Джефф Бакли (Jeff Buckley) – американский певец, композитор и музыкант. Через десять лет работы гитаристом он стал исполнять кавер-версии, постепенно переходя на собственный.
Jeff Buckley’s manager opens up about the star’s last weeks and being told he had gone missing
Play Jeff Buckley on SoundCloud. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Бакли решил написать Дилану письмо с извинениями, которое Джефф также читал на публике неделей позже. Джефф Бакли (англ. Jeff Buckley, полное имя Jeffrey Scott Buckley, 17 ноября 1966 — 29 мая 1997) — американский музыкант. На стиль Бакли оказали влияние многие кумиры тех лет, но среди самых излюбленных Джеффом стоит выделить Нину Симон и Led Zeppelin. Hear Jeff Buckley's Previously unreleased cover of Bob Dylan's 'Just Like A Woman'.
Исполнитель песни «Аллилуйя» прославился через 10 лет после смерти
Jeff Buckley (Джефф Бакли) | Культовый американский музыкант Джефф Бакли выпустил всего один EP и один студийный альбом 1994 года Grace, прежде чем утонул в реке Миссисипи в мае 1997 года в возрасте 30 лет. |
Jeff Buckley | New York Post | Hear Jeff Buckley's Previously unreleased cover of Bob Dylan's 'Just Like A Woman'. |
Jeff Buckley: The rare talent who still resonates 20 years after his death - ABC News | гибель музыканта Джеффа Бакли. |
The Tragic Death Of Jeff Buckley | Possessive of a striking, multioctave voice and a passion for high drama in his performances, Jeff Buckley emerged out of New York’s avant-garde music scene in 1994 with Grace, an. |
Jeff Buckley - слушать все песни
Хотя Тим Бакли не принимал участия в воспитании сына, и встречался с ним лишь один раз, отец передал сыну несомненную музыкальную одаренность. Из всего музыкального пантеона именно эти мастера наиболее очевидно повлияли на творческие поиски Бакли - младшего. Джефф начал играть на гитаре в 6 лет, в 12 он решил стать музыкантом, в старших классах школы Бакли участвовал в школьном джазовом ансамбле. В 1984г. Бакли окончил школу и отправился в Голливуд — получать серьезное музыкальное образование в Институте Музыкантов Musicians Institute. Однако, через год он ушел оттуда, сочтя проведенное там время впустую потерянным. Единственное, что он оценил во время своего пребывания в институте, это изучение теории музыки.
Следующие 6 лет Бакли провел, работая в отеле и играя на гитаре в разнообразных коллективах, исполняющих музыку в различных стилях от джаза, рэггей и корневого рока до тяжелого металла. Помимо этого он также играл в фанковых коллективах и ездил по стране с Шайнхедом Shinehead , лидером танцевального направления реггей. В 1990г. Бакли переехал в Нью-Йорк и через некоторое время стал заметной фигурой на авангардной клубной сцене. Покинув ансамбль, Бакли начал сольную карьеру, и через несколько месяцев он уже числился среди наиболее популярных авторов — исполнителей Нью-Йорка и без труда добился контракта с Columbia Records. В ноябре 1993г.
Полноформатный дебютный альбом Джеффа Бакли вышел летом 1994г.
Я могу быть, кем желаю. В детстве, где бы я не жил, я не мог сделать это. Я никогда не уживался в Калифорнии , даже не смотря на то, что мои предки оттуда. Парижское интервью дата и источник неизвестны. I: На сцене вы почти в трансе. Вы имеете манеру цеплять зрителей. В начале люди разговаривают, но в конце… Что у вас в голове в этот момент?
JB: Смещение времени. I: Правда? JB: Иногда… Я просто стараюсь петь лучше, видеть, куда должна идти музыка, чтобы добиться сигналов и получать удовольствие. Мне все равно, что говорят люди, зал большой. I: Французская пресса единодушна по «Grace». Альбом продается очень хорошо, это шедевр. Как вы думаете сегодня? JB: Альбом прекрасный!
Нам показали изображения рекламы для телевидения, я надеюсь, что ее не будет! Мнения единодушны…на-на-на-на-на" [пародирует рекламу]. Это не плохо, но это только первый альбом, и зрелыми становятся позже. Это ничего не значит… это все влияние… коммерческое. Я устал от журналов, я их так же больше не покупаю. С меня достаточно. Это ветер. Я должен делать вид, что жалуюсь… Но это тяжело.
