Новости елена яковлева интервью

Елена Яковлева призналась, что она может закончить карьеру. Вечерняя Москва. Ваш партнер по фильму «В стиле jazz» Виктор Сухоруков свой самый необычный автограф оставил оленеводам, расписавшись на рогах оленя. 58-летняя народная артистка России Елена Яковлева решила отказаться от употребления мяса.

Смотрите еще

  • Елена Яковлева пожалела россиян, смотрящих ток-шоу
  • Японская диета помогает поддерживать мозг у женщин
  • Курсы валюты:
  • Лента новостей
  • Елена Яковлева рассказала, за какие откровения на ТВ платят большие деньги » Территория новостей

"Осиротела. Помогает только церковь": Елена Яковлева впервые рассказала о страшной трагедии в семье

Несмотря на то, что Елена Яковлева востребованная актриса, она не ходит по светским мероприятиям и редко дает интервью. Елена Яковлева призналась, что она может закончить карьеру. Елена Яковлева получила широкую известность благодаря роли в картине Петра Тодоровского «Интердевочка». Алена Яковлева много лет служит в московском Театре сатиры, часто снимается в кино. Сама Елена Яковлева рассказала, что концерты и спектакли пришлось перенести на неопределенное время.

Жива ли Елена Яковлева: в театре «Современник» без объяснения причин отменяются ее спектакли

В эксклюзивном интервью «Источнику» Елена Яковлева рассказала, зачем приедет в наш город, посетовала о том, каких фильмов не хватает сегодня зрителям и раскрыла секрет, почему у неё сейчас критический период в жизни. 60-летняя Елена Яковлева впервые вышла на сцену «Современника» в 1984 году. Актриса Елена Яковлева приехала в Ярославль, чтобы принять участие в Международном кинофестивале "В кругу семьи". «Большие перемены в личной жизни»: Елена Яковлева рассказала о сюжете восьмого сезона «Склифосовского». Несмотря на то, что Елена Яковлева востребованная актриса, она не ходит по светским мероприятиям и редко дает интервью. обезболивающая повязка": Журналист Елена Яковлева - о природе смеха.

«Все началось еще в 1945-м»

  • Новости по теме
  • Последние новости
  • Комментарии
  • «Да, я боюсь старости»: Елене Яковлевой — 60 лет! Как сейчас живет актриса

Елена Яковлева: "Даже у наших президентов ощущение, что я из Петербурга"

В интервью для платформы "Смотрим" исполнительница одной из главных ролей в проекте Елена Яковлева рассказала о том, как в новом сезоне изменится ее героиня и что ждать зрителям, а также поделилась подробностями съемочного процесса. Сегодня мы представляем вам встречу с сетевым предпринимателем, членом Клуба 300+ Еленой Яковлевой. Актриса Елена Яковлева рассказала в интервью «Знаменке» о своей роли Бабы-яги, любви к сказкам, а также о том, почему она не отмечает юбилеи и прочие важные даты.

«Я абсолютно открыта к творческим экспериментам»: интервью с Еленой Яковлевой

Жива ли Елена Яковлева: в театре «Современник» без объяснения причин отменяются ее спектакли. говорили о судьбе, об интуиции, о будущем. Большое интервью с Еленой Яковлевой вышло в эфире в программе «Зеркало для героя» с Оксаной Пушкиной. Елена Яковлева — все новости о персоне на сайте издания Актрису Елену Яковлеву не пустили на территорию Украины.

Алена Яковлева: Я всегда уходила первая

Яковлева не скупилась на количество восклицательных знаков, давая понять, что ситуация патовая. Стоит отметить, что актриса родилась на Украине, окончила школу в Харькове, а когда случилась беда с отцом, поняла, что не может даже попрощаться с родителем. Отец звезды был военным: почему он скончался и удалось ли ей похоронить родителя достойно, до сих пор не известно. В последний раз громкие сообщения в СМИ об актрисе появлялись в январе 2023 года, когда она попала в санкционный список Украины. Ей запретили когда-либо появляться на территории страны.

