НЕ решили , мы уже якобы договорились… Особенно круто, если тебя начинают разводить на согласие — на «да», «хорошо». Только вот «да» может быть разное. Мне лично сразу вспоминается сценка из клипа «В Питере — Пить» группы «Ленинград», когда с сотрудником там такой диалог идёт: «Так! Ты всё понял?
Не получилось у нас разговора. Вот так я этому Михаилу и сказал. По схеме «Нетушки — утром деньги, а вечером стулья». А теперь финальное. Знаете, что он потом менеджеру сказал? Он меня перебивал и даже нахуй слал!
Вот блядь я обожаю наш менталитет. Сто раз говорил: у нас вежливость, доброта просто не ценятся. Если ты будешь сильным, интересным — но добрым, то на тебе все будут пытаться ездить или наебать возможно, это мой прошлый опыт; сейчас я не боюсь своей доброты, но и ездить на мне стали меньше — после того как я перестал этого бояться. А если ты начнёшь всех унижать, никого ни во что не ставить по схеме из Масяни «Ты кто? Да пошёл ты в жопу, директор! Как же!
Ругается — значит сила есть, не хлюпик! Я удивляюсь этому и иногда всё больше хочу на Кипр. Но и это ещё не вся часть истории. Я охренел от такого расклада с этим Михаилом «Михаил! Мы бодры! Так вот как вы думаете, кого выделили в понедельник заниматься разбором косяков доставки?
Специального сотрудника? Над которым Михаил обещал лично стоять и контролировать? Моего же менеджера! Вместо своей основной работы он на своей личной машине поехал из Одинцово где я обслуживаюсь в Котельники и там до самого вечера ждал, пока кладовщики найдут остатки товара и соберут его. И тут кладовщики отличились. Звонит мне менеджер и спрашивает: «Слушай!
А у тебя там такой большой шкаф был! Ты его получал в пятницу? А то по документам получается, что мы его тебе должны, а я на легковушке его тебе не смогу сегодня привезти». Вот он — звёздный шанс, мать твою! Конечно привозили! Мы ж его вместе с подругой и втаскивали как раз!
Я говорю честно: я испугался что из-за этого шкафа довоз остатков задержится ещё на несколько дней, а мне время было очень важно — надо было скорее дособрать РадиоЦентр. Второе, чего меня напугало — это то, что неизвестно, понадобился ли он мне, а хранить его надо было. Но… но я не знал тогда того, что будет чуть позже — на Октябрьской доставке, про которую я расскажу дальше! Привёз мне менеджер и WR-раму, и лампочку и две коробки автоматов и УЗОшек на Золотую Звезду… и вот тут выяснилось, что кладовщики ЭТМа кроме того что просто бросают товар и портят его, ещё и не умеют его считать. Зацените фотку ниже: Пересортица УЗОшек: внешне две штуки F202 и одна F204 выглядят одинаково Что вы можете по ней сказать, не читая надписей на коробках, если вы тупой кладовщик? На самом деле — нет.
И вот если отломить от блока два однофазных и одно трёхфазное УЗО — то внешне коробки будут выглядеть абсолютно одинаково, а внутри, конечно же, будет лежать разное количество разных УЗО. Все однофазные УЗО для Золотой Звезды были отломаны от заводских упаковок как трёхфазные — по двойной коробочке! То есть шесть штук! Зато при этом снова, даже комплектуя этот довоз под надзором человека и после большого срача склад опять просрал две релюшки CR-P! Ну вот я и поменял кучку УЗОшек типа А на две релюшки! И теперь у меня есть запас УЗОшек на всякий случай.
Может я их на щит подруге поставлю. Или в другие щиты продам. Со времён этой доставки я всё грозился написать посты, всех пугал и кошмарил. Почему-то все боялись. И даже мои менеджеры говорили, что из-за этих постов именно их а не начальство сделают козлами отпущения. Менеджеры сделали всё, что могли.
