Established in 1963, PHI Learning is a leading academic publisher of the country. Главная Новости Студенты ВолгГМУ и ПМФИ выступили с докладами на конференции с международным участием «Fréconomie-2023».
Ижевская государственная медицинская академия
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Электронная информационно-образовательная среда
- Помощь студентам МГУПП (е лернинг)
- Помощь в обучении студентам МГУПП (е лернинг)
- Технологии e-learning для преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах
Пятигорский медико-фармацевтический институт провёл вебинар для школьников Назрани
Итоги олимпиады и имена победителей будут подведены в марте-апреле. В ходе прохождения заданий финалистов на месте оценивал по чек-листу приглашенные эксперты — представители потенциальных работодателей. Окончательную оценку выставит комиссия вуза-организатора Сеченовского медуниверситата с учетом чек-листа и результатов анализа видеозаписи. На заключительном очном этапе 13 февраля студентам предстояло пройти пять станций по 10 минут на каждой и показать свои компетенции и практические навыки по самым разнообразным направлениям фармацевтической деятельности, начиная от определения подлинности фармацевтической субстанции; контроля качества фармацевтической субстанции и лекарственных форм; контроля качества экстемпоральных лекарственных форм то есть изготовленных в производственной аптеке до демонстрации навыков приемочного контроля лекарственных препаратов в аптеке и продажи лекарственных средств, а также фармацевтического консультирования населения в торговом зале аптеки. Стоит отметить, что при прохождении ряда станций студенты должны были пользоваться основополагающим отраслевым сводом документов- Государственная фармакопея XIV издания, который был им предоставлен как в электронном виде, так и для удобства — фрагментарно, на печатных листах, и другими нормативными документами. Сами станции были организованы на базе аккредитационного центра ПМФИ, где выпускники-провизоры проходят первичную аккредитацию после получения диплома об окончании вуза и получают путевку в профессию.
В-принципе, ряд заданий олимпиады был составлен по аналогии с аккредитационными тестами, но с учетом разницы в уровне подготовки дипломников и студентов. О некоторых станциях Другое отличие — для олимпийцев была организована станция «Контрольно-аналитическая лаборатория», которая не предусмотрена при первичной аккредитации выпускников-дипломников.
Глубокоуважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в работе Всероссийской конференции с международным участием «Интегративная физиология — 2023», которая состоится 6-8 декабря 2023. Это пятая конференция, которая проходит ежегодно, начиная с 2019 года. Организатор конференции — Институт физиологии им.
Рабочий язык конференции — русский, на заседаниях с участием иностранных ученых — русский и английский. Формы представления материалов — приглашенные лекции 30 мин , устные доклады 15-20 мин , краткие сообщения 5-10 мин. Стендовые доклады не предусмотрены. Планируемые направления: — Интеграция физиологических функций и ее механизмы — Стресс и интегративная физиология — Интегративные механизмы функционирования висцеральных систем — Физиологические механизмы ноцицепции — Интегративные механизмы функционирования сенсорных систем — Интегративные механизмы функционирования двигательных систем — Молекулярно-клеточные механизмы функционирования организма — Генетические и эпигенетические механизмы физиологических процессов — Физиология экстремальных состояний — Интегративные механизмы поведения — История физиологии На основании тезисов ваших докладов будет подготовлена Программа конференции.
Мед-фармовцы выступили в секции «Актуальные вопросы стоматологии». Они представили результат групповой научно-исследовательской работы Показать ещё «Оптимизация ранней диагностики, профилактики и лечения стоматологических заболеваний у детей дошкольного возраста Северного Кавказа» под руководством профессора кафедры клинической стоматологии ПМФИ Руслана Докаевича Юсупова. Будущие стоматологи осмотрели около 150 дошкольников разных национальных групп из Чечни и Ставропольского края.