Здесь дело не в простоте или сложности материала. Вам — как актрисе, начавшей свою карьеру в те годы, — нравится возвращаться туда на экране? И эта тема в том числе характеризуется самим названием фильма. Что вы думаете об этой профессии после съемок в фильме? Насколько близко к реальности все показанное? Наверняка есть и другой подход к этой работе, здесь, как всегда, все зависит от каждого конкретного человека. Но Антону было важно показать, что в этой профессии есть люди, которые отдают часть себя этой работе, успевают привязаться к своим подопечным даже за очень короткий период, тяжело переживают их болезни и уходы из жизни. Ведь свет — это что-то внутри людей, он может быть ярким, а может и погаснуть. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет» Фото предоставлено кинопрокатной компанией Capella Film — Вы снимаетесь в фильмах разных жанров: детективах, драмах, даже фэнтези. Какие роли для вас были особенно интересны? Съемки — процесс непредсказуемый. Работа над ролью в результате может запомниться не столько тем, что ты копаешься в материале, ищешь что-то, придумываешь, а атмосферой на площадке, общением с партнерами в перерывах между сценами, шутками какими-то, местами, где съемки проходили, и даже тем, как потом ты ездишь с картиной по фестивалям, представляешь ее зрителям. Конечно, съемки в фэнтези — или, выражаясь иначе, в современных сказках — в определенный момент дали совершенно новый опыт: все эти хромакеи, комбинезоны с датчиками и прочие «фишки». Но, пройдя несколько таких картин, уже свободнее себя в этом ощущаешь. А кого из знаменитых книжных или киношных злодеев вы хотели бы сыграть?

Тодоровский же совсем иначе представлял проституток: с большой грудью и выдающимися формами. Иначе за что платить-то? А у меня совершенно другой типаж», — рассказала Елена Алексеевна. И все же Тодоровский сделал ставку именно на Яковлеву и не прогадал. Фильм имел оглушительный успех. Главное фото: Лариса Кудрявцева.

Жителей нужно активнее привлекать на этапе планирования. Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки. Ответственность перед покупателем должен нести продавец. Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня. Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть.

Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы

Меня многие упрекают, что нельзя быть такой — простой со всеми, дескать, надо быть выше. Ты же артистка, зачем тебе с осветителем конфеткой делиться. Есть ли у меня нерукоподаваемые люди? Если только Никита Джигурда и Стас Садальский. Я таких людей немножко побаиваюсь, эпатажных всегда сторонюсь.

Не знаешь, какой кинжал от него ожидать. А зачем мне их кинжалы?.. Я не понимаю природу эпатажа. Вот странности Иннокентия Михайловича Смоктуновского мне очень интересны.

Надо было видеть, как он курил, как он с пожарными общался. Помню, как я снималась с ним в картине «Сердце не камень». Он был точно такой же, всех замечал и всех уважал, но в нем еще была какая-то безумная странность. Я бы очень хотела ее приобрести, но она не приобретается.

Либо дано, либо нет. Честно скажу, что даже пыталась что-то подобное придумывать. С завтрашнего дня глаз у меня будет с поволокой, и я буду смотреть в даль светлую. Но это все карикатурно немножко или не немножко.

Жить и играть — разные вещи. Вернусь к Смоктуновскому. Он говорил мне на съемках: «Ленка, пойдем, покурим». Я шла, у него были сигареты «Мальборо» — сумасшедший дефицит в то время.

Он был заядлым курякой. По-особому держал сигарету, подзывал голубчика-пожарного и так проникновенно ему что-то говорил, тот безропотно разрешал ему курить прямо в павильоне. Стоял рядом с ведром, полным воды. Я, как курильщица, знаю, что такое никогда и никому не позволялось.

Мешают ли мне жить сигареты? Но скажу, что сегодняшний закон против курильщиков слишком жесток. Курить везде запретили, а мест для курения не создали. Ну нельзя так относиться к миллионам людей.