Все вопросы с ними мы решаем быстро и прямо они уже привыкли ко мне и моему стилю общения. Пизды надо вломить Михаилу — начальнику Одинцовского отделения за его отношение к клиентам и ситуации, РЦ Котельники за порчу товара, срыв сроков, утерю резервов, которые едут лично под меня и никем другим не могут раскупиться, и Питерским товароведам и программистам iPro. Да, я собирался эти посты написать быстро. Но события закрутились так, что я срочно занялся сборками, потом уехал на море, а потом принял ещё одну доставку. И вот после неё я понял, что ждать уже нечего. Именно склад!
Ух, как мне хочется приехать туда и лично вломить пизды хлыстом по морде тому, кто всё это грузит! Ничего не предвещало беды. Каждый щит по материалам в среднем получался на 450 тыр. Я даже обрадовался: вот приеду с моря, заменю пластрон в Фили-Граде, сдам его и Золотую Звезду, приму доставку и сразу начну шкафы собирать, два подряд расставить CombiLine, модульку и выкинуть кучу коробок. И вот снова Funt у меня в гостях, и мы пьём чай и ждём доставку. Которая назначена с 11 до 15-ти.
Снова водитель звонит в 14:30 и расспрашивает о том, сколько мы ещё «будем работать», потому что он только отгрузил первую точку и можно ли ему заехать в две мелкие точки по пути, а потом уже напоследок к нам. Невинный вопрос «А до какого времени моя доставка указана? И вот приезжает машина. Мой товар красиво уложен на трёх паллетах и замотан стрейч-плёнкой. Водитель помогает и разбирает первый паллет, который находится ближе всего к дверям кузова. Мы ставим коробки на асфальт и добираемся до второго паллета.
Что делают грузчики, если видят перед собой чистый, пустой паллет? Конечно же им хочется переложить товар поближе, а потом передвинуться ближе к краю кузова и оттуда отгружать товар. Заметили только мы, когда было уже поздно. Итак, сначала пострадал CombiLine-модуль: Пробитые доставкой ЭТМ дырочки в коробке гвозди на паллете Два гвоздя продавили в нём упаковочный картон, потом коробку чуть подвинули и потом гвозди снова по ней прошлись! Внутри всё целое, но это ещё не всё! Нате, нахуй, бля!
Снова те же два гвоздя! В рифму получилось! Ох, как я зол! Ох, зол!!! Только в данном случае этот шкаф лежал именно на этом паллете. Поэтому следов подвижек по гвоздям нету, а есть только продавленные дырки.
Пока повезло — и этот шкаф без повреждений! Все выводы будут в конце поста, но главный из них — в будущем я буду просто нахуй заворачивать по акту любой товар, у которого хоть чуть-чуть повреждена упаковка. Так было с фасадами на сборках кухонь: если упаковка фасада хоть чуть-чуть повреждена — всё, можно даже не принимать его, потому что скорее всего он повреждён. Ещё очень круто приехала WR-рама для одного из шкафов. Без коробки, без поперечных элементов, без винтов. Вернули назад.
Где остальное? Кто и зачем достал один профиль из общей картонной коробки, в которую WR-рама упаковывается?! Всё остальное нашлось кроме приветов от склада — потеряли два наконечника, клеммы и прочее — про это было в первой части поста. Доставку приняли, всё подписали. И я поставил два шкафа TwinLine у себя «на склад». Доставка была во вторник.
До субботы я шкафы не открывал, а занимался другими делами. И вот в субботу я решил собрать CombiLine на оба шкафа, чтобы избавиться от кучи коробок. Это очень удобно: расставил всё на оба шкафа, потом расставил всю модульку — и выкинул все коробки. А потом потихоньку собирай себе шкафы. ЭТМовские грузчики или кладовщики взяли и ударили или уронили огромный TwinLine шкаф весом в 50-55 килограмм на петлю! Конечно же петля осталась целой.
Это ж ABB. Зато эта же петля отработала как мощный пресс и вдавила боковую стенку шкафа внутрь.