E-LEARNING UNPAM
все новости чемпионатов. © 2024 Spain e-Learning. В настоящее время Владимир Воронов заканчивает Пятигорский медико-фармацевтический институт и планирует поступить в аспирантуру родного ПМФИ, посвятить себя научной деятельности и преподавательской работе. Компонент е-learning в интегрированной модели преподавания дисциплины «внутренние болезни».
Смотрите также
- ЧТО ЧИТАЮТ:
- Ассоциация аптечных учреждений
- АОУ ВО ЛО "ГИЭФПТ"
- E-LEARNING FORCE 2023
- Электронная информационно-образовательная среда
Infop launches E-lerning, a new platform for online courses
Новости сайта Форум. довузовская подготовка, специальности, формы обучения, стоимость. Для студентов - расписание занятий, списки групп, условия перевода на бюджетное обучение. Выставка Expo E-Learning Spring 2023 проводится c 23 по 24 марта в городе Мадрид, Испания. все новости чемпионатов. by time news June 3, 2023.
Expo E-Learning Spring 2023 - международный конгресс и выставка электронного обучения
by time news June 3, 2023. Learning Center arrow right. IFM Certified Practitioners are highly sought-after by the top medical institutions in the US. В ходе торжественной церемонии посвящения в студенты ПМФИ первокурсники впервые надели белые халаты. Пропустить Новости Министерства Образования. В настоящее время Владимир Воронов заканчивает Пятигорский медико-фармацевтический институт и планирует поступить в аспирантуру родного ПМФИ, посвятить себя научной деятельности и преподавательской работе. Side panel. E-LEARNING UNPAM.
E-Learning UNP
Интересным и выделяющимся был доклад студентки 2 курса Коровиной Елены об особенностях организации обучения дисциплине «Основы медицинского перевода» для лиц с ОВЗ а именно с нарушениями слуха. Экспертное жюри в составе к. Мейер Л.
О некоторых станциях Другое отличие — для олимпийцев была организована станция «Контрольно-аналитическая лаборатория», которая не предусмотрена при первичной аккредитации выпускников-дипломников. На данной станции проводится контроль качества фармацевтических субстанций, а также лекарственных форм как готовых, так и изготавливаемых в аптеке. Лаборатория аккредитационного центра ПМФИ оборудована современными приборами, начиная от ионометра для измерения pH до спектрофотометра прибор для определения светопоглощения , позволяющими проводить идентификацию, определять степени чистоты и содержание действующего вещества. В рамках задания по олимпиаде студенты должны были выполнить количественное определение заданной фармацевтической субстанции и сделать заключение о ее качестве. Для этого использовались титриметрические методы анализа алкалиметрия, ацидиметрия, комплексонометрия и др. Одна из станций была посвящена изготовлению лекарственных форм и контролю их качества. Студентам было предложено 10 экстемпоральных лекарственных форм то есть лекарственных форм, изготовляемых непосредственно в аптеке по рецепту врача и готовые лекарственные формы то есть изготовленные на производстве.
В процессе прохождения станции студенты должны были показать умение оценивать качество изготовленных лекарственных форм, а также пользоваться действующей нормативной документацией.
E learning пмфи Пожаловаться Пятигорск медицинский университет. Пятигорская мед фарм Академия. Пятигорский медико-фармацевтический институт ПМФИ.
Преподаватели медико фармацевтического института Пятигорск. Фарм Академия Пятигорск. Мед институт Пятигорск. Фармацевтический университет Пятигорск.
Медико фармацевтический Факультет Пятигорск. Пятигорск медицинский университет. Волгатех ИЛП университет. Волгатех личный кабинет.
Кафедра пип ЭВС Волгатех. ПМФИ Пятигорск 2021. ПМФИ конференции. Студенческий совет ПМФИ.
Беликовские чтения. Пятигорский медико-фармацевтический институт. Ботанический сад Пятигорского медико-фармацевтического института. Пятигорский медико-фармацевтический институт общежитие фото.