Еще Анна Ахматова говорила, что курение — это цепь унижений. Так что лучше не курить. Не потому что такая самоуверенная, просто была уверена — не возьмут. Нам, студентам, четко сказали, что нет прописочного лимита и иногородних никого не берут в столичные театры.

То, что Москва не резиновая, говорили еще в те, советские годы. До этого я уже прошла несколько столичных театров, и все было несерьезно. Предлагали ради прописки даже фиктивно выйти замуж. Одна надежда была на то, что кто-то из режиссеров провинциальных театров обратит внимание и предложит работу.

Когда мне сказали, что я принята в «Современник», то первое состояние, которое я испытала, был ужас. В это поверить было невозможно. Говорили, что это был единственный случай в истории театра, когда худсовет единогласно проголосовал за мою кандидатуру. Не скрою, приятно было это слышать.

На всю жизнь запомнила, как к нам в общежитие позвонил руководитель нашего курса Владимир Андреев, как я кубарем летела с четвертого этажа на вахту к телефону. Я чуть не умерла после этой фразы. Как жила ночь и весь следующий день до десяти часов вечера, вы себе даже представить не можете. Я кругами ходила по Чистым прудам вокруг театра часов с шести вечера.

Зашла в кабинет к Галине Борисовне, она мне дает репертуар на месяц и говорит: «Ходи и смотри все спектакли, контрамарки возьмешь на служебном входе». Я вышла на улицу с ощущением того, что мне просто повезло и мне дали возможность месяц посмотреть спектакли в театре «Современник», вот и все. Ну, где я, а где «Современник»?! Мне даже страшно было об этом думать.

Я ходила на все спектакли как на работу. Самое фантастическое, что со мной все здоровались. Думала: «Боже, сам Гафт мне говорит: «Здрасьте». Кваша, Ахеджакова, Неелова, все со мной здоровались.

Мое состояние было близким к обмороку. Даже когда мне в отделе кадров театра выдали красную книжечку, в которой было написано «актриса» и действительна эта книжечка была на целый год, я все равно не поверила до конца в это счастье. Только когда вывесили план репетиций, в котором у меня были расписаны репетиции в спектакле Галины Борисовны Волчек «Двое на качелях», я стала понимать и осознавать, что это все серьезно. Когда сыграла этот спектакль, меня практически все сравнили с Татьяной Лавровой, с первой исполнительницей этой роли.

Был успех. Но я потом ушла из «Современника». Молодость, глупость, некий сквозняк в голове. Мне говорили, что ты тут будешь делать?

Посмотри, сколько тут замечательных артисток, которые в самом актерском соку, они и будут играть. Ну, соблазнили, и я ушла в театр имени Ермоловой на целых три года. Все обещания, естественно, остались обещаниями. Галина Борисовна Волчек никогда никого второй раз в театр не брала.

У меня опять случилось исключение. Мне позвонили из «Современника» и спросили, не могу ли я вернуться в спектакль «Двое на качелях», на разовые работы. Я, естественно, согласилась. Пришла к директору театра, мы с ним оговорили все нюансы.

Выхожу из директорского кабинета, напротив кабинет Галины Борисовны, в который дверь открыта. Она сидела за столом, и глаза наши встретились. Я поздоровалась, она ответила и пригласила зайти.

Через неделю в назначенный час милая бабулька — вахтер "Современника" мне и фотографу заявила, мол, Елена Якавлева заболела. Уже было обидно не то, что интервью снова "обломалось", а то, что Якволева заболела за два дня до своего дня рождения.

Но через месяц я все-таки увидел лично Настасью Каменскую, которая уже смеясь говорила, — вы не представляете, у нас один актер ногу сломал и я его замещаю, к сожалению даже минутки свободной нет. В общем, когда шел по Чистым прудам на четвертую встречу с актрисой, в проезжающем мимо такси я увидел Яковлеву. Или она мне уже мерещится или интервью снова не будет, — подумал я. К счастью, на этот раз спектакли никто не отменял и ноги-руки не ломал. У служебного входа "Современника" меня встретила Елена Алексеевна.