Именно такая система заземления остаётся достаточно распространённой в нашей стране до сих пор. Напомним расшифровку названий проводников: - L — фазный проводник. С их помощью можно организовать практически любую схему освещения и изменить её конфигурацию: добавить или уменьшить число светильников, их местоположение и освещаемую зону. В этой статье мы рассмотрим, что такое трековые светильники и как устроена система в целом. Что это такое? Как устроена и из чего состоит трековая система освещения?
Компания ЭТМ провела 32-й Форум электротехники и инженерных систем
На рынке с 1991 года. Наш основной профиль деятельности - оптовые поставки электротехники. Мы поставляем широкий ассортимент продукции для решения задач десятков тысяч клиентов: промышленных предприятий, производителей электрощитового оборудования, предприятий инфраструктуры, электромонтажных и строительных компании, частных монтажников, розничных магазинов и сетей DIY, проектировщиков и частных лиц.
Уважаемые коллеги! В этот раз мероприятие еще более торжественное и масштабное, ведь в этом году наши партнеры ЭТМ празднуют свое 25-летие! В рамках деловой программы форума, руководитель направления НВА компании EKF — Харинов Константин рассказал о нашей новой продукции, о приоритетных продуктовых направлениях EKF, а также о готовых проектных решениях для гражданского строительства и промышленности на базе нашей продукции. По итогам семинара состоялась викторина для самых внимательных посетителей - все правильно ответившие на вопросы получили ценные призы и подарки от компании.
Они также совместимы со стандартными кабелями и проводами, что делает процесс монтажа еще более простым. Долговечность: Розетки Шнайдер обладают высокой степенью долговечности благодаря своей конструкции и материалам. Они способны служить длительное время без потери качества работы.
Удобство использования: Розетки Шнайдер имеют удобную форму для подключения электрических приборов, что делает процесс использования более комфортным для пользователей. Кроме того, они оснащены индикаторами работы, которые помогают контролировать состояние электрической сети. Технические особенности розеток Шнайдер для ЭТМ Компания Schneider Electric является одним из лидеров в производстве электротехнического оборудования. Розетки Шнайдер — это надежное и качественное решение для электротехнических монтажных работ. Розетки изготавливаются из прочного и ударопрочного пластика, что обеспечивает долгий срок службы. Удобный монтаж. Для установки не требуется специальных инструментов, благодаря чему можно быстро и легко подключить розетку. Надежность соединения.
Как оперативно выполнить проверку качества кабеля, узнали участники круглого стола на Форуме электротехники и систем безопасности, который прошел в минувший четверг в Самаре... Процесс сборки электрощита не слишком сложен, но есть ряд трудностей, с которыми может столкнуться домашний мастер. Начнем с того, что прежде чем приступить к закупке комплектующих у вас уже должна быть окончательная схема будущего щитка. На основании её в первую очередь подбирают сам электрощит и его начинку. Сегодня светодиодные и компактные люминесцентные светят почти в каждом доме. Они потребляют электроэнергии значительно меньше своих архаичных аналогов — ламп накаливания, но не лишены недостатков.
Этм — розетки шнайдер
Главная Новости ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону. Новости ЭТМ с акциями и скидками. Татьяна Жиглявская рассказывает о компании ЭТМ, об активностях, о географии работы, о широком ассортименте. Регистрация Войти. Новости. Управляемые блоки розеток с мониторингом Rem-MC 32.
ЭТМ Не просто магазин! Мекка электроматериалов!