Я предпочитаю идти на концерт. Новый альбом не на высоте…». Я уже ожидаю критику, и это меня раздражает. Я надеюсь, что люди успокоятся. Наши фанаты ведут себя более правильно, они сохраняют холодную голову по отношению к этому. Это СМИ… Это рок-критики… Они уничтожили кучу одаренных друзей — доказательство, что они не имеют никакого вкуса. Большую часть времени они сурово критикуют людей, которые делают гениальные вещи, и они говорят, что я — вещь года. Как им поверить?
Я только могу полагаться на своих друзей, на мою группу и на публику. I: Вы сказали прессе, что принимаете героин. Это не опасность? JB: Как это? I: Говорить, что вы принимаете наркотики JB: Всегда опасно поставлять в газету, которая адресована миллионам людей, факты вашей личной жизни. Но они не знают ничего… Это только подробность моей жизни, не целостный взгляд. Это не то, что определяет один человек. Это сенсационно, это мешает людям переключать телеканалы.
Если я говорю: «У меня только что появился ребенок… Моя девушка восхитительна», отвечают: «Кажется, что вы принимаете героин…», «И там, вы были в состоянии галлюцинации? Это не настоящая жизнь. Это телевидение, вымысел. Чтобы понимать что-нибудь, нужно испробовать это самому. I: Откуда происходит ваше влечение к Эдит Пиаф? JB: Ее голос, ее песни, ее трагическая жизнь, ее чувственность, романтизм. Ее популярность, которая идет с улицы… такой французский… Я восхищаюсь ее французским образом жизни в такой же степени, в какой мне больно описывать это… Он поразила мое воображение, когда я был юным. Ее песни не устареют.
I: Ваш голос, откуда он идет? Это физическое или духовное? JB: Он идет из того же места, что и ваш. I: Но я не имею вашего голоса, увы.
Подписав контракт с Columbia Records, он возглавил музыкальную группу и в 1994 году записал с ней свой единственный прижизненный альбом, Grace.
Согласно рейтингу журнала Rolling Stone, является одним из величайших рок-вокалистов.
Сыну культового фолк-рок-певца и композитора Тима Бакли Tim Buckley , Джеффу Бакли пришлось тяжело трудиться, чтобы доказать свою творческую самодостаточность и полную самостоятельность: Тим Бакли был крупнейшей величиной фолк-сцены 70-х и публика скептически отнеслась к попыткам его сына сделать собственную карьеру. Но только поначалу.
Filter Stream
Джефф Бакли, оказавший влияние на многих современных исполнителей, погиб в 1997 году в возрасте 30 лет, утонув в реке Миссисипи. But the normal rules never applied to Grace, Jeff Buckley's 1994 masterpiece and lone completed LP. Культовый американский музыкант Джефф Бакли выпустил всего один EP и один студийный альбом 1994 года Grace, прежде чем утонул в реке Миссисипи в мае 1997 года в возрасте 30 лет. Columbia recording artist Jeff Buckley is reported missing and assumed dead after a strange turn of events while he was swimming Thursday night in the Mississippi River outside Memphis. Get the latest news on Jeff Buckley, including song releases, album announcements, tour dates, festival appearances, and more.
Jeff Buckley - слушать все песни
Забудьте об этом! Просто забудьте! Реальное дерьмо происходит прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас! Больше, быстрее, волнительней, стройнее, светлее, темнее... Джефф не считал себя новатором и мессией, и не отрицал влияния музыки тех лет на свое творчество. Ему просто не нравилось нежелание публики абстрагироваться и начать воспринимать музыку сиюминутно, без сравнений и аналогий, и просто кайфовать. Вы легко сможете найти большое количество каверов на песни тех лет в исполнении Джеффа, включая тех же Zeppellin и Боба Дилана. Но даже уличив отца в лицемерии, про сами песни Джефф ничего плохого никогда не говорил. Никому доселе неизвестный юнец как можно яснее пытался показать, что он не является поклонником творчества отца и не боготворит его как все остальные. Подобный нонконформизм был в духе поколения 90-ых: резкое и даже неуважительное отношение к иконам и догматам своих предшественников чаще всего с парой тройкой исключений. Но вот только когда он начинал петь и играть никакими 90-ми и не пахло.