Медико фармацевтический институт в Пятигорске. ПМФИ Пятигорск. Пермский фармацевтический институт. Пятигорский фармацевтический институт.
ПМФИ Пятигорск логотип. Фарм институт Пятигорск. Пятигорский медико-фармацевтический институт эмблема. Уфу вуз фармацевт.
Пятигорский медицинский колледж. Пятигорский медицинский колледж официальный сайт. Пятигорский мед колледж директор. Пятигорские медсестры.
Пермская государственная фармацевтическая Академия. Фарм институт Пермь. ПГФА Пермь. Волгоградский гос мед университет.
Мед университет Волгоград логотип. Фармацевт училище. Фармацевтический колледж. Московский фармацевтический колледж.
Фармакологический колледж в Москве. Химико биологический лицей Симферополь. Медико-биологический лицей Симферополь официальный сайт. Луганский медико-биологический лицей.
МБЛ Симферополь. Кузнецкий медицинский колледж 2021 год. ДБМК Донецк медицинский колледж. ГБОУ Макеевский медицинский колледж.
ПГФА Пятигорск. Пятигорская фармацевтическая Академия. Медицинский колледж. Пятигорский медицинский колледж учителя.
Тренинг медицинского персонала. Тверской медицинский колледж работники. Фарм колледж. Фармацевтический колледж новые знания.
Фармацевтический колледж Москва. Фармацевт колледж.
В ходе посвящения первокурсники дружно зачитывают «Торжественное обещание первокурсника ПМФИ», в котором особо подчеркивается необходимость «свято беречь и всемерно укреплять традицию и славу своего родного вуза — одного из старейших медицинских вузов России». Мы с вами не просто люди, мы с вами «люди в белых халатах». Замдиректора подчеркнул значимость и особую жертвенность служения во имя пациента выбранных студентами профессий. Но поверьте, что это очень достойная профессия», — подчеркнул А. Воронков в своем напутствии. В День знаний в ПМФИ есть еще одна замечательная традиция: после церемонии посвящения студенты делают общую фотографию.
Одетые в белые халаты они выстраивают фигуру «сердце» и буквы «ПМФИ» на площадке около вуза. Это символизирует и любовь к ставшему теперь родному институту, и сопричастность к профессии, и конечно, чистые помыслы и добросердечие, без которых невозможна работа в сфере здравоохранения. Ведь и медицинские, и фармацевтические работники — все «люди в белых халатах».
Пмфи портал e learning
В поиске новых соединений для лечения ковида и болезни Альцгеймера помогает суперкомпьютер Алексей Сергеевич Чиряпкин увлечен своей профессией провизора, что и доказал, пройдя несколько лет назад в число дипломантов Второй олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Фармация». В поле зрения журналистов тогдашний пятикурсник фармацевтического факультета ПМФИ попал во время съемок телесюжета об участниках олимпиады, когда демонстрировал работу суперкомпьютера в лаборатории вычислительных методов в медицине и фармации. И вот прошло несколько лет. Окончен с отличием вуз, завершено обучение в аспирантуре на кафедре органической химии родной alma mater. В круг научных интересов молодого ученого, а с недавнего времени еще и преподавателя, прочно вошли компьютерная химия и cинтез новых биологически активных соединений. А прогноз биологической активности веществ синтетического и природного происхождения он проводит методами компьютерного моделирования молекулярного докинга и молекулярной динамики.
Их суть заключается в отборе наиболее перспективных соединений для дальнейшего синтеза и изучения их фармакологических свойств. Под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Ивана Панайотовича Кодониди Алексей Чиряпкин ведет поиск новых соединений с выраженной антикоронавирусной активностью. При положительных результатах и дальнейших более углубленных фармакологических исследований новые вещества смогут расширить арсенал потенциальных кандидатов в лекарственные средства, на основе которых могут создаваться передовые противовирусные лекарственные препараты. Также молодой ученый работает над поиском биологически активных соединений, обладающих церебропротекторными свойствами, и ведет разработку ингибиторов образования амилоидов. Это поможет преодолеть такой недуг, как болезнь Альцгеймера.