Ippon на форуме электротехники и инженерных систем компании ЭТМ | комплексный поставщик электротехники на всей территории те новое видео. |
Торговая марка ЭРА представляет продукцию на Форуме ЭТМ в Ростове-на-Дону | Это связано с расширением товарной матрицы ЭТМ для комплексного обеспечения инженерных систем на этапе строительства и эксплуатации. |
Свет & электро | Компания ЭТМ как ключевой партнер Systeme Electric нацелена на фокусное продвижение продукции и предписание проектов в сегментах металлургии, нефтегаза. |
Компании ЭТМ на VI Открытого чемпионата электриков IEK
"День Клиента ЭТМ" – уникальное мероприятие для электротехнического рынка, пространство для диалога профессионалов: ведущих ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ электротехнической продукции и. Каталог и цены ЭТМ от официального поставщика Электротехника онлайн Доставка по всей России. Адрес офиса ЭТМ (Кирпичный цвет — основной офис в регионе). В центральном офисе ЭТМ 27 апреля состоялась онлайн-конференция для производителей «iPRO OneTeam: управляйте продажами — в одной команде с ЭТМ».
Этм — розетки шнайдер
Можно купить клеммы любой конфигурации. В каталоге представлены различные варианты, ассортимент регулярно пополняется. Клеммы подключения — для сечений от 2. Они обеспечивают надежное и безопасное соединение проводов между собой или с другими устройствами.
В будущем я решил, что не буду принимать такие клейкие бухты провода.
Буду составлять акт про утерю товарного вида и эксплуатационных качеств и возвращать назад. Кого опять мы этим накажем? Только ЭТМ, потому что я заказываю десятку кусками по 10-20-30 метров. Вот и пускай у ЭТМ зависают такие липкие резанные бухточки.
Я не буду их брать. При этом РЦ Малоярославец такой хернёй не занимается. Последние провода ПуГВ на 2,5 квадрата пришли мне оттуда замотанные верёвочкой. Чистые и аккуратные.
Ужасные липкие наклейки на профилях и DIN-рейках. Этот же скотч используется ЭТМом везде. Так и хочется заорать «на хуй его себе намотайте, бляди». Вот DIN-рейки, которые будут ставиться в чистый щит.
Смотрите, как они упакованы: замотаны скотчем и поверх облеплены наклейками. Где-то остаётся липкий слой, на который снова будет прилипать пыль: Неудаляемые следы от наклейки на DIN-рейке склад ЭТМ Почему не завернуть рейки в плёнку? Это же так просто! Липкие наклейки на лицевой части гребёнок: соберём всю шерсть!
Продолжаем тему липкости! Это — ёбаные товарные этикетки!!! У ЭТМа, как и у Электромонтажа есть манера на каждый товар клеить свои собственные этикетки с внутренними кодами товара. А потом клеить вторую этикетку, где указано, что товар отобран и принадлежит такой-то накладной.
В большинстве случаев эти наклейки лепят куда попало. А точнее туда, где их видно комплектовщикам. Часто на лицевую сторону товара, потому что человек его лицевой стороной к себе и берёт. И этой липкой слизью вы просто снижаете его качество!
Вот как можно поступать: мотаем на гребёнку кусочек плёнки, а вокруг плёнки клеим этикетку. И это тоже ЭТМ, но разные комплектовщики. Ведь значит есть догадливые люди? Почему тогда это не сделать правилом обращения с товарами, а не инициативой лишь некоторых сотрудников?
Правильная маркировка гребёнки склад ЭТМ : наклейка наклеена поверх кусочка плёнки Вот опять хорошая упаковка гребёнки: она была замотана плёнкой, а поверх плёнки были этикетки верхняя прилипла от другой, нам важна нижняя этикетка. Правильная маркировка гребёнки склад ЭТМ : наклейка наклеена поверх стрейча или пупырчатой плёнки А вот сюрприз из последней доставки: гребёнка замотана пупыркой, а этикетка опять ВНУТРИ. Этакая заминированная гребёнка, млять! Неправильная упаковка товара ЭТМ: внутри есть наклейка, а снаружи всё замотано плёнкой На данный момент я все такие слизистые сопли отмываю спиртом за свой счёт и своё время.