Яковлева засмеялась: — Да нет! Островского репетировали. Выйдя из лифта, актриса, как бывалый сталкер, повела нас по лабиринтам театра. Уселись мы в гримерке, посреди разбросанных вещей каких-то ленточек, тряпочек, платьев , напротив зеркал, у которых каждый вечер актрисы "Совеменника" превращаются в женщин Островского, Шиллера, Чехова. Вы, наверное, дали уже тысячу интервью, а есть ли у журналисткой братии постоянный вопрос, который вам не нравится?

Меня выводит единственный вопрос, - как вы работаете над образом? По моему, на него сложно ответить любому артисту. Я думал, что вам уже надоели вопросы о Каменской. Обычно сразу говорю журналистам, что о Каменской не скажу ни слова, потому что за 4 года съемок и показа этого сериала, о ней уже было сказано и рассказано все! Отсылаю ваших коллег в Интернет, где есть все мои ответы о Каменской.

Оттого стараюсь отвечать только на те вопросы, на которые еще не отвечала. После таких объяснений журналисты обычно делают заголовки в газетах "Яковлева устала от Каменской" смеется. Но я просто устала от повторяющихся вопросов. А вы можете объяснить причины всенародной любови к этому сериалу? Не могу.

Но к тому, что пишут одни и теже заголовки я уже давно привыкла, начиная с интердевочки, которой я была 5 лет. После начала съемок сериала, пошли заголовки в газетах "Интердевочка превратилась в майора милиции". А сейчас все пишут: Каменская, Каменская, Каменская... Это потому, что они больше ничего не видят и не слышат. Вот как раз вопрос от гостьи нашего сайта Марины, - как вы считаете, возможно ли в реальной жизни подняться от "интердевочки" до майора Каменской, или "интердевочка" это диагноз?

Смеется Из такого сюжета получилось бы неплохое кино. Я знаю другие случаи, когда наоборот - майоры милиции для дела переодеваются в интердевочек и идут работать. Хотя, наверное, путаны реально могли зарабатывать себе звездочки. К примеру, может быть так делали себе карьеру проститутки на службе КГБ. Вы олицетворяете своими героинями образ не русской, а российской, современной женщины, вдоволь настрадавшейся и умеющей ценить свое счастье.

Вы осознанно выбирали такие роли? Не совсем, просто мне такие роли доставались. Еще до интердевочки предлагали сценарии по темам откровения, развязанности, распущенности. От всего этого я отказывалась. Конечно, когда мне предлагали роли, я пыталась выбирать, искала современных страдальниц смеется.

Можно побаловать себя чем-нибудь. Я балую себя едой! Что это за проект, сказать не могу — контракт! А вот осенью я себя чем-нибудь порадую. Вот в связи с этими двумя красивыми цифрами надо что-то сделать с лицом смеётся. Говорят, сейчас много всего нового в косметологии. А отдыхать я люблю на море.

Причём я абсолютный тюлень! Я даже в воду иногда не захожу — могу просто всё время проводить на пляже, загорать. Плавать я боюсь, да ещё если кто-то за ноги укусит… У меня сразу паника. Если очень-очень жарко, я лучше в бассейн окунусь. У меня уже даже получается — я успеваю и написать, и сжечь, и проглотить этот пепел. Но что-то как-то… Может, у меня мечты какие-то несбыточные? Наверное, они и должны оставаться мечтами.

Надо просто всегда желать себе счастья! Из досье Myslo Родилась 5 марта 1961 г. Семья: муж Валерий Шальных, народный артист России, сын Денис 1992 г. Любимые писатели: Иван Бунин, Владимир Набоков. Хобби: дача, верховая езда, ролики. В доме Яковлевых живут четыре собаки. Избранная фильмография: «Интердевочка», «Шальная баба», «Воспитание жестокости у женщин и собак», «Какая чудная игра», «Юкка», «Спасибо за любовь», «Привет, киндер!

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. При огромном актерском даровании и бешеной популярности ее отличают удивительная скромность и полное отсутствие звездной болезни. О ней не сочиняют легенд и не распускают сплетен, будто боятся обидеть близкого человека.