Вышеназванным исследованиям и был посвящен доклад «Целенаправленный синтез новых производных 6,7-диметоксихиназолина-4-она с антикоронавирусной и церебропротекторной активностями» на одной из секций «Беликовских чтений». А если сказать проще, действие предложенных соединений направлено на нарушение продукции белков вируса SARS-CoV-2 более знакомого немедикам, как COVID-19 , что в итоге тормозит размножение вируса и способствует его гибели в организме человека. Структуры вышеназванных химических соединений являются производными пиримидина, синтез и изучение которых осуществляются уже многие годы. В итоге, накоплена обширная информационная база для синтеза совершенно новых фармакологически активных соединений с антикоронавирусной и церебропротекторной активностями. Алексей Чиряпкин приехал на учебу в Пятигорск из столицы соседней Кабардино-Балкарии города Нальчика.
Помимо школьных уроков будущий студент ПМФИ посещал различные кружки в центрах дополнительного образования, занимался индивидуально с педагогами. Как видим, упорство и трудолюбие дали прекрасные плоды. Как изучают новые нейропротекторы на подопытных животных Путь создания лекарственных препаратов от синтеза до производства очень долог и иногда занимает годы.
Научными руководителями работ выступили заведующая кафедрой Гусова Б. Во время выступлений студенты провели научную дискуссию и ответили на вопросы оппонентов на должном уровне.
На заключительном очном этапе 13 февраля студентам предстояло пройти пять станций по 10 минут на каждой и показать свои компетенции и практические навыки по самым разнообразным направлениям фармацевтической деятельности, начиная от определения подлинности фармацевтической субстанции; контроля качества фармацевтической субстанции и лекарственных форм; контроля качества экстемпоральных лекарственных форм то есть изготовленных в производственной аптеке до демонстрации навыков приемочного контроля лекарственных препаратов в аптеке и продажи лекарственных средств, а также фармацевтического консультирования населения в торговом зале аптеки. Стоит отметить, что при прохождении ряда станций студенты должны были пользоваться основополагающим отраслевым сводом документов- Государственная фармакопея XIV издания, который был им предоставлен как в электронном виде, так и для удобства — фрагментарно, на печатных листах, и другими нормативными документами. Сами станции были организованы на базе аккредитационного центра ПМФИ, где выпускники-провизоры проходят первичную аккредитацию после получения диплома об окончании вуза и получают путевку в профессию. В-принципе, ряд заданий олимпиады был составлен по аналогии с аккредитационными тестами, но с учетом разницы в уровне подготовки дипломников и студентов. О некоторых станциях Другое отличие — для олимпийцев была организована станция «Контрольно-аналитическая лаборатория», которая не предусмотрена при первичной аккредитации выпускников-дипломников. На данной станции проводится контроль качества фармацевтических субстанций, а также лекарственных форм как готовых, так и изготавливаемых в аптеке. Лаборатория аккредитационного центра ПМФИ оборудована современными приборами, начиная от ионометра для измерения pH до спектрофотометра прибор для определения светопоглощения , позволяющими проводить идентификацию, определять степени чистоты и содержание действующего вещества. В рамках задания по олимпиаде студенты должны были выполнить количественное определение заданной фармацевтической субстанции и сделать заключение о ее качестве.
Формы представления материалов — приглашенные лекции 30 мин , устные доклады 15-20 мин , краткие сообщения 5-10 мин. Стендовые доклады не предусмотрены. Планируемые направления: — Интеграция физиологических функций и ее механизмы — Стресс и интегративная физиология — Интегративные механизмы функционирования висцеральных систем — Физиологические механизмы ноцицепции — Интегративные механизмы функционирования сенсорных систем — Интегративные механизмы функционирования двигательных систем — Молекулярно-клеточные механизмы функционирования организма — Генетические и эпигенетические механизмы физиологических процессов — Физиология экстремальных состояний — Интегративные механизмы поведения — История физиологии На основании тезисов ваших докладов будет подготовлена Программа конференции. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами оформления и шаблоном тезисов.