С некоторых гребёнок при этом смываются обозначения контаков, которые — внимание — специально нанесены на гребёнку для того, чтобы не перепутать её контакты!! Как надо использовать наклейки на товаре. Удаляемые наклейки. Раз уж мы затронули тему наклеек, то хочу кое-чего про неё рассказать.
Наклейки нужны — и я не требую, чтобы ЭТМ от них отказываться. Но оказывается, налейки то есть этикетки есть разных типов! Я писал про это в посте о маркировке и принтерах. Вот какие этикетки бывают: Термопечать.
Это те, которые чернеют от ногтя или зажигалки. Они со временем выцветают, а написанное на них может расплываться ниже на фотке это видно. Отклеиваются плохо, потому что относятся к дешёвым бумажным. Термотрансферная печать.
Эти этикетки тоже делаются из бумаги и стоят ещё дешевле, чем термоэтикетки. Вот именно такими ЭТМ сейчас и пользуется. Отклеиваются сами видите как. Полипропиленовые этикетки.
Они заточены под термотрансфер, но стоят дороже, потому что пластиковые. Зато они никогда не порвутся, а будут отклеиваться или отрываться целиком. И… специальные этикетки с удаляемым клеем. Вы можете встретить их на посуде.
Такие этикетки делаются из бумаги, но с таким составом клея, который легко отделяется от поверхности. Вот именно такие этикетки и надо использовать ЭТМу! Электромонтаж тоже портит товарный вид и грешит этим. Вот фотки из прошлогоднего щитка, где заказчик накупил материалов в Электромонтаже и притащил их мне.
Снова пришлось использовать спирт! Ужасные наклейки от ЭлектроМонтажа тоже портят товарный вид А вот пример этикетки с удаляемым клеем. Это коробка чая, которую мне презентовал один заказчик очень вкусный, кстати — спасибо — распробовал. Она заклеена кружочком.
И вот этот кружочек отклеивается с картонной коробки без следов! Пример удаляемой наклейки на коробке чая - она не оставляет следов ЭТМу стоит подсчитать и выбрать какое-то решение по своим товарным этикеткам в плане стоимости и удобства. Например, переходить на этикетки с удаляемым клеем или сначала заматывать товар в плёнку, а потом поверх плёнки клеить этикетку. Комплектовка коробок с товаром: и нежное и брутальное в одно месиво!
Теперь покажу то, как ЭТМ комплектует товары на складе и при доставке. В первой части поста я говорил о том, что iPro плодит тонну накладных, а потом эти накладные собираются в коробки. Изначальная задумка у ЭТМа была хорошая: одна накладная собирается в одну коробку или несколько , а потом на коробке клеится этикетка с номером накладной. Ты берёшь коробку, берёшь накладную и сверяешь товар.
Но в реальности всё, как всегда, через жопу. Сверяешь ты товар на улице, у машины, идёт второй час сверки , и у тебя вся накладная в одной коробке нашлась, кроме двух позиций. Дальше есть выбор: или перекапывать все коробки и искать их, или отложить накладную и потом по тем товарам, которые останутся, посмотреть — не к ней ли они относятся? Всё это сильно рассеивает внимание, и например я начинаю путаться в бумагах: какие уже отметил, какие не отметил, а в какой на третьей странице не нашлось одной штучки товара.
Во-вторых, часто приходят коробки в виде «подарочков». Это я их так придумал называть. Открываешь коробку, а там лежит несколько завязанных пакетиков «ЭТМ» с разными огрызками товаров. Поэтому и подарочек — поди разберись, какой куда и почему всё в одну коробку накидали.
Ну и, в-третьих, самое важное. На складах товар в коробку кидают как бык поссал. И совсем ничего не думают о том, что некоторый товар от этого может повредиться. Опять же мне интересно узнать внутреннюю кухню ЭТМ: дешевле ли им менять побитый товар или дешевле будет обучить кладовщиков нормальной работе с товаром?