То что он делал было не совсем в духе новоиспеченных флагманов рок-сцены 90-ых, и больше нравилось старшему поколению. Хотя глупо было бы утверждать, что Джеффа вовсе не зацепило волной гранжа и зарождающегося нью-металла. Но всё-таки, любовь к музыке первой половины 20 века перевешивала его неудержимую юношескую агрессию, что и в переносном смысле роднило его с отцом. Как, впрочем, и желание отойти от стандартных аккордов и заезженных приемов, и сильное влияние исконно черных музыкальных стилей, в частности соул. Джефф безусловно был обижен на то, что его бросили, и даже больше на то, что с ним не хотели иметь дело. При этом держать зла на того, кого ты толком даже не знаешь, на протяжении многих лет, для Джеффа казалось глупым. Наверняка он часто вспоминал себя 19-летнего и не мог даже представить, каково это — стать отцом в таком юном возрасте. Очарованный вокальными данными Джеффа, Лукас пригласил его в состав своей группы Gods and Monsters и помог в написании части материала, который стал основой для его первого альбома Grace. В фильме даже показан момент с сочинением одноименной песни. Набравшись опыта, Джефф решает покинуть коллектив и примерно год снова выступает соло в небольших барах и клубах.
В 1993 году им заинтересовался крупный лейбл Columbia Records. Успех был очевиден и Columbia сразу же подписывают музыканта на полноценный студийный альбом. Джефф в кратчайшие сроки собирает группу и на протяжении нескольких недель безостановочно репетирует. В конце 93-го года, за несколько месяцев до релиза Grace, Джефф давал концерт, на котором, помимо прочего, пародировал Боба Дилана. К несчастью для Джеффа, в зале находился менеджер музыканта, который, конечно, не оставил без внимания эту часть выступления. Бакли решил написать Дилану письмо с извинениями, которое Джефф также читал на публике неделей позже. В прошлую субботу мой друг Стив Берковиц убил меня новостью о том, что вам рассказали о чем-то, что я говорил со сцены, и что это оскорбило вас. Мне нужно, чтобы вы выслушали меня! Я не имею понятия, каким образом мои слова были пересказаны вам, переврали ли там смысл и контекст, но правда в том, что я был прямо на сцене, меня несло, я пытался быть смешным, но весело не было и я облажался, реально облажался. И страшнее всего не то, что ваши ребята были на концерте и слышали все.
Это меня не особо волнует. Просто меня убивает мысль о том, что все, из того что они пересказали, вы восприняли как мое личное мнение. А ни то, что я вас люблю, ни то, что я всегда слушал вас, брал вашу музыку с собой куда бы я ни ехал, ни то, что я верю в вас, и еще, то ваше шоу было потрясающим! Я говорил лишь о публике в клубе, вот где был цинизм. И это я и пытался дать понять, когда сказал то, что сказал, и мне жаль, что я никогда не произведу иного первого впечатления. Вы были действительно добры ко мне, даже согласились встретится за кулисами. Я горжусь, что вообще увидел вас. Мне жаль только потому, что я не смог сказать это до всех интриг. Интриги — это ложь. Множество глаз увидит это письмо до того, как оно попадет к вам, Боб, и я не против.
Релиз в мае 2000-го Mystery White Boy впервые свел некоторые лучшие выступления на этих концертах. Спродюсированный Майклом Тийе гитаристом группы на протяжении всех международного турне группы и записи «Грейс» и Мэри Гльбер матерью певца , альбом предлагает запоминающийся срез репертуара Джеффа Бакли, состоящий из ранее не издававшихся композиций, захватывающих записей из студийного альбома, а также непонятных и изумительных кавер-версий. По словам Мэри, композиции альбома «являются отдельными выступлениями, которые представляли трансцендентные моменты каждого из концертов, которые были отнесены к категории выдающихся».
Джефф Бакли: «Аллилуйя» Через годы после смерти талантливого исполнителя его наследие продолжает расти. Его поклонниками являются рок-легенды, артисты, верные последователи, а также совершенно новое поколение любителей музыки. Релиз 2000 г.
В 2003 году Sony перевыпустила Live at Sin-e и в 2004 г. Grace, которые были дополнены редкими треками и отрывками из выступлений. В 2014 году, чтобы отметить 20-ю годовщину студийной записи, ограниченным тиражом в 2000 экземпляров был выпущен 180-граммовый виниловый диск «Сиреневый вихрь».