Помощь в обучении студентам МГУПП (е лернинг)
Мед институт Пятигорск. Фармацевтический университет Пятигорск. Медико фармацевтический Факультет Пятигорск. Пятигорск медицинский университет.
Волгатех ИЛП университет. Волгатех личный кабинет. Кафедра пип ЭВС Волгатех.
ПМФИ Пятигорск 2021. ПМФИ конференции. Студенческий совет ПМФИ.
Беликовские чтения. Пятигорский медико-фармацевтический институт. Ботанический сад Пятигорского медико-фармацевтического института.
Пятигорский медико-фармацевтический институт общежитие фото. Медико фармацевтический институт в Пятигорске. ПМФИ Пятигорск.
Пермский фармацевтический институт. Пятигорский фармацевтический институт. ПМФИ Пятигорск логотип.
Фарм институт Пятигорск. Пятигорский медико-фармацевтический институт эмблема. Уфу вуз фармацевт.
Пятигорский медицинский колледж. Пятигорский медицинский колледж официальный сайт. Пятигорский мед колледж директор.
Пятигорские медсестры. Пермская государственная фармацевтическая Академия. Фарм институт Пермь.
ПГФА Пермь. Волгоградский гос мед университет. Мед университет Волгоград логотип.
Фармацевт училище. Фармацевтический колледж. Московский фармацевтический колледж.
Фармакологический колледж в Москве. Химико биологический лицей Симферополь. Медико-биологический лицей Симферополь официальный сайт.
Луганский медико-биологический лицей. МБЛ Симферополь. Кузнецкий медицинский колледж 2021 год.
ДБМК Донецк медицинский колледж. ГБОУ Макеевский медицинский колледж. ПГФА Пятигорск.
Пятигорская фармацевтическая Академия. Медицинский колледж. Пятигорский медицинский колледж учителя.
Тренинг медицинского персонала. Тверской медицинский колледж работники. Фарм колледж.
Фармацевтический колледж новые знания. Фармацевтический колледж Москва. Фармацевт колледж.
Эмблема Пятигорского медико-фармацевтического института. ПМФИ значок. Пшукова ПМФИ.
Рита ПМФИ 2011. Лея ПМФИ.
It is free of charge. When you finish your registration, the URL of the e-learning system with your ID and password will be automatically sent to your e-mail address. If you click that URL in your e-mail, you can enter the actual contents. We wish that you would enjoy this e-learning.
При положительных результатах новые вещества могут расширить арсенал потенциальных кандидатов, которые могу стать основой для передовых противовирусных лекарственных препаратов. Также молодой ученый работает над поиском биологически активных соединений, обладающих церебропротекторными свойствами, и ведет разработку ингибиторов образования амилоидов. Это поможет преодолеть такой недуг, как болезнь Альцгеймера. Крысы помогают найти новые нейропротекторы для лечения ЧМТ Лечению последствий черепно-мозговой травмы ЧМТ было посвящено исследование студентки 4-го курса Каринэ Арустамян.
Под руководством кандидата фармацевтических наук Дмитрия Игоревича Позднякова она приняла участие в доклиническом исследовании нового аналога халкона химическое соединение — прим. Работа проводилась в Центре доклинических исследований. В качестве подопытных животных биологической модели использовались крысы. Для оценки изменения поведенческой активности животных применяли комплексный подход, который позволяет наиболее достоверно определить клиническую картину ЧМТ.