Вот смотрите, как мне может приходить доставка: Комплектовка мелкого и хрупкого товара складом ЭТМ: всё в одну коробку Тут у нас и релюшки валяются, и клеммы и автоматы. И всё подряд. Это неправильно: мелкий товар может легко потеряться или раскрутиться, развалиться на составные части. А эти части могут затеряться или выпасть через щели в дне коробки.
Все эти мелочи надо укладывать в пакетики! Обращение с прочным товаром автоматы и УЗО : покидать и побить! В данном случае фотографии постановочные и сделаны для примера, чтобы показать случаи из прошлых доставок, которые не были засняты. Вот что можно сделать с автоматами и УЗО?
Вроде ж прочный товар-то! И в коробки запакован. Но эти коробки можно, оказывается, ронять или просто кидать. Это коробка из десяти автоматов, которая была запечатана с завода.
Мы видим, что один её край помят и надорвана перфорация: Пример удара по коробке с автоматами склад ЭТМ Это явный признак того, что по коробке был нанесён удар или она падала с помятой стороны. В этом случае коробку следует немедленно вскрыть и посмотреть на рычажки автоматов. У ABB все автоматы поставляются внутри коробок во включенном положении. Если удар был очень сильный — то автоматы внутри коробки выключаются.
Поэтому если вы вскрываете запечатанную коробку АББшных автоматов и видите внутри такое, как на фотке ниже это постановка для поста — то это абсолютно точно означает, что коробку уронили или кидали. Чем больше автоматов выключено — тем сильнее были удары. Удар по коробке был сильный: часть автоматов внутри запакованной коробки выключилась С УЗОшками есть другие проблемы. Иногда кладовщики не могут спокойно и нормально оторвать УЗО от общей упаковки.
На самой упаковке показано то, как это надо делать. Но некоторые торопыги отрывают УЗО так, что оно остаётся без крышки: УЗО оторвано от коробки неправильно, коробка вскрыта, есть риск повреждения передней панели УЗО утеря товарного вида Чем это чревато? Опять потерей товарного вида. Другие детали например, если в той же коробке окажется DIN-рейка могут поцарапать лицевую панель УЗО или поломать рычажок управления.
На рычажке есть синяя ручка, которая на него надевается. И её можно сломать. Надо уметь аккуратно отделять УЗО от общей коробки так, чтобы крышка оставалась целой. А для открывания крышки на коробке есть специальная перфорация.
Это прям явный признак удара: от сильного удара внутри УЗО смещается пружинка, замыкающая цепь тестирования. Обращение с клеммами: раскидать и потерять контакты! Теперь переходим к более мелкому товару. В этот раз это НЕ постановка.
Вглядитесь на фотку ниже: Клеммы набросаны в коробке как попало Да, да! Всё верно! NLP, которое не было кратно упаковке, и мне эти клеммы просто так насыпали в коробку среди автоматов, контактора, реле и прочей модульки. NLP вылетели контакты склад и доставка ЭТМ Вы помните про то, что водители не очень охотно составляют акты по доставке?
Вот и тут так же было — проще было поставить клемму за свой счёт из резервного запаса, чем заставить водителя составить акт. Все другие компании и иногда другие комплектовщики ЭТМ используют пакетики. Это правильно и грамотно. В этом случае если из клеммы чего-то выпадет — то оно не потеряется.
Правильная упаковка клемм: в пакеты, из которых ничего не потеряется Пакеты могут удорожать складские операции, но ведь можно использовать один пакет на несколько видов клемм. Обращение с мелкими реле: закидать тяжёлым товаром и всё погнуть! Ну и последнее, чего я ещё затрону — это специфический товар, с которым надо не только аккуратно обращаться как с клеммами , а ещё и знать некоторые нюансы упаковки или отгрузки. Например, это реле серии CR-P.
Вот скажите мне, сколько штук реле в этих упаковках? А как это узнать? Именно так мне и проебали мои два реле: по одной накладной отсчитали 18 реле, взяв две коробки в 10 и вытащив из одной две штуки. Заводские упаковки промежуточных реле CR-P А потом увидели вторую накладную и глаз автоматически отметил: «Ага!