В марте 2015 года появился новый альбом с ранее неизвестным материалом. Это произошло благодаря исполнению песни участницей «Американского идола» Джейсон Кастро. В том же году победительница британского «Х-фактора» Александра Берк к Рождеству выпустила свою кавер-версию Hallelujah.
Jeff Buckley поднялся на 2-е место в чарте британских синглов благодаря стараниям его фанов, запустивших кампанию против Берк. Интересные факты Джефф Бакли рос под именем Скотт Морхед. Журнал «Роллинг стоун» считает его одним из величайших певцов всех времен.
Своего отца Тим Бакли Джефф видел всего раз, когда ему было 8 лет, за несколько месяцев до его смерти от передозировки. Первое выступление певца состоялось в епископальной церкви св.
His song " Dream Brother ," in which he repeatedly sings the line "asleep in the sand with the ocean washing over" is now a slightly more haunting melody than it was perhaps originally intended to be. Or maybe life does in fact imitate art. The lyrics of the songs he left behind certainly sound as though he had a gut feeling or two prior to his own death. Yet it stands to reason he may have had early death on his mind.
He was 30 years old. Buckley was a massive Led Zeppelin fan. He thinks that how he got so good at playing those songs, because he just heard them so many times he just absorbed them.
Jeff Buckley’s manager opens up about the star’s last weeks and being told he had gone missing
10 цитат Джеффа Бакли - Роккульт | Мэттью Беллами дал интервью журналу Guitar World, в котором рассказал о том, что купил гитару Джеффа Бакли на которой тот записывал свой знаменитый дебютный альбом «Gracе». |
News | Jeff Buckley | рок певца и композитора Тима Бакли. |
Jeff Buckley | Latest News, Stories, and Commentary | About Jeff Buckley's You And I, Suzanne Vega and More: Chatting with Steve Addabbo. |
Рив Карни сыграет Джеффа Бакли в новом байопике | Yet Jeff Buckley's real legacy lies behind a smartly-painted door of a small house in the bohemian Los Angeles suburb of Silver Lake. |
20 Years Ago Today – Jeff Buckley Dies Of Accidentally Drowning (Watch “Grace” BBC Late Show ’95) | Find Jeff Buckley's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Jeff Buckley. |
Обратная сторона: 10 песен Джеффа Бакли, которые вы могли не слышать
Звук очень гладкий, яркий, не сравним с другими гитарами, которые я использовал до этого. И кстати, я уже успел ей попользоваться. Для кавера, который мы сделали с The Jaded Hearts Club. И я надеюсь использовать ее для нового альбома Muse. А может быть мы услышим инструмент и в сольных песнях Мэттью. Одну из таких он выпустил совсем недавно.
Джефф Бакли родился в 1966 году. Является сыном фолк-певца Тима Бакли. Погиб в мае 1997 года в трагическом инциденте.
Релиз будет приурочен к 15-летию дебютного альбома Джеффа Бакли "Grace", единственного диска, который он успел выпустить при жизни. Аудиозаписи этих выступлений будут представлены на CD.
В пятилетнем возрасте он нашёл акустическую гитару, которую купила его бабушка — в надежде, что кто-нибудь из детей начнёт на ней играть [8]. Первая и единственная встреча с отцом состоялась для Джеффа в 8-летнем возрасте. Отец и сын разговаривали около 15 минут, улыбаясь друг другу.
Несколько месяцев спустя Тим Бакли умер от передозировки наркотиков [11]. Начиная с середины 1980-х, Бакли проживал в Лос-Анджелесе. В 1985 году он поступил в Голливудский музыкальный институт, [11] играя в нескольких группах одновременно, чтобы заработать деньги [8]. В 1990 году Джефф записал своё первое демо, Babylon Dungeon Sessions [11]. В начале 1991 года ему поступило предложение сыграть на трибьют-концерте в честь его отца. Мероприятие прошло 26 апреля 1991 года и получило название «Greetings From Tim Buckley».
Сообщается, что создатели ленты получили одобрение представителей погибшего в 1997 году Бакли и доступ к его музыкальному каталогу, а сопродюсерами проекта выступят мать артиста Мэри Гиберт и глава компании Jeff Buckley Music Элисон Райкович. К съёмкам планируется приступить осенью 2021 года.