Вышеназванное исследуемое лекарственное соединение аналог халкона пока имеет только лабораторный шифр Х3А7 и было получено на кафедре органической химии ПМФИ под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Эдуарда Тониковича Оганесяна с помощью целенаправленного синтеза. Поясняя цель своего исследования, Каринэ Арустамян напомнила, что из фармакологических методов коррекции ЧМТ, когда ведущим симптомом является головная боль, связанная с сотрясением мозга, применяют разные группы препаратов: противоэпилептические ЛС, НПВП. Также возможно использование ноотропных препаратов, антиоксидантов и антигипоксантов.
Согласно информации от оргкомитета, для присвоения статуса призера по направлению «Стоматология» необходимо было набрать 109-144 балла. По направлению «Фармация»: 110-138 баллов для присвоения статуса победителя и от 87 баллов для присвоения статуса призера.
Максим Валентинович Черников, «наши студентки показали не только свои отличные знания в своих профессиональных областях, но и проявили незаурядное стремление к победе. Ведь все этапы заключительного этапа олимпиады полуфинал и финал проходили в онлайн-режиме, что потребовало серьезной самодисциплины». Например, на финальном этапе у одной из студенток произошел сбой в сети Интернет, но такой психологический барьер не помешал ей достичь заслуженного успеха. По итогам сезона в общем рейтинге регионов по всем направлениям олимпиады Ставропольский край занимает 29-е место.
E-Learning UNP
Природные лечебные факторы при коморбидной патологии Гарамян В. Данные доклады имеют практическую значимость. В них представлены результаты научно-исследовательской работы кафедры медицины катастроф, выполненной на базе Пятигорской клиники ФМБА.
Формы представления материалов — приглашенные лекции 30 мин , устные доклады 15-20 мин , краткие сообщения 5-10 мин. Стендовые доклады не предусмотрены. Планируемые направления: — Интеграция физиологических функций и ее механизмы — Стресс и интегративная физиология — Интегративные механизмы функционирования висцеральных систем — Физиологические механизмы ноцицепции — Интегративные механизмы функционирования сенсорных систем — Интегративные механизмы функционирования двигательных систем — Молекулярно-клеточные механизмы функционирования организма — Генетические и эпигенетические механизмы физиологических процессов — Физиология экстремальных состояний — Интегративные механизмы поведения — История физиологии На основании тезисов ваших докладов будет подготовлена Программа конференции. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами оформления и шаблоном тезисов.
Медико-биологический лицей Симферополь официальный сайт. Луганский медико-биологический лицей. МБЛ Симферополь. Кузнецкий медицинский колледж 2021 год. ДБМК Донецк медицинский колледж.
ГБОУ Макеевский медицинский колледж. ПГФА Пятигорск. Пятигорская фармацевтическая Академия. Медицинский колледж. Пятигорский медицинский колледж учителя.
Тренинг медицинского персонала. Тверской медицинский колледж работники. Фарм колледж. Фармацевтический колледж новые знания. Фармацевтический колледж Москва.
Фармацевт колледж. Эмблема Пятигорского медико-фармацевтического института. ПМФИ значок. Пшукова ПМФИ. Рита ПМФИ 2011.
Лея ПМФИ. ПМФИ Пятигорск дипломники. Диплом ПМФИ. Университеты в Пятигорске по медицине. ПМФИ официальный сайт.
Пятигорский фармацевтический институт 1982 выпуск. Пятигорский институт фармацевт. КБГУ медицинский выпуск. Рязанский медицинский университет имени Павлова. Рязанский медицинский университет внутри.
Студенты Рязанского медицинского университета. Факультет высшего сестринского образования. Мед колледж Самарканд. Мед колледж Самарканд Согдиана. МГТУ Майкопский медицинский институт.
Медицинский институт в Пятигорске на провизора. Аккредитация фармацевтов. Фармакадемия Пермь. Пермская государственная фармацевтическая Академия официальный. Симферопольский медико-фармацевтический институты.
Филиал Волгоградского медуниверситета Пятигорск. Пятигорск фармакологический университет. Факультет Фармация Томский медицинский институт. Курский гос мед университет фармацевтический Факультет. Студенты на практике по фарм химии.