Елена Яковлева: «Будущую невестку я искала в детских колясках»

На лето отдых уже запланировали? Буду сниматься в кино и играть в спектаклях в театрах — в «Современнике», драмтеатре имени Пушкина и театре «Центр драматургии и режиссуры». Как вы любите отдыхать? Признаюсь, плавать я не умею, поэтому могу просто долго лежать на пляже. Для меня главное, чтобы передо мной был морской простор. Когда я его увижу, то наполняюсь какой-то внутренней силой. По гороскопу я Рыба, поэтому, наверное, мне иногда нужно просто подышать морским воздухом, насладиться бесконечной стихией, чтобы потом некоторое время нормально существовать и работать. Беседовал Александр Грислис. Родилась: 5 марта 1961 года, в г. Сын Денис, 28 лет.

Играет в театре «Современник», Московском драматическом театре им. Пушкина, театре «Центр драматургии и режиссуры». Снималась в фильмах и сериалах «Интердевочка», «Анкор, ещё Анкор!

И я, когда смотрю на нынешних звезд, думаю: «Мама родная, откуда все это? Не просить воду особенную, отдельные вагончики, а именно работать». На вопрос о роли своей мечты Яковлева ответила, что в разные периоды жизни хотела играть разных персонажей. Она рассказала: Всю жизнь была мечта сыграть в «Пигмалионе», у многих актрис такая мечта.

Потом мне хотелось сыграть какую-нибудь страшную трагедию. Предложили играть Марию Стюарт. Трагичнее некуда.

Как она, бедная, это все нашла в то время — эти бляшечки, эти блестящие стразики, эти туфли? Елена Яковлева: «Мужчины писали очень трогательные письма. Наконец-то нам разрешили вешать портреты напротив кровати. Актриса также призналась, что ничего не имеет против современных косметологических процедур и пластических операций. Елена Яковлева: «Пластику я себе делала давно. Но я понимаю, что я уже подошла к тому периоду, что нужно опять что-то поправлять».

Елена не видит в них ничего полезного и очень сожалеет, что в стране огромное количество людей, искренне увлекающихся такими передачами. В те моменты, когда я на съемках в гостинице, то могу и пощелкать каналы. Часто видишь темы этих шоу и думаешь: как жалко, что люди это постоянно смотрят. Когда в Москве, то стараюсь успеть что-то хорошее посмотреть - фильмы и сериалы, которые пропустила», - рассказала она «Телепрограмме».

Елена Яковлева о будущем России: «Мы непобедимы!»

Это вообще очень удивительный материал, который мне давно не встречался. То же я могу сказать и про режиссера. Уже это было интересным, не так просто достать телефон артистки и на звонок решиться. Потом он на встречу пришел сразу с продюсером Анной Шалашиной, молодой женщиной. Думаю: «А почему их волнует эта тема? Ну меня, это понятно, она волнует, она ведь и про меня».

И каждый день видела на протяжении месяца стоящую эту очередь. И я думала: «Когда же наступит это утро, когда ты становишься знаменитым? И я ехала в такси. Мне таксист очень долго рассказывал про картину «Интердевочка».

Когда он меня спросил, смотрела ли ты ее, я говорю «нет». Он говорит: «Ну, как? Сходи, посмотри, такая классная артистка играет. Я думаю: «Неужели вообще совсем даже никаких узнаваний не было?

Дмитрий Кириллов: А вы сами смотрели, в зрительном зале были? Реакцию зрителей… Елена Яковлева: Была. Мало того, я покупала билеты в кассе. Отстояла очередь.

Можете себе представить? Думала — ну, кассирша же узнает, она должна меня узнать. По-любому она же смотрела несколько раз. Билеты продала — пошла, посмотрела.

Так же может быть? Пока покупала билет — нет. Сидела в зале — нет. Вышла и шла, причем, практически никто не уходил с сеанса.

И я шла этой дружной толпой. И все между собой разговаривали, общались по поводу кино. На меня даже смотрели. Но продолжали также идти, никто не сказал: «Вот она, вот она!