Две картонные тубы по десять! Ну а когда реле мне приходят не упаковками, а штучно, то я точно знаю, что эти реле ВСЕГДА будут с погнутыми контактами. Потому что их кидают как семечки или камешки в общую коробку. Причём сборку коробки могут как раз начать с мелочей.
И получишь ты эту коробку, а в ней релюшки лежат на самом дне, придавленные тяжёлыми автоматами. Реле серии CR-P с погнутыми контактами склад и доставка от ЭТМ Решение здесь точно такое же, как и с клеммами: укладывать реле в небольшой пакетик. Также некоторые товары должны комплектоваться аксессуарами. Заводская коробка с этими колодками содержит белые вставки для маркировки реле.
Про них надо не забывать и, если в заказе колодки идут штучно, то положить к ним эти белые маркеры. Опять в пакетик, чтобы не потерялись! Колодки для реле CR-P: не забывать выдавать маркировку На этом по обращению с товарами у меня всё. Я считаю, что если донести это до кладовщиков — то лучше будет всем: и нам, клиентам, и компании, потому что у неё снизится количество брака или повреждённого товара.
Ну, вот мой рассказ про ЭТМ его ужасы кончается. Зачем я это всё писал? Писал я это из нескольких порывов: вынести сор из избы и публично рассказать про косяки ЭТМ, потому что до этого все мои попытки наладить нормальные человеческие контакты ни к чему не привели. Даже с начальниками.
Главное, чего хочу я — это не обосрать ЭТМ, а перевести его на уровень выше и сделать более удобным для его клиентов. Именно вот эта вот «последняя миля» косячит сильнее всего. Чем дальше, тем косяков больше. Ну вот что мне щас делать с разбитым TwinLine?
Ведь это снова потеря времени. Происходит она из-за того, что комфорта во время доставок нету — всё происходит быстро и в спешке среди кучи бумаг. Для себя я решил следующее: Я буду искать способы выйти на руководство ЭТМ и донести до него эту информацию лично. Доставки я буду продолжать требовательно дрессировать.
Для учебных заведений: Цифровая трансформация предприятий в системе образования О сервисе iPRO Онлайн сервис iPRO, разработанный в 2010 году, сегодня используют более 36 тысяч предприятий России. Сервис позволяет обеспечить взаимодействие подразделений при подборе технических решений, выборе и заказе оборудования. Им пользуются проектировщики, сметчики, технические службы, отделы закупок и логистики. Сегодня в базе товаров iPRO содержится 1,5 млн позиций. Ежедневно в сервисе актуализируются цены, данные о наличии товара. Компания основана в 1991 году.
Годовой оборот — более 90 млрд рублей, ЭТМ - это 9 логистических центров класса А, более 200 точек продаж, развитая транспортная инфраструктура. Входит в топ 200 крупнейших компаний России. Фотоматериалы о компании и мероприятиях доступны по ссылке Последние новости.
Качественные материалы, из которых изготовлена розетка, обеспечивают долговечность и надежность ее работы. Она способна выдерживать высокие нагрузки и не подводит даже при интенсивном использовании. Также стоит отметить удобство использования розетки в повседневной жизни. Благодаря накладному дизайну, она не требует особого монтажа и может быть установлена в любом удобном месте. Кроме того, наличие светодиодного индикатора работы позволяет с легкостью определить, включена ли розетка в сеть, что удобно при отсутствии электропитания или при необходимости быстро отключить приборы. Розетка тройная накладная ЭТМ обладает всеми преимуществами, которые делают ее незаменимым решением для удобного и безопасного подключения электроприборов в доме, офисе или на производстве. Многофункциональность и безопасность Тройная накладная розетка ЭТМ не только обеспечивает удобство в использовании, но и предлагает многофункциональные возможности. Благодаря трем розеткам, пользователь может одновременно подключать и использовать несколько электроприборов. Это особенно удобно для организации рабочего места, когда требуется подключение нескольких устройств. Кроме того, тройная розетка накладная ЭТМ обладает важными безопасностями функциями. Она имеет встроенную защиту от перегрузок и коротких замыканий, благодаря чему исключается возможность повреждения электроприборов и возгорания.
Этм розетки открытой установки - 96 фото
Поставку осуществляет компания ЭТМ — федеральный дистрибьютор, который имеет склады и точки продаж по всей России. 4 апреля 2024 ЭТМ проведет юбилейный 40-й Форум. Преимущества использования розеток Шнайдер в системе ЭТМ (электротехническое оборудование) заключаются в следующем.
ЭТМ представляет: распределительные блоки и клеммы INPIN
Охват Форума по товарным группам и брендам не имеет аналогов в России. На выставке в рамках Форума ведущие бренды представили свои новые продукты и решения в рамках четырех тематических зон. В экспозицию вошли инженерные, охранные, проектные и smart-ряды - соответственно, по инженерным системам, системам безопасности, решениям для проектировщиков и управлению зданиями. Это связано с расширением товарной матрицы ЭТМ для комплексного обеспечения инженерных систем на этапе строительства и эксплуатации. Генеральный директор ЭТМ Сергей Миронов отметил, что ценность этой модели в том, что «специалист, которому нужна продукция, видит склад, видит в онлайн-режиме сроки поставки, принимает решение о том, какой продукт ему нужен, а ЭТМ и служба закупок холдинга лишь контролирует весь процесс».
Исключение из цепочки «завод-прилавок» перекупщиков снижает конечную стоимость товара. А, главное, мы добились доверия и расположения потребителя.
С многими известными брендами компания ВДЛ-Электро работает по прямому договору и список партнерства только растет. Наша политика Коммерческая политика компании основана на взаимовыгодных партнерских отношениях и полной открытости всех торговых операций. Наш юридический адрес соответствует фактическому. Жители столицы без труда могут посетить наш офис и ознакомиться со всей документацией, включая государственную лицензию и партнерские сертификаты. На нашем сайте подробно изложен механизм, позволяющий избежать сделок с недобросовестными поставщиками и, так называемыми, фирмами-однодневками. Заказчик при получении товара имеет возможность не только ознакомиться с внешним состоянием, но и проверить работу электрооборудования.
Любой некачественный товар подлежит незамедлительной замене. Если пользователь случайно выбрал продукцию, которая не соответствует прикладным параметрам, компания допускает возможность ее замены. Все вопросы решаются через личное посещение основного офиса или посредством телефонных переговоров с менеджерами. Заказчики вправе сами выбирать метод и способы расчета, как и способ доставки приобретаемого продукта. Самовывоз со склада предполагает наличный кассовый расчет или предоставление банковского перечисления средств.
В деловой программе были предусмотрены свои конференции для промышленных предприятий и строителей, для проектировщиков и частных монтажников, для сборщиков щитового оборудования и для торговых партнеров. Впервые на Форуме прошел показ моделей спецодежды и средств индивидуальной защиты.
Они используются для подключения различных электрических устройств, таких как компьютеры, телевизоры, холодильники и другие бытовые приборы. Розетки Шнайдер являются одними из самых популярных на рынке. Одной из главных особенностей розеток Шнайдер является их высокое качество. Разработанные с использованием передовых технологий, они имеют высокую степень надежности и безопасности. Кроме того, они отличаются привлекательным дизайном, который позволяет интегрировать их в любой интерьер. Конкурентами розеток Шнайдер в области электротехнического оборудования являются такие компании как Legrand, ABB и Siemens. Каждая из этих компаний имеет свои преимущества и недостатки. Например, розетки Legrand отличаются высокой степенью функциональности и прочности. Они могут использоваться в самых разных условиях, включая помещения с повышенной влажностью и температурой. Кроме того, они имеют широкий выбор цветовых решений. Розетки ABB характеризуются высоким уровнем энергоэффективности.