Бакли, Джефф
Первое время Grace имел достаточно скромные продажи и получал смешанные отзывы критиков [12]. В течение последующих двух лет группа совершала турне в поддержку альбома, давая концерты в США , Европе , Японии и Австралии. В 1995 году Бакли выступил на фестивале Гластонбери [13]. Многие его концерты получили распространение в качестве бутлегов [14]. Конец 1996 и начало 1997 года Джефф посвящает усиленной работе над новым альбомом. В апреле-мае Джефф дал несколько выступлений с группой, представляя публике новые песни, а также дал несколько сольных концертов. В Мемфисе, штат Теннесси , Джефф планировал начать финальную стадию записи альбома с привлечением Энди Уоллеса [16]. Гибель[ править править код ] 29 мая 1997 года группа Джеффа вылетела в Мемфис вслед за ним, намереваясь продолжить работу над вторым альбомом.
В тот же вечер музыкант вместе со своим техником , Китом Фоти, отправились в Mud Island River Park поиграть и посмотреть закат.
Я верю, что Джефф бы хотел того же. Звучит она совсем не похоже на другие Телекастеры, хоть и странно это говорить. Мы проверили, с ней все в порядке. Но похоже производитель немного напортачил со звукоснимателем на этом экземпляре, он как будто не на своем месте. И еще у нее что-то любопытное с проводкой. Звук очень гладкий, яркий, не сравним с другими гитарами, которые я использовал до этого. И кстати, я уже успел ей попользоваться. Для кавера, который мы сделали с The Jaded Hearts Club.
И я надеюсь использовать ее для нового альбома Muse.
Then came the voice of Nusrat Fateh Ali Khan. Part Buddha, part demon, part mad angel…his voice is velvet fire, simply incomparable. His every enunciation went straight into me. I knew not one word of Urdu, and somehow it still hooked me into the story that he weaved with his wordless voice. The piece went on for fifteen minutes.
I ate my heart out. I felt a rush of adrenaline in my chest, like I was on the edge of a cliff, wondering when I would jump and how well the ocean would catch me: two questions that would never be answered until I experienced the first leap. That is the sensation and the character of Qawwali music, the music of the Sufis, as best I can describe it.
Диапазон голоса в 4 октавы позволял Бакли колоритно обыгрывать любые эмоциональные нюансы. Сочная инструментальная палитра создавалась помимо традиционной троицы бас — гитара — ударные с помощью мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные. По характеристике одного из критиков Grace звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фолк — композитором, питающим слабость к лаунж — джазу. Альбом сразу же получил высокую оценку критиков и завоевал признание многих почитаемых музыкантов, в числе которых были и его кумиры — Led Zeppelin. Джимми Пейдж признал Grace близким к тому, чтобы стать его «любимой пластинкой десятилетия», Плант также лестно отозвался о пластинке. Боб Дилан сказал, что Бакли - «один из величайших композиторов десятилетия», Дэвид Боуи назвал Grace «одним из 10 альбомов, которые он взял бы с собой на необитаемый остров». Лу Рид, после того как увидел Бакли на сцене, выразил желание сотрудничать с ним.
Когда все это было передано Бакли, он засмеялся и сказал, что обзавелся большими поклонниками среди пятидесятилетних рок-звезд. Промо-тур в поддержку дебюта продлился больше двух лет и закончился в марте 1996г. В апреле 1995г. Дебютант Бакли попал в очень солидную кампанию. Летом 1996 года команда Джеффа Бакли начала работу над материалом для следующего альбома, в то же время Бакли не прекращал своих творческих изысканий и продолжал концертную деятельность. Его последний концерт состоялся 26 мая 1997 года в одном из клубов Мемфиса. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его накрыло волной от проходящего катера.
20 Years Ago Today – Jeff Buckley Dies Of Accidentally Drowning (Watch “Grace” BBC Late Show ’95)
Jeff Buckley’s Manager On Why He Waited 21 Years To Release Memoir: ‘It’s Raw To This Day’. 1993 was a pivotal year in Jeff Buckley’s music career. The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. It's been 20 years since acclaimed singer-songwriter Jeff Buckley, whose haunting vocals and effortless talent earned him an almost spiritual following in Australia and across the rest of the world.