Смотрите» Дмитрий Кириллов: Обидно даже как-то, да? Это даже хорошо. Потому что наверняка, если бы так случилось, что просто невозможно выйти и тебя все узнают, у меня какой-то накопительный эффект популярности получился, то могла бы сразу крыша поехать мгновенно. Вообще можно дать себе установку перед выходом на улицу — чтоб тебя узнавали или нет: ты хочешь, чтоб тебя узнавали, или ты не хочешь, чтоб тебя узнавали.

Это очень легко делается. Красный рот, белый платок, черные очки - и, не глядя, перебежками в машину. Все сразу — «кто это? Слава сама ее нала, поскольку талант никакими темными очками не прикрыть.

Опытному открывателю дарований Галине Волчек это стало понятно сразу. И плевать, что Яковлева иногородняя. Это, может быть, другим нельзя играть на сцене «Современника» без московской прописки, а вот Елене Яковлевой можно и нужно. Буквально на следующий день после показа мастер курса Владимир Андреев позвонил Лене в общежитие.

Елена Яковлева: «Я не понимаю. Не знаю, почему тебя зовет Галина Борисовна. Но завтра вечером ты должна будешь подойти к ней в такое-то время». Я, конечно, приехала часа в 3.

Дмитрий Кириллов: Как Фрося Бурлакова. Елена Яковлева: Как Фрося Бурлакова. Я по Чистым прудам наяривала, волновалась. Я не понимала, что происходит.

Дмитрий Кириллов: Дождалась этого часа. И Галина Борисовна мне дала репертуарную книжечку. Говорит: «Ходи, смотри». А потом мне сказали: «Неси трудовую книжку».

Дмитрий Кириллов: Молодая, подающая надежды актриса Яковлева оказалась дамой нетерпеливой. Сколько же можно играть эпизоды, когда в Театр Ермоловой зовет режиссер Фокин и манит главными ролями? Уход Яковлевой из «Современника» стал ударом для худрука. Волчек попросила Лену приехать домой.

Разговор с Галиной Борисовной оказался не самым легким. Елена Яковлева: Я помню, что я пришла, села. Я не знала, с чего начинать. Она начала через какую-то довольно-таки большую паузу.

Большая артистка держит большую паузу. Она взяла сигарету. Она хотела прикурить. И у нее это не получилось.

На протяжении 20 минут она держала сигарету, так интенсивно и импульсивно мне что-то говорила, что только она хотела прикурить — она опять начинала говорить. Я ничего ответить не смогла. Дмитрий Кириллов: Это уже была не игра. Так еще сыграть надо.

Это мечта моя — такой монолог разложить на это все и сделать с таким темпераментом и с такой мощью, что она. Но я почему-то в тот поняла… Конечно, мне можно было бы, наверное, сказать: «Да, действительно. Спасибо большое, Галина Борисовна. Вы меня образумили никуда не ходить».

Но уже сделала шаг. Мне бы, дуре, сообразить, учиться и жить в этом театре. Ан нет. Я побежала, потому что мне сказали: «Ты будешь это играть, ты будешь это играть».

За 3 года, пока я там работала, ничего не было. Через 3 года я ушла, потому что поняла, что… Дмитрий Кириллов: Ошиблась. Пришла обратно. Елена Яковлева: Идти обратно — не было никакого шанса абсолютно.

Потому что Галина Борисовна все время говорила, что она второй раз никого в театре не берет. Потом мне позвонил директор из театра «Современник» и сказал: «Не можешь ли ты на разовых поиграть «Двое на качелях»? Пришла в театр к директору. Мы с ним поговорили, все обсудили.

А когда я выходила из кабинета директора, а у них кабинет у директора и у Галины Борисовны были напротив друг друга, у Галины Борисовны была открыта дверь, и она за столом сидела. Мы встретились глазами. Она меня не звала. У меня ноги сами пошли.