Воронков ПМФИ. Кафедра УЭФ Курск. Медико фармацевтический университет Пятигорск. ПМФИ эмблема. Пятигорский медико-фармацевтический институт логотип.
Юный медик школа Пятигорск. Институт фармации Санкт-Петербург. Фармацевтика институты СПБ. Российская фармацевтическая Академия. Санкт-Петербург медицинские вузы Фармация.
Пятигорский медицинский университет официальный сайт. Пятигорский фармацевтический институт Мичник.
Однако, если на данный момент вуз или преподаватели не обладают необходимыми ресурсами для создания подобной электронной среды, тогда первым шагом может стать разработка электронной версии учебника по иностранному языку. Иноязычная подготовка студентов является гуманитарной составляющей образования в неязыковом вузе, которая способствует раскрытию творческого потенциала личности студента, развитию его самостоятельности и инициативности. Возникает необходимость большее внимание уделять организации самостоятельной работы студентов, которую в современных условиях целесообразно дополнить взаимодействием учащегося с информационной средой [17]. Ряд исследователей считает, что подготовка студентов к самостоятельной работе со средствами информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка способствовала более глубокому изучению выбранной темы, анализу и систематизации полученного материала, планированию и описанию результатов своей деятельности.
Также определяя эффективность дистанционного обучения иностранному языку, обосновали его потенциал для саморазвития личности и его соответствие принципам личностно-ориентированного подхода в образовании [18]. Еще один аспект, который достаточно часто упускается из виду при обсуждении вопросов внедрения инноваций в образовательный процесс при обучении иностранному языку, это подготовка профессорско-преподавательского состава к использованию информационно-коммуникационных технологий в своей педагогической практике. Развитие у преподавателей иностранных языков ИК-компетенции сейчас является приоритетной задачей, поскольку без грамотного подхода к использованию инновационных методов мы можем не облегчить учебную деятельность, а скорее перегрузить и осложнить ее. Мотивация использовать информационно-коммуникационные технология должна присутствоать как у студентов, так и преподавателей. Осознавая данную проблему, ряд исследователей посвящают свою деятельность прежде всего созданию электронных образовательных ресурсов для обучения преподавателей иностранному языку, которые направлены на повышение их информационной грамотности. Таким образом, не смотря на достаточное количество исследований, посвященных применению дистанционных образовательных технологий при обучении иностранному языку, существуют два аспекта, требующие пристального внимания: формирование информационно-коммуникативной компетенции преподавателей и проведение исследований, направленных на сравнение результатов обучения иностранному языку при использовании электронных образовательных ресурсов и без них.
Применение дистанционных образовательных технологий при обучении иностранному языку в вузе еще находится на начальном этапе. Хотя в большинстве исследований говорят об эффективности использования электронных образовательных ресурсов в процессе обучения, но до сих пор еще нет достоверных данных, подтверждающих повышение качества обучения при использовании дистанционных образовательных технологий по сравнению с более традиционными методами обучения. Немаловажным аспектом внедрения электронного обучения является готовность и способность преподавателей и студентов к новым методам и технологиям обучения. Но безусловно методически правильно организованный образовательный процесс с использованием электронных образовательных ресурсов и достаточно высокое материальное обеспечение может вывести обучение иностранному языку на качественно новый уровень. Читайте также Педагогическое проектирование деятельности образовательного учреждения в условиях сетевого взаимодействия Кошева Д.
JavaScript is disabled
Пять студенток Пятигорского медико-фармацевтического института стали дипломантами Пятой Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал». В настоящее время Владимир Воронов заканчивает Пятигорский медико-фармацевтический институт и планирует поступить в аспирантуру родного ПМФИ, посвятить себя научной деятельности и преподавательской работе. Пять студенток Пятигорского медико-фармацевтического института стали дипломантами Пятой Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал». In this article, we explore possibilities of a more playful approach to teaching and learning in higher education through the metaphor of the ‘magic circle’.