Jeff Buckley Assumed Dead
А через два месяца узнал о его смерти - Тим Бакли погиб от передозировки наркотиков. Отец передал сыну разве что несомненную музыкальную одаренность и еще, отметим в скобках, тот трагический росчерк судьбы, который приведет и Джеффа к ранней гибели. Первая влюбленность в музыку настигла Джеффа Бакли еще в школьные годы, когда он начал заниматься гитарой и вокалом. Получать серьезное музыкальное образование парень отправился в Лос-Анджелес, где параллельно с теоретическим курсом проходил практическую подготовку в местных джазовых ансамблях и фанк-группах, успев наиграться и с Шайнхэдом Shinehead , лидером танцевального направления реггей. На заре 90-х Джефф Бакли переезжает в Нью-Йорк и становится заметной фигурой на авангардной клубной сцене. За свою краткосрочную жизнь «Боги и монстры» выросли в довольно модный в Нью-Йорке коллектив. Через несколько месяцев он уже числился среди наиболее популярных авторов-исполнителей Нью-Йорка и без труда добился контракта с Columbia Records. В ноябре 1993 года вышел его первый коммерческий ЕР «Live at Sin-e»: Джефф Бакли пел и аккомпанировал себе на электрогитаре. Диск объединил четыре песни, записанных в его любимом кафе «Sin-e» неподалеку от его нью-йоркских апартаментов.
Пока критики оттачивали искусство сдержанных комплиментов на дебютном релизе Бакли, гитарист уже собрал в студии музыкантов и придавал товарный вид семи другим композициям собственного сочинения и трем кавер-версиям. Незадолго до конца сессий в студии появился гитарист Майкл Тайфе Michael Tighe , который со временем станет постоянным участником ансамбля, а для начала сочинил и записал вместе с Бакли песню «So Real». Полноформатный дебют Джеффа Бакли «Grace» был опубликован в августе 1994 года. Среди лучших номеров на альбоме - авторские композиции «Grace» и «Last Goodbye», а также кавер известной песни Леонарда Коэна Leonard Cohen «Hallelujah». Упустить этот релиз из виду было трудно: запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным саундом и восхитительными вокальными партиями. Диапазон голоса в четыре октавы позволял Бакли колоритно обыгрывать любые эмоциональные нюансы. Сочная инструментальная палитра создавалась, помимо традиционной троицы бас-гитара-ударные, с помощью приглашенного мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные. По характеристике одного из критиков, «Grace» звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фольк-композитором, питающим слабость к лаунж-джазу.
К моменту международного релиза «Grace» Бакли уже успел проехать не одну тысячу километров, выступая как сольно, так и с бэк-группой, как в скромных клубах, та и в солидных концертных залах, как в Соединенных Штатах, так и в Европе.
В это же время ему предложили выступить на трибьют-концерте в честь его отца. Его отец, Тим Бакли, был автором и исполнителем песен. Парень согласился, но по его собственным словам — не для того, чтобы привлечь аудиторию: «Я не рассматривал это как возможность заявить о себе. Это было что-то очень личное… Я не присутствовал на его похоронах, и этот концерт был для меня возможностью отплатить дань уважения отцу…» Недооценённая «Благодать» Джефф Бакли Первый успех пришёл к Джеффу в группе Gods and Monsters, в которой он выступал вместе с Гэри Лукасом. Молодой коллектив уверенно покорял нью-йоркскую сцену, но вскоре Бакли захотел шагнуть дальше и начал выступать сольно. Его излюбленными местами были площадки Ист-Виллиджа: кафе, бары, клубы… Уже в 1993 году на многообещающего вокалиста обратила внимание Columbia Records. Был подписан контракт, и вскоре Джефф со своей группой, которую он собрал, представили на суд публики пластинку «Grace». Несмотря на то, что продюсером выступил небезызвестный Энди Уоллес, альбом имел крайне скудный успех… К тому моменту, как публика полюбила Бакли за его хитовые «Last Goodbye» и «Mojo Pin», и в частности за успешный кавер на «Hallelujah» Леонарда Коэна, его дебютная сольная «Благодать» не произвела должного фурора. Однако свою долю слушателей всё же нашла.
Тогда Джефф и его команда рванули в трёхлетнее турне в поддержку диска! И за эти 3 года они становились свидетелями того, как растёт их популярность… Популярность и влияние «Grace» росли с каждым годом.
С очень небольшими перерывами промо-тур в поддержку дебюта, разбитый на несколько частей, продлился больше двух лет и закончился в марте 1996 года. В апреле 1995 года Джеффу Бакли сообщили о присуждении ему престижной французской награды «Gran Prix International Du Disque - Academie Charles CROS - 1995», которая вручается по результатам опроса среди продюсеров, журналистов, профессионалов музиндустрии. Французская публика оказалась так же неравнодушна к альбому «Grace», как и деятели шоу-бизнеса. Во Франции диск получил золотой сертификат.
Свое «золото» завоевал он и в Австралии, куда Бакли со своей командой прибыл для трехнедельных гастролей. Австралийская часть турне стала последним эпизодом, который связывал группу с барабанщиком Мэттом Джонсоном, сообщившим о своем уходе. Документальным подтверждением нарастающей славы Джеффа Бакли и той впечатляющей атмосферы, которая возникала на его концертах, остается двойной живой альбом «Jeff Buckley-Mystery White Boy», изданный уже в 2000 году, через три года после гибели музыканта. Несмотря на двухлетний концертный марафон, у Джеффа Бакли находилось время и для других любимых занятий. В канун 1995 года он принял участие в «Поэтическом марафоне в церкви святого Марка» St. В мае 1996 года он несколько раз выступал как бас-гитарист вместе с проектом своего друга Натана Ларсона Nathan Larson Mind Science of the Mind.
А в декабре 96-го стартовал его «фантомный сольный тур» по Северной Америке. На этот раз Бакли задался целью познакомить фанов с экспериментальными сценическими версиями своих песен. Для большей чистоты опыта он почти в каждом пункте концертного маршрута придумывал себе новый псевдоним. Меломаны Северной Америки оценили не только талантливую музыку и чувство юмора Бакли, но и его незаурядную внешность. Хотя сам музыкант не придавал этому особого значения, его привлекательность сразу бросалась в глаза. В конце 1995 года журнал «People» включил артиста в список 50 самых красивых людей планеты.
Летом 1996 года команда Джеффа Бакли под патронатом продюсера Тома Верлена Tom Verlaine начала обрабатывать и разучивать материал для следующего альбома. Новый барабанщик Паркер Киндрид Parker Kindred присоединился к ним уже в феврале 1997 года.
Бакли начал выступать в нескольких клубах и кафе в районе Нижнего Манхэттена , но Син-э в Ист-Виллидж стал его главным местом про ведение.
Впервые он появился в Sin-е в апреле 1992 года и быстро заработал там обычный ночной слот по понедельникам. Его репертуар состоял из разнообразных фолк , рок , RB , блюза и джазовых каверов , многое из этой музыки он выучил недавно. Оригинальные песни из Babylon Dungeon Sessions и песни, которые он написал с Гэри Лукасом, также были включены в его сет-листы.
Он выступал соло, аккомпанируя себе на одолженном Fender Telecaster. Бакли объявил, что научился выступать на игре, играя перед небольшим аудиторией. В течение следующих нескольких месяцев Бакли привлекал восхищенные толпы и внимание руководителей лейбла.
Знаток отрасли Клайв Дэвис даже заглядывал к нему. К лету 1992 года лимузины руководителей, готовых подписать певца, выстроились вдоль улицы Син-Э. Бакли подписал контракт с Columbia Records , дом Боба Дилана и Брюса Спрингстина , о сделке с тремя альбомами, по существу, на миллион долларов в системе 1992 года.
Бакли провел три дня в феврале 1993 года в студии с инженером Стивом Аддаббо и человеком из Колумбии AR , Стивом Берковицем, записавшими большую часть сольного репертуара Бакли. Бакли пел а капелла , а также аккомпанировал себе на акустической и электрической гитарах, электрическом пианино Вурлитцера и фисгармонии. Эти записи остаются неизданными в хранилище Колумбии, но большая часть этого материала снова появилась в альбоме Грейс.
Даты записи были назначены на июль и август 1993 года для того, что станет записывающим дебютом Бакли, EP из четырех песен, включающих кавер на песню Ван Моррисона " The Way Young Lovers Do ". Грейс В середине 1993 года Бакли начал работу над своим первым альбомом с продюсером Энди Уоллесом. Бакли собрал группу, состоящую из басиста Мика Грёндала и барабанщика Мэтта Джонсона , и несколько недель репетировал.