Она там так… А потом как-то на меня посмотрела так, что я разрыдалась, мы обнялись. И как-то само собой вернулась. На нее все билеты проданы. А актерское мастерство, словно хорошее вино, с годами становится только мощнее.

Только новых спектаклей ей почему-то не предлагают. Написала заявление и решила без шума уйти из театра. Но не тут то было. Яковлева — знаковая актриса «Современника».

А потому весь театральный мир загудел. Елена Яковлева: Я почему-то ушла с абсолютной правотой себя. А она наверняка со своей правотой осталась. Но 7 лет в хорошем возрасте сидеть в театре и ничего не делать — это тяжело.

И чтобы не накапливать злость, чтобы не… Дмитрий Кириллов: Не обвинять друг друга.

Просто две красивые цифры! Ермоловой, и сказали: «Лена, хочешь-не хочешь, но ты 9 марта ты будешь выступать в театре». Что они там делают, я не знаю. Там уже всё придумали, наприглашали гостей, а я просто должна прийти и импровизационно включаться на свои выходы. Четыре года учёбы мы там тусовались всё время, это был для нас, студентов, домашний театр. А потом мне посчастливилось там три года поработать. Елена Яковлева в спектакле «Бумажный брак». От Вас — женские секреты красоты и хорошего настроения… - Весной всё расцветает. Я сегодня немножечко погуляла по Туле и увидела, что женщины у вас улыбчивые и счастливые.

Весна уже чувствуется, а зима в этом году не так нас мучает. Я вообще против плохого настроения, с ним безумно трудно жить. Ты попадаешь от этого в зависимость. Я вообще хохотушка, мне посмеяться — и больше ничего не надо! Чувствую, что апатия наступает, депрессия подкрадывается, в этот момент я стараюсь избегать негатива. Не включаю телевизор, не слушаю новости, не смотрю страшилки… Тогда плохие мысли уходят. Можно побаловать себя чем-нибудь. Я балую себя едой! Что это за проект, сказать не могу — контракт! А вот осенью я себя чем-нибудь порадую.

Вот в связи с этими двумя красивыми цифрами надо что-то сделать с лицом смеётся. Говорят, сейчас много всего нового в косметологии. А отдыхать я люблю на море.

Мы же, артисты, люди честные.

Поэтому даже когда зал заполнен менее, чем на четверть, мы выходим и полностью отдаёмся выступлению. Наша задача — хорошо делать своё дело, чтобы зритель остался доволен. На лето отдых уже запланировали? Буду сниматься в кино и играть в спектаклях в театрах — в «Современнике», драмтеатре имени Пушкина и театре «Центр драматургии и режиссуры».

Как вы любите отдыхать? Признаюсь, плавать я не умею, поэтому могу просто долго лежать на пляже. Для меня главное, чтобы передо мной был морской простор. Когда я его увижу, то наполняюсь какой-то внутренней силой.

По гороскопу я Рыба, поэтому, наверное, мне иногда нужно просто подышать морским воздухом, насладиться бесконечной стихией, чтобы потом некоторое время нормально существовать и работать. Беседовал Александр Грислис. Родилась: 5 марта 1961 года, в г. Сын Денис, 28 лет.

Играет в театре «Современник», Московском драматическом театре им.

Как сейчас живет Елена Яковлева: Перенесла смерть отца на Украине и выпады сына

О том, что Елена Яковлева больна, сообщил худрук «Ленкома» Марк Варшавер. По его словам, самочувствие легендарной актрисы оставляет желать лучшего, поэтому она лечится дома. В 2018 году Елена Яковлева вернулась в «Современник» в качестве приглашенного артиста и сосредоточилась в основном на театральной работе. На сцене ДКЖ с успехом прошёл спектакль «Бумажный брак» с Еленой Яковлевой в главной роли. В интервью перед спектаклем мы поговорили с актрисой о её Мастере, юбилее, весне и новом блокбастере. В интервью для платформы "Смотрим" исполнительница одной из главных ролей в проекте Елена Яковлева рассказала о том, как в новом сезоне изменится ее героиня и что ждать зрителям, а также поделилась подробностями съемочного процесса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий